Лебедева, Н. А. Судьба героинь - судьба писательницы : жизнь и творчество Сяо Хун / Н.А. Лебедева > // Россия и АТР. - 1995. - №2. - С. 98-104 Кл.слова (ненормированные): Китай -- литература -- Сяо Хун |
Лебедева, Н. Тактика индивидуально-личностных маршрутов ценностного самоопределения школьников / Н. Лебедева> // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. 43-55. Рубрики: Процесс воспитания Кл.слова (ненормированные): самоопределение школьника -- ценностное самоопределение -- индивидуально-личностный маршрут Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Татарко, А. Роль модернизации образа жизни в трансформации этнической идентичности / А. Татарко, Н. Лебедева, М. Козлова> // Вопросы психологии. - 2006. - №2. - С. 156-166 Рубрики: Этническая психология Кл.слова (ненормированные): этническая идентичность -- ценностно-мотивационная структура -- образ жизни -- модернизация -- традиционная культура -- удовлетворенность жизнью Доп.точки доступа: Лебедева, Н. |
Л 33 Лебедева, Н. Психолого-педагогическое содействие ценностному самоопределению студентов / Н. Лебедева> // Alma mater. - 2006.-№8. - С. 17-21. Кл.слова (ненормированные): студент -- самоопределение -- самореализация -- ценностный аспект |
Л 33 Лебедева, Н. Лу Синь и писатели Северо-Восточного Китая / Н. Лебедева> // Проблемы Дальнего Вотока. - 2006.-№5. - С. 156-164. Рубрики: Культура Китая Кл.слова (ненормированные): писатели Китая Доп.точки доступа: Лу, Синь; Сяо, Хун; Сяо, Цзюнь |
Л 33 Лебедева, Н. Гармонизация педагогического процесса ценностного самоопределения школьников / Н. Лебедева> // Инновации в образовании. - 2006.-№5. - С. 96-107. Кл.слова (ненормированные): школьник -- ценностное самоопределение |
Лебедева, Н.. Этническая идентичность, статус группы и тип расселения как факторы межгрупповой интолерантности / Н. Лебедева, А. Татарко> // Психологический журнал. - 2005. - Т.26,№3. - С. 51-64 Рубрики: Этническая психология Кл.слова (ненормированные): этническая идентичность -- толерантность -- этнический статус |
Л 33 Лебедева, Н. Н. Воспитание духовно-нравственной культуры детей и молодежи Омской области [Текст] / Н. Н. Лебедева> // Инновации в образовании. - 2007. - N 12. - С. 15-21. - Библиогр.: с. 21.
Рубрики: Общие вопросы образования, воспитания, обучения |
> Шифр: Д-07/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Агаджанова, С. Медико-педагогические аспекты оздоровления детей в дошкольных образовательных учреждениях / С. Агаджанова. - С.4-6. Юбрина, И. Семейный доктор - кто это? / И. Юбрина. - С.7-8. Дерягина, л. Раннее развитие ребенка - не роскошь, а требование времени / л. Дерягина. - С.9-10. Деркунская, В. Как и во что играют мальчики и девочки 4-5 лет / В. Деркунская, А. Харчевникова. - С.11-14. Воронцова, Е. Грамматические игрушки в раннем обучении английскому языку / Е. Воронцова. - С.15-18. Нищева, Н. Конспект занятия по картине "Работа шофера трудна и сложна" в средней группе детского сада / Н. Нищева. - С.19-21. Мячина, Н. Занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной к школе группе : (на примере творчества Л.Н. Толстого) / Н. Мячина. - С.22-26. Гончарова, Г. Развитие творческих способностей детей раннего возраста средствами экспериментальной деятельности / Г. Гончарова. - С.27-28. Дудакова, Н. Формирование навыков успешного социального взаимодействия в нетрадиционной форме учебного занятия / Н. Дудакова. - С.29-32. Александрова,Т. Сказки на кончиках пальцев. Пальчиковые игры по мотивам народных и авторских сказок / Александрова,Т. - С.33-37. Иванова, И. Занятия по развитию зрительского восприятия для детей среднего дошкольного возраста с патологией зрения "Путешествие на весеннюю поляну" / И Иванова. - С.38-41. Юрлина, О. Развитие осязания у детей с нарушением зрения : (первый год обучения) / О. Юрлина, С. Касаткина. - С.42-45. Сапогов, В. Теоретические и практические аспекты формирования правового сознания дошкольников / В. Сапогов. - С.46-48. Облецова, В. Продвижение и продажа образовательных услуг как фактор развития образовательного процесса / В. Облецова. - С.52-54. Лебедева, Н. Психологическая поддержка компетентности семьи в вопросах воспитания и детско-родительских отношений : сценарий примерного занятия с родителями / Н. Лебедева. - С.55-58. Лапшина, Т. Стихи о животных / Т. Лапшина. - С.59-60. Железнова, Е. История о том, как дружили листочек и ветерок : рассказ / Е. Железнова. - С.61-62. Лысюк, О. Математические способности "Как подружиться с цифрами" / О. Лысюк. - С.63-64. Русинова, В. Игры для формирования естественнонаучных представлений / В. Русинова. - С.65-67. Хохлова, Г. Хороводная игра "Веселый человек" / Г. Хохлова. - С.68-69. Минкевич, Л. Народный календарь. Октябрь. Ноябрь / Л. Минкевич. - С.69-70. Калмыков, О. О праве педагогических работников на досрочную пенсию / О. Калмыков. - С.71. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2009/3 Журнал 2009г. N 3 . - 275.00, р. Петров, И. Этнос и нация, национальность и этничность : (предназначение и смысл) / И. Петров. - С.12-22. Соловьев, А. Культурные различия как основа этнической идентичности в контексте глобализации / А. Соловьев. - С.23-33. Солдатова, Г. Многоязычие как фактор формирования новой идентичности и культурного интеллекта / Г. Солдатова, М. Тетерина. - С.34-45. Телегин, Д. Национальная идентичность как вид социокультурной идентичности и модель языковой общности в европейской перспективе / Д. Телегин, Г. Телегина. - С.46-57. Кл.слова: 46-57. Лебедева, Н. Ценностный компонент в характеристике русского национального характера и его влияние на экономическое развитие России / Н. Лебедева. - С.58-67. Розин, В. От теории этноса к концепциям "этничности-идентичности" и обратно? / В. Розин. - С.68-77. Гаджимурадова, З. Особенности этнической и государственной идентичностей в самосознании русской молодежи Дагестана / З. Гаджимурадова, Ж. Гаджимурадова. - С.78-84. Хайруллин, Р. Формирование культуры межнационального общения и толерантности в молодежной среде / Р. Хайруллин. - С.85-92. Кадыкова, С. Развитие этнической идентичности учащихся в образовательном учреждении : (исследование процессов на примере Национальной президентской школы-интерната №1 Республики Марий Эл для одаренных детей) / С. Кадыкова. - С.93-102. Фролова, С. Роль образовательной среды в становлении отношения личности к эмиграции / С. Фролова. - С.103-108. Карпезина, Е. Актуальность готовности учителей к педагогической деятельности в поликультурной среде учащихся старших классов / Е. Карпезина. - С.109-116. Борисов, Р. Деформация этнической идентичности как проблема консультативной психологии / Р. Борисов, Ш. Зульфикаров. - С.117-122. Сухарев, А. Опыт преодоления методологического кризиса: принцип исторической актуальности и этнофункциональная парадигма в психологии / А. Сухарев. - С.123-131. Чулисова, А. Этнофункциональный аспект воспитания осужденных за насильственные преступления в исправительных учреждениях / А. Чулисова. - С.132-138. Грачев, В. Этнофункциональный аспект развития образной сферы личности у подростков, склонных к делинквентному поведению / В. Грачев. - С.139-144. Щербакова, О. Этнофункциональное психолого-историческое исследование детерминантов алкогольной зависимости / О. Щербакова. - С.145-153. Шустова, В. Этнофункциональный психологический подход к профилактике употребления психоактивных веществ в студенческой среде / В. Шустова. - С.154-166. Сайко, Э. Поколенное измерение жизненных пространств человека / Э. Сайко. - С.167-175. Постникова, М. Психологические аспекты межпоколенных отношений в контексте современного научного знания / М. Постникова. - С.176-184. Сочивко, Д. Проблема дробности межпоколенческой социальной отчужденности молодежи в современной России / Д. Сочивко. - С.185-194. Галич, З. Поколенческая преемственность в восточных странах: традиционность и современность / З. Галич. - С.195-204. Бим-Бад, Б. К вопросу об этнокультурном генезисе педагогических практик возрастного обозначения и поколенческого определения / Б. Бим-Бад. - С.205-214. Селезнева, Е. Образование будущего и оружие против будущего образования / Е. Селезнева. - С.215-222. Адамьянц, Т. Между значением и пониманием : (феномен понимания в семиосоциопсихологической парадигме) / Т. Адамьянц. - С.223-231. Полякова, О. Деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций и психологическая защита психологов и педагогов / О. Полякова. - С.231-239. Новиков, М. Особенности влияния личностных качеств на профессиональное самоопределение молодежи / М. Новиков. - С.240-244. Судакова, О. К проблеме формирования субъективной позиции населения в воспроизводстве системной целостности муниципалитета / О. Судакова. - С.245-251. Саидов, Н. Сущность и предназначение человека в философии Абу Али Ибн Сино / Н. Саидов. - С.252-256. Вахтель, Л. Психологические аспекты интерпретации произведения искусства / Л. Вахтель. - С.257-265. Мозгот, В. Проблема бессознательного в музыкальной деятельности и о Homo musicus / В. Мозгот. - С.266-275. Анатолию Александровичу Деркачу 65 лет . - С.276-277. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Л 33 Лебедева, Н.. Ценностный компонент в характеристике русского национального характера и его влияние на экономическое развитие России [Текст] / Н. Лебедева> // Мир психологии. - 2009. - N 3. - С. 58-67. Рубрики: Этническая психология Кл.слова (ненормированные): культура -- ценности -- национальный характер -- менталитет -- экономическое развитие -- инновации Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: З-06/2009/10 Журнал 2009г. N 10 . - 160.00, р. Волков, А. Детям до 16 лет разрешается: финское чудо! / А. Волков. - С.5-13. Кл.слова: ФИНЛЯНДИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ Новости науки. - С.14-15. Ильин, С. Крабы с цинковыми пальцами / С. Ильин. - С.16-17. Кризис и образование. - С.18-19. Бак, Д. Все будет в порядке, если не нарушать традиции / Д. Бак. - С.20-27. Малинецкий, Г. Кризис и судьба российского образования / Г. Малинецкий. - С.28-37. Кл.слова: РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Магаршак, Ю. России необходима молодежь, способная созидать / Ю. Магаршак. - С.38-42. Херман, Б. Лучше Гарварда / Б. Херман. - С.43-46. Бурцев, М. Начальников и зрелищ? А может, лучше Русский Гарвард?! / М. Бурцев. - С.47. Во всем мире. - С.48-49. Лебедева, Н. Присоединение Прибалтики и депортация накануне войны / Н. Лебедева. - С.50-55. Голяндин, А. Геоглифы Наска: земное, слишком земное / А. Голяндин. - С.56-64. Бухбиндер, Ал. Как вы слышите? / Ал. Бухбиндер. - С.65-67. Руднев, В. Проблем с реальностью больше не будет / В. Руднев. - С.68-72. Иваницкий, В. Понт / В. Иваницкий. - С.73-74. Кл.слова: СЛОВА, СМЫСЛЫ Нудельман, Р. Борьба за память и с памятью / Р. Нудельман. - С.75-79. Вартбург, М. Вселенная в зеркале / М. Вартбург. - С.80-81. Глущенко, И. Общепит на Луне / И. Глущенко. - С.82-85. Григорьев, Р. Существует ли внутренний голос? / Р. Григорьев. - С.86-87. Савинов, А. "Правила Эразма" и повседневный мир в начале Нового времени / А. Савинов. - С.88-94. Съянова, Е. Как убить национального лидера / Е. Съянова. - С.95-96. Кирпичёв, Ю. Четыреста русских линкоров / Ю. Кирпичёв. - С.97-104. Зайцев, А. Вокруг света в большой ква-ква-компании / А. Зайцев. - С.108-113. Кл.слова: ЛЯГУШКА Балла, О. Дальше истории / О. Балла. - С.114-116. Рулев, А. От Игнобеля до Нобеля - один шаг / А. Рулев, М. Воронков. - С.117-120. Смирнов, С. Лейтенант гвардии Возрождения / С. Смирнов. - С.121-123. Календарь "З-С": октябрь. - С.124-126. Мозаика. - С.127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-31/2009/30/6 Журнал 2009г. т.30 N 6 . - 700.00, р. Смотрова, Т. Ценностные ориентации личности и склонность к нарушению социальных норм / Т. Смотрова, В. Гриценко. - С.3-16. Хотинец, В. Согласованность социальных и культурных ценностей в регуляции межличностного взаимодействия / В. Хотинец, Я. Сунцова. - С.17-29. Журавлев, А. Психология личности как открытой и развивающей системы : (к юбилею Л.И. Анцыферовой) / А. Журавлев, Н. Харламенкова. - С.30-39. Кожухарь, Г. Соотношение толерантности и идентичности у студентов-психологов / Г. Кожухарь. - С.40-50. Васюкова, Е. Межситуативный перенос вербализованных операционных смыслов при решении мыслительных задач / Е. Васюкова. - С.51-65. Бодров, В. Современный этап развития отечественной инженерной психологии / В. Бодров. - С.66-80. Лебедева, Н. Ценности и отношение к инновациям: межкультурные различия / Н. Лебедева. - С.81-92. Гаранян, Н. Структура перфекционизма у пациентов с депрессивными и тревожными расстройствами / Н. Гаранян, Т. Юдеева. - С.93-102. Баянова, Л. Диалектическая психология М.М. Рубинштейна / Л. Баянова. - С.103-109. Ольга Тимофеевна Мельникова. - С.110-111. Татьяна Гавриловна Стефаненко. - С.112-114. Александру Ивановичу Донцову - 60 лет. - С.115-116. К 80-летию со дня рождения Е.Д. Хомской - известного теоретика и практика нейропсихологии. - С.117-118. Артемьева, Т. Е.А. Будилова как историк и методолог психологии : (к 100-летию со дня рождения) / Т. Артемьева, В. Кольцова. - С.119-124. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: И-05/2009/12 Журнал 2009г. N 12 . - 240.00, р. Хаустов, А. Инновационная магистерская программа по HSE-менеджменту с элементами виртуального погружения в профессиональную среду: опыт РУДН / А. Хаустов, М. Редина. - С.4-14. Лебедева, Н. Индивидуально-личностные маршруты воспитания старшеклассников / Н. Лебедева. - С.15-25. Федоров, А. Всероссийская научная школа для молодежи "Медиаобразование и медиакомпетентность" : первые итоги / А. Федоров. - С.26-38. Атемасов, А. Несовершенство содержания образования как первопричина проблем школы / А. Атемасов. - С.39-42. Балык, А. Профессиональная подготовка студентов к работе по развитию личности детей дошкольного возраста / А. Балык. - С.43-54. Верещака, О. Особенности межэтнического восприятия в системе межгрупповых отношений / О. Верещака. - С.55-65. Пташник, К. Педагогическая характеристика процесса развития межкультурной коммуникативной компетенции курсантов образовательных учреждений пограничного профиля / К. Пташник. - С.66-73. Армадеров, Г. Организация психологической службы в Российской государственной детской библиотеке с использованием компьютерных технологий / Г. Армадеров. - С.74-81. Парамонова, Г. Исследование личностных детерминант ассертивности спортсменов / Г. Парамонова. - С.82-89. Опарина, И. Психологическое сопровождение и социально-психологическая работа специалиста с партнерами, состоящими в "гражданском браке" / И. Опарина. - С.90-96. Свежинцева, М. Исследование психологических трудностей у курсантов образовательных учреждений пограничного профиля / М. Свежинцева. - С.97-106. Чмыхова, Е. Человек и образовательное пространство: конференция как попытка осмысления проблемы / Е. Чмыхова. - С.107-115. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2013/7 Журнал 2013г. N 7 . - 350.41, р. В.В. Путин: "Образование - это приоритет государства. От него зависит и будущее каждого человека, каждой семьи, и будущее всей страны". - С.2-3. Зернов, В.А. Критерии мониторинга как эффективный инструмент повышения конкурентоспособности отечественного образования / В.А. Зернов. - С.4-9. Шабанов, Г.А. Дорожная карта реализации компетентностного подхода в образовательных программах прикладного бакалавриата / Г.А. Шабанов. - С.10-16. Шамов, А.Н. Развитие информационной компетентности будущих инженеров / А.Н. Шамов, Е.Н. Панкратова. - С.17-21. Прикладной бакалавриат: от идеи к практическому делу. Заметки с заседания президиума Совета Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента. - С.22-23. Шарипов, Ф.В. Деятельность директора колледжа как менеджера / Ф.В. Шарипов. - С.24-31. Балуян, С.Р. Лингводидактический детерминизм развития языковой тестологии в США / С.Р. Балуян. - С.32-34. Спеваков, В.Н. Психология лекции. Статья пятая. Организация восприятия и понимания / В.Н. Спеваков. - С.35-37. Сурикова, Я.А. Проблема морально-нравственной саморегуляции личности в контексте оценки индивидом уровня качества жизни / Я.А. Сурикова. - С.38-46. Хрипко, В.В. Формирование стратегии и практики интенсивной интервенции инноваций в высшей школе как условие успеха инновационного прорыва России / В.В. Хрипко. - С.47-52. Психолого-педагогический форум. Участники форума. - С.53. Андреева, С.В. Формирование нравственно ориентированных лидерских качеств студентов средствами изучаемой дисциплины / С.В. Андреева. - С.54-57. Торосян, В.Ф. Педагогическая модель формирования познавательной самостоятельности студентов технического вуза / В.Ф. Торосян, Е.С. Торосян. - С.57-61. Левенец, С.С. Пути устранения профессиональных противоречий в области профессиональной ориентации / С.С. Левенец, А.С. Порунова. - С.62-63. Евко, Ю.А. Педагогические условия формирования профессиональной ответственности при обучении иностранному языку / Ю.А. Евко. - С.63-67. Парникова, Г.М. Педагогический потенциал иностранного языка в формировании учебной самостоятельности студентов неязыковых вузов / Г.М. Парникова. - С.67-69. Лебедева, Н.В. Особенности мотивации обучения взрослых на курсах повышения квалификации / Н.В. Лебедева. - С.70-72. Ращикулина, Е.Н. Понятийно-синергетический подход в развитии познавательных способностей детей / Е.Н. Ращикулина. - С.72-76. Новое издание Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов "Лекции и доклады членов Российской академии наук в СПбГУП (1993-2013)". - С.76. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-02/2014/2 Журнал 2014г. N 3 . - 986.35, р. Галищева, Н.В. "Делийский консенсус" - индийская модель либерализации экономики / Н.В. Галищева. - С.2-8. Стрельцов, Д.В. Попадут ли "стрелы" "абэномики" в цель? Часть 1 / Д.В. Стрельцов. - С.9-14. Лебедева, Н.Б. Южно-Китайское море: "окно" Индии в АТР. Окончание / Н.Б. Лебедева. - С.14-20. Забровская, Л.В. Роль военных в китайском обществе / Л.В. Забровская. - С.21-25. Рыбалкина, И.Г. Кризисы и конфликты в Африке / И.Г. Рыбалкина. - С.26-32. Дроздова, Л.В. Страны АСЕАН: курс на объединение экономических интересов / Л.В. Дроздова, С.Е. Пале. - С.33-37. Вильнин, К.А. Межланкийский конфликт и геополитические интересы Китая в Шри-Ланке / К.А. Вильнин. - С.38-44. Андреев, Л.А. Микрокредитование в Иране / Л.А. Андреев. - С.45-49. Афонасьева, А.В. Китай в эпицентре глобальных проблем. Часть 1 / А.В. Афонасьева, М.А. Братяков. - С.50-55. Лихачева, А.Б. Водная проблема Центральной Азии: роль России, Китая и Ирана / А.Б. Лихачева. - С.56-62. Погадаева, А.В. "День Солнца" в КНДР / А.В. Погадаева. - С.63-66. Кузьмин, Н.А. Провинция Шаньси, древняя и загадочная / Н.А. Кузьмин. - С.67-70. Прожогина, С.В. Океан ночи и искра света / С.В. Прожогина. - С.71-72. Носков, Ю.И. Индонезия. Новые оценки старых сказок / Ю.И. Носков. - С.72-73. Перепелкин, Л.С. Туркмены, их история и этнография / Л.С. Перепелкин. - С.74-75. Шаумян, Т.Л. Жизнь и смерть Беназир Бхутто / Т.Л. Шаумян. - С.75-76. Памяти учёного и журналиста. - С.77. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2014/6 Журнал 2014г. N 6 . - 356.35, р. Д.А. Медведев: "Наши вузы добиться конкурентных преимуществ на международном уровне". - С.2-3. Деменчук, П.Ю. Университет как транснациональная корпорация: социально-политические вызовы глобализации / П.Ю. Деменчук. - С.4-7. Белоцерковский, А.В. Вуз в пространстве нового образовательного ландшафта: опыт Тверского государственного университета по формированию системы менеджмента качества образования / А.В. Белоцерковский [и др.]. - С.8-14. Другие авторы: Каплунов, И.А., Скаковская, Л.Н., Катаускайте, Л.А., Балыхин, М.Г., Кожитов, Л.В. Шамин, А.Е. Нижегородский государственный инженерно-экономический институт: качественный подход к экономическому образованию / А.Е. Шамин, О.А. Фролова, О.Н. Шумилова. - С.15-19. Мониторинг вузов: Есть вопросы?. - С.20-21. Григораш, О.В. О современном заведующем кафедрой и новых подходах к его работе / О.В. Григораш. - С.22-27. Шарипов, Ф.В. Психология и педагогика в техническом вузе / Ф.В. Шарипов. - С.28-35. Давлетова, А.А. Средства для совершенствования разума / А.А. Давлетова. - С.36-39. Акутина, С.П. Ценностно-нравственный императив категории "дом": контекстный анализ / С.П. Акутина. - С.40-43. Хузиахметов, А.Н. Педагог. Учёный. Мыслитель / А.Н. Хузиахметов. - С.44-46. Кадакин, В.В. Новые направления деятельности вуза в условиях введения профессионального стандарта педагога / В.В. Кадакин. - С.47-51. Комендровская, Ю.Г. Профессиональная задача как единица содержания профессиональной подготовки будущих бакалавров / Ю.Г. Комендровская. - С.52-55. Тимашева, Е.Н. Использование автоматизированных расчётно - обучающих модулей в курсовом проектировании / Е.Н. Тимашева. - С.56-58. Коломинова, М.В. Основные аспекты подготовки магистров по направлению "Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств" / М.В. Коломинова. - С.59-62. Сиразов, Ф.С. О применении системы компьютерной математики Maxima при изучении геометрии / Ф.С. Сиразов, Н.Н. Костина. - С.63-67. Лебедева, Н.В. Непрерывное образование в системе переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов социальной защиты населения г. Москвы / Н.В. Лебедева. - С.68-71. Важенина, С.С. Организация художественной деятельности как средства формирования ценностного отношения к искусству у студентов вуза культуры / С.С. Важенина. - С.72-76. Северьянова, М.И. Профессионально направленный процесс физического воспитания учащихся на основе эвенкийских народных традиций / М.И. Северьянова, И.И. Портнягин. - С.77-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-31/2016/37/2 Журнал 2016г. т.37 N 2 . - 989.72, р. Максимова, Н.Е. Возможная траектория эволюционного развития психологии. Часть II. Организация предметной области психологии / Н.Е. Максимова, И.О. Александров. - С.5-18. Кл.слова: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ, АБСТРАКТНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ, АТРИБУТЫ ПРЕДМЕТА АБСТРАКТНО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ Журавлев, А.Л. Психологические особенности коллективного творчества в сетевых сообществах / А.Л. Журавлев, Т.А. Нестик. - С.19-28. Кл.слова: СОВМЕСТНОЕ ТВОРЧЕСТВО, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, КОЛЛЕКТИВНЫЙ СУБЪЕКТ Сидоренков, А.В. Доверие и идентичность как факторы эффективности производственных групп / А.В. Сидоренков, И.И. Сидоренкова, Н.Ю. Ульянова. - С.29-42. Кл.слова: МАЛАЯ ГРУППА, НЕФОРМАЛЬНАЯ ПОДГРУППА, УРОВНИ И ВИДЫ ДОВЕРИЯ Павлова, Н.С. Субъектная и личностная регуляция поведения как проявление индивидуальности человека / Н.С. Павлова, Е.А. Сергиенко. - С.43-56. Кл.слова: СИСТЕМНО-СУБЪЕКТНЫЙ ПОДХОД, СУБЪЕКТ, ЛИЧНОСТЬ Гордеева, Т.О. Мотивация самоуважения и уважения другими как факторы академических достижений и настойчивости в учебной деятельности / Т.О. Гордеева [и др.]. - С.57-68. Другие авторы: Гижицкий, В.В., Сычев, О.А., Гавриченкова, Т.К. Кл.слова: МОТИВАЦИЯ САМОУВАЖЕНИЯ, МОТИВАЦИЯ УВАЖЕНИЯ ДРУГИМИ, ТЕОРИЯ САМОДЕТЕРМИНАЦИИ Карпов, А.А. Взаимосвязь психометрического интеллекта с организацией метакогнитивных процессов и качеств личности / А.А. Карпов, А.В. Карпов. - С.69-78. Кл.слова: МЕТАКОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ, ИНТЕЛЛЕКТ, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ Арутюнова, К.Р. Факторы пола и возраста в моральной оценке действий / К.Р. Арутюнова, Ю.И. Александров. - С.79-91. Кл.слова: МОРАЛЬНОЕ СУЖДЕНИЕ, МОРАЛЬНАЯ ОЦЕНКА, МОРАЛЬНАЯ ДИЛЕММА Лебедева, Н.М. Социально-психологические основы мультикультурализма: проверка гипотез о межкультурном взаимодействии в российском контексте / Н.М. Лебедева, А.Н. Татарко, Дж. Берри. - С.92-104. Кл.слова: АККУЛЬТУРАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ/ОЖИДАНИЯ, МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ КОНТАКТ, МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Чайнова, Л.Д. Психологическая разработка музыкальных средств для оптимизации функционального состояния человека / Л.Д. Чайнова, Е.В. Мирошник, К.А. Назарова. - С.105-111. Кл.слова: ЭРГОНОМИКА, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОМФОРТ, МУЗЫКАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОПТИМИЗАЦИИ СОСТОЯНИЯ Лю, Цзея. Психологическое здоровье студентов вузов в КНР / Цзея Лю. - С.112-121. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ, СТУДЕНТЫ ВУЗОВ, ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ КИТАЯ Караяни, А.Г. Военная психология в годы Первой мировой войны / А.Г. Караяни, Ю.М. Караяни. - С.122-135. Кл.слова: ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, ВОЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ Соснин, В.А. Психолого-мировоззренческое противодействие терроризму в современном мире / В.А. Соснин. - С.136-144. Кл.слова: ВЛИЯНИЕ, ВОСПРИЯТИЕ, КОНФЛИКТ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2016/5 Журнал 2016г. N 5 . - 613.26, р. Донцов, А.И. Объективное и субъективное благополучие: два подхода к исследуемой проблеме / А.И. Донцов, Е.Б. Перелыгина, А.М Рикель. - С.3-14 Голубева, Н.А. Социализация современных подростков: информационные контекст / Н.А. Голубева, Т.Д. Марциновская. - С.15-27 Рябкова, И.А. Построение игрового замысла в свободной игре докшольников / И.А. Рябкова. - С.28-36 Нестерова, А.А. Роль осознанной саморегуляции в процессе социокультурной адаптации мигрантов / А.А. Нестерова, Т.Ф. Суслова, Г.И. Ефремова. - С.37-46 Лебедева, Н.М. Культурно-психологические факторы межпоколенной трансмиссии ценностей у русских на Северном Кавказе / Н.М. Лебедева, З.Х. Лепшокова, В.Н. Галяпина. - С.47-60 Богданов, Н.Н. Герой В.М. Шукшина как психологический тип / Н.Н. Богданов. - С.61-67 Мазилов, В.А. Возвращение мысли / В.А. Мазилов, Ю.Н. Слепко. - С.68-70 Завершнева, Е.Ю. "Сознание без слова": Л.С. Выготский о доречевом горизонте человека. К 120-летию со дня рождения Л.С. Выготского / Е.Ю. Завершнева. - С.71-87 Собкин, В.С. Комментарий к неизвестному репортажу Л.С. Выготского: впечатления о Февральской революции / В.С. Собкин, Т.А. Климова. - С.88-101 Гусельцева, М.С. Интеллектуальное наследие Ж. Пиаже: прочтение из современности. К 120-летию со дня рождения Ж. Пиаже / М.С. Гусельцева. - С.102-113 Ждан, А.Н. Факультет психологии Московского университета имени М.В. Ломоносова (1966-2016). 50 лет факультету психологии МГУ имени М.В. Ломоносова / А.Н. Ждан. - С.114-125 Горбунова, Е.С. Роль рабочей памяти в возникновении эффекта "пропусков при подолжении поиска" / Е.С. Горбунова, Е.А. Волченкова. - С.126-133 Фролова, С.В. Глазодвигательные параметры восприятия образов своей страны и зарубежья в зависимости от отношения к суверенной эмиграции / С.В. Фролова. - С.134-144 Алюшин, М.В. Система автоматизированного мониторинга психоэмоциального состояния обучающихся / М.В. Алюшин, Л.В. Колобашкина, В.М. Алюшин. - С.145-153 Жуков, М.А. Диагностика развития языка и речи с помощью: "Языковых шкал для дошкольников" (Preschool Language Scales): анализ индивидуального случая / М.А. Жуков [и др.]. - С.154-163 Другие авторы: Корнилов, С.А., Симонс, Э., Григоренко, Е.Л. Календарь конференций. - С.164 Критика и библиография. - С.165-169 Поздравляем С.Д. Смирнова с юбилеем!. - С.170 Научная жизнь. - С.171 Резюме на английском языке. - С.173 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2016/12 Журнал 2016г. N 12 . - 506.97, р. Из Послания Президента Российской Федерации В.В. Путина Федеральному Собранию. - С.2-3. Определена стратегия научно-технического развития России. Заметки с заседания Совета при Президенте Российской Федерации по науке и образованию. - С.4-5. Трач, М.И. Управление системой подготовки кадров: проблемы и решения / М.И. Трач, Д.М. Трач, Л.Д. Мельничук. - С.6-12. Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, РАБОТОДАТЕЛИ, РАБОТА НА ЗАКАЗ Камирова, А.Н. Культурная политика как один из инструментов формирования творческой среды вуза / А.Н. Камирова, Т.С. Екименко. - С.13-19. Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННАЯ КУЛЬТУРНАЯ ПОЛИТИКА, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ, УПРАВЛЕНИЕ ВУЗОМ Клоктунова, Н.А. Кластерный подход в образовании: условия и предпосылки развития / Н.А. Клоктунова [и др.]. - С.20-24. Другие авторы: Кулигин, А.В., Мандров, Д.В., Соловьева, В.А. Кл.слова: СЕТЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ, КЛАСТЕРНЫЙ ПОДХОД, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КЛАСТЕРЫ Долгих, Л.С. К вопросу о понятии "образовательный кластер": семантика и коннотация / Л.С. Долгих. - С.25-26. Кл.слова: КЛАСТЕР, ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР Абрамовских, Н.В. Особенности практической подготовки магистров к научно-исследовательской деятельности в сфере образования / Н.В. Абрамовских, В.Л. Синебрюхова. - С.27-30. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, МАГИСТРАТУРА, ВУЗ Барышев, Р.А. Формирование модели информационно-коммуникационных компетенций в библиотеке вуза / Р.А. Барышев. - С.31-35. Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, СТАТУС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Ситникова, С.Ю. Теоретические основы информационно-аналитической культуры в учебном процессе военных образовательных организаций / С.Ю. Ситникова, Н.Е. Семенова. - С.36-40. Кл.слова: ИНФОРМАЦИЯ, АНАЛИЗ, КУЛЬТУРА Соколова, Л.С. Наглядная инженерная геометрия в техническом университете / Л.С. Соколова. - С.41-43. Кл.слова: НАГЛЯДНАЯ ГЕОМЕТРИЯ, МНОГОМЕРНОЕ ПРОСТРАНСТВО, 3D-ЭЛЕКТРОННАЯ МОДЕЛЬ Пиралова, О.Ф. Особенности изучения графических дисциплин студентами заочной формы обучения инженерно-технических вузов / О.Ф. Пиралова, Ф.Ф. Ведякин. - С.44-47. Кл.слова: ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНЖЕНЕРНАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА, ИНЖЕНЕРНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ Киселев, А.Ф. Наша империя / А.Ф. Киселев. - С.48-52. Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ, НАРОДЫ, МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Серов, П.Е. Создание творческой среды в процессе обучения живописи будущих художников традиционного прикладного искусства / П.Е. Серов. - С.53-55. Кл.слова: ЖИВОПИСЬ, МЕТОД, ТВОРЧЕСТВО Кузнецов, Н.Г. Особенности обучения живописи будущих художников церковно-исторической живописи / Н.Г. Кузнецов. - С.56-60. Кл.слова: ЖИВОПИСЬ, КОМПОЗИЦИЯ, СТИЛИСТИКА Резниченко, А.П. Региональное университетское пространство и образовательные стратегии семей (на примере российского Дальнего Востока) / А.П. Резниченко, Э.О. Леонтьева. - С.61-66. Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНОЕ УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ПРОСТРАНСТВО, ДАЛЬНИЙ ВОСТОК, МИГРАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ Шмелева, Н.Б. Андрагогические основы обучения специалистов социальной сферы в реализации дополнительных профессиональных программ / Н.Б. Шмелева, Н.В. Лебедева. - С.67-69. Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, АНДРАГОГИКА, СПЕЦИАЛИСТ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ Яковлюк, С.М. Подготовка учителя в условиях современного вуза: из опыта работы / С.М. Яковлюк. - С.70-72. Кл.слова: СИСТЕМА К.С. СТАНИСЛАВСКОГО, ЛЕКЦИЯ-ДИСПУТ, БИНАРНАЯ ЛЕКЦИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |