Лебедева, Т.
    Либеральная демократия как ориентир для посттоталитарных преобразований / Т. Лебедева // Политические исследования. - 2004. - №2. - С. 76-84
ББК 60.561.3
Рубрики: Политическая социология
Кл.слова (ненормированные):
демократия -- либеральные преобразования -- посттоталитарные преобразования


Шифр: И-10/2008/6
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2008г. N 6
Содержание:
Роберт, И. Теоретические основы развития информатизации образования в современных условиях информационного общества массовой глобальной коммуникации / И. Роберт. - С.3-11.
Федосов, А. Методическая система правового воспитания школьников в области применения средств информационно-коммуникационных технологий / А. Федосов. - С.12-15.
Колопатина, В. Изучение темы "Объектно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delpi" / В. Колопатина. - С.16-28.
Никитина, С. Портфолио по информатике / С. Никитина. - С.29-34.
Моисеева, Н. Тематические тесты по информатике / Н. Моисеева. - С.35-43.
Журова, С. Занимательные задачи по информатике / С. Журова. - С.44-45.
Кильдишов, В. Разработка динамических информационных моделей с помощью электронной таблицы MS Excel / В. Кильдишов. - С.46-51.
Зубрилин, А. СУБД Open.Office.Org Base как упрощенный аналог СУБД Microsoft Access / А. Зубрилин, Е. Юрпанова. - С.52-68.
Димова, А. Проектирование системы физического воспитания студентов на основе личностно ориентированного образования / А. Димова. - С.69-71.
Богомолова, Е. Особенности непрерывной подготовки учителей информатики за рубежом / Е. Богомолова. - С.72-78.
Соловьянюк, Л. Подготовка будущих учителей информатики к реализации сетевой модели профильного обучения с применением дистанционных образовательных технологий / Л. Соловьянюк. - С.79-83.
Ягодина, Л. Подготовка педагога-психолога к использованию средств ИКТ и компьютерных игровых средств в работе с дошкольниками / Л. Ягодина. - С.84-86.
Горелик, В. О содержании курса "Исследование операций" и его месте в подготовке учителя информатики / В. Горелик, Т. Фомина. - С.87-91.
Горизонты цифрового будущего. - С.92-98.
Камалов, Р. Использование личностно ориентированных технологий обучения для информирования информационной культуры учителей-предметников / Р. Камалов, В. Борисов. - С.99-100.
Буторин, Д. Практика использования проективной обучающей системы в подготовке студентов / Д. Буторин. - С.100-102.
Лебедева, Т. Пути формирования алгоритмического мышления школьников / Т. Лебедева. - С.103-105.
Паластина, И. Методика обучения будущих экономистов принятию управленческих решений с использованием информационных технологий / И. Паластина. - С.106-107.
Одноколова, Е. Разработка электронных учебников с использованием метода локального гипертекстового сворачивания информации / Е. Одноколова. - С.108-109.
Унашхотлов, М. Автоматизация контроля уровня обученности специалиста сельскохозяйственного производства / М. Унашхотлов. - С.109-110.
Клейносова, Н. Применение деятельного подхода в обучении информатике в профессиональном образовании / Н. Клейносова. - С.110-111.
Корнилов, Ю. Основы организации занятий с использованием локального образовательного веб-сайта / Ю. Корнилов. - С.112-113.
Филиппова, М. Методика применения ИКТ для развития навыков самоконтроля обучаемых в условиях Крайнего севера / М. Филиппова. - С.113-114.
Передельский, А. Перспективы информатизации сферы физической культуры и спорта в условиях глобализации и современной рыночной экономики / А. Передельский. - С.115-118.
Виноградов, Р. Вопросы обеспечения соблюдения авторских прав на программные продукты / Р. Виноградов. - С.119-120.
Паволоцкий, А. Изучение педагогического тестирования в школьном курсе информатики / А. Паволоцкий. - С.120-121.
Безродный, Б. Экспертные системы в структуре подготовки специалиста технического профиля / Б. Безродный, П. Герасимов. - С.121-122.
Гужвенко, Е. Особенности изучения информатике в вузах Министерства обороны РФ / Е. Гужвенко. - С.123-124.
Печерская, Э. Методологические вопросы конструирования программно-технической системы анализа уровня компетенций специалистов финансового рынка / Э. Печерская, Н. Кочеткова. - С.125-126.
Степченко, Т. Возможности применения информационных технологий в преподавании курса "Основы потребительской культуры" / Т. Степченко. - С.126-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: И-10/2009/7
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2009г. N 7
Содержание:
Матрос, Д. Имитационная модель процесса обучения в школе / Д. Матрос. - С.3-16.
Сулейманов, Л. Организация развивающего досуга школьников по информатике и ИКТ / Л. Сулейманов. - С.17-21.
Кл.слова: МЕТОДИКА ИНФОРМАТИКИ
Плешанова, Т. Урок-игра "Действия с информацией" / Т. Плешанова. - С.22-24.
Еремин, Е. Об иерархическом представлении знаний с помощью некоторых программных средств / Е. Еремин. - С.25-36.
Малясова, С. Изучаем Windows Vista / С. Малясова. - С.37-49.
Майоров, В. О проекте "Живая книга" / В. Майоров, С. Попов. - С.50-52.
Екимова, И. Программа элективного курса "Технология создания веб-сайтов" / И. Екимова. - С.53-56.
Ваулина, Д. Методические особенности использования компьютера при решении задач вероятностного характера / Д. Ваулина. - С.57-59.
Шабарова, о. Применение информационных технологий на уроках теоретического и производственного обучения по профессиям строительного профиля / о. Шабарова. - С.60-62.
Корепанова, П. Урок практикум на тему "Разработка базы данных" / П. Корепанова. - С.62-66.
Кузнецов, Н. Опыт информатизации образовательной среды средней школы / Н. Кузнецов. - С.67-68.
Сарапкина, М. Организация проектной деятельности на уроках информатики / М. Сарапкина. - С.70.
Дрозд, С. Использование информационных технологий на интегрированных занятиях / С. Дрозд, Н. Селькина. - С.71-74.
Рапуто, А. Реализация принципа когнитивной визуализации на примере учебного материала средней школы / А. Рапуто. - С.75-78.
Геворкян, Р. Документ в форме Microsoft Office Word и документ в форме PDF. Корректно ли их сравнивать? / Р. Геворкян. - С.79-80.
Быкова, Т. Тестирование по дисциплине "Программное обеспечение ЭВМ" как форма контроля знаний студентов педагогического вуза / Т. Быкова. - С.81-89.
Бейлин, А. Информационно-технологическая подготовка школьников в рамках элективного курса "Компьютерное моделирование и автоматизированное изготовление изделий" / А. Бейлин. - С.90-93.
Черняк, А. Mathcad и Excel для школьников: решение уравнений и неравенств / А. Черняк, Ж. Черняк. - С.94-98.
Горшевич, А. Планирование и организация обучения информатике в группе / А. Горшевич. - С.104-105.
Романов, А. Педагогические возможности вузовской сети информационно-коммуникативной образовательной среды / А. Романов. - С.105-106.
Астахова, Т. Классическая модель использования интернет-технологий в процессе развития познавательной активности учащихся профессионального лицея / Т. Астахова. - С.107-109.
Карнаухов, В. Использование метода Монте-Карло в теории моделирования и параметризации педагогических тестов / В. Карнаухов. - С.109-111.
Лебедева, Т. Инновационные подходы при изучении проблем безопасности информации / Т. Лебедева, А. Солопова. - С.111-114.
Баранова, Н. Об информатизации курсов математического содержания / Н. Баранова. - С.114-116.
Мовчан, И. Структура и содержание информационной деятельности студентов вуза / И. Мовчан. - С.116-118.
Биянова, Е. Использование информационных технологий для организации деятельности научного общества учащихся / Е. Биянова, Р. Камалов. - С.119-120.
Шангина, Е. Геометро-графическая подготовка студентов в техническом университете / Е. Шангина. - С.120-122.
Бегенина, Л. Интерактивная доска как средство организации фронтальной работы в классе / Л. Бегенина. - С.122-123.
Хамуков, Ю. Информационные технологии и гармонизация смыслообразующей активности личности: футурологический аспект / Ю. Хамуков, Л. Шауцукова. - С.124-127.
Морозова, В. Технологии визуализации информации в управлении школой / В. Морозова. - С.127-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: И-10/2009/10
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2009г. N 10 . - 200.00, р.
Содержание:
Лукьянова, Л. Компьютерная анимация / Л. Лукьянова. - С.3-20.
Дергачева, Л. Решение и методические рекомендации по выполнению заданий проекта демонстрационного варианта ЕГЭ 2010 / Л. Дергачева. - С.21-27.
Кашаев, С. Использование блок-схем при решении заданий ЕГЭ по информатике / С. Кашаев. - С.28-31.
Захарова, Т. Основные требования к школьному учебнику по информатике / Т. Захарова. - С.32-40.
Кл.слова: УЧЕБНИК ИНФОРМАТИКИ, ТРЕБОВАНИЯ
Нурмухамедов, Г. Мультимедийный учебник нового поколения / Г. Нурмухамедов. - С.41-43.
Назарова, О. Организация самостоятельной работы учащихся при изучении фильтров каскадных таблиц стилей HTML / О. Назарова. - С.44-53.
Зубрилин, А. Модели организации элективных курсов: преимущества и недостатки / А. Зубрилин. - С.54-59.
Величева, Е. Программирование на языке Турбо Паскаль в VIII классе / Е. Величева. - С.60-69.
Малясова, С. Изучаем Windows Vista / С. Малясова. - С.70-79.
Сурхаев, М. Использование электронных таблиц на уроках информатики для моделирования объектов и процессов / М. Сурхаев. - С.80-83.
Солодовникова, О. Урок на тему "Создание рисунков в растровом графическом редакторе" / О. Солодовникова. - С.84-88.
Лукина, О. Роль изучения компьютерной графики в развитии учащихся и их подготовке к поступлению в вуз / О. Лукина. - С.89-93.
Лебедева, Т. О выборе языка программирования для изучения в профильных классах / Т. Лебедева. - С.94-97.
Бочкин, А. Псевдографический редактор как пример и цель внутрипредметного моделирования исполнителя при изучении информатики / А. Бочкин, Д. Кузмичёв. - С.98-99.
Суханов, М. Изучение принципов шифрования информатики с открытым ключом / М. Суханов, А. Суханова. - С.100-103.
Лукин, В. К вопросу об использовании информационного подхода при оптимизации управления качеством обучения человека в среде современного социума / В. Лукин, В. Новиков, В. Можаев. - С.104-108.
Круподерова, Е. Организация проектной деятельности студентов с помощью сервисов Веб 2.0 / Е. Круподерова. - С.109-110.
Персианов, В. Электронное образовательное пространство педагогического университета: формирование, применение, проблемы / В. Персианов, Н. Хабаров, Е. Логвинова. - С.111-113.
Виштак, Н. Модель построения лекционного электронного комплекса по информатике / Н. Виштак. - С.114-116.
Рыбак, В. Представление информации на экране дисплея в автоматизированных системах мониторинга / В. Рыбак, Д. Малик. - С.117-119.
Рузаков, А. Дифференцированное обучение информатике на основе индивидуальных особенностей учащихся / А. Рузаков. - С.120-121.
Кучер, О. Модель корпоративного повышения квалификации учителей в интегрированной системе "Школа - педвуз - система ПК" / О. Кучер. - С.122-123.
Казиахмедов, Т. Проектировачный компонент профессиональной компетентности учителя информатики как одно из условий внедрения профильного обучения информатике / Т. Казиахмедов. - С.124-125.
Маркова, Л. Формы и методы изучения ИКТ в системе повышения квалификации педагогов / Л. Маркова. - С.125-126.
Коваленко, М. Технологии смешанного обучения в непрерывном педагогическом образовании / М. Коваленко. - С.127-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: И-10/2010/6
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2010г. N 6
Содержание:
Фридланд, А.Я. А.П. Ершов и информатика / А.Я. Фридланд. - С.3-10
Казиев, В.М. К решению проблемы построения тестов для полной автоматизации ЕГЭ по информатике / В.М. Казиев, К. В. Казиев. - С.10-29
Нурмухамедов, Г.М. Мультимедийный учебник - универсальное педагогическое средство обучения в современном образовании / Г.М. Нурмухамедов. - С.29-35
Русских, С.И. Учебный модуль. "Применение инструмента Подбор параметра в процессе решения имитационных задач" / С.И. Русских. - С.35-44
Якименко, О.В. Реализация задачного подхода к обучению программированию с применением веб-визуализаторов / О.В. Якименко. - С.44-48
Попопв, С.В. О знании, незнании, илюзи и мониторинге / С.В. Попопв. - С.48-55
Жуков, В.В. Применение контролирующих и обучающих компьютерных программ в школе / В.В. Жуков. - С.55-57
Шестакова, А.П. Компетентностный подход в обучени информатике: контрольно-измерительные материалы / А.П. Шестакова. - С.57-6
Лебедева, Т.Н. Моделирование исполнителя своими руками / Т.Н. Лебедева. - С.66-72
Джабасова, Н.В. Использование компьютерных презентаций в учебном процессе / Н.В. Джабасова. - С.72-74
Овчинникова, И.Г. Особенности изучения файлов в профильных классах по информатике / И.Г. Овчинникова, Т.Н. Сахнова. - С.74-81
Петросян, В.Г. Решение эвристической задачи с помощью компьютера / В.Г. Петросян, И.В. Лихицкая. - С.81-84
Стародубцев, В.А. РОль сетевых сервисов Web 2.0 в становлении пеосональной образовательной сферы учителя информатике / В.А. Стародубцев, А.А. Киселева. - С.84-86
Симонова, А.Л. Подготовка будущих учителей информатики к разработке контрольно-измерительных материалов / А.Л. Симонова. - С.86-90
Акопов, Г.Л. Политика-правовые проблемы освоения основ информационного общества / Г.Л. Акопов. - С.90-92
Софронова, Н.В. Влияние информационных технологий на процессы социализаци современных детей / Н.В. Софронова. - С.92-94
Юнов, С.В. К вопросу о содержательных линиях курса информатики и ИКТ / С.В. Юнов. - С.94-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-03/2012/1
   Журнал

Педагогическая диагностика . - 2004
2012г. N 1 . - 219.70, р.
Содержание:
Ванакова, Г.В. Каков он - идеальный учитель? / Г.В. Ванакова. - С.3-12.
Зайцева, О.В. Тотальный контроль или полная свобода? / О.В. Зайцева. - С.13-17.
Баурова, Ю.В. Практические вопросы диагностики в рамках гендерного подхода в процессе обучения / Ю.В. Баурова. - С.18-24.
Вильшанская, А.Д. Специфика индивидуальной педагогической работы с родителями особого ребёнка с использованием нового игрового оборудования / А.Д. Вильшанская. - С.25-29.
Зимин, Е.Ю. Система рейтинговой оценки качества образования в муниципальной системе образования / Е.Ю. Зимин, О.Д. Головина, А.А. Седельников. - С.30-39.
Сафонцев, С.А. Квалиметрические методы аттестации работников образования / С.А. Сафонцев. - С.40-54.
Зембицкий, Д.М. Создание системы контроля качества образовательного процесса / Д.М. Зембицкий. - С.55-56.
Косарецкий, С.Г. Школы, работающие в сложных социальных контекстах, или три неизбежных вопроса / С.Г. Косарецкий. - С.57-70.
Куренкова, Ю.В. Инновационные образовательные результаты в педагогической практике / Ю.В. Куренкова. - С.71-80.
Куваева, Я.В. Архитектура школы будущего: среда обучения / Я.В. Куваева. - С.81-90.
Лебедева, Т.А. Система образовательных приёмов по развитию ценностно-смысловой сферы дошкольников / Т.А. Лебедева. - С.91-99.
Дебольская, И.А. Вариативные формы сотрудничества педагога-психолога с родителями по обогащению игровой культуры в семье / И.А. Дебольская, С.Н. Рузиева. - С.98-104.
Глаголева, Е.А. Развитие речевого дыхания и голоса (для детей и их родителей) / Е.А. Глаголева. - С.105-109.
Семёнова, Т.С. Отношение к учителю как индикатор адаптации ребёнка к школе / Т.С. Семёнова. - С.110-116.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Д-05/2020/3
   Журнал

Дефектология . - 1997
2020г. N 3 . - 3667.93, р.
Содержание:
Соловьева, Т.А. Оценки цифровых образовательных ресурсов,разработанных для детей с ограниченными возможностями здоровья, с позиции ожиданий и потребностей основных групп пользователей / Т.А. Соловьева. - С.3-16
Волковская, Т.Н. Коммуникативный подход в контексте современной методологии психологческой помощи детям с недостатками речевого развития / Т.Н. Волковская, И.Ю. Левченко. - С.17-21
Лебедева, Т.В. Актуальность и перспективы использования новых методов психологической диагностики в оценке недостатков речи у детей дошкольного возраста / Т.В. Лебедева. - С.22-30
Вассерман, Е.Л. Нарушения интеллектуального развития в современных медицинских классификациях / Е.Л. Вассерман. - С.31-40
Карпова, Н.Л. Семейные факторы, повышающие вероятность возникновения заикания у ребенка (обзор зарубежных исследований) / Н.Л. Карпова, Е. И. Николаева. - С.41-50
Гловчиц, Л.А. Реалии дошкольного инклюзивного образования и подготовка специалистов к работе в новых условиях / Л.А. Гловчиц, А.В. Кроткова. - С.51-56
Лемех, Е.А. Инклюзивный отдых и инклюзивное обучение: отношение родителей / Е.А. Лемех, О.Ю. Светлакова, В.В. Хитрюк. - С.57-64
Сокрокин, А.Б. Исследование эффективности вмешательства при аутизме. Часть 1. Как описать целевую группу / А.Б. Сокрокин. - С.74-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)