74.102.12
Л 13


    Лаврентьева, А.
    Формирование семантической стороны речи / А. Лаврентьева, О. Ушакова // Дошкольное воспитание. - 2006.-№8. - С. 3-9.
ББК 74.102.12
Рубрики: Дошкольное обучение
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- развитие речи


Доп.точки доступа:
Ушакова, О.

Шифр: П-07/2015/3
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2015г. N 3 . - 176.18, р.
Содержание:
Комарова, Т.С. Развитие одарённости и способностей у детей от рождения до 10 лет / Т.С. Комарова. - С.6-10.
Кл.слова: ДЕТИ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО 8-10 ЛЕТ, ВЫЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ОДАРЁННОСТИ И СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ, УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ОДАРЁННОСТИ И СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ
Новикова, Г.П. Инновационная деятельность - важнейшее условие профессионально-личностного развития педагога / Г.П. Новикова. - С.11-14.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НА ВСЕХ УРОВНЯХ ОБРАЗОВАНИЯ
Ушакова, О.С. Роль семантического компонента в развитии языковой способности дошкольников / О.С. Ушакова, А.И. Лаврентьева. - С.15-20.
Кл.слова: ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА, ОСОЗНАНИЕ ЯВЛЕНИЙ ЯЗЫКА И РЕЧИ
Афнасьева, Т.П. Разработка модели деятельности организации дошкольного образования по повышению качества реализации ФГОС ДО / Т.П. Афнасьева. - С.20-25.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Комарова, И.И. Роль общественных объединений в развитии образования в России / И.И. Комарова. - С.26-30.
Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ, ШКОЛА, ДЕТСКИЙ САД
Калмыкова, Л.А. Особенности обучения старших дошкольников элементам математики с использованием материализованных средств / Л.А. Калмыкова, Л.В. Белоусько. - С.30-33.
Кл.слова: СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ, ПЛАНОМЕРНО-ПОЭТАПНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ, МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ
Теремов, А.В. Изучение природы с детьми дошкольного возраста в условиях ФГОС дошкольного образования / А.В. Теремов, С.К. Пятунина. - С.34-39.
Кл.слова: ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПЕРВИЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ О ПРИРОДЕ, НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ОБЪЕКТАМИ И ЯВЛЕНИЯМИ ПРИРОДЫ
Новикова, Ж.Л. Организация социокультурной среды экологической направленности в дошкольной образовательной организации / Ж.Л. Новикова. - С.39-42.
Кл.слова: ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ, СУБЪЕКТИВНО-ЭТИЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ
Котова, И.Г. Развитие коммуникативных навыков у дошкольников средствами театрализованной деятельности / И.Г. Котова. - С.43-45.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИКИ, ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Шебеко, В.Н. Освоение детьми дошкольного возраста ценностей физической культуры / В.Н. Шебеко. - С.45-48.
Кл.слова: ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ, ЦЕННОСТИ В ОБУЧЕНИИ, ТВОРЧЕСТВО
Лопсонова, З.Б. Развитие этнокультурного дошкольного образования в Республике Бурятия / З.Б. Лопсонова. - С.49-53.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КУЛЬТУРНЫЕ ИДЕИ РЕБЁНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Широких, О.Б. Профессионально-личностная подготовка учителя начальной школы: исторический опыт и современность / О.Б. Широких, Ю.С. Дутикова. - С.54-58.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНАЯ ПОДГОТОВКА, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Яшина, В.И. Е.А. Флёрина - основатель научной педагогической школы МПГУ в области дошкольного образования / В.И. Яшина. - С.60-64.
Кл.слова: НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА МПГУ Е.А. ФЛЁРИНОЙ, ВЗАИМОСВЯЗЬ ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ, ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
Парамонова, М.Ю. Факультет дошкольной педагогики и психологии МПГУ на этапе модернизации педагогического образования: опыт и перспективы / М.Ю. Парамонова. - С.65-70.
Кл.слова: ФАКУЛЬТЕТ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ МПГУ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДГОТОВКА И ПЕРЕПОДГОТОВКА КАДРОВ
Комиссарова, Л.Н. Современные технологии в подготовке студентов бакалавриата на факультете дошкольной педагогики и психологии МПГУ / Л.Н. Комиссарова. - С.70-75.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, МУЗЫКАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ
Волобуева, Л.М. Педагогическое и дошкольное образование: от сотрудничества к практической подготовке педагогов к сетевому взаимодействию / Л.М. Волобуева. - С.75-79.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Авдулова, Т.П. Содержание и критерии мониторинга социализации современных дошкольников / Т.П. Авдулова, Г.Р. Хузеева. - С.79-84.
Кл.слова: СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДОШКОЛЬНИКА, ФГОС ДО, МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Изотова, Е.И. Становление профессионализации в ситуации неопределённости: условия и факторы / Е.И. Изотова. - С.84-87.
Кл.слова: ПСИХОЛОГ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРИГОДНОСТЬ
Толкачева, Г.Н. Реализация модульного принципа построения основной профессиональной образовательной программы подготовки будущих педагогов дошкольного образования / Г.Н. Толкачева. - С.88-93.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, МОДУЛЬ, МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Газина, О.М. Особенности эколого-педагогической подготовки студентов магистратуры / О.М. Газина. - С.93-97.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА КАДРОВ К ЭКОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДОШКОЛЬНАЯ СФЕРА, ПРЕПОДАВАНИЕ ДИСЦИПЛИН ПО МЕТОДИКЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МАГИСТРАТУРЕ
Радынова, О.П. Инновационная технология интеграции видов музыкально-художественной деятельности в процессе становления основ культуры дошкольников / О.П. Радынова. - С.97-101.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ТЕХНОЛОГИЯ, МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
Тоистева, О.С. Партисипативный поход как дидактическое условие в профессиональной подготовке будущего социального педагога / О.С. Тоистева. - С.102-104.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ДИДАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ПАРТИСИПАТИВНОСТЬ
Исса, О.Ф. Подходы к методическому сопровождению развития компетенций педагога дошкольного образования / О.Ф. Исса. - С.105-107.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Михеева, Л.Н. Изучение праздников, традиций и ремёсел народов России во внеурочной деятельности младших школьников / Л.Н. Михеева. - С.109-111.
Кл.слова: НАРОДНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО, РЕМЁСЛА, ФОЛЬКЛОР
Лиманов, С.В. Детский сад в усадьбе (к вопросу сохранения и трансляции духовных ценностей в работе педагога дополнительного образования) / С.В. Лиманов. - С.111-113.
Кл.слова: УСАДЕБНЫЙ БЫТ, РУССКАЯ УСАДЬБА, БАЛ
Стаков, С.А. Структурно-функциональная модель оптимизации дополнительного профессионального образования / С.А. Стаков. - С.114-118.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОПТИМИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОПТИМИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Джичоная, М.А. Культурно-познавательный туризм в деятельности педагогов дополнительного образования (введение новых ФГОС и принятие Основ государственной культурной политики) / М.А. Джичоная. - С.118-120.
Кл.слова: КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВОЗРОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ КРАЕВЕДЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ
Лурье, Л.И. Формирование научных школ в системе гражданского и военного образования / Л.И. Лурье. - С.122-125.
Кл.слова: НАУЧНАЯ ШКОЛА, ФЕНОМЕН КУЛЬТУРЫ, АКАДЕМИЧЕСКИЕ СВОБОДЫ
Дорфман, Л.Я. Связь дисциплинированности с Я-концепцией курсантов военного вуза МВД России / Л.Я. Дорфман, В.Н. Лядов. - С.125-129.
Кл.слова: СКЛОННОСТЬ К ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТИ, СКЛОННОСТЬ К НЕДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТИ, Я-КОНЦЕПЦИЯ
Шемякинский, М.В. Две трактовки патриотизма / М.В. Шемякинский. - С.130-133.
Кл.слова: ПАТРИОТИЗМ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ, АКСИОЛОГИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ
Аникин, А.В. Изучение проблемы военно-патриотического воспитания курсантов посредством традиций офицерского корпуса / А.В. Аникин. - С.133-135.
Кл.слова: ПАТРИОТИЗМ, ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Беков, А.Э. Роль педагогической профилактики межролевых конфликтов в формировании личности офицера внутренних войск / А.Э. Беков. - С.136-138.
Кл.слова: МЕЖРОЛЕВОЙ КОНФЛИКТ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА, КОМПЕТЕНТНОСТЬ ОФИЦЕРА
Шарапов, А.В. Принцип преемственности в непрерывном образовательном пространстве / А.В. Шарапов, Р.Г. Цыпленков. - С.138-142.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ВОСПИТАНИЕ
Сотников, И.Б. Интерактивное обучение в военном вузе: цели, задачи, методологические подходы и принципы / И.Б. Сотников, Е.Г. Плотникова. - С.142-146.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ
Морозов, А.В. Учёт национально-культурного своеобразия коллектива курсантов в процессе воспитательной работы / А.В. Морозов. - С.146-148.
Кл.слова: МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ, УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ЭТНИЧЕСКИЕ ГРУППЫ
Ефимов, В.С. Гуманистическое воспитание как основное направление формирования войскового товарищества / В.С. Ефимов, Д.Н. Чуваткин. - С.149-151.
Кл.слова: ГУМАНИЗМ, ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ МИРОПОНИМАНИЕ
Лурье, М.Л. Преемственность российского довузовского естественно-математического образования с довузовской подготовкой в зарубежных странах / М.Л. Лурье. - С.151-154.
Кл.слова: ДОВУЗОВСКАЯ ПОДГОТОВКА, СИСТЕМА "ШКОЛА-ВУЗ", ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Климов, С.Н. К 70-летию Великой Победы: итоги Международной научной конференции "Великая отечественная война в пространстве социальной памяти" (21 апреля 2015 г.) (материалы Круглого стола) / С.Н. Климов. - С.156-159.
Ушакова, О.С. МАНПО в Венгрии: итоги конференции "Педагогическое образование в Венгрии и России" (апрель 2015 г., Будапешт) / О.С. Ушакова. - С.160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-07/2016/6
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2016г. N 6 . - 211.80, р.
Содержание:
Пасечник, В.В. организация познавательной деятельности учащихся в малых группах / В.В. Пасечник. - С.7-11.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
Павлов, А.А. Система формирования экологической культуры как фактор развития личности школьника / А.А. Павлов, Е.Н. Демьянков, Т.В. Федяева. - С.12-16.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, СФЕРЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Лётова, К.К. Межпредметная связь как показатель повышения эффективности обучения при изучении правовых основ общей экологии / К.К. Лётова [и др.]. - С.16-20.
Другие авторы: Юнусова, Т.Н., Лялина, И.Ю., Юнусов, Х.Б.
Кл.слова: МЕЖПРЕДМЕТНАЯ СВЯЗЬ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ, УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ
Дунаева, Е.А. Мониторинг состояния дополнительного естественнонаучного образования детей в Московской обл. / Е.А. Дунаева, Т.В. Дунаева, Г.Г. Швецов. - С.20-24.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
Павлов, И.И. Совершенствование формирования понятия "сезонные явления в экосистемах" на примере изучения природы родного края / И.И. Павлов. - С.24-32.
Кл.слова: СЕЗОННЫЕ ЯВЛЕНИЯ В ЭКОСИСТЕМАХ, ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЯКУТИЯ, ИЗУЧЕНИЯ ПРИРОДЫ РОДНОГО КРАЯ
Ефимова, Т.М. Использование индивидуально-групповой организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся при их подготовке к участию к олимпиаде по биологии / Т.М. Ефимова, Т.А. Дмитриева. - С.33-38.
Кл.слова: УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ, МОТИВАЦИОННЫЙ, СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ И ОПЕРАЦИОННЫЙ КОМПОНЕНТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНИКОВ К УЧАСТИЮ В ОЛИМПИАДЕ ПО БИОЛОГИИ
Солодухина, Н.Н. Использование образовательного географического веб-квеста в реализации модели обучения "Перевернутый класс" / Н.Н. Солодухина, А.С. Нараевская. - С.39-44.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ "ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС", ВЕБ-КВЕСТ
Ушакова, О.С. Проблема осознания языка и речи в дошкольном детстве / О.С. Ушакова. - С.45-49.
Кл.слова: ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ОСОЗНАНИЕ ЯВЛЕНИЙ ЯЗЫКА И РЕЧИ, ЯЗЫКОВАЯ СПОСОБНОСТЬ
Смирнова, Е.А. Развитие коммуникативной компетентности студентов как условие их профессиональной деятельности / Е.А. Смирнова, Е.В. Савушкина. - С.50-54.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ И КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ЯЗЫКОВОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, УСЛОВИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Илькова, А.П. Развитие учебно-познавательных навыков студентов в контексте непрерывного образования / А.П. Илькова. - С.54-59.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ
Лаврентьева, А.И. Формирование языковых обобщений у детей: взаимодействие системы и нормы языка / А.И. Лаврентьева. - С.59-62.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ СИСТЕМА, ЯЗЫКОВАЯ НОРМА, ЯЗЫКОВОЕ ОБОБЩЕНИЕ
Гавриш, Н.В. Феномен словесного творчества на этапе дошкольного детства / Н.В. Гавриш. - С.62-68.
Кл.слова: ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ВОСПРИЯТИЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ, РАЗВИТИЕ СЛОВЕСНОГО ТВОРЧЕСТВА ДОШКОЛЬНИКОВ
Юрчёнков, В.А. Развитие гуманитарной науки в Мордовии / В.А. Юрчёнков, Г.А. Куршева, А.В. Чернов. - С.68-77.
Кл.слова: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОНФЕРЕНЦИИ
Лопсонова, З.Б. Национально-русское двуязычие в дошкольных образовательных организациях Республики Бурятия / З.Б. Лопсонова. - С.78-84.
Кл.слова: ДЕТСКИЙ БИЛИНГВИЗМ, БУРЯТСКО-РУССКОЕ ДВУЯЗЫЧИЕ, ЭТНИЧЕСКАЯ САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ
Артамонова, Е.И. Подготовка учителя к инновационной деятельности в современном вузе / Е.И. Артамонова. - С.86-97.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИННОВАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Андриенко, Е.В. Развитие этнокультурной ассертивности педагогов как фактор решения межнациональных проблем в образовании / Е.В. Андриенко. - С.97-102.
Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ АССЕРТИВНОСТЬ, МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНФЛИКТ, СОЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ ПЕДАГОГА
Моторина, М.М. Информационно-коммуникационные технологии развития творческого потенциала студентов / М.М. Моторина. - С.102-106.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ), МЕДИАРЕСУРСЫ, МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ
Юзефавичус, Т.А. Технология комплементарного освоения педагогического значения будущим учителем / Т.А. Юзефавичус. - С.106-111.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ОБЩЕПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТА, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Грань, Т.Н. Готовность будущего учителя математики к осуществлению инновационной деятельности в общеобразовательных организациях / Т.Н. Грань. - С.111-114.
Кл.слова: ГОТОВНОСТЬ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОМПЛЕКС ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ, МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ
Холина, С.А. Оценка результатов изучения курса физики средней школы на основе метода поэлементного анализа / С.А. Холина. - С.115-118.
Кл.слова: МЕТОД ПОЭЛЕМЕНТНОГО АНАЛИЗА, СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ФИЗИКИ, СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Раевская, А.А. Педагогические инновации в отечественной педагогике / А.А. Раевская. - С.118-122.
Кл.слова: ИННОВАЦИИ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Искакова, М.О. Инновационные аспекты формирования экологической компетентности учителей начальных классов / М.О. Искакова. - С.122-125.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ГРАМОТНОСТЬ, ВОСПИТАННОСТЬ
Овчинникова, О.С. Направления тьюторского сопровождения начинающего учителя иностранного языка на уровне вуза / О.С. Овчинникова. - С.125-128.
Кл.слова: ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ПРИНЦИП, НАПРАВЛЕНИЯ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
Крежевских, О.В. Развитие технологии ретроинноваций в теории и практике проектирования развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации / О.В. Крежевских. - С.129-134.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ РЕТРОИННОВАЦИЙ, РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА ДОО, Ф. ФРЁБЕЛЬ
Филонова, Е.В. Технология компенсации познавательных трудностей в обучении младших школьников учителем-дефектологом / Е.В. Филонова. - С.135-138.
Кл.слова: КОМПЕНСАЦИЯ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ, КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА
Мельников, Т.Н. Инновации в системе образования Китайской Народной Республики в 1990-2000 гг. / Т.Н. Мельников. - С.138-142.
Кл.слова: КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА, КИТАЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИННОВАЦИИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Акрамова, Г.Р. Развитие критического мышления как условие социализации учащихся / Г.Р. Акрамова. - С.144-146.
Кл.слова: КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, УМСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Гиков, А. Концепт сетизации в дидактике / А. Гиков. - С.147-152.
Кл.слова: СЕТИЗАЦИЯ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, КОРРЕЛЯТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Сабиева, А.Ж. Использование инновационных технологий в подготовке будущих педагогов в вузах Казахстана / А.Ж. Сабиева. - С.152-156.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА, ИННОВАЦИЯ, ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Уразалиева, Р.М. Гражданско-патриотическое воспитание молодёжи Казахстана в системе инновационной педагогики / Р.М. Уразалиева. - С.156-159.
Кл.слова: ПАТРИОТИЗМ, ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)