> Шифр: В-66/2010/11 Журнал 2010г. N 11 Горохов, В. Возможно ли управление фундаментальными исследованиями как коммерческими проектами ? / В. Горохов. - С.8-14. Кузьмина, Ю. Компетентностный подход в образовательном процессе высшей школы / Ю. Кузьмина. - С.22-23. Ткач, Т. Орфоэпический аспект формирования профессиональной компетенции студентов-русистов / Т. Ткач. - С.27-30. Кийкова, Н. Теоретико-методологические основы процесса развития математической культуры будущих менеджеров / Н. Кийкова. - С.31-34. Иванова, Т. Ресурсы личности в преодолении педагогом кризиса эмоционального выгорания / Т. Иванова, Т. Артемьева. - С.35-38. Ширяева, А. Типы систем психологических детерминант поведения личности : на примере социально значимой деятельности / А. Ширяева. - С.39-44. Антонян, Ю. Обеспечение высшей школы научными кадрами / Ю. Антонян. - С.45-48. Зеленко, Г. Прогнозирование в системе подготовки педагога к решению профессиональных педагогических задач / Г. Зеленко. - С.51-53. Большакова, О. Исследования самостоятельной деятельности инновационной направленности студентов и возможности ее развития / О. Большакова. - С.53-56. Мампория, С. Информационно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов вузов / С. Мампория. - С.57-59. Верховодова, Р. Артпедагогика как система интегративного применения элементов искусства в образовательном процессе / Р. Верховодова. - С.60-63. Шергина, Т. Профессиональная подготовка учителей малокомплектных школ / Т. Шергина. - С.64-65. Файрушина, С. Формирование когнитивного компонента экологической культуры у студентов педагогических вузов при изучении естественнонаучных дисциплин / С. Файрушина. - С.66-69. Каменский, М. Методическое обеспечение преподавателя иностранных языков в свете новой инфокоммуникационной парадигмы образования / М. Каменский. - С.69-72. Есенина, Н. Активизация профессиональной деятельности преподавателя иностранного языка вуза средствами информационных и коммуникационных технологий / Н. Есенина. - С.72-75. Грицкова, Т. Формирование этнической толерантности курсантов пограничного профиля / Т. Грицкова. - С.75-77. Липовецкая, Б. Обработка фразеологических единиц английского языка на первом курсе бакалавриата / Б. Липовецкая. - С.78-79. Крих, С. Рейтинговые системы : принципы и логика моделирования / С. Крих. - С.83-89. Атабекова, А. Федеральные государственные образовательные стандарты третьего поколения и перспективы иноязычного образования в России / А. Атабекова, Н. Удина, Н. Горбатенко. - С.90-93. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2010/12 Журнал 2010г. N 12 Шадриков, В. О некоторых теоретических вопросах разработки дидактики для нашей новой школы / В. Шадриков. - С.8-11. Клягин, Н. Термоядерные реакторы / Н. Клягин. - С.12-21. Горбушина, С. Способ прогнозирования и оценки конкурентоспособности выпускников вуза / С. Горбушина, А. Сафина, Е. Скворцова. - С.24-26. Кузьмина, Ю. Самостоятельная работа студентов как средство формирования профессиональной компетентности / Ю. Кузьмина, О. Донина. - С.27-28. Картавых, М. Высшее профессионально-экологическое образование студентов в области экологического менеджмента и аудита : компетентностный формат / М. Картавых. - С.29-32. Карпенко, А. Формирование гендерных представлений у детей / А. Карпенко. - С.33-34. Еровенко, В. Методологическая ценность "правовой математики" в междисциплинарном дискурсе / В. Еровенко. - С.35-39. Ганиева, А. Иноязычные вкрапления и заимствования в русскоязычных текстах международного электронного журнала "АлТаБаш" / А. Ганиева. - С.40-43. Фоминых, М. Сущность и особенности педагогической подготовки студента профессионально-педагогического учебного заведения / М. Фоминых. - С.45. Торкунова, Ю. Информационно-аналитический подход к развитию инновационно-образовательной деятельности вуза / Ю. Торкунова. - С.46-49. Озеров, В. Развитие академических т профессиональных способностей студентов как критерии качества высшего профессионального образования / В. Озеров, Л. Пичурина. - С.49-51. Пушкарёва, Т. Отбор содержания математического образования на основе вертикальной модели непрерывной математической деятельности учащихся / Т. Пушкарёва. - С.51-54. Марочкина, Н. Игра как средство развития спортивной мотивации юных гимнасток - "художниц" / Н. Марочкина. - С.55-61. Молчанова, Ю. Компенсаторные стратегии в обучении иноязычной профессиональной терминологии специалистов сельскохозяйственного профиля / Ю. Молчанова, А. Шамов. - С.62-65. Богатырёва, М. Контекстный подход к обучению языку специальности в корпорации / М. Богатырёва. - С.66-69. Икромхонова, Ф. О содержании, структуре и методологической системе коррекционного курса по иностранному языку / Ф. Икромхонова. - С.70-72. Шарипова, Ф. Использование интернет-технологий в процессе обучения английскому языку студентов языковых специальностей в педагогическом вузе / Ф. Шарипова. - С.73-75. Снегирёва, А. Факторы становления и развития исследовательского метода в отечественной теории и практике преподавания естественнонаучных дисциплин во второй половине XIX - начале ХХ века / А. Снегирёва. - С.76-81. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 89 Кузьмина, Ю.. Самостоятельная работа студентов как средство формирования профессиональной компетентности [Текст] / Ю. Кузьмина, О. Донина> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 12. - С. 27-28. Рубрики: ПЕдагогика вуза Кл.слова (ненормированные): самостоятельная работа Доп.точки доступа: Донина, О. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-32/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Вишневская, Н. Модели первичной профессиональной подготовки в современных экономиках / Н. Вишневская. - С.5-29. Попов, Д. Индивидуально-психологические предикторы в лонгитюдных исследованиях образовательных и профессиональных карьер / Д. Попов, Ю. Тюменева, Ю. Кузьмина. - С.30-54. Кордонский, С. Обучение наблюдением: студенты в исследовательском процессе / С. Кордонский, Ю. Плюснин, О. Моргунова. - С.54-69. Шиверских, М. Взаимодействие предпринимательской и академической культуры в экономике знаний / М. Шиверских. - С.70-84. Рубашкин, Д. Информатизация образования и формирование учебной среды школы: новые квалификации учителя / Д. Рубашкин. - С.85-100. Добрякова, М. Приём в российские государственные вузы в 2010 г.: увидеть, чтобы задуматься / М. Добрякова, Г. Андрущак. - С.101-121. Шугаль, Н. Потоки обучающихся в российской системе образования / Н. Шугаль. - С.122-149. Пенская, Е. О характере наших дискуссий вообще и образовательных в частности : журналистское образование / Е. Пенская. - С.150-159. Сафронов, П. "Чутко отразить все требования революции": советский университет в 1920-1930-е годы / П. Сафронов. - С.182-196. Джадт, Тони. Меритократия / Тони Джадт. - С.197-203. Компаньон, Ан. Американские уроки / Ан. Компаньон. - С.204-226. Алишев, Т. Опыт Сингапура: создание образовательной системы мирового уровня / Т. Алишев, А. Гильмутдинов. - С.227-246. Чугунов, Д. Введение программ прикладного бакалавриата в российскую систему образования : зачем и как? / Д. Чугунов, К. Васильев, И. Фрумин. - С.247-267. Смирнова, В. Кахахстанский опыт реформирования высшего образования / В. Смирнова. - С.268-279. Миниахметова, Л. Профессиональное образование и рынок труда в Татарстане и Башкортостане / Л. Миниахметова. - С.280-290. Пушных, В. Сравнительный анализ организационных культур российского и американского университетов / В. Пушных. - С.291-306. Пеньковских, Е. Метод проектов в отечественной и зарубежной педагогической теории и практике / Е. Пеньковских. - С.307-318. Лапина, М. Рецензия на книгу по музыкальной педагогике Коган Г. "У врат мастерства" / М. Лапина. - С.319-323. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-26/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 790.00, р. Замятин, Д. Н. Геоспациализм: онтологическая динамика пространственных образов / Д. Н. Замятин. - С.3-11 Зборовский, Г. Е. Образовательное знание как проблема социологии / Г. Е. Зборовский. - С.12-20 Луков, Вал. А. Концептуализация молодежи в 21 веке: новые идеи и подходы / Вал. А. Луков. - С.21-30 Барсукова, С. Ю. Неформальная экономика: понятие, история изучения, исследовательские подходы / С. Ю. Барсукова. - С.31-39 Карачурина, Л. Б. Потенциал пространственной мобильности безработных в России / Л. Б. Карачурина, Н. В. Мкртчян. - С.40-53 Рассказов, С. В. Жилье как источник ипотечных рисков (опыт США) / С. В. Рассказов. - С.54-62 Кирдина, С. Г. Гражданское общество: уход от идеологемы / С. Г. Кирдина. - С.63-73 Басов, С. А. Гражданское общество и гражданские отношения: поиск смысла / С. А. Басов. - С.74-82 Габдрахманова, Г. Ф. Становление и развитие этносоциологии в республике Татарстан / Г. Ф. Габдрахманова, Р. Н. Мусина. - С.83-93 Тужба, Э. Н. Особенности социального самочувствия этнических групп и их отношений в Абхазии / Э. Н. Тужба. - С.94-98 Золотухин, С. А. Особенности адаптации русских в Казахстане / С. А. Золотухин. - С.99-103 Сагитова, Л. В. Традиционное и новое в исламе: кейс Средняя Елюзань / Л. В. Сагитова. - С.104-114 Кузнецова, И. Б. Формирование социального капитала мусульман: роль благотворительности / И. Б. Кузнецова. - С.115-123 Намруева, Л. В. Конфессиональная идентичность монголоязычных народов / Л. В. Намруева. - С.124-128 Интервью с Мишелем Вевёркой (пер. О.А. Назаровой). - С.129-134 Попов, Д. С. Современные образовательные траектории школьников и студентов / Д. С. Попов, Ю. А. Тюменева, Ю. В. Кузьмина. - С.135-142 Цылев, В. Р. Тенденции в изменении мотивов получения высшего образования у молодежи Мурманска / В. Р. Цылев, Н. Н. Дюмина. - С.143-151 Книжное обозрение. - С.152-155 Научная жизнь. - С.156 Анатолий Иванович Шендрик. - С.157 Евгений Павлович Прохоров. - С.158 Contents. - С.159 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-32/2013/1 Журнал 2013г. N 1 . - 365.97, р. Лебедев, О.Е. Размышления о целях и результатах / О.Е. Лебедев. - С.7-24. Салми, Д. Как государства добиваются международной конкурентоспособности университетов: уроки для России / Д. Салми, И.Д. Фрумин. - С.25-68. Поливанова, К.Н. Вступительный комментарий к статье Джеймса Пола Джи "Деятельность человека и социальные группы как естественная среда оценивания: размышления об обучении и оценке в XXl в." / К.Н. Поливанова. - С.69-72. Джеймс, Пол Джи. Деятельность человека и социальные группы как естественная среда оценивания: размышления об обучении и оценке в XXl в." / Пол Джи Джеймс. - С.73-106. Тюменева, Ю.А. Что даёт год обучения российскому школьнику. На материалах PISA-2009: грамотность чтения / Ю.А. Тюменева, Ю.В. Кузьмина. - С.107-135. Сидоркин, А.М. Профессиональная подготовка учителей в США: уроки для России / А.М. Сидоркин. - С.136-155. Голуб, Г.Б. Общие компетенции выпускников высшей школы: что стандарт требует от вуза / Г.Б. Голуб, И.С. Фишман, Л.И. Фишман. - С.156-173. Работодатели и система высшего образования (по данным Левада-Центра). - С.174-182. Диденко, Д.В. Профессиональное образование в России: пути догоняющей и инновационной модернизации / Д.В. Диденко, Г.А. Ключарев. - С.183-204. Попов, Д.С. Типологизация первокурсников Москвы: кто поступает в столичные вузы? / Д.С. Попов, Ю.А. Тюменева, Ю.В. Кузьмина. - С.205-231. Вишленкова, Е.А. Университетское делопроизводство как практика управления. Опыт России первой половины XlX в. / Е.А. Вишленкова, К.А. Ильина. - С.232-255. Каиль, М.В. Из истории становления университетского образования в советской провинции / М.В. Каиль. - С.256-272. Нерешаемые задачи как основа высшего образования. Интервью с А.Е. Волковым. - С.273-277. Любимов, Л.Л. Российская школа: воспитание гражданственности / Л.Л. Любимов. - С.278-300. Тюменева, Ю.А. Руководство для авторов, публикующих результаты разработки оценочного инструмента / Ю.А. Тюменева, А.А. Яременко. - С.301-305. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-23/2017/3 Журнал 2017г. N 3 . - 857.87, р. Шутова, М.Н. Корректировочный курс фонетики русского языка для иностранных студентов в институте Пушкина / М.Н. Шутова. - С.4-9. Кл.слова: КОРРЕКТИРОВОЧНЫЙ КУРС ФОНЕТИКИ, ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ, СТАЖИРОВКА Бархударова, Е.Л. Фонетический акцент как показатель характеристик звукового строя родного и изучаемого языков / Е.Л. Бархударова. - С.10-15. Кл.слова: ФОНЕТИЧЕСКАЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ, ИНОСТРАННЫЙ АКЦЕНТ, ПРОИЗНОШЕНИЕ Беженарь, О.А. Обучение русской интонации в итальянской аудитории / О.А. Беженарь. - С.16-23. Кл.слова: ФОНЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА, ОБЩЕНИЯ, ИНТОНАЦИЯ Безяева, М.Г. Коммуникативное поле нормы в звучащем тексте / М.Г. Безяева. - С.24-30. Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЙ УРОВЕНЬ ЯЗЫКА, ГОВОРЯЩИЙ, СЛУШАЮЩИЙ Чжэн, Вэньдун. Сопоставление изменений русских и китайских фонем в потоке речи / Вэньдун Чжэн, Пань Ван. - С.31-33. Кл.слова: ФОНЕМЫ, АЛЛОФОН, КОМБИНАТОРНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ФОНЕМ Хромов, С.С. Сопоставительное изучение и описание интонации русского языка: лингвистический и методический аспекты / С.С. Хромов. - С.34-38. Кл.слова: ИНТОНАЦИЯ, СОПОСТАВИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ, РУССКИЙ ЯЗЫК Логинова, И.М. Современная интерпретация русской фонетики при обучении произношению / И.М. Логинова. - С.39-45. Кл.слова: ФОНЕТИКА РКИ В XXI В., ВОКАЛИЗМ, КОНСОНАНТИЗМ Битехтина, Н.Б. Формирование фонетической компетенции в условиях применения электронного обучения РКИ / Н.Б. Битехтина, В.Н. Климова. - С.46-50. Кл.слова: РКИ, ФОНЕТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, СЛУХОПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ Милованова, М.С. Семантическое поле несогласия в современном русском языке / М.С. Милованова. - С.51-56. Кл.слова: СУБЪЕКТИВНАЯ СЕМАНТИКА, СЕМАНТИЧЕСКОЕ ПОЛЕ НЕСОГЛАСИЯ, СУБЪЕКТИВНОЕ ОТРИЦАНИЕ Роговнева, Ю.В. Синтаксическое поле типового значения в концепции коммуникативно-функциональной грамматики / Ю.В. Роговнева. - С.57-60. Кл.слова: КОММУНИКАТИВНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАММАТИКА, СИНТАКСИЧЕСКОЕ ПОЛЕ, МОДЕЛЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Кузьмина, Ю.И. Сопоставительный анализ орфоэпических словарей для работников СМИ, радио и телевидения / Ю.И. Кузьмина. - С.61-66. Кл.слова: ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ, АКЦЕНТОЛОГИЧЕСКИЕ ВАРИАНТЫ, ОРФОЭПИЧЕСКИЕ СЛОВАРИ Вуйвич, Э. Роль колыбельных песен в формировании языковой картины мира / Э. Вуйвич, А.Н. Матрусова. - С.67-70. Кл.слова: КОЛЫБЕЛЬНЫЕ, ЯЗЫКОВАЯ КАРТИНА МИРА, РУССКИЙ ЯЗЫК Звягинцев, В.С. Перегруппировка сем и переименования в терминологии / В.С. Звягинцев. - С.71-76. Кл.слова: СЕМАНТИКА, ТЕРМИНОЛОГИЯ, ТЕРМИНОГРАФИЯ Го, Бинь. Реализация стратегии самопрезентации в политическом дискурсе / Бинь Го. - С.77-84. Кл.слова: СТРАТЕГИЯ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ, ТАКТИКА СОЛИДАРИЗАЦИЯ, ТАКТИКА ОТОЖДЕСТВЛЕНИЯ Гаспарян, Г.Г. Русская орфография для двуязычных (английский - русский) учеников 5-6-х классов воскресной школы / Г.Г. Гаспарян. - С.85-89. Кл.слова: РУССКАЯ ОРФОГРАФИЯ, РУССКО-АНГЛИЙСКИЕ БИЛИНГВЫ, ВОСКРЕСНАЯ ШКОЛА Гончаренко, Н.В. Мультимедийная технология "Облако слов" как способ визуализации учебной информации в обучении русскому языку иностранных студентов-медиков / Н.В. Гончаренко, О.П. Игнатенко, О.Н. Алтухова. - С.90-95. Кл.слова: МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, "ОБЛАКО СЛОВ", РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ Ельцова, Е.Н. "Араб есть цветок...": геокультурный образ Туниса в путевых заметках Андрея Белого / Е.Н. Ельцова, Мулахи Самиха. - С.96-103. Кл.слова: ГЕОКУЛЬТУРНЫЙ ОБРАЗ, ЛИТЕРАТУРНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ, ТУНИС Леонов, И.С. "Сопутствующий" персонаж в современной приходской прозе: проблема типологии / И.С. Леонов. - С.104-109. Кл.слова: ПРИХОДСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, ПРАВОСЛАВНАЯ ПРОЗА, СИСТЕМА ОБРАЗОВ Вепрева, И.Т. Допинг / И.Т. Вепрева, Н.А. Купина. - С.110-112. Кл.слова: СОБЫТИЕ, ЛЕКСИЧЕСКАЯ СОЧЕТАЕМОСТЬ, СЛОЖНЫЕ НОВООБРАЗОВАНИЯ Крючкова, Л.Л. Научное общество иностранных студентов по изучению языка П.С. Комарова как способ формирования интереса к русскому языку / Л.Л. Крючкова, А.Г. Сергеева. - С.113-118. Кл.слова: СТУДЕНЧЕСКОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ, ПЕРЕВОД Дядечко, Л.П. Слово и дело. (Из опыта работы украинской ассоциации преподавателей русского языка и литературы и её президента) / Л.П. Дядечко. - С.119-125. Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, УКРАИНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ (УАПРЯЛ), ПРОФЕССОР ЛЮДМИЛА АЛЕКСЕЕВНА КУДРЯВЦЕВА Зимин, В.И. Учебный русско-китайский фразеологический словарь (на материале российских СМИ) / В.И. Зимин. - С.126-128. Кл.слова: УЧЕБНАЯ ЛЕКСИКОГРАФИЯ, ДВУЯЗЫЧНЫЙ СЛОВАРЬ, КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |