Ч-65 Чиркина, Г. К столетию со дня рождения доктора педагогических наук, профессора Розы Евгеньевны Левиной / Г. Чиркина> // Логопедия сегодня. - 2008.-№1. - С. 5-10. Рубрики: Персоналии педагогов Доп.точки доступа: Левина, Р.Е. |
> Шифр: Л-07/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Боркис, Р. Об одной из форм акустической агнозии. Косноязычие в речи и письме / Р. Боркис, Р. Левина. - С.5-14. Шереметьева, Е. Коррекционно-предупредительное воздействие при отклонениях речевого развития в раннем возрасте / Е. Шереметьева. - С.15-19. Попова, Е. Влияние компьютерных технологий на коррекционно-развивающее обучение детей с общим недоразвитием речи / Е. Попова. - С.20-25. Лузанова, С. История изучения детского церебрального паралича / С. Лузанова. - С.26-33. Козырева, В. Использование новых технологий на музыкальных занятий с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения / В. Козырева. - С.34-36. Агапова, И. Индивидуальный образовательный маршрут ребенка-инвалида в условиях интеграции / И. Агапова, Г. Дедюхина. - С.37-45. Дикман, К. Логопедическая работа по развитию голоса у детей с риноланией в логопедической группе / К. Дикман. - С.52-63. Щукина, Е. Мультидисциплинарный подход в работе с дошкольниками с ОНР / Е. Щукина. - С.64-70. Пантелеева, Л. Основные подходы к оптимизации процесса формирования учебно-терминологической лексики у младших школьников с общим недоразвитием речи / Л. Пантелеева. - С.71-73. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Б 82 Боркис, Р.. Об одной из форм акустической агнозии. Косноязычие в речи и письме [Текст] / Р. Боркис, Р. Левина> // Логопедия. - 2008. - N 2. - С. 5-14. Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): речь -- патология -- афазическое расстройство Доп.точки доступа: Левина, Р. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-38/2009/5 Журнал 2009г. N 5 . - 120.00, р. Мухин, А. Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в период подготовки к прохождению итоговой аттестации в формате ЕГЭ / А. Мухин, Н. Кузина, С. Никитина. - С.3-9. Кл.слова: РЕБЕНОК-ИНВАЛИД, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ЕГЭ Яковлева, М. Нормативно-правовое сопровождение государственной итоговой аттестации и порядка приема в вузы и ссузы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / М. Яковлева. - С.10-16. Шматко, Н. Совершенствование организационных форм обучения дошкольников с нарушенным слухом в условиях образовательных учреждений комбинированного и компенсирующего вида / Н. Шматко. - С.17-22. Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, НАРУШЕНИЕ СЛУХА, ОБУЧЕНИЕ Либлинг, М. Организационные модели дошкольного образования и воспитания детей с аутизмом / М. Либлинг. - С.23-29. Кл.слова: АУТИЗМ, ВОСПИТАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ Иванова, Т. Один из подходов к контролю и оценке достижений школьников с трудностями в обучении в условиях традиционной системы оценивания / Т. Иванова, Т. Осипова. - С.30-35. Кл.слова: ШКОЛЬНИК, ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ, СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ Тихонова, Е. Розовый куст, или еще раз о самом главном / Е. Тихонова. - С.36-38. Боброва, Л. Моя педагогическая философия / Л. Боброва. - С.39-40. Верник, О. Мой выбор / О. Верник. - С.41-42. Литова, О. Современный педагог: личность и профессионал / О. Литова. - С.43-45. Киртоки, А. / А. Киртоки [и др.]. - С.46-53. Другие авторы: , , Психологическая поддержка семьи ребенка с синдромом Дауна Кл.слова: СИНДРОМ ДАУНА, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА Мартынова, Е. К проблеме обучения детей с псевдобульбарной дизартрией в условиях логопедического дошкольного учреждения / Е. Мартынова. - С.54-58. Кл.слова: ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ, ЛОГОПЕДИЯ Международный кинофестиваль о жизни людей с инвалидностью "Кино без барьеров". - С.59-63. Левина, Р. О нарушениях письма у учащихся массовой школы / Р. Левина. - С.64-69. Кл.слова: ПИСЬМО, НАРУШЕНИЕ Дробинская, А. Чтобы учение было в радость : (несколько советов родителям первоклассника) / А. Дробинская. - С.70-78. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |