> Шифр: Ф-05/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Абрамов, Э. Портфолио индивидуальных достижений обучающегося по физической культуре / Э. Абрамов. - С.2-6. Карпушин, Б. Принципы воспитания / Б. Карпушин. - С.7-9. Калашников, Е. Обучение прыжкам в длину с разбега / Е. Калашников. - С.10-11. Карцева, И. Подготовка волейболистов посредством подвижных игр / И. Карцева. - С.12-16. Куцаев, В. "Золушка"или "королева" / В. Куцаев. - С.17-21. Поваляева, В. Об уроках гимнастики.V!! класс,девочки / В. Поваляева, А. Поваляев. - С.22-24. Казаков, Я. "Весёлая физкультура" / Я. Казаков. - С.25-28. Ишмухаметов, М. Дыхательная гимнастика и самомассаж на третьем уроке.!V класс / М. Ишмухаметов. - С.36-38. Курбатова, С. Обучая детей в сельской школе / С. Курбатова. - С.39-42. Кузьмин, Е. "Баскетбольная собачка" / Е. Кузьмин. - С.43-45. Добрынина, Е. Формирование здорового образа жизни / Е. Добрынина, И. Тирских, А. Зайчиков. - С.29-35. Кузьменко, Г. О развитии интеллектуальных способностей / Г. Кузьменко. - С.46-50. Антуфьев, Д. Коллективная утренняя гимнастика с элементами игр / Д. Антуфьев, С. Антуфьева. - С.51-54. Шатохина, Т. Спортивное мероприятие "Юный пожарный" / Т. Шатохина. - С.55-56. Бузмакова, Л. Турстарты / Л. Бузмакова. - С.57-58. Ревзон, А. Закаляйся с умом! / А. Ревзон. - С.59-60. Метель, А. В Лицее Белорусского государственного университета / А. Метель. - С.61-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Н-05/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Субботина, Е. Перспективы развития системы внешней гарантии качества образования в условиях перехода к двухуровневой системе туристского образования / Е. Субботина. - С.5-8. Иванов, В. Педагогические условия подготовки профессиональных кадров с учетом специфики образовательного комплекса / В. Иванов, С. Ситникова. - С.9-11. Боровков, С. Взаимосвязь корпоративной культуры и профессионального становления руководителя общеобразовательного учреждения / С. Боровков. - С.12-14. Насипов, А. Этапы становления технологической культуры личности : грамотность, компетентность, культура / А. Насипов. - С.15-19. Беленок, И. Совершенствование системы менеджмента вуза на основе повышения зрелости бизнес- процессов / И. Беленок, М. Погребицкая. - С.20-23. Захарова, И. Система формирования социальной компетенции будущих специалистов технического профиля / И. Захарова. - С.24-26. Копылов, Ю. Туристская революция второй половины ХХ в. : проблемы кадрового обеспечения / Ю. Копылов. - С.26-29. Дмитриев, П. Возможности оптимизации процесса управления в среднем профессиональном учебном заведении / П. Дмитриев. - С.30-33. Илясов, Е. Информационная модель взаимодействия вузов с предприятиями и организациями по вопросам подготовки специалистов / Е. Илясов. - С.34-36. Кузьменко, Г. Структура проявления интеллектуальных способностей спортсмена-подростка в вариантных условиях деятельности / Г. Кузьменко. - С.37-42. Викулина, М. Личностно ориентированное взаимодействие "студент -преподаватель" и его роль в формировании личностных качеств студентов вуза / М. Викулина. - С.43-44. Крысанова, О. Структура и содержание инновационной деятельности учителя физики современной школы / О. Крысанова. - С.45-48. Тулинцев, А. Экспликация понятия "время" при изучении физики / А. Тулинцев. - С.49-52. Андреенко, Ю. Роль физики в естественно-научной подготовке студентов спортивного вуза / Ю. Андреенко, О. Ольхова. - С.53-54. Масленникова, Ю. Малая школьная академия как одна из моделей современной старшей школы / Ю. Масленникова. - С.54-55. Батчаева, Н. Воспитание и обучение будущих музыкантов-педагогов / Н. Батчаева. - С.56-58. Киреева, Н. Стивен Кинг : борьба за упрочение писательского статуса / Н. Киреева. - С.59-62. Крутова, И. Формирование профессиональных компетенций у студентов, обучающихся по направлению "Физическое образование" / И. Крутова, О. Дергунова. - С.63-66. Горбунова, М. К вопросу о содержательном наполнении термина "дискурсивные умения" / М. Горбунова. - С.67-68. Цветкова, А. Обоснование взаимосвязи мотивации и самоорганизации учащихся в учебной деятельности / А. Цветкова. - С.69-73. Ким, В. Некоторые источники погрешностей измерения уровня знаний в системе управления учебным процессом / В. Ким. - С.74-77. Грачева, Н. Проектирование тьюторской модели педагогической практики студентов / Н. Грачева. - С.78-81. Михайлищина, Г. Постнеклассическая физика как основа современного стиля мышления / Г. Михайлищина. - С.82-84. Целикова, М. Синтаксический разбор как критерий развития аналитических способностей учащихся на уроках русского языка / М. Целикова. - С.85-87. Борунова, Е. О межпредметной интеграции "химия - английский язык" при обучении химии в средней школе / Е. Борунова. - С.88-90. Подгорнев, В. Теоретические аспекты творческого развития ребёнка / В. Подгорнев. - С.90-91. Елагин, В. Особенности формирования экономического мышления выпускников вузов федеральной службы исполнения наказаний / В. Елагин. - С.92-93. Пак, Л. Субъектность как базис социализации субъекта в образовательном процессе вуза / Л. Пак. - С.94-96. Молдавский, Д. Обучение моделированию на задачах динамики / Д. Молдавский, М. Молькова. - С.97-98. Соболева, М. Некоторые аспекты переподготовки учителей-предметников в рамках процесса информатизации образования / М. Соболева. - С.99-101. Стихова, А. О реализации интегративного и дифференцированного подходов в обучении общей и неорганической химии / А. Стихова. - С.102-104. Валеева, М. Теоретические аспекты исследования образовательной среды как социально-педагогического явления / М. Валеева. - С.105-108. Дугарова, Т. Этническое капсулирование : феномен исторической памяти / Т. Дугарова. - С.109-112. Ким, Т. Функциональная характеристика системы "семья - школа" / Т. Ким. - С.113-117. Савина, Н. Школьная дезадаптация : природа, структура, причины / Н. Савина. - С.118-120. Володина, Ю. Формирование профессиональной перспективы детей-сирот в условиях предпрофильной подготовки / Ю. Володина. - С.121-122. Камень, М. Информационно-коммуникативная культура младших школьников / М. Камень. - С.123-125. Иванова, Н. Социальный статус штатных смотрителей уездных училищ Смоленской губернии в 1860-1870 гг. / Н. Иванова. - С.126-127. Золина, Н. Роль и место профсоюзных организаций в общественно-политической системе Советской России (1917-1929 гг.) / Н. Золина. - С.128-129. Ялозина, Е. Политика и практика платного образования в советской школе 1920-1940-х гг. / Е. Ялозина. - С.129-132. Панченко, А. Тенденции и противоречия формирования двусторонних отношений Российской Федерации со странами СНГ (1992-1999 гг.) / А. Панченко. - С.133-134. Догадаева, М. Радикальный политический протест в среде советской молодёжи : специфика эпохи "оттепели" / М. Догадаева. - С.134-135. Шурукова, К. Поиск новых ориентиров внешнеполитического курса Российской Федерации на рубеже XX-XXI вв. / К. Шурукова. - С.136-137. Абдулхакова, А. Жанр сказки в татарской советской детской книге / А. Абдулхакова. - С.138-140. Киселев, А. К истории развития полицейского образования в Европе / А. Киселев. - С.141-144. Соколов, Е. Строительство кредитного аппарата Советской республики в 1918-1920 гг. / Е. Соколов. - С.145-148. Склярова, Е. Система контроля знаний студентов на основе информационных технологий / Е. Склярова. - С.149-150. Магомедов, Р. Проблемы и перспективы использования средств информационных и коммуникационных технологий в средней школе / Р. Магомедов. - С.150-154. Воробьева, А. Роль субъектов социального контроля на современном этапе реформирования системы МВД / А. Воробьева. - С.155-157. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Горенков, Е. М. Изучение инновационного потенциала как целостной педагогической системы / Е. М. Горенков. - С.6 Голдовская, А. А. Разработка программных документов детских садов / А. А. Голдовская. - С.10 Анненкова, Н. В. Обеспечение качества социозащитной функции педагогов в условиях образовательного учреждения / Н. В. Анненкова. - С.12 Лобашев, В. Д. Смысло-ценностные аспекты гуманизации в подготовке педагога / В. Д. Лобашев. - С.14 Ежова, В. С. Сущность понятия "профессиональное становление будущего учителя в вузе" / В. С. Ежова. - С.19 Вазина, К. Я. Природно-рефлексивная технология саморазвития педагогов, студентов / К. Я. Вазина. - С.20 Верхотурова, И. А. Формирование готовности к исследовательской деятельности в процессе проектного обучения / И. А. Верхотурова. - С.24 Некрасова, Т. В. Включение студентов в проектную деятельность как условие формирования управленческой компетенции / Т. В. Некрасова. - С.27 Якшин, С. А. Курсовой проект как элемент учебно-исследовательской деятельности будущего педагога / С. А. Якшин. - С.29 Качалов, А. В. Учебно-творческие задачи как средство формирования творческой самостоятельности будущих учителей / А. В. Качалов. - С.32 Гаврилова, М. А. Система формирования методической компетентности учителей математики / М. А. Гаврилова. - С.35 Золотарева, Л. Р. Педагогическое искусствоведение в парадигме современного научного знания / Л. Р. Золотарева. - С.38 Никишова, С. А. Закон гармонизирующего диалога и его принципы в речевом поведении учителя начальных классов / С. А. Никишова. - С.42 Червова, А. А. Модель формирования инженерной культуры будущих учителей технологии / А. А. Червова, О. А. Смирнова. - С.44 Миронова, М. П. Музыкально-коммуникативное образование как компонент профессиональной подготовки будущего учителя музыки / М. П. Миронова. - С.46 Хотунцев, Ю. Л. Стандарты технологической грамотности американских школьников / Ю. Л. Хотунцев, А. Ж. Насипов. - С.49 Боровских, Т. А. Индивидуальные особенности учащихся и методы их диагностики и учета в учебном процессе / Т. А. Боровских. - С.56 Гребенев, И. В. Графическое представление индивидуальных образовательных траекторий / И. В. Гребенев, Т. Л. Пархоменко. - С.59 Зырянова, И. М. Система задач на основе межпредметных связей / И. М. Зырянова, Г. Б. Тодер. - С.63 Ситнова, Е. В. Исследовательская деятельность школьников как средство формирования естествено-научной картины мира (на опыте научного общества учащихся) / Е. В. Ситнова, Н. С. Майорава. - С.67 Лебедева, О. В. Выбор форм и методов обучения при организации исследовательской деятельности на уроках физики / О. В. Лебедева, О. Ю. Степанова. - С.70 Вараксина, Е. Совершенствование процесса изучения механических волн в школьном курсе физики / Е. Вараксина, В. В. Майер. - С.74 Махонина, А. А. Реализация смыслообразующей функции математики в профессиональной деятельности учителя / А. А. Махонина. - С.78 Кимаковская, Г. Н. О методической проблеме обучения учащихся решению текстовых математических задач / Г. Н. Кимаковская. - С.82 Соловьева, О. В. Методические особенности реализации прикладной направленности курса алгебры основной школы в рамках предпрофильной подготовки учащихся / О. В. Соловьева. - С.84 Гранатов, Г.Г. программированное проблемное обучение и педагогическая диагностика в развитии у учащихся понятий и познавательных умений / Г.Г. Гранатов. - С.87 Шуралев, А. М. Концептологический аспект анализа художественного текста на уроках литературы / А. М. Шуралев. - С.94 Зинова, Е. А. Обучение рецензированию литературного произведения в рамках факультативного курса в средней школе / Е. А. Зинова. - С.98 Аникова, Ю. А. Теоретико- методологические основы формирования инженерной культуры у будущих специалистов в области дизайна / Ю. А. Аникова. - С.101 Гантумур, Энхжаргал. Эстетическое воспитание младших школьников средствами народного музыкального искусства / Энхжаргал Гантумур. - С.102 Седова, И. Г. О проблемах преподавания народного искусства в учреждениях дополнительного образования детей / И. Г. Седова. - С.110 Нестеренко, Т. Ю. Развитие образно-пластического мышления младших школьников на кружковых занятиях по изучению народной и декоративной керамики / Т. Ю. Нестеренко. - С.105 Нестерова, К. В. Современный танец как средство развития творческой индивидуальности подростков / К. В. Нестерова. - С.113 Гринева, Е. А. Полиэтническая культура школьников: диагностический аспект / Е. А. Гринева, Л. Н. Белоногова, М. Г. Заббарова. - С.116 Кравцова, Т. Н. Формирование общекультурных компетенций учащихся / Т. Н. Кравцова. - С.119 Хоанг, Чунг Хок. Взаимосвязь свойств темперамента и профессионально-педагогической направленности студентов педагогического вуза / Чунг Хок Хоанг, Тхи Хыонг Чиеу. - С.121 Хилюк, Е. А. Психолого-педагогические аспекты применения средств мультимедийных технологий при обучении математике в средней школе / Е. А. Хилюк. - С.125 Кузьменко, Г. А. Информационный компонент как предпосылка и процессуальная составляющая в развитии интеллектуальных способностей подростка - спортсмена / Г. А. Кузьменко. - С.131 Коткова, Л. Ю. Личностная позиция слабовидящих школьников 14-18 лет в вопросах сохранения здоровья и отношения к физкультурно-спортивной деятельности / Л. Ю. Коткова. - С.135 Лосева, С. Н. Структура музыкальной одаренности / С. Н. Лосева. - С.139 Янченко, В. Д. Опыт периодизации истории методики преподавания русского языка ХХ столетия / В. Д. Янченко. - С.141 Войтеховская, М. П. Развитие педагогического образования в Томской губернии до революции 1917 г. / М. П. Войтеховская. - С.145 Леонов, Е. Ю. Агрономические мероприятия в ходе Столыпинской аграрной реформы (на материалах Владимирской и Костромской губерний ) / Е. Ю. Леонов. - С.152 Щавелев, И. Д. Политико-массовая работа большевиков в деревне в период Гражданской войны (на материалах Владимирской, Иваново-Вознесенской и Костромской губерний ) / И. Д. Щавелев. - С.152 Сергеев, Т. С. К вопросу о степени религиозности И.Н. Ульянова / Т. С. Сергеев. - С.154 Сведения об авторах . - С.157 Памятка для авторов. - С.159 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2012/1 Журнал 2012г. N 1 . - 243.73, р. Лебедев, В. Содержательно-критериальная система оценивания успешности учения обучающихся / В. Лебедев. - С.4-10. Горенков, Е. Изучение инновационного потенциала студентов многоуровневого высшего образования / Е. Горенков. - С.11-15. Намаканов, Б. Здоровьесберегающие технологии педагогического процесса в современной школе / Б. Намаканов, Е. Старшинина. - С.16-19. Тулинцев, А. Фундаментализация образования на основе принципа научной актуальности / А. Тулинцев. - С.20-23. Белянин, В. Учебное экспериментальное исследование как средство формирования исследовательской компетенции будущего учителя физики / В. Белянин. - С.24-29. Калекин, А. Концептуальные основы отраслевой подготовки бакалавра технологии / А. Калекин. - С.30-33. Вань, Хань. Музыка разных народов в подготовке современного педагога-музыканта / Хань Вань. - С.34-36. Саукова, Н. Современные возможности моделирования методической системы к созданию и использованию мультимедийных технологий в самостоятельной подготовке студентов / Н. Саукова. - С.37-40. Магомедов, Р. Требования, предъявляемые к учителю информатики в новой информационно-образовательной среде / Р. Магомедов, М. Ниматулаев. - С.41-42. Рябухина, Е. Развитие языковой личности как цель компетентностного ориентированного обучения русскому языку в школе / Е. Рябухина. - С.43-48. Левушкина, О. О роли эстетической составляющей лингвокультурного наследия М.В. Ломоносова / О. Левушкина. - С.49-52. Батурина, Л. Методика работы на краткосрочных курсах и факультативных занятиях по аудированию и фонетике при обучении русскому языку как иностранному / Л. Батурина, Г. Воробьёва. - С.53-56. Петрикова, А. Учет методики обучения чтению на родном (русском) языке при овладении иноязычным чтением / А. Петрикова. - С.57-60. Нассири, М. Фразеологизмы в персидском и русском языках: сопоставительный аспект разных видов / М. Нассири. - С.61-62. Полчанинова, Е. Афоризмы как наглядный материал для изучения употребления библейских фразеологизмов в современном немецком языке / Е. Полчанинова. - С.63-66. Мендыгалиева, А. Реализация преемственности в курсе математики начальной и основной школы / А. Мендыгалиева. - С.67-70. Шакирова, Н. Использование методов педагогического исследования на пропевтических занятиях в химической лаборатории политехнического музея / Н. Шакирова, Г. Чернобельская. - С.71-74. Белов, П. О взаимосвязи компонентов экспериментальной учебно-исследовательской деятельности учащихся на практических занятиях по химии / П. Белов. - С.75-78. Галкин, И. Вариант применения историко-химического эксперимента при обучении химии / И. Галкин. - С.79-80. Беляева, Е. Эмоционально-ценностное отношение учащихся к живой природе как одно из условий развития личности школьника / Е. Беляева. - С.81-84. Алимов, А. Моделирование современного школьного учебника "Трудовое обучение" / А. Алимов. - С.85-87. Иванова, Н. Педагогические условия, определяющие эффективность спортивной подготовки легкоатлетов 35-55 лет, специализирующихся в прыжковых видах и метаниях / Н. Иванова. - С.88-91. Балакин, В. Особенности системы межпредметных связей в детской художественной школе / В. Балакин. - С.92-95. Самойлов, Е. Лидерство и новаторство как ключевые компетенции / Е. Самойлов. - С.96-101. Кузьменко, Г. Критерии развития интеллектуальных способностей спортсмена-подростка в условиях реализации компетентностного подхода / Г. Кузьменко. - С.102-108. Куренная, Е. Классификация затруднений учителя в педагогической проектировочной деятельности / Е. Куренная. - С.109-111. Падюков, А. Организация проектной деятельности со школьниками по месту жительства / А. Падюков. - С.112-114. Гордеева, Е. Педагогические условия развития детско-взрослой общности в процессе межкультурной коммуникации / Е. Гордеева. - С.115-117. Иншакова, О. Нейропсихологический анализ состояния зрительно-пространственных функций у младших школьников пр нормальном и нарушенном формировании фонематического навыка письма / О. Иншакова. - С.118-123. Дятлова, К. Влияние межполушарной асимметрии учащихся на восприятие ими вербальной и невербальной информации / К. Дятлова, А. Максимова. - С.124-129. Проведение профилактических работ по предупреждению патологий слуха / И. Речицкий [и др.]. - С.130-138. Скороходова, С. Философские истоки мировоззрения И.В. Киреевского / С. Скороходова. - С.134-138. Лебедко, Н. Художник-педагог К.И. Финогенов / Н. Лебедко. - С.139-141. Карпова, Н. К истории упразднения районных охранных отделений департамента полиции МВД России / Н. Карпова. - С.142-145. Лиджеева, К. Развитие общего образования в национальных автономиях Юга России в период форсированного строительства социализма / К. Лиджеева. - С.146-148. Иванов, И. Особенности воспитания японских школьников в милитаристской Японии (1927-1945 гг.) / И. Иванов. - С.149-151. Буданова, М. Теоретические основания осуществления социально ориентированного управления в условиях неопределенности и риска / М. Буданова. - С.152-155. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 89 Кузьменко, Г.. Критерии развития интеллектуальных способностей спортсмена-подростка в условиях реализации компетентностного подхода [Текст] / Г. Кузьменко> // Наука и школа. - 2012. - N 1. - С. 102-108. Рубрики: Психология спорта Кл.слова (ненормированные): подросток -- спортивная деятельность -- интеллектуальная способность -- интеллектуальная готовность -- критерий оценки Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-05/2012/5 Журнал 2012г. N 5 . - 280.00, р. Объявление об открытом публичном Всероссийском конкурсе на лучшее общеобразовательное учреждение, развивающее физическую культуру и спорт, "Олимпиада начинается в школе". - С.2-6. Комаров, А. В двадцать первый раз / А. Комаров. - С.7-11. Кузьменко, Г. Интеллектуальный потенциал учителя физической культуры как условие реализации Федерального государственного образовательного стандарта / Г. Кузьменко. - С.12-18. Баранцев, С. Обучение метанию малого мяча. VI класс / С. Баранцев, В. Чичерин, В. Просянкин. - С.19-23. Назаркина, Н. Проблемы модернизации урока физической культуры / Н. Назаркина. - С.24-25. Петров, В. Урок по разделу "Легкая атлетика" в III классе / В. Петров. - С.26. Горбачёв, М. Упражнения с гимнастической скамейкой. Юноши, IX-XI классы / М. Горбачёв. - С.27-28. Короткова, И. Об одном способе оздоровления на уроке / И. Короткова. - С.29-35. Бородин, В. Для занятий ритмической гимнастикой / В. Бородин. - С.36-38. Родин, А. Обучение прямому нападающему удару в волейболе / А. Родин. - С.39-41. Каткова, А. XVII Российский смотр физической подготовленности / А. Каткова, М. Сизова. - С.32-35. Программа Международной ассоциации легкоатлетических федераций "Детская легкая атлетика ИААФ". - С.42-49. Классические правила Ассоциации уличного баскетбола 3х3. - С.50-52 Елькина, Н. "Президентские состязания" полезны и нужны / Н. Елькина. - С.56-58. Атанов, М. Лига спортивных клубов / М. Атанов. - С.53-55. Губа, Д. Развитие скоростно-силовых способностей на секционных занятиях баскетболом. VII-IX классы / Д. Губа. - С.59-60. Глухова, Е. "В гостях у Осени" / Е. Глухова. - С.61-62. Копылов, Ю. Безопасность на подвижных переменах в начальной школе / Ю. Копылов, О. Орлова. - С.63-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Н-05/2012/5 Журнал 2012г. N 5 . - 243.73, р. Хапалажева, Э. Своеобразие школьного дополнительного образования на современном этапе / Э. Хапалажева. - С.8-10. Кузьменко, Г. Обновление содержания профильной подготовки педагогов по физической культуре с учетом требований ФГОС основного общего и высшего профессионального образования / Г. Кузьменко. - С.11-15. Шарапов, В. Информационные технологии в процессе обучения младших школьников / В. Шарапов. - С.16-19. Рыжов, А. Современные проблемы в области педагогической терминологии и подходы к их решению / А. Рыжов. - С.20-24. Попова, Л. Проблема отбора научных текстов для обучения русскому языку в профильных физико-математических классах / Л. Попова. - С.25-26. Кашкаров, А. Проблематика чтения в семье / А. Кашкаров. - С.27-28. Подойницына, О. . Стихи в прозаических произведениях Н.М. Карамзина / О. Подойницына. - С.29-30. Севрюгина, Е. Присоединение - парцелляция / Е. Севрюгина. - С.31-33. Горбачевская, С. Когнитивный анализ как метод перевода / С. Горбачевская. - С.34-37. Тирская, А. Особенности взаимодействия участков юмористического дискурса / А. Тирская. - С.38-40. Рыбакова, А. Словообразовательные процессы в сфере английской компьютерной терминологии / А. Рыбакова. - С.41-44. Пригодина, Е. Фразеосемантические особенности английских библейских фразеологических единиц семантического поля "работа, трудовая деятельность" / Е. Пригодина. - С.45-47. Никитенко, З. Методическая система иноязычного образования и ее функции в начальной школе / З. Никитенко. - С.48-54. Дмитриева, Д. Аксиологические основы формирования индивидуальной образовательной траектории студентов-медиков : (на примере изучения РКИ) / Д. Дмитриева. - С.55-57. Сун, Лэй. Интеллектуальная игра "Дебаты": формы организации и особенности проведения / Лэй Сун. - С.58-60. Власов, Д. Стратегия развития методической системы математической подготовки бакалавров / Д. Власов, А. Синчуков. - С.61-64. Михайлов, Е. Формирование представлений о теории гравитации у одарённых школьников 9-11 классов / Е. Михайлов, С. Рыжиков. - С.65-67. Гоголданова, К. Компьютерное моделирование аналогичных и цифровых устройств / К. Гоголданова, Д. Тамарчак. - С.68-69. Щетинина, О. Философский смысл концепции самоорганизации в астрофизике / О. Щетинина. - С.70-73. Шепелев, М. Использование цифровой лаборатории в учебном процессе как инновационный подход в работе с одарёнными детьми на пропедевтическом этапе изучения химии / М. Шепелев. - С.74-76. Дранишникова, Л. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках химии через решение учебных задач межпредметного содержания / Л. Дранишникова, И. Епифанова, М. Плотникова. - С.77-79. Галкин, И. Методика использования историко-химического эксперимента как средства формирования познавательной активности учащихся / И. Галкин. - С.80-82. Третьякова, И. Сопряжение методологий как общая стратегия изучения биологических систем / И. Третьякова. - С.83-85. Габышева, Л. Организация научно-исследовательской работы школьников в сельской школе / Л. Габышева. - С.86-87. Голуб, А. Рисунок в системе подготовки учителя изобразительного искусства / А. Голуб. - С.88-90. Соколова, Е. О проблеме восприятия действительности и отображение ее в художественных произведениях детей / Е. Соколова. - С.91-94. Блохина, Н. Развитие чувства цвета у учащихся детской школы искусств / Н. Блохина. - С.95-97. Гасанова, Л. О некоторых аспектах изучения музыкальной педагогики / Л. Гасанова. - С.98-100. Черняков, Е. Выработка навыков извлечения звука на саксофоне у начинающих учеников на примере работы с младшими школьниками / Е. Черняков. - С.101-102. Безбородова, Л. Музыкально-ритмическое развитие дошкольников и младших школьников / Л. Безбородова, М. Пустовойтова. - С.107-108. Качалов, Д. Формирование двигательной самостоятельности детей старшего дошкольного возраста / Д. Качалов, С. Истомин. - С.112-113. Марьенко, М. Использование воспитательного потенциала культурно-досуговой деятельности в развитии творческого мышления у детей, занимающихся теннисом / М. Марьенко. - С.114-115. Морозова, Л. Развитие эстетической гимнастики как вида спорта и средства физического воспитания учащейся молодёжи / Л. Морозова. - С.116-118. Агафошкин, В. Социально-культурная среда образовательного учреждения как фактор формирования ценностных ориентаций учащейся молодёжи / В. Агафошкин. - С.119-120. Поляничко, Н. Современное состояние проблемы организации культурно-досуговой деятельности работающих женщин, ведущих малоподвижный образ жизни / Н. Поляничко, С. Колтан. - С.121-122. Гасанов, Н. Педагогическая позиция тренера в организации культурно-досуговой деятельности воспитанников / Н. Гасанов, В. Козынченко, В. Малахов. - С.123-124. Бекасова, Е. Влияние изучения иностранного языка на формирование личностных черт / Е. Бекасова, О. Бусарова. - С.125-126. Бухаров, А. Педагогические возможности нарративной игры в формировании правового сознания младших школьников / А. Бухаров. - С.127-130. Залесова, Н. Моделирование процесса формирования научных понятий у учащихся на основе использования эвристических методов и приёмов / Н. Залесова. - С.131-133. Зыкова, А. Роль самокоррекции учащихся в процессе обучения / А. Зыкова. - С.134-136. Тарабакина, Л. Эмоции подростка и их воспитание / Л. Тарабакина. - С.137-140. Веденеева, Г. Способность к децентрации как компонент духовно-нравственной культуры школьников / Г. Веденеева. - С.141-143. Николаева, Н. Инновационные педагогические технологии формирования корпоративной культуры учащихся в поликультурной среде школы / Н. Николаева. - С.144-146. Линьков, В. Детерминация моральных недостатков и их отношение к основным типам дизонтогенеза / В. Линьков. - С.147-151. Баранчеева, Л. Исторический очерк об изучении металла в декоративно-прикладном искусстве / Л. Баранчеева. - С.160-161. Короткова, М. Быт и повседневная культура русской армии эпохи Отечественной войны 1812 года / М. Короткова. - С.162-165. Хохлова, М. Проблема типологии воспитанниц Институтов благородных девиц в контексте их межличностного общения / М. Хохлова. - С.166-169. Федина, Т. Российская система образования в представлениях посла Франции в России Проспера де Баранта / Т. Федина. - С.170-173. Скороходова, С. Понятие "униатство" и "иезуитизма" в контексте историософии Ю.Ф. Самарина / С. Скороходова. - С.174-178. Игнатов, К. Пункты общественного питания в г. Москве в период 22 июня 1941- марта 1942 гг. / К. Игнатов. - С.179-181. Кривошеева, Е. Российская послереволюционная эмиграция на завершающем этапе Второй мировой войны / Е. Кривошеева. - С.182-185. Цыганова, А. Отечественная историография о "свободных землях" Америки в трактовке основоположника Ф.Дж. Тёрнера / А. Цыганова. - С.186-189. Ильин, Г. О клерикализации российского образования / Г. Ильин. - С.190-193. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 89 Кузьменко, Г.. Обновление содержания профильной подготовки педагогов по физической культуре с учетом требований ФГОС основного общего и высшего профессионального образования [Текст] / Г. Кузьменко> // Наука и школа. - 2012. - N 5. - С. 11-15. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- содержание подготовки -- ФГОС -- образовательная программа -- концепция -- учебный план -- программа дисциплины Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2012/9 Журнал 2012г. N 9 . - 70.00, р. Науменко, Ю.В. Здоровьеформирующее образование как педагогическая реальность / Ю.В. Науменко. - С.4-15. Кузьменко, Г.А. Процесс развития интеллектуальных способностей подростка-спортсмена: взаимообусловленность актуальной модели интеллекта и модели деятельности / Г.А. Кузьменко. - С.24-30. Петьков, В.А. Педагогическое сопровождение самоопределения студентов в физкультурно-спортивной деятельности / В.А. Петьков, Н.А. Чувилова. - С.31-35. Массалова, О.Ю. Компетентностный подход к образовательному процессу по физической культуре в высшей школе / О.Ю. Массалова, М.Я. Виленский. - С.36-42. Соловьев, Г.М. Физическая культура в обеспечении здоровьесберегающего образовательного пространства вуза / Г.М. Соловьев, С.С. Колесникова. - С.43-47. Портнягин, И.И. Интеллектуальное развитие школьников-спортсменов / И.И. Портнягин. - С.48-55. Лурье, Л.И. Формирование культуры военного образования в процессе реформирования армии / Л.И. Лурье. - С.56-59. Шемякинский, В.М. Формирование ценностей в системе военного образования / В.М. Шемякинский. - С.60-62. Лурье, Л.И. Формирование профессиональной компетентности специалистов по автоматизированным системам управления для внутренних войск МВД России в применении новейших средств информатизации / Л.И. Лурье, В.И. Иванов. - С.63-69. Коломийченко, Л.В. Культурологические основания формирования социально-педагогической компетентности адъюнктов / Л.В. Коломийченко. - С.70-72. Коломийченко, Л.В. Формирование компетентности преподавателей военного вуза в вопросах воспитания межнациональной толерантности курсантов / Л.В. Коломийченко, О.Б. Суханов. - С.73-75. Шинкаренко, А.В. Теоретический анализ компетентностного подхода в подготовке будущих офицеров / А.В. Шинкаренко. - С.76-79. Дорфман, Л.Я. Девиантность и "Я-концепция" курсантов младших курсов военного вуза внутренних войск МВД России / Л.Я. Дорфман, Ю.Л. Панов. - С.80-82. Кизянов, В.П. Оценка информационно-технологической компетентности курсантов военного вуза в современных условиях / В.П. Кизянов. - С.83-86. Анисимов, В.О. Теория социальных представлений как методологическая основа изучения представлений о "своём", "чужом" и "враге" у курсантов военного вуза / В.О. Анисимов. - С.87-90. Андруник, А.П. Социально-психологические закономерности воспитания личности с девиантным поведением / А.П. Андруник, Р.Г. Цыпленков. - С.91-93. Алексюк, Р.А. Анализ сущности традиций, их классификация и роль в жизни армии и общества / Р.А. Алексюк. - С.94-98. Иванов, И.В. Информатизация управления учебным процессом в военном вузе как культурологическая деятельность / И.В. Иванов. - С.99-101. Шангутов, А.О. Самостоятельная работа курсантов как культурный процесс / А.О. Шангутов. - С.106-109. Личность учителя в современном образовательном пространстве (отчёт о проведении lll Международной научно-практической конференции "Педагогическое образование: вызовы XXl в.", посвящённой памяти выдающегося российского учёного-педагога В.А. Сластёнина (20-21 сентября 2012 г.)). - С.110-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2014/2 Журнал 2014г. N 2 . - 327.60, р. Бежевец, Д. Модель управления духовно-нравственным образованием школьников / Д. Бежевец. - С.9-11. Саранцев, Г. Учителю - современное методическое мышление / Г. Саранцев. - С.12-16. Хроменков, П. Готовность студентов педвузов к профессиональной деятельности в развивающей образовательной среде школы / П. Хроменков. - С.17-20. Шомирзоев, Б. Формирование культуры учителя в условиях развития инновационных технологий / Б. Шомирзоев, Д. Хасанов. - С.21-23. Удовенко, Л. Задачи "конструирование объекта из заданных частей с заданными свойствами". Особенности решения / Л. Удовенко. - С.24-27. Муханов, С. Технология проектирования дистанционного курса "Дифференциальные уравнения" с использованием LMS Moodle / С. Муханов, А. Муханова. - С.28-31. Саукова, Н. Теоретические предпосылки построения дидактической системы формирования мультимедийных компетенций педагога / Н. Саукова. - С.32-40. Лобашев, В. Элементы модели процесса оценивания результатов обучения / В. Лобашев. - С.41-44. Юновидова, В. Дидактическая контрольно-оценочная система повышения эффективности обучения учащихся 5-6-х классов / В. Юновидова, Р. Ахмадуллина. - С.45-48. Супрунова, А. Общекультурная компетенция современных школьников: "взгляд изнутри" и "взгляд извне" / А. Супрунова. - С.49-53. Гордиенко, О. Творческие задания коммуникативной направленности как средство развития личности школьников на уроках русского языка / О. Гордиенко, О. Князева. - С.54-60. Ким, Т. Оценка эффективности программсемейногофизического воспитания по показателям физического развития и физической подготовленности младших школьников / Т. Ким. - С.137-143. Бермудес, Д. Определение оптимальной безопасности физической нагружки в процессе физического воспитания школьников с использованием средств ритмической гимнастики и аэробики / Д. Бермудес. - С.148-152. Коротких, О. Проблема классификации народных игрушек в отечественной педагогике / О. Коротких. - С.153-160. Дубов, А. Технология оценки качества сформированности профессиональной компетентности магистра и бакалавра в области агентской деятельности / А. Дубов, Г. Кузьменко. - С.161-171. Терешкина, О. Итальянская школа живописи в интерпретации русских художников второй половины XVIII века / О. Терешкина. - С.172-176. Педченко, Н. Актуальные проблемы преподавания музыкально-исполнительных дисциплин / Н. Педченко. - С.177-179. Рахимов, С. Психолого-педагогические и методические основы формирования художественного образа произведений декоративного искусства / С. Рахимов, Б. Усманов. - С.180-184. Смолина, Т. Культурологический контекст современноговысшего образования / Т. Смолина. - С.195-199. Приходько, А. Воспитание социального пола детей в условиях гендерной стратификации в жизнедеятельности украинской крестьянской семьи XIX - начала ХХ вв. / А. Приходько. - С.200-203. Лазарева, М. Психофизиологические и психологические механизмы педагогической интеграции / М. Лазарева, О. Хрипункова. - С.204-206. Ненахова, Е. Диагностика познавательного интереса у обучающихся старших классов средней общеобразовательной школы / Е. Ненахова. - С.207-211. Лавров, С. Прогибиционистское движение в США: образование Антисалунной лиги Америки и деятельность Кэрри Нейшн / С. Лавров. - С.215-217. Фидченко, О. Деятельность церкви и светской власти по укреплении основ государственного устройства России среди рабочих 1880-1904 гг. / О. Фидченко. - С.218-223. Пискунов, С. Централизованное переселение в аграрный сектор российского Нечерноземья в 1960-1980-е гг. / С. Пискунов. - С.224-229 Седова, М. Рекламный видеоролик / М. Седова. - С.64-66. Мищенко, О. Проблема изучения внесюжетных элементов художественного произведения в контексте литературного образования / О. Мищенко. - С.67-70. Соловьёва, Ф. Психологические принципы формирования гуманистических убеждений учащихся в процессе изучения литературы 5-8 классах / Ф. Соловьёва. - С.71-77. Агратин, А. "Повествовательная иллюзия" в рассказе А.П. Чехова "Припадок" / А. Агратин. - С.78-81. Чжен, Е. Виды и функция повторов в рассказе А.П Чехова "Ионыч" / Е. Чжен. - С.82-86. Ли, Сан Чул. Бунинский эрос в "Темных аллеях" И.А. Бунина / Сан Чул Ли. - С.87-89. Сидорова, О. Игровые технологии в формировании социальной компетентности младших школьников на уроках иностранного языка / О. Сидорова. - С.90-93. Филатова, Е. Необходимость учета когнитивного стиля ребенка в процессе формирования познавательных стратегий в иноязычном образовании младших школьников / Е. Филатова. - С.94-97. Власова, Е. Специфика применения информационных технологий в процессе формирования лексических навыков иностранного языка / Е. Власова. - С.87-99. Зацепина, О. Реализация воспитательного аспекта иноязычного образования на старшей ступени обучения средней школы на основе применения информационных технологий / О. Зацепина. - С.100-101. Санков, М. Анализ ценностного компонента концепта "Ограниченные физические возможности" в американской лингвокультуре / М. Санков. - С.102-106. Катамадзе, М. Грамматические фразеологизмы в современном немецком языке / М. Катамадзе. - С.112-115. Юшкова, Л. Структурно-семантическая характеристика конверсивных глаголов в немецкой разговорной лексике / Л. Юшкова. - С.116-120. Анисимова, О. Пословица как прагматическое орудие при аргументации и критической дискуссии : (на материале французского языка) / О. Анисимова. - С.121-124. Позднякова, А. Зоонимный компонент в тюркской топонимии / А. Позднякова, А. Йылдырым, Дж. Хамуркопаран. - С.125-129. Цветков, В. Историческая психология в концепции преподавания истории в средней школе / В. Цветков, Е. Цветкова. - С.130-136. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-12/2015/5 Журнал 2015г. N 5 . - 856.52, р. Историческая память и смысловые информационные войны. - С.7. Дуков, Е.В. Измеритель жизни: к культурологическим аспектам социальной памяти / Е.В. Дуков. - С.8-15. Чернова, Т.А. Историческая память в информационной войне. Как используются социальные сети в идеологическом противостоянии Украины и России / Т.А. Чернова, К.Ю. Слеповронская. - С.16-23. Тульчинский, Г.Л. Историческая память в символической политике и информационные войны / Г.Л. Тульчинский. - С.24-33. Герасимов, С.В. Замыкая круг манипуляций / С.В. Герасимов. - С.34-41. Гусев, С.С. Рациональность: истоки и эволюция / С.С. Гусев. - С.42-50. Мёдова, А.А. Рациональность как форма времени / А.А. Мёдова. - С.51-66. Шалагинов, Д.С. Преодоление единства и онтологическая нестабильность / Д.С. Шалагинов. - С.67-79. Золотухин, В.В. Существовал ли немецкий идеализм: к вопросу об историко-философской периодизации / В.В. Золотухин. - С.80-93. Кузьменко, Г.Н. Проблема интерпретации Аристотелем атомистического учения Демокрита / Г.Н. Кузьменко. - С.94-103. Тощенко, Ж.Т. От философии жизни к социологии жизни / Ж.Т. Тощенко. - С.104-118. Ермишин, О.Т. Философия в Свято-Сергиевском Православном богословском институте в Париже (1925 - 1950) / О.Т. Ермишин. - С.119-132. Белов, В.Н. Троическое богословие протоирея Сергия Булгакова / В.Н. Белов. - С.133-146. Озолин, Н. История создания русского Православного богословского института преподобного Сергия Радонежского в Париже (к 90-летию основания) / Н. Озолин. - С.147-156. Беляева, Л.А. Всероссийская научно-практическая конференция "Социокультурные факторы новой индустриализации регионов" (Омск, октябрь 2015) / Л.А. Беляева. - С.157. Наши авторы. - С.158. About the Authors. - С.159. Contents. - С.160. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2015/3 Журнал 2015г. N 3 . - 341.94, р. Ван, Цзясин. Проблема расхождения образовательного стандарта и практики преподавания русской литературы китайским студентам-русистам / Цзясин Ван, В.Д. Янченко. - С.7-11. Радынова, О.П. Музыкальная и общая культура - стержень преемственности в музыкальном развитии детей / О.П. Радынова. - С.12-18. Носикова, Я.Н. Понятие "познавательная самостоятельность": историко-педагогический анализ / Я.Н. Носикова. - С.19-24. Садовничий, Ю.В. Использование интерактивной геометрической среды GeoGebra при проблемном обучении на примере решения нелинейных систем уравнений с двумя переменными / Ю.В. Садовничий, Р.М. Туркменов. - С.25-33. Гильмиярова, С.Г. Контекстный подход к изучению информационных технологий в педагогических вузах / С.Г. Гильмиярова, Л.Н. Титова. - С.34-40. Иванова, Д.В. Резервы роста производительности труда и стратегия партнёрского взаимодействия / Д.В. Иванова, С.Ю. Иванов. - С.41-46. Куркин, Е.Б. Образование для среднего класса / Е.Б. Куркин. - С.47-54. Ильичёва, И.В. Проектно-исследовательская деятельность как форма реализации дифференцированного подхода в школьном образовании / И.В. Ильичёва. - С.55-59. Нестерова, Л.В. Научное обоснование механизмов и функций управления системой непрерывной профессиональной подготовки специалистов / Л.В. Нестерова. - С.60-66. Панкова, Н.Б. Оценка адаптации первоклассников к образовательной среде с использованием методов саногенетического мониторинга / Н.Б. Панкова [и др.]. - С.67-78. Другие авторы: Романова, Е.Б., Кирпанёва, О.Л., Карганов, М.Ю. Расташанская, Т.В. Механизм обратной связи со слушателями как элемент мониторинга качества образования: опыт ГАОУ ВПО МИОО / Т.В. Расташанская, О.А. Самаркин, К.А. Табаровская. - С.79-88. Асланов, Р.М. Роль информационных технологий в повышении качества профессионального образования / Р.М. Асланов, Е.В. Беляева. - С.89-93. Исаева, Н.А. Концептуальные основы когнитивной стратегии лингвометодической подготовки бакалавров - будущих учителей русского языка / Н.А. Исаева. - С.94-104. Хазанова, О.Э. Литературный текст как факт культурного отбора для целей образования / О.Э. Хазанова. - С.105-113. Белякова, Л.И. Педагогическая модель коррекции речевого и моторного ритмов у детей с нарушениями речи / Л.И. Белякова, Ю.О. Филатова. - С.114-123. Потепалов, Д.В. Благотворительная деятельность в СССР по преодолению массовой детской беспризорности (1917-1935 гг.) / Д.В. Потепалов, С.А. Днепров. - С.124-130. Сеник, Н.И. Советизация учительства на Дальнем Востоке в 20-е годы XX века / Н.И. Сеник. - С.131-137. Скороходова, С.И. Понимание воспитания в философии "московской школы" / С.И. Скороходова. - С.138-144. Гончарук, А.Ю. Система социокультурно - педагогической эмотивации как одна из стратегических областей общественной безопасности российского общества / А.Ю. Гончарук. - С.145-153. Князев, В.Н. Феномен философской веры / В.Н. Князев. - С.154-167. Гусев, Д.А. К вопросу о логической культуре преподавателя высшей школы / Д.А. Гусев. - С.159-167. Морева, Н.А. Характеристика педагогической культуры воспитателей и родителей детей дошкольного возраста / Н.А. Морева, Ю.А. Дмитриев, Т.В. Кротова. - С.168-173. Мариупольская, Т.Г. Подготовка педагога-музыканта для общеобразовательной школы: прошлое и настоящее (из истории музыкального факультета МПГУ) / Т.Г. Мариупольская. - С.174-179. Петренко, Е.В. К вопросу о сценическом волнении эстрадного певца / Е.В. Петренко. - С.180-184. Луговских, Т.Н. Исследование содержания педагогических требований к интеллектуально опосредованной деятельности подростка с ориентацией на качество учебных и спортивных достижений / Т.Н. Луговских, Г.А. Кузьменко. - С.185-195. Семенов, А.А. Исследование эффективности путей вовлечения молодёжи в волонтерскую деятельность в народной дружине / А.А. Семенов. - С.196-200. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |