> Шифр: С-11/2012/1 Журнал 2012г. N 1 . - 160.90, р. Институт воспитания в современной России : модернизация, динамика и стратегия развития. - С.5-7. Никандров, Н. Воспитание и социализация молодёжи : проблемы гармонизации / Н. Никандров. - С.8-17. Дармодехин, С. О разработке стратегии модернизации воспитания в современном российском обществе / С. Дармодехин. - С.18-26. Болотова, Е. Правовые механизмы противодействия насилию в образовании / Е. Болотова. - С.27-35. Хлюпин, В. Формирование креативных компетенций как способ снижения психологического напряжения школьников / В. Хлюпин. - С.36-40. Анташева, Ю. Деятельность школьного социального педагога по защите прав ребёнка / Ю. Анташева. - С.41-52. Кунаева, А. Школа для подростков с девиантным поведением : создание реабилитационной среды / А. Кунаева. - С.53-70. Морозов, В. Институциональная система : реабилитационный подход / В. Морозов. - С.71-82. Медведева, Н. "Я - не один" / Н. Медведева [и др.]. - С.83-87. Другие авторы: Копайгора, Е., Солдаткина, Л., Медведева, О. Капустина, Е. Работа социальной службы детского дома / Е. Капустина, О. Латышев. - С.88-96. Дементьева, И. Отношение молодого поколения к семье как жизненной ценности / И. Дементьева. - С.97-104. Дорохова, Т. Социальное образование XXI века : проблемы и перспективы / Т. Дорохова, Б. Игошев. - С.105-108. Семёнов, С. Социально-педагогические проблемы детей с девиантным поведением / С. Семёнов. - С.109-118. Фадеева, С. Профилактика компьютерной зависимости у подростков / С. Фадеева. - С.119-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-11/2014/1 Журнал 2014г. N 1 . - 246.99, р. Олиференко, Л. Развитие воспитательной ситуации в стране: среднесрочный прогноз / Л. Олиференко. - С.5-20. Ямбург, Е. Взаимодействие со службой сопровождения детей: дополнительные компетенции педагога / Е. Ямбург. - С.21-28. Александровская, Э. Основные виды деятельности социального педагога в образовательном учреждении / Э. Александровская. - С.29-56. Самсонова, Е. Инклюзивное образование: технологии формирования у детей навыков социального взаимодействия / Е. Самсонова, В. Рыскина. - С.57-66. Байер, Е. Детский дом: спортивное воспитание с использованием информационных технологий / Е. Байер, Е. Петрова, О. Латышев. - С.67-72. Кучмаева, О. Ценностные ориентации современной российской молодёжи: особенности и перспективы / О. Кучмаева. - С.73-84. Ладнушкина, Н. Дисциплина учащихся в законодательных актах / Н. Ладнушкина. - С.85-96. Остапенко, А. Цели и содержание современного школьного образования - источник рисков взросления подростков / А. Остапенко. - С.97-102. Куликова, Е. Спецшкола - это шанс подростков обрести новые жизненные ценности / Е. Куликова. - С.103-110. Николаева, Е. Детская обида: причины и последствия / Е. Николаева. - С.111-116. Барсков, Д. Уроки Калабалиных / Д. Барсков. - С.117-119. Морозов, В. Рецензия на книгу "Социокультурная реабилитация детей и подростков с девиантным поведением в образовательном пространстве. Практика работы специальной общеобразовательной школы №3 города Москвы" / В. Морозов. - С.120-124. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 18 Байер, Е.. Детский дом: спортивное воспитание с использованием информационных технологий [Текст] / Е. Байер, Е. Петрова, О. Латышев> // Социальная педагогика. - 2014. - N 1. - С. 67-72. Кл.слова (ненормированные): спорт -- информационные технологии -- детский дом -- тренировка -- соревнование Доп.точки доступа: Петрова, Е.; Латышев, О. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-11/2015/3 Журнал 2015г. N 3 . - 268.53, р. Ямбург, Е.А. О вечных проблемах воспитания / Е.А. Ямбург. - С.5-11. Дементьева, И.Ф. Методологические принципы семейного воспитания в современном мире / И.Ф. Дементьева. - С.12-16. Лапин, Г.В. Организация детско-взрослого производства / Г.В. Лапин, И.В. Милюков. - С.17-26. Годовникова, Л.В. Индивидуально-психологические особенности трудных подростков / Л.В. Годовникова. - С.27-31. Александрова, Е.А. Путь ребёнка к самому себе: индивидуальная образовательная траектория / Е.А. Александрова. - С.32-39. Пятаков, О.Е. Преодоление детьми трудностей роста: взгляд специалиста / О.Е. Пятаков, О.М. Новосадова, Е.И. Николаева. - С.40-48. Гребенникова, О.А. Профилактика раннего материнства / О.А. Гребенникова, А.Б. Пралич. - С.49-55. Волохатова, В.М. Развитие социально значимых жизненных стратегий у воспитанников интернатных учреждений / В.М. Волохатова. - С.56-61. Сикорская, Е.Н. Особенности консультационной работы с выпускниками учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Е.Н. Сикорская. - С.62-66. Белозерцева, Т.А. Формирование профессиональной ориентации и интеграции с ограниченными возможностями здоровья и социум / Т.А. Белозерцева, Е.В. Котельникова, И.Ю. Шмакова. - С.67-74. Мардахаев, Л.В. Ресоциализация несовершеннолетних в условиях пенитенциарного учреждения и необходимость её стимулирования / Л.В. Мардахаев. - С.75-81. Морозов, В.В. Осуждённые к исправлению: наказанием? Воспитанием? Или... / В.В. Морозов. - С.82-86. Латышев, О.Ю. Экономическое сознание и поведение выпускников детских домов: проблемы и реальность / О.Ю. Латышев, Е.А. Байер, Е.В. Петрова. - С.87-88. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |