Лаптева, И. Индийский танец Катхак / И. Лаптева > // Азия и Африка сегодня. - 2001. - №2. - С. 56 Рубрики: Этнография Этнология Кл.слова (ненормированные): Индия -- танец -- Катхак |
Лаптева, И. Катхакали : [танцы Индии] / И. Лаптева > // Азия и Африка сегодня. - 2001. - №4. - С. 80 Рубрики: Этнография Этнология Кл.слова (ненормированные): Индия -- танец -- катхакали |
Лаптева, И. Кучипуди : [индийский танец] / И. Лаптева > // Азия и Африка сегодня. - 2001. - №5. - С. 80 Рубрики: Этнография Этнология Кл.слова (ненормированные): кучипуди -- танец -- Индия |
Лаптева, И. Мохиниаттам : [танцы Индии] / И. Лаптева > // Азия и Африка сегодня. - 2001. - №6. - С. 80 Рубрики: Этнография Этнология Кл.слова (ненормированные): Индия -- танец -- мохиниаттам |
> Шифр: С-12/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Гребениченко, С. Ф. Россия после Путина : нарастание проблем / С. Ф. Гребениченко, В. П. Давыдов. - С.3-19. Сергеев, В. В. Актуальные проблемы развития культуры современного мегаполиса / В. В. Сергеев. - С.20-37. Джерелиевская, И. К. Социальные отношения и социальный порядок - продукт культуры / И. К. Джерелиевская. - С.38-55. Вальц, Л. Л. Социально-философский контекст проблемы отчуждения в теоретическом наследии К. Маркса и современность / Л. Л. Вальц. - С.56-67. Кочеткова, Л. Н. Социальное государство : цели и функции / Л. Н. Кочеткова. - С.68-79. Муслимов, С. Ш. О ценностных противоречиях гражданского общества / С. Ш. Муслимов, А. С. Антипова. - С.80-91. Бабинов, Ю. А. О межконфессиональных отношениях в многоконфессиональном регионе / Ю. А. Бабинов. - С.92-102. Юхвид, А. В. Виртуология : гносеологические и социально-философские аспекты / А. В. Юхвид. - С.103-113. Круглова, Г. А. Протестантская глобалистика / Г. А. Круглова. - С.114-124. Лисова, Е. В. Подростковая наркомания : сущность и особенности проявления / Е. В. Лисова. - С.125-131. Назаров, А. Г. Малое предпринимательство : социально-политические аспекты / А. Г. Назаров. - С.132-145. Олесеюк, Е. В. Российская высшая школа (этапы развития до 1917 г.) / Е. В. Олесеюк, О. Н. Говоркова. - С.146-158. Вислова, А. Д. Гуманистическая парадигма образования - основа формирования толерантности / А. Д. Вислова. - С.159-169. Мамыканова, Б. К. Социально-гуманитарные знания в техническом вузе / Б. К. Мамыканова. - С.170-178. Капто, А. С. Природа человека в ракурсе войны и мира / А. С. Капто. - С.179-197. Тяпин, И. Н. Философские проблемы исторического познания в работах российских консерваторов XIX - начала XX в. / И. Н. Тяпин. - С.198-212. Бузук, Г. Л. Русский позитивист Е.В. де Роберти : эволюция философских взглядов / Г. Л. Бузук. - С.213-223. Пароль, В. И. Творческое наследие А.П. Бутенко и будущее социализма / В. И. Пароль. - С.224-237. Рыбаков, Ф. Ф. Российские экономические реформы : диалектика общего и особенного / Ф. Ф. Рыбаков. - С.238-244. Еляков, А. Д. Информационное бытие современного человека / А. Д. Еляков. - С.245-258. Мухамадиев, Р. Ш. Г. Шпет и В. Дильтей : проблема обоснования гуманитарных наук / Р. Ш. Мухамадиев. - С.259-268. Белова, З. С. Визуализация теоретических знаний - общенаучная проблема / З. С. Белова. - С.269-280. Твердынин, Н. М. Привлечение Интернет-технологий в образование : плюсы и минусы / Н. М. Твердынин, А. Г. Черемисин. - С.281-289. Айбазова, Ф. У. Миграция в Россию - следствие социально-экономических и политических изменений в СНГ / Ф. У. Айбазова. - С.290-299. Агешин, Ю. А. Исцеление России культурой / Ю. А. Агешин, И. В. Лаптева. - С.300-310. Бородин, Е. Т. Русская идея есть идея русского патриотизма / Е. Т. Бородин. - С.311-320. Кононов, М. М. Особенности современных информационно-политических технологий и их классификация / М. М. Кононов. - С.321-325. Трухачева, А. В. Формирование кадров государственного управления / А. В. Трухачева. - С.326-331. Симонова, С. А. Особенности абсолютизации добра в русской культуре / С. А. Симонова. - С.332-341. Мищанина, Т. А. Функции знака в процессе научного познания / Т. А. Мищанина. - С.342-345. Катасонов, А. В. От философии к праву устойчивости / А. В. Катасонов. - С.346-352. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Белова, С. Оценка качества образовательной подготовки студентов / С. Белова. - С.4-6. Воинова, О. Оценка проектной деятельности студентов технического вуза / О. Воинова. - С.6-8. Клочкова, Г. Экспериментальная проверка эффективности системы обучения курса "Технологическое конструирование и моделирование" бакалавров технологического образования / Г. Клочкова. - С.9-12. Ахметжанова, Г. Модели и технология развития педагогической функции личности в процессе непрерывного образования / Г. Ахметжанова. - С.13-17. Руденко, И. Детское движение - сфера профессиональной деятельности современного педагога-воспитателя / И. Руденко. - С.18-21. Гнатыщина, Е. Педагогическое проектирование подготовки педагогов профессионального обучения / Е. Гнатыщина. - С.22-28. Сафарова, С. Технология критического мышления как составляющая ключевых компетенций педагога / С. Сафарова. - С.29-30. Папуша, И. Сложное синтаксическое целое как средство педагогики сотрудничества / И. Папуша, Е. Зверева. - С.31-34. Воронина, Ю. О формировании профессиональной готовности педагогов к реализации профессионального обучения в системе дополнительного педагогического образования / Ю. Воронина. - С.35-39. Седова, Т. Использование электронных обучающих и тестирующих программ в учебном процессе / Т. Седова. - С.39-42. Кузнецов, Е. Психология визуального восприятия и творческая подготовка художника-педагога / Е. Кузнецов. - С.43-45. Костоусов, Н. Концептуальные положения кадетского образования / Н. Костоусов, Н. Мураев. - С.46-51. ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ Ларионова, И. Проблемы интеграции в профессиональной подготовке социальных педагогов и социальных работников / И. Ларионова. - С.52-54. Шульга, И. Педагогическая анимация как социокультурный и психолого-педагогический феномен / И. Шульга. - С.55-58. Колесова, А. Формирование учительства как социально- профессиональной группы в России (XIX-начало XX в.) / А. Колесова. - С.59-62. Лаптева, И. Историко-культурный аспект проблемы гражданского образования в России / И. Лаптева. - С.63-64. Коренева, А. Профессиональный аспект формирования речевой культуры социального работника на этапе вузовской подготовки / А. Коренева. - С.65-68. Егорова, Ю. Социализация социального педагога как контекст профессионального самоопределения будущего специалиста / Ю. Егорова. - С.69-74. РЕГИОН КРУПНЫМ ПЛАНОМ: РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ). - С.75-109. Савинов, Т. Непрерывная система подготовки педагогических кадров в Саха государственной педагогической академии / Т. Савинов. - С.75-76. Саввинов, В. Подходы к оценке управлением развитием территориальных образовательных систем / В. Саввинов. - С.76-79. Необутова, Н. Роль социальной среды в интеграции личности / Н. Необутова. - С.80-83. Неустроева, А. О становлении качества профессиональной деятельности учителей начальных классов в Якутии (XIX-XX вв.) / А. Неустроева. - С.84-87. Николаева, Л. Межкультурная коммуникация и толерантность / Л. Николаева. - С.88-91. Сапалова, Д. Якутско-кыргызкие этнические параллели в традиционной культуре / Д. Сапалова. - С.92-94. Иванова, А. Оптимизация поиска педагогических путей гуманизации начального образования в контексте духовно-нравственного развития / А. Иванова. - С.95-98. Посельская, Н. Особенности отбора учащихся в Якутское хореографическое училище им. А.В. Посельской / Н. Посельская. - С.99-100. Афанасьева, Л. Естественно-социальные корни толерантных взаимоотношений народов республики Саха (Якутия) / Л. Афанасьева. - С.101-102. Дьячковская, О. Нравственно-экологическое воспитание младших школьников в образовательном процессе / О. Дьячковская. - С.103-104. Колесова, В. Некоторые проблемы осмысления природы как ценности общечеловеческой культуры / В. Колесова. - С.105-106. Сокольникова, Ф. Педагогическое мастерство Л.Н. Толстого как условие формирования гуманистических идей просвещения в Якутской области в дореволюционный период ХХ в. / Ф. Сокольникова. - С.107-109. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 70.00, р. Бережнова, Е. Взаимовлияние позиции ученого-педагога и развития педагогической науки / Е. Бережнова. - С.4-8. Новиков, А. Подготовка специалистов к исследовательской деятельности. Применение импульсных систем дозирования / А. Новиков. - С.8-11. Дубинина, В. Изучение и обобщение передового педагогического опыта как фактор становления учителя-исследователя / В. Дубинина. - С.11-17. Рассказов, Д. Современные проблемы организации научно-исследовательской деятельности студентов в вузах / Д. Рассказов, С. Степанова. - С.18-22. Рябова, Н. Научно-методическое оснащение профессиональной деятельности молодого преподавателя / Н. Рябова. - С.22-28. Трифонова, А. Герменевтический подход к разработке содержания педагогической деятельности / А. Трифонова. - С.28-31. Чистохвалов, В. История развития академической мобильности в странах "Болонской зоны" / В. Чистохвалов. - С.33-43. Шеина, И. Формирование межкультурной коммуникативной компетенции как фактор развития академической мобильности / И. Шеина. - С.44-48. Ставрук, М. Развитие академической мобильности студентов в Финляндии / М. Ставрук. - С.48-52. Михальцова, Л. Профессиональное образование будущих учителей в условиях педагогического вуза / Л. Михальцова. - С.56-59. Милинис, О. Аксиологическая парадигма формирования ценностных ориентаций у будущих учителей / О. Милинис. - С.59-62. Лаптева, И. Организация социально-значимой деятельности студентов / И. Лаптева. - С.63-68. Елькина, О. Новый учитель для новой школы / О. Елькина. - С.69-72. Жураковская, В. Проектирование педагогических технологий / В. Жураковская. - С.72-75. Федосеева, Т. Задания коммуникативного характера в профессиональной подготовке будущего учителя / Т. Федосеева. - С.76-79. Козырева, О. Профессионально-педагогическая культура как ценность и результат самосовершенствования и педагогического взаимодействия / О. Козырева. - С.79-83. Можаров, М. Формирование нового содержания образования как важнейшая составляющая профессиональной деятельности учителя информатики / М. Можаров. - С.84-87. Рябцева, И. Актуализация проблемы профессионального самоопределения в свете концепции профильного обучения школьников / И. Рябцева. - С.88-91. Шелегина, А. Метод моделирования в решении проблемы ухудшения здоровья школьника педагогическими средствами / А. Шелегина. - С.91-94. Чайковская, Е. . Сетевое взаимодействие школ в местах компактного проживания коренных малочисленных народов как условие этнорегиональной системы образования / Е. Чайковская. - С.95-98. Рукавицин, М. Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с минимальными нарушениями слуха / М. Рукавицин. - С.98-101. Устинова, О. Развитие "образа Я" средствами сказки и диалога со сказочным героем / О. Устинова. - С.102-104. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |