Лазарева, И.. Возможности повышения качества учебного процесса при использовании методов активного обучения / И. Лазарева > // Инновации в образовании. - 2004. - №3. - С. 52-60 Рубрики: Обучение Кл.слова (ненормированные): метод обучения -- классификация |
> Шифр: Н-13/2011/8 Журнал 2011г. N 8 Юбилей победителя - Ученого и Солдата (поздравляем П.М. Эрдниева) . - С.4 Учитель учителей. - С.8 Незабываемые шаги в жизнь. - С.10 Благодарим учителя. - С.11 Строкова, Р. С. Родительское собрание "О родных и близких людях с любовью" / Р. С. Строкова. - С.12 Титаренко, Н. Н. Комплексные работы по определению метапредметных результатов образования у младших школьников / Н. Н. Титаренко. - С.16 Захарова, В. А. Роль информационно-коммуникационных технологий в реализации системно - деятельностного подхода к обучению / В. А. Захарова. - С.20 Пантюшова, О. В. Правописание проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова / О. В. Пантюшова. - С.23 Железнякова, Е. А. Твердые и мягкие согласные в обучении детей мигрантов русскому произношению / Е. А. Железнякова. - С.25 Сироткина, Е. Я. Формирование у младших школьников представлений о нравственном поведении / Е. Я. Сироткина. - С.29 Суетина, Л. П. Использование материала экскурсии в интегрированном уроке / Л. П. Суетина. - С.32 Постникова, Н. О. Развитие мыслительных процессов младших школьников при работе сос словами с непроверяемым написанием / Н. О. Постникова. - С.36 Санжадаева, Г. С. Межпредметная проектная задача "Листопад" / Г. С. Санжадаева, С. В. Александрова. - С.39 Григорьева, Ж. В. Развитие визуального мышления первоклассников на первых уроках математике / Ж. В. Григорьева. - С.42 Гаврикова, О. В. Формирование универсальных учебных действий при обучении решению арифметических задач / О. В. Гаврикова. - С.46 Черемухина, О. В. Математический конкурс "Знатоки математики" / О. В. Черемухина. - С.49 Мельникова, Е. В. Осенние изменения в жизни растений / Е. В. Мельникова. - С.54 Кленникова, Е. Д. Организм побеждает болезни / Е. Д. Кленникова. - С.58 Засимова, О. И. Интегрированный урок: окружающий мир и технология / О. И. Засимова. - С.60 Королькова, О. О. Глиняная игрушка / О. О. Королькова, С. В. Валюхова. - С.63 Сибатров, В. П. По лесным тропам / В. П. Сибатров. - С.66 Дьячкова, С. В. Курс "Детская риторика" как средство реализации ФГОС начального образования / С. В. Дьячкова. - С.69 Крылова, И. К. Упражнение для формирования навыка чтения / И. К. Крылова. - С.72 Миронова, Е. А. Развитие читательского интереса у младших школьников / Е. А. Миронова. - С.74 Абдрахманова, С. Г. Детское творчество при изучении состава слова / С. Г. Абдрахманова. - С.75 Михин, С. Ю. Нескучная "продленка" или Особенности организации работы в группе продленного дня / С. Ю. Михин. - С.77 Литвинова, Т. П. Организация работы группы продленного дня / Т. П. Литвинова. - С.81 Лазарева, И. В. Моя Родина - Россия / И. В. Лазарева. - С.85 Бардеева, Л. С. Шедевры зарубежной детской литературы / Л. С. Бардеева. - С.88 Плотникова, Е. В. Устное народное творчество / Е. В. Плотникова, Т. С. Ерюкова. - С.94 Есаян, С. С. Дорогой олимпийского огня / С. С. Есаян. - С.97 Крюкова, Г. А. Сказка к празднику осени / Г. А. Крюкова. - С.100 Дудина, Л. В. Словарная работа на уроках технологии / Л. В. Дудина. - С.103 Брюханова, И. В. Нестандартное подведение итогов педагогической практики / И. В. Брюханова. - С.104 Антипова, Л. П. Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе / Л. П. Антипова. - С.106 Кашапова, В. Х. Уроки здоровья / В. Х. Кашапова [и др.]. - С.109 Другие авторы: Рахматуллина Р.М., , Галимова Н.Э. Никанкина, С. В. Будь здоров! / С. В. Никанкина. - С.111 Памяти Т.А. Семейкиной . - С.85 Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: А-07/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 329.71, р. Васькин, А.А. . В поисках толстовской Москвы. "Храм праздности", или Английский клуб. 1850-1860-е гг. Тверская ул., д. 21 / А.А. Васькин. - С.8-13. Кузнецов, А.А. Геометрические начала натуральной космологии, или философские основы единой космологической теории. Часть ll. Галактические блоки, Мироздания, Миры, их мироустройство и миропорядок / А.А. Кузнецов. - С.14-31. Тимофеев, И.Н. Ультиматум русской партии. Русская идея / И.Н. Тимофеев. - С.32-51. Тимофеев, И.Н. Соборная социальная сеть России (СССР) / И.Н. Тимофеев. - С.54-59. Жинко, А.Н. Правовая активность личности как субъекта процесса правовой социализации / А.Н. Жинко. - С.60-63. Жинко, А.Н. "Право" и "социализация" в юридических теориях / А.Н. Жинко. - С.64-67. Юдин, А.И. Юридические коллизии: понятие, признаки, виды / А.И. Юдин. - С.68-71. Ананикян, Д.С. Отмывание денежных средств, полученных преступным путём: основные понятия / Д.С. Ананикян. - С.72-78. Староверова, Т. И. Исторические корни развития гувернёрства в России / Т. И. Староверова. - С.79-81. Лазарева, И.Ю. Пути повышения эффективности культурно-досуговой работы в системе МВД России / И.Ю. Лазарева. - С.82-84. Мустафаев, К.И. Концептуальные основы процесса глобализации / К.И. Мустафаев. - С.85-88. Стахеев, Н. Г. Возникновение энергии. Нарушение закона сохранения импульса. Нарушение закона сохранения момента импульса. / Н. Г. Стахеев. - С.90-92. Железнова, Л. В. Гельминтные инвазии дальневосточного леопарда и уссурийского тигра / Л. В. Железнова, Е.И. Салманова. - С.92-99. Ниязова, Г.Т. Влияние физических упражнений на уровень развития детей / Г.Т. Ниязова [и др.]. - С.99-101. Другие авторы: Косыбаева, К.К., Юнусова, Ш.К., Тлеумбетова, У.Ж., Турсынбекова, Н.К., Абдреймов, А.Т., Саипов, Е.Б., Алланиязова, Б.К. Ниязова, Г.Т. Уровень развития детей в зависимости от режимных моментов и отдельных факторов / Г.Т. Ниязова, Г.Р. Алиева. - С.102-104. Староконь, И.В. О влиянии коррозионного воздействия на развитие усталостных трещин на морских нефтегазовых сооружениях (МНГС) / И.В. Староконь, М.В. Калинина. - С.105-108. Князев, И.С. Разработка алгоритмов клиентского приложения автоматизированной банковской системы для кассового центра банка / И.С. Князев. - С.109-110. Романов, С.В. Базовые математические модели социально-экономических процессов / С.В. Романов, В.А. Эттель, М.М. Коккоз. - С.111-112. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: К-03/2013/6 Журнал 2013г. N 6 . - 326.92, р. Какова роль классного руководителя в воспитательной системе школы?. - С.11-16. Нечаева, М. Что главное в работе классного руководителя? / М. Нечаева. - С.17-22. Какими правовыми документами регламентируется деятельность классного руководителя?. - С.23-27. Как заместителю директора школы по воспитательной работе взаимодействовать с классными руководителями?. - С.28-29. Соловьева, Н. Меня интересуют варианты планирования воспитательной работы в классе / Н. Соловьева. - С.30-38. Коваленко, И. Я хочу знать, каковы критерии успешности работы классного руководителя? / И. Коваленко, Т. Перевалова. - С.39-41. Тюрина, А. Стараюсь вести постоянную работу с классом, а результаты, - где они? / А. Тюрина. - С.42-43. Корниенко, О. Кого можно считать культурным человеком? / О. Корниенко. - С.44-45. Лизинский, В. Какие роли выполняет классный руководитель? / В. Лизинский. - С.46-48. Ровенских, Т. Как воспитывать детей? / Т. Ровенских. - С.49-56. Телегина, Г. Что изменилось в работе классного руководителя? / Г. Телегина. - С.57-58. Лазарева, И. Каковы воспитательные функции тьютора? / И. Лазарева. - С.59-62. Подважук, А. Хорошо бы узнать о социализации из первоисточника / А. Подважук. - С.63-68. Мудрик, А. Классный руководитель и социальная практика. Что и как делать? / А. Мудрик. - С.69-78. Золотухина, Н. Как можно использовать в воспитательном процессе информационные технологии? / Н. Золотухина. - С.79-80. Исламова, Э. Какие инновации можно использовать в воспитательной работе? / Э. Исламова. - С.81-83. Соловьева, Н. Что понимается под воспитательной средой? / Н. Соловьева. - С.84-85. Бурыка, Н. Педагогика простых истин. Правда ли, что сила в простоте или, может быть, за простотой кроется сложность? / Н. Бурыка. - С.86-87. Логвиненко, Т. Слова и разговоры о патриотизме не могут воспитать патриотов, необходимо что-то иное / Т. Логвиненко. - С.88-89. Чепрасов, С. Меня интересует проблема здоровье сбережения как технология / С. Чепрасов. - С.89-92. Давыдова, М. Управлять или взаимодействовать с классным коллективом? / М. Давыдова. - С.93-96. Лазарева, Е. Работа классного руководителя с активом. Каковы особенности и в чем трудности? / Е. Лазарева. - С.97-98. Князева, М. Что должен делать классный руководитель, чтобы облегчить жизнь выпускников / М. Князева. - С.99-100. Кулабухова, Г. Враги школы говорят, что учителя берут взятки, но это неправда или скорее исключение из правил / Г. Кулабухова. - С.101-104. Васильев, В. Игра и воспитание. Где и в чем польза? / В. Васильев. - С.105-108. Лисина, А. Каковы место и роль православных праздников в воспитании детей? / А. Лисина. - С.109-111. Юрьева, Е. Как сделать КТД? / Е. Юрьева. - С.112-114. Лисина, А. . Куда и почему уходят дети? / А. Лисина. - С.115-123. Чеботарёва, Л. Почему родители часто оказываются в стороне? / Л. Чеботарёва. - С.124-125. Потёмкина, О. Чем классный руководитель может быть полезен родителям? / О. Потёмкина. - С.125-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: П-04/2014/1 Журнал 2014г. N 1 . - 671.41, р. Ваграменко, Я.А. Применение программно-управляемых устройств в профильном обучении (методические рекомендации) / Я.А. Ваграменко [и др.]. - С.3-21. Другие авторы: Шестопалова, О.А., Казиахмедов, Т.Б., Яламов, Г.Ю. Вострокнутов, И.Е. Применение метода программных фрагментов при обучении визуальному программированию на базовом уровне в средней школы / И.Е. Вострокнутов, О.С. Калинина. - С.22-31. Никонова, Е.З. Формирование информационной компетенции учащихся профильной школы / Е.З. Никонова. - С.31-37. Мелещеня, Н.Э. Пример применения программы Microsoft Excel на уроках алгебры / Н.Э. Мелещеня. - С.38-42. Манухов, В.Ф. Алгебра карт в геоинформационной подготовке студентов картографов / В.Ф. Манухов, С.А. Тесленок, К.С. Тесленок. - С.43-50. Губина, Т.Н. Общие критерии отбора предметного содержания заданий по дисциплине "Информационные технологии в образовании" при формировании общекультурных и профессиональных компетенций бакалавра педагогического образования / Т.Н. Губина, Е.В. Зубарева. - С.51-59. Роберт, И.В. Психолого-педагогические условия создания и функционирования информационно-образовательного пространства / И.В. Роберт. - С.60-78. Мухаметзянов, Р.Р. Использование языка Python для изучения алгоритмизации и программирования... / Р.Р. Мухаметзянов. - С.79-87. Лазарева, И.А. Подготовка работников Пенсионного фонда в области информационной деятельности и информационного взаимодействия в процессе использования средств автоматизации... / И.А. Лазарева, К.А. Белова. - С.88-93. Дубенецкая, Е.Р. Специальные компетенции техника-программиста в области решения профессионально-ориентированных задач по математике с использованием специализированных программных продуктов / Е.Р. Дубенецкая. - С.94-102. Шевчук, М.В. Применение облачных средств для организации учебной деятельности учащихся / М.В. Шевчук, В.Г. Шевченко. - С.103-111. Хаблиева, С.Р. Развитие и использование облачных технологий в современном образовательном процессе / С.Р. Хаблиева. - С.112-119. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |