Лаврентьева, З. Социальное становление личности в деятельности детских общественных организаций в годы Великой Отечественной войны / З. Лаврентьева> // Вестник педагогических инноваций. - 2006. - N 4. - С. 20-28. Рубрики: Детские организации Кл.слова (ненормированные): годы ВОВ -- деятельность пионеров -- форма работы Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Лаврентьева, З. Социальный интерес как качество личности участника детского общественного движения / З. Лаврентьева> // Вестник педагогических инноваций. - 2006. - N 4. - С. 88-97. Рубрики: Детские движения Кл.слова (ненормированные): детское движение -- социальный интерес -- уровень интереса -- изменение интереса Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-11/2018/1 Журнал 2018г. N 1 . - 443.57, р. Гурьянова, М. Взаимодействие семьи и социального педагога: реальная потребность времени / М. Гурьянова. - С.9-15 Емельянова, И.Н. Детство как социально-педагогическая и нормативно-правовая категория / И.Н. Емельянова, О.А. Теплякова. - С.16-23 Сеппянен, Т.П. Социально-педагогическая работа с детьми, проживающими в малоимущих семьях / Т.П. Сеппянен. - С.24-28 Расчётина, С.А. Методологические основы исследования социальных проблем детства и способов их решения в процессе професионального социально-педагогического образования / С.А. Расчётина, З.И. Лаврентьева. - С.29-36 Ефлова, З.Б. К вопросу о вузовской подготовке социальных педагогов к работе в сельском социуме: нормативно-правовые аспекты / З.Б. Ефлова. - С.37-44 Руднева, И.А. Логика целостного процесса профессиональной социально-педагогической подготовки специалистов к работе с замещающими семьями / И.А. Руднева. - С.45-50 Соколова, О.В. Профессиональная культура специалистов пенитенциарного учреждения-условия ресоциализации осуждённых / О.В. Соколова. - С.51-60 Котькова, Г.Е. К вопросу о согласовании ценностей в социокультурном пространстве села / Г.Е. Котькова. - С.61-69 Шубникова, Е.Г. Теоритическое обоснование развития жизнеспособности личности как целевого ориентира педагогической профилактики зависимого поведения несовершеннолетних / Е.Г. Шубникова. - С.70-76 Тимохина, Т.В. Тьюторство в современной ретроспективе / Т.В. Тимохина. - С.77-84 Клюшникова, О.Е. Ресурсные центры как эффективная форма сетевого взаимодействия организаций общего и дополнительного образования в интересах детей (из опыта работы образовательных организаций городского округа Перевозский Нижегородской области) / О.Е. Клюшникова. - С.85-91 Колеватова, Т.Ю. Коммьюнити центр и семья: место жительства как территория воспитания / Т.Ю. Колеватова. - С.92-96 Дементьева, Л.А. Развитие социальной активности и компетентности родителей в вопросах семейного воспитания / Л.А. Дементьева. - С.97-105 Лукина, А.К. Социально-педагогическое сопровождение социализации детей из многодетных семей / А.К. Лукина, Б.Б. Хомушку. - С.106-112 Шадский, О.Г. Сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в системе подготовки к самостоятельной жизни как технология социально-педагогической работы / О.Г. Шадский, Е.В. Деева, М.А. Болдина. - С.113-120 Филлипов, М.Н. Социально-педагогическая работа с подростками, вернувшимися из мест лишения свободы / М.Н. Филлипов, М.А. Ерофеева, И.В. Горохова. - С.121-125 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-11/2018/4 Журнал 2018г. N 4 . - 499.57, р. Расчётина, С.А. Трансформация методов обучения в высшей школе / С.А. Расчётина. - С.7-17 Соколова, О.В. Индивидуально-дифференцированный подход в системе повышения квалификации специалистов социальной сферы / О.В. Соколова, И.В. Родина. - С.18-24 Дементьева, Л.А. Использование интенсивынх методов обучения в повышении квалификации социальных педагогов / Л.А. Дементьева. - С.25-31 Тимохина, Т.В. Обучение основам тьюторства в современном социально-педагогическом образовании / Т.В. Тимохина. - С.32-38 Гурьянова, М.П. Обучение через опыт в профессиональной подгтовке социальных педагогов / М.П. Гурьянова. - С.39-45 Руднева, И.А. Смешанное обучение в профессиональном социально-педагогическом образовании / И.А. Руднева. - С.46-52 Селиванова, О.А. Индивидуальное сопровождение студента в процессе социально-педагогической подготовки / О.А. Селиванова. - С.53-58 Болдина, М.А. Активные методы подготовки специалистов социальной сферы в вузе / М.А. Болдина, О.Г. Шадский. - С.59-65 Лукина, А.К. Проектный метод в подготовке социальных педагогов / А.К. Лукина, М.А. Волкова. - С.66-72 Ерофеева, М.А. Мастер-класс как эффективная форма распространения личного опыта специалиста социальной сферы / М.А. Ерофеева. - С.73-79 Ефлова, З.Б. Кейс-метод в профессиональной подготовке социальных педагогов / З.Б. Ефлова, Т.Ю. Конкина. - С.80-88 Шубникова, Е.Г. Развитие профессиональной компетенции студентов в области профилактики зависимого поведения / Е.Г. Шубникова. - С.89-96 Лаврентьева, З.И. Интеллектуализация профессионального социально-педагогического образования / З.И. Лаврентьева. - С.97-104 Фуряева, Т.В. Открытие предметности профессиональной социально-педагогической деятельности как содержание практического обучения интернов / Т.В. Фуряева, Т.А. Хацкевич, Ю.А. Черкасова. - С.114-120 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2019/2 Журнал 2019г. N 2 . - 609.10, р. Кушнир, А.М. Макареновский форум 2019 / А.М. Кушнир. - С.7-14 Фришман, И.И. Нормативно-правовой статус сферы отдыха и оздоровления в Российской Федерации / И.И. Фришман. - С.15-20 Шилова, Л.В. Региональный опыт организации отдыха и оздоровления населения в Тюменской области / Л.В. Шилова, Л.К. Закладная. - С.21-32 Ручко, Л.С. Содержание и организация мониторинга эффективности внеурочной деятельности школьников / Л.С. Ручко. - С.33-36 Гармаш, В.С. Модель формирования управленческой компетентности будущих педагогов / В.С. Гармаш. - С.37-48 Шульга, И.И. Всероссийский конкурс программ организации детского отдыха: взгляд эксперта / И.И. Шульга. - С.49-53 Чип, Д.В. Формирование самообучающейся управленческой системы образовательной организации на основе синергетического подхода / Д.В. Чип [и др.]. - С.54-59 Другие авторы: Грановский, Р.Б., Артеменко, С.А., Ильина, И.В. Кудряшёв, А.В. Диалектика повседневности пионерских лагерей: романтика и режим / А.В. Кудряшёв. - С.60-65 Камнев, А.Н. Детский лагерь - подбор и подготовка кадров. История и современность / А.Н. Камнев, Е.Л. Манукян, Е.В. Белухина. - С.66-74 Сайфина, А.А. Вожатство как первая ступень профессиональной подготовки педагогов / А.А. Сайфина. - С.75-80 Борисова, М.М. Взаимодействие студентов с временным детским коллективом / М.М. Борисова. - С.81-88 Андрейкин, А.А. Подготовка вожатых к работе с детьми с нарушениями слуха / А.А. Андрейкин, В.В. Понамарёва. - С.89-95 Куприянов, Б.В. Помнить только хорошее. Воспоминание вожатых в пионерских Лагерях в 60-80 гг. ХХ в. / Б.В. Куприянов. - С.96-104 Мамаева-Шварцман, И.М. Синергетический эффект сетевого партнерского взаимодействия / И.М. Мамаева-Шварцман, П.А. Панченко. - С.105-111 Губин, Ю.Н. Дополнительное образование. "Академия приключений" / Ю.Н. Губин. - С.112-115 Подтелкова, Н.О. Летопись МДЦ "Артек" на страницах книги / Н.О. Подтелкова. - С.116-122 Шляховая, Л.В. Новые модели организации отдыха и оздоровления детей в зимние каникулы / Л.В. Шляховая [и др.]. - С.123-126 Другие авторы: Прошина, Т.П., Панасюк, А.А., Якушев, А.С. Ерёгина, С.В. Подходы к организации двигательной активности детей в лагере дневного пребывания / С.В. Ерёгина, Т.Н. Тарасенко. - С.127-134 Куликов, М.Н. Интеллектуальная игра в МДЦ "Артек" / М.Н. Куликов, Ю.В. Хилимов. - С.135-140 Подкорытова, О.П. Социально-педагогическое сопровождение одарённых детей в образовательном центре (на примере МДЦ "Артек") / О.П. Подкорытова, В.И. Матвиенко. - С.141-147 Кочережко, С.С. Использование контекстных задач и формата проведения учебных занятий "эксперементариум" (на примере преподавании химии) / С.С. Кочережко, Н.Н. Кайгородцева. - С.148-160 Камнев, А.Н. Просто, но эффективно. Летние оздоровительные лагеря как форма профилактики школьной неуспеваемости / А.Н. Камнев, С.А. Макарова. - С.161-170 Шуриков, А.В. Учебная реабилитация в летнем лагере / А.В. Шуриков. - С.171-180 Ярков, В.Г. Возможности каникулярных школ в математическом образовании школьников / В.Г. Ярков, Т.А. Яркова. - С.181-186 Поташник, М.М. Проблемы частной жизни школьника: что мы о них знаем / М.М. Поташник. - С.187-196 Хилимов, Ю.В. Актуализация процессов саморазвития детей как образовательный эффект детского лагеря (на примере МДЦ "Артек") / Ю.В. Хилимов, Д.А. Зверев. - С.197-202 Лаврентьева, З.И. Воспитательные ресурсы инклюзивного образования / З.И. Лаврентьева. - С.203-207 Боброва, К.В. Мотивация достижения успеха у подростков / К.В. Боброва. - С.208-211 Ручко, Л.С. Запретить нельзя использовать...мобильные телефоны на каникулах / Л.С. Ручко. - С.212-214 Мотков, О.И. Развитие общей культуры школьников в туристско-кареведческой деятельности / О.И. Мотков. - С.215-220 Савельева, О.П. Социально-психологическая помощь замещающая семьям в условиях загородного детского центра / О.П. Савельева. - С.221-226 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |