Лебедева, А. Уровень благосостояния россиян : сравнительный анализ объективных и субъективных оценок / А. Лебедева> // Вестник Моск. ун-та. Сер. 6, Экономика. - 2004. - №5. - С. 91-106 Кл.слова (ненормированные): благосостояние -- качество жизни -- уровень жизни |
> Шифр: В-15/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Голубева, М.Г. Сравнительное изучение влияния вазопрессина и его структурного анализа DGAVP на агрегатное состояние крови / М.Г. Голубева, М.Е. Григорьева. - С.3-6. Функциональные изменения сперматозоидов мыши при сохранении in vitro / С. Махаммадзаде [и др.]. - С.7-10. Другие авторы: , , Г. Максудов, В. Фрундзян, Е. Калистратова, Н. Угарова, Ю. Доронин Роль генов luxCDE в биолюминесценции бактерий / В. Данилов [и др.]. - С.11-15. Другие авторы: , , Г. Завильгельский, А. Зарубина, М. Мажуль Савинина, Я. Диализное культивирование цианобактерий / Я. Савинина, А. Лебедева. - С.16-25. Антитела к Trypanosome cruzi, сопровождающие противоопухолевое действие лизированных эпимаститот in vivo / В. Коллиникова [и др.]. - С.26-31. Другие авторы: , , Ц. Батмонх, Э. Кравцова, Л. Карпенко Голиченкова, П.Д. Реконструкция пролиферативной активности волосяного фолликула по геометрическим параметрам растущего волоса / П.Д. Голиченкова, Ю.К. Доронин. - С.32-35. Филенко, О.Ф. Эффект тяжелых металлов на выборки и модельные популяции коловратки Brachionus plicatilis Muller при разной солености / О.Ф. Филенко, Т.А. Самойлова. - С.36-39. Беленикина, О.А. К вопросу о фоновых уровнях тяжелых металлов в агарофитах Черного моря / О.А. Беленикина, В,И. Карпов. - С.40-44. Чурикова, О.А. Микроклональное размножение и некоторые особенности морфогенеза лилейников и хост in vito / О.А. Чурикова. - С.45-50. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-13/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Истратов, Ю. Связь времен / Ю. Истратов. - С.6-7. О наших мамах : стихи / Л. Чинков, Д. Ермолаева, Ю. Пулёва, . - С.7. Светловская, Н. Как обучать чтению, или как разорвать замкнутый круг / Н. Светловская, Т. Пиче-Оол. - С.8-13. Фирсова, Т. Выявление фольклорного контекста при анализе художественных произведений в начальной школе / Т. Фирсова. - С.13-16. Кинжибалова, Т. Правила дружбы, или о воспитательном значении уроков литературного чтения / Т. Кинжибалова. - С.17-18. Козлова, Л. Подводные камни изучения орфографической темы "Большая буква в именах собственных" / Л. Козлова. - С.18-24. Тимофеева, Т. Как учебник помогает организовать учебную деятельность / Т. Тимофеева, М. Кузьменко. - С.25-29. Шавалиева, В. Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова / В. Шавалиева. - С.29-31. Чихман, Т. Приемы коррекции познавательной деятельности младших школьников : обучение математике / Т. Чихман. - С.31-33. Баранчикова, Л. Экологический дизайн пришкольной территории: тенистый сада уголок / Л. Баранчикова. - С.34-41. Соловьева, Т. В мире птиц : классный час. II-III классы / Т. Соловьева. - С.42-44. Чернова, А. Наши пернатые друзья : устный журнал. 3-4 классы / А. Чернова. - С.44-47. Шевцова, Е. Задачи в стихах / Е. Шевцова. - С.47. Зиновьева, Т. Формирование профессиональной компетенции учителя начальных классов в области языкового образования / Т. Зиновьева. - С.48-52. Стойлова, Л. Математическое образование учителя начальных классов в новых условиях / Л. Стойлова. - С.53-60. Потапова, И. Подготовка студентов к реализации дифференцированного подхода в обучении младших школьников предмету "окружающий мир" / И. Потапова. - С.60-64. Ордынкина, И. Проверочные работы по русскому языку и математике за второе полугодие 2009/10 учебного года / И. Ордынкина. - С.65-89. Шацкий, Е. Патриотический потенциал повести Л.А. Чарской "Смелая жизнь" / Е. Шацкий. - С.97-100. Лебедева, А. Роль познавательного интереса младших школьников в учебном процессе / А. Лебедева. - С.100-103. Мандебура, Е. Музейно-педагогическая деятельность в системе подготовки учителя начальных классов / Е. Мандебура. - С.104-107. Краткое содержание некоторых статей номера на английском и русском языках. - С.107-108. Вачкова, С. Использование информационных ресурсов на уроках чтения : библиотечка учителя / С. Вачкова. - С.1-3 Смолянская, Н. Работа над знаками препинания в период обучения грамоте : библиотечка учителя / Н. Смолянская. - С.4-6. Тюленева, И. Содержание и организация математической олимпиады в начальной школе : библиотечка учителя / И. Тюленева. - С.6-11. Шмелева, Н. Использование информационно-коммуникативных технологий в обучении школьников предмету "окружающий мир" : библиотечка учителя / Н. Шмелева. - С.11-13. Удрас, И. Формирование исследовательской деятельности младших школьников : возможности школьного краеведческого музея / И. Удрас. - С.14-16. Ходоренко, Е. Комплексные творческие задания на интегрированных уроках : "Изобразительное искусство" и "технология" / Е. Ходоренко. - С.17-18. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-15/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Кузенков, В.С. Влияние нитрата натрия на развитие неврологического дефицита у крыс при неполной глобальной ишемии мозга / В.С. Кузенков, А.Л. Крушинский, В.П. Реутов. - С.3-6 Бухарин, О.В. Симбиоз - биологическая основа инфекции / О.В. Бухарин. - С.7-14 Барский, Е.Л. Эффект мелафена на развитие культур цианобактерий и зеленых микроводорослей в стрессовых условиях / Е.Л. Барский [и др.]. - С.15-20 Другие авторы: Шандиева, И.О., Саванина, Я.В., Лебедева, А.Ф. Асланян, Р.Р. Дихроичные отношения как характеристика функционального состояния системы / Р.Р. Асланян [и др.]. - С.21-25 Другие авторы: Лобакова, Е.С., Королева, С.Ю., Бабусенко, Е.С. Шевцов, А.Б. Идентификация бактерий рода Lactobacillus на основе анализа фрагмента гена бета-субъединицы РНК-полимеразы rpo B / А.Б. Шевцов [и др.]. - С.26-31 Другие авторы: Кушкгулова, А.Р., Кожахметов, С.С., Оралбаева, С.С. Тамбиев, А.Х. Реакционная способность нативных экзаметаболитов, выделяемых в среду микроорганизмами, как критерий совместимости при подборе смешанных культур и искусственных ассоциаций / А.Х. Тамбиев, А.А. Лукьянов. - С.32-35 Капков, В.И. Влияние тяжелых металлов на морской фитопланктон / В.И. Капков, О.А. Беленикина, В.Д. Федоров. - С.36-40 Мазина, С.Е. Сообщества фотосинтезирующих организмов экскурсионной пещеры Ахштырская / С.Е. Мазина, В.Н. Максимов. - С.41-46 Путятина, Т,С. Влияние рекреационной нагрузки на сообщества муравьев открытых биоценозов Москвы / Т,С. Путятина. - С.47-51 Егоров, Н.С. В.Н. Шапошников - основатель отечественной промышленной микробиологии и создатель научной школы микробиологов : к 125-летию со дня рождения и 85-летию со дня организации кафедры микробиологии МГУ имени М.В. Ломоносова / Н.С. Егоров. - С.52-57 Колотилова, Н.Н. Е.Е. Успенский - основатель кафедры микробиологии Московского университета / Н.Н. Колотилова. - С.58 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-30/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Назарова, Н. К проблеме разработки теоретических и методологических основ образовательной интеграции / Н. Назарова. - С.5-11. Корепанова, И. Общение и деятельность - два основания для проектирования интерактивных (инклюзивных) пространств / И. Корепанова. - С.12-18. Зарецкий, В. О возможности индивидуализации образовательного процесса на основе рефлексивно- деятельного подхода к инклюзивной практике / В. Зарецкий, М. Гордон. - С.19-26. Суворов, А. Инклюзивное образование и личностная инклюзия / А. Суворов. - С.27-31. Алёхина, С. Сравнительный анализ профессиональной позиции учителя в разных формах обучения / С. Алёхина, С. Дмитриева. - С.32-40. Иттерстад, Г. Инклюзия - что означает это понятие, и с какими проблемами сталкивается норвежская школа, претворяя его в жизнь? / Г. Иттерстад. - С.41-49. Семаго, М. Определение образовательного маршрута ребёнка с ОВЗ на психолого-медико-педагогической комиссии ресурсного центра по развитию инклюзивного образования / М. Семаго, Н. Семаго, И. Аверина. - С.50-58. Вачков, И. Модель формирования позитивного отношения к младшим школьникам с ОВЗ у их сверстников / И. Вачков. - С.59-65. Ньюман, Т. "Лаборатория Леонардо" : образовательная программа для академически неуспевающих детей с одарённостью в области визуально-пространственных способностей / Т. Ньюман [и др.]. - С.66-69. Другие авторы: Браун, У., Харт, Л., Макомбер, Д., Дойл, Н., Корнилов, С. Леонтьев, Д. Специфика ресурсов и механизмов психологической устойчивости студентов с ОВЗ в условиях инклюзивного образования / Д. Леонтьев, Л. Александрова, А. Лебедева. - С.80-94. Романова, А. Нейропсихологический анализ составления рассказов детьми с аутистическими расстройствами и трудностями обучения : особенности смысловой организации / А. Романова. - С.95-105. Хорошева, А. Личностные ресурсы родителя ребёнка, посещающего инклюзивную группу ДОУ / А. Хорошева. - С.106-113. Ливенцева, Н. Обзор современных зарубежных исследований по проблемам инклюзивного образования / Н. Ливенцева. - С.114-121. Милёхин, А. Актуальные проблемы социализации старшеклассников в образовательном учреждении / А. Милёхин. - С.122-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-30/2014/1 Журнал 2014г. N 1 . - 177.93, р. Алехина, С. Принципы инклюзии в контексте развития современного образования / С. Алехина. - С.5-16. Шеманов, А. Проблема формирования инклюзивной общности и парадигмы в изучении творческой деятельности / А. Шеманов. - С.17-25. Сунцова, А. О методологических подходах к исследованию проблем инклюзивного образования / А. Сунцова. - С.26-32. Чепель, Т. . Эффективность образовательного процесса в условиях инклюзивной практики: итоги мониторинговых исследований / Т. Чепель, Т. Абакирова, С. Самуйленко. - С.33-41. Инденбаум, Е. Характеристики коммуникативной компетентности подростков с разными формами интеллектуальной недостаточности в условиях инклюзивного и специального образования / Е. Инденбаум. - С.42-49. Александрова, Л. Психологические ресурсы личности и социально-психологическая адаптация студентов с ОВЗ в условиях профессионального образования / Л. Александрова, А. Лебедева, В. Бобожей. - С.50-62. Макарова, И. Инклюзивное профессиональное образование: опыт внедрения в условиях Амурского педагогического колледжа / И. Макарова, М. Фролова, Н. Рахимова. - С.63-73. Дмитриева, Н. Возможности физической среды в условиях инклюзивного образования / Н. Дмитриева, С. Нартова-Бочавер. - С.74-81. Портер, Джилл. Какую поддержку хотят родители для своих детей с ОВЗ? / Джилл Портер. - С.82-89. Миронова, С. Специфика психологической готовности к материнству девушек-сирот / С. Миронова. - С.90-98. Зарецкий, Ю. Методика исследования субъектной позиции учащихся разных возрастов / Ю. Зарецкий, В. Зарецкий, И. Кулагина. - С.99-110. Владимир Петрович Зинченко. - С.111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2018/3 Журнал 2018г. N 3 . - 406.22, р. Веренинова, Ж.Б. Фонетические и фонологические ошибки в английском произношении учащихся школ / Ж.Б. Веренинова. - С.2-6. Кл.слова: ФОНЕТИЧЕСКИЕ И ФОНОЛОГИЧЕСКИЕ ОШИБКИ В ЗВУКАХ И ИНТОНАЦИИ, ФОНЕТИЧЕСКАЯ БАЗА АНГЛИЙСКОГО / РУССКОГО ЯЗЫКА, ПОСТЕПЕННО НИСХОДЯЩАЯ СТУПЕНЧАТАЯ ШКАЛА Казенкина, А.В. Ролевая игра на уроке иностранного языка / А.В. Казенкина, В.Н. Шмакова. - С.7-11. Кл.слова: РОЛЕВАЯ ИГРА, РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ, НАВЫКИ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ В РАЗЛИЧНЫХ КОММУНИКАТИВНЫХ СИТУАЦИЯХ Кренёва, И.В. Использование текстов сказок на уроках немецкого языка в начальной школе / И.В. Кренёва. - С.11-17. Кл.слова: МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ, ЧТЕНИЕ, ТЕКСТ СКАЗКИ Бойкова, С.Е. Материалы к уроку французского языка "Les ballets russes enflamment la France" / С.Е. Бойкова. - С.17-22. Кл.слова: РУССКИЕ СЕЗОНЫ, ТВОРЧЕСТВО НИЖИНСКОГО, ДЯГИЛЕВ Борисова, Е.А. Игра-квест "Экологическая кругосветка" для детей 4-10 лет / Е.А. Борисова, Е.А. Чечиль. - С.23-27. Кл.слова: ИГРА-КВЕСТ, ЭКОЛОГИЯ, РАННЕЕ ОБУЧЕНИЕ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ Тучинский, А.В. Отбор и методическая организация безэквивалентной лексики французского языка / А.В. Тучинский. - С.28-37. Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ И НАЦИОНАЛЬНО-СПЕЦИФИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ, ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ Лучинина, Е.Н. Электронные учебники в образовательном процессе - новая реальность / Е.Н. Лучинина, Л.А. Рачковская, С.Н. Нечаева. - С.37-43. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК, АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Дианина, Н.Н. Инновационные способы формирования языковой компетенции на начальном этапе обучения / Н.Н. Дианина, Н.А. Сергейчева. - С.43-47. Кл.слова: ЯЗЫКОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ГРАММАТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ, ТРАНСФОРМАЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Тюрина, З.С. Развитие метафоричности речи учащихся при обучении итальянскому языку / З.С. Тюрина. - С.47-51. Кл.слова: МЕТАФОРИЧНОСТЬ, МЕТАФОРИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ЛИНГВОКУЛЬТУРЕМА Лебедева, А.Е. Критическое чтение как средство достижения метапредметных результатов обучения иностранным языкам в средней общеобразовательной школе / А.Е. Лебедева. - С.52-57. Кл.слова: КРИТИЧЕСКОЕ ЧТЕНИЕ, КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Никитенко, З.Н. Международный форум, посвящённый методическому наследию Г.В. Роговой: итоги и перспективы / З.Н. Никитенко, В.В. Сафонова. - С.58-63. Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ, ПРОФЕССОР РОГОВА Г.В., МЕТОДИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ Яковенко, Э.В. . Об опыте написания учебника арабского языка для начинающих / Э.В. Яковенко. - С.64-67. Кл.слова: АРАБСКИЙ ЯЗЫК, УЧЕБНИК, АРАБСКАЯ ГРАФИКА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |