Латюшин, В. Антропоцентрированный подход к профессионально-педагогической подготовке будущего учителя / В. Латюшин> // Педагогика. - 2003. - №9. - С. 50-57 Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): педагогический вуз -- процесс обучения -- будущий учитель -- профессиональная подготовка -- антропологизм -- антропоцентрированный подход |
> Шифр: Б-9/2011/9 Журнал 2011г. N 9 Суматохин, С.В. Большое видится на расстоянии / С.В. Суматохин. - С.3. Инге-Вечтомов, С.Г. Зачем нам (наука) биология? или Зачем нам наука (биология)? / С.Г. Инге-Вечтомов. - С.4-10. Пасечник, В.В. Методика преподавания биологии: традиции и инновации / В.В. Пасечник. - С.11-16. Суматохин, С.В. О разработке содержания школьного биологического образования / С.В. Суматохин. - С.17-27. Мишакова, В.Н. Размышления о съезде / В.Н. Мишакова. - С.28-31. Латюшин, В.В. Съезд, объединивший учителей и ученых / В. В. Латюшин. - С.32-33. Андреева, Н.Д. О съезде учителей биологии / Н.Д. Андреева. - С.34-35. Савина, Г.И. О Всероссийском съезде учителей биологии / Г.И. Савина. - С.35-38. Шпикина, Е.Н. Возрождение традиции / Е.Н. Шпикина. - С.39-41. Гапонюк, З.Г. Размышления после съезда учителей биологии / З.Г. Гапонюк. - С.42-43. Кузнецова, Н.М. Обсуждение важных вопросов биологического образования / Н.М. Кузнецова. - С.43-44. Авдеева, Е.В. Получился ли диалог? / Е.В. Авдеева. - С.45-46. Уткина, Т.В. Каким быть биологическому образованию ХХI века? Попытка понять и объединить / Т.В. Уткина. - С.47-48. Марина, А.В. Всероссийский съезд учителей биологии: новые вопросы и поиск ответов / А.В. Марина. - С.49-50. Петрова, О.Г. Ожидания оправдались / О.Г. Петрова. - С.51-52. Барсукова, Т.В. Всероссийский съезд учителей биологии! Съезд?! / Т.В. Барсукова, О.С. Курьянова. - С.53-54. Чередниченко, И.П. В лучших профессиональных традициях, или в единстве - сила / И.П. Чередниченко. - С.54-56. Резолюция Первого всероссийского съезда учителей биологии. - С.57-59. Назарова, Ю.Н. Развитие экологической компетентности на занятиях по флористике / Ю.Н. Назарова. - С.60-63. В блокнот учителя. - С.64. Арбузова, Е.Н. Развитие художественного потенциала личности средствами литературных произведений / Е.Н. Арбузова. - С.65-70. Кулев, А.В. Изучение поведения некоторых видов амфибий, содержащихся в условиях неволи / А.В. Кулев. - С.71-75. Наумова, А.Г. Роль почв в сохранении биологического разнообразия / А.Г. Наумова. - С.76-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Б-9/2016/4 Журнал 2016г. N 4 . - 1085.09, р. Бектуров, Е. Полимерные гидрогели и криогели: свойства и применение / Е. Бектуров, А. Жунусбай, С. Суматохин. - С.3-9. Казарова, О. Адаптивно-инновационные педагогические технологии с применением метода кейс-стади при обучении биологии / О. Казарова, Е. Пчелина. - С.9-12. Рохлов, В. Диагностика учебных достижений выпускников начальной школы как элемент преемственности начального и основного общего образования / В. Рохлов, П. Скворцов. - С.13-21. Кулев, А. Сегодня на уроке: "Послезародышевое развитие организмов" / А. Кулев. - С.22-27. Николенко, Т. Экспериментальный практикум и информационно-коммуникационные технологии при обучении общей биологии / Т. Николенко. - С.28-35. Теремов, А. Содержание и структура биологического образования в Китае / А. Теремов. - С.36-48. Миркин, Б. "Ремонтные" сукцессии растительных сообществ / Б. Миркин, Л. Наумова. - С.49-56. Гиренкова, Е. Развитие познавательного интереса учащихся посредством исследовательской работы / Е. Гиренкова. - С.57-63. Решетникова, Т. Применение комнатных растений в школе / Т. Решетникова, А. Малыгина. - С.64-74. Латюшин, В. Экскурсия "Домашний голубь - объект генетики и селекции" / В. Латюшин, Л. Рязанова. - С.75-78. Матросова, В. "Парадокс детенышей": как суслики удивили ученых / В. Матросова, И. Володин, Е. Володина. - С.79-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |