Лаптев, В. Законодательство о предприятиях : [критический анализ] / В. Лаптев > // Государство и право. - 2000. - №7. - С. 22-28 Кл.слова (ненормированные): право -- гражданское право -- предприятие |
> Шифр: В-23/2012/1 Журнал 2012г. N 1 . - 138.19, р. Берулава, М. Воспоминания о создании Международной академии гуманизации образования / М. Берулава. - С.8-9. Берулава, М. Критико-рационалистический и неопозитивистский проект в педагогике / М. Берулава, В. Канке. - С.12-15. Прогожук, Т. Психологические условия организации личностно-развивающего взаимодействия в образовательной среде вуза / Т. Прогожук. - С.16-17. Цыварева, М. Построение системы самостоятельной работы студентов с учетом характера их познавательной деятельности / М. Цыварева. - С.18-20. Дронова, М. Безопасность и здоровье личности в решении задач демографической политики / М. Дронова. - С.21-24. Дементьев, И. Профессиональная успешность психологов пограничных органов в контексте изучения феномена эмпатии / И. Дементьев. - С.25-28. Девтерова, З. Диагностическое тестирование как механизм управления учебной деятельности в дистанционном обучении / З. Девтерова. - С.29-31. Большакова, А. Педагогическая технология формирования профессионального интереса к мультикультурному взаимодействию у студентов-филологов / А. Большакова. - С.32-34. Прокудина, Ю. Концептуальные подходы к формированию метапредметных знаний старшеклассников в условиях профильного обучения / Ю. Прокудина. - С.35-36. Игтисанова, Г. Формирование профессиональной идентичности личности как условие ее профессионализма / Г. Игтисанова. - С.37-38. Фахрутдинова, Э. Современные условия гарантированного качества высшего образования в США / Э. Фахрутдинова. - С.39-41. Буковский , С. Компоненты креативности как показатели контроля в процессе обучения иностранным языкам в неязыковом вузе : (экономический профиль) / , С. Буковский . - С.42-43. Алисултанова, Д. Проектная методика в аспекте личностно-ориентированного обучения и воспитания старшеклассников средствами иностранного языка / Д. Алисултанова. - С.44-46. Егорова, В. Особенности мотивации учебной деятельности и личностного развития художников и экономистов / В. Егорова. - С.47-49. Деза, Е. Основные положения концепции создания индивидуальных траекторий фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариантного образования / Е. Деза. - С.50-52. Гумеров, Д. Проблема карьерных ориентаций в пространстве профессионального развития личности / Д. Гумеров. - С.53-55. Комаров, М. Социальное развитие детей и подростков в условиях автономной некоммерческой организации / М. Комаров. - С.56-59. Аванесян, А. Образовательный рынок в Нагорно-Карабахской республике / А. Аванесян. - С.60-61. Михитарьянц, О. Развитие самоактуализации личности будущих менеджеров на этапе вузовской подготовки / О. Михитарьянц. - С.62-64. Мельникова, О. Комплекс дидактических компьютерных игр по формирования опосредованной памяти у детей с общим недоразвитие речи / О. Мельникова. - С.65-67. Борисова, А. Имидж как феномен социальной реальности / А. Борисова. - С.68-69. Вейт, С. Психолого-педагогические основы создания системы формирования общественного мнения учащихся / С. Вейт. - С.70-75. Моложавенко, А. Психологическая подготовка педагога: гуманитарно-целостный подход / А. Моложавенко. - С.76-80. Новикова, В. Проблема предназначения женщины в наследии шведского педагога Эллен Кей / В. Новикова. - С.81-82. Соловьева, Е. Универсальные учебные умения школьников в условиях перехода в основную школу / Е. Соловьева. - С.83-87. Тарасова, Е. К вопросу о состоянии современных педагогических технологий в практике преподавания русского языка как иностранного / Е. Тарасова. - С.88-91. МИхневич, С. Некоторые аспекты преподавания экономических дисциплин / С. МИхневич. - С.92-94. Булыко, И. Богословский метод appropriation в триадологии Фомы Аквинского / И. Булыко. - С.95-98. Литвиненко, Н. Мотив метели в одноименной повести Владимира Сорокина / Н. Литвиненко. - С.99-103. Зайцева, Т. Поэтика повестей О.М. Сомова "Русалка" и "Киевские ведьмы" / Т. Зайцева. - С.104-105. Чиж, О. Информационная карта мира: критерии отбора материала в СМИ / О. Чиж. - С.106-107. Архипова, С. Наиболее популярные темы испанской рекламы в СМИ / С. Архипова. - С.106-110. Волкова, З. Об интерпретации фонетических фактов / З. Волкова. - С.111-116. Серегина, М. Паремии как коммуникативные категории в теории импликатур / М. Серегина. - С.117-119. Кочарян, Ю. Метафора и метонимия в терминообразовании (на примере английской военной терминологии) / Ю. Кочарян. - С.120-123. Ефремова, Е. Тематическая стратификация многокомпанентных слов-композитов в современном английском языке / Е. Ефремова. - С.124-125. Харчиева, М. Межъязыковые различия и сходства КФЕ в андийском и немецком языках / М. Харчиева. - С.129-130. Нажаева, С. Сопоставительный анализ метафорического переноса в лакском и английском языках / С. Нажаева. - С.131-133. Минасян, А. Влияние социально-психологического фактора на развитие эссекского диалекта в Британском национальном варианте английского языка / А. Минасян. - С.139-141. Баркинхоева, З. Импликатуры-высказывания, имеющие синтаксическую структуру N-V-N / З. Баркинхоева. - С.142-143. Решетова, Т. Психологические аспекты успешного управления персоналом в сфере предпринимательской деятельности / Т. Решетова. - С.147-150. Снимщиков, Г. Режим рабочего времени как элемент социальной политики коммерческой организации / Г. Снимщиков. - С.151-153. Мошин, А. Особенности инновационной деятельности в строительной отрасли / А. Мошин, К. Горохов. - С.154-156. Лаптев, В. Стратегии социально-экономического развития муниципального образования: концептуальные и методические основы разработки / В. Лаптев. - С.157-159. Аракелян, А. Венчурные предприятия в условиях развития инновационного предпринимательства в едином экономическом пространстве ЕврАзЭС / А. Аракелян. - С.160-161. Самойлов, Г. Особенности создания общей нормативно-правовой базы предпринимательства в Европейском союзе / Г. Самойлов. - С.161-162. Берулава, М. Методология снижения транзакционных издержек в предпринимательской деятельности в общем рынке ЕС: выводы и предложения / М. Берулава. - С.163-165. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2012/4 Журнал 2012г. N 4 . - 230.76, р. Тестов, В. Информационное общество: переход к новой парадигме в образовании / В. Тестов. - С.3-10. Берулава, Г. Новая методология развития личности в информационном образовательном пространстве / Г. Берулава, М. Берулава. - С.11-19. Собкин, В. Отношение родителей дошкольников к школьному образованию / В. Собкин, А. Иванова, К. Скобельцина. - С.20-26. Дзятковская, Е. Экологическая этика: проблемы экологического воспитания / Е. Дзятковская. - С.27-33. Хайкина, С. Организационные основы взаимодействия образовательного учреждения и семьи / С. Хайкина. - С.34-37. Шаронова, Е. Модель социально-экологического воспитания будущего учителя / Е. Шаронова. - С.38-44. Ялалов, Ф. Многомерные педагогические компетенции / Ф. Ялалов. - С.45-53. Новичков, В. Образовательный идеал в контексте социокультурного развития дореволюционной России / В. Новичков. - С.54-60. Абаев, А. Становление отечественной системы дополнительного образования / А. Абаев. - С.61-67. Хабеев, Т. Дискуссия отечественных педагогов о национальной школе на рубеже XIX-ХХ вв. / Т. Хабеев. - С.68-72. Гергокова, Ж. Реформирование государственной общеобразовательной системы штата Виктория (Австралия) как инновационный процесс / Ж. Гергокова. - С.73-81. Лукацкий, М. Постоянно действующий теоретико-методологический семинар при Президиуме РАО / М. Лукацкий. - С.82-99. Шадриков, В. Автореферат полностью отражает / В. Шадриков, Н. Розов, А. Боровских. - С.100-110. Роберт, И. Автореферат должен полностью отражать содержательную суть исследования и вклад соискателя в науку / И. Роберт. - С.111-115. Лаптев, В. Дискуссии о путях повышения качества диссертационных исследований по педагогическим наукам: ищем согласие? / В. Лаптев, С. Писарева, А. Тряпицына. - С.116-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: В-23/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 138.19, р. Берулава, М.Н. Ещё раз о воспитании в современном информационном обществе / М.Н. Берулава. - С.8-13. Н.Д. Никандров: "Трудности молодому поколению были устроены взрослыми". - С.14-16. И.П. Булыко: "Воспитывать современную молодёжь - значит прививать ей мировоззрение, сутью которого является понятие о Боге". - С.16-18. Н.С. Крамаренко: "Я не считаю, что молодёжь больна". - С.18-19. О.Г. Грохольская: "Мне хотелось бы встать на защиту подрастающего поколения". - С.19-21. Берулава, М.Н. Феноменологический проект в педагогике / М.Н. Берулава, В.А. Канке. - С.25-27. Девтерова, З.Р. Методическое обеспечение дистанционного обучения в подготовке будущих специалистов / З.Р. Девтерова. - С.28-30. Крамаренко, Н.С. Субъектно-бытийный подход к проблеме детерминации самоосуществления человека / Н.С. Крамаренко. - С.30-34. Печерская, С.А. Проблемы психологического консультирования подростков с циклоидным психотипом / С.А. Печерская, Н.Н. Ерошенко. - С.34-37. Голошумова, Г.С. Пути модернизации современного художественно-эстетического образования / Г.С. Голошумова. - С.37-40. Сусленкова, Я.А. Теоретические основы формирования универсальных учебных действий старшеклассников / Я.А. Сусленкова. - С.40-42. Лукьянова, К.А. Совершенствование речи иностранных студентов как результат логико-грамматического анализа предложений сопоставления / К.А. Лукьянова. - С.42-44. Марварова, А.Р. Инновационная воспитательная система педагогического колледжа в рамках реализации ФГОС / А.Р. Марварова. - С.45-48. Эришген, Л.Р. Система дошкольного образования в Турции: вчера, сегодня, завтра / Л.Р. Эришген, А.Г. Мухаметшин. - С.48-50. Чернобровкина, Н.Ю. Специфика ценностей сферы виктимной личности / Н.Ю. Чернобровкина. - С.50-53. Грохольская, О.Г. Дидактические возможности инновационного вуза в подготовке профессионалов / О.Г. Грохольская. - С.53-57. Уваров, И.А. Педагогические системы активации и развития творческого потенциала будущих специалистов / И.А. Уваров. - С.58-60. Кленчев, А.Н. Развитие системы патриотического воспитания в школах России / А.Н. Кленчев. - С.60-63. Айбазова, М.Ю. Подготовка студенческой молодёжи педагогических вузов к организации волонтерской деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья / М.Ю. Айбазова, К.Ю. Лавринец. - С.63-67. Заец, Т.В. Формирование профессионально значимых компетенций в аспекте "домашнее чтение" с использованием электронного учебного пособия / Т.В. Заец. - С.67-69. Пивоварова, Е.В. Принципы классификации фразеологических единиц - "ложных друзей переводчика" / Е.В. Пивоварова. - С.70-74. Харатокова, М.Г. Тематическое распределение и синтаксические характеристики тюркоязычных заимствований в абазинском языке / М.Г. Харатокова. - С.74-78. Джалалова, А.М. Структурно-грамматические особенности атрибутивных словосочетаний даргинского языка в сопоставлении с английским и русским языками / А.М. Джалалова. - С.78-80. Магомедова, У.А. Некоторые структурные особенности адвербиальных фразеологических единиц аварского и английского языков / У.А. Магомедова. - С.80-82. Патахова, П.Д. Модальные и аспектуально-темпоральные значения в аналитических конструкциях глагола в языках различных типологий / П.Д. Патахова, М.К. Меджидова. - С.82-84. Залевский, И.Е. Особенности этического поведения журналиста при создании журналистского произведения как элемент метаидентичности / И.Е. Залевский. - С.84-88. Гереханова, С.Б. Повелительное предложение в аварском и русском языках / С.Б. Гереханова. - С.88-90. Лапшин, И.Б. Эффективные маркетинговые коммуникации как антикризисный инструмент в контексте укрепления имиджа банка / И.Б. Лапшин. - С.90-92. Завьялова, Н.А. Японские и китайские фитоморфные фразеологизмы как отражение дискурса повседневности дальневосточных цивилизаций / Н.А. Завьялова. - С.92-95. Афинская, З.Н. О французском языке и русской языковой личности (по рассказам А.П. Чехова) / З.Н. Афинская. - С.95-98. Кадыров, Р.С. Субстантивные словосочетания с зависимым существительным в родительном падеже азербайджанского языка в сопоставлении с русским / Р.С. Кадыров, Л.З. Кидирниязова. - С.101-104. Малхазова, М.И. Фонетические особенности использования лексических единиц терминополя "Декоративная косметика и парфюмерия" / М.И. Малхазова. - С.105-107. Удалов, Н.В. Формирование фонетической системы разговорной речи города / Н.В. Удалов. - С.107-108. Бацалова, Х.Б. К вопросу о категории времени ругуджинского говора аварского языка / Х.Б. Бацалова. - С.108-110. Сурхаева, З.С. К вопросу именной категории сказуемости в современном кумыкском языке / З.С. Сурхаева. - С.111-112. Соколов, С.В. О развитии немецкоязычных терминосистем под воздействием английского языка (на примере военной терминологии) / С.В. Соколов. - С.113-115. Шолохов, А.Ю. Анализ архитектурных решений Л.Н. Бенуа, предложенных при реконструкции комплекса зданий певческой Капеллы / А.Ю. Шолохов. - С.116-118. Хамшо, С.М. Основы цифровых изображений нанотехнологии для решения графических задач / С.М. Хамшо. - С.119-120. Галимбекова, Ф.С. Проблема роли человеческого сознания в теории ценностей / Ф.С. Галимбекова. - С.121-123. Лукинова, И.А. О некоторых нерешённых проблемах в исследовании феномена патриотизма / И.А. Лукинова. - С.123-125. Шаповалова, О.В. Конфликтогенный потенциал педагогического коллектива: социологический анализ / О.В. Шаповалова. - С.125-128. Луговая, Ю.А. Медиатекст в философском универсуме / Ю.А. Луговая. - С.128-130. Белоконь, Е.Н. Развитие бюджетирования на предприятиях железнодорожного транспорта с учётом реформирования структур / Е.Н. Белоконь. - С.131-133. Ярощук, А.Б. Стратегии социально-экономического развития муниципального образования: концептуально-методические основы / А.Б. Ярощук, В.Н. Лаптев. - С.133-137. Варфаловская, В.В. Организационные изменения как инструмент снижения неопределённости внешней среды / В.В. Варфаловская. - С.137-140. Решетова, Т.Я. Проблема оптимизации управленческой деятельности в предпринимательстве / Т.Я. Решетова. - С.140-142. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2013/4 Журнал 2013г. N 4 . - 315.31, р. Зернов, В.А. Негосударственные вузы России: современное состояние, тенденции и перспективы / В.А. Зернов. - С.3-11. Чучалин, А.И. Применение стандартов Международного инженерного альянса при проектировании и оценке качества программ ВПО и СПО / А.И. Чучалин. - С.12-25. Лаптев, В.В. Учёная степень в России: реальность и перспективы / В.В. Лаптев, С.А. Писарева, А.П. Тряпицына. - С.26-36. Белоцерковский, А.В. Присуждение учёных степеней в России: защита от кого и от чего / А.В. Белоцерковский. - С.37-43. Порус, В.Н. Учёная степень как кривое зеркало российской науки / В.Н. Порус. - С.44-53. Сенашенко, В.С. О некоторых проблемах подготовки кадров высшей квалификации / В.С. Сенашенко. - С.54-58. Кадакин, В.В. Педагогический вуз как базовый центр подготовки учителя / В.В. Кадакин, Т.И. Шукшина. - С.59-67. Шубина, О.С. Деятельность научно-образовательного центра "Естественнонаучное образование" / О.С. Шубина, Н.А. Мельникова. - С.68-72. Ветошкин, А.А. "Языковая мозаика" / А.А. Ветошкин, А.В. Нуждина, С.И. Пискунова. - С.73-76. Рябова, Н.В. Роль научной лаборатории в организации научно-исследовательской деятельности в вузе / Н.В. Рябова, А.Н. Гамаюнова. - С.77-80. Жуина, Д.В. Акмеологический центр в образовательном пространстве вуза / Д.В. Жуина. - С.81-85. Варданян, Ю.В. Диссеминация инновационного опыта как фактор модернизации педагогического образования / Ю.В. Варданян. - С.86-91. Мартынова, Е.А. Гуманитарная среда вуза как условие формирования культурной компетенции выпускника / Е.А. Мартынова. - С.92-95. Козлов, А.В. Педагогическая подготовка преподавателя медицинского вуза / А.В. Козлов, С.П. Потанин. - С.96-99. Анисимов, А.Н. О реализации уровней системы высшего образования / А.Н. Анисимов, В.Н. Бобылев, Е.А. Веселова. - С.100-105. Анисимова, М.А. К вопросу о проектировании оценочных средств сформированности компетенций / М.А. Анисимова [и др.]. - С.106-112. Другие авторы: Бляхеров, И.С., Масленников, А.В., Моржов, А.В. Кайгородцева, Н.В. История и современное состояние геометро-графического образования / Н.В. Кайгородцева. - С.112-117. Заякина, Р.А. Инновационный вуз как субъект сетевого взаимодействия / Р.А. Заякина, М.В. Ромм. - С.118-124. Иванов, А.В. Динамика системы ДПО гражданских служащих / А.В. Иванов, О.В. Кузнецов, С.Н. Хурсевич. - С.124-128. Неретина, Е.А. Сетевое взаимодействие - основа динамического развития вузов / Е.А. Неретина. - С.128-133. Ковальчук, Д.К. Оценка и трансфер образовательных технологий / Д.К. Ковальчук. - С.134-137. Яшина, О.В. Развивающее социокультурное пространство вузовского иноязычного образования / О.В. Яшина. - С.137-140. Платонова, Т.О. Взаимодействие вузов и предприятий: цикл управления / Т.О. Платонова. - С.141-143. Коршунов, Г.В. Новый интеграционный механизм в сфере науки, образования и бизнеса / Г.В. Коршунов, Д.О. Юрьев. - С.144-147. Попкова, Н.В. Курс философии в инженерном вузе / Н.В. Попкова. - С.147-150. Абдулгалимов, Г.Л. Некоторые аспекты оптимизации кадрового потенциала информационного общества / Г.Л. Абдулгалимов. - С.151-153. Ясинский, В.Б. Нужно ли обучать физике? / В.Б. Ясинский. - С.154-156. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Л 24 Лаптев, В.В.. Учёная степень в России: реальность и перспективы [Текст] / В.В. Лаптев, С.А. Писарева, А.П. Тряпицына> // Высшее образование в России. - 2013. - N 4. - С. 26-36. Кл.слова (ненормированные): ученая степень -- аспирантура -- научные кадры -- подготовка -- аттестация -- диссертация Доп.точки доступа: Писарева, С.А.; Тряпицына, А.П. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-04/2013/2 Журнал 2013г. N 2 . - 640.35, р. Хеннер, Е.К. Курс информатики в классическом университете / Е.К. Хеннер, Н.Н. Василюк. - С.3-15. Русаков, А.А. Научно-методические аспекты развития ИКТ-компетентности студентов-гуманитариев при решении математических задач в программе MS Excel / А.А. Русаков, В.Н. Русакова, Е.С. Саватеева. - С.16-26. Манухов, В.Ф. Информационные технологии в аэрокосмической подготовке выпускников географов-картографов / В.Ф. Манухов, Н.А. Кислякова, А.Ф. Варфоломеев. - С.27-33. Лягинова, О.Ю. Использование кейс-метода при изучении информатики и информационных технологий / О.Ю. Лягинова, М.Г. Можаева. - С.34-40. Разумовский, В.А. Применение дистанционных образовательных технологий в управленческой подготовке педагогических работников / В.А. Разумовский. - С.41-48. Ваграменко, Я.А. Выбор источников информации, характера контента, оценки научного и социально значимой информации для поддержки самообразования / Я.А. Ваграменко, Г.Ю. Яламов, Р.Г. Фанышев. - С.49-61. Прозорова, Ю.А. Структура учебного информационного взаимодействия в процессе продуцирования авторских сетевых информационных ресурсов / Ю.А. Прозорова. - С.62-70. Грачев, Д.А. Семантическая интегрированная среда для обучения программированию / Д.А. Грачев, В.В. Лаптев. - С.71-81. Ким, В.О. Методические подходы к подготовке кадров Пенсионного фонда России в области использования средств информационных и коммуникационных технологий в профессиональной деятельности / В.О. Ким. - С.82-92. Деркачева, Е.Н. Инструменты организации сетевых образовательных проектов / Е.Н. Деркачева [и др.]. - С.93-104. Другие авторы: Ежов, Г.А., Ежов, С.А., Кирюшина, А.А. Список членов Академии информатизации образования, избранных 28 мая 2013 г. - С.105-106. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-19/2015/21/3 Журнал 2015г. т.21 N 3 . - 3458.30, р. Левин, В.И. Анализ поведения неточно заданных функций с помощью интервально-дифференциального исчисления / В.И. Левин. - С.163-170. Мочалов, И.А. Нечёткие дифференциальные уравнения в задачах управления. Часть I / И.А. Мочалов, М.С. Хрисат, Еддин, М.Я. Шихаб Еддин. - С.171-178. Зарубин, В.С. Иерархическая система математических моделей процесса теплопроводности в композиционном материале / В.С. Зарубин, Г.Н. Кувыркин, И.Ю. Савельева. - С.179-187. Вдовин, А.Н. Компьютерное моделирование динамики роста рыб (на примере южного одноперого терпуга Pleurogrammus azonus). Часть II / А.Н. Вдовин, А.Н. Четырбоцкий, В.А. Четырбоцкий. - С.187-192. Разаев, Р.Р. Оценка качества услуг телекоммуникационной сети связи на основе метода нечёткого моделирования / Р.Р. Разаев, А.И. Гоюшов, А.Ш. Алмасов. - С.193-200. Стенников, В.А. Методический подход на основе концепции Model-Driven Engineering и онтологий к разработке программного обеспечения для проектирования теплоснабжающих систем / В.А. Стенников, Е.А. Барахтенко, Д.В. Соколов. - С.201-209. Берчун, Ю.В. Комплексный подход к организации удалённого доступа к лабораторному оборудованию в учебном процессе / Ю.В. Берчун, Р.Ш. Загидуллин. - С.210-217. Лаптев, В.В. Семантическая модель программы и её реализация / В.В. Лаптев, Д.А. Грачев. - С.217-223. Дулин, С.К. Особенности моделей геоданных и методов их обработки в аспекте обеспечения семантической геоинтероперабельности / С.К. Дулин, Н.Г. Дулина, Д.А. Никишин. - С.224-235. Таран, В.В. Информационно-коммуникационные технологии и их социально-экономическое и культурологическое влияние на инновационно - ориентированное развитие / В.В. Таран. - С.236-240. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |