> Шифр: П-30/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Адеева, Н. Личностно-ориентированное взаимодействие персонала с воспитанниками дома ребёнка как условие социально-эмоционального развития детей / Н. Адеева. - С.5-14. Ланцбург, М. Роль психологической подготовки и поддержки в реализации родительских функций / М. Ланцбург. - С.15-26. Ослон, В. Эколого-динамический подход к психологическому сопровождению замещающей семьи / В. Ослон. - С.27-37. Daniels, Harry . Exclusion from school and its consequeces / Harry Daniels. - С.38-50. Инклюзивное образование как первый этап на пути к включающему обществу / Н. Семаго [и др.]. - С.51-59. Задорин, И. Инклюзивное образование в Москве : дифференциация информированности участков как фактор-ограничение / И. Задорин, Е. Колесникова, Е. Новикова. - С.60-73. Шеманов, А. Инклюзия в культурологической перспективы / А. Шеманов, Н. Попова. - С.74-82. Алёхина, С. Готовность педагогов как основной фактор успешности инклюзивного процесса в образовании / С. Алёхина, М. Алексеева, Е. Агафонова. - С.83-92. Давыдова, Л. Динамика нравственного развития младших школьников в условиях инклюзивного образования : региональный опыт / Л. Давыдова, М. Колокольцева. - С.93-102. Кутепова, Е. Опыт взаимодействия специального (коррекционного) и общего образования в условиях инклюзивной практики / Е. Кутепова. - С.103-112. Волчегорская, Е. Индивидуальные достоинства как предикторы качества жизни младших школьников / Е. Волчегорская. - С.113-118. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |