Шифр: Н-02/2010/6
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 6
Содержание:
Кушнир, А. Смыслы конкурса Макаренко / А. Кушнир, Д. Григорьев. - С.11-18.
Могилёв, А. Педагогическое образование в России: быть или не быть? / А. Могилёв. - С.19-24.
Тихонов, М. Как повысить статус педагогического работника / М. Тихонов. - С.25-28.
Морар, В. Когда за державу тревожно / В. Морар. - С.29-32.
Крылова, Н. Школьный уклад - какое качество образования мы создаем? / Н. Крылова. - С.33-37.
Левитес, Д. Школа как аренда конфликта интересов / Д. Левитес. - С.38-45.
Леонтьева, Е. Введение комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" в школах России / Е. Леонтьева. - С.46-52.
Целищева, Н. "Империя труда" живёт по советам Макаренко / Н. Целищева. - С.53-57.
Вифлеемский, А. Конкурс им. А.С. Макаренко: для чего нужны и какими должны быть конкурсные документы? / А. Вифлеемский. - С.58-65.
Люкин, П. Аграрная школа: опыт созидания / П. Люкин, Г. Рябова. - С.66-69.
Остапенко, А. Аббревиация образования-2: тест на толерантность / А. Остапенко. - С.70-71.
Чумаков, В. Буква Ё в современном русском языке / В. Чумаков. - С.72-76.
Абанкина, И. Экономика школы и новый образовательный стандарт / И. Абанкина, Т. Абанкина. - С.77-82.
Чеха, В. Новая система оплаты труда: "болевые точки" и правовые основания / В. Чеха. - С.84-89.
Поташник, М. Кухаркино управление, или Суверенный менеджмент в образовании по-российски / М. Поташник. - С.90-97.
Орёл, А. Пожарная безопасность школы: поведение руководителя в работе с органом надзора / А. Орёл. - С.98-104.
Гришина, И. Самооценка школы / И. Гришина, Е. Курцева, В. Волков. - С.105-112.
Агапова, Е. Оценка потенциала как фактор управления карьерой персонала / Е. Агапова. - С.113-122.
Сыманюк, Э. Профессиональные деструкции и способы их профилактики / Э. Сыманюк, И. Девятовская. - С.123-129.
Семисдралова, О. Предупреждение стресса в профессиональной деятельности педагога / О. Семисдралова. - С.130-139.
Вифлеемский, А. Персональные данные: как их правильно использовать? / А. Вифлеемский, И. Лозицкий. - С.140-146.
Мониторинг здоровья учащихся и педагогов с применением компьютера и программных средств / Р. Айзман [и др.]. - С.147-155.
Федоренко, Е. Здоровая личность / Е. Федоренко. - С.156-160.
Астахова, Н. Летняя школа "Преодоление" - подготовка в вузы абитуриентов с ограниченными возможностями здоровья / Н. Астахова. - С.161-165.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.166,167,168.
Проект "Телешкола": как обеспечить качественное и доступное образование каждому? / В. Кеспиков [и др.]. - С.169-176.
Суходимцева, А. Сетевая мастерская и педагогическое проектирование как условие развития одарённости школьников / А. Суходимцева. - С.177-181.
Осмоловская, И. Инновации и педагогическая практика / И. Осмоловская. - С.182-187.
Лебединцев, В. Индивидуальные образовательные программы школьников / В. Лебединцев, О. Запятая. - С.189-197.
Горленко, Н. Формирование информационно-коммуникативных умений приосвоении предметного материала / Н. Горленко. - С.203-209.
Блинова, Е. Мотивация учебно-познавательной деятельности школьников с помощью контекстной задачи / Е. Блинова. - С.210-220.
Степанова, М. Как организовать подготовку к урокам / М. Степанова. - С.221-225.
Якушина, Е. Электронный журнал и виртуальный дневник ученика: варианты, преимущества и недостатки информационных систем / Е. Якушина, С. Буланов, И. Гаврилин. - С.226-234.
Ахьямова, И. Голос как инструмент педагогического общения / И. Ахьямова. - С.235-239.
Корчажкина, О. Учитель-предметник в потоке информации / О. Корчажкина. - С.240-246.
Хоменко, И. Детская или родительская: чья готовность к школе важнее? / И. Хоменко. - С.247-253.
Мурашёв, А. Одарённые дети на фоне духовной нищеты / А. Мурашёв. - С.254-261.
Косинец, Е. Театральная педагогика для школы / Е. Косинец. - С.262-266.
Приставкина, Т. Ресурсы школьного музея в воспитании и развитии личности / Т. Приставкина. - С.267-270.
Приставкина, Т. Перечень экскурсий в рамках межшкольного музейного абонемента : электронная версия / Т. Приставкина. - С.271-273.
Новичихина, Н. Подготовка молодых специалистов - организаторов каникулярного отдыха детей. Современные требования, проблемы и находки : электронная версия / Н. Новичихина. - С.274.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: Н-02/2013/6
   Журнал

Народное образование . - 1957
2013г. N 6 . - 348.43, р.
Содержание:
Вифлеемский, А.Б. Куда ведёт "дорожная карта"? / А.Б. Вифлеемский. - С.9-19.
Поташник, М.М. Честь имею! / М.М. Поташник. - С.20-23.
Абанкина, Т.В. Жизненные планы сельских школьников России, Китая и Казахстана / Т.В. Абанкина. - С.24-30.
Боровик, В.Г. Образовательные комплексы - новый импульс развития / В.Г. Боровик. - С.31-34.
Поташник, М.М. "Белая ворона" на расстрельной должности / М.М. Поташник. - С.35-43.
Болотова, Е.Л. Педагогическая деятельность в новом Законе "Об образовании в Российской Федерации" / Е.Л. Болотова. - С.44-52.
Артамонова, Е.Г. Груз избранности или дар во благо? / Е.Г. Артамонова. - С.53-56.
Целищева, Н.И. Диалог с Антоном Макаренко - "через годы, через расстояния". Непреходящая ценность идей великого социального реформатора / Н.И. Целищева. - С.57-61.
Божедонова, З.Н. Агрошкола на полюсе холода / З.Н. Божедонова. - С.62-66.
Целищева, Н.И. Триумфаторы из деревни Головково / Н.И. Целищева. - С.67-70.
Константинова, А.Н. В сельской агропрофилированной школе: опыт, полезный школе массовой / А.Н. Константинова, В.Д. Антонова. - С.71-77.
Комбаров, Е.И. Все наши дела по-своему важны / Е.И. Комбаров. - С.78-83.
Гимранов, С.М. Территория успеха - предпринимательство и взросление в деле / С.М. Гимранов. - С.84-88.
Фролов, А.А. Джон Дьюи и Антон Макаренко: две вершины социальной педагогики XX века / А.А. Фролов, С.И. Аксёнов. - С.89-97.
Кораблёва, Т.Ф. Экспертиза времени: гуманистический этос воспитания и этико-педагогические позиции А.С. Макаренко / Т.Ф. Кораблёва. - С.98-104.
Соколов, Р.В. "Выход за рамки..." как черта профессионализма / Р.В. Соколов, Н.В. Соколова. - С.105-113.
Меттини, Э. Этика менеджмента в творчестве А.С. Макаренко: путь к эффективной социализации / Э. Меттини. - С.114-115
Паршукова, Г.Б. Коммуникационные средства формирования репутации образовательного учреждения / Г.Б. Паршукова, С.С. Комоликова. - С.117-123.
Зоткин, А.О. Молодые учителя и будущее образования / А.О. Зоткин. - С.124-128.
Малярчук, Н.Н. Факторы и культура здоровья педагогов / Н.Н. Малярчук. - С.129-139.
Емельянова, М.Н. Как предотвратить стагнацию и "эмоциональное выгорание педагогов"? Профессиональные способы работы руководителя / М.Н. Емельянова. - С.140-148.
Ярулов, А.А. Технология включения семьи в образовательную деятельность / А.А. Ярулов. - С.149-155.
Ямбург, Е.А. Служба сопровождения школьников с учётом их возрастных и индивидуальных различий / Е.А. Ямбург. - С.156-163.
Ситникова, Е.Ю. Как избежать нарушений законодательства и подготовиться к проверке / Е.Ю. Ситникова. - С.164-172.
Кочергина, Е.В. Правовое регулирование управления школой. Обзор основных положений Закона "Об образовании в РФ" / Е.В. Кочергина. - С.173-180.
Рахметов, Р.Р. Руководитель и главный бухгалтер: основы новых взаимоотношений / Р.Р. Рахметов. - С.181-186.
Болотова, Е.Л. Курсы повышения квалификации. Необходимые документы при устройстве в школу детей переселенцев. Прохождение аттестации на соответствие занимаемой должности. Порядок приёма детей в общеобразовательные учреждения. Профильное и классическое обучение / Е.Л. Болотова. - С.187-190.
Хмельков, С.Б. Сопровождение учащихся к месту участия в олимпиаде. Включение праздничных дней в учебный отпуск. Отпуск без содержания на год. Неверное указание должности в трудовой книжке / С.Б. Хмельков. - С.191-193.
Шумилина, Т.О. Совмещение и совместительство в системе образования: нормативно-правовые аспекты деятельности педагогических работников / Т.О. Шумилина. - С.194-198.
Ковалёва, Г.С. Международное сравнительное исследование PIRLS-2011 "Изучение качества чтения и понимания текста" и его основные результаты / Г.С. Ковалёва, М.И. Кузнецова. - С.199-209.
Левитес, Д.Г. Куда уходит... педагогика? / Д.Г. Левитес. - С.210-216.
Мошнина, Р.Ш. Универсальные учебные действия: типовые задачи в начальной школе / Р.Ш. Мошнина, Т.П. Хиленко. - С.217-221.
Рязанов, В.А. Организация обучающего изложения на школьных уроках / В.А. Рязанов. - С.222-225.
Курбатов, Р.И. Чтобы дети заметили перемены / Р.И. Курбатов. - С.226-233.
Скороходова, Н.И. Власть учителя и мотивация учения школьников / Н.И. Скороходова. - С.234-241.
Горбунова, О.В. Веб-квест в педагогике, или Как обучить работе с информацией / О.В. Горбунова, Н.С. Кузьминова. - С.242-249.
Степанова, М.И. Гигиеническая целесообразность нового подхода в составлении расписания уроков / М.И. Степанова, З.И. Сазанюк. - С.250-254.
Власенко, В.А. Вопросы комплектации оборудованием и его использования в образовательном процессе / В.А. Власенко. - С.255-257.
Цымбаленко, С.Б. Подрастающее поколение России и медиасреда / С.Б. Цымбаленко. - С.259-264.
Климонтова, Г.Н. Защита информации - правовой аспект в воспитании школьников / Г.Н. Климонтова. - С.265-270.
Козачек, О.В. Ответы на вопросы, связанные с трудностями школьного обучения / О.В. Козачек. - С.271-274.
Мандрикова, Г.М. Русский язык и Интернет / Г.М. Мандрикова. - С.275-280.
Санникова, Н.Г. Мотивация воспитанников к производственной деятельности в теории и практике А.С. Макаренко / Н.Г. Санникова. - С.66.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: П-02/2013/7
   Журнал

Педагогика . - 1949
2013г. N 7 . - 378.46, р.
Содержание:
Белозерцев, Е.П. "Должное" как вектор преодоления кризиса современного / Е.П. Белозерцев, В.В. Варавва. - С.3-13.
Разумовский, В.Г. Естественнонаучное образование и конкурентоспособность / В.Г. Разумовский. - С.14-25.
Берулава, М.Н. Какой должна быть современная система образования и почему нужны единые учебники / М.Н. Берулава. - С.26-30.
Бондаревская, Е.В. Проектирование инновационного пространства педагогического образования в Федеральном университете / Е.В. Бондаревская. - С.31-42.
