К 90 Куликова, Е. Китайский фактор во внешней политике Вашингтона / Е. Куликова> // США. Канада: экономика, политика, культура. - 2006.-№11. - С. 31-43. Кл.слова (ненормированные): США -- внешняя политика -- китайский фактор |
Козлов, А. Проектные подходы в дистанционном обучении / А. Козлов, Е. Куликова> // Открытое образование. - 2005. - №6. - С. 6-11 Рубрики: Вопросы стандартизации Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- организационные структуры -- проектный подход -- процесс инициирования -- формирование команд Доп.точки доступа: Куликова, Е. |
> Шифр: В-11/2009/4 Журнал 2009г. N 4 . - 300.00, р. Теперик, Т. Сновидения античного эпоса: поэтика мотива / Т. Теперик. - С.7-15. Кл.слова: АНТИЧНЫЙ ЭПОС, СНОВИДЕНИЕ, ПОЭТИКА МОТИВА Зайцев, В. О художественно-стилевых течениях в русской поэзии XXI века / В. Зайцев. - С.16-38. Кл.слова: РУССКАЯ ПОЭЗИЯ, 21 ВЕК, ХУДОЖЕСТВЕННО-СТИЛЕВОЕ ТЕЧЕНИЕ Лазарева, М. Пространство и время как художественные координаты онтологического сознания писателя : (М. Булгаков "Мастер и Маргарита") / М. Лазарева. - С.39-54. Шеметова, Т. Три тенденции в современной литературной "пушкиномании" / Т. Шеметова. - С.55-66. Всеволодова, М. Грамматика словосочетаний в контексте функционально-коммуникативной лингводидактической модели языка / М. Всеволодова, Е. Куликова. - С.67-88. Федорова, О. Синтаксический прайминг как метод исследования детского синтаксиса / О. Федорова. - С.89-96. Кл.слова: ДЕТСКИЙ СИНТАКСИС, СИНТАКСИЧЕСКИЙ ПРАЙМИНГ Петренко, Е. Коммуникативно-прагматические установки древнерусского книжника и текстовые стратегии в "Повести о Варлааме и Иоасафе" / Е. Петренко. - С.97-104. Плис, А. Реликтовые беспредложные синтаксические конструкции в славянском переводе Евангелия от Луки / А. Плис. - С.105-114. Федорова, Е. Особенности употребления гиперлексем восток и запад в газетных текстах / Е. Федорова. - С.115-120. Десятова, А. Норма и аномалия в поэтическом идиолекте Александра Введенского / А. Десятова. - С.121-127. Симонова, М. Первый аргентинский перевод "Тихого Дона" М.А. Шолохова: пять концепций оригинала, пять идиолектов переводчиков / М. Симонова. - С.128-136. Песков, А. Особенности экспрессионизма в романе Гейзы Вамоша "Атомы Бога" / А. Песков. - С.137-145. Амирханян, А. Религиозный контекст добра и зла в романе Л.Н. Толстого "Война и мир" / А. Амирханян. - С.146-161. Елагина, О. О концепте гардероба в произведениях Г. Иванова / О. Елагина. - С.162-172. Хализев, А. Вспоминая Виктора Дмитриевича Дувакина (1909-1982) / А. Хализев. - С.173-175. Споров, Д. Основные принципы В.Д. Дувакина при записи устных воспоминаний / Д. Споров. - С.176-180. Чингиз Гасанович Гусейнов. - С.213-214. Валерия Федоровна Васильева. - С.215-216. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-04/2009/3 Журнал 2009г. N 3 . - 480.00, р. Куликова, Е. Применение ИКТ для создания учебно-методического комплекта / Е. Куликова, А. Русаков. - С.3-6. Безвесильная, А. Особенности подготовки школьного социального педагога в области информационных технологий / А. Безвесильная. - С.7-10. Фофлина, А. Функции компьютерного моделирования в процессе обучения геометрии / А. Фофлина. - С.11-16. Смыковская, Т. Интерактивная доска в сельской школе - это дань моде или источник трансформации образовательного процесса? / Т. Смыковская. - С.17-23. Беневоденский, С. Использование виртуальных тренажеров в процессе изучения электротехнических дисциплин / С. Беневоденский, А. Марченко. - С.24-30. Можаров, М. Формирование профессиональной мобильности будущего учителя информатики / М. Можаров. - С.31-37. Ломаско, П. Методическая система обучения курсу "Основы информационной безопасности" в педагогическом вузе / П. Ломаско. - С.38-47. Болотова, Н. Внедрение дистанционных технологий обучения для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Н. Болотова. - С.48-51. Ермаков, Д. Информационно-коммуникационные технологии и информационная компетентность / Д. Ермаков. - С.52-57. Алгулиев, Р. Методологические основы разработки стандартов ИТ-образования / Р. Алгулиев, Ф. Агаев, Г. Мамедова. - С.64-69. Слепцов, Н. О перспективных средствах информатизации образования / Н. Слепцов, С. Щербакова. - С.64-69. Ваграменко, Я. О деятельности Академии информатизации образования / Я. Ваграменко. - С.64-69. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
В 84 Всеволодова, М.. Грамматика словосочетаний в контексте функционально-коммуникативной лингводидактической модели языка [Текст] / М. Всеволодова, Е. Куликова> // Вестник Московского университета. Серия 9, Филология. - 2009. - N 4. - С. 67-88. Рубрики: Синтаксис Кл.слова (ненормированные): функционально-коммуникативный синтаксис -- типовая ситуация -- синтаксема -- родительный приименной -- семантика словосочетания -- структура словосочетания -- пропозиция -- грамматика словосочетания -- денотативная роль Доп.точки доступа: Куликова, Е. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2011/11 Журнал 2011г. N 11 Александров, А. Основные принципы формирования государственно-общественных объединений в системе профессионального образования России / А. Александров, С. Коршунов. - С.3-13. Шапошников, Л. Новые горизонты / Л. Шапошников, А. Федоров. - С.14-18. Леонов, Н. Принципы и подходы в управлении научной и инновационной деятельностью : (опыт исследовательского университета) / Н. Леонов. - С.19-28. Гребнев, Л. Болонский процесс и "четвёртое поколение" образовательных стандартов / Л. Гребнев. - С.29-41. Лившиц, В. Формирование креативности при подготовке инженеров массовых профессий / В. Лившиц. - С.42-51. Сохраняя традиции и развивая инновации / интервью с ректором ТГМА М.Н. Калинкиным. - С.52-58. Килейников, Д. Современные подходы к организации образовательной деятельности в медицинской академии / Д. Килейников. - С.59-62. Жмакин, И. История, состояние и перспективы научно-исследовательской и инновационной деятельности / И. Жмакин. - С.63-69. Баженов, Д. Психолого-педагогические факторы успешности подготовки иностранных учащихся в медицинском вузе / Д. Баженов, А. Иванов, В. Мирзоева. - С.70-75. Давыдов, А. Клиника вуза - участник образовательной и научной деятельности / А. Давыдов, Е. Пичуев. - С.76-81. Демидова, М. О системе управления качеством в медицинском вузе / М. Демидова, В. Шеховцов, С. Малыгин. - С.82-86. Калинкин, А. Реализация международных программ в Тверской государственной медицинской академии / А. Калинкин. - С.87-91. Дмитриев, В. Значение воспитательной работы в подготовке будущего врача / В. Дмитриев, Н. Павлова, Г. Улупова. - С.92-98. Данилаев, Д. Система высшего технического образования : диалектика согласования интересов ее субъектов / Д. Данилаев, Н. Маливанов, Ю. Польский. - С.99-103. Сжёнов, Е. Социально-экономический статус ДПО в современных условиях / Е. Сжёнов. - С.104-107. Фокина, И. Барьеры формирования гражданского самосознания у студенческой молодёжи / И. Фокина. - С.108-112. Андреев, А. Педагогика в информационном обществе, или электронная педагогика / А. Андреев. - С.113-116. Буденкова, Е. "Обучение в сотрудничестве" средствами Веб 2.0 / Е. Буденкова, И. Цвелюх. - С.117-123. Иванов, А. Цифровая печать в медиапространстве / А. Иванов. - С.124-129. Новиков, А. Развитие "самости" студента : (категориальный аспект проблемы) / А. Новиков. - С.130-136. Маркаров, Д. Высшее образование и бизнес - направления взаимодействия / Д. Маркаров, Е. Злобин. - С.137-142. Бобылева, В. Подготовка специалистов в области управления образованием в университетах США / В. Бобылева. - С.143-147. Соболева, Э. Построение внутривузовских систем обеспечения гарантий качества образования / Э. Соболева. - С.148-157. Вершинина, Н. Курс по выбору : "От "почемучек" к "почемучкам"" / Н. Вершинина. - С.158-159. Куликова, Е. Практики повышения мотивации при изучении английского языка / Е. Куликова. - С.160-163. Форум по проблемам педагогического образования. - С.164-166. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-20/2013/1 Журнал 2013г. N 1 Щвецова, Т.В. Эстетическое воплощение Гамлета в художественном сознании И.С. Тургенева / Т.В. Щвецова. - С.7-18. Сарбаш, Л.Н. "Инонациональное" в русской литературе XlX века : чуваши в творчестве Н.С. Лескова и Н.Г. Гарина-Михайловского / Л.Н. Сарбаш. - С.32-41. Шастина, Т.П. Горный Алтай : литературное вхождение территории в состав имперских пространств / Т.П. Шастина. - С.41-52. Колоколова, Л.П. Функционально-когнитивный - словарь новый тип идеографического словаря / Л.П. Колоколова. - С.53-64. Уланов, А.В. Прагмалингвистическое описание русского военного дискурса (на материале документов XlX века) / А.В. Уланов. - С.65-74. Инютина, Л.А. Лексическое выражение представлений о пространстве в текстах сибирских летописей XVll-XVlll веков / Л.А. Инютина. - С.75-86. Варченко, Т.Г. Закономерности обновления фонда крылатых единиц немецкого языка во второй половине XX-начале XXl веков / Т.Г. Варченко. - С.87-94. Плахова, О.А. Своеобразие инициальных формул английской народной сказки / О.А. Плахова. - С.95-105. Барсукова, С.С. Языковая экспликация эмпирической картины мира как фактор презумпции / С.С. Барсукова. - С.106-111. Чернова, Н.В. Особенности эволюции когнитивной структуры значения слова в сознании детей дошкольного и младшего школьного возраста / Н.В. Чернова. - С.112-121. Ватутина, А.С. Поэтическая энтомология Д. Хармса и Н. Заболоцкого / А.С. Ватутина. - С.121-127. Куликова, Е.А. "Шлем ужаса" В. Пелевина и пьеса Э. Ионеско "Носорог" : преемственность мотива превращения / Е.А. Куликова. - С.128-132. Рябцева, М.А. Концептосфера английской лингвокультуры "усадьба" в динамическом аспекте (на материале романов И. Во "Возвращение в Брайдсхед" и А. Мердок "Дикая роза") / М.А. Рябцева. - С.133-138. Вязигина, Н.В. Гендерный фактор языкового сознания индивида (экспериментальное психолингвистическое исследование) / Н.В. Вязигина. - С.146-153. Ковалева, Т.М. Диегетические коммуникативные модели в повести "Иван Фёдорович Шпонька и его тётушка Н.В. Гоголя / Т.М. Ковалева. - С.154-159. Вороновская, И.А. Стилистически окрашенные варианты расположения частиц в художественных текстах современных писателей / И.А. Вороновская. - С.160-167. Куляпин, А.И. Образ Алтая в литературе 1920-1940-х годов / А.И. Куляпин. - С.168-177. Марьин, Д.В. Первые опубликованные работы В.М. Шукшина / Д.В. Марьин. - С.178-186. Чувакин, А.А. Филология и коммуникативные науки : направления взаимодействия (постоянно действующий семинар в Алтайском государственном университете) / А.А. Чувакин. - С.187-190. Киндикова, Н.М. Новейшая литература Горного Алтая : тематика и проблематика / Н.М. Киндикова. - С.194-200. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-20/2013/3 Журнал 2013г. N 3 Кукуева, Г.В. Жанрово-стилевая матрица рассказа-сценки (на материале текстов малой прозы В.М. Шукшина) / Г.В. Кукуева. - С.7-15. Роббек, Л.В. К вопросу о лексико-семантической диффузности (лингвофольклористический аспект) / Л.В. Роббек. - С.15-24. Белютин, Р.В. Концептуальная оппозиция "Свой - Чужой" в немецком спортивном дискурсе (на примере субдискурса футбольных фанатов) / Р.В. Белютин. - С.24-33. Трубавина, Н.В. Бессоюзное сложноподчинённое предложение в синтаксисе островных немецких говоров Алтая / Н.В. Трубавина. - С.33-43. Сосунова, Г.А. Классификация таможенной терминологии на французском языке и её использование в профессиональной коммуникации / Г.А. Сосунова. - С.43-52. Тишевская, Н.С. "Сибирские рассказы и очерки" В.Г. Короленко : контрапункт национальной и региональной идентичности / Н.С. Тишевская. - С.53-60. Ковалев, О.А. Сюжет и ритм в лирике И. Бродского : к вопросу о соотношении семантики и ритмической структуры лирического текста / О.А. Ковалев, А.Д. Негреева. - С.60-66. Куликова, Е.А. "Вервольфы" В. Пелевина : генезис образа человека-волка / Е.А. Куликова. - С.66-73. Иванов, П.Ф. Система идиоконцептов в автобиографической прозе Гюнтера Грасса / П.Ф. Иванов. - С.74-80. Цыбикова, В.А. К вопросу о субъектно-объектных отношениях у глаголов с семантикой распоряжения (на материале забайкальской деловой письменности XVlll века) / В.А. Цыбикова. - С.80-88. Клинк, Е.И. Методика коммуникативного моделирования жанра имиджевой статьи / Е.И. Клинк. - С.89-97. Бугорская, Н.В. Научный "подтекст" в литературном тексте : философия науки и жанр детектива / Н.В. Бугорская. - С.98-107. Десятов, В.В. "Гомерический бой" : Николай Гумилёв и Осип Мандельштам / В.В. Десятов. - С.108-114. Мельник, Н.В. Деривационное функционирование русского текста в персонологическом пространстве / Н.В. Мельник. - С.115-129. Панченко, Н.В. "Энциклопедическая компетенция" читателя как фактор управления композиционным построением текста / Н.В. Панченко. - С.129-140. Петрова, Л.А. Смысловая диффузность идиоглоссы в концептуальном пространстве художественного текста / Л.А. Петрова. - С.140-147. Сологуб, О.П. Официальное и деловое как организующие начала текста / О.П. Сологуб. - С.148-161. Чернышова, Т.В. Типологические признаки медиатекстов с псевдосоциальной оценочностью / Т.В. Чернышова. - С.161-174. Шкуропацкая, М.Г. Экспериментальное исследование именной акцентуации в современном русском языке / М.Г. Шкуропацкая. - С.175-192. Якимова, С.И. Поэтический диалог как форма философско-эстетических и духовно-нравственных исканий литературы русского зарубежья Дальнего Востока / С.И. Якимова. - С.193-209. Чувакин, А.А. Теория коммуникации. Примерная программа учебной дисциплины (для профиля "прикладная филология") / А.А. Чувакин. - С.210-214. Иде Александровне Воробьевой - учителю, коллеге, наставнику (из воспоминаний). - С.215-221. Кормилицына, М.А. Юбилей Учёного, Учителя и уникального Человека / М.А. Кормилицына. - С.222-223. Сарбашева, С.Б. Юбилей учёного / С.Б. Сарбашева. - С.223-225. Иванова, А.Е. Методика обучения русскому языку и русистика в очерках об учёных Сибири и Дальнего Востока: биобиблиографический справочник / Т.А. Острикова, С.Н. Карамышева, Н.С. Болотнова, В.Я. Булохов, Л.В. Черепанова, А.А. Чувакин и др.; сост. и ред. Т.А. Острикова; зав. каф. Т.В. Викторина. Абакан: Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 2013. 200 с. / А.Е. Иванова. - С.226-228. Резюме. - С.229-235. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-07/2021/1 Журнал 2021г. N 1 . - 340.91, р. Кулганов, В.А. Показатели готовности к обучению детей в школе / В.А. Кулганов. - С.4-7 Фиалова, Т.В. Рекомендации педагогам по развитию фонематического слуха у детей дошкольного возраста "По дороге к чтению" / Т.В. Фиалова. - С.8-13 Перегудина, Т.Н. Маленький исследователь / Т.Н. Перегудина. - С.14-16 Мухаметова, А.Б. Конспект НОД по развитию речи "Путешествие по сказке "Гуси лебеди"" в подготовительной к школе группе / А.Б. Мухаметова, О.А. Никифорова. - С.17-19 Смирнова, Н.М. Занятия-квесты как форма НОД / Н.М. Смирнова. - С.22-23 Демидова, О.В. Занятие-беседа с детьми старшего дошкольного возраста "Сердечная помощь" / О.В. Демидова. - С.24-26 Дядичкина, Г.А. Конспект квест-игры "Письмо от дяди Стёпы" / Г.А. Дядичкина. - С.27-29 Данилова, И.В. Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности по восприятию художественной литературы / И.В. Данилова. - С.30-34 Ярославцева, И.Б. Кукольный спектакль "Пых" / И.Б. Ярославцева. - С.35-37 Кириллова, Ю.А. "Медвежата в лесу". Конспект образовательной деятельности по физическому развитию с элементами здоровье-сбережения с детьми младшего дошкольного возраста / Ю.А. Кириллова. - С.38-40 Куликова, Е.В. Индивидуальное игровое занятие с ребенком 4 лет (ОНР, I-II уровни речевого развития) / Е.В. Куликова. - С.41-42 Басенкова, Ю.В. Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми по теме "Удивительный мир животных" / Ю.В. Басенкова. - С.43-44 Бондарева, А.А. Фонологические нарушения у детей с минимальными дизартрическими расстройствами / А.А. Бондарева. - С.45-47 Сивкова, Е.А. Изготовление логопедических игр и пособий в процессе ручного труда в старшей группе для детей с ТНР / Е.А. Сивкова, Е. А. Ламанова. - С.48-51 Литвяк, С.В. Создаем сказку. Метод проектов в практике педагога-психолога на групповых развивающих занятиях в детском саду / С.В. Литвяк. - С.52-54 Ходаева, Н.А. Сценарий деловой игры дял дошкольных педагогов "Воспитание у дошкольников нравственно-патриотических чувств посредством знакомства с понятием "семья"" / Н.А. Ходаева, Л.Х. Галеева, О.А. Никифорова. - С.58-61 Крикленко, О.В. Игровой самомассаж как средство коррекции звукопроизношения у детей с ТНР / О.В. Крикленко. - С.62-65 Харченко, Т.Е. Спортивные квест-игры для дошкольников / Т.Е. Харченко. - С.66-70 Нищева, Н.В. Времена года / Н.В. Нищева. - С.71-74 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-05/2021/1 Журнал 2021г. N 1 . - 4086.02, р. Назарова, Н.М. Специальная педагогика на этапе смены научных парадигм / Н.М. Назарова. - С.3-14 Константинова, И.С. Сенсорная интеграция в помощи ребенку с аутизмом / И.С. Константинова, О.С. Никольская. - С.15-26 Кл.слова: АУТИЗМ, СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ Стебляк., Е.А. Мониторинг способности подростков с легкой умственной отсталостью к осмыслению социального окружения и своего места в нем: оценка прогнозирования проблем создания. Сообщение 3 / Е. А. Стебляк. - С.27-37 Кузьмина, Т.И. Специфика сетевого взаимодействия и сетевых рисков личности подростков и юношей с ограниченными возможностями здоровья. Сообщение 2 / Т.И. Кузьмина. - С.38-48 Беркун, А.В. Выявление признаков формирования РАС в период младенчества. Обзор диагностического инструментария. Сообщение 1 / А.В. Беркун, Е.Р. Баенская. - С.49-57 Шумская, Н.А. Защитные механизмы матерей, воспитывающих детей с тяжелыми множественными нарушениями развития / Н.А. Шумская, Е.Г. Куликова. - С.58-66 Королева, И.В. Развитие комплексной системы ранней помощи детям с нарушением слуха в Санкт-Петербурге / И.В. Королева, Г.Ш. Туфатулин, М.С. Коркунова. - С.67-77 Памяти Шкловского Виктора Марковича. - С.78-80 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |