Кутьева, Л. "Я с вызовом ношу его кольцо..." : Марина Цветаева и Сергей Эфрон / Л. Кутьева> // Литература в школе. - 2003. - №9. - С. 12-18 Рубрики: Русская литература 20в Кл.слова (ненормированные): Цветаева М. -- биография -- Эфрон С. |
> Шифр: В-23/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Никандров, Н. Российская академия образования: что надо делать / Н. Никандров. - С.8-19. Берулава, М. Проблема развития личности студента в вузе / М. Берулава. - С.20-24. Бирюкова, Р. Этическая сущность философии виртуального полионтизма / Р. Бирюкова. - С.25-26. Пугачева, Л. Телесный и теоретический аспекты разума индивида в становящейся реальности / Л. Пугачева. - С.27-32. Сахнова, И. Воспитательное значение синтеза искусств в музыкальной эстраде XXI века / И. Сахнова. - С.33-36. Ленец, А. Эскиз прагмалингвистической модели измерения лжи / А. Ленец. - С.37-40. Литвиненко, Т. Латиноамериканский интертекст в свете взаимодействия языков и культур / Т. Литвиненко. - С.41-44. Ильина, В. Психосемантический подход к проблеме выявления национальных и культурных особенностей вербализации образа одиночества / В. Ильина. - С.45-46. Гуслякова, А. Прагматические особенности американского сленга в газетном тексте средств массовой информации США / А. Гуслякова. - С.47-48. Высоцкая, Е. Соотношение глагольных видов как способ этической характеристики персонажей в романе Тургенева "Рудин" / Е. Высоцкая. - С.49-51. Максимов, А. Модус предпочтения и его выражение в семантической структуре слова и предложения : (на материале английского языка) / А. Максимов. - С.52-54. Аюпова, Р. Факторы, влияющие на выбор типа фразеологической дефиниции в словаре / Р. Аюпова. - С.55-59. Маллаева, З. Значение и употребление предлогов, послелогов и превербов в английском и аварском языках / З. Маллаева, Р. Рамазанова. - С.60-62. Бараева, О. Источники формирования системы репрезентаций понятия "конфликт" / О. Бараева. - С.63-64. Шаронова, Е. Коммуникативно-прагматический аспект пунктуации текста как средство языкового развития учащегося / Е. Шаронова. - С.65-67. Малюга, Е. К вопросу о жанрово-стилевой парадигме газетного текста / Е. Малюга. - С.68-70. Мотовилова, В. Глобализация экономики и финансов / В. Мотовилова. - С.71-73. Мошин, А. Экономическая сущность надежности электроснабжения потребителей / А. Мошин. - С.74-77. Денисова, М. Влияние интермодальности перевозок на экологию / М. Денисова. - С.78-80. Шадрин, А. Кадровое обеспечение социально-экономического развития региона / А. Шадрин. - С.81-86. Балыко, Е. Механизм формирования пропорций между производством и потреблением в современной российской экономике / Е. Балыко. - С.87-91. Майер, А. Вклад философии дошкольного образования в определение перспектив человекосообразного образования / А. Майер. - С.92-94. Григорян, Р. Направления и механизмы формирования безопасного поведения младших школьников / Р. Григорян. - С.95-96. Шестопалов, С. Формирование социально-нравственных ценностей у старшеклассников / С. Шестопалов. - С.96-97. Савина, Е. Организация самостоятельной работы студентов в контексте коммуникативных технологий обучения / Е. Савина, С. Митрохина. - С.98-101. Субботина, И. Формирование продуктивной учебной деятельности студента/курсанта : (комплексный подход) / И. Субботина. - С.102-105. Чагина, Н. Педагогическое обеспечение процесса формирования социально-педагогической компетентности вожатого детского оздоровительного лагеря / Н. Чагина. - С.106-108. Сафонова, С. Педагогическая диагностика как компонент системы организации образовательного процесса / С. Сафонова. - С.108-110. Кузнецов, Е. Методы активизации визуального восприятия в изобразительной деятельности / Е. Кузнецов. - С.111-112. Евтушенко, И. Некоторые аспекты формирования нравственной культуры детей с интеллектуальным недоразвитием / И. Евтушенко. - С.113-114. Злобина, С. Проблема комплексного применения знаний и умений по естественнонаучным дисциплинам в процессе школьного изучения физики / С. Злобина. - С.117-119. Шило, Н. Концептуально-теоретическая модель реализации системности в деятельности учителя математики / Н. Шило. - С.120-123. Андреева, Л. Эффективность системы мультикультурного образования школьников / Л. Андреева. - С.124-128. Попова, Ю. Игровое моделирование как средство активизации познавательной деятельности студентов / Ю. Попова. - С.129-131. Остапенко, А. Использование элементов педагогического сопровождения саморазвития личности студента в учебном процессе вуза / А. Остапенко. - С.132-133. Корягин, А. Воспитание творческой личности в многопрофильном учреждении образования / А. Корягин. - С.144-146. Качмазов, А. О теоретических предпосылках процесса профилактики девиантного поведения несовершеннолетних : (психологический аспект) / А. Качмазов. - С.164-165. Палиева, Н. Семейная забота замещающей семьи как форма социально-педагогической поддержки детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Н. Палиева. - С.166-171. Овчинников, А. Компетентностный подход в социальном воспитании: перспективы социальной реабилитации детей-сирот / А. Овчинников. - С.172-176. Кутьева, Л. Экологические мышления о смысле нравственного бытия / Л. Кутьева. - С.177-184. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-23/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Никандров, Н. Средства массовой информации и воспитание студентов / Н. Никандров. - С.8-13. Кутьева, Л. Духовные ценности - SOS! / Л. Кутьева. - С.14-17. Родионова, В. Основные характеристики общества потребления : опыт социально-философского анализа / В. Родионова. - С.18-20. Галиахметов, Р. Изучение конфликтологии в вузе и проблема национальных особенностей разрешения конфликтов / Р. Галиахметов. - С.21-23. Дубровская, С. Гоголевское "смеховое слово" в литературном сознании поэта-современника / С. Дубровская, С. Гудкова. - С.24-27. Загарьина, Е. Роман воспитания в литературе США первой половины ХХ века / Е. Загарьина. - С.28-30. Петрунина, Е. Соотношение адекватности и эквивалентности при переводе английских провербиальных единиц с компонентом-фитонимом на русский язык / Е. Петрунина. - С.31-33. Ловцевич, Г. Трехаспектный анализ иноязычного термина как основа лексикографического описания в кросскультурном словаре / Г. Ловцевич. - С.34-38. Нуреев, Ю. Микрополя совокупности и сингулятивности в структуре функционально-семантического поля квантитативности современного русского языка / Ю. Нуреев. - С.39-42. Ужахова, З. К проблеме реализации категорий модуса в диалогической форме речи / З. Ужахова. - С.43-44. Рахманова, Н. К вопросу о структурно-семантических особенностях аналитических глаголов в лезгинском и английском языках / Н. Рахманова. - С.45-46. Пайзулаева, З. Отражение структурно-грамматических особенностей аварского языка в структуре КФЕ / З. Пайзулаева. - С.47-48. Амирова, П. Семантическое сходство глаголов мнения английского и немецкого языков / П. Амирова. - С.49-50. Гадабошева, Т. О дейктической системе в судебном диалоге / Т. Гадабошева. - С.51-53. Магомедова, Д. К структурно-семантической характеристике звукоподражательных слов в лезгинском и русском языках / Д. Магомедова. - С.54-55. Галиев, С. Мотив зла в мифологической системе Толкина / С. Галиев. - С.56-61. Загорная, Л. Трансляция имиджа страны в процессе овладения иностранным (английским) языком / Л. Загорная, С. Птушко. - С.62-64. Фёдоров, В. Общественно-политическая речь как основа риторического направления современной англо-американской публицистики / В. Фёдоров. - С.65-68. Украинец, М. Об исследовании англоязычной биографической прозы в связи с проблемой неоднородности функциональных стилей / М. Украинец. - С.69-71. Калмыков, В. Локализация программного обеспечения как переводческая проблема / В. Калмыков, Г. Макарова. - С.72-74. Карпеченкова, Ю. Крылатые выражения русского языка в речи иностранных студентов как фактор культурного общения / Ю. Карпеченкова. - С.75-76. Гусейнова, Т. Номинативный аспект функционирования фразеологических трансформ в современной газете / Т. Гусейнова. - С.84-87. Помылов, А. Концепт "Пятая империя" в литературном произведении : (на примере романа Виктора Пелевина "Empire V") / А. Помылов. - С.88-90. Парминский, Н. Освещение актуальных проблем ислама во французской прессе / Н. Парминский. - С.91-92. Пономаренко, Ю. К вопросу о жанре произведения Джона Фаулза "Башня из черного дерева" / Ю. Пономаренко. - С.93-95. Халилова, Л. Психолингвистические аспекты изучения речевой коммуникации детей с недоразвитием речи / Л. Халилова. - С.96-99. Крамаренко, Н. Роль детства в оценке успешности взрослого человека / Н. Крамаренко. - С.100-102. Егизарьянц, А. Адаптация мигрантов как проблема исследования психологии аккультурации / А. Егизарьянц. - С.1-3-105. Тамбиев, Б. Деструктивное развитие личности руководителя в системе управленческой деятельности / Б. Тамбиев. - С.106-111. Каландия, А. Психологические аспекты надёжности спортсменов в период подготовки к Олимпийским играм / А. Каландия. - С.112-117. Холод, М. Психологические истоки проблемы значения и смысла / М. Холод. - С.118-121. Петрова, В. Основные критерии творческого процесса и результата креативной деятельности студентов вуза / В. Петрова. - С.122-125. Абраамян, Р. Роль междисциплинарных проектов в реализации продуктивно-прикладной направленности профильной школы / Р. Абраамян. - С.126-128. Воронков, Ю. Организация самостоятельной работы студентов с помощью дистанционных технологий обучения / Ю. Воронков. - С.129-131. Жилкова, Ю. Этапы модульного построения практического обучения студентов туристского вуза / Ю. Жилкова, З. Киримова. - С.132-134. Щетинина, С. Здоровьесберегающая функция гуманитарных технологий в образовании / С. Щетинина. - С.135-137. Алипханова, Ф. Оптимизация педагогической деятельности как фактор эффективной профессиональной готовности будущего учителя / Ф. Алипханова. - С.145-148. Стоянов, И. Содержание оценки управленческой деятельности / И. Стоянов. - С.159-160. Ярощук, А. Теоретические и практические аспекты формирования единого экономического пространства в современных условиях / А. Ярощук. - С.162-166. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |