Шифр: В-42/2012/1
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2012г. N 1 . - 160.90, р.
Содержание:
Мухин, М. Ценностные ориентации школьников на этапе становления Новой школы / М. Мухин, Л. Олиференко, Н. Щуркова. - С.3-11.
Соломыкина, Н. Институт Уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса : формы и результаты работы / Н. Соломыкина. - С.12-15.
Ульянова, И. Внеурочные мероприятия в педагогической концепции "Формирование смысложизненных ориентаций учащихся" / И. Ульянова. - С.16-25.
Лаптева, М. Воспитание у школьников ответственности и самостоятельности / М. Лаптева, И. Зимняя. - С.26-35.
Константинов, Ю. Значение детско-юношеского туризма в развитии межнациональных отношений / Ю. Константинов, Ю. Константинова. - С.36-39.
Хадзарагова, М. Я в ответе за них... / М. Хадзарагова. - С.40-43.
Чебыкина, О. Беседы с родителями о проблемах формирования толерантной личности / О. Чебыкина. - С.44-48.
Хохлов, С. О самовоспитании и самообразовании школьников / С. Хохлов. - С.49-52.
Бикеева, А. Как стать феноменальным родителем и создать Семью Особого Назначения? / А. Бикеева. - С.53-55.
Ждановиченко, Б. Психологические проблемы ранней юности и пути их решения / Б. Ждановиченко. - С.56-60.
Никулин, С. Идеи и традиции пионерства живы и могут быть востребованы обществом / С. Никулин, К. Хомутова. - С.61-64.
Артёмова, А. Аристотель о нравственных добродетелях как основе гармоничных отношений личности / А. Артёмова. - С.65-72.
Юсуф-заде, А. Героям 1812 года посвящается : (литературно-музыкальная композиция) / А. Юсуф-заде. - С.73-76.
Гришина, Л. Я - это я, или как быть счастливым : (классный час у учащихся VIII класса) / Л. Гришина. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: В-66/2014/7
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2014г. N 7
Содержание:
Определены победители Всероссийского конкурса "Лидер среднего профессионального образования - 2013". - С.2-8.
Дикусарова, М.Ю. Модель компетенций выпускника вуза по направлению подготовки "Управление персоналом" / М.Ю. Дикусарова, И.С. Ладыгина. - С.9-12.
Гончарук, О.В. Современные подходы к формированию методической компетенции студентов лингвистических специальностей и место среди них системно-ситуационного подхода / О.В. Гончарук. - С.13-18.
Ан, А.Ф. Совершенствование курса физики в техническом вузе в условиях компетентностного подхода / А.Ф. Ан. - С.19-23.
Батраева, О.М. Язык специальности в техническом вузе: формирование профессиональных компетенций / О.М. Батраева, И.В. Бимурзина. - С.24-26.
Сафина, А.Ф. Моделирование системы управления самостоятельной работой студентов в системе менеджмента качества вуза / А.Ф. Сафина. - С.27-30.
Дубик, М.А. Формирование у студентов технического вуза информационно-коммуникативных компетенций в процессе самостоятельной работы с учебником физики / М.А. Дубик. - С.31-34.
Юдин, Б.Д. Организация самостоятельной учебной работы студентов при изучении курса физики в техническом вузе / Б.Д. Юдин, М.Е. Белобородова. - С.35-40.
Григораш, О.В. Система подготовки высококвалифицированных специалистов технических направлений / О.В. Григораш. - С.41-49.
Борзова, Т.В. Психология понимания: особенности построения вопросительного высказывания / Т.В. Борзова. - С.50-54.
Новгородова, Е.Ф. Взаимосвязь отношения к себе и стремления к самосовершенствованию студентов высшей школы / Е.Ф. Новгородова. - С.55-59.
Шило, Т.Б. Особенности развития вербальной креативности в младшем школьном возрасте / Т.Б. Шило. - С.60-62.
Абдулгалимов, Г.Л. Кадры для информационного общества: что нужно для их подготовки? / Г.Л. Абдулгалимов, О.А. Косино. - С.63-66.
Бессонова, А.Н. Малый бизнес в мире XXI века: почему студенты должны изучать предпринимательство / А.Н. Бессонова. - С.67-72.
Участники форума. - С.73.
Гоголева, И.В. Общематематические дисциплины экономических направлений для бакалавриата / И.В. Гоголева. - С.74-77.
Матвеев, С.Н. Задачная форма организации метапредметной деятельности при изучении планиметрии / С.Н. Матвеев. - С.77-79.
Быстров, А.Н. Сетевое взаимодействие студентов при изучении математики как фактор формирования психологической системы деятельности / А.Н. Быстров, И.В. Кузнецова. - С.80-82.
Киракосян, М.Ж. Технология создания и структура авторского интерактивного пособия / М.Ж. Киракосян. - С.83-87.
Гарафутдинов, И.Г. Становление воспитательных идей Марка Фабия Квинтилиана / И.Г. Гарафутдинов. - С.88-90.
Парникова, Г.М. Педагогический потенциал иностранного языка в обучении студентов неязыковых специальностей / Г.М. Парникова, И.Л. Саввина, А.Р. Сивцева. - С.91-95.
Лаптева, М.Д. Организация культурно - досуговой деятельности студента как форма воспитательной работы в вузе / М.Д. Лаптева, Д.А. Хорват. - С.96-100.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)