Шифр: В-48/2008/6
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2008г. N 6
Содержание:
Пучков, Л. Сколько инженеров нужно для инновационной экономики? : (модели построения прогнозов) / Л. Пучков, В. Петров. - С.3-15.
Курылев, А. Непрерывное открытое профессиональное образование для инновационной экономики / А. Курылев. - С.16-21.
Нечаев, В. Агроуниверситет как учебно-научно-инновационный комплекс / В. Нечаев. - С.22-29.
Инженерное образование, инженерная педагогика, инженерная деятельность / А. Кирсанов [и др.]. - С.37-39.
Другие авторы: , , В. Иванов, В. Кондратьев, Л. Гурьев
Федоров, И. Традиции и инновации в подготовке инженерных кадров / И. Федоров, В. Медведев. - С.30-36.
Иванов, В. Инженер в системе повышения квалификации / В. Иванов, С. Барабанова. - С.40-42.
Осипов, П. Инженер как педагог, воспитатель / П. Осипов. - С.43-44.
Шагеева, Ф. Организационная модель учебного процесса / Ф. Шагеева. - С.45-48.
Рубин, Ю. E-Learning как предпосылка становления интегрированного обучения на российском рынке образовательных услуг / Ю. Рубин. - С.49-62.
Антопольский, А. Электронная библиотека в информационном пространстве вуза / А. Антопольский. - С.63-67.
Мосина, М. Мультимедийный проект - средство интерактивного общения / М. Мосина. - С.68-71.
Лазичев, А. Курсовое дистанционное обучение / А. Лазичев. - С.72-76.
Вахтина, Е. Интеграция "реального" и "виртуального" в лабораторном эсперименте / Е. Вахтина, А. Вострухин. - С.77-81.
Чуркин, К. К вопросу о модернизации системы педагогического образования / К. Чуркин. - С.83-87.
Чекалева, Н. Педагогический университет - ресурсный центр инновационного развития региона / Н. Чекалева. - С.88-92.
От корпа\оративной компьютерной сети к интегрированной информационно-образовательной среде / М. Лапчик [и др.]. - С.93-98.
Другие авторы: , , С. Удалов, Д. Лапчик, Е. Гайдамак, Г. Федорова
Рагулина, М. Подготовка педагога физико-математического профиля с помощью ИКТ / М. Рагулина. - С.99-102.
Далингер, В. Опыт работы математического факультета по подготовке преподавательских кадров / В. Далингер. - С.103-105.
Пузиков, В. Социологическое образование в вузе: задачи и проблемы / В. Пузиков. - С.106-109.
Шаров, А. Принципы и методы рефлексивного обучения в вузе / А. Шаров. - С.110-113.
Ларионова, М. Психологические условия и факторы профессионального развития личности вузовского преподавателя / М. Ларионова. - С.114-118.
Андреев, А. Гуманитарная педагогика в высшей технической школе / А. Андреев. - С.119-126.
Роботова, А. Речь преподавателя и университетская традиция / А. Роботова. - С.127-133.
Хорвин, А. Социальное партнерство как механизм трудоустройства молодых специалистов / А. Хорвин. - С.134-137.
Буравцова, Н. Влияние личностных границ на ценностно-смысловую сферу студентов / Н. Буравцова. - С.138-141.
Богатова, Л. Фактор фенимизации гендерного пространства культуры / Л. Богатова. - С.142-146.
Никольский, В. Университетская автономия и академическая свобода / В. Никольский. - С.147-154.
Изучаем творческое наследие президента / В. Гаврилов [и др.]. - С.155-161.
Другие авторы: , , В. Колесников, Е. Олесеюк, А. Шулус
Хмельник, Ю. Профессиональное образование в сфере страхования: состояние и проблемы / Ю. Хмельник. - С.162-164.
Бандурина, И. Об ответственности современного ученого / И. Бандурина. - С.165-168.
Ивашевский, С. Высшее образование: идеалы культуры и правовые нормы : редакционная почта / С. Ивашевский. - С.169-170.
Чарушников, В. Концепции естествознания в новейших интерпретациях : редакционная почта / В. Чарушников. - С.171-173.
Леонтьева, О. Подготовка учителей технологии: культурологический аспект / О. Леонтьева. - С.174-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-07/2008/5
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2008г. N 5
Содержание:
Старовойтова, Л. Профессионализация как необходимое условие овладения студентами технологической компетентностью социальной работы / Л. Старовойтова. - С.4-7.
Мардахаев, Л. Повышение статуса социального педагога, его роли в воспитании, защите прав и личного достоинства ребенка / Л. Мардахаев. - С.8-11.
Коджаспирова, Г. Социальный статус как фактор смыслообразования у беспризорных подростков / Г. Коджаспирова. - С.12-15.
Кононова, Л. Подготовка магистров по направлению "социальная работа" / Л. Кононова. - С.16-19.
Савченко, Е. Теоретико-методологические подходы к воспитанию человека культуры в педагогическом вузе / Е. Савченко. - С.20-21.
Сизикова, В. Регионализация профессиональной подготовки специалистов социальной работы / В. Сизикова. - С.22-25.
Галкина, Т. Некоторые аспекты развития персонификации обучения специалистов социальной сферы в системе дополнительного образования / Т. Галкина. - С.26-29.
Шашкова, Ю. Психолого-педагогические проблемы развития социально-личностной компетентности у студентов экономического вуза / Ю. Шашкова. - С.30-33.
Маврина, Э. Технологии социальной с семьей и детьми, находящимися в социально опасном положении / Э. Маврина. - С.34-35.
Тюрин, А. Формирование физической культуры личности подростка в детско-юношеском спортивном клубе по месту жительства / А. Тюрин. - С.36-39.
Шамова, Т. Методологические основы управления становлением и развитием системы оценивания качества образовательного процесса вузе / Т. Шамова, Т. Белова. - С.40-45.
Худин, А. Изменения в содержании парадигмы управления образовательным процессом в университете / А. Худин. - С.46-51.
Курылев, А. Непрерывность содержания модулей обучения в открытом профессиональном образовании / А. Курылев. - С.52-56.
Сочинава, А. Связь государственного и общественного в управлении образованием / А. Сочинава. - С.57-59.
Ковтун, Т. Научное студенческое общество в системе управления профессиональной подготовкой специалистов в педагогическом колледже / Т. Ковтун. - С.60-62.
Лысак, Л. Управление инновационными процессами в образовании на муниципальном уровне: опыт организации и перспективы развития / Л. Лысак. - С.63-67.
Регион крупным планом: Нижний Новгород. - С.68-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-48/2011/6
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2011г. N 6
Содержание:
Ендовицкий, Е. А. Компетенции и востребованность выпускников: кто нужен работодателю? / Е. А. Ендовицкий, В. Т. Титов. - С.3-8
Ким, И. Н. Кадровая политика при переходе на ФГОС / И. Н. Ким. - С.9-15
Ковалев, И. В. Инновационная деятельность вуза в области космических средств и технологий / И. В. Ковалев, Ю. Ю. Логинов. - С.16-21
Шехонин, А. А. Балльно - рейтинговая система оценивания результатов обучения / А. А. Шехонин, В. А. Тарлыков. - С.22-29
Чучалин, А. И. Технология проектирования инженерных программ на основе международных критериев аккредитации / А. И. Чучалин, В. А. Криушова. - С.30-42
МГГУ им. М. А. Шолохова: история и современность. - С.43-49
Нечаев, В. Д. Стратегия Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова как фактор развития / В. Д. Нечаев, А. А. Глазков. - С.50-54
Замолоцкий, Е. Г. Опыт разработки модели выпускника на основе контекстно - компетентностного подхода / Е. Г. Замолоцкий, Е. Е. Дурнева. - С.55-58
Монахов, М. В. Технологии проектирования методических систем с заданными свойствами / М. В. Монахов. - С.59-65
Вербицкий, А. А. Основная образовательная программа в контекстно - компетентностном формате / А. А. Вербицкий, А. С. Курылев, М. Д. Ильязова. - С.66-71
Ануфриев, А. Ф. Подготовка психолога - диагноста на научной основе / А. Ф. Ануфриев. - С.72-75
Дождиков, А. В. Проектный подход в научной политике университета / А. В. Дождиков. - С.76-79
Калякин, А. С. Концептуальные основы построения программ подготовки переводчиков / А. С. Калякин. - С.80-83
Рапацкая, Л. А. Музыкальное образование в университете: традиции и инновации / Л. А. Рапацкая. - С.84-89
Максименкова, М. В. Подготовка кадрового резерва молодежной политики (опыт работы) / М. В. Максименкова. - С.90-93
Месхи, Б. Ч. Компетенции безопасности жизнедеятельности: стандарты и действительность / Б. Ч. Месхи. - С.94-97
Шарф, И. В. Реализация самостоятельной работы студентов в компетентностной модели / И. В. Шарф. - С.98-102
Сенашенко, В. С. Социально-воспитательная среда вуза как основа воспитания и социализации студенчества / В. С. Сенашенко, Е. А. Конькова, М. Н. Комбарова. - С.103-112
Васильева, В. Д. Социокультурная среда вуза - условие формирования профессиональной культуры специалиста / В. Д. Васильева, Р. М. Петрунева. - С.113-117
Дружилов, С. А. Проблемы моббинга на кафедре вуза / С. А. Дружилов. - С.118-122
Трубникова, Е. И. Трансакционные издержки деятельности работника высшей школы / Е. И. Трубникова. - С.123-128
Федоськина, Л. А. О методике процесса исследования удовлетворенности преподавателей вуза / Л. А. Федоськина, Н. А. Новокрещенова. - С.129-133
Ивахненко, Г. А. Поведенческие риски современных студентов / Г. А. Ивахненко. - С.134-139
Родионова, М. Е. Корпоративное поведение в представлениях бизнес-сообщества / М. Е. Родионова. - С.140-142
Коваленко, О. О. Информатизация вузовской библиотеки как образовательная технология / О. О. Коваленко. - С.143-147
Жарова, Е. Ю. История биологической науки в отражении университетских уставов / Е. Ю. Жарова. - С.148-152
Казакова, И. А. Система оценивания знаний в историческом аспекте / И. А. Казакова. - С.153-157
Телешев, В. А. Эффективность применения системного подхода в преподованиии физики / В. А. Телешев, Ф. А. Бляхман. - С.158-159
Чопова, Н. В. О качестве преподавания графических дисциплин в техническом вузе / Н. В. Чопова. - С.160-161
Вербицкая, И. Н. Презентация делает лекцию по математике эффективнее / И. Н. Вербицкая, Л. А. Жарикова. - С.162-167
Наши авторы. - С.168
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)