Кулагина, Н..
    Основные концепции современной нейробиологии / Н. Кулагина // Психологическая наука и образование. - 2004. - №4. - С. 35-41
ББК 88.3
Рубрики: --Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
нервная система -- теория пластичности -- принцип фрактала -- детерминистский хаос -- fuzzy-анализ


Шифр: И-05/2008/11
   Журнал

Инновации в образовании . - 2001
2008г. N 11
Содержание:
Львов, Л. Содержательный блок образовательной компетентностно- контекстной технологии / Л. Львов. - С.4-15.
Ежова, Т. Субъект-субъектное диалогическое взаимодействие студента и преподавателя как педагогическое условие построения гуманитарного педагогического дискурса / Т. Ежова. - С.16-25.
Кранопир, С. К вопросу об управленческой культуре офицера современной российской армии в системе управления военными вузами / С. Кранопир. - С.26-30.
Осмоловская, И. Представление об учебном предмете в современной дидактике / И. Осмоловская. - С.31-42.
Репина, О. Правовая культура личности: к определению понятия / О. Репина. - С.43-50.
Хомченко, Е. Сравнительный анализ органов исполнительной власти : (международный аспект) / Е. Хомченко. - С.51-58.
Кроль, В. Восприятие и усвоение информации в условиях активного внимания / В. Кроль, М. Сивергин. - С.59-67.
Сыромятников, И. Научно-теоретические предпосылки модельных представлений о сущности профессионализма субъектов психологической работы и направлениях его совершенствования / И. Сыромятников, А. Коваленко. - С.67-87.
Назаренко, В. Обоснование направлений тренинговой работы как фактора повышения профессиональной эффективности торговых работников / В. Назаренко. - С.88-93.
Перминова, Л. Логико-дидактический подход к формированию общеучебных умений и навыков / Л. Перминова, Л. Николаева. - С.94-104.
Кулагина, Н. Роль методической службы гимназии в реализации инновационной и экспериментальной деятельности / Н. Кулагина. - С.105-109.
Лысакова, Е. История психологии летного обучения / Е. Лысакова. - С.110-119.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: И-05/2010/4
   Журнал

Инновации в образовании . - 2001
2010г. N 4
Содержание:
Бульбович, Р. Анализ компетенций выпускника высшей школы в области аэрокосмической техники / Р. Бульбович, Н. Зайцев, И. Столбова. - С.4-16.
Карпенко, М. Особенности расчета численности профессорско-преподавательского состава при реализации информационно-коммуникационных дистанционных образовательных технологий / М. Карпенко, Т. Семенов, А. Сечина. - С.17-38.
Краснопир, С. Приоритетные направления развития управленческой культуры руководителя в современных условиях / С. Краснопир. - С.39-58.
Кл.слова: РУКОВОДИТЕЛЬ, УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Савина, А. Польша : инновации в дошкольном и начальном образовании / А. Савина. - С.59-76.
Еремин, А. Обеспечение учебной работы с использованием кейс-метода / А. Еремин. - С.77-90.
Кулагина, Н. Гендерно-ориентированные спецкурсы как форма реализации гендерного образования учащихся / Н. Кулагина. - С.91-103.
Перетягина, Н. Развитие индивидуальной образовательной траектории обучающегося : (на примере урока литературы в третьем классе) / Н. Перетягина. - С.104-118.
Гончаров, И. Народная русская школа : особость, непохожесть, своеобычие / И. Гончаров. - С.119-129.
Кошкина, В. Гендерные особенности управленческой деятельности : культурно-исторический и псих-физиологический аспект / В. Кошкина. - С.130-143.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)