Филонов, Г.Н. Рефлексивный потенциал социальных трансформаций / Г.Н. Филонов. - С.43-50.
Попков, В.А. Некоторые логические операции в педагогическом исследовании / В.А. Попков, А.В. Коржуев. - С.50-58.
Левитес, Д.Г. Педагогика здравого смысла / Д.Г. Левитес. - С.59-66.
Жарковская, Т.Г. Наглядность в духовно-нравственном образовании / Т.Г. Жарковская. - С.67-73.
Шестун, Г. Цивилизационный подход к разработке концепции предмета "православная культура" / Г. Шестун, М.В. Захарченко. - С.73-82.
Широков, А.И. Роль образования в стратегическом развитии Северо-Востока / А.И. Широков. - С.83-89.
Синагатуллин, И.М. Английский язык как глобальный феномен и его влияние на вопросы образования / И.М. Синагатуллин. - С.90-96.
Есенина, Е.Ю. Результаты обучения: новая культура в образовании / Е.Ю. Есенина. - С.97-102.
Уман, А.И. Дидактические идеи М.В. Ломоносова и современная теория обучения / А.И. Уман. - С.103-108.
Слепенкова, Е.А. Роль А.С. Макаренко в развитии технологии воспитания как научного направления педагогики / Е.А. Слепенкова. - С.108-111.
Воробьев, Н.Е. Становление и развитие образования в Латинской Америке / Н.Е. Воробьев, Т.Н. Сайтимова. - С.112-117.
Коломийченко, Л.В. Книга, зовущая в будущее / Л.В. Коломийченко. - С.118-120.
Шайденко, Н.А. Закон глазами законодателя / Н.А. Шайденко. - С.121-123.
К юбилею Гузел Валеевны Мухаметзяновой. - С.124-125.
Марии Ивановне Шиловой - 80 лет. - С.125-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)


Шифр: П-02/2016/2
   Журнал

Педагогика . - 1949
2016г. N 2 . - 885.94, р.
Содержание:
Дахин, А.Н. Проекты образования и образование через проекты / А.Н. Дахин. - С.3-8.
Кл.слова: ПРОЕКТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОДУКТИВНЫЙ ДИАЛОГ, ПРОЕКТНО-ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Новикова, Г.П. Факторы готовности организаций дошкольного образования к введению ФГОС / Г.П. Новикова. - С.8-15.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС ДО), ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РФ", ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ПЕРВОЕ ЗВЕНО В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Корчажкина, О.М. Метапредметное содержание образования во ФГОС общего образования / О.М. Корчажкина. - С.16-25.
Кл.слова: ФГОС, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
Маджуга, А.Г. Концептуальные основы фрактальной педагогики / А.Г. Маджуга, И.А. Синицина. - С.25-31.
Кл.слова: ФРАКТАЛ, ФРАКТАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, ФРАКТАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Лызь, Н.А. Способы воспитательного влияния и риски их реализации / Н.А. Лызь. - С.32-39.
Кл.слова: МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ, РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
Пугач, В.Е. О содержании школьного литературного образования / В.Е. Пугач. - С.40-47.
Кл.слова: СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КРЕАТИВНОСТЬ
Мапельман, В.М. Является ли школьный курс "Естествознание" интегрированной дисциплиной / В.М. Мапельман. - С.48-58.
Кл.слова: ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ, ФИЛОСОФИЯ, КАРТИНА МИРА
Богданова, Е.С. Аксиология как методология обучения текстовой деятельности / Е.С. Богданова. - С.58-64.
Кл.слова: СТАРШИЙ ШКОЛЬНИК, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ, АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ
Левитес, Д.Г. Личность и технология в обучении / Д.Г. Левитес. - С.65-72.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Лупарев, Г.П. Народная педагогика в пословицах и поговорках / Г.П. Лупарев. - С.72-80.
Кл.слова: НАРОДНАЯ ПЕДАГОГИКА, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ПАРЕМИИ, ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ О ВОСПИТАНИИ
Лобанов, В.В. Человекомерная экспертиза современного образования / В.В. Лобанов. - С.81-88.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, АНТИЧНОСТЬ, ЧЕЛОВЕКОМЕРНОСТЬ
Данилов, Г.В. Семинарская форма контроля знаний студентов / Г.В. Данилов, К.В. Рочев. - С.89-97.
Кл.слова: ЭКЗАМЕН, СЕМИНАР, МОДУЛЬНАЯ ОЦЕНКА ЗНАНИЙ
Гриценко, Л.И. Развитие воспитанников А.С. Макаренко в контексте гуманитарного подхода / Л.И. Гриценко. - С.98-104.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, ПРОФЕССИОГЕНЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД, РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА
Тагунова, И.А. Подходы к разработке современных теорий обучения и воспитания в западных странах / И.А. Тагунова. - С.105-112.
Кл.слова: ПОДХОДЫ, ТЕОРИИ, ОБУЧЕНИЕ
Писарева, Л.И. Немецкая модель непрерывного образования / Л.И. Писарева. - С.113-122.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ ДЛИНОЮ В ЖИЗНЬ, ЕВРОПЕЙСКИЙ ПРОЕКТ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ
Сафина-Эришген, Л.Р. Исламизация системы турецкого образования / Л.Р. Сафина-Эришген. - С.122-125.
Кл.слова: ИСЛАМИЗАЦИЯ, РЕЛИГИОЗНОЕ ОБУЧЕНИЕ, НОШЕНИЕ ХИДЖАБА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-02/2018/3
   Журнал

Педагогика . - 1949
2018г. N 3 . - 1072.12, р.
Содержание:
Лельчицкий, И.Д. Практическая значимость результатов диссертационных исследований по педагогическим наукам / И.Д. Лельчицкий, Н.С. Пурышева, А.П. Тряпицына. - С.3-14.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА, ДИССЕРТАЦИЯ, ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
Болбас, В.С. Этико-педагогическая мысль как научный феномен / В.С. Болбас. - С.14-24.
Кл.слова: ЭТИКА, НРАВСТВЕННОСТЬ, НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
Пустыльник, М.Л. Инновационные практики коммерциализации результатов научных исследований в педагогике / М.Л. Пустыльник, Ю.Ю. Власова. - С.24-37.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, АВТОРСКОЕ ПРАВО, ПРОИЗВЕДЕНИЯ НАУКИ
Левитес, Д.Г. Школьное обучение как инструмент педагогического насилия: опыт возвращения к проблеме / Д.Г. Левитес. - С.38-43.
Кл.слова: ДИДАКТОГЕНИЯ, ИНТЕНСИФИКАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА, МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ
Литвинов, В.А. О роли состязательности в мотивации обучения / В.А. Литвинов, Л.М. Осинцева. - С.43-47.
Кл.слова: СОСТЯЗАТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ, ПОРТФОЛИО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, СТИМУЛИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
Ефремова, Н.Ф. Мотивационный аспект независимого оценивания достижений обучающихся / Н.Ф. Ефремова. - С.47-52.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, УЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ, КОНТРОЛЬ
Шачина, А.Ю. Самоопределение личности как главный принцип образования и условие его реализации / А.Ю. Шачина. - С.52-57.
Кл.слова: САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, АВТОНОМИЯ, КРИТЕРИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Школяр, Л.В. Сад Детства: инновационные подходы к школьному образованию / Л.В. Школяр. - С.57-63.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ
Романенко, Н.М. Особенности кросс-культурной адаптации иностранных студентов (на примере МГИМО) / Н.М. Романенко. - С.63-73.
Кл.слова: КРОСС-КУЛЬТУРНАЯ АДАПТАЦИЯ, КРОСС-КУЛЬТУРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ИНОСТРАННЫЙ СТУДЕНТ
Костикова, Л.П. Поликультурные аспекты профессиональной подготовки будущего педагога / Л.П. Костикова. - С.74-80.
Кл.слова: ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Хагуров, Т.А. Профессиональные позиции учителей - гуманитариев и их роль в формировании мировоззрения школьников / Т.А. Хагуров, А.А. Остапенко. - С.80-86.
Кл.слова: ТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ, ЦЕЛЕВЫЕ УСТАНОВКИ
Плутенко, А.Д. Профессиональная подготовка инженерных кадров для высокотехнологичных предприятий / А.Д. Плутенко [и др.]. - С.86-92.
Другие авторы: Лейфа, А.В., Козырь, А.В., Халецкая, Т.В.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНЖЕНЕРНЫЕ КАДРЫ
Блинова, Т.Л. Метапредметность в подготовке учителя / Т.Л. Блинова. - С.92-96.
Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, МЕЖПРЕДМЕТНАЯ И МЕТАПРЕДМЕТНАЯ ФУНКЦИИ, КОММУНИКАЦИОННАЯ СЕТЬ
Щербаков, Р.Н. Выдающийся российский методист О.Д. Хвольсон / Р.Н. Щербаков. - С.97-103.
Кл.слова: РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ О.Д. ХВОЛЬСОНА, "КУРС ФИЗИКИ" - СРЕДСТВО И СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УНИВЕРСИТЕТАХ РОССИИ, ПОПУЛЯРНЫЕ КНИГИ ХВОЛЬСОНА
Шимина, А.Н. Философия образования в творчестве Э.В. Ильенкова / А.Н. Шимина. - С.104-108.
Кл.слова: Э.В. ИЛЬЕНКОВ КАК ФИЛОСОФ И ЛИЧНОСТЬ, ТРАДИЦИОННОЕ И ДИАЛЕКТИКО-ЛОГИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ МЫШЛЕНИЯ, ПРИНЦИП ПРИРОДОСООБРАЗНОСТИ И ЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СМЫСЛ
Николаева, А.Д. Истоки формирования мировоззренческой этики педагога в Монголии / А.Д. Николаева [и др.]. - С.109-118.
Другие авторы: Филин, С.А., Якушев, А.Ж., Цэрэнчимэд, С.
Кл.слова: МИРОВОЗЗРЕНИЕ, ЭТИКА, ЭВОЛЮЦИЯ ПЕДАГОГИКИ
Тарантей, В.П. Закономерности межпоколений трансляции белорусской культуры / В.П. Тарантей, Л.М. Тарантей. - С.119-125.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, ТРАНСЛЯЦИЯ БЕЛОРУССКОЙ КУЛЬТУРЫ, ЗАКОНОМЕРНОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-02/2019/8
   Журнал

Педагогика . - 1949
2019г. N 8 . - 1001.71, р.
Содержание:
Подуфалов, Н.Д. О некоторых методологических проблемах развития системы образования / Н.Д. Подуфалов. - С.5-11
Коржуев, А.В. Научный диалог как "способ бытия" педагогического исследовательского сообшества / А.В. Коржуев. - С.12-22
Новичков, В.Б. Модернизация образования в контексте онтогенеза человека, среды, эпохи / В.Б. Новичков, Н.А. Кушаев, Д.А. Потапов. - С.23-32
Левитес, Д.Г. Школа сегодня: декларация и реальность / Д.Г. Левитес, В.В. Левитес, В.Э. Черник. - С.33-44
Штылева, Л.В. Причины гендерного разрыва в математическом образовании и STEM-занятости выпускников российских школ / Л.В. Штылева. - С.45-53
Горбунова, В.В. Показатели эффективности замещающей семьи / В.В. Горбунова, Г.Н. Соломатина. - С.54-63
Любицкая, К.А. Родительская вовлеченность в формирование образовательного пространства детей / К.А. Любицкая. - С.64-72
Чебышев, Н.В. Актуальные проблемы преподавания курса биологии для иностранных студентов медицинских вузов / Н.В. Чебышев [и др.]. - С.73-78
Другие авторы: Беречикидзе, И.А., Богомолов, Д.В., Ларина, С.Н.; Горожанина, Е.С.; Лазарева, Ю.Б.
Заплацкая., В.С. Организация работы с одаренными детьми и талантливыми студентами в вузе / В. С. Заплацкая., Т.Ф. Сергеева. - С.79-84
Бозиева, А.М. Влияние мультимедийных средств обучения на качество подготовки кадров в университете / А.М. Бозиева. - С.85-96
Романова, С.В. Эстетические аспекты профессиональной подготовки будущих архитекторов / С.В. Романова. - С.97-103
Щербаков, Р.Н. Людвиг Больцман с его великолепным умением обучать / Р.Н. Щербаков. - С.104-112
Помелов, В.Б. Д.Д. Семенов - друг и последователь К.Д. Ушинского / В.Б. Помелов. - С.113-119
Михалева, Г.В. Генезис проблемы воспитания межэтнической толерантности в англоязычных странах / Г.В. Михалева. - С.120-126
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Н-02/2019/4
   Журнал

Народное образование . - 1957
2019г. N 4 . - 1305.16, р.
Содержание:
Смолин, О.Н. Цели и содержание образования: о советских традициях и современной ситуации / О.Н. Смолин. - С.7-19
Вифлиемский, А.Б. Туалетизация школы, или Высшая школа экономики / А.Б. Вифлиемский, А.М. Кушнир. - С.20-33
Лазарев, В.С. Новую школу нужно выращивать! / В.С. Лазарев. - С.34-41
Хуторской, А.В. Для какой страны стандарты? / А.В. Хуторской. - С.42-46
Левитес, Д.Г. Для чего нужна школа в XXI веке? / Д.Г. Левитес. - С.47-58
Курасова, Т.И. Традиции и инновации в работе сельской школы-интерната / Т.И. Курасова. - С.59-68
Коваленко, С.Н. Воспитание трудом / С.Н. Коваленко. - С.69-74
Дорохова, Т.С. Социальные проекты как инструмент социально-педагогической деятельности в контексте наследия А.С. Макаренко / Т.С. Дорохова, С.А. Новосёлов, Ю.Н. Галагузова. - С.75-81
Кораблёва, Т.Ф. Homo svetikus как проект и реальность / Т.Ф. Кораблёва. - С.82-95
Абаринов, А.А. Орденоносцы. Макаренко и Чуковский. К 80-летию со дня кончины А.С. Макаренко / А.А. Абаринов. - С.96-100
Шамова, Т.И. Кластерный подход к развитию образовательных систем / Т.И. Шамова. - С.101-104
Татьяченко, Д.В. Метаобразование для школьников / Д.В. Татьяченко. - С.105-113
Куркин, Е.Б. Модель образования для сложного мира / Е.Б. Куркин. - С.114-123
Ясвин, В.А. Историко-педагогический анализ потенциала формирования продуктивности личности в образовательных средах / В.А. Ясвин. - С.124-134
Фиофанова, О.А. Управление на основании данных в сфере образования / О.А. Фиофанова. - С.135-142
Запалацкая, В.С. Роль педагогических сообществ в процессе профессиональной подготовки будущего учителя / В.С. Запалацкая. - С.143-146
Каменский, А.М. От школы удовольствия к школе радости / А.М. Каменский. - С.147-153
Ярулов, А.А. Смысловые ориентиры управления / А.А. Ярулов. - С.154-159
Боровик, В.Г. О личных делах учащихся / В.Г. Боровик. - С.160-164
Мурашов, А.А. Личность языкова, личность риторическая: детская речь и взрослые проблемы... / А.А. Мурашов. - С.165-170
Авраамова, Е.М. Причины неуспешности обучения школьников в представлениях учителей и родителей / Е.М. Авраамова. - С.171-176
Ямбург, Е.А. Трудный, но необходимый разговор / Е.А. Ямбург. - С.177-189
Щуркова, Н.Е. "Каждый" как ценностный объект воспитательного процесса / Н.Е. Щуркова. - С.190-197
Остапенко, А.А. Воспитание утратой / А.А. Остапенко. - С.198-202
Богданова, Д.А. Кликбейты и листиклы - современные приемы подачи информации онлайновыми медиа / Д.А. Богданова. - С.203-210
Поташник, М.М. Профеесионал / М.М. Поташник. - С.211-218
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)