Левина, Е. "Круцин" имеет свою судьбу... : экспериментальная биология в онкологии: история и современность / Е. Левина> // Вопросы истории естествознания и техники. - 2000. - №1. - С. 3-33 Кл.слова (ненормированные): биология -- медицина -- онкология |
Левина, Е.. Логопедические игры по автоматизации и дифференциации звуков / Е. Левина > // Логопед. - 2004. - №5. - С. 58-63 Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): речь -- логопедическая игра |
> Шифр: Ч-03/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Интеллектуальное пространство современной России : ("Круглый стол" журнала "Человек" и Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов). - С.5-26. Корсаков, С. Академик И.Т. Фролов и развитие биоэтики в России / С. Корсаков. - С.27-37. Апресян, Р. О доступности неправды по обязанности и из заботы. Один случай из Канта / Р. Апресян. - С.38-47. Цукерман, Г. Эффективность отечественного образования / Г. Цукерман. - С.48-58. Алюшин, А. Социальное время и время человека / А. Алюшин. - С.59-64. Мартынов, Д. Протестантские миссионеры в Китае : (из истории взаимодействия христианства и китайской культуры) / Д. Мартынов. - С.65-77. Шекспир как зеркало русской истории / мой собеседник - Алексей Бартошевич. - С.78-92. Вишленкова, Е. Тело для народа, или "увидеть русского дано не каждому" / Е. Вишленкова. - С.93-111. Голод, С. Сравнительный анализ любовных этнокультур / С. Голод. - С.112-126. Шевченко, В. Материя Лолиты / В. Шевченко. - С.127-149. Сназина, В. Россия и образы Востока в творчестве Теофиля Готье : архив / В. Сназина. - С.150-161. Кравченко, В. Подпись и росчерк: особенности графологического анализа / В. Кравченко. - С.162-177. Бесчастная, А. Дети-индиго - пришельцы из космоса? / А. Бесчастная. - С.178-181. Борзенков, В. Человеческий потенциал как критический ресурс России / В. Борзенков. - С.182-186. Левина, Е. Лев Львович Киселев / Е. Левина. - С.186-187. Михаил Викторович Арапов (1939-2008). - С.188. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-19/2011/7 Журнал 2011г. N 7 Черных, Е. Н. Структура Евразийского мира на фоне геоэкологии после открытия металлов / Е. Н. Черных. - С.3 Волынский, А. Л. Как визуализировать процесс деформации полимеров? / А. Л. Волынский. - С.14 Салтыковский, А. Я. Причины и возможные последствия извержения исландского вулкана / А. Я. Салтыковский. - С.22 Макарова, О. Л. Обитаемый остров: клещи в Гренландии / О. Л. Макарова. - С.30 Бызов, Б. А. Невидимые миры почвы / Б. А. Бызов, Я. М. Рабинович. - С.40 Белов, С. В. Великая дайка Зимбабве / С. В. Белов. - С.47 Литинская, Т. К. Как живешь, секвойя? / Т. К. Литинская. - С.52 Комаров, В. Н. И снова о шаровой молнии / В. Н. Комаров. - С.58 Егоров, А. И. Шаровая молния в лаборатории / А. И. Егоров, С. И. Степанов. - С.59 Рижинашвили, А. Л. Нарядная родственница вороны / А. Л. Рижинашвили. - С.64 Кольцов, Н. К. Опыты Штейнаха по омоложению организма / Н. К. Кольцов. - С.69 Анисимов, В. Н. В поисках "фонтана юности" / В. Н. Анисимов. - С.77 Новости науки. - С.80 Левина, Е. С. История жизни незаурядного человека / Е. С. Левина. - С.87 Новые книги. - С.91 Потапов, Р. Л. Загадка амурских тигров / Р. Л. Потапов. - С.93 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2020/7 Журнал 2020г. N 7 . - 1021.53, р. Мартынов, Е.Г. Управление эффективность научных исследований в технической сфере Российской Федерации / Е.Г. Мартынов. - С.5-21 Байбородова, Л.В. Трансформация дидактических принципов в условиях цифровизации образования / Л.В. Байбородова, Н.В. Тамарская. - С.22-30 Бережнова, Е.В. Проблема востребованности результатов научно-педагогчиеских исследований практикой образования / Е.В. Бережнова. - С.31-35 Собкин, В.С. Особенности мотивации поступления в аспирантуру / В.С. Собкин, М.М. Смыслова. - С.36-44 Яковлев, С.В. Основные тенденции развития института семьи в современной России / С.В. Яковлев. - С.45-53 Ценюга, С.Н. Сельская школа в Красноярском крае: состояние, проблемы, перспективы развития / С.Н. Ценюга, И.Н. Ценюга, Н.В. Яроцкая. - С.54-60 Грохольская, О.Г. Методологические особенности реализации смешанного обучения в обновленном пространстве школы / О.Г. Грохольская. - С.61-66 Борисова, Т.С. Агрессивность детей и подростков как социальное явление и следствие семейных отношений в современной России / Т.С. Борисова, М.М. Плоткин. - С.67-73 Бабакова, Т.А. Содержание экологического мировозрения обучающихся / Т.А. Бабакова. - С.74-84 Ваганова, Н.Ою. Модель педагогической интеграции в системе университетского комплекса / Н.Ою Ваганова, В.М. Лопаткин. - С.85-90 Левина, Е.Ю. Когнитивный капитал образовательных организаций: гуманитарная ориентация на развитие высшего образования / Е.Ю. Левина, Р.Х. Гильмеева, Л.А. Шибанкова. - С.91-102 Шачина, А.Ю. Деятельность как компонент социальной свободы (сегодня и в антропологиях И. Канта и К.Д. Ушинского) / А.Ю. Шачина. - С.103-108 Щербаков, Р.Н. Фабрикант В.А.: бесконфликтное преподавание аналогично бесконфликтной драматургии / Р.Н. Щербаков. - С.109-117 Петрова, Н.Н. Географическая культура: научня школа академика В.П. Максаковского / Н.Н. Петрова. - С.118-124 К 100-летию со дня рождения Бориса Львовича Вульфсона. - С.125-128 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |