Левина, И.. Как провести творческий конкурс / И. Левина> // Народное образование. - 2000. - №4-5. - С. 225-228 Кл.слова (ненормированные): оздоровительный лагерь -- творческий конкурс |
Л 36 Левина, И. Педагогическая рефлексия - начальный этап преодоления затруднений в педагогической деятельности / И. Левина, Ф. Сушкова> // Психология обучения. - 2007.-№2. - С. 109-118. Кл.слова (ненормированные): педагогическая рефлексия -- познавательная деятельность -- прием -- анкета -- тесты -- педагогический консилиум -- старшеклассник Доп.точки доступа: Сушкова, Ф. |
> Шифр: В-42/2017/3 Журнал 2017г. N 3 . - 2061.21, р. Голованов, В.П. Современное дополнительное образование детей в контексте личностно-персонифицированного развития / В.П. Голованов. - С.3-12. Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, ПРОСТРАНСТВО ДЕТСТВА Нашей стране нужна эффективная система подготовки родителей к воспитанию детей (интервью академика РАО С.В. Дармодехина). - С.13-20. Журавлева, О.П. Актуализация воспитательного потенциала семьи в современном образовательном пространстве / О.П. Журавлева, А.В. Смирнова. - С.21-27. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕМЬИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО Щуркова, Н. Педагогические парадоксы школьного воспитания / Н. Щуркова [и др.]. - С.28-38. Другие авторы: Баранова, Е.Ф., Попова, С.И., Арапова, П.И. Кл.слова: АМБИВАЛЕНТНОСТЬ МИРА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПАРАДОКС, ДИНАМИКА ВОСПИТАНИЯ Ящук, С.Ю. Долгосрочные досуговые программы как средство формирования развивающей среды / С.Ю. Ящук. - С.39-42. Кл.слова: ДОСУГОВАЯ ПРОГРАММА, РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА, ИГРОВЫЕ ПРОГРАММЫ Опарина, Н.А. Художественно-творческая деятельность подростков как действенный фактор социализации / Н.А. Опарина, И.Д. Левина, М.Г. Кайтанджян. - С.43-46. Кл.слова: СОЦИАЛИЗАЦИЯ, АДАПТАЦИЯ, ВОСПИТАНИЕ Тельманова, А.С. Реализация воспитательного и развивающего потенциала туристско-экскурсионной деятельности / А.С. Тельманова, А.П. Бутьян. - С.47-53. Кл.слова: ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСКУРСИЙ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ Каневская, Л.В. фестиваль "Наши общие возможности - наши общие результаты" / Л.В. Каневская. - С.53-55. Белянкова, Н.М. Особенности краеведческой работы в полиэтнической школе / Н.М. Белянкова. - С.56-59. Кл.слова: ПЕРЕСЕЛЕНЦЫ, ШКОЛЬНОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ, ДИАЛОГ КУЛЬТУР Корепанова, М.Г. Школьный музей как социокультурный центр села (из опыта работы) / М.Г. Корепанова. - С.60-66. Кл.слова: СЕЛЬСКАЯ ШКОЛА, ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ Березина, В.А. Социализация подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, в организациях отдыха и оздоровления (результаты исследования) / В.А. Березина, А.Н. Бубнова. - С.67-73. Кл.слова: СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ПОДРОСТКИ, ТРУДНАЯ ЖИЗНЕННАЯ СИТУАЦИЯ Шилильо, С.А. Природа в нас, и мы в природе (внеклассное мероприятие с учащимися VII классов) / С.А. Шилильо. - С.74-79. Кл.слова: ЭКОЛОГИЯ, ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2017/8 Журнал 2017г. N 8 . - 2281.29, р. Дармодехин, С.В. Общенациональная стратегия воспитания как основа развития государственной политики / С.В. Дармодехин. - С.3-14. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ВОСПИТАНИЯ Нездемковская, Г.В. Организация межкультурных коммуникаций в многонациональных детских коллективах средствами этнопедагогики / Г.В. Нездемковская. - С.15-25. Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ДИАЛОГ КУЛЬТУР, ЭТНОПЕДАГОГИКА Опарина, Н.А. Метод инсценирования в работе школьного театра / Н.А. Опарина, И.Д. Левина, Н.Г. Кайтанджян. - С.26-29. Кл.слова: ТЕАТР, ИСКУССТВО, СЦЕНА Максимова, С.В. Мульттерапия как средство реабилитации и социализации подростков, вступивших в конфликт с законом / С.В. Максимова. - С.30-36. Кл.слова: АРТТЕРАПИЯ, МУЛЬТТЕРАПИЯ, СРЕДСТВО РЕАБИЛИТАЦИИ ПОДРОСТКОВ, ВСТУПИВШИХ В КОНФЛИКТ С ЗАКОНОМ Москалева, Е.А. Мир театра в жизни моих учеников / Е.А. Москалева. - С.37-40. Кл.слова: ТЕАТР, ИСКУССТВО, ТВОРЧЕСТВО Воробьева, К.А. Проблема толерантности в среде подростков (по результатам исследований формирования агрессивных установок) / К.А. Воробьева. - С.41-50. Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ТОЛЕРАНТНАЯ И ИНТОЛЕРАНТНАЯ ЛИЧНОСТЬ, ПОДРОСТКИ Олиференко, Л.Я. Развитие медиации в общеобразовательных школах / Л.Я. Олиференко, В.Г. Кирсанова. - С.51-59. Кл.слова: ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД, ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ, ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЕ ПРАВОСУДИЕ Осинина, Т.Н. Концептуальные взгляды В.А. Сухомлинского на организацию умственного воспитания личности / Т.Н. Осинина. - С.60-67. Кл.слова: УМСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, УМСТВЕННЫЙ ТРУД, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ Виноградова, Л.И. Людмиле Кузьминичне Балясной - 90! / Л.И. Виноградова. - С.68-69. Г.Н. Филонову - 95 лет!. - С.69-70. Белоусова, Е.И. Пять золотых секретов общения (классный час для учащихся V-VI классов) / Е.И. Белоусова. - С.71-75. Кл.слова: ОБЩЕНИЕ НА РОДНОМ ЯЗЫКЕ, ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ, КОМПЛИМЕНТ Авторы статей номера. - С.76. Указатель статей, опубликованных в 2017 г. - С.77-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |