Ларионова, Г.. Психолого-педагогические аспекты преемственности в системе "школа-вуз", "колледж-вуз" / Г. Ларионова> // Наука и школа. - 2005. - №4. - С. 2-7 Рубрики: Образовательная политика Кл.слова (ненормированные): школа-вуз -- преемственность |
Л 25 Ларионова, Г. Информационно- коммуникационная компетентность учащихся как фактор их профессионального самоопределения / Г. Ларионова, Ю. Плаксина, Е. Ярушина> // Наука и школа. - 2008. - N 2. - С. 12-15. Рубрики: Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное самоопределение Доп.точки доступа: Плаксина, Ю.; Ярушина, Е. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Х-02/2011/9 Журнал 2011г. N 9 Торосян, В.Ф. Об организации научно-исследовательской деятельности учащихся / В.Ф. Торосян. - С.2-3. Симонов, П.С. О применении взрывчатых веществ в горном деле / П.С. Симонов. - С.4-7. Береснева, Е.В. Технологический подход к обучению: система постановки целей / Е.В. Береснева. - С.8-13. Марсунова, Е.О. Региональный подход при изучении силикатной промышленности / Е.О. Марсунова, К.Е. Егорова. - С.14-16. Нечитайлова, Е.В. Из опыта изучения меди и её соединений / Е.В. Нечитайлова. - С.17-19. Бурбело, И.А. Обобщающий урок по теме "Медь, цинк, хром" / И.А. Бурбело. - С.20-23. Варламов, А.В. Железный век продолжается / А.В. Варламов. - С.24-29. Деркач, М.И. М.В. Ломоносов и математическая химия / М.И. Деркач, А.Ф. Хрусталёв. - С.30-34. Анацко, О.Э. Язык химии: составление химических формул по валентности / О.Э. Анацко, Е.М. Ханукович. - С.35-39. Ахметов, М.А. К решению типовых расчетных задач: стратегия выдвижения гипотез / М.А. Ахметов, Э. А. Мусенова. - С.40-41. Пильникова, Н.Н. Эксперимент на уроке по теме "Растворение. Растворимость. Растворы" / Н.Н. Пильникова. - С.42-45. Ватлина, Л.П. Простые способы обнаружения ферментов / Л.П. Ватлина, Е.В. Александрова. - С.46-52. Беспалов, П.И. Как определить подлинность оливкового масла / П.И. Беспалов, М.В. Дорофеев. - С.53-58. Игошева, Е.В. Как исследовать качество мороженого / Е.В. Игошева, Н.Н. Трапезникова. - С.59-62. Храмов, В.А. Опыты с хитином: получение глюкозамина / В.А. Храмов, Г.А. Савин, О.В. Храмова. - С.63-64. Файрушина, С.М. Проблема курения в ракурсе естественно-научных дисциплин / С.М. Файрушина. - С.65-70. Белякова, И.В. Научный театр как форма популяризации химических знаний / И.В. Белякова, Г.С. Ларионова. - С.71-72. Бакланова, Л.В. Шесть химических элементов / Л.В. Бакланова. - С.73. Сергеева, Г.С. М.В. Ломоносов - великий русский ученый / Г.С. Сергеева. - С.74-75. Изюмов, И.А. "Он, лучше сказать, сам был первым нашим университетом..." / И.А. Изюмов. - С.76-78. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |