Левченко, И. Феномен социальной смерти / И. Левченко > // Социологические исследования. - 2001. - №6. - С. 22-31 Рубрики: Социология Кл.слова (ненормированные): смерть -- социальная смерть |
Л 38 Левченко, И. Современные проблемы организации обучения и воспитания детей с церебральными параличами / И. Левченко, О. Приходько, А. Гусейнова> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2007.-№3. - С. 5-14. Рубрики: Специальная педагогика Кл.слова (ненормированные): детский церебральный паралич -- организация обучения Доп.точки доступа: Приходько, О.; Гусейнова, А. |
Левченко, И. Психолого-педагогическая реабилитация больных детским церебральным параличом в условиях стационара / И. Левченко, Н. Павловская> // Коррекционная педагогика. - 2006. - №2. - С. 5-14 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- церебральный паралич Доп.точки доступа: Павловская, Н. |
> Шифр: И-10/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Кузнецов, А. А. Академический учебник и образовательный стандарт нового поколения / А. А. Кузнецов, С. А. Бешенков. - С.3-6. Босова, Л. Л. Программа по информатике и ИКТ для V-VII классов средней общеобразовательной школы / Л. Л. Босова. - С.7-20. Каплина, Т. В. Урок на тему "Лазерные диски и запись на них" / Т. В. Каплина. - С.21-29. Левченко, И. В. Методические особенности изучения систем счисления в курсе информатики основной общеобразовательной школы / И. В. Левченко. - С.30-40. Юнов, С. В. Шесть способов решения одной задачи в Microsoft Word / С. В. Юнов, Н. Н. Юнова. - С.41-48. Позднова, Е. А. Тесты по информатике / Е. А. Позднова, О. Г. Ромадина. - С.49-62. Совертков, П. И. Задачи дивергентного типа для логических операций на схемах / П. И. Совертков. - С.63-69. Мазничевская, Л. И. Использование информационных технологий при организации исследовательской деятельности учащихся / Л. И. Мазничевская. - С.70-71. Скребцова, И. С. Использование информационных технологий при организации исследовательской деятельности учащихся / И. С. Скребцова. - С.70-71. Панюкова, С. В. Возможности использования интерактивной доски на уроках информатики / С. В. Панюкова, А. С. Байков. - С.76-78. Ажыбаев, Д. М. Использование Microsoft NetMeeting в учебном процессе / Д. М. Ажыбаев. - С.79-81. Масленикова, О. Н. ИКТ-насыщенная образовательная среда : учебно-методическое сопровождение / О. Н. Масленикова. - С.82-84. Мусатаева, И. С. Урок геометрии в компьютерном классе / И. С. Мусатаева. - С.85-88. Баракина, Т. В. Формирование навыков работы в текстовом редакторе у младших школьников / Т. В. Баракина. - С.89-99. Платформа Microsoft 2008 определяет будущее. - С.100-104. Как выбрать игровой ПК. - С.105-107. Пышкин, А. А. Информационные технологии как способ социализации детей с ограниченными возможностями здоровья / А. А. Пышкин. - С.108. Орлов, В. Н. Качество образования и его достижение / В. Н. Орлов, Н. Е. Пикина. - С.109. Жужжалов, В. Е. Формирование содержательных линий информатики при обучении студентов на основе комплексного объектно-ориентированного подхода / В. Е. Жужжалов, Р. Р. Ибраев. - С.110-111. Клочкова, Г. А. Телекоммуникационные технологии в системе дистанционного образования / Г. А. Клочкова, В. В. Казаков. - С.112-113. Курбатова, Л. М. Проектная деятельность студента как технология освоения информационного культуры будущего специалиста / Л. М. Курбатова. - С.114-115. Новикова, В. А. Формирование информационного пространства вуза : направления и перспективы / В. А. Новикова. - С.116. Удовик, Е. Э. Принципы подготовки кадров для системы потребительской кооперации в области использования средств ИКТ в профессиональной деятельности / Е. Э. Удовик. - С.117-119. Альбекова, З. М. Автоматизированная рейтинговая тестовая система оценки знаний / З. М. Альбекова. - С.120-121. Богомаз, И. В. Проективно-информационный подход на базе ИКТ в обучении студентов технических вузов / И. В. Богомаз. - С.122. Дьячук, П. П. Учебная деятельность как информационный процесс развития обучающегося / П. П. Дьячук, В. М. Суровцев. - С.123. Шкильменская, Н. А. Различные варианты обучения профильных групп учащихся на основе внутриклассной дифференциации / Н. А. Шкильменская. - С.124-125. Адрова, И. А. Использование компьютера при проведении предметных диктантов / И. А. Адрова. - С.126. Недбайлов, А. А. Учебный сайт "Компьютерные технологии" и его использование / А. А. Недбайлов. - С.127-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2008/10 Журнал 2008г. N 10 Козлов, О. Информационные и коммуникационные технологии как фактор повышения эффективности образовательного процесса / О. Козлов, В. Сапожников. - С.3-9. Кашинцева, Л. Изучение методов создания кроссворда на уроке информатики / Л. Кашинцева. - С.10-17. Левченко, И. Методологические особенности изучения типовых логических устройств компьютера в курсе информатики / И. Левченко. - С.18-24. Победоносцева, М. Методологические подходы к разработке системы элективных курсов по информатике / М. Победоносцева. - С.25-28. Колопатина, В. Изучение темы "Объектно-ориентированное и визуально программирование в среде Delphi / В. Колопатина. - С.29-38. Штепа, Ю. Решение задач прогнозирования и оптимизации в школьном курсе информатики / Ю. Штепа. - С.39-46. Галлямова, С. Обучение будущих учителей информатики разработке и исследованию компьютерных моделей / С. Галлямова. - С.47-49. Круподерова, Е. Освоение учителями информатики технологии вики / Е. Круподерова, В. Короповская. - С.50-54. Шихнабиева, Т. О представлении и контроле знаний в автоматизированных обучающих системах / Т. Шихнабиева. - С.55-59. Давыдова, Е. Создание базы данных "Чемпионат по футболу" / Е. Давыдова. - С.60-73. Сакович, И. Action Script в обучении школьников программированию / И. Сакович. - С.74-84. Дергачева, Л. Представление звуковой информации в компьютере / Л. Дергачева. - С.85-90. Масленикова, О. Инновационный подход к разработке цифровых информационных ресурсов по биологии / О. Масленикова, Н. Бабичев. - С.91-92. Майер, В. Визуальное сравнение математической и физической моделей / В. Майер, А. Рудин. - С.93-96. Рагулина, М. Исследовательский аспект применения компьютерных систем в обучении математике / М. Рагулина. - С.97-101. Баврин, Г. Математическое моделирование в обучении естественнонаучным дисциплинам / Г. Баврин. - С.102-106. Горизонты цифрового будущего. - С.107-112. Яблонский, В. Инновационные волны в информатизации образования / В. Яблонский. - С.113-115. Дьячук, П. Об адаптации в компьютерных обучающих системах / П. Дьячук. - С.116-117. Гладких, С. Информационно-коммуникационные технологии для студентов психолого-педагогических специальностей / С. Гладких. - С.118-119. Жанабаев, З. Использование информационной антропии при контроле учебной деятельности обучающегося / З. Жанабаев. - С.120-123. Захарищева, М. Формирование информационной компетентности в контексте дистанционного образования / М. Захарищева, П. Камалов. - С.124-125. Чернобабова, К. Мультимедиапроектирование в процессе формирования информационно-коммуникативной компетентности обучающихся / К. Чернобабова. - С.125-126. Керимова, Д. Изучение информационных и коммуникационных технологий для развития творческих способностей студентов педагогических средних специальных учебных заведений / Д. Керимова. - С.127-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: К-22/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 126.66, р. Левченко, И. Психолого-медико-педагогический консилиум в детском саду для детей с задержкой психического развития / И. Левченко, Г. Бутко, Т. Ортина. - С.5-17. Кл.слова: ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ Лифанова, Т. Самостоятельные работы на уроках географии в специальной (коррекционной) школе VIII вида / Т. Лифанова, Е. Подвальная. - С.18-33. Ткачева, В. Коррекция высших психических функций младших школьников с задержкой психического развития неорганического генеза : (сообщения №2) / В. Ткачева, А. Соболева. - С.34-44. Кл.слова: СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Волковская, Т. Организационно-методические аспекты психодиагностической работы в системе психолого-педагогичесой помощи детям с недостатками речевого развития / Т. Волковская. - С.45-55. Кл.слова: НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Ипполитова, М. Формирование у детей с детским церебральным параличом двигательного навыка письма / М. Ипполитова. - С.56-63. Володина, Н. Целевая комплексная программа по воспитательной и досуговой работе с учащимися начальной школы ЦПМСС "Раменки" на период 2008-2011 г. / Н. Володина. - С.64-69. Кудряшова, А. Место спецкурса "Методы арттерапии в специальном образовании" в системе подготовки дефектолога / А. Кудряшова. - С.70-75. Ковалева, Г. Коммуникативный тренинг как средство формирования профессиональной коммуникативной компетентности будущих логопедов / Г. Ковалева. - С.76-81. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: И-10/2010/8 Журнал 2010г. N 8 Булин-Соколова, Е.И. Построение программы формирования ИКТ-компетентности учащихся и информационной образовательной среды основной школы / Е.И. Булин-Соколова, А.Л. Семенов. - С.3-7 Васенина, Е.А. Демонстрация как метод применения средств ИКТ в образовательном процессе / Е.А. Васенина. - С.8-11 Кочеткова, Н.А. Организация работы с одаренными детьми в области информатики и информационных технологий в школе / Н.А. Кочеткова : 12-15 Рапуто, А.Г. Использование компьютерных методов визуализации знания в преподавании информатики / А.Г. Рапуто. - С.16-19 Кузнецов, Н.О. Электронный журнал - один из способов автоматизации рабочего места учителя / Н.О. Кузнецов. - С.20-21 Газарян, Р.М. Решение задач на нахождение множества точек на плоскости, обладающих заданными свойствами, с помощью компьютера / Р.М. Газарян, В.Г. Петросян. - С.22-27 Лысенко, В.Е. Задачи по программировании. на языке Паскаль / В.Е. Лысенко. - С.28-39 Кориков, А.М. Развитие технологий электронного образования с позиций информатики как науки об инфокоммуникациях / А.М. Кориков, А.А. Мицель, В.В. Романенко. - С.40-46 Баранов, С.Е. Применение виртуализации в учебном заведении / С.Е. Баранов. - С.47-49 Левченко, И.В. Фундаментальная направленность содержания педагогической практики по информатике / И.В. Левченко, О.Ю. Заславская, Л.М. Дергачева. - С.50-55 Шамшурина, А.А. Задания для студентов педвузов на создание профессионально ориентированных информационных объектов / А.А. Шамшурина. - С.56-59 Королева, Н.Ю. Изучение основ сетевых технологий будущими учителями информатики / Н.Ю. Королева, О.И. Ляш. - С.60-74 Шмакова, А.П. Формы подготовки будущего учителя к педагогическому творчеству средствами информационных технологий / А.П. Шмакова. - С.75-76 Маркова, Л.А. Модель деятельности педагога в области использования средств ИКТ / Л.А. Маркова. - С.77-78 Мухидинов, М.Г. Модель подготовки будущего педагога к информационно-управленческой деятельности / М.Г. Мухидинов, Д.Х. Назарова. - С.79-81 Байдакова, Н.А. Информационные технологии как средство социально-профессиональной адаптации специалиста декоративно-прикладного искусства / Н.А. Байдакова. - С.82-84 Сусленкова, Ю.В. Применение интернет-коммуникаций в учебном процессе / Ю.В. Сусленкова. - С.85 Ниматулаев, М.М. Использование веб-технологий для самостоятельного повышения квалификации в условиях информационно-коммуникационной среды / М.М. Ниматулаев. - С.86-88 Соколова, А.Н. Использование компьютерной модели для проверки гипотез о неравенствах / А.Н. Соколова. - С.89-91 Касторнова, В.А. Обучение трехмерной компьютерной графике и анимации студентов художественных специальностей педагогических вузов / В.А. Касторнова, К.С. Петрова. - С.92-93 Малий, В.И. Принципы информатизации в сфере имитационных технологий / В.И. Малий. - С.94-96 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-09/2012/9 Журнал 2012г. N 9 . - 150.00, р. Андрафанова, Н.В. Подпрограммы в ЕГЭ / Н.В. Андрафанова. - С.3-8. Аришина, В.Ф . Подвиги программистов в честь алгоритмизации / В.Ф . Аришина. - С.9-17. Батина, Е.А. Алгоритмическая эстафета / Е.А. Батина. - С.18-23. Ершова, Р.Н. Урок на тему "Рисуем карандаши" / Р.Н. Ершова. - С.24-27. Пантелеймонова, А.В. Изучение системы "1С:Предприятие" в X-Xl классах / А.В. Пантелеймонова, М.А. Белова. - С.28-34. Левченко, И.В. Учебно-методический материал по теме "Основы алгоритмизации и программирования" / И.В. Левченко, О.Ю. Заславская. - С.35-43. Воронцова, Л.А. Из опыта обучения алгоритмизации и программированию в основной школе / Л.А. Воронцова. - С.44-48. Акимова, И.В. Использование интерактивных программных средств при обучении программированию / И.В. Акимова. - С.49-50. Буслова, Н.С. Изучение основ искусственного интеллекта в целях развития инновационного творчества / Н.С. Буслова. - С.51-52. Лукьянова, Н.В. Методика изучения основ робототехники в школе / Н.В. Лукьянова. - С.53-55. Павлова, И.М. Занимательные задачи по теме "Базовые алгоритмические структуры" / И.М. Павлова. - С.56-60. Орел, М.И. Пословицы и поговорки в алгоритмах / М.И. Орел, Н.В. Солдатенкова. - С.61-62. Лапо, А.И. Полный перебор в олимпиадных задачах. Некоторые подходы к обучению школьников / А.И. Лапо. - С.63-67. Хирьянова, И.С. Урок на тему "Исполнитель алгоритма" / И.С. Хирьянова, О.С. Степанова. - С.68-72. Мусинская, М.А. Урок "Космическое путешествие" / М.А. Мусинская. - С.73-76. Работы дипломантов конкурса сочинений "Если бы я был учителем информатики". - С.77-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-05/2020/3 Журнал 2020г. N 3 . - 3667.93, р. Соловьева, Т.А. Оценки цифровых образовательных ресурсов,разработанных для детей с ограниченными возможностями здоровья, с позиции ожиданий и потребностей основных групп пользователей / Т.А. Соловьева. - С.3-16 Волковская, Т.Н. Коммуникативный подход в контексте современной методологии психологческой помощи детям с недостатками речевого развития / Т.Н. Волковская, И.Ю. Левченко. - С.17-21 Лебедева, Т.В. Актуальность и перспективы использования новых методов психологической диагностики в оценке недостатков речи у детей дошкольного возраста / Т.В. Лебедева. - С.22-30 Вассерман, Е.Л. Нарушения интеллектуального развития в современных медицинских классификациях / Е.Л. Вассерман. - С.31-40 Карпова, Н.Л. Семейные факторы, повышающие вероятность возникновения заикания у ребенка (обзор зарубежных исследований) / Н.Л. Карпова, Е. И. Николаева. - С.41-50 Гловчиц, Л.А. Реалии дошкольного инклюзивного образования и подготовка специалистов к работе в новых условиях / Л.А. Гловчиц, А.В. Кроткова. - С.51-56 Лемех, Е.А. Инклюзивный отдых и инклюзивное обучение: отношение родителей / Е.А. Лемех, О.Ю. Светлакова, В.В. Хитрюк. - С.57-64 Сокрокин, А.Б. Исследование эффективности вмешательства при аутизме. Часть 1. Как описать целевую группу / А.Б. Сокрокин. - С.74-80 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |