Лаврова, Н. Топливно-энергетические ресурсы : докл. / Н. Лаврова> // Вестник РАН. - 2006. - Т.76,№5. - С. 398-408 Рубрики: Российская энергетика Кл.слова (ненормированные): энергетика России -- источники энергии -- невозобновляемые -- возобновляемые -- традиционные -- нетрадиционные |
> Шифр: В-23/2009/3 Журнал 2009г. N 3 . - 200.00, р. Грохольская, О. Особенности построения дидактической системы современного вуза / О. Грохольская. - С.10-15. Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЙ ВУЗ, ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ Руднева, С. Репрезентация языковой личности через текстовую категорию пространства делового эпистолярия XVII века : (на материале отписок сибирского приказа) / С. Руднева. - С.16-18. Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ, ЛИНГВОДИДАКТИКА, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ Суворова, Е. Развитие словообразовательной категории "подобие" в английском языке : (на материале отсубстантивных прилагательных) / Е. Суворова. - С.19-21. Кл.слова: СЛОВООБРАЗОВАНИЕ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ОТСУБСТАНТИВНЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ Думанишева, Ж. Модальность как текстовая категория / Ж. Думанишева. - С.21-23. Мосина, Н. Агентив в системе глубинных падежей его значения и средства выражения : на примере эрзянского языка / Н. Мосина. - С.24-27. Барданова, Е. Человек и пространство : (на материале бурятского языка) / Е. Барданова. - С.27-31. Налдеева, О. Фольклоризм как одна из стилевых особенностей современной мордовской лирики / О. Налдеева. - С.32-36. Туницкая, Е. Перефразирование в диалоге / Е. Туницкая. - С.36-41. Фёдоров, В. Механизмы создания композиционного стандарта в газетной публикации / В. Фёдоров. - С.41-44. Кл.слова: ГАЗЕТНАЯ ПУБЛИКАЦИЯ, КОМПОЗИЦИОННЫЙ СТАНДАРТ, СОЗДАНИЕ СТАНДАРТА Яралиева, Э. Семантика "Heart / PИКI" в английской и лезгинской языковых картинах мира / Э. Яралиева. - С.45-48. Обухова, И. "Смеховые образы" в новеллистике Бабеля ("Одесские рассказы") / И. Обухова. - С.49-52. Тагунова, И. Процессы развития образования в период перехода к информационному обществу / И. Тагунова. - С.53-61. Мартиросян, Л. Развитие общего математического образования на базе информационных и коммуникационных технологий / Л. Мартиросян. - С.61-66. Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Чуйкова, И. Моделирование педагогического процесса в ДОУ по формированию действенности речи у детей старшего дошкольного возраста / И. Чуйкова. - С.66-68. Мамонтова, М. Статистические методы регулирования учебного процесса / М. Мамонтова. - С.69-74. Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, СТАТИСТИЧЕСКИЙ МЕТОД, РЕГУЛИРОВАНИЕ Гареева, Г. Развитие информационной компетентности в условиях дистанционного обучения / Г. Гареева. - С.74-76. Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ Айбазова, М. Условия формирования профессиональной компетентности будущего учителя музыки / М. Айбазова, Т. Макарова. - С.77-79. Ильинская, И. Поликультурная среда как фактор становления личности младшего школьника / И. Ильинская. - С.83-86. Кагосян, А. Современные направления и тенденции развития идей личностноразвивающегося обучения / А. Кагосян. - С.91-94. Кл.слова: ЛИЧНОСТНОРАЗВИВАЮЩЕЕСЯ ОБУЧЕНИЕ Абрамова, Н. Патриотическое воспитание младших школьников / Н. Абрамова. - С.97-98. Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Родина, Н. Теоретический анализ совместной деятельности учителя и ученика по постановке и реализации учебных целей / Н. Родина. - С.99-100. Кл.слова: УЧИТЕЛЬ , УЧЕНИК, СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пранвера, Г. Формирование творческой педагогической деятельности будущего учителя / Г. Пранвера. - С.104-107. - творческая педагогическая деятельность Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ Петрова, В. Педагогичесские стратагемы как средство формирования и развития опыта креативной и самообразовательной деятельности в вузе / В. Петрова. - С.107-110. Кл.слова: ВУЗ, САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Шестобитова, Е. Формирование готовности будущих специалистов к самообразованию / Е. Шестобитова. - С.113-115. Кл.слова: БУДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ, САМООБРАЗОВАНИЕ Науменко, Ю. Механизмы формирования безопасного и стабильного поведения школьников / Ю. Науменко. - С.118-120. Кл.слова: ШКОЛЬНИК, БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ Капаницка, В. Общее культурно-образовательное пространство театра и вуза как средство формирования профессиональной компетентности студента / В. Капаницка, С. Федулина. - С.123-126. Кл.слова: КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО Глазачева, А. Аксиологические ориентиры формирования экологической компетентности будущего дизайнера / А. Глазачева. - С.126-128. Кл.слова: ДИЗАЙНЕР, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Лаврова, Н. Теоретические основы социального воспитания будущих учителей иностранного языка / Н. Лаврова. - С.129-130. Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ Черных, Т. Творческая активность как интегративная характеристика личности / Т. Черных. - С.132-134. Бактеева, Л. Предпосылки развития дикционной точности у студентов / Л. Бактеева. - С.134-138. Кл.слова: РЕЧЬ, ФОНАЦИОННОЕ ДЫХАНИЕ Касьянова, Н. Коллективные виды деятельности в формировании полоролевых представлений у детей старшего дошкольного возраста / Н. Касьянова. - С.138-140. Гурьевская, Л. Теория непосредственного восприятия Томаса Рида / Л. Гурьевская. - С.147-150. Кл.слова: РИД ТОМАС, НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ Шитова, С. Образовательная сфера в обществе знаний / С. Шитова. - С.150-155. Мушин-Громыко, В. О смысле понятия "последовательность гармоний" и его соотносительности с понятием "космология" / В. Мушин-Громыко. - С.155-159. Шанаева, Н. Феномен христианского символа глазами художников XXI века / Н. Шанаева. - С.160-163. Кл.слова: ХРИСТИАНСКАЯ КУЛЬТУРА, ХРИСТИАНСКИЙ СИМВОЛ Устинова, И. Эвристическая сторона эстетизма / И. Устинова. - С.163-166. Кл.слова: ЭСТЕТИЗМ Егизарьянц, А. Значение концепции "этнической роли"в определении национальной идентичности / А. Егизарьянц. - С.167-169. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, КОНЦЕПЦИЯ ЭТНИЧЕСКАЯ РОЛЬ Будоговский, А. Полововозрастная динамика взаимосвязи воли и временной перспективы личности / А. Будоговский. - С.169-172. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Т-03/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Данилов, А. Чайковскому государственному институту физической культуры - 30 лет / А. Данилов, Ф. Зекрин. - С.3-7. Погудин, С. Приоритеты и критерии эффективности физического воспитания школьников / С. Погудин. - С.7-13. Кустов, О. Особенности развития физических способностей детей, занимающихся традиционным ушу / О. Кустов, Л. Калакаускене. - С.13-16. Усатых, Е. Туристско-краеведческая деятельность как средство улучшения социальной адаптации умственно отсталых школьников 12-16 лет / Е. Усатых, В. Чумаков. - С.16-19. Борина, Ю. Оценка эффективности модели управления спортивно ориентированнымфизическим воспитанием на уровне общеобразовательной школы в условиях инновационной муниципальной системы / Ю. Борина. - С.19-24. Данилова, А. Содержание психолого-педагогического сопровождения в процессе реализации проекта "Спортивная школьная команда" / А. Данилова. - С.24--28. Мальцева, И. Особенности построения занятий по адаптивной двигательной рекреации с младшими школьниками с задержкой психического развития на основе вариабельности сердечного ритма / И. Мальцева, Н. Лаврова, Е. Синяк. - С.28-33. Горбунов, С. Реализация инновационных подходов в системе физического воспитания / С. Горбунов, С. Горбунов. - С.33-36. Попкова, Н. Индивидуализация процесса физического воспитания детей старшего дошкольного на основе учета особенностей телосложения / Н. Попкова. - С.36-39. Герасимов, Е. Концептуальные положения, модернизирующие системную структурно-логическую технологию критериально-ориентированного обучения в вузе физической культуры / Е. Герасимов, М. Кудряшова. - С.39-45. Мусакаев, М. Инновационая деятельность в техникуме физической культуры / М. Мусакаев. - С.45-49. Зиннатнурова, А. Формирование профессионально-педагогической направлености студентов / А. Зиннатнурова. - С.49-53. Зиннатнуров, А. Оптимизация процесса физического воспитания студентов педагогических вузов / А. Зиннатнуров. - С.53-57. Габидуллина, Г. Непрерывность и преемственноть образования в области физической культуры и спорта / Г. Габидуллина. - С.57-59. Туленков, С. К вопросу о формировании профессиональной культуры будущего педагога / С. Туленков. - С.59-62. Титова, Е. Формирование гражданской идентичности студентов вузов физической культуры / Е. Титова. - С.62-66. Зайцева, Л. Передвижения теннисистов высокой квалификации / Л. Зайцева, А. Лаптев, Чен Тьен. - С.66-70. Корнилов, А. Исследование тяжелоатлетического упражнения "рывок двумя руками" методом скоростной съмки / А. Корнилов, В. Беляев. - С.70-73. Плотников, В. Структура тактической подготовленности в спортивных видах борьбы / В. Плотников. - С.73-77. Индивидуализация предсоревновательной подготовки высококвалифицированных-кикбоксеров / Ф. Зекрин [и др.]. - С.77-79. Мовшович, А. Тренировка начинающих взрослых фехтовальщиков / А. Мовшович. - С.79-83. Бариев, М. Итоги работы Министерства по делам молодежи, спорту и туризму РТ за 2009 год и задачи на 2010 год / М. Бариев. - С.83-89. Григорьев, А. Разработка модели подготовки педагогов по физической культуре для негосударственных образовательных учреждений / А. Григорьев, Р. Бикмухаметов. - С.89-92. Шорохова, Л. Организация работы отдела пропаганды физической культуры и спорта- актуальная проблема / Л. Шорохова. - С.6. Хайретдинова, Н. Психолого-педагогические условия развития здоровьесберегающих технологий / Н. Хайретдинова, С. Сериков. - С.27. Михайлова, Л. Межпредметные связи как проявление интегративных процессов в профессиональной подготовке специалистов в области физической культуры и спорта / Л. Михайлова. - С.64-76. Горбачев, Д. Оценка взаимодействий ведущих мышечных групп верхнего плечевого пояса и определение их роли в результативности борцов греко- римского стиля / Д. Горбачев, Л. Гондарева, В. Вальцев. - С.76. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Н-13/2021/2 Журнал 2021г. N 2 . - 939.90, р. Вергелес, Г.И. Дистанционное обучение в начальной школе: за и против / Г.И. Вергелес, О.А. Граничина. - С.3-6 Пичугин, С.С. Младший школьник, в новом формате образования: дистанционное обучение / С.С. Пичугин. - С.7-15 Лупандина, Е.А. Духовно-нравственное воспитание на уроках тематического рисования / Е.А. Лупандина. - С.16-19 Мамедова, И.А. Памятники архитектуры / И.А. Мамедова. - С.20-25 Стоволосова, Т.Т. Картины исторические и бытовые / Т.Т. Стоволосова. - С.26-29 Ниятова, К.Ш. театр кукол / К.Ш. Ниятова. - С.30-33 Светловская, Н.Н. Литературоведение или интерпретация? / Н.Н. Светловская, Т.С. Пиче-оол. - С.34-42 Иванова, О.О. Использование сочинений-миниатюр в процессе изучения грамматико-орфографического материала в начальной школе / О.О. Иванова, Г.С. Щёголева. - С.43-47 Башкирова, Е.Н. Способы развития эмпатии у младших школьников / Е.Н. Башкирова. - С.52-57 Теплова, Е.Ф. Взаимодействие с родителями учащихся при реализации предметной области ОРКСЭ / Е.Ф. Теплова. - С.58-61 Тимофеева, Ж.В. Литературно-музыкальная гостиная "Верные друзья детских лет" / Ж.В. Тимофеева, Л.Б. Мурашова, М.В. Лимина. - С.62-69 Лаврова, Н.Н. О задаче на преобразование симметрии / Н.Н. Лаврова, А.А. Локшин. - С.70-72 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-13/2021/9 Журнал 2021г. N 9 . - 986.40, р. Ситниченко, М.Я. Вековое служение отечественной начальной школе / М.Я. Ситниченко [и др.]. - С.3-8 Другие авторы: Чекин, А.Л., Олейникова, М.А., Борисова, Е.В. Землянская, Е.Н. Компетентность учителя начальных классов в формировании метапредметных образовательных результатов обучающихся / Е.Н. Землянская, Т.С. Сотцкова, Ю.В. Чечеткин. - С.9-12 Миронова, Ю.П. Организация исследовательской творческой деятельности для учителей и учеников начальной школы / Ю.П. Миронова, Т.В. Томаленко, Е.С. Черкасова. - С.13-15 Редько, З.Б. Решение методических задач в курсе методики математики / З.Б. Редько. - С.16-19 Набокова, Л.А. Подготовка будущих преподавателей иностранного языка к обучению детей с ограниченными возможностями здоровья / Л.А. Набокова. - С.20-22 Джуринский, А.Н. Начальное образование в древних цивилизациях Индии и Китая / А.Н. Джуринский. - С.23-25 Стюхина, Г.А. Формирование учебной мотивации младших школьников / Г.А. Стюхина. - С.26-27 Макарова, К.В. Взаимосвязь свойств внимания и операций мышления у младших школьников / К.В. Макарова, Х.Т. Умхажиева. - С.28-30 Безбородова, М.А. Значение рефлексии для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / М.А. Безбородова, Л.А. Безбородова. - С.31-33 Веретенникова, Л.К. Развитие творчества младших школьников в образовательном процессе / Л.К. Веретенникова. - С.34-35 Выгонов, В.В. Визуализация и психолого-педагогическая диагностика эмоциональных состояний в процессе художественно-графической деятельности младших школьников / В.В. Выгонов, Э.М. Галямова. - С.36-38 Борисов, В.Ю. Развитие художественно-графических умений младших школьников средствами нетрадиционных техник рисования / В.Ю. Борисов, Ж.А. Першина. - С.39-42 Львов, М.Р. Формирование орфографических действий и навыка правописания / М.Р. Львов. - С.43-49 Самедова, А.И. Формирование культуры речевого поведения младших школьников в период обучения грамоте / А.И. Самедова, Ю.И. Соловьева. - С.50-52 Каравашкина, М.В. Нужна ли языковая ретроспектива при разборе слов по составу в начальной школе? / М.В. Каравашкина, А.Ю. Никитченкова. - С.53-55 Зотова, С.В. Использование словарей при изучении фразеологизмов в начальной школе / С.В. Зотова, Л. С. Саломатина. - С.56-58 Сиренко, Ю.С. Развиваем внимание к слову в художественном тексте / Ю.С. Сиренко, А.Ю. Никитченков. - С.59-61 Бахтина, О.В. Решение комбинаторных задач в начальной школе / О.В. Бахтина, О.И. Шилтина. - С.62-66 Локшин, А.А. О некоторых приемах решения комбинаторных задач / А.А. Локшин, Иванова,Е.А., Н.Н. Лаврова. - С.67-69 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |
> Шифр: И-07/2021/11 Журнал 2021г. N 11 . - 1672.52, р. Сафонова, В.В. Лингвокультурная педагогика как феномен современного языкового образования / В.В. Сафонова, И.П. Твердохлебова. - С.2-3 Сафонова., В.В. Лингвокультурная педагогика: спорные и бесспорные вопросы развития личности человека средствами соизучаемых языков / В. В. Сафонова. - С.4-12 Лаврова, Н.А. Образ женщины в устойчивых выражениях английского и русского языков / Н.А. Лаврова. - С.13-21 Комочкина, Е.А. "Чужой язык не должен быть чужим" (А.А. Леонтьев): роль прецедентных текстов в повышении читательской грамотности в старшей школе / Е.А. Комочкина, Т. В. Селезнева. - С.22-29 Оберемко, О.Г. Соизучение языка и культуры с позиции формирования самоидентичности старшеклассников / О.Г. Оберемко, Е.А. Малютина. - С.30-37 Ткаченко, Т.С. Формирвоание у младших школьников культуроведческих умений в процессе иноязычного чтения / Т.С. Ткаченко. - С.38-41 Горобинская, Н.В. К вопросу о контроле проектной деятельности на английском языке в старшей школе / Н.В. Горобинская Кл.слова: 42-47 Prentice, C. Push Back the Desks! Opem Space Learning Methodology in Practice. In Coversation with Catherine Prentice / C. Prentice, I. P. Tverdokhlebova. - С.48-52 Ершова, О.В. Методические секреты организации проектной деятельности: развитие. обучение, воспитание / О.В. Ершова, С.В. Усольцева. - С.53-59 Ефимова, О.Г. Актуальность идей коммуникативности А.А. Леонтьева для современной цифровой образовательной экосреды / О.Г. Ефимова. - С.60-66 Плохих, Е.Е. Лингводидактическая ценность понятия "интеллектуальный стиль" для развития умений академической письменной речи в педагогическом вузе / Е.Е. Плохих Кл.слова: АКАДЕМИЧЕСКАЯ ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ Ельжанов, О. О британском парламентском формате и его использовании при формировании дисукссионной культуры средствами иностранного языка / О. Ельжанов. - С.74-80 Максимкин, И.А. Концепт франкофонной общности le metisage: обогащение культур или потеря их уникальности? / И.А. Максимкин. - С.81-85 Орешкова, Н.Л. Методические аспекты включения культурологии в преподавании иностранного языка / Н.Л. Орешкова. - С.86-91 Хитрова, И.В. III международная конференция имени Е.Н. Солововой "Обучением иностранным языкам - современные проблемы решения" / И.В. Хитрова, А.Е. Казеичева, А.В. Конобеев. - С.92-94 Боброва, Т.А. Учебные наглядные пособия как генератор идей для проектной деятельности на иностранных языках / Т.А. Боброва. - С.95-96 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |