Ладнушкина, Н.. Предпрофильная подготовка выпускников основной школы / Н. Ладнушкина> // Школьные технологии. - 2005. - №1. - С. 71-84 Кл.слова (ненормированные): предпрофильная подготовка |
> Шифр: Н-02/2010/8 Журнал 2010г. N 8 Логвинов, И. Прошлое и будущее отечественной общеобразовательной школы / И. Логвинов. - С.11-17. Поташник, М. Обыкновенный цинизм, или миф о бесплатности российского образования / М. Поташник. - С.18-24. Вифлеемский, А. Что задумано реформаторами бюджетной сферы страны ? / А. Вифлеемский. - С.25-34. Куприянова, Т. Оплата труда учителя : что изменилось и чего ждать ? / Т. Куприянова. - С.35-43. Могилёв, А. Стратегия и пути развития российского образования / А. Могилёв. - С.44-50. Суханова, О. О конференции министров образования при Совете Европы / О. Суханова. - С.51-53. Замостьянов, А. Модернизация в координатах Просвещения / А. Замостьянов. - С.54-59. Максимова, Л. Полномочия субъектов РФ по надзору и контролю в образовании / Л. Максимова, Н. Ладнушкина. - С.60-67. Поташник, М. Путь к одичанию : о проблемах подписки на профессиональный журнал / М. Поташник. - С.68-72. Алексеев, А. "Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей..." / А. Алексеев, Г. Донскеева. - С.73-77. Чумаков, В. Новое слово с буквой Ё / В. Чумаков. - С.78-79. Мусарский, М. Сметное планирование школьного бюджета / М. Мусарский. - С.79-87. Болотова, Е. Юридическая консультация / Е. Болотова. - С.88-89. Боровик, В. Контроль качества. Что и как оценивает инспектор ? / В. Боровик. - С.90-94. Руднев, Е. Развитие индивидуальности, или что делает школу человеческой / Е. Руднев. - С.95-101. Фирсова, М. Электронный журнал - новые возможности управления / М. Фирсова. - С.102-106. Скутилина, Н. Сетевая модель профильного обучения / Н. Скутилина. - С.107-111. Большакова, Н. Большой совет - эффективное средство управления / Н. Большакова, А. Ходырев. - С.112-113. Болотова, Е. Правовой статус школьника / Е. Болотова. - С.114-120. Котова, С. Адаптация в должности и освоение профессии учителя / С. Котова. - С.121-127. Блохина, Е. Повышение квалификации работника образования на муниципальном уровне / Е. Блохина. - С.128-129. Лошакова, Т. Как организовать работу коллектива / Т. Лошакова. - С.130-134. Харина, Н. Успех коллектива зависит от роста каждого учителя / Н. Харина. - С.135-137. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.138-140. Жуковский, И. Эффективная педагогическая команда / И. Жуковский. - С.141-146. Зимин, А. Лаборатория удаленного доступа в школе / А. Зимин, Э. Манушин. - С.147-156. Евдокимов, Ю. Дистанционные и виртуальные технологии в профильном обучении / Ю. Евдокимов, А. Салахова, А. Кирсанов. - С.157-160. Белозёров, С. Задавать вопросы, а не заучивать ответы ! / С. Белозёров. - С.161-168. Белоусова, Т. Исследования и проекты : что снижает мотивацию школьников к познанию / Т. Белоусова, М. Мазниченко. - С.169-175. Идиатулин, В. Принципы проблемности в учебном процессе / В. Идиатулин. - С.176-181. Клепиков, В. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний / В. Клепиков. - С.182-189. Букатов, В. Как наладить и сохранить диалог поколений / В. Букатов. - С.190-195. Бабинский, М. О выборе проблематики урока / М. Бабинский. - С.196-200. Зеленина, Е. Одарённый ребёнок : как его воспитывать и обучать ? / Е. Зеленина. - С.201-206. Щуркова, Н. Новая школа в поисках новых смыслов воспитания / Н. Щуркова, М. Мухина. - С.207-216. Каменский, А. Лицейское братство - за рамками компьютерного бытия / А. Каменский. - С.217-220. Каргина, З. Факторы и условия эффективности дополнительного образования / З. Каргина. - С.221-225. Цирюльников, А. Педагогика кочевья : (очерки философии образования) / А. Цирюльников. - С.226-233. Павлова, В. Пространство культуры сельской школы / В. Павлова. - С.234-252. Тяжкая ноша одарённости : из докл. К. Юнга съезду работников средних школ (Базель, 4 дек. 1942 года). - С.253-26. Сегеев, С. Дилетантизм в педагогике : жизнь в профессии / С. Сегеев. - С.247-248. Подерягин, В. Этому роду не быть переводу ! : учительская династия со стажем в 600 лет / В. Подерягин. - С.251-256. Матросова, Н. Жизнь, отданная ученикам / Н. Матросова. - С.257-259. Крушельницкая, О. Учительский ребёнок, или всегда в зоне повышенного внимания / О. Крушельницкая, А. Третьякова. - С.260-264. Бочаров, М. Информационные угрозы и защита от них в младшей школе / М. Бочаров. - С.265-273. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Чумаков, В. Образование народа - дело государственное / В. Чумаков. - С.11-13. Поташник, М. Замыслы орлиные, а результаты куриные, или Что разрушает систему внедрения инноваций / М. Поташник. - С.14-20. Могилев, А. Модернизация : кардинальные преобразования или косметический ремонт? / А. Могилев. - С.21-27. Швецова, Г. Региональная образовательная среда : опыт повышения эффективности / Г. Швецова. - С.28-33. Остапенко, А. Тупики национального воспитания. Как их преодолеть? / А. Остапенко. - С.34-38. Беспалько, В. Образование - не бизнес, это хобби! / В. Беспалько. - С.39-45. Леонтович, А. Всероссийские юношеские чтения им. В.И. Вернадского / А. Леонтович. - С.46-49. Болотова, Е. Аттестация педагогических работников по новым правилам / Е. Болотова. - С.50-59. Вмфлеемский, А. Экономико-правовые аспекты информатизации системы образования / А. Вмфлеемский. - С.60-66. Максимова, Л. Контроль перестал быть беззубым / Л. Максимова, Н. Ладнушкина. - С.67-74. Лапушинская, Г. Получение дохода и управление имуществом : как справиться со сложностями / Г. Лапушинская. - С.75-82. Новичков, В. Юбилей достойнейшего человека : к 100-летию со дня рождения министра просвещения СССР (1966-1984 г.) М.А. Прокофьева / В. Новичков. - С.83-84. Ермолаева, Н. Политик, ученый, человек / Н. Ермолаева. - С.85-90. Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.91-97. Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.98-100. Каменский, А. От школьных инноваций - к инновациям страны / А. Каменский. - С.101-105. Лобов, В. Мы должны мобилизовать все ресурсы! / В. Лобов. - С.106-111. Кочетова, А. Инновационное развитие школы : разработка "Мы-концепции" / А. Кочетова. - С.112-121. Шепель, В. Эффективное управленческое мышление / В. Шепель. - С.122-134. Семиздралова, О. Психологический террор на рабочем месте. Как его преодолеть? / О. Семиздралова. - С.135-142. Матрос, Д. Проектирование образовательной программы с применением ИКТ / Д. Матрос, Е. Леонова, Л. Манекина. - С.143-148. Иванов, Д. Мысли о педагогике, или с чего начинается школа? / Д. Иванов. - С.149-152. Зеленина, Е. Педагог для одарённого ученика / Е. Зеленина. - С.153-157. Русских, Г. Методическая работа в школе как основной механизм профессионального роста учителя / Г. Русских. - С.158-165. Фоменко, С. Корпоративное обучение усиливает педагогический коллектив / С. Фоменко. - С.166-170. Семибратова, Л. Сетевое взаимодействие в условиях малого города / Л. Семибратова, Н. Широкова. - С.171-174. Фильчагина, Т. Новый уровень экономической компетентности / Т. Фильчагина. - С.175-178. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей / С. Хмельков. - С.184-186. Сергеев, С. Теоретико-методологические проблемы педагогики образовательных сред / С. Сергеев. - С.187-195. Милютина, И. Экзамен по информатике. Как к нему подготовить? / И. Милютина. - С.196-200. Степанова, М. Безопасное использование интерактивной доски / М. Степанова. - С.201-204. Андреев, К. Проблемы информатизации и способы их решения в начальной школе / К. Андреев. - С.205-209. Громченко, И. Сайт учителя в организации учебного процесса / И. Громченко, Т. Ульянова. - С.210-212. Мультимедиаконсультации . - С.213-216. Гликман, И. Социально-личностный подход к воспитанию / И. Гликман. - С.217-221. Рябова, Г. Воспитание трудом, воспитание в труде / Г. Рябова. - С.222-225. Белобородов, Н. Технология социального творчества учащихся / Н. Белобородов. - С.226-232. Ямбург, Е. "Тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман"? / Е. Ямбург. - С.233-240. Верин-Галицкий, Д. О детском самоуправлении в школах / Д. Верин-Галицкий. - С.241-244. Мурашов, А. Формула свободного воспитания, или в поисках педагогических истин / А. Мурашов. - С.245-250. Никитская, Е. Родительский клуб как форма работы с семьями проблемных подростков / Е. Никитская, С. Маркова. - С.251-254. Котова, С. Профилактика и коррекция психосоматических реакций на стресс у педагогов / С. Котова, В. Кулганов. - С.255-261. Симонова, А. Самоорганизация - эффективный инструмент совершенствования педагога / А. Симонова, М. Галагузова. - С.262-268. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Рыжаков, М. Страна "стандартизированных" невежд? : что нам новые ФГОСы-2010 / М. Рыжаков. - С.11-18. Гликман, И. Выход из школьного тупика / И. Гликман. - С.19-24. Меркулова, Г. Не допустить поспешности в принятии решений / Г. Меркулова. - С.25-29. Кумарина, Г. Адаптивное образование : сущность и условия реализации / Г. Кумарина. - С.30-36. Шепель, В. Гражданское самоуправление - показатель благополучия личности, коллектива, страны / В. Шепель. - С.37-40. Соложнин, А. Федеральный закон №83-ФЗ: социальные последствия / А. Соложнин. - С.41-46. Болотова, Е. Новое в лицензировании и аккредитации школ / Е. Болотова. - С.47-54. Понкратова, В. Оплата труда: трудовое регулирование / В. Понкратова, Ж. Осипцова. - С.55-64. Замостьянов, А. Полвека пилотируемой космонавтики / А. Замостьянов. - С.65-72. Аверкин, В. Роль методологических служб в подготовке августовской конференции / В. Аверкин, О. Зайченко. - С.73-82. Вифлеемский, А. Августовский педсовет: хозяйственные проблемы / А. Вифлеемский. - С.83-91. Халюта, З. Августовская конференция муниципального уровня: опыт новой модели / З. Халюта. - С.92-96. Ладнушкина, Н. В школу идёт проверка: права и обязанности сторон / Н. Ладнушкина. - С.97-103. Боровик, В. Инспекционная проверка : классный журнал - не место для экспромтов / В. Боровик. - С.104-109. Поташник, М. Искусство общения с власть предержащими / М. Поташник. - С.110-117. Рябов, В. Управление эффективностью работы повышает конкурентоспособность учреждения / В. Рябов, Ю. Фролов, Т. Леванова. - С.118-123. Сауткин, В. Оценочная деятельность в образовательной сфере / В. Сауткин. - С.124-130. Руднев, Е. Качество труда учителя и его оценка / Е. Руднев. - С.131-137. Ямбург, Е. Шаги командора Трагифарс / Е. Ямбург. - С.138-145. Копаева, Н. Перспективы автономной школы / Н. Копаева. - С.146-152. Лобов, В. Сельская школа : какой она будет завтра? / В. Лобов. - С.153-157. Косарецкий, С. Как оценить характер взаимодействия школы с общественностью / С. Косарецкий, А. Моисеев. - С.158-161. Шамаева, А. Опыт школ-лидеров должен стать общим достоянием / А. Шамаева, О. Хроменкова. - С.162-168. Каменский, А. Школа, открытая социуму / А. Каменский. - С.169-172. Матрос, Д. Школьный журнал и образовательный мониторинг / Д. Матрос. - С.173-177. Энергоэффективная школа : как экономить деньги / Е. Азаров [и др.]. - С.178-182. Филиппова, Е. Когда руководителям школы заниматься педагогикой? / Е. Филиппова. - С.183-186. Хмельков, С. Руководители школ задают вопросы / С. Хмельков. - С.187-188. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.189-192. Ковалёва, Г. Результаты международного исследования PISA: качество образования / Г. Ковалёва. - С.193-200. Целищева, Н. Качество образования, соответствующее требованиям государственного стандарта : от декларации - к реальности / Н. Целищева. - С.201-211. Якушина, Е. В работе по новым стандартам помогают информационные ресурсы / Е. Якушина. - С.212-214. Кадневский, В. ЕГЭ становится привычным, но проблемы остаются / В. Кадневский, В. Полежаев. - С.215-224. Балыхин, Г. Основы безопасности социальной жизнедеятельности в рамках школьного обучения / Г. Балыхин, А. Бердашкевич. - С.225-227. Алексеев, А. Образование и социальная практика села / А. Алексеев. - С.228-231. Стародубцев, В. Блоги в учебном процессе / В. Стародубцев, Л. Горохова, А. Киселёва. - С.232-240. Будь готов, абитуриент -2011!. - С.241-242. Мультимедиаконсультации. - С.243-246. Остапенко, А. Прощай, толерантность! / А. Остапенко. - С.247-250. Извеков, И. Генеалогический феномен идентификации личности : воспитание школьников на традициях поколений / И. Извеков. - С.251-256. Ярулов, А. Школьная среда : как преодолеть фактор депривации / А. Ярулов. - С.257-261. Баранова, В. Вопрос главный и, похоже, пока риторический / В. Баранова. - С.262-268. Котова, С. Профилактика профессиональной деформации педагогов : личностно ориентированный подход / С. Котова, Н. Еремеева. - С.269-274. Ахъямова, И. Чувство времени - аспект профессиональной культуры учителя / И. Ахъямова. - С.275-281. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2011/8 Журнал 2011г. N 8 Зыков, М. О формировании и развитии человеческого капитала / М. Зыков [и др.]. - С.11-19. Другие авторы: Кучма, И., Сабанина, М., Зыкова, А. Замостьянов, А. Михаил Васильевич Ломоносов - просветитель отечества : к 300-летию великого русского поэта и ученого / А. Замостьянов. - С.20-28. Поташник, М. "Бывали хуже времена, но не было подлей" / М. Поташник. - С.29-37. Лапушинская, Г. Процедуры государственного контроля (надзора) за качеством образования в регионе / Г. Лапушинская. - С.38-41. Ладнушкина, Н. Государственный контроль в школе : типичные нарушения руководителей / Н. Ладнушкина. - С.42-52. Бабинский, М. Человек и школа / М. Бабинский. - С.53-61. Беспалько, В. Быть или не быть тестам в образовании? / В. Беспалько. - С.62-69. Куркин, Е. Реальный успех - идеология новой школы / Е. Куркин. - С.70-74. Румянцева, Е. Повышение финансовой грамотности средствами курса "Нравственная экономика" / Е. Румянцева. - С.75-81. Хагуров, Т. Исторические предпосылки антропологического кризиса образования: от христианского универсализма к героике Модерна / Т. Хагуров, А. Остапенко. - С.82-88. Боровик, В. Законодательные основы контроля в образовании / В. Боровик. - С.89-93. Абанкина, И. Дискуссионные вопросы экономики в проекте Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" / И. Абанкина, А. Рожков. - С.94-98. Кушнир, А. Зачем мы проводим конкурс им. А.С. Макаренко / А. Кушнир. - С.99-101. Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.102-108. Колегова, О. Подготовка воспитанников детского дома к самостоятельной жизни / О. Колегова. - С.109-112. Курчаткина, И. Разработка и внедрение интегрированной системы управления качеством / И. Курчаткина. - С.113-117. Вифлеемский, А. Как эффективно вести бухгалтерский учет? / А. Вифлеемский, И. Лозицкий. - С.118-126. Руднев, Е. Эффективность мотивационного управления педагогическим коллективом / Е. Руднев. - С.127-132. Лобов, В. Экологическая культура - забытое старое или актуальная педагогическая проблема? / В. Лобов. - С.133-136. Каменский, А. Лицей как школа индивидуального развития / А. Каменский. - С.137-144. Слобожанинов, Ю. Продвижение востребованного педагогического опыта при переходе к новым образовательным стандартам / Ю. Слобожанинов. - С.145-153. Керенская, С. Творческий портрет учителя : взгляд на профессионала / С. Керенская. - С.154-157. Хоменко, И. Проектирование образовательного маршрута семьи / И. Хоменко. - С.158-166. Костюченко, Л. Методическая служба как ресурс профессионального роста педагогов / Л. Костюченко. - С.167-173. Дидур, Е. "Основы религиозных культур и светской этики": региональный опыт / Е. Дидур. - С.174-180. Чернухин, О. Сценическая самопрезентация педагога: советы конкурсантам / О. Чернухин. - С.181-184. Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, С. Хмельков. - С.185-192. Сергеев, С. Постклассическая методология в теории обучающих сред / С. Сергеев. - С.193-200. Аверкин, В. Мотивационное управление системой физкультурно-спортивного воспитания : как сделать физическое воспитание эффективным / В. Аверкин, О. Зайченко. - С.201-211. Якушина, Е. Социальные сети в помощь педагогам / Е. Якушина. - С.212-216. Воронкова, Л. Ученик становится самостоятельным с помощью ИКТ / Л. Воронкова. - С.217-220. Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко, И. Кацай. - С.227-230. Ямбург, Е. Ученье - свет: открытый урок современного искусства / Е. Ямбург. - С.231-240. Мурашов, А. Детская эгоцентрическая "картина мира": восприятие слова : ономастический этап языкового сознания / А. Мурашов. - С.241-247. Алексеев, А. Социокультурная практика и экономическое воспитание будущих землепользователей / А. Алексеев. - С.248-252. Маленкова, Н. Педагог учит младших школьников справляться с агрессивностью и тревожностью / Н. Маленкова. - С.253-260. Мочаев, С. Стрессоустойчивость личности: как её обрести / С. Мочаев, А. Сметанин. - С.261-265. Гуров, В. Саморегуляция в педагогической профессии / В. Гуров. - С.266-270. Замостьянов, А. Русский как иностранный : что нам несут импортные слова и вещи? / А. Замостьянов. - С.271-273. Фадеева, С. Профилактика компьютерной зависимости у подростков / С. Фадеева. - С.274-280. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2015/3 Журнал 2015г. N 3 . - 365.66, р. Ямбург, Е.А. Живая история / Е.А. Ямбург. - С.9-16. Ладнушкина, Н.М. Новое в законодательстве об образовании. Руководителю школы это надо знать / Н.М. Ладнушкина. - С.17-21. Загвязинский, В.И. Нет ничего более практичного, чем методология / В.И. Загвязинский. - С.22-27. Поташник, М.М. Преодолеть порог (или порок?) восприятия / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.28-34. Хуторской, А.В. Доктрина образования человека в Российской Федерации. Проект / А.В. Хуторской. - С.35-46. Голиков, Н.А. Отношение к детям-инвалидам: реалии и перспективы / Н.А. Голиков. - С.47-54. Фролов, А.А. Макаренковедение: эрудиция и "уважение к реальным явлениям" / А.А. Фролов. - С.55-62. XIII Международный конкурс им. А.С. Макаренко. Макаренковские чтения-2015. - С.63-66. Агитова, С.Ю. Защита прав ребёнка на добровольный, безопасный труд / С.Ю. Агитова. - С.67-72. Гликман, И.З. Категории педагогики в свете макаренковских идей / И.З. Гликман. - С.73-78. Ушаков, К.М. Возможности сетевого анализа для исследований в образовании / К.М. Ушаков, Е.Н. Куксо. - С.79-88. Шумилина, Т.О. Управление образовательной организацией в условиях реализации нового Закона "Об образовании в Российской Федерации" / Т.О. Шумилина. - С.89-95. Вифлеемский, А.Б. Требования к школьному сайту / А.Б. Вифлеемский. - С.96-103. Кац, А.М. Промежуточная аттестация и перевод в следующий класс / А.М. Кац. - С.104-111. Амелина, О.В. Юрист в школе / О.В. Амелина, Е.Л. Болотова. - С.112-115. Рудакова, О.Е. Права учащихся и возможности их реализации в сельских школах / О.Е. Рудакова, Т.В. Абанкина. - С.116-121. Оганезова, Л.М. Аттестация педагогических работников / Л.М. Оганезова. - С.122-125. Хмельков, С.Б. Правовое регулирование присвоения и подтверждения квалификационных категорий. Установление испытательного срока. Досрочное назначение пенсии. Наполняемость учеников в классе при колонии строгого режима. Документальное сопровождение трудоустройства гражданина иностранного государства / С.Б. Хмельков. - С.126-128. Болотова, Е.Л. Тарификация педагогических работников. Субъективное отношение учителя к ученикам. Качество обучения иностранному языку. Наличие образования для преподавания физкультуры. Официальный документ, запрещающий проводить посторонние занятия в кабинете физики. Наполняемость группы дополнительного образования. Документы для перевода ребёнка из коррекционного класса в общеобразовательный. Медицинский допуск к спортивным соревнованиям. Требования об обязательном наличии у учителя поурочного плана. Агрессивное поведение ребёнка в школе / Е.Л. Болотова. - С.129-134. Попова, И.Н. ФГОС подростку: в центре педагогического внимания / И.Н. Попова. - С.135-140. Мухина, С.Н. Развитие психомоторных способностей детей - путь к предупреждению школьной неуспешности / С.Н. Мухина. - С.141-145. Вершинин, С.В. Исследовательская работа в школе: рефлексия научных руководителей / С.В. Вершинин, С.Ю. Прохорова. - С.146-151. Сулима, И.И. Литература как отражение полноты человеческого / И.И. Сулима. - С.152-158. Мурашов, А.А. Научить? Писать?! Стихи?!! / А.А. Мурашов. - С.159-163. Никуличева, Н.В. Дистанционное обучение, информационно-коммуникационные технологии в дистанционном обучении, электронные учебники, контроль и рефлексия, обучающие оболочки / Н.В. Никуличева. - С.164-168. Гольянова, В.Н. Образовательный процесс с учётом потребностей подростка / В.Н. Гольянова, М.Н. Емельянова. - С.169-175. Якушина, Е.А. Медиаумение ученика и учителя: красиво и грамотно подать информацию / Е.А. Якушина. - С.176-180. Коробкова, Е.Н. Путешествие как образовательный метод / Е.Н. Коробкова. - С.181-187. Козачек, О.В. Проблемы детей и подростков. Ответы на вопросы родителей, учителей, учащихся / О.В. Козачек. - С.188-192. Созонов, В.П. "Последние из могикан": след на земле / В.П. Созонов. - С.193-200. Цымбаленко, С.Б. Цифровое поколение - медийный портрет подростка / С.Б. Цымбаленко, П. Мкакеев. - С.201-212. Бондаренко, Е.А. Подросток в море СМИ: плыть? бороться? использовать? Региональные аспекты медиаобразования в постиндустриальном обществе / Е.А. Бондаренко. - С.213-218. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2015/9 Журнал 2015г. N 9 . - 350.60, р. Гузеев, В.В. Химеры универсальности в российской политике общего образования / В.В. Гузеев. - С.7-11. Кл.слова: УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ, РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА, НОРМАТИВНО-ПОДУШЕВОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ Лукьяненко, В.П. Компетентностный подход в системе образования России: на острие проблем / В.П. Лукьяненко. - С.12-19. Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Пряжников, Н.С. Проблемы и перспективы российского образования в представлениях студентов психолого-педагогического профиля / Н.С. Пряжников. - С.20-28. Кл.слова: РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ПОЗИТИВНЫЕ И НЕГАТИВНЫЕ ЭФФЕКТЫ, ТРУДНОСТИ ПЕРСПЕКТИВЫ ОБРАЗОВАНИЯ Куркин, Е.Б. Трансформация образования - выход из тупика / Е.Б. Куркин. - С.29-37. Кл.слова: МИРОВАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КАТАСТРОФА, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ Вифлеемский, А.Б. Ограничения для органов прокуратуры / А.Б. Вифлеемский. - С.38-47. Кл.слова: ЗАКОН И ПОДЗАКОННЫЕ АКТЫ, КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РФ, ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РФ Смолин, О.Н. История детства: китайская зарисовка / О.Н. Смолин. - С.48-50. Кл.слова: АНАЛОГ ЕГЭ В КИТАЕ, РАЗМЕРЫ И ПРОФИЛЬ ВУЗА, ЗАРПЛАТА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ Ладнушкина, Н.М. Лицензионный контроль: как избежать нарушений в процессе образовательной деятельности / Н.М. Ладнушкина. - С.51-60. Кл.слова: ЛИЦЕНЗИОННЫЙ КОНТРОЛЬ, ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Робский, В.В. Трудности педагогической рефлексии / В.В. Робский. - С.61-65. Кл.слова: ЦЕЛИ И ВОЗМОЖНОСТИ, ОСМЫСЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ Болотова, Е.Л. Аттестация по должности педагог-психолог. Формы прохождения аттестации для учителей. Программы элективных курсов. Расписание уроков в соответствии с санитарными нормами. О приёме на работу учителя без педагогического образования. Контрольные работы по разным предметам. В каких случаях старший вожатый, социальный педагог, психолог могут выполнять обязанности классного руководителя / Е.Л. Болотова. - С.66-69. Хмельков, С.Б. Назначение трудовой пенсии в связи с педагогической деятельностью. Оплата за трудовую книжку при трудоустройстве. Обращение в комиссию по трудовым спорам. Гарантии прав граждан в области пенсионного обеспечения / С.Б. Хмельков. - С.70-72. Ясюкова, Л.А. Качество образования: остановить падение, или о чём писал Л.С. Выготский / Л.А. Ясюкова. - С.73-81. Кл.слова: ОСНОВЫ НАУК, ПОНЯТИЙНОЕ МЫШЛЕНИЕ, ТЕОРИЯ ВЫГОТСКОГО Решетникова, О.А. Новые подходы к разработке контрольных измерительных материалов / О.А. Решетникова, М.Ю. Демидова. - С.82-87. Кл.слова: ОЦЕНКА УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ, УРОВНЕВЫЙ И КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОДЫ, НОВЫЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ Шевелёва, Д.Е. Как помочь детям с особыми образовательными потребностями в массовой школе / Д.Е. Шевелёва. - С.88-94. Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, ПОГРУЖЕНИЕ В СОЦИУМ, ЖИЗНЕННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Якушина, Е.В. Собственный открытый курс - это совсем не сложно / Е.В. Якушина. - С.95-99. Кл.слова: МАССОВЫЕ ОТКРЫТЫЕ ОНЛАЙН-КУРСЫ, ОТКРЫТОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА Поташник, М.М. Проекты и исследования на основе ФГОС / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.100-110. Кл.слова: РЕЗУЛЬТАТ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА, ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, ФОРМУЛИРОВКА ТЕМЫ Шапиро, В.З. Как организовать урок в музее? / В.З. Шапиро. - С.111-116. Кл.слова: МУЗЕЙ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ГУМАНИТАРНЫЙ ХАРАКТЕР ФИЗИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ Хуторской, А.В. Биография учёных в системе обучения Л.Н. Хуторской / А.В. Хуторской. - С.117-125. Кл.слова: ИСТОРИЯ УЧЁНОГО, МЕТОД ОБУЧЕНИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ ОТКРЫТИЯ Склярова, Т.В. Конструирование учебных материалов по православной культуре / Т.В. Склярова. - С.126-134. Кл.слова: СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ, УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе / В.А. Власенко. - С.135-138. Козачек, С.В. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем / С.В. Козачек. - С.139-142. Гаврилин, А.В. "Воспитание в провинции" или воспитание "всем миром"? / А.В. Гаврилин. - С.143-148. Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ЦЕЛОСТНОСТЬ ТЕРРИТОРИИ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА Остапенко, А.А. Национальное воспитание: от межэтнической толерантности к интернациональной дружбе / А.А. Остапенко, Т.А. Хагуров. - С.149-156. Кл.слова: ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ Майорова-Щеглова, С.Н. Представления школьников о политической жизни в России: опыт исследования проективными методиками / С.Н. Майорова-Щеглова, П.Н. Кривошеева. - С.157-162. Кл.слова: ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ, АГЕНТЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ, ПОЛИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ Назарова, И.В. Поколение Z - порождение современной цивилизации или...? / И.В. Назарова. - С.163-165. Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ, КОМПЬЮТЕРНАЯ БОЛЕЗНЬ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ Верин-Галицкий, Д.В. Цель воспитания - какой ей быть? / Д.В. Верин-Галицкий. - С.166. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ, ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ, СЧАСТЬЕ Чагин, С.С. Пять лемм информационной экологии личности / С.С. Чагин. - С.167-169. Кл.слова: ЭКОЛОГИЯ ЗНАНИЙ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, МЫШЛЕНИЕ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2017/9/10 Журнал 2017г. N 9/10 . - 835.57, р. Клячко, Т.Л. Динамика изменений: заработная плата и труд учителей / Т.Л. Клячко, Е.А. Семионова, Г.С. Токарева. - С.9-16. Кл.слова: РОТАЦИЯ КАДРОВ, АТТЕСТАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА Ладнушкина, Н.М. Государственный контроль качества образования: новое в законодательстве / Н.М. Ладнушкина. - С.17-25. Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Ямбург, Е.А. Как обеспечить связь школы с жизнью? / Е.А. Ямбург. - С.26-31. Кл.слова: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ, ПЕДАГОГ, РЕФОРМА Любжин, А.И. Сумерки всеобуча. Школа для всех и ни для кого / А.И. Любжин. - С.32-40. Кл.слова: ДОРЕВОЛЮЦИОННАЯ ШКОЛА, УЧЕБНЫЙ ПЛАН, СОВЕТСКАЯ ШКОЛА Муругова. Ещё не сорваны погоны, и не проиграна война, или Последствия системного кризиса в образовании / Муругова. - С.41-51. Кл.слова: РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Якубов, А.В. Непрофессионализм руководства как фактор низкого уровня качества образования республики / А.В. Якубов. - С.52-58. Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, РУКОВОДСТВО ШКОЛОЙ Положение о XVI Международном конкурсе имени А.С. Макаренко. - С.59-66. Ушаков, К.М. Как мы управляем организацией? / К.М. Ушаков. - С.67-73. Кл.слова: МОТИВАЦИЯ, МАТЕРИАЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ, КРИЗИС Клячко, Т.Л. Дополнительное образование: платные услуги и экономические возможности семьи / Т.Л. Клячко, Е.А. Семионова, Г.С. Токарева. - С.74-80. Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ, ДОМОХОЗЯЙСТВО Зиганов, М.А. Образовательный холдинг: организационная культура, на который строится успех Ломоносовской школы / М.А. Зиганов. - С.81-87. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ХОЛДИНГ, ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД, ЛОМОНОСОВСКИЙ СТАНДАРТ ОБРАЗОВАНИЯ Петунин, О.В. Как перейти к индивидуальным планам: организационно-технологический. Старшая школа / О.В. Петунин. - С.88-97. Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ, СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН Ильин, Г.Л. Философия труда в XXI веке / Г.Л. Ильин. - С.98-103. Кл.слова: ТРУД, ТВОРЧЕСКИЙ ТРУД, ПРИЧИНЫ ТВОРЧЕСТВА Габдулхаков, В.Ф. Массовые открытые курсы: возможности, реальность, будущее / В.Ф. Габдулхаков. - С.105-110. Кл.слова: КОМПЛЕКС СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Куркин, Е.Б. Тупик всеобуча, или Как построить вариативное образование / Е.Б. Куркин. - С.111-119. Кл.слова: ТЕХНОКРАТИЗМ, СЦИЕНТИЗМ, СОЦИАЛЬНЫЙ РЕКОНСТРУКТИВИЗМ Сергеев, С.Ф. Политехническое образование в техногенном мире / С.Ф. Сергеев. - С.120-124. Кл.слова: ТИПЫ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУЧНАЯ РАЦИОНАЛЬНОСТЬ, КЛАССИЧЕСКОЕ, НЕКЛАССИЧЕСКОЕ И ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Новожилова, Н.В. Финансовая грамотность: педагогические подходы формирования / Н.В. Новожилова. - С.125-129. Кл.слова: ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ, КУЛЬТУРА РАЦИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ Моргун, В.Ф. Психология экзамена: поведение педагога и учащегося / В.Ф. Моргун. - С.130-134. Кл.слова: ОЦЕНКА, УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ УЧАЩЕГОСЯ, ПСИХОТЕХНИЧЕСКИЙ ПРИЁМ ВОСХОЖДЕНИЯ ОТ АБСТРАКТНОГО К КОНКРЕТНОМУ Григорьев, Д.В. Сопричастность России и Русскому миру: формирование идентичности ребёнка в школе / Д.В. Григорьев. - С.135-151. Кл.слова: ИДЕНТИЧНОСТЬ, ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ТОЛЕРАНТНОСТЬ Федюлина, Е.В. Медиаканикулы: подготовка младших школьников к работе с визуальной информацией / Е.В. Федюлина. - С.152-155. Кл.слова: МЕДИАСРЕДА, МЕДИАГРАМОТНОСТЬ, ИНТЕРНЕТ-БЕЗОПАСНОСТЬ Платонова, С.М. Коллективная организаторская деятельность, или Как помочь стать взрослым / С.М. Платонова. - С.156-162. Кл.слова: КОЛЛЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, САМОУПРАВЛЕНИЕ, КОЛЛЕКТИВ Царёва, Н.П. Социальное творчество и коммунарская педагогика: современная интерпретация / Н.П. Царёва. - С.163-167. Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО, КОЛЛЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТОВАРИЩЕСТВО Поташник, М.М. Как обрести педагогическое мастерство? / М.М. Поташник. - С.169-174. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ РЕМЕСЛО, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО, ИСТОЧНИКИ (ТЕЗАУРУС) МАСТЕРСТВА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2018/3/4 Журнал 2018г. N 3/4 . - 569.57, р. Фришман, И.И. Тенденции и перспективы развития феномена "каникулярного времени" / И.И. Фришман. - С.7-11 Данилков, А.А. Проблемы и парадоксы детского отдыха и оздоровления / А.А. Данилков, Н.С. Данилкова. - С.12-18 Камнев, А.Н. Детский летний отдых - задачи на завтра: как их решить? / А.Н. Камнев, И.И. Черкасова, Е.Г. Дмитриева. - С.19-26 Терегулов, Ф.Ш. Время и пространство образовательного процесса: рекурсивный подход / Ф.Ш. Терегулов. - С.27-38 Рефлексия темы Макаренковского форума-2018. - С.39-51 Синицын, И. Ученье и труд / И. Синицын. - С.52-72 Ладнушкина, Н.М. Локальные нормативные акты: типичные нарушения при разработке и принятии / Н.М. Ладнушкина. - С.73-79 Понамарева, Л.Г. Подготовка к приемке летнего детского лагеря / Л.Г. Понамарева, А.П. тимощенко. - С.80-89 Савенков, А.И. Мастерство вожатого: подготовка к руководству временным детским коллективом / А.И. Савенков, А.С. Львова, О.А. Любченко. - С.90-96 Крамар, А.Б. "Океан" уникальных возможностей / А.Б. Крамар, Е.В. Федорова. - С.97-100 Вифлеемский, А.Б. Летний оздоровительный лагерь и мусор / А.Б. Вифлеемский. - С.101-108 Борытко, Н.М. Рядом и немного впереди: о требованиях к вожатому и его подготовке / Н.М. Борытко. - С.109-114 Леонтович, А.В. Приобщение к науке. На примере многопрофильной программы "Исследователи Тавриды" / А.В. Леонтович. - С.115-121 Богданова, О.Н. Технологическая культура: ключевой вектор развития личности / О.Н. Богданова. - С.122-127 Камнев, А.Н. Приключение и экология: отдых и учеба с радостью / А.Н. Камнев, О.А. Камнев. - С.128-142 Белова, С.В. "Народный университет Человека" - территория сотрудничества вуза, школы и семьи / С.В. Белова, И.И. Чубанов, Е.Д. Мархакова. - С.143-151 Фиофанова, К.А. Дополнительное образование: выбор или интерес? / К.А. Фиофанова. - С.152-157 Гурьянова, М.П. Дом русского языка и культуры: создание развивающей речевой среды в сельском социуме / М.П. Гурьянова. - С.158-164 Поташник, М.М. Обида, или Есть у школы презумпция невиновности / М.М. Поташник. - С.165-178 Гиренкова, Е.М. Muj ucitel / Е.М. Гиренкова. - С.179-182 Верин-Галицкий, Д.В. Речь учителя: о языке претензии / Д.В. Верин-Галицкий. - С.183-190 Богданова, Д.А. Об одном глобальном риске и способах борьбы с ним / Д.А. Богданова. - С.191-195 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2018/10 Журнал 2018г. N 10 . - 625.57, р. Клячко, Т.Л. Финансирование региональных систем общего образования: проблемы и решения / Т.Л. Клячко, Е. А. Семионова., Г.С. Токарева. - С.9-14 Певцова, Е.А. Правовое регулирование "цифровизации" образовательных отношений / Е.А. Певцова. - С.15-20 Клячко, Т.Л. Прогноз развития экономики и финансов в сфере общего образования : На примере федеральных округов России / Т.Л. Клячко, Л.Ю. Бедарева. - С.21-27 Базарный, В.Ф. Нам нужна другая школа! / В.Ф. Базарный. - С.34-46 Положение о Международном Макаренковском форуме. - С.47-52 Ткаченко, А.В. Незаконченная история трудового детского корпуса / А.В. Ткаченко. - С.53-60 Немирич, Т.Н. Школа -хозяйство как драйвер социально-экономического развития села / Т.Н. Немирич. - С.61-69 Поташник, М.М. Таких школ не бывает?? / М.М. Поташник. - С.69-82 Агапова, Е.Н. Прикладные аспекты управления в условиях цифровой трансформации / Е.Н. Агапова. - С.83-88 Загвоздкин, В.К. Проблема оценки качества работы учителя / В.К. Загвоздкин. - С.89-98 Шкатулла, В.И. Правовое регулирование труда педагогических работников : Судебная практика / В.И. Шкатулла. - С.99-107 Ладнушкина, Н.М. Платные образовательные услуги: типичные нарушения / Н.М. Ладнушкина. - С.108-117 Ломов, А.И. Неуспевающие учащиеся: правовые коллизии и их разрешение / А.И. Ломов. - С.118-124 Цискаридзе, Н.М. Некоторые проблемы педагогики балета / Н.М. Цискаридзе, Ж.И. Аюпова, Л.И. Абызова. - С.125-131 Малярчук, Н.Н. Волонтёрская поддержка детей с ОВЗ служит становлению профессионализма / Н.Н. Малярчук, Г.М. Криницына, М.С. Конакова. - С.132-138 Рогожникова, Р.А. Практика разрешения и предупреждения конфликтов / Р.А. Рогожникова, А.А. Васильев. - С.139-143 Хуторской, А.В. Измерение воспитания / А.В. Хуторской. - С.144-156 Заиченко, Н.А. Модульная програма "Интеграл": как восполнить профессиональные дефициты? / Н.А. Заиченко. - С.157-161 Остапенко, А.А. Концентрированное оубчение: как преодолеть многопредметность / А.А. Остапенко. - С.162-166 Мурашов, А.А. Педагогическое общение / А.А. Мурашов. - С.167-172 Невская, С.С. Гуманистическое направление педагогической мысли в творчестве Л.Н. Толстого / С.С. Невская. - С.173-184 Мухин, М.И. В.А. Сухомлинский о слове учителя как средстве перевода науки воспитания в искусство и мастерство / М.И. Мухин. - С.185-192 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |