Лебединцев, В. Коллективные учебные занятия как тип учебного процесса / В. Лебединцев> // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. 56-67. Кл.слова (ненормированные): коллективные учебные занятия Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Лебединцев, В. Коллективные учебные занятия и коллективный способ обучения / В. Лебединцев> // Школьные технологии. - 2007. - N 1. - С. 93-98. Кл.слова (ненормированные): коллективное обучение Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Лебединцев, В. Виды учебной деятельности в парах / В. Лебединцев> // Школьные технологии. - 2005. - №4. - С. 102-112 Рубрики: Модели обучения Кл.слова (ненормированные): учебная работа -- формы работы -- работа в парах |
> Шифр: Ш-07/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Лузина, Л. Образование как особый способ бытия ребёнка / Л. Лузина. - С.3-8. Плигин, А. Образовательная технология и обучение педагогов основам её проектирования / А. Плигин. - С.9-16. КОНЦЕПЦИИ, МОДЕЛИ, ПРОЕКТЫ Дмитриев, Г. Деконструктивизм и неоконсерватизм / Г. Дмитриев. - С.17-20. Корнетов, Г. Теория естественного воспитания Жан-Жака Руссо / Г. Корнетов. - С.21-24. Сергеев, С. Обучающие свойства среды: смена парадигмы / С. Сергеев. - С.25-33. Крылова, Н. Индивидуализация ребенка в образовании: проблемы и решения / Н. Крылова. - С.34-41. Зоткин, А. Индивидуализированное обучение в Англии и России / А. Зоткин, Н. Муха. - С.42-47. Ибрагимов, Г. Коцепции современного урока / Г. Ибрагимов. - С.48-52. Загвоздкин, Г. Концепция множественного интеллекта Ховарда Горднера. Новые подходы к развитию творческого потенциала / Г. Загвоздкин. - С.53-59. Кузнецова, Т. Роль преподавателя в предвузовском образовании / Т. Кузнецова. - С.60-65. Гин, С. ТРИЗ-педагогика и формирование креативности школьников / С. Гин. - С.66-72. ВНЕДРЕНИЕ И ПРАКТИКА Сазонова, О. Рефлексия как механизм самосознания педагога / О. Сазонова. - С.73-78. Бём, И. Развитие сети продуктивного образования в Германии / И. Бём, Й Шнейдер. - С.79-87. Родичев, Н. Продуктивное образование: подходы и организация / Н. Родичев. - С.88-92. Новикова, Т. Дециберация. Гражданское обучение старшеклассников / Т. Новикова, А. Новиков. - С.93-98. Лебединцев, В. Методика проектирования учебных занятий в разновозрастном коллективе / В. Лебединцев. - С.99-108. Бардоши, И. Case studies в продуктивном обучении / И. Бардоши, М. Тратниек. - С.109-114. Лунгу, К. Понимание как системный компонент усвоения знаний / К. Лунгу. - С.115-120. Артамонова, Е. Аутотренинг для школьника / Е. Артамонова. - С.121-126. Аллавердян, С. Использование логико-смысловых моделей в преподавании информатики / С. Аллавердян. - С.124-126. Кордонский, М. . Третья сторона интернета / М. Кордонский. - С.127-134. Крылов, А. Компьютерный инструментарий учителя: картографические ресурсы / А. Крылов. - С.135-139. Рюмин, И. Интернет: техника безопасности / И. Рюмин. - С.140-142. Щепакина, Т. Использование возможностей интерактивной доки Smart Board на уроках информатики / Т. Щепакина. - С.143-148. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА Филатов, Е. О системе оценивания знаний в школе для одаренных детей / Е. Филатов. - С.149-152. ЭКСПЕРТИЗА, ИЗМЕРЕНИЯ, ДИАГНОСТИКА Ковалева, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимание текста" / Г. Ковалева, М. Кузнецова. - С.153-164. Водопьян, Г. Использование К-модели для классификации школ / Г. Водопьян, А. Уваров. - С.165-173. Белый, В. Аттестация учащихся: мнение практика из глубинки / В. Белый. - С.174-177. Гликман, И. Возможности учебного рейтинга / И. Гликман. - С.178-182. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 180.00, р. Бердашкевич, А. Российская система образования на фоне мирового кризиса экономики / А. Бердашкевич. - С.11-15. Ковалёва, Н. Общее образование в России: результаты мониторинга / Н. Ковалёва, О. Озерова. - С.16-22. Кадневский, В. . ЕГЭ в зеркале социальной политики / В. Кадневский, В. Полежаев. - С.23-30. Бриллиантова, А. . Расторжение трудового договора с директором школы: судебная практика / А. Бриллиантова, В. Архипов. - С.31-38. Ковешникова, Л. Система образования коренных малочисленных народов Севера в Ханты-Мансийском автономном округе - Юрге: актуальные вопросы / Л. Ковешникова. - С.39-45. Данилова, Л. Германский опыт реформирования школы: можно ли его использовать в России? / Л. Данилова. - С.46-50. Институт строителей страны : народный проект. - С.51-63. Кл.слова: VII МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС, МАКАРЕНКОВСКИЕ ЧТЕНИЯ Русетская, М. Мониторинг сформированности навыков чтения: результаты не радуют / М. Русетская, Л. Болотник. - С.64-70. Гузеев, В. Какая модернизация нужна в системе повышения квалификации в образовании / В. Гузеев. - С.71-78. Вальдман, И. Ключевые аспекты качества образования / И. Вальдман. - С.79-84. Блохина, Е. Управление качеством - от проектирования к результату / Е. Блохина. - С.85-90. Иванов, А. Управление качеством в современной школе / А. Иванов, С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.91-98. Поташник, М. Потрфолио учителя: возможная польза и возможный вред / М. Поташник. - С.99-103. Абанкина, Т. Школьная сеть в регионах: что удалось и чего не удалось достичь в рамках национального проекта / Т. Абанкина. - С.104-108. Никуличева, Н. Дистанционное обучение: понятие, организация, способы / Н. Никуличева. - С.109-112. Запятая, О. Как описывать педагогический опыт / О. Запятая, В. Лебединцев. - С.113-119. Лопанова, Е. Повышение квалификации директора школы на муниципальном уровне / Е. Лопанова, И. Шпакина. - С.120-126. Щербаков, А. Профессиональная адаптация начинающего педагога на рабочем месте / А. Щербаков. - С.127-133. Чеха, В. Правовые аспекты ремонта образовательных учреждений / В. Чеха. - С.134-138. Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.139-140. Кузьмина, Н. Фундаментальное образование в регионе / Н. Кузьмина, В. Полянин. - С.141-149. Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое" / Ю. Мурашковский, Н. Рубина. - С.150-158. Корчажкина, О. Педагогический проект как инструмент ранней подготовки научных кадров / О. Корчажкина. - С.159-165. Воздвиженский, В. Ресурсы дополнительного образования: ориентиры для взаимодействия / В. Воздвиженский, Д. Рогаткин. - С.166-171. Гурьев, А. Компьютерные обучающие программы на уроке / А. Гурьев, А. Шарова. - С.172-178. Лернер, П. Самоопределение школьников в границах изменения ценностей образования / П. Лернер. - С.179-183. Ямщинина, С. Как помочь ребенку с трудностями в обучении? / С. Ямщинина. - С.184-193. Янковская, Н. Готовность школьников к обучению: вторая ступень / Н. Янковская. - С.194-198. Третьяк, Т. Взаимодействие педагогов в сетевом проекте как условие развития профессиональной компетентности / Т. Третьяк. - С.199-201. Степанова, М. Школа полного дня глазами гигиенистов / М. Степанова. - С.202-208. Зайцева, В. О режиме дня и гигиенических условиях занятий младших школьников / В. Зайцева. - С.209-214. Малярчук, Н. Культура здоровья учителя / Н. Малярчук. - С.215-218. Куприянов, Б. Реальности школьного воспитания? / Б. Куприянов. - С.219-224. Кожурова, О. Социальное партнёрство школы и семьи в сфере воспитания: результаты и эффекты / О. Кожурова. - С.225-228. Лепнёва, О. Как провести первое родительское собрание? / О. Лепнёва, Е Тимошко. - С.229-231. Ручко, Л. Классный вечер, или основы кулинарии / Л. Ручко. - С.232-237. Синцова, Т. Учитель отвечает за все? : небезразличные заметки / Т. Синцова. - С.238-242. Черникова, Т. Трудный подросток: как вести беседу? / Т. Черникова. - С.243-251. Никонова, Н. Педагогическая команда класса / Н. Никонова. - С.252-254. Реутский, С. Опыт преодоления себя / С. Реутский. - С.255-258. Петрова, Е. Код да Винчи : социокультурные уклады классного руководства / Е. Петрова. - С.259-267. Мясников, И. Подростки в киберпространстве / И. Мясников. - С.267-271. Нотин, А. Какая элита нам нужна : попытки кризисной диагностики / А. Нотин. - С.272-278. Кантур, О. К.А. Москаленко и общественно-педагогическое движение в России в 1950-1960-х годах : электронная версия / О. Кантур. - С.183. Смирнова, М. Творческий подход к преподаванию музыки в школе - мощное средство воспитания успешной личности : электронная версия / М. Смирнова. - С.224. Тулохонова, Л. Проблема информационной безопасности школьников : электронная версия / Л. Тулохонова. - С.237. Ибрагимов, Г. Музыку можно записать цифрами : электронная версия / Г. Ибрагимов. - С.258. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Целищева, Н. Август-2010 : слово предоставлено учителю / Н. Целищева. - С.11-16. Кл.слова: АВГУСТОВСКИЙ ПЕДСОВЕТ Бердашкевич, А. Президентская комиссия обсуждает результаты ЕГЭ / А. Бердашкевич. - С.17-20. Могилев, А. Такие нестандартные новые стандарты / А. Могилев. - С.21-28. Романов, А. Ответственность за все? : Размытое правовое поле деятельности директора школы / А. Романов, А. Филипповская, Т. Филипповская. - С.29-34. Прутченков, А. С этим не сравнится никакое богатство, никакая никакая власть, ничто! / А. Прутченков. - С.35-37. Каменский, А. Строительство новой школы / А. Каменский. - С.41-45. Косарецкий, С. Публичный доклад школы : сильные и слабые стороны / С. Косарецкий, Т. Мерцалова, А. Седельников. - С.46-51. Зимин, Е. Общественный аудит публичного доклада школ и дошкольных учреждений / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.52-54. Косарецкий, С. Что дает участие общественности в управлении образованием / С. Косарецкий, А. Моисеев, М. Байнова. - С.55-60. Соложнин, А. Муниципальный уровень управления : как работать с информацией / А. Соложнин. - С.61-68. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.68,73,74,81,87,88,103,108. Моисеев, А. Стратегическое управление школой / А. Моисеев. - С.69-74. Чернобай, Е. Подготовка учителя к созданию авторских электронных образовательных ресурсов / Е. Чернобай. - С.75-81. Руднев, Е. Организационное консультирование : ориентация на личность каждого учителя и на развитие школы / Е. Руднев. - С.82-88. Якушина, Е. Цели, задачи и смысл ИКТ-тестирования учителей / Е. Якушина, Л. Ястребов. - С.89-95. Лебедев, О. Каким быть управлению образовательным процессом в нашей новой школе / О. Лебедев. - С.96-103. Денисёнок, А. Как преодолеть учебную перегружку детей : новый график школьных каникул / А. Денисёнок. - С.104-108. Паташник, М. Скверный анекдот, или Нужен ли августовская приёмка школ? / М. Паташник. - С.109-113. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.112,113,116,117,134. Лапушинская, Г. В старших классах можно получить профессиональную подготовку / Г. Лапушинская. - С.114-117. Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ Константиновский, Д. Требование семьи, общества и государства к начальной ступени общего образования: результаты мониторинга / Д. Константиновский, Д. Куракин, В. Вахштайн. - С.118-127. Корнеева, И. Августовский педсовет в школе / И. Корнеева. - С.128-134. Краевский, В. Методологические характеристики научного исследования / В. Краевский. - С.135-143. Ковалёва, Г. Стандарт общего образования второго поколения : новые идеи в оценке образовательных результатов / Г. Ковалёва, О. Логинова. - С.144-153. Демидова, М. Что нового в стандартах второго поколения по естественно-научным дисциплинам / М. Демидова. - С.154-160. Лебединцев, В. Разновозрастный учебный коллектив : нормативно-правовые основы деятельности / В. Лебединцев. - С.161-169. Криволапова, Н. Профессиональное самоопределение школьников в новых социально-экономических условиях / Н. Криволапова. - С.170-176. Вахрушев, А. Общеучебные умения младших школьников : плюсы и минусы / А. Вахрушев, Д. Данилов, Л. Болотник. - С.177-184. Котова, С. Система портфолио для новой начальной школы / С. Котова, Г. Прокопеня. - С.185-191. Пинская, М. Формирующий подход : критериальное оценивание в действии / М. Пинская, А. Иванов. - С.192-201. Доровский, А. В класс - одарённые дети : как с ними работать / А. Доровский. - С.202-211. Фарков, А. Победители... 2второго сорта"? / А. Фарков. - С.212-213. Галагузова, М. Хочу вступить в дискуссию / М. Галагузова. - С.214-218. Чумаков, В. Причина техногенных катастроф - банальное разгильдяйство / В. Чумаков. - С.219-222. Кушнир, А. А.А. Фурсенко и педагогические рецепты А.С. Макаренко / А. Кушнир. - С.223-227. Григоьев, Д. Учителя как дети : преодоление безответственности / Д. Григоьев. - С.228-230. Сазонов, И. Дисциплина школьника : разговор на скучную тему / И. Сазонов. - С.230-240. Степанов, П. Воспитание ответственности : что может сделать школа? / П. Степанов. - С.241-245. Борисова, Т. Ответственность - качество "родом из детства" / Т. Борисова. - С.246-251. Мурашов, А. Били учительницу / А. Мурашов. - С.252-258. Гликман, И. Практический аспект нравственного воспитания / И. Гликман. - С.259-263. Колесов, И. В двух шагах от дома : воспитание подростков средствами массового дворового спорта / И. Колесов. - С.264-267. Кочетова, А. Педагогические "мелочи" и гендерный подход в воспитании / А. Кочетова. - С.268-273. Шкуричева, Н. Формирование и психолого-педагогическая коррекция отношений младших школьников / Н. Шкуричева. - С.274-250. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Кушнир, А. Смыслы конкурса Макаренко / А. Кушнир, Д. Григорьев. - С.11-18. Могилёв, А. Педагогическое образование в России: быть или не быть? / А. Могилёв. - С.19-24. Тихонов, М. Как повысить статус педагогического работника / М. Тихонов. - С.25-28. Морар, В. Когда за державу тревожно / В. Морар. - С.29-32. Крылова, Н. Школьный уклад - какое качество образования мы создаем? / Н. Крылова. - С.33-37. Левитес, Д. Школа как аренда конфликта интересов / Д. Левитес. - С.38-45. Леонтьева, Е. Введение комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" в школах России / Е. Леонтьева. - С.46-52. Целищева, Н. "Империя труда" живёт по советам Макаренко / Н. Целищева. - С.53-57. Вифлеемский, А. Конкурс им. А.С. Макаренко: для чего нужны и какими должны быть конкурсные документы? / А. Вифлеемский. - С.58-65. Люкин, П. Аграрная школа: опыт созидания / П. Люкин, Г. Рябова. - С.66-69. Остапенко, А. Аббревиация образования-2: тест на толерантность / А. Остапенко. - С.70-71. Чумаков, В. Буква Ё в современном русском языке / В. Чумаков. - С.72-76. Абанкина, И. Экономика школы и новый образовательный стандарт / И. Абанкина, Т. Абанкина. - С.77-82. Чеха, В. Новая система оплаты труда: "болевые точки" и правовые основания / В. Чеха. - С.84-89. Поташник, М. Кухаркино управление, или Суверенный менеджмент в образовании по-российски / М. Поташник. - С.90-97. Орёл, А. Пожарная безопасность школы: поведение руководителя в работе с органом надзора / А. Орёл. - С.98-104. Гришина, И. Самооценка школы / И. Гришина, Е. Курцева, В. Волков. - С.105-112. Агапова, Е. Оценка потенциала как фактор управления карьерой персонала / Е. Агапова. - С.113-122. Сыманюк, Э. Профессиональные деструкции и способы их профилактики / Э. Сыманюк, И. Девятовская. - С.123-129. Семисдралова, О. Предупреждение стресса в профессиональной деятельности педагога / О. Семисдралова. - С.130-139. Вифлеемский, А. Персональные данные: как их правильно использовать? / А. Вифлеемский, И. Лозицкий. - С.140-146. Мониторинг здоровья учащихся и педагогов с применением компьютера и программных средств / Р. Айзман [и др.]. - С.147-155. Федоренко, Е. Здоровая личность / Е. Федоренко. - С.156-160. Астахова, Н. Летняя школа "Преодоление" - подготовка в вузы абитуриентов с ограниченными возможностями здоровья / Н. Астахова. - С.161-165. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.166,167,168. Проект "Телешкола": как обеспечить качественное и доступное образование каждому? / В. Кеспиков [и др.]. - С.169-176. Суходимцева, А. Сетевая мастерская и педагогическое проектирование как условие развития одарённости школьников / А. Суходимцева. - С.177-181. Осмоловская, И. Инновации и педагогическая практика / И. Осмоловская. - С.182-187. Лебединцев, В. Индивидуальные образовательные программы школьников / В. Лебединцев, О. Запятая. - С.189-197. Горленко, Н. Формирование информационно-коммуникативных умений приосвоении предметного материала / Н. Горленко. - С.203-209. Блинова, Е. Мотивация учебно-познавательной деятельности школьников с помощью контекстной задачи / Е. Блинова. - С.210-220. Степанова, М. Как организовать подготовку к урокам / М. Степанова. - С.221-225. Якушина, Е. Электронный журнал и виртуальный дневник ученика: варианты, преимущества и недостатки информационных систем / Е. Якушина, С. Буланов, И. Гаврилин. - С.226-234. Ахьямова, И. Голос как инструмент педагогического общения / И. Ахьямова. - С.235-239. Корчажкина, О. Учитель-предметник в потоке информации / О. Корчажкина. - С.240-246. Хоменко, И. Детская или родительская: чья готовность к школе важнее? / И. Хоменко. - С.247-253. Мурашёв, А. Одарённые дети на фоне духовной нищеты / А. Мурашёв. - С.254-261. Косинец, Е. Театральная педагогика для школы / Е. Косинец. - С.262-266. Приставкина, Т. Ресурсы школьного музея в воспитании и развитии личности / Т. Приставкина. - С.267-270. Приставкина, Т. Перечень экскурсий в рамках межшкольного музейного абонемента : электронная версия / Т. Приставкина. - С.271-273. Новичихина, Н. Подготовка молодых специалистов - организаторов каникулярного отдыха детей. Современные требования, проблемы и находки : электронная версия / Н. Новичихина. - С.274. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2010/9 Журнал 2010г. N 9 Замостьянов, А. "Может собственных Платонов" / А. Замостьянов. - С.11-15. Егоров, О. Два кита модернизации: компетентность и конкурентная личность / О. Егоров. - С.16-23. Сидоркин, А. Почему не эффективны школьные реформы? / А. Сидоркин. - С.24-28. Сандакова, Н. Саморегулируемая организация в образовании / Н. Сандакова. - С.29-34. Лапп, Е. Интеграция общего и специального образования в региональном контексте : итоги проекта "Включённое образование - стратегия образования для всех" / Е. Лапп. - С.35-39. Кадневский, В. Системные недостатки ЕГЭ. Когда их преодолеем ? / В. Кадневский, В. Полежаев. - С.40-49. Логвинов, И. Технологический подход в педагогике / И. Логвинов. - С.50-56. Боровик, В. Административная ответственность в сфере образования / В. Боровик. - С.57-63. Болотова, Е. Ответственность ученика / Е. Болотова. - С.64-70. Цирульников, А. Культура и село. Портреты из глубинки / А. Цирульников. - С.71-78. Чумаков, В. Боремся за чистоту русской речи / В. Чумаков. - С.79-82. Кравцов, С. Бюрократизация школы / С. Кравцов, Н. Крылова. - С.83-92. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.91,100,101. Конасова, Н. Социально-педагогический потенциал образования и оценка его результативности / Н. Конасова. - С.93-103. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.102,103,109,122,123,134,135,136. Евтушевская, С. Аттестация педагогических работников : на пути к изменениям / С. Евтушевская. - С.104-109. Поташник, М. Коучинг - вершина профессионализма руководителя в работе с людьми / М. Поташник. - С.110-115. Лошакова, Т. Как организовать работу коллектива / Т. Лошакова. - С.116-119. Моисеев, А. Стратегическое управление на основе анализа внешней среды / А. Моисеев. - С.120-132. Мартина, Н. Социальное партнёрство в профильном обучении / Н. Мартина. - С.132-137. Каргина, З. Практические рекомендации по эффективному управлению дополнительным образованием / З. Каргина. - С.138-142. Шимутина, Е. Интегрированная интерактивная среда : от программы к действию / Е. Шимутина. - С.143-150. Якушина, Е. Информационные системы для администратора и учителя / Е. Якушина. - С.151-157. Крылова, Н. Культурный опыт школьников - основы организации образования / Н. Крылова. - С.158-163. Шагдаров, Ю. Сельская школа становится "цифровой" / Ю. Шагдаров. - С.164-169. Андреев, К. Информ-глобализация в образовании : факторы риска и собственно реабилитация / К. Андреев. - С.170-172. Лебединцев, В. Индивидуальные учебные занятия в малочисленной школе / В. Лебединцев. - С.173-180. Слобожанников, Ю. Матричный подход к формированию умений и навыков учащихся : на примере исторического образования / Ю. Слобожанников. - С.181-188. Пахомова, Н. Проекты в начальной школе / Н. Пахомова. - С.189-192. Демидова, Н. "Окружающий мир" в стандартах второго поколения / Н. Демидова. - С.193-200. Клепец, Г. Как подготовить каждого ученика к итоговому контролю / Г. Клепец. - С.201-205. Гигиеническая целесообразность расписания уроков / М. Степанова [и др.]. - С.206-210. Леонтович, А. Интернациональная исследовательская экспедиция / А. Леонтович. - С.211-214. Селиванова, Н. Воспитательная система : проблемы прошлого, настоящего, будущего / Н. Селиванова. - С.215-218. Ямбург, В. Школа и её окрестности : разговорчики в строю / В. Ямбург. - С.219-228. Кимберг, А. Социальный психолог о методологии воспитания / А. Кимберг. - С.229-234. Ахьямова, И. Пространство среды и поведение школьников / И. Ахьямова. - С.235-240. Лернер, П. Соль настоящего - люди реального сектора экономики / П. Лернер. - С.241-245. Александрова, Е. О концепции воспитания или как создать работающую систему / Е. Александрова. - С.246-254. Мурашов, А. Чему мне только в школе учить ? / А. Мурашов. - С.255-261. Вершинин, В. Несколько тезисов к размышлению о современном учителе / В. Вершинин. - С.262-264. Сыманюк, Э. Противодействие профессиональным деформациям / Э. Сыманюк, А. Печеркина. - С.265-269. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-42/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Щуркова, Н.Е. Жизнь как базовая ценность системы образования / Н.Е. Щуркова. - С.3-12. Об организации воспитательной и профилактической работы в общеобразовательных учреждениях Калининградской области. - С.13-19. Лебединцев, В. Самоуправление в учебно-воспитательном процессе : идеи А.С. Макаренко в XXI веке / В. Лебединцев. - С.20-29. Сафронова, Е. Способы оценки качества патриотического воспитания подростков / Е. Сафронова, Е. Попова. - С.30-34. Усова, Н. Любимая профессия всегда дарит радость! : (классный час) / Н. Усова. - С.35-38. Лисова, К. Воспитательные возможности проектной деятельности школьников / К. Лисова. - С.39-42. Губаненков, С. О повышении квалификации и мастерства педагогов-туристов / С. Губаненков. - С.43-48. Спивак, М. Клубные формирования как сфера учебно-воспитательной и досуговой деятельности / М. Спивак. - С.49-53. Горелова, Е. Гражданское и патриотическое воспитание младших школьников в летнем лагере "Агентство добрых дел" / Е. Горелова. - С.54-57. Чистова, М. О моем опыте воспитания сыновей / М. Чистова. - С.58-63. Опыт решения в Германии социально-педагогических проблем подростков из семей мигрантов / И. Клемантович. - С.64-68. Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания / Я. Левин. - С.69-72. Юрко, Т. "Кто хочет быть предпринимателем" : (сценарий встречи старшеклассников с предпринимателями города) / Т. Юрко. - С.73-77. Кузнецова, Л. Мы - дети Галактики : (праздник, посвященный 50-летию первого полета человека в космос ) / Л. Кузнецова, И. Егорова. - С.78-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Л 33 Лебединцев, В.. Самоуправление в учебно-воспитательном процессе : идеи А.С. Макаренко в XXI веке [Текст] / В. Лебединцев> // Воспитание школьников. - 2011. - N 3. - С. 20-29. Рубрики: Процесс воспитания Кл.слова (ненормированные): самоуправление -- коллективное занятие -- структура самоуправления -- Макаренко А.С. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Кузьменко, М. Станет ли учитель элитой общества? / М. Кузьменко. - С.11-15. Бердашкевич, М. Образовательные стандарты и непрерывное образование / М. Бердашкевич, Н. Тихомирова. - С.16-19. Куприянова, Т. Проблемы повышения заработной платы пока не решены / Т. Куприянова. - С.20-22. Соложнин, А. Риски модернизации / А. Соложнин. - С.23-29. Абанкина, Т. Образовательные стандарты сельских школьников / Т. Абанкина, А. Красилова, Г. Ястребов. - С.30-35. Карпов, А. Как организовать исследовательское учение школьников / А. Карпов. - С.30-35. Болотова, Е. Средняя школа : муниципальная образовательная / Е. Болотова. - С.43-47. Седельников, А. Управляющий совет в школе : что изменил закон №83-ФЗ? / А. Седельников. - С.48-51. Болотова, Е. Комментарий к Федеральному закону "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" / Е. Болотова. - С.52-56. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.57-60. Ушаков, К. Управленческие задачи : открывать и усложнять / К. Ушаков. - С.61-64. Минова, М. Школьный округ : новая организационно-педагогическая модель образовательного учреждения / М. Минова. - С.65-69. Карташова, О. Опорная школа : обновление структуры управления / О. Карташова, В. Кушникова. - С.70-78. Вифлеемский, А. Новый порядок аттестации педагогических работников школ / А. Вифлеемский. - С.79-87. Попов, С. Юридический статус муниципальной методической службы / С. Попов, Т. Лаухина. - С.88-93. Могилев, А. Директор школы : трудно ли быть богом? / А. Могилев. - С.94-97. Гузеев, В. Научно-технический методический совет как орган управления инновациями в школе / В. Гузеев, И. Курчаткина, О. Рябинина. - С.98-101. Пиндюрина, Р. Управляющий совет в нашей школе, или "Гладко было на бумаге" / Р. Пиндюрина. - С.102-106. Лебединцев, В. Введение ФГОС : деятельность команды школы / В. Лебединцев. - С.107-113. Ямбург, Е. Сохранить педагогические позиции управления : медико-психолого-педагогическое сопровождение / Е. Ямбург. - С.114-122. Слобожанинов, Ю. Мотивационный семинар к педсовету : как его лучше провести? / Ю. Слобожанинов. - С.123-129. Боровик, В. Инспекционная проверка : платные дополнительные образовательные услуги / В. Боровик. - С.130-136. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.137-142. Поташник, М. Компьютерный тупик : что дальше? / М. Поташник. - С.143-150. Якушина, Е. Электронно-образовательные ресурсы : педагогические качества, достоинства и недостатки / Е. Якушина. - С.151-155. Косарецкий, С. Интернет-сайт обеспечивает "прозрачность" школы / С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.156-160. Косарецкий, С. Блог директора школы : сегодня это удобно, завтра - необходимо / С. Косарецкий. - С.161-164. Лебедев, О. Педагогические возможности "школы ступеней" / О. Лебедев. - С.165-173. Леонова, Е. Электронная модель содержания образования как инструмент реализации требований стандарта / Е. Леонова. - С.174-181. Конасова, Н. Будет ли у нас "русская PISA"? / Н. Конасова. - С.182-191. Мурашов, А. Отношение к слову : когда на уроках всем интересно / А. Мурашов. - С.192-197. Дмитриев, А. Интегрированное обучение детей "за" и "против" / А. Дмитриев, С. Дмитриева. - С.198-206. Степанова, М. Экзамен : как преодолеть стресс / М. Степанова. - С.207-210. Африна, Е. Компьютер - не объект изучения, а помощник школьника / Е. Африна, А. Крылов. - С.218-221. Корчажкина, О. Современный учитель против "учителя Иллича" / О. Корчажкина. - С.222-230. Щепенко, М. Не только о фестивале "Русская драма" / М. Щепенко. - С.239-241. Бедерханова, В. Гуманистическое пространство воспитания / В. Бедерханова, И. Демакова, Н. Крылова. - С.242-250. Мерцалова, Т. Информационно-коммуникационные технологии в воспитательной системе школы / Т. Мерцалова. - С.251-255. Григорьева, Н. Воспитывающее общение: задача для начальной школы / Н. Григорьева. - С.256-264. Куприянов, Б. Школа Хогвартс как воспитательная организация / Б. Куприянов. - С.265-273. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-13/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Лебединцев, В. Учебный процесс в разновозрастном коллективе / В. Лебединцев, Т. Кистлер. - С.3-7. Шишлянникова, Н. Опыт обучения девочек и мальчиков грамоте, языку и математике в параллельно-раздельных классах / Н. Шишлянникова. - С.7-13. Хорошулина, Т. Система "Познай себя" - единая учебно-игровая среда / Т. Хорошулина. - С.14-17. Ализ, Л. Знакомство с переносным значением слов / Л. Ализ. - С.17-19. Руднянская, Е. Интегрированный урок : литературное чтение - математика - окружающий мир : УМК "Начальная школа XXI века" / Е. Руднянская, Е. Коновалова. - С.20-25. Гуня, О. Учебники математики как отражение сорокалетней истории развития отечественной начальной школы / О. Гуня. - С.26-31. Куликова, И. Использование загадок, пословиц и стихотворений в ходе обучения математике / И. Куликова. - С.32-33. Ивашова, О. Работа с таблицами и диаграммами в ходе проектной деятельности / О. Ивашова, Т. Арикайнен. - С.34-40. Иванова, С. Как путешествует письмо : окружающий мир. 1 класс / С. Иванова. - С.41-43. Рыбкина, О. Природа - наш дом : окружающий мир. 3 класс / О. Рыбкина. - С.43-46. Котякова, О. Голоса птиц : окружающий мир. 2 класс / О. Котякова. - С.46-49. Зорин, С. Формирование визуальной культуры посредством эстетического восприятия природы и ландшафтотерапии / С. Зорин. - С.50-51. Бусыгина, Г. Методика организации исследования окружающего мира в процессе коллективной изобразительной деятельности / Г. Бусыгина, Н. Лузянина. - С.51-53. Ожерельева, О. Гармония жилья и природы : изобразительное искусство. 4 класс / О. Ожерельева. - С.54-57. Кузнецова, В. Использование разных материалов на занятиях изобразительной деятельностью / В. Кузнецова. - С.58-59. Данилова, Г. Выпускной вечер в начальной школе / Г. Данилова. - С.60-64. Смирнова, В. Правила безопасного поведения на дорогах : тестовые задания / В. Смирнова. - С.64-67. Кузовлева, Н. Компетентностный подход в формировании культуры умственного труда при подготовке магистра начального образования / Н. Кузовлева, Н. Пачина. - С.69-75. Шибанова, Н. Педагогические вопросы подготовки будущего учителя к гражданско-правовому воспитанию младших школьников / Н. Шибанова. - С.75-79. Подановская, Г. . Подготовка студентов педагогических колледжей к работе с детской книгой / Г. Подановская. - С.79-84. Зорина, В. Изучение основ этикета на факультете начальных классов / В. Зорина. - С.84-86. Айгужина, И. Концептуальные основы спецкурса "Народное творчество в истории русской музыки и культуры" / И. Айгужина. - С.86-89. Голубцов, В. Подготовка будущих учителей начальных классов по дополнительной специальности "Информатика" / В. Голубцов, М. Храмова. - С.90-93. Ревякин, Д. К проблеме формирования художественно- эстетического вкуса у детей младшего возраста : дополнительное образование / Д. Ревякин. - С.93-96. Горенков, Е. Изучение инновационного потенциала участников школьного педагогического процесса / Е. Горенков. - С.97-101. Майдангалиев, Ж. Литературное развитие учащихся в системе "детский сад - школа - вуз" / Ж. Майдангалиев. - С.102-105. Чибухашвили, В. Использование корректурного метода с применением электронных образовательных ресурсов в обучении младших школьников культуре речи / В. Чибухашвили. - С.106-109. Дубова, М. Специфика речевого оформления результатов проектной деятельности младших школьников / М. Дубова, Е. Кашкарёва. - С.110-114. Переверзева, И. Полихудожественные проекты - средство развития познавательных интересов младших школьников / И. Переверзева. - С.114-117. Карпушина, Л. Методический аспект проведения урока музыки с этнокультурным компонентом / Л. Карпушина. - С.117-122. Краткое содержание статей. - С.122-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Х-02/2012/5 Журнал 2012г. N 5 . - 95.93, р. Левина, Л.С. "Химия в школе" вчера, сегодня, завтра / Л.С. Левина. - С.2-3. Белов, Д.В. Стереохимическое строение неорганических веществ / Д.В. Белов, Е.А. Грабовский. - С.4-8. Заграничная, Н.А. Как оценивать результаты проектной деятельности / Н.А. Заграничная. - С.9-13. Нечитайлова, Е.В. Мониторинг предметных и метапредметных достижений учащихся / Е.В. Нечитайлова. - С.14-20. Лебединцев, В.Б. Индивидуальные маршруты на коллективных занятиях / В.Б. Лебединцев, Т.Г. Рассохина. - С.21-30. Анацко, О.Э. Урок-семинар по теме "Природные источники углеводородов" / О.Э. Анацко. - С.31-32. Шакирова, С.М. Урок- аукцион по теме "Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева" / С.М. Шакирова. - С.33-36. Чинаева, В.М. Химическая головоломка "От А до С" / В.М. Чинаева. - С.36-37. Злотников, Э.Г. Решение задач по стехиометрической схеме / Э.Г. Злотников. - С.37-42. Тишкина, Е.М. Из опыта формирования процедурных знаний в процессе решения задач / Е.М. Тишкина. - С.42-46. Медведев, Ю.Н. Вопрос из подслушанного разговора, или почему фенолфталеин не изменил окраску? / Ю.Н. Медведев. - С.46-49. Жилин, Д.М. Химический эксперимент как средство формирования критического мышления / Д.М. Жилин. - С.49-53. Пильникова, Н.Н. Изучение хроматографии на занятиях элективного курса / Н.Н. Пильникова. - С.53-58. Киселева,Е.В. Проблемный ученический эксперимент при изучении химических реакций в растворах / Киселева,Е.В. - С.58-61. Нефедова, Т.В. Поэтапное развитие исследовательских умений учащихся с задержкой психического развития / Т.В. Нефедова. - С.61-65. Рогожников, С.И. Шахматы и другие увлечения в жизни Д. И. Менделеева / С.И. Рогожников. - С.65-72. Разина, Т.Ф. О пребывании Д. И. Менделеева на Удомельской земле / Т.Ф. Разина. - С.72-73. Дубова, Л.В. Классный час на тему "Осторожно: Алкоголь!" / Л.В. Дубова. - С.73-75. Пириева, Г.А. Связь обучения с жизнью: экскурсия на предприятие / Г.А. Пириева. - С.75-78. Багрова, Н.В. ИКТ как инструмент индивидуализации процесса обучения / Н.В. Багрова. - С.78-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: П-03/2012/5 Журнал 2012г. N 5 . - 235.00, р. Хагуров, Т.А. Риски взросления: от постановки проблемы к поиску решения / Т.А. Хагуров. - С.3-11. Майорова-Щеглова, С.Н. Трансформация воспитательных практик в России: среднесрочный прогноз / С.Н. Майорова-Щеглова. - С.12-24. Лукьянова, М.И. Психолого-педагогические основы организации современного урока в соответствии с требованиями ФГОС общего образования / М.И. Лукьянова. - С.25-50. Крылов, А.И. Отбор содержания интегрированных естественно-научных цифровых учебных материалов / А.И. Крылов. - С.62-69. Лебединцев, В.Б. Проектирование процесса достижения результата в программах учебных предметов / В.Б. Лебединцев. - С.70-79. Кузовкова, Ю.А. Инструментарий в деятельности школьного медиатора / Ю.А. Кузовкова, И.С. Адмиральская. - С.80-92. Пятаков, Е.О. Сколько стоит невежливость, или Полезный инструментарий в работе школьного психолога, классного руководителя, директора / Е.О. Пятаков. - С.93-108. Сергоманов, П.А. Публичная отчётность общеобразовательных учреждений: мониторинг практики / П.А. Сергоманов, А.А. Седельников, И.В. Гревцова. - С.109-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ш-07/2020/6 Журнал 2020г. N 6 . - 1521.63, р. Сергеев, С.Ф. Категория знание в постнеклассической когнитивной педагогике / С.Ф. Сергеев. - С.3-11 Терегулов, Ф.Ш. Становление сознания: проза жизни / Ф.Ш. Терегулов, Ж.А. Жусупова. - С.12-22 Муминова, Д.Р. Система оценок в образовательных учреждениях как технология инновационного менеджмента образовательного процесса / Д.Р. Муминова. - С.23-32 Корнетов, Г.Б. Восхождение к методу проектов Уильяма Килпатрика (статья 2) / Г.Б. Корнетов. - С.33-43 Косярский, А.А. О некоторых возможностях использования среды Scratch 2.0 в образовательном процессе / А.А. Косярский, О.В. Мороз. - С.44-50 Клепиков, В.Н. Сокровенные знания в современной школе, или "Великая тайна пифагорейцев" / В.Н. Клепиков. - С.51-62 Валеева, Е.В. Методика концептуального анализа художественного текста на уроках литературы и русского языка (концепт "человек" в сборнике И.Бродского "Часть речи") / Е.В. Валеева, Е.А. Томилина. - С.63-68 Конев., В.Ю. Организация обучения старшеклассников по индивидуальным образовательным программам / В. Ю. Конев., В.Б. Лебединцев. - С.69-79 Тивикова, С.К. Особенности организации мини-исследований младших школьников во внеурочной деятельности / С.К. Тивикова, О.В. Колесова, Н.Н. Деменева. - С.80-88 Родионов, М.А. Роль и место цифровых технологий во внеклассной работе / М.А. Родионов, О.М. Губанова. - С.89-98 Донцов, Д.А. Применение в спортивно области методики диагностики оперативной оценки самочувствия, активности и настроения / Д.А. Донцов. - С.99-108 Поляков, Е.А. Особенности поведенческой и личностной сферы подростков-суицидентов / Е.А. Поляков [и др.]. - С.109-122 Другие авторы: Санкевич, Л.В., Донцов, Д.А., Донцова, М.В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2021/3 Журнал 2021г. N 3 . - 1846.23, р. Чирков, И.А. Приоритеты и особенности государственной политики в области воспитания в СССР и РФ. Ретроспектива с 1917 по 2021 гг. / И.А. Чирков. - С.7-16 Вифлиемский, А.Б. Ядро без пушки / А.Б. Вифлиемский. - С.17-24 Кузнецов, Б.А. Судный день, или Победившая жадность / Б.А. Кузнецов. - С.25-35 Лисин, А.Ф. ЕГЭ по химии 2020 - технология всероссийского обмана / А.Ф. Лисин. - С.36-49 Остапенко., А.А. Семейные школы как упрек системе / А. А. Остапенко. - С.50-56 Шевелев, А.Н. Глобальные вызовы современному школьному образованию и перспективы отечественных историко-педагогических исследований / А.Н. Шевелев. - С.57-66 Вифлиеемский, А.Б. Обязательно ли участие в ВПР? / А.Б. Вифлиеемский. - С.67-74 Асмолов, А.Г. Персонализация образования и антропология будущего / А.Г. Асмолов. - С.75-82 Адольф, В.А. Безопасность личности в контексте ее образованности / В.А. Адольф, К.В. Адольф, А.В. Фоминых. - С.83-87 Ермолин, А.А. Консерваторы против "прогрессистов": Я - для других или Я - для себя? / А.А. Ермолин. - С.88-92 Курганов, С.Ю. Куда и как исчезла школа? Диалоги о будущей "нешколе". / С.Ю. Курганов, А.В. Хуторской. - С.93-102 Лазарев, В.С. Управление инновационными проектами в школе / В.С. Лазарев. - С.103-114 Слепенкова, Е.А. Социальный проект в системе профессиональной подготовки педагога / Е.А. Слепенкова, Н.П. Щетинина, Н. Д. Базарнова. - С.115-123 Уланова, Г.А. О подходах к организации дополнительного профессионального образования педагогов / Г.А. Уланова, О.В. Пополитова. - С.124-130 Бирич., И.А. Теория и практика А.С. Макаренко в свете педагогической антропологии: от П.П. Блонского до М.П. Щетинина / И. А. Бирич., О.Г. Панченко. - С.131-140 Богуславский, М.В. Творческое восприятие педагогами Италии воспитательной системы А.С. Макаренко / М.В. Богуславский, Э. Меттини. - С.140-152 Лебединцев, В.Б. Обучение один на один: становление учебной самостоятельности / В.Б. Лебединцев. - С.153-166 Орлова, К.М. Кросс-культурное исследование представлений российских и итальянских учителей об эмоциях в школьном обучении / К.М. Орлова. - С.167-176 Ясвин, В.А. Педагогическая поддержка самоопределния старшеклассников в сфере технчиеских наук и промышленности / В.А. Ясвин. - С.177-186 Абаринов, А.А. Квартирный вопрос / А.А. Абаринов. - С.187-189 Богуславский, М.В. Исаак Яковлевич Лернер - классик современной дидактики / М.В. Богуславский. - С.190-198 Степанов, М. Вехи славной жизни. Памяти Полины Федоровны Егоровой, члена редколлегии журнала "Народное образование" / М. Степанов. - С.199-202 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-16/2021/5 Журнал 2021г. N 5 . - 2196.62, р. Проблемы, возникающие в ходе обучения младших школьников с разным уровнем успеваемости, и пути их разрешения. - С.3-7 Федорова, Н.В. Социкультурная функциональная грамотность как планируемый результат образования младшего школьника / Н.В. Федорова. - С.8-15 Колесников, Е.А. Профессиональная подготовка будущих учителей начальной школы к организации выставочной деятельности / Е.А. Колесников. - С.16-22 Петрашко, О.О. Устранение трудностей при обучении младших школьников средствами контроля метапредметных достижений / О.О. Петрашко. - С.23-29 Аристрахова, О.Ю. Коллективные занятия в разновозрастной группе на основе интеграции содержания разных учебных предметов / О.Ю. Аристрахова [и др.]. - С.30-36 Другие авторы: Дворянкина, Ю.В., Осипова, Е.А., Лебединцев, В.Б. Кузнецова, М.И. Научно-методические подходы к созданию системы педагогической диагностики уровня обученности и развития выпускников начальной школы / М.И. Кузнецова, Н.Ф. Виноградова. - С.37-42 Никольская., В.А. Урок окружающего мира в четвертом классе: "Ядовитые животные. Ядовитые грибы" / В. А. Никольская. - С.43-46 Пушкин, А.Ю. Особенности изучения темы "Праздник Преображения Господня в рамках модуля "Основы православной культуры"" / А.Ю. Пушкин. - С.47-52 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |