> Шифр: П-31/2008/29/1 Журнал 2008г. т.29 N 1 Барабанщиков, В. А. Идея системности в психологии : пути развития / В. А. Барабанщиков. - С.5-13. Моросанова, В. И. Саморегуляция и самосознание субъекта / В. И. Моросанова, Е. А. Аронова. - С.14-22. Леви, Т. С. Пространственно-телесная модель развития личности / Т. С. Леви. - С.23-33. Сергиенко, Е. А. Возвращение к Пиаже / Е. А. Сергиенко. - С.34-45. Гончаров, О. А. Взаимосвязь перспективных построений и константности восприятия величины / О. А. Гончаров, Ю. Н. Тяповкин. - С.54-65. Лупенко, Е. А. Исследование психологической природы интермодальной общности ощущений / Е. А. Лупенко. - С.66-78. Блохина, Л. Н. Индивидуальные различия в психологической адаптации к условиям профессиональной деятельности у госслужащих таможенных органов / Л. Н. Блохина. - С.79-89. Анцыферова, Л. И. История жизни и личность Э. Эриксона - детерминанты его теории развития / Л. И. Анцыферова. - С.90-99. Изюмова, А. А. Смирнов и его школа исследования памяти : продолжение поиска / А. Изюмова. - С.100-108. Карпова, Н. Л. Формирование диалогического общения в семейной групповой лигопсихотерапии / Н. Л. Карпова, И. В. Янченко. - С.109-118. Улыбина, Е. В. Культурно-исторический подход Л.С. Выготского и развитие теории когнитивной метафоры / Е. В. Улыбина. - С.119-125. Белоус, В. В. В.С. Мерлин - творец учения об интегральной индивидуальности / В. В. Белоус, И. В. Боязитова. - С.126-132. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Л 36 Леви, Т. Пространственно-телесная модель развития личности / Т. Леви> // Психологический журнал. - 2008.- Т.29, №1. - С. 23-33. Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): телесность -- внутреннее пространство -- внешнее пространство -- психологическая граница -- живое движение -- чувственность -- развитие личности |
> Шифр: В-33/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Воробьёва, Л. Феномен субъективности в культурно-исторической перспективе / Л. Воробьёва. - С.3-13. Белова, Е. Особенности общения и эмоционально-личностного развития дошкольников с высоким творческим потенциалом / Е. Белова, Е. Щебланова. - С.14-23. Бороздина, Л. "Триада риска" в онтогенезе / Л. Бороздина, О. Пукинска. - С.24-32. Бардышевская, М. Невербальная коммуникация у детей с нарушениями общения и эмоциональной депривацией / М. Бардышевская. - С.33-42. Пугачевский, О. Восприятие педагогами информационной компетентности / О. Пугачевский. - С.43-51. Медведев, А. Развитие планирующей функции мышления у школьников / А. Медведев, М. Маркова. - С.52-60. Леви, Т. Уровни построения движения по Н.А. Бернштейну и телесная психотерапия / Т. Леви. - С.62-67. Дорохов, М. Ценностно-смысловая реконструкция психотравматического опыта в процессе психотерапии / М. Дорохов. - С.68-77. Шляпников, В. Роль волевой регуляции в процессе профессиональной адаптации молодых специалистов / В. Шляпников. - С.78-90. Марцинковская, Т. Грани творчества М.Г. Ярошевского: история психологии, историческая психология, методология / Т. Марцинковская. - С.91-98. Чуприкова, Н. Соотношение понятий психики и рефлекса : (рефлекторная деятельность мозга и психики) / Н. Чуприкова. - С.99-108. Аллахвердян, А. Как репрессированный аспирант стал историком "репрессированной науки" / А. Аллахвердян, А. Юревич. - С.109-112. Мясоед, П. История, логика и психология "параллелограмма Леонтьева" / П. Мясоед. - С.113-125. Ковязина, М. Нейропсихологический анализ межполушарного взаимодействия в непроизвольных мнестических процессах / М. Ковязина, Д. Кузнецова. - С.126-132. Войскунский, А. Развивается ли агрессивность у детей и подростков, увлеченных компьютерными играми? / А. Войскунский. - С.133-143. Гусельцева, М. Психология и социология : точки пересечения / М. Гусельцева. - С.144-149. Научная жизнь : семинары, конгрессы . - С.150-165. К 70-летию Ю.М. Забродина. - С.166-167. К 60-летию А.А. Гостева. - С.168-170. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |