Левина, Л. Песенная новеллистика Александра Галича / Л. Левина > // Вопросы литературы. - 2004. - №3. - С. 151-172 Рубрики: История русской литературы 19в Кл.слова (ненормированные): авторская песня -- Галич А. |
> Шифр: Х-02/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Левина, Л. В новый год-не без хлопот / Л. Левина. - С.2-3. Нобелевские лауреаты по химии 2010 г. - С.3-6. Каверина, А. ЕГЭ-2010: документы, регламентирующие структуру и содержание контрольных измерительных материалов / А. Каверина. - С.6-18. Самойлов, И. К изучению правила Марковникова / И. Самойлов, Ю. Медведе. - С.18-24. Учебник, который мы выбираем. - С.24. Богомолова, В. Урок по теме "железо и его соединения" / В. Богомолова. - С.27-36. Чикулаева, Л. Из опыта проведения уроков в 8-м классе / Л. Чикулаева, С. Лагунова, И. Аникина. - С.36-42. Кузьмина, О. Урок-ролевая игра "влияние медицинских препаратов на здоровье человека" / О. Кузьмина, Е. Беляева. - С.42-44. Тагиева, И. Межпредметные связи как основа развития активной познавательной деятельности / И. Тагиева. - С.44-47. Голованова, Н. Как мы решаем задачи на определение формулы органического вещества / Н. Голованова. - С.47-49. Строкотова, С. Коррозия металлов: теория и практика / С. Строкотова, И. Лавникова, Е. Андросюк. - С.50-56. Терещенко, О. Мониторинг загрязнения окружающей среды по физико-химическим ха рактеристикам почвы / О. Терещенко, М. Рязанцева. - С.57-60. Половняк, В. Защита документов от подделки с использованием цветных химических реакций / В. Половняк, Д. Хаибрахманова. - С.61-64. Микеладзе, И. Из опыта проведения недели химии / И. Микеладзе. - С.65-68. Александрова, Е. Использование тематических викторин в практике обучения / Е. Александрова. - С.69-70. Ижогина, Е. Чем занять ученика / Е. Ижогина. - С.71. Авдеев, Я. Развитие химических знаний в России до середины 18 в. / Я. Авдеев, Н. Савиткин, Т. Толкачёва. - С.72-76. Из истории химии в 2011 г. - С.77\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Х-02/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Левина, Л. Когда забрезжит свет в конце тоннеля? / Л. Левина. - С.2. Кролевец, А. Природные яды / А. Кролевец. - С.3-8. Журин, А. Химия в структуре общего образования : (обсуждаем проект Федерального государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования второго поколения)) / А. Журин. - С.8-13. Учебник , который мы выбираем. - С.13-16. Иванова, О. Личностно ориентированное обучение: развитие общеучебных умений и навыков / О. Иванова, И. Якунина. - С.16-20. Каширина, Т. . О применении метода СASE-STUDY в процессе обучения / Т. Каширина. - С.20-21. Попкова, Е. Из опыта организации учебной работы учащихся / Е. Попкова. - С.21-22. Абышов, Н. Из опыта интерактивного обучения с использованием компьтера / Н. Абышов. - С.22-26. Курдюмова, Т. Контроль качества знаний при помощи катенатестов / Т. Курдюмова, Г. Курдюмов. - С.26-29. Ильичева, Е. Наш подход к изучению основных классов неорганических соединений / Е. Ильичева, Г. Карпов. - С.29-33. Малькова, Н. Из опыта изучения серы и ее соединений / Н. Малькова, В. Егорова, Г. Евсеева. - С.33-42. Злотников, Э. Решение стандартных задач нестандартным способом / Э. Злотников. - С.42-47. Хамитова, А. К изучению кислотно- основного взаимодействия в школьном курсе химии / А. Хамитова, А. Хабибуллина, Т. Яблочкина. - С.47-50. Мирахмедов, Д. Исследование влияния загрязненности воздуха на состояние снега / Д. Мирахмедов, Н. Пильникова. - С.50-56. Глебова, Н. Из опыта работы клуба "Агрохимком" / Н. Глебова. - С.56-64. Красицкий, В. О химиках и химии: цена открытий и прогресса / В. Красицкий. - С.64-72. Ношина, А. Химико-экологическая сказка "Живая вода" / А. Ношина. - С.72-76. Шакирова, С. Химический КВН / С. Шакирова. - С.76-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Х-02/2012/5 Журнал 2012г. N 5 . - 95.93, р. Левина, Л.С. "Химия в школе" вчера, сегодня, завтра / Л.С. Левина. - С.2-3. Белов, Д.В. Стереохимическое строение неорганических веществ / Д.В. Белов, Е.А. Грабовский. - С.4-8. Заграничная, Н.А. Как оценивать результаты проектной деятельности / Н.А. Заграничная. - С.9-13. Нечитайлова, Е.В. Мониторинг предметных и метапредметных достижений учащихся / Е.В. Нечитайлова. - С.14-20. Лебединцев, В.Б. Индивидуальные маршруты на коллективных занятиях / В.Б. Лебединцев, Т.Г. Рассохина. - С.21-30. Анацко, О.Э. Урок-семинар по теме "Природные источники углеводородов" / О.Э. Анацко. - С.31-32. Шакирова, С.М. Урок- аукцион по теме "Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева" / С.М. Шакирова. - С.33-36. Чинаева, В.М. Химическая головоломка "От А до С" / В.М. Чинаева. - С.36-37. Злотников, Э.Г. Решение задач по стехиометрической схеме / Э.Г. Злотников. - С.37-42. Тишкина, Е.М. Из опыта формирования процедурных знаний в процессе решения задач / Е.М. Тишкина. - С.42-46. Медведев, Ю.Н. Вопрос из подслушанного разговора, или почему фенолфталеин не изменил окраску? / Ю.Н. Медведев. - С.46-49. Жилин, Д.М. Химический эксперимент как средство формирования критического мышления / Д.М. Жилин. - С.49-53. Пильникова, Н.Н. Изучение хроматографии на занятиях элективного курса / Н.Н. Пильникова. - С.53-58. Киселева,Е.В. Проблемный ученический эксперимент при изучении химических реакций в растворах / Киселева,Е.В. - С.58-61. Нефедова, Т.В. Поэтапное развитие исследовательских умений учащихся с задержкой психического развития / Т.В. Нефедова. - С.61-65. Рогожников, С.И. Шахматы и другие увлечения в жизни Д. И. Менделеева / С.И. Рогожников. - С.65-72. Разина, Т.Ф. О пребывании Д. И. Менделеева на Удомельской земле / Т.Ф. Разина. - С.72-73. Дубова, Л.В. Классный час на тему "Осторожно: Алкоголь!" / Л.В. Дубова. - С.73-75. Пириева, Г.А. Связь обучения с жизнью: экскурсия на предприятие / Г.А. Пириева. - С.75-78. Багрова, Н.В. ИКТ как инструмент индивидуализации процесса обучения / Н.В. Багрова. - С.78-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Х-02/2013/1 Журнал 2013г. N 1 . - 240.84, р. Левина, Л. С верой и надеждой - в Новый год! / Л. Левина. - С.2-3. Хмельков, С. А как по закону?... / С. Хмельков. - С.3-5. Сибриков, С. Производные гидразина и их значение в природе / С. Сибриков, В. Казин. - С.6-8. Мещерякова, Л. Формирование универсальных учебных действий: система дидактических заданий / Л. Мещерякова, М. Шалашова, П. Оржековский. - С.9-12. Григорьева, Г. Из опыта использования интерактивных опорных схем / Г. Григорьева, М. Дорофеева, М. Лагутин. - С.13-15. Дранишникова, Л. Как организовать самостоятельную работу одаренных учащихся / Л. Дранишникова. - С.16-18. Шепелев, М. Инновационные технологии в работе с одаренными детьми / М. Шепелев. - С.19-21. Чернобельская, Г. И снова о ЕГЭ... / Г. Чернобельская. - С.22-25. Новикова, Г. Интегрированный урок химии и английского языка по теме "Азот" / Г. Новикова, А. Дедюлина. - С.26-28. Илларионова, А. Модульный урок по теме "Кислород. Озон. Аллотропия" / А. Илларионова. - С.29-30. Низомова, С. Инновационная технология "Бумеранг": изучение фосфора / С. Низомова. - С.31-33. Борзова, З. Обобщение знаний в игровой форме / З. Борзова, М. Гайдарова. - С.34-36. Жилин, Д. Заметки с Международной конференции по химическому образованию / Д. Жилин. - С.37-45. Беспалов, П. Экспериментальное исследование генетических связей между классами органических соединений / П. Беспалов, М. Дорофеев. - С.46-53. Микеладзе, И. Исследование качества мёда / И. Микеладзе. - С.54-59. Головнер, В. К изучению свойств алканов / В. Головнер. - С.60-62. Савиткин, Н. История добычи и первичной переработки нефти в России / Н. Савиткин, Я. Авдеев. - С.63-68. Юбилейные даты из истории химии в 2013 г. - С.69-71. Борунова, Е. Из опыта организации проектной деятельности школьников / Е. Борунова, Н. Перевозчикова. - С.72-77. Гапоненко, О. Игра "Химическая лихорадка" / О. Гапоненко. - С.78-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Х-02/2013/2 Журнал 2013г. N 2 . - 240.84, р. Левина, Л. Закон "Об образовании": хотели как лучше... / Л. Левина. - С.2-3. Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.4-5. Стась, Н. Современная классификация неорганических соединений и химических реакций / Н. Стась. - С.6-12. Оржековский, П. Чему учить и как учить? / П. Оржековский, Н. Титов. - С.13-16. Иванова, О. Об использовании кейс-метода / О. Иванова, И. Якунина. - С.17-23. Новикова, Г. Интегрированный урок химии и английского языка / Г. Новикова, А. Дедюлина. - С.24-29. Шепелев, М. Интегрированные уроки: из опыта работы с одаренными детьми / М. Шепелев. - С.30-34. Демидов, В. Урок толерантности / В. Демидов. - С.35-37. Сараева, Н. Урок в 9-м классе по теме "Металлы" / Н. Сараева. - С.38-40. Анацко, О. "Изменения в природе происходят..." / О. Анацко. - С.41-42. Шульчус, А. Расчеты с использованием стандартных потенциалов металлов / А. Шульчус. - С.42-46. Мартыненко, Б. Метод электронного баланса. Нюансы применения / Б. Мартыненко, М. Михалёва. - С.47-51. Афонина, Р. Лаборатория нерешенных проблем: из опыта работы методического объединения / Р. Афонина, Е. Шевнина. - С.52-55. Жилин, Д. Практическая работа с цифровой лабораторией: кондуктометрическое определение константы диссоциации слабой кислоты / Д. Жилин. - С.56-62. Левшук, А. Использование химического эксперимента при решении задач / А. Левшук. - С.63-65. Меньшиков, В. Использование микроволнового излучения в лабораторной практике / В. Меньшиков, И. Иванин. - С.66-67. Головнер, В. Как хранить бром / В. Головнер. - С.67-68. Чолак, Н. "Своя игра" по теме "Жизнь и деятельность Д. И. Менделеева" / Н. Чолак. - С.69-73. Савиткин, Н. Химия нефти в России / Н. Савиткин, Я. Авдеев. - С.74-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: П-07/2017/3 Журнал 2017г. N 3 . - 216.62, р. Сумнительный, К.Е. Среднее педагогическое образование: вызовы модернизации образования / К.Е. Сумнительный. - С.7-9. Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ВЫЗОВЫ Сморчкова, В.П. Проблемы внедрения современных технологий обучения в систему среднего профессионального педагогического образования / В.П. Сморчкова. - С.9-17. Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ТЕХНОЛОГИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ, СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ Дедюкина, С.В. Диагностика потребностей преподавателей системы среднего профессионально-педагогического образования в научно-методической поддержки со стороны ДПО / С.В. Дедюкина, А.Н. Кузнецов. - С.18-21. Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА Баннова, А.В. Развитие информационной компетентности студентов агроинженерных специальностей средствами общеобразовательных дисциплин / А.В. Баннова. - С.21-25. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, АГРАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Крупченко, А.К. Формирование психолого-аналитической компетенции менеджеров индустрии гостеприимства / А.К. Крупченко, Т.И. Анзина. - С.25-28. Кл.слова: ПСИХОЛОГО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, КОРПОРАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТИП ЛИЧНОСТИ Каршинова, Л.В. Развитие и воспитание личности: базовые культурные архетипы в образовательном пространстве / Л.В. Каршинова. - С.29-31. Кл.слова: ДУХОВНАЯ ТРАДИЦИЯ, КУЛЬТУРНЫЕ АРХЕТИПЫ, КУЛЬТУРНЫЙ ОПЫТ Бершадская, Е.А. Методы и формы повышения квалификации, эффективные с точки зрения работников образования / Е.А. Бершадская, М.Е. Бершадский. - С.31-37. Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, МЕТОДЫ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Щелкунова, С.А. Духовные ценности русской классической литературы и нравственное воспитание школьников / С.А. Щелкунова. - С.38-40. Кл.слова: РУССКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ ПОТЕНЦИАЛ Воробьева, М.В. Формирование профессиональной мотивации студента и практика: чтобы процесс был эффективный / М.В. Воробьева, Т.В. Яровова. - С.40-46. Кл.слова: МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ, ПРАКТИКА Крупченко, А.К. Проектирование программы повышения квалификации преподавателей иностранного языка технических вузов / А.К. Крупченко, К.М. Иноземцева. - С.46-49. Кл.слова: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (ИЯ), ИНОЯЗЫЧНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ (ИПКК) ИНЖЕНЕРА, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА Прилипко, Е.В. Оценка результатов обучения в системе дополнительного профессионального образования педагогов / Е.В. Прилипко. - С.49-53. Кл.слова: ДПО, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ Курносова, С.А. Укрепление кадрового потенциала школ с низкими результатами обучения / С.А. Курносова, Э.Р. Баграмян. - С.53-56. Кл.слова: ШКОЛА С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБУЧЕНИЯ, КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, МЕРОПРИЯТИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ШКОЛ С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБУЧЕНИЯ Рослякова, Н.И. Значение профессиональной индивидуальности в обеспечении эффективности труда педагога / Н.И. Рослякова. - С.58-63. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КОММУНИКАТИВНАЯ РЕФЛЕКСИЯ Кураева, Д.А. Предупреждение девиаций в поведении старшеклассников в условиях общеобразовательной школы / Д.А. Кураева. - С.63-67. Кл.слова: ДЕТСКИЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ДЕТСКИЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ, ДЕТСКОЕ И ЮНОШЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ Рослякова, Н.И. Ресурс метода пошагового обучения в формировании коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра / Н.И. Рослякова, А.Д. Сафронова. - С.68-73. Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЕ И РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ, ДЕТИ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ Голубь, М.С. Проблемы становления и развития детско-родительских отношений в повторном браке / М.С. Голубь. - С.74-76. Кл.слова: ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, ПОВТОРНЫЙ БРАК, ГАРМОНИЗАЦИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ Солопанова, О.Ю. Функциональные особенности мировоззренческого сознания личности в координатах искусства / О.Ю. Солопанова. - С.76-78. Кл.слова: ЦЕЛОСТНОСТЬ МИРООТНОШЕНИЯ, ДИАЛОГИЧНОСТЬ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ СОЗЕРЦАНИЕ МИРА Левина, Л.Э. Изобразительная деятельность старших дошкольников в контексте художественно-эстетического воспитания / Л.Э. Левина. - С.79-82. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ ИСКУССТВОМ Яковлюк, С.М. Педагогические условия формирования профессиональной компетентности учителя / С.М. Яковлюк, С.С. Савельева. - С.84-88. Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, САМОРАЗВИТИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ Широких, О.Б. Новое детство как педагогическая проблема: между прошлым и будущим / О.Б. Широких, Э.В. Широких. - С.89-95. Кл.слова: НОВОЕ ДЕТСТВО, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ, ПОКОЛЕНЧЕСКИЙ РАЗРЫВ Вяликова, Г.С. Педагогический потенциал современных образовательных технологий в формировании профессиональной компетентности будущих педагогов / Г.С. Вяликова, Ю.Б. Финикова. - С.96-100. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Синицына, А.О. Проблема определения и классификации ценностей: отечественный и зарубежный опыт / А.О. Синицына. - С.100-106. Кл.слова: ЦЕННОСТЬ, КЛАССИФИКАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ, ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ Дикова, Т.В. Непрерывное профессиональное образование в условиях развития современного общества / Т.В. Дикова, Е.А. Смирнова. - С.106-109. Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КВАЛИФИКАЦИЯ, РАЗВИТИЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Иванова, Н.А. Применение приёмов ценностно-ориентационной деятельности при формировании гражданственности учащихся / Н.А. Иванова, Т.Ю. Макашина. - С.110-115. Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ, ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРИЁМЫ ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Губанова, Н.Ф. Поддержка детской инициативы педагогом в совместной социокультурной деятельности / Н.Ф. Губанова. - С.116-119. Кл.слова: СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ, ИГРА Космачева, Н.В. Формирование способности к творческой деятельности как составляющей духовно-нравственного воспитания / Н.В. Космачева, М.А. Яковлев. - С.119-122. Кл.слова: ТВОРЧЕСТВО, ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ Ерофеева, М.А. Развитие молодёжных инициатив как направление государственной образовательной молодёжной политики / М.А. Ерофеева, Е.Ю. Белоус. - С.123-127. Кл.слова: ПОЛИТИКА ОБРАЗОВАНИЯ, МОЛОДЁЖНАЯ ИНИЦИАТИВА, МОЛОДЁЖНОЕ ЛИДЕРСТВО Дутикова, Ю.С. Возможности диагностики в профессионально-личностной подготовке учителя начальных классов / Ю.С. Дутикова. - С.128-129. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ ПОДГОТОВКА, КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА, МЕТОДИКА Зеленкова, И.В. Младший школьник как субъект художественно-творческой деятельности / И.В. Зеленкова. - С.130-134. Кл.слова: СУБЪЕКТ, СУБЪЕКТНАЯ ПОЗИЦИЯ, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО Ткачева, В.В. Использование личностно-ориентированных технологий в процессе обучения и воспитания дошкольников с интеллектуальным недоразвитием / В.В. Ткачева. - С.134-138. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ИННОВАЦИИ, ДИЗОНТОГЕНЕЗ Горохова, И.В. Профессионально-этические качества специалистов органов опеки и попечительства / И.В. Горохова. - С.138-141. Кл.слова: СПЕЦИАЛИСТ, СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА, ОПЕКА Дубова, М.А. Новые требования к подготовке учителя русского языка и литературы: из опыта совместной работы филологического факультета Государственного социально-гуманитарного университета с Хорошовской средней школой и Коломенской гимназией № 9 / М.А. Дубова, И.Н. Политова. - С.141-143. Кл.слова: УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ, ВУЗ, ШКОЛА Ковалева, Е.А. Иностранный язык как средство образования и воспитания личности в отечественной гимназии XIX в. / Е.А. Ковалева. - С.144-147. Кл.слова: ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ Леонова, А.В. Генезис проблемы формирования личности учителя в 1930-1980-е гг. / А.В. Леонова. - С.148-151. Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ УЧИТЕЛЯ, КОНЦЕПЦИЯ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ Лебедев, М.В. Организация профессионального наставничества в уголовно-исполнительной системе современной России / М.В. Лебедев. - С.151-155. Кл.слова: НАСТАВНИЧЕСТВО, КОММУНИКАТИВНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КЛАСТЕРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ Зацепина, М.Б. Формирование музыкального восприятия у дошкольников и младших школьников средствами игры / М.Б. Зацепина, Н.Ф. Губанова. - С.155-160. Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ, СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ И МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |