> Шифр: Н-02/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Кушнир, А. Смыслы конкурса Макаренко / А. Кушнир, Д. Григорьев. - С.11-18. Могилёв, А. Педагогическое образование в России: быть или не быть? / А. Могилёв. - С.19-24. Тихонов, М. Как повысить статус педагогического работника / М. Тихонов. - С.25-28. Морар, В. Когда за державу тревожно / В. Морар. - С.29-32. Крылова, Н. Школьный уклад - какое качество образования мы создаем? / Н. Крылова. - С.33-37. Левитес, Д. Школа как аренда конфликта интересов / Д. Левитес. - С.38-45. Леонтьева, Е. Введение комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" в школах России / Е. Леонтьева. - С.46-52. Целищева, Н. "Империя труда" живёт по советам Макаренко / Н. Целищева. - С.53-57. Вифлеемский, А. Конкурс им. А.С. Макаренко: для чего нужны и какими должны быть конкурсные документы? / А. Вифлеемский. - С.58-65. Люкин, П. Аграрная школа: опыт созидания / П. Люкин, Г. Рябова. - С.66-69. Остапенко, А. Аббревиация образования-2: тест на толерантность / А. Остапенко. - С.70-71. Чумаков, В. Буква Ё в современном русском языке / В. Чумаков. - С.72-76. Абанкина, И. Экономика школы и новый образовательный стандарт / И. Абанкина, Т. Абанкина. - С.77-82. Чеха, В. Новая система оплаты труда: "болевые точки" и правовые основания / В. Чеха. - С.84-89. Поташник, М. Кухаркино управление, или Суверенный менеджмент в образовании по-российски / М. Поташник. - С.90-97. Орёл, А. Пожарная безопасность школы: поведение руководителя в работе с органом надзора / А. Орёл. - С.98-104. Гришина, И. Самооценка школы / И. Гришина, Е. Курцева, В. Волков. - С.105-112. Агапова, Е. Оценка потенциала как фактор управления карьерой персонала / Е. Агапова. - С.113-122. Сыманюк, Э. Профессиональные деструкции и способы их профилактики / Э. Сыманюк, И. Девятовская. - С.123-129. Семисдралова, О. Предупреждение стресса в профессиональной деятельности педагога / О. Семисдралова. - С.130-139. Вифлеемский, А. Персональные данные: как их правильно использовать? / А. Вифлеемский, И. Лозицкий. - С.140-146. Мониторинг здоровья учащихся и педагогов с применением компьютера и программных средств / Р. Айзман [и др.]. - С.147-155. Федоренко, Е. Здоровая личность / Е. Федоренко. - С.156-160. Астахова, Н. Летняя школа "Преодоление" - подготовка в вузы абитуриентов с ограниченными возможностями здоровья / Н. Астахова. - С.161-165. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.166,167,168. Проект "Телешкола": как обеспечить качественное и доступное образование каждому? / В. Кеспиков [и др.]. - С.169-176. Суходимцева, А. Сетевая мастерская и педагогическое проектирование как условие развития одарённости школьников / А. Суходимцева. - С.177-181. Осмоловская, И. Инновации и педагогическая практика / И. Осмоловская. - С.182-187. Лебединцев, В. Индивидуальные образовательные программы школьников / В. Лебединцев, О. Запятая. - С.189-197. Горленко, Н. Формирование информационно-коммуникативных умений приосвоении предметного материала / Н. Горленко. - С.203-209. Блинова, Е. Мотивация учебно-познавательной деятельности школьников с помощью контекстной задачи / Е. Блинова. - С.210-220. Степанова, М. Как организовать подготовку к урокам / М. Степанова. - С.221-225. Якушина, Е. Электронный журнал и виртуальный дневник ученика: варианты, преимущества и недостатки информационных систем / Е. Якушина, С. Буланов, И. Гаврилин. - С.226-234. Ахьямова, И. Голос как инструмент педагогического общения / И. Ахьямова. - С.235-239. Корчажкина, О. Учитель-предметник в потоке информации / О. Корчажкина. - С.240-246. Хоменко, И. Детская или родительская: чья готовность к школе важнее? / И. Хоменко. - С.247-253. Мурашёв, А. Одарённые дети на фоне духовной нищеты / А. Мурашёв. - С.254-261. Косинец, Е. Театральная педагогика для школы / Е. Косинец. - С.262-266. Приставкина, Т. Ресурсы школьного музея в воспитании и развитии личности / Т. Приставкина. - С.267-270. Приставкина, Т. Перечень экскурсий в рамках межшкольного музейного абонемента : электронная версия / Т. Приставкина. - С.271-273. Новичихина, Н. Подготовка молодых специалистов - организаторов каникулярного отдыха детей. Современные требования, проблемы и находки : электронная версия / Н. Новичихина. - С.274. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2013/6 Журнал 2013г. N 6 . - 348.43, р. Вифлеемский, А.Б. Куда ведёт "дорожная карта"? / А.Б. Вифлеемский. - С.9-19. Поташник, М.М. Честь имею! / М.М. Поташник. - С.20-23. Абанкина, Т.В. Жизненные планы сельских школьников России, Китая и Казахстана / Т.В. Абанкина. - С.24-30. Боровик, В.Г. Образовательные комплексы - новый импульс развития / В.Г. Боровик. - С.31-34. Поташник, М.М. "Белая ворона" на расстрельной должности / М.М. Поташник. - С.35-43. Болотова, Е.Л. Педагогическая деятельность в новом Законе "Об образовании в Российской Федерации" / Е.Л. Болотова. - С.44-52. Артамонова, Е.Г. Груз избранности или дар во благо? / Е.Г. Артамонова. - С.53-56. Целищева, Н.И. Диалог с Антоном Макаренко - "через годы, через расстояния". Непреходящая ценность идей великого социального реформатора / Н.И. Целищева. - С.57-61. Божедонова, З.Н. Агрошкола на полюсе холода / З.Н. Божедонова. - С.62-66. Целищева, Н.И. Триумфаторы из деревни Головково / Н.И. Целищева. - С.67-70. Константинова, А.Н. В сельской агропрофилированной школе: опыт, полезный школе массовой / А.Н. Константинова, В.Д. Антонова. - С.71-77. Комбаров, Е.И. Все наши дела по-своему важны / Е.И. Комбаров. - С.78-83. Гимранов, С.М. Территория успеха - предпринимательство и взросление в деле / С.М. Гимранов. - С.84-88. Фролов, А.А. Джон Дьюи и Антон Макаренко: две вершины социальной педагогики XX века / А.А. Фролов, С.И. Аксёнов. - С.89-97. Кораблёва, Т.Ф. Экспертиза времени: гуманистический этос воспитания и этико-педагогические позиции А.С. Макаренко / Т.Ф. Кораблёва. - С.98-104. Соколов, Р.В. "Выход за рамки..." как черта профессионализма / Р.В. Соколов, Н.В. Соколова. - С.105-113. Меттини, Э. Этика менеджмента в творчестве А.С. Макаренко: путь к эффективной социализации / Э. Меттини. - С.114-115 Паршукова, Г.Б. Коммуникационные средства формирования репутации образовательного учреждения / Г.Б. Паршукова, С.С. Комоликова. - С.117-123. Зоткин, А.О. Молодые учителя и будущее образования / А.О. Зоткин. - С.124-128. Малярчук, Н.Н. Факторы и культура здоровья педагогов / Н.Н. Малярчук. - С.129-139. Емельянова, М.Н. Как предотвратить стагнацию и "эмоциональное выгорание педагогов"? Профессиональные способы работы руководителя / М.Н. Емельянова. - С.140-148. Ярулов, А.А. Технология включения семьи в образовательную деятельность / А.А. Ярулов. - С.149-155. Ямбург, Е.А. Служба сопровождения школьников с учётом их возрастных и индивидуальных различий / Е.А. Ямбург. - С.156-163. Ситникова, Е.Ю. Как избежать нарушений законодательства и подготовиться к проверке / Е.Ю. Ситникова. - С.164-172. Кочергина, Е.В. Правовое регулирование управления школой. Обзор основных положений Закона "Об образовании в РФ" / Е.В. Кочергина. - С.173-180. Рахметов, Р.Р. Руководитель и главный бухгалтер: основы новых взаимоотношений / Р.Р. Рахметов. - С.181-186. Болотова, Е.Л. Курсы повышения квалификации. Необходимые документы при устройстве в школу детей переселенцев. Прохождение аттестации на соответствие занимаемой должности. Порядок приёма детей в общеобразовательные учреждения. Профильное и классическое обучение / Е.Л. Болотова. - С.187-190. Хмельков, С.Б. Сопровождение учащихся к месту участия в олимпиаде. Включение праздничных дней в учебный отпуск. Отпуск без содержания на год. Неверное указание должности в трудовой книжке / С.Б. Хмельков. - С.191-193. Шумилина, Т.О. Совмещение и совместительство в системе образования: нормативно-правовые аспекты деятельности педагогических работников / Т.О. Шумилина. - С.194-198. Ковалёва, Г.С. Международное сравнительное исследование PIRLS-2011 "Изучение качества чтения и понимания текста" и его основные результаты / Г.С. Ковалёва, М.И. Кузнецова. - С.199-209. Левитес, Д.Г. Куда уходит... педагогика? / Д.Г. Левитес. - С.210-216. Мошнина, Р.Ш. Универсальные учебные действия: типовые задачи в начальной школе / Р.Ш. Мошнина, Т.П. Хиленко. - С.217-221. Рязанов, В.А. Организация обучающего изложения на школьных уроках / В.А. Рязанов. - С.222-225. Курбатов, Р.И. Чтобы дети заметили перемены / Р.И. Курбатов. - С.226-233. Скороходова, Н.И. Власть учителя и мотивация учения школьников / Н.И. Скороходова. - С.234-241. Горбунова, О.В. Веб-квест в педагогике, или Как обучить работе с информацией / О.В. Горбунова, Н.С. Кузьминова. - С.242-249. Степанова, М.И. Гигиеническая целесообразность нового подхода в составлении расписания уроков / М.И. Степанова, З.И. Сазанюк. - С.250-254. Власенко, В.А. Вопросы комплектации оборудованием и его использования в образовательном процессе / В.А. Власенко. - С.255-257. Цымбаленко, С.Б. Подрастающее поколение России и медиасреда / С.Б. Цымбаленко. - С.259-264. Климонтова, Г.Н. Защита информации - правовой аспект в воспитании школьников / Г.Н. Климонтова. - С.265-270. Козачек, О.В. Ответы на вопросы, связанные с трудностями школьного обучения / О.В. Козачек. - С.271-274. Мандрикова, Г.М. Русский язык и Интернет / Г.М. Мандрикова. - С.275-280. Санникова, Н.Г. Мотивация воспитанников к производственной деятельности в теории и практике А.С. Макаренко / Н.Г. Санникова. - С.66. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-02/2013/7 Журнал 2013г. N 7 . - 378.46, р. Белозерцев, Е.П. "Должное" как вектор преодоления кризиса современного / Е.П. Белозерцев, В.В. Варавва. - С.3-13. Разумовский, В.Г. Естественнонаучное образование и конкурентоспособность / В.Г. Разумовский. - С.14-25. Берулава, М.Н. Какой должна быть современная система образования и почему нужны единые учебники / М.Н. Берулава. - С.26-30. Бондаревская, Е.В. Проектирование инновационного пространства педагогического образования в Федеральном университете / Е.В. Бондаревская. - С.31-42. Филонов, Г.Н. Рефлексивный потенциал социальных трансформаций / Г.Н. Филонов. - С.43-50. Попков, В.А. Некоторые логические операции в педагогическом исследовании / В.А. Попков, А.В. Коржуев. - С.50-58. Левитес, Д.Г. Педагогика здравого смысла / Д.Г. Левитес. - С.59-66. Жарковская, Т.Г. Наглядность в духовно-нравственном образовании / Т.Г. Жарковская. - С.67-73. Шестун, Г. Цивилизационный подход к разработке концепции предмета "православная культура" / Г. Шестун, М.В. Захарченко. - С.73-82. Широков, А.И. Роль образования в стратегическом развитии Северо-Востока / А.И. Широков. - С.83-89. Синагатуллин, И.М. Английский язык как глобальный феномен и его влияние на вопросы образования / И.М. Синагатуллин. - С.90-96. Есенина, Е.Ю. Результаты обучения: новая культура в образовании / Е.Ю. Есенина. - С.97-102. Уман, А.И. Дидактические идеи М.В. Ломоносова и современная теория обучения / А.И. Уман. - С.103-108. Слепенкова, Е.А. Роль А.С. Макаренко в развитии технологии воспитания как научного направления педагогики / Е.А. Слепенкова. - С.108-111. Воробьев, Н.Е. Становление и развитие образования в Латинской Америке / Н.Е. Воробьев, Т.Н. Сайтимова. - С.112-117. Коломийченко, Л.В. Книга, зовущая в будущее / Л.В. Коломийченко. - С.118-120. Шайденко, Н.А. Закон глазами законодателя / Н.А. Шайденко. - С.121-123. К юбилею Гузел Валеевны Мухаметзяновой. - С.124-125. Марии Ивановне Шиловой - 80 лет. - С.125-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: П-02/2016/2 Журнал 2016г. N 2 . - 885.94, р. Дахин, А.Н. Проекты образования и образование через проекты / А.Н. Дахин. - С.3-8. Кл.слова: ПРОЕКТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОДУКТИВНЫЙ ДИАЛОГ, ПРОЕКТНО-ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Новикова, Г.П. Факторы готовности организаций дошкольного образования к введению ФГОС / Г.П. Новикова. - С.8-15. Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС ДО), ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РФ", ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ПЕРВОЕ ЗВЕНО В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Корчажкина, О.М. Метапредметное содержание образования во ФГОС общего образования / О.М. Корчажкина. - С.16-25. Кл.слова: ФГОС, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Маджуга, А.Г. Концептуальные основы фрактальной педагогики / А.Г. Маджуга, И.А. Синицина. - С.25-31. Кл.слова: ФРАКТАЛ, ФРАКТАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, ФРАКТАЛЬНЫЙ ПОДХОД Лызь, Н.А. Способы воспитательного влияния и риски их реализации / Н.А. Лызь. - С.32-39. Кл.слова: МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ, РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ Пугач, В.Е. О содержании школьного литературного образования / В.Е. Пугач. - С.40-47. Кл.слова: СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КРЕАТИВНОСТЬ Мапельман, В.М. Является ли школьный курс "Естествознание" интегрированной дисциплиной / В.М. Мапельман. - С.48-58. Кл.слова: ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ, ФИЛОСОФИЯ, КАРТИНА МИРА Богданова, Е.С. Аксиология как методология обучения текстовой деятельности / Е.С. Богданова. - С.58-64. Кл.слова: СТАРШИЙ ШКОЛЬНИК, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ, АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ Левитес, Д.Г. Личность и технология в обучении / Д.Г. Левитес. - С.65-72. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Лупарев, Г.П. Народная педагогика в пословицах и поговорках / Г.П. Лупарев. - С.72-80. Кл.слова: НАРОДНАЯ ПЕДАГОГИКА, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ПАРЕМИИ, ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ О ВОСПИТАНИИ Лобанов, В.В. Человекомерная экспертиза современного образования / В.В. Лобанов. - С.81-88. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, АНТИЧНОСТЬ, ЧЕЛОВЕКОМЕРНОСТЬ Данилов, Г.В. Семинарская форма контроля знаний студентов / Г.В. Данилов, К.В. Рочев. - С.89-97. Кл.слова: ЭКЗАМЕН, СЕМИНАР, МОДУЛЬНАЯ ОЦЕНКА ЗНАНИЙ Гриценко, Л.И. Развитие воспитанников А.С. Макаренко в контексте гуманитарного подхода / Л.И. Гриценко. - С.98-104. Кл.слова: РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, ПРОФЕССИОГЕНЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД, РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА Тагунова, И.А. Подходы к разработке современных теорий обучения и воспитания в западных странах / И.А. Тагунова. - С.105-112. Кл.слова: ПОДХОДЫ, ТЕОРИИ, ОБУЧЕНИЕ Писарева, Л.И. Немецкая модель непрерывного образования / Л.И. Писарева. - С.113-122. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ ДЛИНОЮ В ЖИЗНЬ, ЕВРОПЕЙСКИЙ ПРОЕКТ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ Сафина-Эришген, Л.Р. Исламизация системы турецкого образования / Л.Р. Сафина-Эришген. - С.122-125. Кл.слова: ИСЛАМИЗАЦИЯ, РЕЛИГИОЗНОЕ ОБУЧЕНИЕ, НОШЕНИЕ ХИДЖАБА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2018/3 Журнал 2018г. N 3 . - 1072.12, р. Лельчицкий, И.Д. Практическая значимость результатов диссертационных исследований по педагогическим наукам / И.Д. Лельчицкий, Н.С. Пурышева, А.П. Тряпицына. - С.3-14. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА, ДИССЕРТАЦИЯ, ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ Болбас, В.С. Этико-педагогическая мысль как научный феномен / В.С. Болбас. - С.14-24. Кл.слова: ЭТИКА, НРАВСТВЕННОСТЬ, НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ Пустыльник, М.Л. Инновационные практики коммерциализации результатов научных исследований в педагогике / М.Л. Пустыльник, Ю.Ю. Власова. - С.24-37. Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, АВТОРСКОЕ ПРАВО, ПРОИЗВЕДЕНИЯ НАУКИ Левитес, Д.Г. Школьное обучение как инструмент педагогического насилия: опыт возвращения к проблеме / Д.Г. Левитес. - С.38-43. Кл.слова: ДИДАКТОГЕНИЯ, ИНТЕНСИФИКАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ Литвинов, В.А. О роли состязательности в мотивации обучения / В.А. Литвинов, Л.М. Осинцева. - С.43-47. Кл.слова: СОСТЯЗАТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ, ПОРТФОЛИО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, СТИМУЛИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ Ефремова, Н.Ф. Мотивационный аспект независимого оценивания достижений обучающихся / Н.Ф. Ефремова. - С.47-52. Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, УЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ, КОНТРОЛЬ Шачина, А.Ю. Самоопределение личности как главный принцип образования и условие его реализации / А.Ю. Шачина. - С.52-57. Кл.слова: САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, АВТОНОМИЯ, КРИТЕРИИ ОБРАЗОВАНИЯ Школяр, Л.В. Сад Детства: инновационные подходы к школьному образованию / Л.В. Школяр. - С.57-63. Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ Романенко, Н.М. Особенности кросс-культурной адаптации иностранных студентов (на примере МГИМО) / Н.М. Романенко. - С.63-73. Кл.слова: КРОСС-КУЛЬТУРНАЯ АДАПТАЦИЯ, КРОСС-КУЛЬТУРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ИНОСТРАННЫЙ СТУДЕНТ Костикова, Л.П. Поликультурные аспекты профессиональной подготовки будущего педагога / Л.П. Костикова. - С.74-80. Кл.слова: ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Хагуров, Т.А. Профессиональные позиции учителей - гуманитариев и их роль в формировании мировоззрения школьников / Т.А. Хагуров, А.А. Остапенко. - С.80-86. Кл.слова: ТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ, ЦЕЛЕВЫЕ УСТАНОВКИ Плутенко, А.Д. Профессиональная подготовка инженерных кадров для высокотехнологичных предприятий / А.Д. Плутенко [и др.]. - С.86-92. Другие авторы: Лейфа, А.В., Козырь, А.В., Халецкая, Т.В. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНЖЕНЕРНЫЕ КАДРЫ Блинова, Т.Л. Метапредметность в подготовке учителя / Т.Л. Блинова. - С.92-96. Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, МЕЖПРЕДМЕТНАЯ И МЕТАПРЕДМЕТНАЯ ФУНКЦИИ, КОММУНИКАЦИОННАЯ СЕТЬ Щербаков, Р.Н. Выдающийся российский методист О.Д. Хвольсон / Р.Н. Щербаков. - С.97-103. Кл.слова: РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ О.Д. ХВОЛЬСОНА, "КУРС ФИЗИКИ" - СРЕДСТВО И СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УНИВЕРСИТЕТАХ РОССИИ, ПОПУЛЯРНЫЕ КНИГИ ХВОЛЬСОНА Шимина, А.Н. Философия образования в творчестве Э.В. Ильенкова / А.Н. Шимина. - С.104-108. Кл.слова: Э.В. ИЛЬЕНКОВ КАК ФИЛОСОФ И ЛИЧНОСТЬ, ТРАДИЦИОННОЕ И ДИАЛЕКТИКО-ЛОГИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ МЫШЛЕНИЯ, ПРИНЦИП ПРИРОДОСООБРАЗНОСТИ И ЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СМЫСЛ Николаева, А.Д. Истоки формирования мировоззренческой этики педагога в Монголии / А.Д. Николаева [и др.]. - С.109-118. Другие авторы: Филин, С.А., Якушев, А.Ж., Цэрэнчимэд, С. Кл.слова: МИРОВОЗЗРЕНИЕ, ЭТИКА, ЭВОЛЮЦИЯ ПЕДАГОГИКИ Тарантей, В.П. Закономерности межпоколений трансляции белорусской культуры / В.П. Тарантей, Л.М. Тарантей. - С.119-125. Кл.слова: КУЛЬТУРА, ТРАНСЛЯЦИЯ БЕЛОРУССКОЙ КУЛЬТУРЫ, ЗАКОНОМЕРНОСТЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2019/8 Журнал 2019г. N 8 . - 1001.71, р. Подуфалов, Н.Д. О некоторых методологических проблемах развития системы образования / Н.Д. Подуфалов. - С.5-11 Коржуев, А.В. Научный диалог как "способ бытия" педагогического исследовательского сообшества / А.В. Коржуев. - С.12-22 Новичков, В.Б. Модернизация образования в контексте онтогенеза человека, среды, эпохи / В.Б. Новичков, Н.А. Кушаев, Д.А. Потапов. - С.23-32 Левитес, Д.Г. Школа сегодня: декларация и реальность / Д.Г. Левитес, В.В. Левитес, В.Э. Черник. - С.33-44 Штылева, Л.В. Причины гендерного разрыва в математическом образовании и STEM-занятости выпускников российских школ / Л.В. Штылева. - С.45-53 Горбунова, В.В. Показатели эффективности замещающей семьи / В.В. Горбунова, Г.Н. Соломатина. - С.54-63 Любицкая, К.А. Родительская вовлеченность в формирование образовательного пространства детей / К.А. Любицкая. - С.64-72 Чебышев, Н.В. Актуальные проблемы преподавания курса биологии для иностранных студентов медицинских вузов / Н.В. Чебышев [и др.]. - С.73-78 Другие авторы: Беречикидзе, И.А., Богомолов, Д.В., Ларина, С.Н.; Горожанина, Е.С.; Лазарева, Ю.Б. Заплацкая., В.С. Организация работы с одаренными детьми и талантливыми студентами в вузе / В. С. Заплацкая., Т.Ф. Сергеева. - С.79-84 Бозиева, А.М. Влияние мультимедийных средств обучения на качество подготовки кадров в университете / А.М. Бозиева. - С.85-96 Романова, С.В. Эстетические аспекты профессиональной подготовки будущих архитекторов / С.В. Романова. - С.97-103 Щербаков, Р.Н. Людвиг Больцман с его великолепным умением обучать / Р.Н. Щербаков. - С.104-112 Помелов, В.Б. Д.Д. Семенов - друг и последователь К.Д. Ушинского / В.Б. Помелов. - С.113-119 Михалева, Г.В. Генезис проблемы воспитания межэтнической толерантности в англоязычных странах / Г.В. Михалева. - С.120-126 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2019/4 Журнал 2019г. N 4 . - 1305.16, р. Смолин, О.Н. Цели и содержание образования: о советских традициях и современной ситуации / О.Н. Смолин. - С.7-19 Вифлиемский, А.Б. Туалетизация школы, или Высшая школа экономики / А.Б. Вифлиемский, А.М. Кушнир. - С.20-33 Лазарев, В.С. Новую школу нужно выращивать! / В.С. Лазарев. - С.34-41 Хуторской, А.В. Для какой страны стандарты? / А.В. Хуторской. - С.42-46 Левитес, Д.Г. Для чего нужна школа в XXI веке? / Д.Г. Левитес. - С.47-58 Курасова, Т.И. Традиции и инновации в работе сельской школы-интерната / Т.И. Курасова. - С.59-68 Коваленко, С.Н. Воспитание трудом / С.Н. Коваленко. - С.69-74 Дорохова, Т.С. Социальные проекты как инструмент социально-педагогической деятельности в контексте наследия А.С. Макаренко / Т.С. Дорохова, С.А. Новосёлов, Ю.Н. Галагузова. - С.75-81 Кораблёва, Т.Ф. Homo svetikus как проект и реальность / Т.Ф. Кораблёва. - С.82-95 Абаринов, А.А. Орденоносцы. Макаренко и Чуковский. К 80-летию со дня кончины А.С. Макаренко / А.А. Абаринов. - С.96-100 Шамова, Т.И. Кластерный подход к развитию образовательных систем / Т.И. Шамова. - С.101-104 Татьяченко, Д.В. Метаобразование для школьников / Д.В. Татьяченко. - С.105-113 Куркин, Е.Б. Модель образования для сложного мира / Е.Б. Куркин. - С.114-123 Ясвин, В.А. Историко-педагогический анализ потенциала формирования продуктивности личности в образовательных средах / В.А. Ясвин. - С.124-134 Фиофанова, О.А. Управление на основании данных в сфере образования / О.А. Фиофанова. - С.135-142 Запалацкая, В.С. Роль педагогических сообществ в процессе профессиональной подготовки будущего учителя / В.С. Запалацкая. - С.143-146 Каменский, А.М. От школы удовольствия к школе радости / А.М. Каменский. - С.147-153 Ярулов, А.А. Смысловые ориентиры управления / А.А. Ярулов. - С.154-159 Боровик, В.Г. О личных делах учащихся / В.Г. Боровик. - С.160-164 Мурашов, А.А. Личность языкова, личность риторическая: детская речь и взрослые проблемы... / А.А. Мурашов. - С.165-170 Авраамова, Е.М. Причины неуспешности обучения школьников в представлениях учителей и родителей / Е.М. Авраамова. - С.171-176 Ямбург, Е.А. Трудный, но необходимый разговор / Е.А. Ямбург. - С.177-189 Щуркова, Н.Е. "Каждый" как ценностный объект воспитательного процесса / Н.Е. Щуркова. - С.190-197 Остапенко, А.А. Воспитание утратой / А.А. Остапенко. - С.198-202 Богданова, Д.А. Кликбейты и листиклы - современные приемы подачи информации онлайновыми медиа / Д.А. Богданова. - С.203-210 Поташник, М.М. Профеесионал / М.М. Поташник. - С.211-218 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |