> Шифр: И-10/2008/ 3 Журнал 2008г. 3 Лапчик, М. П. О целях информатического образования учащихся / М. П. Лапчик. - С.2-6. Шишигина, О. В. Урок на тему "Топология локальных компьютерных сетей" / О. В. Шишигина. - С.7-16. Каплина, Т. В. Урок на тему "Цифровое видео. Форматы видеофайлов" / Т. В. Каплина. - С.17-27. Краснов, П. С. Тестовые задания по моделированию / П. С. Краснов. - С.28-33. Горбачева, А. Н. Решение задач по моделированию в Microsoft Excel / А. Н. Горбачева, А. Н. Смирнова. - С.34-39. Пустоваченко, Н. Н. Решение логических задач / Н. Н. Пустоваченко. - С.40-46. Зубрилин, А. А. Офисный пакет Open Office.org : текстовый процессор Writer / А. А. Зубрилин, О. Н. Лобурева. - С.47-60. Мануйлов, В. Н. Устранение повреждений операционной системы с помощью диска аварийного восстановления / В. Н. Мануйлов. - С.61-69. Елагина, Л. В. ИКТ в формировании профессиональной компетентности будущего специалиста / Л. В. Елагина. - С.70-72. Масленникова, О. Н. Мультимедийные обучающие программы на уроках биологии / О. Н. Масленникова, О. Г. Петрова. - С.73-75. Жукова, М. Е. Решение произвольной системы уравнений на компьютере - модельный подход / М. Е. Жукова. - С.76-84. Яцюк, О. Г. Информационные технологии как стимул трансформирования образовательных методик школы дизайна / О. Г. Яцюк. - С.85-87. Танова, Э. В. Учебный курс "Педагогическое проектирование учебных материалов" для студентов педвузов / Э. В. Танова. - С.88-92. Палладин, А. А. Все, что вы хотели бы знать о технологии Cisco TelePresence / А. А. Палладин. - С.93-94. С технологией Cisco TelePresence теперь можно успеть повсюду. - С.95-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Л 24 Лапчик, М. О целях информационного образования учащихся / М. Лапчик> // Информатика и образование. - 2008.-№3. - С. 2-6. Рубрики: Информационное образование Кл.слова (ненормированные): область информатики -- школьное образование -- цель образования |
> Шифр: И-10/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Лапчик, М. Информатическая математика или математическая информатика? / М. Лапчик. - С.3-7. Козлов, О. Должностные обязанности сотрудников образовательных учреждений при организации образовательного процесса с использованием информационных и коммуникационных технологий / О. Козлов, И. Лазарев. - С.8-21. Самсонова, Ю. Индивидуально ориентированное обучение на уроках информатики / Ю. Самсонова. - С.22-44. Колопатина, В. Изучение темы "Объектно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delphi" / В. Колопатина. - С.45-50. Моисеева, Н. Тематические тесты по информатике / Н. Моисеева. - С.51-60. Никитин, С. Слияние документов Microsoft Excel и Microsoft Word для подготовки грамот / С. Никитин. - С.66-67. Шмырев, А. Школьный цыфровой банк видеоматериалов - основа непрерывности и индивидуализации образования / А. Шмырев. - С.68-70. Криворучко, В. Обучение современному программированию в профильных классах / В. Криворучко. - С.71-74. Сафронова, Н. Дистанционная игра-конкурс "Инфознайка" / Н. Сафронова, А. Бельчусов. - С.75-80. Зубрилин, А. Решение задачи о выборе оптимального маршрута средствами Microsoft Excel / А. Зубрилин, М. Капралова. - С.81-89/ Ширшов, Е. Комплексный подход к разработке электронных средств учебного назначения / Е. Ширшов, А. Ундозерова. - С.90-93. Маняхина, В. Возможности информационно-коммуникативной учебной среды для организации самостоятельной работы / В. Маняхина. - С.94-96. Сетевые вундеркинды. - С.97-98. Cisco открывает новую эру мобильности. - С.99-100. Кулешова, Г. Дистанционная подготовка педагогов к освоению методики организации индивидуальной образовательной траектории ученика / Г. Кулешова. - С.101-102. Косенко, И. Роль социальной информатики и метода проектов в повышении эффективности информационной деятельности учащихся / И. Косенко. - С.103-105. Нефедова, В. Особенности электронного курса "Объективно-ориентированное программирование на языке Delphi" / В. Нефедова. - С.106-107. Печерская, Э. Методологические подходы к конструированию системы тестирования студентов в рамках специализации "Организация информатизации образования" / Э. Печерская, С. Горбатов. - С.107-108. Корчажкина, О. Интерактивность как показатель дидактических возможностей современных электронных образовательных ресурсов / О. Корчажкина. - С.108-109. Зенкина, С. Подготовка учителей к использованию ИКТ для создания электронных образовательных ресурсов / С. Зенкина, Е. Чернобай. - С.110-111. Пак, Н. Проективная тестовая система "Тестосфера" / Н. Пак, П. Корягин. - С.111-112. Абдулгалимова, Г. Модель использования компьютерного тестирования в процессе информационной подготовки специалистов / Г. Абдулгалимова. - С.113-114. Гужвенко, Е. Возможности использования индивидуальных особенностей курсантов при обучении информатике / Е. Гужвенко. - С.115-116. Дарамаева, а. / а. Дарамаева [и др.]. - С.117-118. Другие авторы: Дорофеев, Г., , Использование компьютерных технологий обучения при изучении графических дисциплин Трофимец, Е. Компьютерное моделирование в образовательном процессе студентов-экономистов / Е. Трофимец. - С.118-119. Кириллова, А. Формирование готовности будущих специалистов к работе с неадаптированными информационными системами / А. Кириллова. - С.119-120. Коростелев, А. Технология анализа результатов работы образовательной системы на основе информационного обеспечения / А. Коростелев. - С.121-123. Семушина, Е. Информатизация математической подготовки будущих экономистов на основе междисциплинарной интеграции математики и экономических дисциплин / Е. Семушина. - С.124-125. Сардарова, Ж. Современное состояние информатизации образования в Республике Казахстан / Ж. Сардарова. - С.126-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2012/5 Журнал 2012г. N 5 . - 192.83, р. Болотов, В.А. Информатизация процесса взаимодействие вузов с абитуриентами / В.А. Болотов. - С.4-6 Кузнецов, А.А. EduNetwork.ru - информационное пространство взаимодействия вузов с абитуриентами / А.А. Кузнецов, Д.С. Рыбаков, В.А. Губкин. - С.7-13 Соркина, В.Е. Построение корпоративной сетевой инфраструктуры вуза на основе облачных технологий / В.Е. Соркина, Т.Д. Терехина. - С.14-17 Иванова, Е.М. Электронный учебник как средство информатизации процесса обучения в современном вузе / Е.М. Иванова, Л.П. Шурпик. - С.18-20 Васина, О.С. Видеотехнологии в работе муниципальной методической службы / О.С. Васина, М.Н. Сальникова. - С.21-23 Лапчик, М.П. ИКТ - компетентность магистров образования / М.П. Лапчик. - С.24-30 Семакин, И.Г. Значение проектной методики в достижении личностных и метапредметных результатов обучения информатике на профильном уровне / И.Г. Семакин, И.Н. Мартынова. - С.31-41 Васенина, Е.А. Информационный поиск и автоматизация рутинных информационных операций: анализ образовательных возможностей / Е.А. Васенина. - С.42-46 Львова, О.В. Теория и практика использования электронной почты для воспитательной и учебно-воспитательной работы / О.В. Львова. - С.47-49 Райхерт, Т.Н. Концепция динамического обучения прикладной информатике в вузе / Т.Н. Райхерт, В.Н. Сыромятников. - С.50-53 Камалов, Р.Р. Реализация проекта "Формирование представлений об информационной безопасности у родителей будущих первоклассников" на уровне муниципальной образовательной системы / Р.Р. Камалов. - С.54-57 Новикова, И.В. Педагогические условия преемственности формирования информационной культуры учащихся младшего и среднего школьного возраста / И.В. Новикова. - С.58-60 Борина, Г.Б. Методические аспекты реализации проектной деятельности студентов в рамках текущего контроля знаний по дисциплине "Информатика" / Г.Б. Борина. - С.61-64 Суханов, М.Б. Обучение студентов решению задач оптимизации в деловой игре с математическим моделированием / М.Б. Суханов. - С.65-68 Журин, А.А. Интеграция учащихся в современный информационный социум на основе развития информационно-модельных представлений / А.А. Журин, О.А. Данько. - С.69-71 Окулов, С.М. Дерево Штерна - Броко как система счисления / С.М. Окулов, А.В. Лялин. - С.72-75 Есенина, Н.Е. Использование систем виртуальной реальности в обучении иностранным языкам за рубежом / Н.Е. Есенина. - С.76-80 Браун, С.В. Математическая модель применения междисциплинарных связей / С.В. Браун. - С.81-84 Захарова, Т.Б. Подготовка педагогов к созданию и развитию современной информационной образовательной среды / Т.Б. Захарова, А.С. Захаров. - С.85-89 Казакевич, В.М. Формирование информационно-коммуникационных компетенций работников образовательных учреждений / В.М. Казакевич, В.В. Лукин. - С.90-92 Логвинов, И.И. Развитие метапредметного аспекта содержания общеобразовательного курса иформатики в условиях информатизации общества и образования / И.И. Логвинов, Э.В. Миндзаева. - С.93-95 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2013/2 Журнал 2013г. N 2 . - 243.92, р. Лапчик, М.П. Россия на пути к Smart-образованию / М.П. Лапчик. - С.3-9. Рабинович, П.Д. Модель Техносферы образовательного учреждения / П.Д. Рабинович. - С.10-17. Квашнин, А.Ю. Разработка и апробация моделей образовательного процесса с использованием многомерных электронных образовательных ресурсов / А.Ю. Квашнин, П.Д. Рабинович. - С.18-27. Царьков, И.С. Урок в цифровом кабинете физики в технологии "1 ученик : 1 компьютер" / И.С. Царьков, П.Н. Чеботарев. - С.28-33. Марич, Е.М. Результаты апробации инновационных форм организации игрового и воспитательно-образовательного процесса с использованием ИКТ в практике дошкольных учреждений / Е.М. Марич, П.Д. Рабинович. - С.34-49. Чеботарев, П.Н. Опыт эффективного использования современной ИКТ-инфраструктуры средней школы / П.Н. Чеботарев, И.С. Царьков. - С.50-54. Перли, Б.С. Межпредметная интеграция математики, информатики и гуманитарных дисциплин в образовании школьников / Б.С. Перли. - С.55-58. Кольцов, Р.А. Интерактивное оборудование lnterwrite / Р.А. Кольцов. - С.59-60. Борисова, Н.П. Выбор вектора методической работы на основе оценки качества электронных образовательных ресурсов / Н.П. Борисова. - С.61-66. Исханян, Н.Л. Теория и практика организации и проведения проектов в Интернете / Н.Л. Исханян. - С.67-71. Салангина, Н.Я. Урок и внеурочная деятельность, их место в подготовке учителей информатики / Н.Я. Салангина. - С.72-75. Бобровская, Л.Н. Методические особенности использования интерактивных средств обучения для решения дидактических задач учителя на уроках информатики / Л.Н. Бобровская, Е.В. Данильчук, Н.Ю. Куликова. - С.76-78. Чернецкая, Т.А. Реализация межпредметных связей математики, физики и информатики на основе использования в учебном процессе конструктивных творческих сред / Т.А. Чернецкая. - С.79-83. Богатырева, Ю.И. Педагогическая деятельность и обеспечение информационной безопасности личности / Ю.И. Богатырева. - С.84-88. Привалов, А.Н. Профессиональная подготовка учителей начальных классов к работе со средствами электронных образовательных технологий / А.Н. Привалов, В.А. Романов. - С.89-92. Вознесенская, Н.В. Построение информационно-образовательной среды вуза на базе SharePoint LMS / Н.В. Вознесенская, В.И. Сафонов. - С.93-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |