Фридман, Л.. Глобализация : развитые и развивающиеся страны / Л. Фридман, С. Кузнецова > // Мировая экономика и международные отношения. - 2000. - №10. - С. 3-13 Кл.слова (ненормированные): экономика -- глобализация -- мировая экономика Доп.точки доступа: Кузнецова, С. |
Фридман, Л.. Глобализация : развитые и развивающиеся страны:[вторая половина 20в.] / Л. Фридман, С. Кузнецова > // Мировая экономика и международные отношения. - 2000. - №11. - С. 9-20 Кл.слова (ненормированные): экономика -- мировая экономика -- глобализация Доп.точки доступа: Кузнецова, С. |
Кузнецова, С. Психологические особенности враждебности при психической патологии / С. Кузнецова> // Вопросы психологии. - 2007. - N 5. - С. 89-99. Кл.слова (ненормированные): враждебность -- психическое заболевание -- шизофрения -- активное расстройство -- шизофреническое расстройство -- биопсихосоциальная модель -- этиопатогенез Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Кузнецова, С. Геополитическая ситуация в Центральной Азии / С. Кузнецова> // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 9, Востоковедение и африканистика: рж. - 2004. - №2. - С. 72-80 Рубрики: Геополитика Кл.слова (ненормированные): Центральная Азия -- геополитическое положение |
Кузнецова, С. Иран : ракетно-ядерные проблемы / С. Кузнецова> // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 9, Востоковедение и африканистика: рж. - 2004. - №2. - С. 144-146 Кл.слова (ненормированные): ядерная программа -- Иран -- ядерное оружие -- атомное оружие -- атомная бомба -- международные проблемы -- разоружение -- проблемы разоружения Аннотация: Проблемы ядерной программы Ирана в конце 20 века |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Б-7/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Близнец, И.А. Новое в законодательстве России об интеллектуальной собственности и библиотеки / И.А. Близнец. - С.1. "Правовые аспекты межбиблиотечного сотрудничества и защиты интеллектуальной собственности ": "круглый стол" на Евразийском информационном и библиотечном конгрессе. Москва, 28 ноября 2007г. - С.8-12. Кузнецова, С. Г. "Актуальные проблемы комплектования и депонирования документов библиотечно-информационных фондов". Всероссийская конференция / С. Г. Кузнецова, Т. В. Петрусенко. - С.13-16. Шпанцева, С. М. Профиль комплектования ...как отражение стратегии комплектования фондов национальной библиотеки / С. М. Шпанцева, Н. Н. Литвинова. - С.17-20. Тихомирова, Н. Ю. Современный книжный рынок и потребности фондов научных библиотек / Н. Ю. Тихомирова : 20-24. Полознев, Д. Ф. На пути к рыночным индикаторам оценки библиотечного фонда центральной библиотеки региона / Д. Ф. Полознев. - С.24-27. Рябов, М. А. Библиотека как коммуникативная система / М. А. Рябов. - С.28-31. Викулова, В. П. Исследование мемориальной функции публичной библиотеки / В. П. Викулова. - С.32-36. Бычкова, Е. Ф. Пути совершенствования работы библиотек с экологической информацией / Е. Ф. Бычкова. - С.37-40. Костова, Р. С. "Информационное пространство библиотеки " ;эволюция понятия / Р. С. Костова. - С.42-45. Редькина, Н. С. Формирование эффективного технологического менеджмента в библиотеке / Н. С. Редькина. - С.46-50. Журналы Российской государственной библиотеки, включенные в Перечень научных журналов и изданий , рекомендованных ВАК. - С.50-51. Каспарова, Н. Н. Особенности состава данных и структуры библиографической записи в электронной среде / Н. Н. Каспарова. - С.51-56. Немировский, Е. Л. Издания Ивана Федорова в собрании Российской Государственной библиотеки. Статья 2.Заблудовская типография / Е. Л. Немировский. - С.58-62. Казак, Т. В. О готовности студентов гуманитарных вузов к работе с исторической литературой / Т. В. Казак. - С.63-67. Шахин, О. В. Перевыражение евангельских смыслов в художественном тексте ( на материале повести А.Фадеева "Разлив") / О. В. Шахин. - С.68-71. Шелякин, О. В. Коммуникативно-знаковая природа музыкального текста: библиопсихологические аспекты восприятия / О. В. Шелякин. - С.72-80. Библиотечный деятель, ученый, педагог( к 80-летию со дня рождения Н.С.Карташова). - С.78. Ратникова, Е. И. "Эпоха начинаний и преобразований в библиотечной науке и практике" (к 80-летнему юбилею Н.С.Карташова) / Е. И. Ратникова. - С.79-80. Земсков, А. И. День Земли в Год чтения (Статья 1) / А. И. Земсков. - С.88-93. Европеана: еще один шаг навстречу Европейской цифровой библиотеке. - С.93. Карданова, М. В. Мир как библиотека: историко-философский экскурс / М. В. Карданова. - С.100-104. Новиков, В. Н. Городские народные библиотеки Санкт-Петербурга (1887-1917гг.) / В. Н. Новиков. - С.105-110. Все экземпляры списаны |
> Шифр: П-03/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Михайлычев, Е. Технические устройства и компьютеры в зарубежной и отечественной педагогической диагностике / Е. Михайлычев, Г. Карпов. - С.3-13. Битянова, М. Диагностика в работе педагога-психолога / М. Битянова. - С.14-17. Новикова, Т. Оценивание при повышении квалификации педагогических работников / Т. Новикова. - С.18-23. Кучер, С. "Идеальный" эксперт в образовании / С. Кучер. - С.24-32. Тубельский, А. Детско-взрослая экспертиза демократических процессов в школе / А. Тубельский. - С.33-42. Строкова, Т. Мониторинг педагогических введений / Т. Строкова. - С.44-56. Фахретдинова, Ф. Формы и методы диагностики видов одаренности детей в школе / Ф. Фахретдинова. - С.57-68. Григуола, Е. Мониторинг здоровья дошкольников / Е. Григуола. - С.69-76. Лебедева, Л. Рисунок как инструмент педагогической диагностики / Л. Лебедева. - С.77-84. Битянова, М. О методе наблюдения в работе педагога-психолога / М. Битянова. - С.85-88. Тишина, И. Система рейтингов как инструмент влияния классного руководителя на подростков / И. Тишина. - С.89-96. Шишкина, Н. Диагностика изучения мотивационной сферы учащихся / Н. Шишкина. - С.97-99. Кузнецова, С. Диагностические методы изучения активности учеников подросткового возраста / С. Кузнецова. - С.100-107. Лапшова, В. Пути выяснения конфликтных ситуаций в начальных классах сельской малочисленной школы / В. Лапшова. - С.108-115. Губайдуллин, М. Выявление одаренности и творческих способностей детей / М. Губайдуллин. - С.116-122. Ионцева, О. Диагностика как метод преодоления неуспеваемости учащихся / О. Ионцева. - С.123-126. Захир, Ю. Внешняя экспертиза деятельности школы как средство управления качеством образования / Ю. Захир, С. Полянская. - С.127-130. Слугина, С. Рейтинговая система оценивания педагогической деятельности как инструмент стимулирования оплаты труда / С. Слугина. - С.131-133. Трофимова, Т. Региональная оценка деятельности как механизм стимулирования труда педагогов центра детского творчества / Т. Трофимова, Н. Пухова. - С.134-140. Трофимова, Т. Измерение качества образования в школе / Т. Трофимова. - С.141-146. Ковалёва, Г. Международное сравнительное исследование RIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимание текста" и его основные результаты / Г. Ковалёва, М. Кузнецова. - С.147-159. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: У-03/2008/77/9 Журнал 2008г. т.77 N 9 Рецепторы анионов / Н. Ициксон [и др.]. - С.803-816. Другие авторы: , , Н. Ициксон, Ю. Моржерин, А. Матерн, О. Чупахин Рогачева, М. Репарация 8-оксогуанина в ДНК. Механизмы ферментативного катализа / М. Рогачева, С. Кузнецова. - С.817-843. Цепталович, Ю. Фотохимические и термические реакции кинуренинов / Ю. Цепталович, О. СнытниковаР. Сагдеев. - С.844-853. Краюхина, М. Полиэлектролитные компоненты хитозана: формирование, свойства и применение / М. Краюхина, Н. СамойловаИ. Ямсков. - С.854-869. Формирование и функционирование электроактивных покрытий на основе фуллеренов и их производных. Роль нековалентных взаимодействий. - С.870-891. Другие авторы: , , Н. Гольдшлегер, А. Шестаков, Е.Овсянникова, Н. Алпатова Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ш-11/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Степанова, Т. Управленческие решения, бюджетирование, закупки / Т. Степанова. - С.3-15. Рогова, И. Программа информатизации муниципального образовательного учреждения на 2007-2010 годы / И. Рогова, Л. Зайцева. - С.16-27. Рево, В. Мониторинг здоровьесбережения с использованием паспорта здоровья / В. Рево. - С.28-36. Уваров, А. Диагностика уровня информатизации школы / А. Уваров, Г. Водопьян. - С.37-49. Злаказов, В. Программа развития "Школа открытой социально-педагогической среды" на 2007-2010 годы / В. Злаказов. - С.50-63. Симонян, Л. Социальная практика в предпрофильной подготовке старшеклассников / Л. Симонян. - С.64-73. Иванов, Д. Оценка ключевых компетенций в учебном процессе / Д. Иванов. - С.74-86. Поташник, М. Общедидактический анализ урока в современной школе / М. Поташник. - С.87-97. Жук, Т. Методическая задача как элемент планирования педагогической деятельности / Т. Жук. - С.98-103. Планирование управленческой деятельности заместителя директора школы по воспитательной работе. - С.104-116. Фомина, В. Общешкольный проект "День сердца" / В. Фомина. - С.117-121. Кузнецова, С. Как изучить и улучшить микроклимат класса? / С. Кузнецова. - С.122-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-03/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Дагаева, О. Из истории педагогической диагностики / О. Дагаева. - С.3-6. Михайлычев, Е. Проблемы качества инструментария в современной российской педагогической диагностике / Е. Михайлычев. - С.7-12. Хоруженко, К. Системообразующие понятия педагогического мониторинга / К. Хоруженко, Е. Михайлычев. - С.13-17. Шаталов, А. Функции и методы мониторинга в сфере образования / А. Шаталов, В. АфанасьевИ. Афанасьева. - С.18-31. Тютрин, В. Технология индикативно-рейтинговой модели управления и оценки развития педагогической системы образования / В. Тютрин. - С.32-36. Месникьян, Л. Модель мониторинг готовности старшего школьника к творческой деятельности в современной гимназии / Л. Месникьян, О. Шевченко. - С.37-45. Шаталов, А. Технология реализации в образовательной практике способов и процедур диагностики и оценки качества обучения / А. Шаталов, В. АфанасьевЕ. Гвоздева. - С.46-61. Коначкова, И. Дидактическая система контроля по математике / И. Коначкова. - С.62-65. Васильева, Л. Система диагностики в оценке формирования информационно- функциональной компетентности учеников 5-9 классов / Л. Васильева. - С.66-75. Фомина, В. Изучаем школьные традиции в малочисленной сельской школе / В. Фомина. - С.76-81. Лапшова, М. Диагностика социально-психологического климата малочисленной школы / М. Лапшова. - С.82-88. Кузнецова, С. Активность как параметр микроклимата малочисленного подросткового класса / С. Кузнецова. - С.89-96. Моложавенко, А. Диагностика сенсорно-физических факторов здорового образа жизни подростка методом интервьюирования / А. Моложавенко. - С.97-102. Лебедева, Л. Диагностика креативности младших школьников средствами спонтанной игры-театрализации / Л. Лебедева, Н. Бибикова. - С.103-111. Ковалёва, Г. Результаты международного исследования PISA - 2006 / Г. Ковалёва. - С.112-123. Калюжная, Т. Воспитательный процесс на основе диагностики уровня воспитанности учащихся / Т. Калюжная. - С.124-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-43/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Макаренко, А. Методика организации воспитательного процесса / А. Макаренко. - С.5-14. Козлова, Г. Пределы достижений предшественников А.С. Макаренко по утверждению науки по воспитанию / Г. Козлова. - С.14-18. Зелинский, К. Духовно-нравственное воспитание в школе: возможности и ограничения / К. Зелинский. - С.19-27. Коренистова, Н. Зоны "духовного вакуума" семейного воспитания и пути их ликвидации в условиях образовательного учреждения / Н. Коренистова. - С.28-32. Михин, С. Работа с педагогическими кадрами по преодолению стереотипов во взаимодействии с неуспевающими школьниками / С. Михин. - С.33-36. Карпичко, О. Создание системы профилактики школьной неуспешности в начальной школе / О. Карпичко. - С.37-42. Городчук, Г. "Они будут родителями" / Г. Городчук. - С.42-47. Цыренов, Б. Городская школьная мэрия как модель школьного самоуправления / Б. Цыренов, О. Ландина. - С.48-60. Кузнецова, С. Активность как параметр микроклимата малочисленного подросткового класса / С. Кузнецова. - С.61-67. - В содерж.: Как поддержать активность учеников подросткового класса Лапшова, В. Разрешаем конфликтные ситуации в начальных классах / В. Лапшова. - С.68-74. - В содерж. :профилактика и решение конфликтных ситуаций в начальных классах сельской малочисленной школы Маркелов, В. Как создать ситуацию успеха для слабых учеников на уроке / В. Маркелов. - С.75-78. Мурзакова, Р. Обучение взаимодействию в подростковом классе / Р. Мурзакова. - С.79-82. - В содерж.: условия и способы обучения взаимодействию в подростковом классе в условиях малочисленной сельской школы Фомина, В. Созидаем школьные традиции / В. Фомина. - С.83-86. Калюжная, Т. . Построение воспитательного процесса в классном коллективе на основе диагностики уровня воспитанности учащихся / Т. Калюжная. - С.87-90. Лапшова, М. Диагностика социально-психологического климата малочисленной школы / М. Лапшова. - С.91-96. Гиниатуллина, С. Правила работы классного руководителя с дневниками учеников / С. Гиниатуллина. - С.97-99. Демидова, О. Как понять того, кого мы учим / О. Демидова. - С.99-106. Ямкина, Е. Вечер поэзии: "Русь моя, люблю твои березы!" / Е. Ямкина. - С.107-114. Шустова, И. Алгоритмы поддержки самоопределения юношей посредством ролевой игры "Пирамида" / И. Шустова, В. Косяков. - С.115-124. Вартиайнен, А. Секреты "классного" классного / А. Вартиайнен. - С.125-126. Рынкевич, И. Диагноз: "учитель" / И. Рынкевич. - С.127-130. Куприянов, Б. Сферы ответственности классного руководителя в современной школе / Б. Куприянов. - С.131-142. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-04/2012/1 Журнал 2012г. N 1 . - 250.36, р. Теория региональных исследований. - С.3 Аксенов, К. Э Идеологизация пространства с использованием городской топонимики в странах СНГ / К.Э Аксенов, С. А. Яралян. - С.3-11 Аношкина, Е. Л. Человеческий капитал как компонент территориального капитала / Е. Л. Аношкина, Ю. В. Карпович. - С.12-18 Гладкий, А. В. Современные научные концепции регионального менеджмента и региональной политики / А. В. Гладкий. - С.19-26 Дадов, А. Т. Применение межотраслевого баланса для выявления территориально-производственных комплексов (на примере промышленности США) / А. Т. Дадов. - С.27-33 Пилясов, А. Н. Сравнительный институциональный анализ как новый инструмент исследования проблем пространственного развития / А. Н. Пилясов, Н. Ю. Замятина. - С.34-66 История научной мысли. - С.67 Булгакова, А.И. Региональные исследования Российской империи 19 века: вопросы теории и практики / А.И. Булгакова. - С.67-72 Социально-экономические проблемы развития регионов России. - С.73 Абросимова, И. В. Генезис и развитие этнического пространства Курганской области: историко-географический аспект / И. В. Абросимова. - С.73-78 Колдобская, Н. А. Оценка экологического состояния крупных городов России с помощью международных индексов / Н. А. Колдобская. - С.79-83 Кузнецова, С. Н. Транспортно-географическое положение сельских населенных пунктов Тверской области / С. Н. Кузнецова. - С.84-93 Куркиева, Х. М. Институциональные факторы территориальной дифференциации социально-экономических характеристик поселений (на примере Ингушетии) / Х. М. Куркиева. - С.94-101 Магомадов, Э. М. Социально-экономическая сфера Чеченской республики: состояние, проблемы и перспективы развития / Э. М. Магомадов, С. С. Решиев. - С.102-109 Никитас, Д. В. Изучение внешнего информационного обеспечения бизнеса в Смоленской области / Д. В. Никитас. - С.110-115 Синиченкова, С. Оценка потребности сельского хозяйства Смоленской области в технике / С. Синиченкова. - С.116-118 Фалевич, А. С. Эколого-экономические проблемы в процессе управления утилизацией отходов (на примере Смоленской области) / А. С. Фалевич. - С.119-123 Региональные проблемы зарубежного мира. - С.124 Зюзин, П. В. Пространственная трансформация сетей городского пассажирского транспорта в постсоциалистических странах ЦВЕ и бывшего СССР / П. В. Зюзин. - С.124-134 Горкина, Т. И. Формирования азиатского энергетического рынка / Т. И. Горкина. - С.135-145 Борисенкова, А. Е. Классификация стран Евросоюза по степени вовлеченности в международный туризм / А. Е. Борисенкова. - С.146-149 Потоцкая, Т. И. "Посредники" на мировом алмазно-бриллиантовом рынке: Ближний Восток / Т. И. Потоцкая. - С.150-157 Наши Юбиляры. - С.158 Ивану Ивановичу Пирожнику - 60 лет. - С.158-160 Сведения об авторах. - С.161 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-11/2014/4 Журнал 2014г. N 4 . - 675.14, р. Ланин, Б.А. Изучение творчества Марины Цветаевой в 11 классе. "Стихи о Москве" и "Стихи Блоку" / Б.А. Ланин. - С.3-9. Дубова, М.А. Сопоставительный анализ вводных и вставных конструкций: методические рекомендации по изучению темы в 8 классе / М.А. Дубова, Л.А. Чернова. - С.10-16. Сокольницкая, Т.Н. Текст как единица обучения методической деятельности современного учителя русского языка / Т.Н. Сокольницкая. - С.16-20. Серафимова, В.Д. "Всё зло вселенной должно, Приняв в себя, Собой преобразить". Идейно-художественные и нравственно-эстетические искания М. Волошина и наше время / В.Д. Серафимова. - С.21-31. Целкова, Л.Н. Теория и практика русской революции в изображении Пастернака и Набокова / Л.Н. Целкова. - С.31-40. Заяц, С.М. Роль мифа в русской литературной традиции / С.М. Заяц. - С.40-47. Мурин, Д.Н. Слово и смысл. Проза / Д.Н. Мурин. - С.47-53. Леснова, Д.О. Тема дома в киноповести В.М. Шукшина "Калина красная" / Д.О. Леснова. - С.54-61. Белошапкова, Т.В. Языковой прогресс и современный русский язык - взгляд с позиций когнитивной лингвистики / Т.В. Белошапкова. - С.62-70. Кузнецова, С.М. К проблеме разграничения вводных слов на -о и наречий / С.М. Кузнецова. - С.70-73. Короткова, Н.В. Логические основы обучения рассуждению / Н.В. Короткова. - С.74-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2015/4 Журнал 2015г. N 4 . - 1257.32, р. Становление пространства жизни человека как пространства социального бытия. - С.3-18. Кл.слова: ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО ЧЕЛОВЕКА, ПРОСТРАНСТВО СОЦИАЛЬНОГО БЫТИЯ Пигалев, А.И. Метафора пространства как замкнутой системы / А.И. Пигалев. - С.19-31. Кл.слова: ПРОСТРАНСТВО, МЕТАФОРА ПРОСТРАНСТВА, ЗАМКНУТАЯ СИСТЕМА Колесов, В.И. Двойственный характер бытия людей и вещей в многомерности социального бытия / В.И. Колесов. - С.32-41. Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ПРЕДМЕТНОСТЬ, САМОБЫТНОСТЬ ЛЮДЕЙ, ОБОСОБЛЕННОСТЬ Розин, В.М. Антропологическое истолкование техники, техническое - человека / В.М. Розин. - С.42-56. Кл.слова: ТЕХНИКА, ТЕХНОЛОГИЯ, ДЕЙСТВИЕ Марков, В.Н. Техника как инструмент концентрации ресурсов в пространстве жизни / В.Н. Марков. - С.57-66. Кл.слова: РЕСУРСЫ ВНЕШНИЕ, КОНЦЕНТРАЦИЯ, СУЩНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА Анисимов, О.С. Техника в социокультурных средах и субъективное развитие в процессе её созидания / О.С. Анисимов. - С.66-77. Кл.слова: ТЕХНИКА, СУБЪЕКТИВНОСТЬ, ТЕХНИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ Немчинов, В.М. Технологические трансформаторы интуитивной работы с ментальным опытом / В.М. Немчинов. - С.77-89. Кл.слова: МЕНТАЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ СОЗНАНИЯ, КОГНИТИВНЫЕ ПРАКТИКИ, ВОСПРИЯТИЕ ПЕРЕМЕН Дмитриев, С.В. Социокультурные и гносеологические основы многомерного внутреннего пространства личности, художественной, спортивной и образовательной деятельности / С.В. Дмитриев. - С.90-104. Кл.слова: САМОБЫТНОСТЬ, ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО ЛИЧНОСТИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Федоркина, А.П. Виртуальное и реальное в психологическом пространстве современного человека / А.П. Федоркина. - С.104-111. Кл.слова: ВИРТУАЛЬНАЯ СРЕДА, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ, КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Шмелев, И.М. Эмоциональный "флаттер" и овладевающее поведение: "межпространственный" переход / И.М. Шмелев. - С.111-123. Кл.слова: КОПИНГ, ПЕРЕХОД, ОВЛАДЕВАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ Березина, Т.Н. Топология пространства сновидения / Т.Н. Березина. - С.123-135. Кл.слова: ПСИХИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО, ПСИХИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ, СНОВИДЕНИЯ Замятин, Д.Н. Геокультурное пространство Арктики: онтологические модели воображения / Д.Н. Замятин. - С.135-142. Кл.слова: ГЕОКУЛЬТУРА, ГЕОКУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО, АРКТИКА Рябиков, В.В. Архетипическое и арктическое в священном пространстве Арктики / В.В. Рябиков, Ю.Е. Плотницкий. - С.142-156. Кл.слова: ДРЕВНИЕ КОГНИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, СИНХРОНИСТИЧНОСТЬ, АРКТИКА Кузнецова, С.А. Пространственно-временное структурирование жизненного пути северян / С.А. Кузнецова, Ю.К. Стрелков. - С.156-167. Кл.слова: ЖИЗНЕННЫЙ ПУТЬ, ЖИЗНЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО, ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННОЕ СТРУКТУРИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННОГО ПУТИ Реут, Д.В. О природе нестационарности пространства жизни субъекта в эпоху тотального компьютинга / Д.В. Реут. - С.167-177. Кл.слова: МАКЛЮЭН, ИНТЕРНЕТ, КОММУНИКАЦИЯ Исаева, А.Н. "Клиповое мышление": психологические дефициты и альтернативы (пространственный фокус) / А.Н. Исаева, С.А. Малахова. - С.177-191. Кл.слова: МЫШЛЕНИЕ, ЛИЧНОСТЬ, СОЗНАНИЕ Манолова, О.Н. Профессиональное пространство развития инновационного потенциала субъекта труда / О.Н. Манолова. - С.191-200. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, РАЗВИТИЕ, ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СУБЪЕКТА ТРУДА Быстрицкая, Е.В. Предметно организованное образовательное пространство личности и деятельности / Е.В. Быстрицкая, С.В. Дмитриев, И.Ю. Бурханова. - С.200-211. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ТЕЗАУРУС ЛИЧНОСТИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛИЧНОСТНЫЙ ГАБИТУС Микайлова, И.Г. Субъекты самоопределения в зеркале субъектных пространств / И.Г. Микайлова ; И.Г. Михайлова. - С.212-226. Кл.слова: СУБЪЕКТЫ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ, СУБЪЕКТНЫЕ ПРОСТРАНСТВА, ЗАКОН САМООРГАНИЗАЦИИ ИДЕАЛОВ Марцинковская, Т.Д. Социализация детей дошкольного возраста в современном мире / Т.Д. Марцинковская. - С.227-238. Кл.слова: СОЦИАЛИЗАЦИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ, СОЦИАЛИЗИРОВАННОСТЬ Сергиенко, Е.А. Понимание телевизионной рекламы детьми дошкольного возраста / Е.А. Сергиенко. - С.238-250. Кл.слова: ПОНИМАНИЕ РЕКЛАМЫ, КОММЕРЧЕСКАЯ РЕКЛАМА, СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА Погодин, И.А. Процесс структурирования феноменологического поля / И.А. Погодин. - С.250-262. Кл.слова: ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКОЕ ПОЛЕ, ЭЛЕМЕНТ ПЕРВИЧНОГО ОПЫТА, ФЕНОМЕН Мандель, Б.Р. Ургентная зависимость: истинно велик тот, кто сумел овладеть своим временем... / Б.Р. Мандель. - С.262-268. Кл.слова: УРГЕНТНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ, НЕХВАТКА ВРЕМЕНИ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ Мажуль, Л.А. Память как фундамент информационных процессов. II. Активная роль и основные функции / Л.А. Мажуль. - С.269-283. Кл.слова: СИСТЕМА ПАМЯТИ, ИНФОРМАЦИЯ, АДАПТАЦИЯ Кашапов, М.М. Рецензия на книгу "Общая психология : учебник для академического бакалавриата" / В.Д. Шадриков, В.А. Мазилов ; под ред. В.Д. Шадрикова (М.: Юрайт, 2015. 411 с. Серия : Бакалавр. Академический курс) / М.М. Кашапов, Ю.Н. Слепко. - С.284-298. Наши авторы. - С.299-301. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2018/7 Журнал 2018г. N 7 . - 2771.29, р. Низова, Л.М. О формах профессиональной ориентации в общеобразовательных учреждениях Республики Марий Эл / Л.М. Низова, Е.А. Андреева. - С.3-8 Панова, Н.Г. Социально-культурное партнерство с фере образования: функции иосновные принципы / Н.Г. Панова. - С.9-15 Щуркова, Н.Е. Новые методики нового воспитания / Н.Е. Щуркова, В.Г. Рындак. - С.16-26 Журба, Н.Н. Нравственное воспитание обучающихся как основа их гармоничного развития / Н.Н. Журба. - С.27-32 Нуруллова, А.Ю. Открытый диалог о любви (класный час в старших классах) / А.Ю. Нуруллова. - С.33-36 Ряшина, В.В. Организация рефлексивных пространств в театральных культурно-образовательных проектах / В.В. Ряшина. - С.37-44 Третьякова, А.Н. Агрессивность: причины и возможности ее снижения / А.Н. Третьякова. - С.45-52 Спицын, Н.П. Когда ребенок может сказать: "А вы сами..." / Н.П. Спицын. - С.53-56 Мухин, М.И. Труд, трудовое воспитание-основа педагогики В.А. Сухомлинского / М.И. Мухин. - С.57-65 Грициенко,Л.И. Человекоцентрированный подход в воспитательной системе А.С. Макаренко / Грициенко,Л.И. - С.66-74 Кузнецова, С.В. Военно-патриотическая игра "Чтобы помнили!" / С.В. Кузнецова, Ю.Ш. Шамгунова. - С.75-78 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |