Лазебникова, А.Ю.. Россия и мир в современную эпоху : [Интегративный курс для выпускного класса] / Лазебникова А.Ю., Алексашкина Л.Н.> // Обществознание в школе. - 2000. - С.33-40. - С. №4 Кл.слова (ненормированные): методика обществоведения -- содержание образования -- учебный курс -- 11 класс Доп.точки доступа: Алексашкина, Л.Н. |
Наумова, Г.. Что и как отражается в зеркале единого государственного экзамена? / Г. Наумова, А. Лазебникова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2003. - №9. - С. 72-74 Рубрики: Образование Кл.слова (ненормированные): экзамены -- единый государственный экзамен Доп.точки доступа: Лазебникова, А. |
Лазебникова, А. Программа курса обществознания для старших классов / А. Лазебникова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - №4. - С. 57-62 Рубрики: Методика преподавания обществоведения Кл.слова (ненормированные): учебная программа -- обществознание -- 10 класс -- 11 класс |
Л 17 Лазебникова, А. Ю. Итоговая аттестация по обществознанию в 9 классе: проблемы и подходы [Текст] / А. Ю. Лазебникова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - N 9. - С. 55 - 60.
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование Общее школьное образование Общеобразовательная школа |
> Шифр: П-17/2008/9 Журнал 2008г. N 9 Шестков, В. А. Россия и Советский Союз после Первой и Второй мировых войн / В. А. Шестков. - С.3-8. Ларина, Л. И. Элективные курсы по истории в профильной школе / Л. И. Ларина. - С.9-16. Лазебникова, А. Ю. ЕГЭ по обществознанию : типичные ошибки выпускников / А. Ю. Лазебникова, Е. Л. Рутковская. - С.17-28. Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию. Материалы и комментарии. - С.29-42. Шадрин, А. Ю. Послевоенное развитие и причины распада СССР (концепция новейшей истории России в новом учебнике) / А. Ю. Шадрин. - С.43-54. Иванов, А. А. Советские спецслужбы и "красный террор" в годы Гражданской войны / А. А. Иванов. - С.55-59. Полторак, Д. И. Содержание исторического образования в зарубежной школе / Д. И. Полторак. - С.60-66. Октябрьская революция 1917 г. и разгон Учредительного собрания. "Круглый стол" в ИРИ РАН. - С.67-72. Глазунов, С. Н. Урок "Избирательное право в демократическом государстве" / С. Н. Глазунов. - С.73-75. Всероссийская олимпиада школьников по праву. - С.76-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-17/2008/10 Журнал 2008г. N 10 Шестаков, В. А. Россия и Советский Союз после Первой и Второй мировых войн / В. А. Шестаков. - С.3-7. Мельтюхов, М. И. Советско-финляндская война 1939-1940 гг. / М. И. Мельтюхов. - С.8-15. Лазебникова, А. Ю. ЕГЭ по обществознанию : типичные ошибки выпускников / А. Ю. Лазебникова, Е. Л. Рутковская. - С.16-20. Сарычева, Н. А. Изучение темы "Внешняя политика германских государств в XIX в." / Н. А. Сарычева. - С.21-25. Гашникова, И. Н. Активные формы работы на уроках истории / И. Н. Гашникова. - С.26-27. Иванов, В. С. Организация групповой работы учащихся на уроках истории и обществознания / В. С. Иванов, Р. К. Иванова. - С.28-29. Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию. Материалы и комментарии. - С.30-31. Победители Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию. - С.32-37. Обществознание в профильной школе : поурочное планирование. - С.38-44. Бахмутова, Л. С. Программа курса "История религий мира" / Л. С. Бахмутова. - С.45-48. Стрелова, О. Ю. Подводим итоги конкурса "Современный урок" / О. Ю. Стрелова, А. Т. Кинкулькин. - С.49-52. Студеникин, М. Т. Историческое краеведение в школах России (XVIII-XX вв.) / М. Т. Студеникин. - С.53-59. Октябрьская революция 1917 г. и разгон Учредительного собрания. "Круглый стол" в ИРИ РАН. - С.60-64. Корнилова, С. А. Общегородская конференция "Отечество" / С. А. Корнилова. - С.65. Всероссийская олимпиада школьников по праву. II тур. - С.66-73. Бобылева, Н. М. Международное гуманитарное право. Элективный курс / Н. М. Бобылева. - С.74-76. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-17/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Синявский, а. Советская мобилизационная модель индустриальной модернизации : историко-теоретические проблемы / а. Синявский. - С.3-12. Примерная программа по истории для общеобразовательных учебных заведений. 10-11 классы (базовый уровень) . - С.14-22. Демонстрационный вариант ГИА 2011 по обществознанию. - С.23-29. Лазебникова, А. О подготовке к государственной аттестации в новой форме / А. Лазебникова, Т. Лискова. - С.30-35. Добротина, И. Учимся составлять план / И. Добротина. - С.36-41. Абашкина, О. Повторительно-обобщающее занятие по истории XVIII-XiX вв. в игровой форме / О. Абашкина. - С.42-49. Хачатурян, В. Глобализация : некоторые теоретические проблемы / В. Хачатурян. - С.50-61. Соколов, А. Учебник истории в США (XIX - начало ХХ в.) / А. Соколов. - С.62-66. О выставке "Советское общество и война. 1941-1945 гг." : подгот. Н.М. Поникарова / 67-69. Из истории отечественной культуры. - С.41. Памяти нашего современника. - С.49. Кл.слова: ЯМЩИКОВ САВВА Архивы - историкам. - С.61. Кл.слова: ЗАПАДНАЯ УКРАИНА, НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКОЕ ФОРМИРОВАНИЕ Иностранцы в России - чеченские переселенцы. - С.78-79. Королева, Г. Материалы и рекомендации к урокам по экономике / Г. Королева. - С.70-75. Калачева, Е. Комментарии к выполнению задания ГИА по праву (часть В) / Е. Калачева. - С.75-78. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> (Нет сведений об экземплярах) Шифр: -127023 Корелин, А. Закат Российской империи / А. Корелин. - С.3-11. Соловьёв, Я. Формирование гендерной идентичности на уроках истории родного края / Я. Соловьёв. - С.12-15. Соколова, М. Историческая память и школьный учебник / М. Соколова. - С.17-22. Иванова, Л. Как преодолеть трудности ЕГЭ, опираясь на лингвистические знания / Л. Иванова. - С.23-31. Примерное тематическое планирование. История. 10-11 классы. Профильный уровень . - С.32-37. Ярославцева, М. Стратегия освоения знаний и получения опыта решения жизненных проблем на уроках обществознания в условиях дискуссии / М. Ярославцева. - С.38-43. Фокеева, И. Размышления после Всероссийского съезда учителей истории и обществознания / И. Фокеева. - С.44-47. Хлытина, О. О конференции / О. Хлытина. - С.48. Лазебникова, А. Дороги, которые довелось пройти вместе : памяти М.Ю. Брандта / А. Лазебникова. - С.49-51. Стрелова, О. Учебник истории, историю опередивший / О. Стрелова. - С.52-54. Абриталина, Т. Урок по теме "Аграрная реформа Столыпина" / Т. Абриталина. - С.55-57. Коваль, Т. Роль британского предметного журнала в методике преподавания истории. Журнал "Hindsight" как учебное пособие / Т. Коваль. - С.58-62. Кривенков, С. Роль органов местного самоуправления в осуществлении эффективной социальной политики в Российской Федерации / С. Кривенков. - С.63-68. О выставке "Коллективное бессознательное: графика сюрреализма от Кирико до Магритта". - С.69-71. Хуторской, В. Измерение экономического роста / В. Хуторской. - С.72-74. Задания заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по праву 2011 г. (11 класс). - С.75-80. Нет сведений об экземплярах |
> Шифр: П-17/2011/10 Журнал 2011г. N 10 Безбородов, А. Россия в начале 1990-х гг. / А. Безбородов. - С.3-12. Сидорова, Л. Историк как читатель / Л. Сидорова. - С.13-19. Колосков, А. Содержание исторического образования в профильной школе как средство социализации личности / А. Колосков. - С.20-27. VIII Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию. Заключительный этап. Второй и третий туры. 9-11 классы. - С.28-37. Всероссийская олимпиада школьников по истории 2011 г. 10-11 классы. Второй и третий туры. - С.38-46. Лазебникова, А. Что показал ЕГЭ по обществознанию / А. Лазебникова. - С.47-54. Шамигулова, О. Размышления после экзамена / О. Шамигулова. - С.55-58. Хлытина, О. Жизнь Древней Руси в зеркале статей Русской Правды : (лабораторное занятие в профильных классах) / О. Хлытина. - С.59-66. Богданов, А. Кто построил русское государство? / А. Богданов. - С.67-71. Библиография. - С.46,58,66. Хуторской, В. Фирма: её издержки, прибыль, типы конкуренции / В. Хуторской. - С.72-77. Указатель статей и материалов, опубликованных в журнале в 2011 г. - С.78-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-17/2013/2 Журнал 2013г. N 2 . - 366.48, р. Козляков, В.Н. Смута или "крестьянская война"? / В.Н. Козляков. - С.3-7. Елисеева, Н.В. Историческая наука в современной России: тенденции развития / Н.В. Елисеева. - С.8-16. Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2013 г. по обществознанию. - С.21-32. Лазебникова, А.Ю. Продолжаем линию на совершенствование КИМ ЕГЭ по обществознанию (комментарий к демоверсии 2013 г.) / А.Ю. Лазебникова. - С.33-34. Вяземский, Е.Е. Тенденции и перспективы развития системы исторического образования в России в контексте мирового опыта / Е.Е. Вяземский. - С.35-44. Студеникин, М.Т. По-прежнему кадры учителей решают все / М.Т. Студеникин. - С.45-47. Баранов, П.А. Гуманитарная подготовка в процессе изучения истории / П.А. Баранов. - С.47-48. Князев, А.А. Испытайте радость познания / А.А. Князев. - С.49-52. Пчелов, Е.В. Рюрик, Русь и юбилей российской государственности / Е.В. Пчелов. - С.53-60. Хавкин, Б.Л. Германские исследования о России / Б.Л. Хавкин. - С.61-66. О выставке "Преодоление Смуты в России в начале XVll века". - С.67-73. Романова, М.Ю. Изучение экономики в старших классах / М.Ю. Романова. - С.74-75. Матвеев, А.И. Изучение вопросов права в курсе обществознания / А.И. Матвеев. - С.76-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-17/2016/2 Журнал 2016г. N 2 . - 1071.93, р. Наумова, Н.Н. Де Голль и планы послевоенного объединения Европы (1940 - 1945) / Н.Н. Наумова. - С.3-15. Кл.слова: ДЕ ГОЛЛЬ, ФРАНЦИЯ, ПОСЛЕВОЕННОЕ УСТРОЙСТВО ЕВРОПЫ Зубарева, Е.Ю. Из предыстории Второй мировой войны: германо-югославские отношения и кризис Версальской системы (1933 - 1937) / Е.Ю. Зубарева. - С.16-24. Кл.слова: ГЕРМАНИЯ, ЮГОСЛАВИЯ, ВЕРСАЛЬСКАЯ СИСТЕМА, МАЛАЯ АТЛАНТА, БАЛКАНСКИЙ ПАКТ, ФРАНЦИЯ, БАЛКАНО-ДУНАЙСКИЙ РЕГИОН Базанов, С.Н. Генерал Брусилов - выдающийся полководец Первой мировой войны / С.Н. Базанов. - С.25-33. Кл.слова: ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, А.А. БРУСИЛОВ, "БРУСИЛОВСКИЙ ПРОРЫВ" Лазебникова, А.Ю. Обновление единого государственного экзамена по обществознанию / А.Ю. Лазебникова, Т.Е. Лискова. - С.34-44. Кл.слова: ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ, ОПТИМИЗАЦИЯ МОДЕЛИ, ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАДАНИЙ Стрелова, О.Ю. Электронный учебник по истории: матрицы перезагрузки / О.Ю. Стрелова. - С.45-52. Кл.слова: ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА УЧЕБНИКА, КОМПЛЕКСНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБЩЕГО ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ИСТОРИИ Борзова, Л.П. Использование опорных таблиц-конспектов по истории России / Л.П. Борзова, М.И. Дударев, С.А. Жукова. - С.53-60. Кл.слова: ОПОРНЫЕ ТАБЛИЦЫ-КОНСПЕКТЫ, ВАРИАНТЫ ОТК, ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ Першина, Ю.В. Место и роль изучения темы Холокоста в контексте перехода на ФГОС общего образования / Ю.В. Першина. - С.61-63. Кл.слова: ХОЛОКОСТ, ТОЛЕРАНТНОСТЬ, "ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ" ЕВРЕЙСКОГО ВОПРОСА Иванова, Г.Г. Историк Б.Б. Глинский - о событиях русско-японской войны / Г.Г. Иванова. - С.64-67. Кл.слова: С.Ю. ВИТТЕ, Б.Б. ГЛИНСКИЙ, МИРНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ В ПОРТСМУТЕ О выставке "Испытание огнём". К 100-летию Международной конференции социалистов в Циммервальде. - С.68-72. Северный морской путь. - С.33. Геноцид армян в Турции: новые документы дипломатических миссий. - С.44. Чекисты в борьбе за обеспечение государственной безопасности советского Дальнего Востока в годы Великой Отечественной войны. - С.52. Столетняя война. - С.60. Восточный вопрос. - С.71-72. Французова, О.А. Уроки по теме "Формы государства" / О.А. Французова. - С.73-80. Кл.слова: ФОРМЫ УРОКА, ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ, ФОРМЫ ГОСУДАРСТВА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2016/3 Журнал 2016г. N 3 . - 474.32, р. Положевец, П.Г. Граждановедческий образ современного российского образования / П.Г. Положевец, А.Н. Иоффе. - С.3-12. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, ГРАЖДАНОВЕДЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕСТНОЕ СООБЩЕСТВО Бычкова, Л.В. Формирование образа гражданина у подростков на уроках обществознания в VIII-IX классах и во внеурочное время / Л.В. Бычкова. - С.13-18. Кл.слова: ПОДРОСТОК, ОБРАЗ ГРАЖДАНИНА, ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ Изюмский, А.Б. Трудные вопросы в современном школьном учебнике / А.Б. Изюмский. - С.19-27. Кл.слова: УЧЕБНИК ИСТОРИИ, ТРУДНЫЕ ВОПРОСЫ, ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА Летуновский, Е.А. Музеи Англии первой половины XIX века в оценке русских путешественников / Е.А. Летуновский. - С.28-32. Кл.слова: РУССКИЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК, АНГЛИЙСКИЙ ПАРЛАМЕНТ, КУЛЬТУРА Михайлик, А.Г. Будни "малой войны": действия разведгрупп 2-го Украинского фронта в декабре 1944 года / А.Г. Михайлик. - С.33-35. Кл.слова: ВЕНГРИЯ, ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, 2-Й УКРАИНСКИЙ ФРОНТ Синельников, И.Ю. Готовы ли учителя работать "по-новому": анализ опыта организации работы с источниками на уроках истории / И.Ю. Синельников. - С.36-41. Кл.слова: ФГОС, ИСТОРИЯ, КОМПЕТЕНЦИЯ Симонова, Е.В. Обобщающий урок для IX класса по теме "Российская империя в царствование Николая I" / Е.В. Симонова, И.А. Щуринова. - С.42-51. Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ, НИКОЛАЙ I, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Киселев, В.П. Тренинг по Конституции РФ в рамках подготовки к ЕГЭ / В.П. Киселев. - С.52-56. Кл.слова: КОНСТИТУЦИЯ РФ, ЕГЭ, ТРЕНИНГ Лазебникова, А.Ю. ЕГЭ по обществознанию: что нам взгляд "изнутри" / А.Ю. Лазебникова, Е.Л. Рутковская. - С.57-60. Кл.слова: ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ, ОБСУЖДЕНИЕ ПРОБЛЕМ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЗАДАНИЙ Морозов, А.Ю. Подготовка к заданиям ЕГЭ по всеобщей истории / А.Ю. Морозов. - С.61-65. Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.66-68. Куликова, С.Г. Земцы-консерваторы конца XIX - начала XX века: политический портрет на фоне эпохи / С.Г. Куликова. - С.69-71. Кл.слова: ЗЕМСТВО, ЗЕМЦЫ-КОНСЕРВАТОРЫ, КОНЕЦ XIX-НАЧАЛО XX В. Красницкая, Т.А. Организация курсов для учителей второклассных церковных школ в дореволюционной России / Т.А. Красницкая. - С.72-75. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КУРСЫ, ВТОРОКЛАССНЫЕ ЦЕРКОВНЫЕ ШКОЛЫ, УЧИТЕЛЬ Гречко, С.Ю. Становление начального образования в среде донского казачества в первой половине XIX века (по материалам Усть-Медведицкого округа Области войска Донского) / С.Ю. Гречко. - С.75-78. Кл.слова: НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРИХОДСКИЕ УЧИЛИЩА, ДОНСКОЕ КАЗАЧЕСТВО Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |