> Шифр: Н-13/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Истратов, Ю. Связь времен / Ю. Истратов. - С.6-7. О наших мамах : стихи / Л. Чинков, Д. Ермолаева, Ю. Пулёва, . - С.7. Светловская, Н. Как обучать чтению, или как разорвать замкнутый круг / Н. Светловская, Т. Пиче-Оол. - С.8-13. Фирсова, Т. Выявление фольклорного контекста при анализе художественных произведений в начальной школе / Т. Фирсова. - С.13-16. Кинжибалова, Т. Правила дружбы, или о воспитательном значении уроков литературного чтения / Т. Кинжибалова. - С.17-18. Козлова, Л. Подводные камни изучения орфографической темы "Большая буква в именах собственных" / Л. Козлова. - С.18-24. Тимофеева, Т. Как учебник помогает организовать учебную деятельность / Т. Тимофеева, М. Кузьменко. - С.25-29. Шавалиева, В. Учимся решать главные орфографические задачи в корне слова / В. Шавалиева. - С.29-31. Чихман, Т. Приемы коррекции познавательной деятельности младших школьников : обучение математике / Т. Чихман. - С.31-33. Баранчикова, Л. Экологический дизайн пришкольной территории: тенистый сада уголок / Л. Баранчикова. - С.34-41. Соловьева, Т. В мире птиц : классный час. II-III классы / Т. Соловьева. - С.42-44. Чернова, А. Наши пернатые друзья : устный журнал. 3-4 классы / А. Чернова. - С.44-47. Шевцова, Е. Задачи в стихах / Е. Шевцова. - С.47. Зиновьева, Т. Формирование профессиональной компетенции учителя начальных классов в области языкового образования / Т. Зиновьева. - С.48-52. Стойлова, Л. Математическое образование учителя начальных классов в новых условиях / Л. Стойлова. - С.53-60. Потапова, И. Подготовка студентов к реализации дифференцированного подхода в обучении младших школьников предмету "окружающий мир" / И. Потапова. - С.60-64. Ордынкина, И. Проверочные работы по русскому языку и математике за второе полугодие 2009/10 учебного года / И. Ордынкина. - С.65-89. Шацкий, Е. Патриотический потенциал повести Л.А. Чарской "Смелая жизнь" / Е. Шацкий. - С.97-100. Лебедева, А. Роль познавательного интереса младших школьников в учебном процессе / А. Лебедева. - С.100-103. Мандебура, Е. Музейно-педагогическая деятельность в системе подготовки учителя начальных классов / Е. Мандебура. - С.104-107. Краткое содержание некоторых статей номера на английском и русском языках. - С.107-108. Вачкова, С. Использование информационных ресурсов на уроках чтения : библиотечка учителя / С. Вачкова. - С.1-3 Смолянская, Н. Работа над знаками препинания в период обучения грамоте : библиотечка учителя / Н. Смолянская. - С.4-6. Тюленева, И. Содержание и организация математической олимпиады в начальной школе : библиотечка учителя / И. Тюленева. - С.6-11. Шмелева, Н. Использование информационно-коммуникативных технологий в обучении школьников предмету "окружающий мир" : библиотечка учителя / Н. Шмелева. - С.11-13. Удрас, И. Формирование исследовательской деятельности младших школьников : возможности школьного краеведческого музея / И. Удрас. - С.14-16. Ходоренко, Е. Комплексные творческие задания на интегрированных уроках : "Изобразительное искусство" и "технология" / Е. Ходоренко. - С.17-18. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Кузьменко, М. Станет ли учитель элитой общества? / М. Кузьменко. - С.11-15. Бердашкевич, М. Образовательные стандарты и непрерывное образование / М. Бердашкевич, Н. Тихомирова. - С.16-19. Куприянова, Т. Проблемы повышения заработной платы пока не решены / Т. Куприянова. - С.20-22. Соложнин, А. Риски модернизации / А. Соложнин. - С.23-29. Абанкина, Т. Образовательные стандарты сельских школьников / Т. Абанкина, А. Красилова, Г. Ястребов. - С.30-35. Карпов, А. Как организовать исследовательское учение школьников / А. Карпов. - С.30-35. Болотова, Е. Средняя школа : муниципальная образовательная / Е. Болотова. - С.43-47. Седельников, А. Управляющий совет в школе : что изменил закон №83-ФЗ? / А. Седельников. - С.48-51. Болотова, Е. Комментарий к Федеральному закону "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" / Е. Болотова. - С.52-56. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.57-60. Ушаков, К. Управленческие задачи : открывать и усложнять / К. Ушаков. - С.61-64. Минова, М. Школьный округ : новая организационно-педагогическая модель образовательного учреждения / М. Минова. - С.65-69. Карташова, О. Опорная школа : обновление структуры управления / О. Карташова, В. Кушникова. - С.70-78. Вифлеемский, А. Новый порядок аттестации педагогических работников школ / А. Вифлеемский. - С.79-87. Попов, С. Юридический статус муниципальной методической службы / С. Попов, Т. Лаухина. - С.88-93. Могилев, А. Директор школы : трудно ли быть богом? / А. Могилев. - С.94-97. Гузеев, В. Научно-технический методический совет как орган управления инновациями в школе / В. Гузеев, И. Курчаткина, О. Рябинина. - С.98-101. Пиндюрина, Р. Управляющий совет в нашей школе, или "Гладко было на бумаге" / Р. Пиндюрина. - С.102-106. Лебединцев, В. Введение ФГОС : деятельность команды школы / В. Лебединцев. - С.107-113. Ямбург, Е. Сохранить педагогические позиции управления : медико-психолого-педагогическое сопровождение / Е. Ямбург. - С.114-122. Слобожанинов, Ю. Мотивационный семинар к педсовету : как его лучше провести? / Ю. Слобожанинов. - С.123-129. Боровик, В. Инспекционная проверка : платные дополнительные образовательные услуги / В. Боровик. - С.130-136. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.137-142. Поташник, М. Компьютерный тупик : что дальше? / М. Поташник. - С.143-150. Якушина, Е. Электронно-образовательные ресурсы : педагогические качества, достоинства и недостатки / Е. Якушина. - С.151-155. Косарецкий, С. Интернет-сайт обеспечивает "прозрачность" школы / С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.156-160. Косарецкий, С. Блог директора школы : сегодня это удобно, завтра - необходимо / С. Косарецкий. - С.161-164. Лебедев, О. Педагогические возможности "школы ступеней" / О. Лебедев. - С.165-173. Леонова, Е. Электронная модель содержания образования как инструмент реализации требований стандарта / Е. Леонова. - С.174-181. Конасова, Н. Будет ли у нас "русская PISA"? / Н. Конасова. - С.182-191. Мурашов, А. Отношение к слову : когда на уроках всем интересно / А. Мурашов. - С.192-197. Дмитриев, А. Интегрированное обучение детей "за" и "против" / А. Дмитриев, С. Дмитриева. - С.198-206. Степанова, М. Экзамен : как преодолеть стресс / М. Степанова. - С.207-210. Африна, Е. Компьютер - не объект изучения, а помощник школьника / Е. Африна, А. Крылов. - С.218-221. Корчажкина, О. Современный учитель против "учителя Иллича" / О. Корчажкина. - С.222-230. Щепенко, М. Не только о фестивале "Русская драма" / М. Щепенко. - С.239-241. Бедерханова, В. Гуманистическое пространство воспитания / В. Бедерханова, И. Демакова, Н. Крылова. - С.242-250. Мерцалова, Т. Информационно-коммуникационные технологии в воспитательной системе школы / Т. Мерцалова. - С.251-255. Григорьева, Н. Воспитывающее общение: задача для начальной школы / Н. Григорьева. - С.256-264. Куприянов, Б. Школа Хогвартс как воспитательная организация / Б. Куприянов. - С.265-273. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |