Куприянов, Б. Восемнадцать форм воспитательной работы с детским коллективом класса / Б. Куприянов> // Классный руководитель. - 2007. - N 6. - С. 103-125. Рубрики: Классное руководство Кл.слова (ненормированные): классный коллектив -- классный руководитель -- воспитательная работа Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
Куприянов, Б.. Современное воспитание в зеркале народных традиций / Б. Куприянов > // Воспитательная работа в школе. - 2004. - №6. - С. 81-85 Рубрики: Воспитательные технологии Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- форма -- народная традиция |
> Шифр: К-03/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Ширяева, Т. Ф. Программа воспитания школьников "Семь Я" / Т. Ф. Ширяева, О. В. Кулагина. - С.5-14. Кокина, Э. Н. Программа "Город звезд" / Э. Н. Кокина, Б. В. Куприянов. - С.15-21. Березина, А. В. "Ступени". Программа воспитания пятиклассников / А. В. Березина. - С.22-24. Федорова, И. В. "Здоровая личность". Программа воспитания одинадцатиклассников / И. В. Федорова. - С.25-31. Миновская, О. В. Организация работы классного руководителя / О. В. Миновская. - С.32-37. Кокина, Э. Н. Папка классного руководителя / Э. Н. Кокина, Б. В. Куприянов. - С.38-47. Медведев, И. В. Портфолио старшеклассника / И. В. Медведев, С. Ю. Свешников. - С.48-52. Куприянов, Б. В. Педагогический совет "Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками" / Б. В. Куприянов. - С.53-61. Тимонина, Л. И. Родительское собрание "Как на самом деле любить своих детей" / Л. И. Тимонина. - С.62-67. Виноградова, Н. В. Родительское собрание "Урок родительства" / Н. В. Виноградова. - С.68-69. Яковлева, П. Е. Семейный праздник в школе : "Сказ от сердца и души о том, как мамы хороши!" / П. Е. Яковлева. - С.70-76. Кузнецова, О. Н. "Формирование уверенного поведения" : серия классных часов для младших подростков / О. Н. Кузнецова, С. А. Хазова. - С.77-79. Кузнецова, О. Н. "Азбука профориентации" : серия классных часов для младших подростков / О. Н. Кузнецова, С. А. Хазова. - С.80-84. Цветкова, О. Н. Классный час "Государственные символы России: история и современность" / О. Н. Цветкова. - С.85-88. Алексеева, Т. Л. Открытый классный час "Есть такая профессия - ученик" / Т. Л. Алексеева. - С.89-96. Румянцева, О. Н. Сценарий лицейского праздника "В кругу своих друзей" / О. Н. Румянцева, Н. Ф. Алексеева. - С.97-101. Батракова, И. А. Сценарий конкурсно-развлекательной военно-патриотической программы "Готов служить России" / И. А. Батракова. - С.102-107. Яковлева, П. Е. Сценарий встречи с участниками Великой Отечественной войны и тружениками тыла / П. Е. Яковлева. - С.108-115. Скоробогатова, О. С. Сценарий массового народного гулянья "Проводы русской зимы" / О. С. Скоробогатова. - С.116-130. Карпова, Е. М. Сценарии занятий со школьным активом "Лидер... организатор... исполнитель..." / Е. М. Карпова. - С.131-135. Заколодкина, А. М. Сценарий для общешкольной линейки в честь "Дня народного единства" / А. М. Заколодкина. - С.136-138. Кудряшова, Г. В. Сценарий выступления агитбригады "Мы хотим жить" / Г. В. Кудряшова. - С.139-142. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
К 59 Кокина, Э. Папка классного руководителя / Э. Кокина, Б. Куприянов> // Классный руководитель. - 2008. - N 2. - С. 38-47. Рубрики: Классное руководство Кл.слова (ненормированные): классный руководитель -- папка Доп.точки доступа: Куприянов, Б. Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
К 92 Куприянов, Б. Педагогический совет "Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками / Б. Куприянов> // Классный руководитель. - 2008. - N 2. - С. 53-61. Рубрики: Педсовет Кл.слова (ненормированные): классный руководитель -- учитель-предметник -- взаимодействие Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: Н-02/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Левитская, А. Лето-2008 : отдых, оздоровление, занятость детей и подростков / А. Левитская. - С.7-9. Ермолин, А. Национальная молодежная политика : партнерская модель / А. Ермолин. - С.10-17. Вифлеемский, А. Стратегия развития летнего отдыха / А. Вифлеемский, Т. Криворотова. - С.18-24. Шишмакова, Е. Трудовая занятость подростков летом : нужны педагогические решения / Е. Шишмакова. - С.25-32. Фомина, А. Научно-методическое обеспечение сферы отдыха и оздоровления детей / А. Фомина. - С.33-38. Барканов, С. Форум как содружество организаторов каникулярного времени детей и молодежи / С. Барканов, Р. Гуцалюк. - С.39-42. Сергучев, А. Сельчане Якутии готовят себе достойную смену / А. Сергучев. - С.43-51. Фомин, Н. Москва : Год ребенка в городе безопасном / Н. Фомин, О. Новохатько. - С.52-55. Бедерханова, В. Проектируем лагерь / В. Бедерханова. - С.56-63. Куприянов, Б. Авторские лагеря Костромской области : прогноз пессимистический / Б. Куприянов. - С.64-69. Рогаткин, Д. Совместные экологические лагеря молодежных организаций / Д. Рогаткин. - С.70-76. Борискина, Т. Детское трудовое движение в Кузбассе / Т. Борискина, Л. Пинчук. - С.77-83. Порываева, А. Специфика управления профильным лагерем / А. Порываева. - С.84-89. Паскаль, М. Горизонты качества. Взгляд из детского лагеря / М. Паскаль. - С.90-93. Резанов, Л. Организация детской этнографической экспедиции / Л. Резанов. - С.94-104. Калужская, М. Школьный PR : летние акции / М. Калужская. - С.105-108. Вифлеемский, А. Льготное питание работников летних оздоровительных лагерей / А. Вифлеемский. - С.109-114. Степанова, М. Гигиенические требования к организации каникулярного отдыха детей и подростков в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием / М. Степанова, Б. Воронова. - С.115-122. Кулешов, С. Пожарная безопасность в школе и летнем лагере / С. Кулешов. - С.123-126. Щемелев, Ю. Документ не устарел! / Ю. Щемелев. - С.127-130. Виноградова, Л. Всероссийская летняя пушкинская школа / Л. Виноградова. - С.131-136. Леонтович, А. Летние международные поездки московских школьников в рамках программ МИЛСЕТ / А. Леонтович. - С.137-141. Денисова, Д. Дети предпочитают дело / Д. Денисова. - С.142-146. Болдырева, Е. Тематическая смена : "Территория русского слова" / Е. Болдырева. - С.147-156. Крюкова, Т. "Детские творческие дачи" / Т. Крюкова. - С.157-160. Петрова, Е. Учебные бизнес-смены для молодежи / Е. Петрова. - С.161-165. Прутченков, А. Тренинг "Моя лидерская компетентность и ответсвенность" в программе летнего лагеря / А. Прутченков, А. Новиков. - С.166-173. Ермаков, Д. Экологическое обучение в заповеднике / Д. Ермаков. - С.174-178. Григорьев, С. Золотые идеи педагогики каникул / С. Григорьев, Р. Гуцалюк. - С.179-183. Крымская, Л. Каникулы для работы / Л. Крымская. - С.184-191. Фришман, И. Способы деятельности временного детского объединения / И. Фришман. - С.192-197. Черняева, Т. Совместное проживание "точек опыта" взрослого и ребенка в летнем лагере / Т. Черняева. - С.198-201. Евсина, А. Выбираем семейный лагерь? / А. Евсина. - С.202-208. Соболева, Т. Летний лагерь : изучаем свой город / Т. Соболева, П. Яковлева. - С.209-211. Панченко, С. Планирование лагерной смены / С. Панченко. - С.212-220. Ручко, Л. Как завершить лагерную смену? / Л. Ручко. - С.221-226. Верин-Галицкий, Д. Поход как ситуация воспитания / Д. Верин-Галицкий. - С.227-233. Мизулин, С. Проектируем приключение / С. Мизулин, О. Миновская. - С.234-237. Агапова, Г. Профессионально ориентированная военно-спортивная игра "Орленок" / Г. Агапова. - С.238-244. Сенченко, Н. Песня в летнем лагере / Н. Сенченко. - С.245-248. Степанчук, О. "Горячие точки" летнего лагеря / О. Степанчук. - С.249-254. Юриков, А. Конфликты в детском лагере : причины и способы преодоления / А. Юриков. - С.255-258. Чепелова, Л. Как снять подростковую агрессивность : возможности летнего лагеря / Л. Чепелова. - С.259-263. Сергеева, Н. Арт-педагогика каникул / Н. Сергеева. - С.264-268. Тетерский, С. Как организовать празднование Года семьи в детском лагере / С. Тетерский, Н. Ильчевская. - С.269-274. Шопина, Л. Влияние информационных потоков на ребенка в детском оздоровительном лагере и их коррекция / Л. Шопина. - С.275-280. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-43/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Караковский, В. О Российской научно-практической конференции с международным участием "Воспитание в Школе будущего: стратегии, проекты, технологии" / В. Караковский. - С.5-8. Караковский, В. Воспитание в школе будущего: общие подходы к проблеме / В. Караковский. - С.9-13. Селиванова, Н. Современные тенденции развития воспитания в школе / Н. Селиванова. - С.13-17. Рожков, М. Стратегии и модели воспитания / М. Рожков. - С.18-23. Сидоркин, А. Будущее воспитание и воспитание будущего / А. Сидоркин. - С.24-26. Громыко, Ю. Постановка проблемы воспитания в России / Ю. Громыко. - С.27-38. Григорьев, Д. Преодоления общества потребления: в чем нам может помочь А.С. Макаренко / Д. Григорьев. - С.39-42. Поляков, С. Развитие школы: технологизация или персонализация / С. Поляков. - С.43-46. Куприянов, Б. "Как вы яхту назовете..." О сущности и особенностях системы внешкольного воспитания / Б. Куприянов. - С.81-88. Куприянов, Б. Вариантность школьного воспитания / Б. Куприянов. - С.47-52. Суханова, С. Основные стратегические положения программы воспитания учащихся в системе общего начального образования / С. Суханова. - С.53-80. Григорьев, Д. Воспитание и социализация в общественной среде школы / Д. Григорьев. - С.89-91. Исаева, М. Воспитательные возможности дополнительного образования в школе / М. Исаева. - С.92-96. Хижнякова, Е. Воспитание и социализация в школе будущего / Е. Хижнякова. - С.97-98. Караковский, В. Концепция и программа Педагогического музея-клуба / В. Караковский, Д. Григорьев. - С.99-104. Григорьев, Д. Технология социальной проблемно-ценностной дискуссии / Д. Григорьев. - С.105-110. Поляков, С. Способы воспитания / С. Поляков. - С.111-122. Модельная проблемно-ценностная дискуссия / Д. Григорьев [и др.]. - С.123-130. Исаев, М. Алгоритмы организации работы педагогических классов / М. Исаев. - С.131-136. Меркулова, Т. Сценирование воспитательных мероприятий: технология развития критического мышления / Т. Меркулова. - С.137-140. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 92 Куприянов, Б.. Вариантность школьного воспитания [Текст] / Б. Куприянов> // Воспитательная работа в школе. - 2008. - N 3. - С. 47-52. Рубрики: Методология воспитания Кл.слова (ненормированные): вариантность воспитания Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 92 Куприянов, Б. Детские общественные организации: инвариант и вариативность [Текст] / Б. Куприянов> // Народное образование. - 2007. - N 7 (1370). - С. 207-214.
Ассоциации Конгрессы Выставки Фирмы Научные учреждения |
> Шифр: Д-06/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Проблемы НСОТ : письмо редактора. - С.3-4. Загвоздкин, В. Образовательные стандарты и централизованные тесты: оборотная сторона медали / В. Загвоздкин. - С.5-12. Актуальная тема: новая система оплаты труда : о разных системах и разных подходах / беседа с М.Л. Левицким. - С.13-19. Меньшиков, В. Система рамочного нормирования внеурочной деятельности / В. Меньшиков. - С.20-24. Булатова, Л. Критерии оценки результативности / Л. Булатова. - С.25-31. Телицин, В. Методология управления качеством образования в современной школе / В. Телицин. - С.32-38. Бакурадзе, А. Сопротивление организационным изменениям: оценка и средства преодоления / А. Бакурадзе. - С.39-44. Воропаев, М. Формирование стратегии антикризисного управления / М. Воропаев. - С.45-49. Сафронова, Е. Оценка процесса и результата воспитания / Е. Сафронова. - С.50-55. Целищев, Н. Школьный сайт - наше представительство в информационном пространстве / Н. Целищев. - С.56-58. Новиков, Т. Портфолио в зарубежной школе / Т. Новиков, Н. Пинская. - С.59-64. Хухлаева, О. Не бойся ошибаться и думайте о себе лучше! / О. Хухлаева. - С.65-68. Леонтович, А. Модель организации исследовательской деятельности учащихся / А. Леонтович. - С.69-74. Куприянов, Б. Зачем строят "города звезд"? / Б. Куприянов. - С.75-79. Франц, А. Душевное благосостояние - основа интеллектуального творчества / А. Франц. - С.80-84. Каменский, А. Семья и школа: вызовы и выходы / А. Каменский. - С.85-87. Способы преодоления детской агрессии. - С.88-90. Вопрос - ответ : экономика и право. - С.91-95. Левин, Э. Путь к оздоровлению духа и тела : уроки здоровья / Э. Левин. - С.96-101. Степанова, Н. Правила безопасного общения с компьютером : уроки здоровья / Н. Степанова. - С.102-106. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-43/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Макаренко, А. Методика организации воспитательного процесса / А. Макаренко. - С.5-14. Козлова, Г. Пределы достижений предшественников А.С. Макаренко по утверждению науки по воспитанию / Г. Козлова. - С.14-18. Зелинский, К. Духовно-нравственное воспитание в школе: возможности и ограничения / К. Зелинский. - С.19-27. Коренистова, Н. Зоны "духовного вакуума" семейного воспитания и пути их ликвидации в условиях образовательного учреждения / Н. Коренистова. - С.28-32. Михин, С. Работа с педагогическими кадрами по преодолению стереотипов во взаимодействии с неуспевающими школьниками / С. Михин. - С.33-36. Карпичко, О. Создание системы профилактики школьной неуспешности в начальной школе / О. Карпичко. - С.37-42. Городчук, Г. "Они будут родителями" / Г. Городчук. - С.42-47. Цыренов, Б. Городская школьная мэрия как модель школьного самоуправления / Б. Цыренов, О. Ландина. - С.48-60. Кузнецова, С. Активность как параметр микроклимата малочисленного подросткового класса / С. Кузнецова. - С.61-67. - В содерж.: Как поддержать активность учеников подросткового класса Лапшова, В. Разрешаем конфликтные ситуации в начальных классах / В. Лапшова. - С.68-74. - В содерж. :профилактика и решение конфликтных ситуаций в начальных классах сельской малочисленной школы Маркелов, В. Как создать ситуацию успеха для слабых учеников на уроке / В. Маркелов. - С.75-78. Мурзакова, Р. Обучение взаимодействию в подростковом классе / Р. Мурзакова. - С.79-82. - В содерж.: условия и способы обучения взаимодействию в подростковом классе в условиях малочисленной сельской школы Фомина, В. Созидаем школьные традиции / В. Фомина. - С.83-86. Калюжная, Т. . Построение воспитательного процесса в классном коллективе на основе диагностики уровня воспитанности учащихся / Т. Калюжная. - С.87-90. Лапшова, М. Диагностика социально-психологического климата малочисленной школы / М. Лапшова. - С.91-96. Гиниатуллина, С. Правила работы классного руководителя с дневниками учеников / С. Гиниатуллина. - С.97-99. Демидова, О. Как понять того, кого мы учим / О. Демидова. - С.99-106. Ямкина, Е. Вечер поэзии: "Русь моя, люблю твои березы!" / Е. Ямкина. - С.107-114. Шустова, И. Алгоритмы поддержки самоопределения юношей посредством ролевой игры "Пирамида" / И. Шустова, В. Косяков. - С.115-124. Вартиайнен, А. Секреты "классного" классного / А. Вартиайнен. - С.125-126. Рынкевич, И. Диагноз: "учитель" / И. Рынкевич. - С.127-130. Куприянов, Б. Сферы ответственности классного руководителя в современной школе / Б. Куприянов. - С.131-142. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2008/9 Журнал 2008г. N 9 Фурсенко, А. Комплексная модернизация образования как механизм обеспечения инновационного развития социально-экономической сферы / А. Фурсенко. - С.11-14. Вифлеемский, А. Инновации в системе образования / А. Вифлеемский. - С.15-22. Бердашкевич, А. Перспективы развития сельских школ / А. Бердашкевич, В. Власов. - С.23-29. Поляков, С. Национальный проект "Образование как инновация" / С. Поляков. - С.30-35. Поташник, М. Делиться надо! Или если бы Президент знал / М. Поташник. - С.36-41. Антонова, Л. Современная модель образования в Московской области / Л. Антонова. - С.42-49. Фёклин, С. Наркоситуация в России: ответственность школы / С. Фёклин. - С.50-55. Хмельков, С. Судебная практика: досрочное назначение трудовой пенсии педагогическим работникам школ / С. Хмельков. - С.56-57. Талапина, Э. Коррупциогенность законодательства в сфере образования / Э. Талапина. - С.58-63. Зверев, А. Электронная карта для полного дня / А. Зверев. - С.64-67. Загвоздкин, В. Реформирование школы в духе компетентностного подхода: опыт Германии / В. Загвоздкин. - С.68-74. Дубинина, В. Со студенческой скамьи - в производственную жизнь школы / В. Дубинина. - С.75-81. Бестужева, С. "Тонар" и "Юность" / С. Бестужева. - С.82-86. Шкатулла, В. Перераспределение полномочий между органами управления образованием / В. Шкатулла. - С.87-89. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.90, 106,116,138,143,161 Блинов, В. Муниципальный уровень главное звено в системе образования / В. Блинов, С. Заир-Бек. - С.91-95. Куприянов, Б. Программа развития: размышления и советы администрации / Б. Куприянов. - С.96-103. Поташник, М. Хочется все!!! Здесь и сейчас. О Массовой ошибке в подготовке программ развития школы / М. Поташник. - С.104-106. Комарова, И. Управляем системой образования с помощью информационных ресурсов: есть возможности, но нет достижений / И. Комарова, Е. Шишмакова. - С.107-113. Калужская, М. От инновации - к бренду / М. Калужская. - С.114-116. Уваров, А. Распространение новых педагогических практик / А. Уваров. - С.117-125. Шимутина, Е. Как работает управляющий совет / Е. Шимутина. - С.126-132. Чеха, В. Правовое регулирование проектных групп в школах / В. Чеха. - С.133-135. Поташник, М. "Доступ к телу" начальника по предварительной записи как ноу-хау в управлении / М. Поташник. - С.136-138. Соложнин, А. Нужны ли сегодня методическая работа и работа с кадрами? / А. Соложнин. - С.139-143. Басаргина, Л. Комплексное сопровождение ученика в начальной школе / Л. Басаргина, В. Зикратов. - С.144-147. Кеспиков, В. Информатизация - действия и последствия / В. Кеспиков, О. Осипова. - С.148-151. Акапьев, В. Учитель перестал быть примером в учебе? / В. Акапьев. - С.152-154. Щемелёв, Ю. Охрана труда в школе: вводный инструктаж / Ю. Щемелёв. - С.155-162. Бершадский, М. . Какое содержание школьного образования нужно современному человеку? / М. Бершадский. - С.163-168. Дахин, А. Моделирование как педагогическая задача / А. Дахин. - С.180-188. Хуторской, А. Дистанционная подготовка эвристического учителя / А. Хуторской, А. Король. - С.189-196. Нежкина, Н. Охраняем здоровье учителя и ученика / Н. Нежкина, Н. Смирнова. - С.209-215. Яровая, Е. Обучаем по-американски / Е. Яровая. - С.216-223. Тхуго, И. Школьные учебники в Японии / И. Тхуго. - С.224-226. Александрова, Е. Создаем систему воспитательной работы в школе / Е. Александрова. - С.227-235. Млодик, И. Учитель: вдохновение, признание, предназначение / И. Млодик. - С.236-242. Кривцова, С. Если дисциплина проблема / С. Кривцова, Е. Мухаматуллина. - С.243-249. Крылова, Н. Как создается детско-взрослое сообщество / Н. Крылова. - С.250-257. Овчинникова, О. Как помочь школьнику сделать своевременный выбор? / О. Овчинникова. - С.258-260. Богуславский, М. Василий Александрович Сухомлинский: цели и смыслы воспитания / М. Богуславский. - С.261-266. Щербакова, И. Внезапность моды и консервативность культуры / И. Щербакова. - С.267-270. Баева, И. Психологическая безопасность образовательной среды и риски ее разрушения / И. Баева, Е. Лактионова. - С.271-276. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
К 92 Куприянов, Б. Сферы ответственности классного руководителя в современной школе [Текст] / Б. Куприянов> // Народное образование. - 2008. - N 5. - С. 206-213. Рубрики: Классное руководство Кл.слова (ненормированные): классный руководитель -- сфера ответственности Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 180.00, р. Бердашкевич, А. Российская система образования на фоне мирового кризиса экономики / А. Бердашкевич. - С.11-15. Ковалёва, Н. Общее образование в России: результаты мониторинга / Н. Ковалёва, О. Озерова. - С.16-22. Кадневский, В. . ЕГЭ в зеркале социальной политики / В. Кадневский, В. Полежаев. - С.23-30. Бриллиантова, А. . Расторжение трудового договора с директором школы: судебная практика / А. Бриллиантова, В. Архипов. - С.31-38. Ковешникова, Л. Система образования коренных малочисленных народов Севера в Ханты-Мансийском автономном округе - Юрге: актуальные вопросы / Л. Ковешникова. - С.39-45. Данилова, Л. Германский опыт реформирования школы: можно ли его использовать в России? / Л. Данилова. - С.46-50. Институт строителей страны : народный проект. - С.51-63. Кл.слова: VII МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС, МАКАРЕНКОВСКИЕ ЧТЕНИЯ Русетская, М. Мониторинг сформированности навыков чтения: результаты не радуют / М. Русетская, Л. Болотник. - С.64-70. Гузеев, В. Какая модернизация нужна в системе повышения квалификации в образовании / В. Гузеев. - С.71-78. Вальдман, И. Ключевые аспекты качества образования / И. Вальдман. - С.79-84. Блохина, Е. Управление качеством - от проектирования к результату / Е. Блохина. - С.85-90. Иванов, А. Управление качеством в современной школе / А. Иванов, С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.91-98. Поташник, М. Потрфолио учителя: возможная польза и возможный вред / М. Поташник. - С.99-103. Абанкина, Т. Школьная сеть в регионах: что удалось и чего не удалось достичь в рамках национального проекта / Т. Абанкина. - С.104-108. Никуличева, Н. Дистанционное обучение: понятие, организация, способы / Н. Никуличева. - С.109-112. Запятая, О. Как описывать педагогический опыт / О. Запятая, В. Лебединцев. - С.113-119. Лопанова, Е. Повышение квалификации директора школы на муниципальном уровне / Е. Лопанова, И. Шпакина. - С.120-126. Щербаков, А. Профессиональная адаптация начинающего педагога на рабочем месте / А. Щербаков. - С.127-133. Чеха, В. Правовые аспекты ремонта образовательных учреждений / В. Чеха. - С.134-138. Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.139-140. Кузьмина, Н. Фундаментальное образование в регионе / Н. Кузьмина, В. Полянин. - С.141-149. Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое" / Ю. Мурашковский, Н. Рубина. - С.150-158. Корчажкина, О. Педагогический проект как инструмент ранней подготовки научных кадров / О. Корчажкина. - С.159-165. Воздвиженский, В. Ресурсы дополнительного образования: ориентиры для взаимодействия / В. Воздвиженский, Д. Рогаткин. - С.166-171. Гурьев, А. Компьютерные обучающие программы на уроке / А. Гурьев, А. Шарова. - С.172-178. Лернер, П. Самоопределение школьников в границах изменения ценностей образования / П. Лернер. - С.179-183. Ямщинина, С. Как помочь ребенку с трудностями в обучении? / С. Ямщинина. - С.184-193. Янковская, Н. Готовность школьников к обучению: вторая ступень / Н. Янковская. - С.194-198. Третьяк, Т. Взаимодействие педагогов в сетевом проекте как условие развития профессиональной компетентности / Т. Третьяк. - С.199-201. Степанова, М. Школа полного дня глазами гигиенистов / М. Степанова. - С.202-208. Зайцева, В. О режиме дня и гигиенических условиях занятий младших школьников / В. Зайцева. - С.209-214. Малярчук, Н. Культура здоровья учителя / Н. Малярчук. - С.215-218. Куприянов, Б. Реальности школьного воспитания? / Б. Куприянов. - С.219-224. Кожурова, О. Социальное партнёрство школы и семьи в сфере воспитания: результаты и эффекты / О. Кожурова. - С.225-228. Лепнёва, О. Как провести первое родительское собрание? / О. Лепнёва, Е Тимошко. - С.229-231. Ручко, Л. Классный вечер, или основы кулинарии / Л. Ручко. - С.232-237. Синцова, Т. Учитель отвечает за все? : небезразличные заметки / Т. Синцова. - С.238-242. Черникова, Т. Трудный подросток: как вести беседу? / Т. Черникова. - С.243-251. Никонова, Н. Педагогическая команда класса / Н. Никонова. - С.252-254. Реутский, С. Опыт преодоления себя / С. Реутский. - С.255-258. Петрова, Е. Код да Винчи : социокультурные уклады классного руководства / Е. Петрова. - С.259-267. Мясников, И. Подростки в киберпространстве / И. Мясников. - С.267-271. Нотин, А. Какая элита нам нужна : попытки кризисной диагностики / А. Нотин. - С.272-278. Кантур, О. К.А. Москаленко и общественно-педагогическое движение в России в 1950-1960-х годах : электронная версия / О. Кантур. - С.183. Смирнова, М. Творческий подход к преподаванию музыки в школе - мощное средство воспитания успешной личности : электронная версия / М. Смирнова. - С.224. Тулохонова, Л. Проблема информационной безопасности школьников : электронная версия / Л. Тулохонова. - С.237. Ибрагимов, Г. Музыку можно записать цифрами : электронная версия / Г. Ибрагимов. - С.258. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
К 92 Куприянов, Б.. Реальности школьного воспитания? [Текст] / Б. Куприянов> // Народное образование. - 2009. - N 6. - С. 219-224. Рубрики: Процесс воспитания Кл.слова (ненормированные): школьное воспитание Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 180.00, р. Разумова, Е. Россия и Европа: образовательные системы сквозь призму стандартизации / Е. Разумова. - С.9-16. Романов, А. ЕГЭ как феномен национальной экономико-правовой безопасности / А. Романов, А. Филипповская. - С.17-20. Каменский, А. "Наша новая школа": мечта или реальность? / А. Каменский. - С.21-23. Соложнин, А. Модернизация образования и город, или Что будет с детьми после модернизации / А. Соложнин. - С.24-28. Вифлеевский, А. Школьное производство: возможности сохранить и развить / А. Вифлеевский. - С.29-37. Зимин, Е. Производственное воспитание: современная традиция / Е. Зимин. - С.38-42. Новиков, Д. Управление образованием: изучаем недостатки, проектируем пути реформирования / Д. Новиков. - С.43-51. Курганский, С. Эффективное управление кадровым потенциалом школы / С. Курганский. - С.52-61. Игнатова, И. Кластерный подход в управлении учреждением образования / И. Игнатова, Н. Екимова. - С.62-66. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.66, 72,90,127. Бойко, Е. Информационные технологии в управлении школой / Е. Бойко, Л. Хорошун. - С.67-72. Суханова, Е. Организационные изменения и качество инновационного развития / Е. Суханова. - С.73-76. Водянский, А. Что тормозит инновационные процессы в школе? / А. Водянский. - С.77-81. Поташник, М. Методическая служба по-российски / М. Поташник. - С.82-90. Ценарева, Н. Учитель в системе повышения квалификации: поиск новых форм / Н. Ценарева. - С.91-94. Молодцова, Л. Документальное сопровождение воспитательного процесса в школе / Л. Молодцова. - С.95-100. Вульфов, Б. Готовим организаторов патриотического воспитания детей: содержание и технологии / Б. Вульфов. - С.101-107. Коновалов, А. Служба примирения в системе образования: создание сообщества и выработка стандартов / А. Коновалов. - С.108-116. Шахматова, Т. Социальное партнерство - варианты для школы: оценка развития, корректирующие действия / Т. Шахматова, М. Самойлова, Т. Грибоедова. - С.117-122. Хоменко, И. Семья как педагогическая система и партнер школы / И. Хоменко. - С.123-127. Ясвин, В. Организационное консультирование образовательных учреждений / В. Ясвин. - С.128-135. Вифлеемский, А. Консультации: компенсация на книгоиздательскую продукцию / А. Вифлеемский. - С.136-141. Мусарский, М. Платные дополнительные услуги в школе / М. Мусарский. - С.142-150. Бриллиантова, Н. Основания расторжения трудового договора по законодательству о труде / Н. Бриллиантова, В. Архипов. - С.151-158. Пинская, М. Вносит ли школа вклад в достижения своих учеников? : по материалам Международного исследования грамотности чтения / М. Пинская, Т. Тимкова, О. Обухова. - С.159-168. Бершадский, М. Ученик в процессе обучения / М. Бершадский. - С.169-177. Новикова, Т. Портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения / Т. Новикова, Е. Федотова. - С.178-184. Писарева, Л. ФРГ: "школьная зрелость" или Готовность к обучению в начальной школе / Л. Писарева. - С.185-190. Янковская, Н. Готовность младших школьников к дальнейшему обучению / Н. Янковская. - С.191-199. Гурина, Р. Научная картина мира. Что мы формируем у наших школьников? / Р. Гурина, Е. Соколова. - С.200-206. Африна, Е. Один ученик - один компьютер / Е. Африна. - С.207-211. Андреев, А. Авторское право в интернет-обучении / А. Андреев. - С.212-216. Егоров, О. Воспитание - национальная идея? / О. Егоров. - С.217-223. Григорьев, Д. Школа развивает территориальное сообщество: неадаптивная стратегия воспитания и социализации / Д. Григорьев. - С.224-226. Куприянов, Б. Временные координаты воспитательной деятельности / Б. Куприянов. - С.227-233. Александрова, Е. Образовательное пространство: на перекрестке субкультур / Е. Александрова. - С.234-242. Шаповалова, Н. Эффективность актива ученического самоуправления / Н. Шаповалова. - С.239-245. Бируля, Н. Задайте вопрос психологу / Н. Бируля. - С.245, 256,269. Лепнёва, О. Коллектив класса - "классный коллектив"? / О. Лепнёва. - С.246-256. Коршунова, О. Планирование и экспертиза: что в воспитании предшествует? / О. Коршунова. - С.257-264. Лукьянова, М. Педагог сегодня: особенности, трудности, риски, возможности / М. Лукьянова. - С.265-272. Янковская, Н. Как не сгореть на работе, или Об эмоциональном выгорании педагога / Н. Янковская. - С.273-280. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
К 92 Куприянов, Б.. Временные координаты воспитательной деятельности [Текст] / Б. Куприянов> // Народное образование. - 2009. - N 8. - С. 227-233. Рубрики: Процесс воспитания Кл.слова (ненормированные): время -- пространство -- воспитание -- продолжительность воспитания -- обстоятельство воспитания -- зоны неупорядоченности -- логика воспитания Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 180.00, р. Лебедев, О. Возможности современной школы / О. Лебедев. - С.11-17. Корнетов, Г. Образование: чему и во имя чего учить / Г. Корнетов. - С.18-23. Бетужева, С. Сколько стоит вход в науку ? / С. Бетужева. - С.24-33. Печникова, Л. Психологические и социальные проблемы детей в России / Л. Печникова. - С.34-38. Ковалёва, Г. Международное исследование TIMSS / Г. Ковалёва. - С.39-48. Алексеев, А. Аграрная школа - от учёбы к воспитанию рачительных землепользователей / А. Алексеев, Т. Куликова. - С.49-54. Моргун, В. Традиции и перспективы педагогики одаренности "неодаренных" / В. Моргун, М. Мутафова. - С.55-59. Чумаков, В. Нам не обойтись без знака ударения / В. Чумаков. - С.60-62. Латынина, О. Реформа местного самоуправления : изменения в управлении школой / О. Латынина. - С.63-67. Поташник, М. Как сделать процедуру аккредитацией разумной? / М. Поташник. - С.75-77. Горбунова, Л. Сетевая школа управленческих кадров / Л. Горбунова, А. Моисеев, Т. Новикова. - С.78-85. Ярулов, А. Интегративная модель системы управления образованием / А. Ярулов. - С.86-88. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.89, 99, 108, 111, 128. Каменский, А. Внутришкольный образовательный кластер / А. Каменский. - С.90-92. Ермаков, Д. Сетевая модель профильного обучения / Д. Ермаков. - С.93-99. Распопова, С. Результативный педагогический опыт : банк данных / С. Распопова, Е. Донецкова. - С.109-111. Баева, И. Психологическая безопасность образования глазами учителя / И. Баева, Е. Лактионова. - С.112-117. Болотова, Е. Нормативно-правовая база современного урока / Е. Болотова. - С.118-123. Хмельков, С. Содержание, а не формы работы / С. Хмельков. - С.124-128. Ширяева, В. Тренинг готовности к работе / В. Ширяева. - С.129-136. Гузеев, В. Индивидуализация профильного обучения / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.137-142. Ермакова, И. Учитель работает по экспериментальным программам / И. Ермакова. - С.143-151. Макотрова, Г. Возможности научно-популярных текстов сети Интернент в развитии научного потенциала старшеклассников / Г. Макотрова. - С.152-156. Мультимедиа консультации. - С.151, 156, 160, 172. Африна, Е. Исследовательские навыки школьников в проекте "Наблюдай и исследуй" / Е. Африна, А. Крылов. - С.157-160. Ярмахов, Б. Модель 1:1 в контексте образовательного дизайна / Б. Ярмахов. - С.161-168. Ямшинина, С. Научные клубы младших школьников / С. Ямшинина. - С.169-172. Калмыкова, И. Модель спортивной досуговой деятельности школьников / И. Калмыкова. - С.173-176. Цаплина, Л. Педагогические ресурсы в укреплении здоровья школьников / Л. Цаплина, Т. Киселёва. - С.177-180. Васильков, В. Мониторинг здоровья : технология, содержание, использование результатов / В. Васильков. - С.181-184. Крылова, Н. Рёбёнок в открытой и закрытой школьной системе / Н. Крылова. - С.185-192. Куприянов, Б. Энтузиазм и формализм в деятельности классного руководителя / Б. Куприянов. - С.193-198. Силинг, Ю. О так называемом и подлинном патриотическом воспитании / Ю. Силинг. - С.199-202. Пахомова, А. "Свойкость" как метод воспитания современной молодёжи / А. Пахомова. - С.203-207. Ручко, Л. Самопознание и саморазвитие : новые возможности / Л. Ручко. - С.208-213. Симакова, Т. Современная семья и образование : на пути к партнёрству / Т. Симакова. - С.214-219. Арзамасцева, Г. Игровой остров общественной жизни в море учебности / Г. Арзамасцева. - С.220-223. Пятаков, Е. Воспитать оптимиста. Как ? / Е. Пятаков. - С.224-231. Долинина, И. Молодёжный гражданский форум : институционный опыт учащихся / И. Долинина. - С.232-234. Орлов, А. Какой педагог нужен современной школе / А. Орлов. - С.235-241. Стародубцев, М. Мои университеты / М. Стародубцев. - С.241-246. Лузина, Л. Обретение творческой позиции : "освещать себя внутренним смыслом" / Л. Лузина, Ю. Ярышкина. - С.247-253. Котова, С. Как поддержать здоровье педагогов / С. Котова. - С.254-262. Замостьянов, А. Победа и мародёры / А. Замостьянов. - С.263-267. Нилов, В. Открыто и откровенно о советском солдате / В. Нилов. - С.268-271. Шпаков, А. Духовная гигиена в современной России / А. Шпаков. - С.272-277. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
К 92 Куприянов, Б.. Энтузиазм и формализм в деятельности классного руководителя [Текст] / Б. Куприянов> // Народное образование. - 2009. - N 9. - С. 193-198. Рубрики: Школоведение Кл.слова (ненормированные): классное руководство -- формализм -- энтузиазм -- экстернальная позиция -- тип руководителя Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2009/10 Журнал 2009г. N 10 . - 180.00, р. Беляков, С. Прогноз развития экономики и финансов системы образования на среднесуточную перспективу (2010-2015 гг.) / С. Беляков, Т. Клячко. - С.9-16. Давыдова, Е. Структурные изменения в национальных образовательных системах / Е. Давыдова. - С.17-24. Титова, Л. Совокупные затраты на общее образование ежегодно растут / Л. Титова, О. Синельникова. - С.25-33. Вифлеемский, А. Сколько отдать на образование, каждый регион выбирает сам / А. Вифлеемский. - С.34-35. Поташник, М. "Обмиллионерные" школы и "обстотысяченные" учителя, или Много шума и ... ничего? / М. Поташник. - С.36-43. Карпушин, Н. Современная модель старшей ступени образования: общественно-государственный заказ / Н. Карпушин, О. Новикова, С. Шубин. - С.44-50. Бердашкевич, А. О приватизации жилых помещений, подведомственных учебным заведениям / А. Бердашкевич. - С.51-55. Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.56-60. Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.61-64. Григорьева, Н. Когда труд - в радость / Н. Григорьева. - С.65-68. Остапенко, А. Скукоживание подлинности, или Скоро ли наступит "тепловая смерть" школы? / А. Остапенко. - С.69-70. Абалкина, И. Эффекты введения новой системы оплаты труда учителей в регионах / И. Абалкина. - С.71-79. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.79, 103, 126, 134, 139, 145. Вифлеемский, А. Порядок введения новой системы оплаты труда / А. Вифлеемский. - С.80-88. Горностаев, Е. Как повысить качество образования через механизм стимулирующих надбавок? / Е. Горностаев. - С.89-97. Федотова, М. Новые экономические механизмы в школах Нижегородской области / М. Федотова. - С.98-103. Вифлеемский, А. Практика имитации введения нормативного финансирования / А. Вифлеемский. - С.104-108. Новикова, Т. Эффективность образовательных программ в аспекте затрат на образование / Т. Новикова, Е. Федотова. - С.109-120. Косарецуий, С. Общественность управляет внебюджетными инвестициями в школе / С. Косарецуий, А. Моисеев, Е. Шимутина. - С.121-126. Тиунова, Л. Автономность дошкольного образовательного учреждения - фактор инновационного развития / Л. Тиунова. - С.127-130. Никитин, М. Финансовый менеджмент автономных учреждений довузовского профессионального образования / М. Никитин. - С.131-134. Сухарева, О. Имидж общеобразовательных учреждений / О. Сухарева. - С.135-139. Кац, А. Экономические понятия в образовании / А. Кац, Л. Зеленова. - С.140-145. Боровик, В. Что должен знать директор школы о проверке / В. Боровик. - С.146-150. Вифлеемский, А. . Деньги следуют за учеником? / А. Вифлеемский. - С.151-157. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.157, 166, 173. Осипцова, Ж. Квалификационные характеристики должностей работников образования / Ж. Осипцова, В. Понкратова. - С.167-173. Осипцова, Ж. Расторжение трудового договора / Ж. Осипцова, В. Понкратова. - С.158-166. Лапушинская, Г. Изменения в казначейском сопровождении деятельности школ / Г. Лапушинская. - С.174-180. Мамонтова, Л. Экономическое образование и социальная мобильность школьников / Л. Мамонтова. - С.181-186. Мультимедиа консультации. - С.186,192,198,202. Овчинников, А. Экономическое образование детей-сирот / А. Овчинников, О. Потехина. - С.187-192. Романов, А. Правовая работа учителя с учеником в школе / А. Романов, Т. Слюсаренко. - С.193-198. Акчурин, Т. Правовое образование школьников: обсуждаем перспективы развития / Т. Акчурин. - С.199-202. Гуревич, А. Ученические проекты в области социальной информатики / А. Гуревич. - С.203-206. Прутченков, А. Экономическое воспитание молодежи / А. Прутченков, Т. Терюкова. - С.207-212. Хоменко, И. Формирует ли школа чувство собственности? / И. Хоменко, Е. Трубкина. - С.213-219. Прутченков, А. Финансовый успех школьных проектов / А. Прутченков. - С.220-222. Разенкова, Н. Клуб начинающих бизнесменов как практика непрерывного образования / Н. Разенкова, Т. Шлендер, И. Гейко. - С.223-230. Янковская, Н. Учим управлять результатами / Н. Янковская. - С.231-240. Григорьева, А. Результаты и эффекты подготовки педагога как воспитателя / А. Григорьева, Д. Григорьев. - С.241-244. Лукина, А. Особенности профессиональной ориентации сельских школьников / А. Лукина. - С.245-250. Куприянов, Б. Экономические и прочие заботы классного руководителя десятиклассников / Б. Куприянов. - С.251-256. Орёл, В. Школа - зона повышенной опасности / В. Орёл. - С.257-261. Клячина, О. Неигровое кино - это вам не игрушки! / О. Клячина. - С.262-264. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |