Лебедева, И..
    Математические модели как средство обучения / И. Лебедева // Педагогика. - 2004. - №2. - С. 11-19
ББК 74.263.2
Рубрики: Процесс обучения--информатика
Кл.слова (ненормированные):
математическое моделирование


Шифр: Ф-05/2008/2
   Журнал

Физическая культура в школе. - 2006
2008г. N 2
Содержание:
Балашова, В. Ф. VIII Всероссийская олимпиада школьников / В. Ф. Балашова, Н. Н. Чесноков. - С.2-6.
Антонюк, А. С. Российский смотр физической подготовленности учащейся молодежи / А. С. Антонюк, И. Н. Лебедева. - С.7-10.
Ершов, С. С. В Псковской области / С. С. Ершов. - С.11-14.
Безрукова, Н. М. Аэробика - для школьного урока / Н. М. Безрукова. - С.15-16.
Лепешкин, В. А. Оптимизация обучения волейболу / В. А. Лепешкин. - С.17-23.
Рогалева, Л. Н. Мотивационная стратегия управления деятельностью старшеклассников / Л. Н. Рогалева. - С.24-27.
Копылов, Ю. А. Волшебная "десяточка" / Ю. А. Копылов. - С.28.
Антуфьев, Д. А. Развитие речи на уроках / Д. А. Антуфьев. - С.29-34.
Кучкильдин, Э. Р. Нестандартные упражнения / Э. Р. Кучкильдин. - С.35-36.
Бейлин, В. Р. Снарядовая гимнастика / В. Р. Бейлин, С. В. Фролова. - С.37-39.
Кривицкая, И. В. Каким я вижу урок / И. В. Кривицкая. - С.40-41.
Понер, В. А. Профилактика заболеваний на уроках физической культуры / В. А. Понер, А. П. Понер. - С.42-43.
Игнатьев, А. И. Навесной держатель канатов / А. И. Игнатьев. - С.44.
Ярышкина, Ю. А. Субъектно-авторская позиция учителя в использовании оздоровительных технологий / Ю. А. Ярышкина, В. К. Спирин. - С.45-47.
Пронин, С. А. Динамика публикаций журнала "Физическая культура в школе" (1958-2007 гг.) / С. А. Пронин, О. Н. Титорова. - С.48-50.
Преодоление препятствий с применением способов пролезания, подлезания и выскакивания из траншей. - С.51.
Левченко, Л. В. День здоровья / Л. В. Левченко. - С.52-53.
Андреева, Н. Н. "Веселые старты" / Н. Н. Андреева. - С.54-58.
Кузнецов, В. С. Баскетбол : развитие скоростных способностей / В. С. Кузнецов, Г. А. Колодницкий. - С.59-62.
Сучков, Э. В. Спортивный комплекс "Виктория" / Э. В. Сучков. - С.63-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)


Шифр: П-07/2008/6
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2008г. N 6
Содержание:
Шайденко, Н. Формирование профессиональных компетенций учителя в системе непрерывного педагогического образования / Н. Шайденко, А. Сергеев. - С.4-8.
Нугуманова, Л. Компетентный подход в профильном обучении / Л. Нугуманова. - С.9-14.
Тумакова, О. Управление формированием личностно-профессиональной позиции воспитателя в системе непрерывного образования / О. Тумакова. - С.15-16.
Муравьева, Л. Сущность понятия "профессиональная компетентность педагога - организатора детского движения" / Л. Муравьева. - С.17-20.
Гатауллина, Р. Компетентностный подход к профессиональной подготовке гувернеров как специалистов по домашнему воспитанию / Р. Гатауллина. - С.21-23.
Юрковец, О. Формирование профессиональных компетенций на основе применения технологии модульно-компетентностного обучения в СПО / О. Юрковец. - С.24-25.
Гайнутдинов, Х. Профессиональная компетентность организации / Х. Гайнутдинов. - С.26-28.
Хмелевская, М. Рефлексивная деятельность ссуза как условие его саморазвития / М. Хмелевская. - С.29-30.
Матюшина, Ю. Профессиональный имидж переводчика как фактор профессионально-личностного развития студента / Ю. Матюшина. - С.31-33.
Лященко, С. Формирование социальной компетентности детей в условиях приюта / С. Лященко. - С.34-37.
Балашова, В. Компетенции специалиста по адаптивной физической культуре и их ориентации на виды профессиональной деятельности / В. Балашова, Н. Чесноков. - С.38-40.
Гафуров, Г. Педагогические условия профессиональной адаптации студентов Нижнекамского нефтехимического колледжа / Г. Гафуров. - С.41-44.
Угарова, Л. Межпредметная интеграция дисциплин при подготовке бакалавров технологического образования / Л. Угарова. - С.45-46.
Стеняшина, Н. Совершенствования коммуникативной культуры будущих менеджеров в процессе преподавания гуманитарных дисциплин в условиях междисциплинарной интеграции / Н. Стеняшина. - С.47-51.
Наумкин, Н. Формирование у студентов технических вузов способности к инновационной инженерной деятельности при обучении общетехническим дисциплинам / Н. Наумкин. - С.52-55.
Лурье, М. Математическое образование в системе "школа-вуз" и Болонский процесс / М. Лурье. - С.56-58.
Геворгян, Г. Формирование профессиональной компетентности будущих педагогов изобразительного искусства / Г. Геворгян. - С.59-62.
Груздова, И. Игра-уподобление в музыкальном развитии детей дошкольного возраста / И. Груздова. - С.63-67.
Ошкина, А. Двигательная среда как фактор оздоровления дошкольников в рамках здоровьесберегающих технологий / А. Ошкина. - С.68-69.
Лебедева, И. Основные подходы к организации практики студентов колледжа / И. Лебедева. - С.70-73.
Регион крупным планом: Екатеринбург. - С.74-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Д-07/2009/7
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2009г. N 7 . - 82.61, р.
Содержание:
Деркунская, В. Использование музыки при восприятии старшими дошкольниками литературных произведений / В. Деркунская. - С.4-9.
Серых, Л. Организация работы лекотеки как модели предшкольного образования / Л. Серых, Л. Муханова. - С.10-13.
Воронкевич, О. Перспективный план работы по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе на ноябрь. Конспект занятия "Наши друзья - птицы" / О. Воронкевич. - С.14-17.
Белоусова, Л. Конспект занятий по ознакомлению с художественной литературой. Пересказ сказки Г.Х. Андерсена "Гадкий утёнок" : конспект занятия по развитию речи / Л. Белоусова. - С.17-22.
Чеплашкина, И. Конспект занятий по развитию математических представлений "Приключения Серой Шейки" / И. Чеплашкина. - С.23.
Дубровская, Н. Конспекты занятий по художественно-творческой деятельности / Н. Дубровская. - С.24-26.
Конкевич, С. Конспект тематического музыкального занятия для подготовительной группы "Птицы улетели" / С. Конкевич. - С.27-30.
Сочеванова, Е. Примерное содержание и ход физкультурно-музыкального досуга с экологической направленностью "Перелетные птицы" : (для детей подготовительной для школе группы) / Е. Сочеванова. - С.31-35.
Перегуд, А. Коррекция психо-эмоциональной и физической сфер детей с проблемами в развитии через синтез искусств / А. Перегуд, С. Конкевич. - С.36-40.
Кондратьева, С. Использование природного материала в коррекционной работе с дошкольниками / С. Кондратьева. - С.41-43.
Лебедева, И. Играем и рассказываем по картине: модель обучения / И. Лебедева. - С.43-44.
Кириллова, Ю. Подвижные игры как средство профилактики и коррекции нарушений речи детей в логопедических группах детского сада в процессе физического воспитания / Ю. Кириллова. - С.45-48.
Малахова, А. Методические рекомендации по коррекции гиперактивности у детей / А. Малахова. - С.49-50.
Шаламова, Е. Организационно-методическая работа по ознакомлению детей с русской народной культурой / Е. Шаламова. - С.50-53.-
Шестакова, Т. Нетрадиционные формы методической работы как средство повышения профессиональной компетентности воспитателей ДОУ / Т. Шестакова. - С.54-56.
Бойчук, И. "Умные книжки - умным детишкам". Встреча с родителями дошкольников в семейном клубе "Росинка" / И. Бойчук. - С.57-58.
Занимательные раскраски. - С.59-64.
Суворова, Т. Кадриль : шуточный танец для детей 6-8 лет / Т. Суворова. - С.65.
Железнова, Е. Подарок для Матушки Утки / Е. Железнова. - С.66-67.
Харченко, Т. Нестандартное оборудование для двигательной активности детей 2-7 лет / Т. Харченко. - С.68-69.
Калмыков, О. Разъяснение оснований назначения досрочной трудовой пенсии в связи с педагогической деятельностью с учетом изменений законодательства / О. Калмыков. - С.70-71.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-16/2009/9
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2009г. N 9 . - 90.00, р.
Содержание:
Крицкая, Н. Межпредметные связи как способ формирования обществоведческих знаний / Н. Крицкая, М. Петухова. - С.4-11.
Кл.слова: МЕЖПРЕДМЕТНАЯ СВЯЗЬ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
Кулацкая, Е. Интегрированные уроки по истории и праву как одно из средств преодоления правового нигилизма / Е. Кулацкая. - С.12-17.
Статьина, Т. Роман М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита" как историко-литературный памятник эпохи / Т. Статьина, С. Имангалиева. - С.18-20.
Виноградова, М. Проектная деятельность учащихся Х класса на уроках истории и информатики / М. Виноградова, И. Лебедева. - С.21-25.
Кл.слова: УРОК ИСТОРИИ, УРОК ИНФОРМАТИКИ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Беренфельд, Б. История с интеграцией / Б. Беренфельд. - С.26-30.
Белов, А. Историческая география : развитие городов и городская сеть в истории России / А. Белов. - С.31-34.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ
Соболев, А. Декабристы в Сибири : кооперация в тюрьме и на каторге / А. Соболев. - С.35-43.
Кл.слова: ДЕКАБРИСТЫ, СИБИРЬ
Шапарина, О. Государственная политика в области исторического образования в России 1901-1917 годах / О. Шапарина. - С.44-46.
Филатова, С. Устная история как ученический проект / С. Филатова. - С.47-56.
Кл.слова: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Чернобай, Е. Формирование мотивации учителя истории к использованию средств ИКТ / Е. Чернобай. - С.57-59.
Кл.слова: ИКТ
Фомин, С. Схема и задания по нашествиям XIII веке и монголо-татарскому игу для подготовки к части С ЕГЭ / С. Фомин. - С.60-69.
Болотова, С. Русская православная церковь в международной политике СССР 1940-х годов / С. Болотова. - С.70-73.
Боярчук, А. Сельское хозяйство России после отмены крепостного права / А. Боярчук. - С.74-75.
Соколов, И. Чай в России / И. Соколов. - С.76-77.
Шокирующие будни американской школы? . - С.78-79
Кл.слова: АМЕРИКАНСКАЯ ШКОЛА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-07/2010/2
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2010г. N 2
Содержание:
Панин, М. Образование - энергия прорыва в будущее / М. Панин. - С.4-9.
Чернилевский, Д. Формирование профессиональной подготовки студентов-инвалидов на основе аксиологического подхода / Д. Чернилевский, Т. Вдовиченко. - С.10-15.
Барановская, Л. Психолого-педагогические предпосылки формирования субъектных отношений в системе "преподаватель- студент" / Л. Барановская. - С.16-18.
Столяренко, Е. Формирование толерантности и гуманистического мировоззрения современных школьников / Е. Столяренко, О. Столяренко. - С.19-24.
Воронецкая, Е. Педагогическое проектирование как альтернатива традиционной формы оценивания знаний студентов в педагогическом вузе / Е. Воронецкая. - С.25-29.
Нгуен, Ван Тинь. Стратегические ориентиры развития образования : Хатиньский университет / Ван Тинь Нгуен. - С.30-32.
Подгатовки военного специалиста нового типа / В. Капищенко [и др.]. - С.33-40.
Дорфман, Л. Исследование личностно-мотивационной сферы курсантов военноговуза МВД / Л. Дорфман. - С.41-43.
Днепров, С. Роль военной присяги в нравственном воспитании курсантов / С. Днепров. - С.44-47.
Белавин, А. Организация исследовательской работы с одаренными детьми на основе научного объединения учащихся / А. Белавин, А. Рубцов. - С.72-76.
Лебедева, И. Математическое моделирование в формировании исследовательской компетенции будущих учителей математики / И. Лебедева. - С.76-78.
Максимова, М. Технологические аспекты формирования субъективного отношения детей дошкольного возраста к природе / М. Максимова. - С.79-83.
Трефилов, В. Формирование цели развития в педагогической системе вуза / В. Трефилов. - С.84-86.
Гейхман, Л. Особенности преподавания педагогики в подготовке магистров технического вуза / Л. Гейхман. - С.87-90.
Столбов, В. Механизмы повышения качества подготовки научных кадров к инновационной деятельности / В. Столбов. - С.91-94.
Гитман, М. Роль элективных дисциплин в повышении качества подготовки аспирантов к инновационной профессиональной деятельности / М. Гитман. - С.95-97.
Суслов, М. Проблемы оценки качества образования в вузах / М. Суслов. - С.98-101.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-48/2012/12
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2012г. N 12
Содержание:
Зырянов, В.В. Готовность вузов к реализации ФГОС ВПО (организационный аспект) / В.В. Зырянов, И.Б. Котлобовский, А.В. Синяков. - С.3-12.
Якимова, З.В. Оценка компетенций: профессиональная среда и вуз / З.В. Якимова, В.И. Николаева. - С.13-21.
Гуртов, В.А. Трудоустройство по специальности с позиции выпускника / В.А. Гуртов, Л.М. Серова, Е.А. Федорова. - С.22-28.
Колесников, А.К. Моделирование удовлетворённости потребителей образовательными услугами высшей школы / А.К. Колесников, И.П. Лебедева. - С.37-45.
Университетский комплекс Прииртышья (Интервью с ректором ОмГТУ В.В. Шалаем). - С.46-51.
Косых, А.В. ОмГТУ - инновационная среда для технической элиты / А.В. Косых. - С.52-61.
Мышлявцев, А.В. Опыт технического университета по подготовке инженерных кадров / А.В. Мышлявцев, О.В. Кропотин. - С.62-67.
Летова, Л.В. Модель измерения профессиональной деятельности преподавателей / Л.В. Летова. - С.68-74.
Полканов, В.Д. Войной рождённый / В.Д. Полканов. - С.75-78.
Шамец, С.П. Олимпиадное движение на базе вуза: поиск и раскрытие талантов / С.П. Шамец, М.С. Князева. - С.79-85.
Артамонова, Ю.Д. Развитие академической мобильности в вузах России и ФГОС / Ю.Д. Артамонова, А.Л. Демчук. - С.86-95.
Каганов, В.Ш. Особенности деятельности вузов на рынках корпоративного обучения / В.Ш. Каганов. - С.96-100.
Назарова, О.В. Мотивационная сфера преподавателя вуза с позиции менеджмента организаций / О.В. Назарова. - С.101-106.
Новиков, А.М. Как стать учёным? / А.М. Новиков. - С.107-111.
Резник, С.Д. Барьеры на пути становления молодого преподавателя / С.Д. Резник. - С.112-117.
Загидуллин, Ж.К. Роль неявного знания в подготовке учёного / Ж.К. Загидуллин. - С.118-124.
Кочеткова, Т.О. Высшее образование в России и Германии: болонские реформы продолжаются / Т.О. Кочеткова, М.В. Носков, В.А. Шершнева. - С.125-130.
Газалиев, А.М. Особенности внедрения системы зачётных единиц в технических вузах Казахстана / А.М. Газалиев, В.В. Егоров, И.В. Брейдо. - С.131-137.
Кузьмин, Е.Я. Рынок труда и профессий для молодых специалистов: проблемы и пути их решения / Е.Я. Кузьмин. - С.138-140.
Никитина, Г.В. Потенциал социальной практики / Г.В. Никитина. - С.141-144.
Сун, Лэй. Дебаты как инновационная образовательная технология / Лэй Сун. - С.145-146.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: С-26/2013/7
   Журнал

Социологические исследования . - 1980 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 7 . - 971.36, р.
Содержание:
Радаев, В.В. Российская социология в поисках своей идентичности / В.В. Радаев. - С.4-17.
Левичева, В.Ф. О стратегии развития системы аттестации кадров в России / В.Ф. Левичева. - С.18-24.
Денисова, Г.С. Особенности региональной идентичности населения Юга России / Г.С. Денисова, Л.В. Клименко. - С.25-34.
Арутюнян, Ю.В. Об этнических диаспорах в российской среде / Ю.В. Арутюнян. - С.34-44.
Хлынина, Т.П. "Армянские разговоры" в эпоху взрыва этничности / Т.П. Хлынина, Т.Г. Курбат. - С.44-52.
Афанасьева, Л.В. Особенности этнической толерантности молодёжи в контексте украинского регионального поликультурного социума / Л.В. Афанасьева [и др.]. - С.52-58.
Другие авторы: Букреева, И.В., Глинская, Л.Ф., Орлов, А.В.
Толстова, Ю.Н. Возросла ли эффективность методов социологических исследований в России за последние 100 лет? / Ю.Н. Толстова. - С.59-69.
Колесников, А.К. Взаимодействие социологии и математики: эпистемологические перспективы / А.К. Колесников, И.П. Лебедева. - С.69-78.
Мягков, А.Ю. Техника "непарных чисел" (Аналитический обзор зарубежных исследований) / А.Ю. Мягков. - С.78-87.
Цветкова, И.В. Оценка социальной ситуации в моногороде и перспективы его реформирования / И.В. Цветкова. - С.88-94.
Соколов, А.В. Взаимодействие органов управления и общественных организаций в Ярославской области: социологический анализ / А.В. Соколов, Сун Хун Чже. - С.94-98.
Лыска, А.Г. Концепция строительства местного сообщества в работах зарубежных учёных / А.Г. Лыска. - С.99-104.
Зинченко, Г.П. Сельская власть 20 лет спустя / Г.П. Зинченко. - С.104-109.
Жерновой, М.В. Взаимодействие граждан и полиции: состояние и перспективы / М.В. Жерновой, В.В. Глухов. - С.110-114.
Булатович, И. Генезис: проблемы и перспективы развития социологии права в Сербии / И. Булатович, М. Палевич, Д. Матич. - С.115-119.
Мареева, С.В. Динамика норм и ценностей россиян / С.В. Мареева. - С.120-130.
Шустер, О.В. Актуализация культурных ценностей социальной группы в символическом пространстве фотографии / О.В. Шустер. - С.131-136.
Симонян, Р.Х. Есть ли особый "русский путь"? (Полемические заметки) / Р.Х. Симонян. - С.137-148.
Демиденко, С.Ю. На каком языке говорить социологу? / С.Ю. Демиденко. - С.149-150.
Цветкова, Г.А. Важное пособие для действующих и будущих социологов / Г.А. Цветкова, Е.В. Семинихина. - С.151-152.
Ницевич, В.Ф. Управление в условиях динамично развивающегося общества. VI Орловские социологические чтения / В.Ф. Ницевич, Н.В. Проказина. - С.152-153.
Книжное обозрение (рецензируются книги: П.П. Великий. Российское село. Процессы постсоветской трансформации. Саратов, 2012. Рец. Староверов В.И., Хагуров А.А.). - С.154-158.
Коротко о книгах. - С.24, 58, 87.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: И-07/2021/8
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2021г. N 8 . - 1672.52, р.
Содержание:
Твердохлебова., И.П. Акутализация профессиональных компетенций средствами иностранного языка / И. П. Твердохлебова. - С.2-4
Tamalin, B. English for Specific Purposes Tday. In Converstion wtih Barry Tomalin / B Tamalin, I. P. Tverdokhlebova. - С.5-10
Прохорова, А.А. Мультилингвальный инженер: миф или реальность / А.А. Прохорова, К.Э. Безукладников. - С.11-19
Полушкина, Т.А. Интегративно-контекстная модель обучения студентов иноязычной звучащей речи в курсе научной коммуникации / Т.А. Полушкина. - С.20-27
Нечаева, Л.Т. Методический потенциал научных работ японоведов (1950-1990 гг.) / Л.Т. нечаева. - С.28-34
Борзова, Е.В. Вузовское педагогическое образование учителей иностранного языка в работах Е.И. Пассова и глазами практиков / Е.В. Борзова. - С.35-42
Куусела, М.А. Конкурс рассказов на иностранных языках как форма интеграции урочной и внеурочной деятельности / М.А. Куусела, И.В. Лебедева. - С.43-49
Слабышева, А.В. Использование метода кейсов при решении конкретных ситуаций на занятиях по иностранному языку / А.В. Слабышева, Л.А. Белова. - С.50-55
Аверьянова, С.В. УМК Business Result Second Edition как эффективная составляющая курса делового английского языка в экономическом вузе / С.В. Аверьянова. - С.56-62
Колесникова., А.Н. Отношение русскоязычных студентов естественнонаучных специальностей к иноязычному акценту представителей международного академического сообщества / А. Н. Колесникова., Е.Э. Муромцева. - С.63-69
Афанасьева, О.В. Роль фразеологизмов английского языка на занятиях в средней школе / О.В. Афанасьева, К. М. Баранова. - С.70-75
Каданцева, Д.С. Политологические компоненты иноязычной читательской компетенции студентов-международников и приемы их формирования / Д.С. Каданцева. - С.81-89
Шипилова, А.В. Актуальные дефиниции термина "транснациональные корпорации" через призму вербальных особенностей английского и русского языков / А.В. Шипилова. - С.90-95
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)