Кузнецова, М. Ролевая игра как один из способов развития навыков межкультурной коммуникации на занятиях иностранным языком / М. Кузнецова> // Вестник Московского университета. Серия 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - N 2. - С. 158-168. Рубрики: Методика Кл.слова (ненормированные): игра -- иностранный язык Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Фурсенко, А. Модернизация профессионального образования в России. Из выступления на правительственном часе в Государственной Думе 21 марта 2008 г. / А. Фурсенко. - С.7-10. Смолин, О. "Образовательная" Дума: попытка прогноза / О. Смолин. - С.11-16. Вифлеемский, А. Деятельность органов исполнительной власти субъектов РФ в области образования / А. Вифлеемский. - С.17-26. Бердашкевич, А. Потребитель образовательных услуг на российском рынке / А. Бердашкевич. - С.27-31. Шкатулла, В. Стратегическая программа развития образовательного учреждения / В. Шкатулла. - С.32-34. Меркулова, Г. Условия и оплата труда в сфере образования / Г. Меркулова. - С.35-41. Никитин, Э. Модернизация системы повышения квалификации / Э. Никитин. - С.42-49. Куркин, Е. Судьба образовательного стандарта: что дальше, каким ему быть? / Е. Куркин. - С.50-57. Федотова, М. Социальная защита сельских педагогов / М. Федотова. - С.58-63. Щемелёв, Ю. Приоритеты при защите прав работников на здоровые и безопасные условия труда / Ю. Щемелёв. - С.64-69. Абалкина, Т. Образовательные центры: нормативно-правовое обеспечение / Т. Абалкина. - С.70-77. Болотова, Е. Правовые основы дополнительного профессионального образования педагогов / Е. Болотова. - С.78-84. Целищева, Н. Корневая проблема педагогики: Международный конкурс им. А.С. Макаренко и очередные Макаренковские чтения / Н. Целищева. - С.85-88. Вифлеемский, А. Производительный труд учащихся в школе / А. Вифлеемский. - С.89-94. Поташник, М. Август 2007: преодолевая уродливые стереотипы. Возвращаясь к напечатанному: материал о позитивном опыте проведения августовских конференций / М. Поташник. - С.95-103. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.104. Астафьева, Н. Внешняя оценка деятельности образовательных учреждений: новые управленческие подходы к аккредитации и лицензированию / Н. Астафьева, Ю. ГореловаЛ. Милохина. - С.105-109. Гусаров, В. Ярмарка идей завоёвывает признание / В. Гусаров. - С.110-116. Ямбург, Е. Мы диалектику учили не по Гегелю... О качественной и количественной оценке педагогического труда / Е. Ямбург. - С.117-120. Бугрий, Е. Региональные системы оценки качества образования сохраняют единое управленческое пространство и отражают приоритеты территорий / Е. Бугрий. - С.121-126. Шешерина, Г. Конкурс учителей в рамках национального проекта. Творческий потенциал победителей привел к системным изменениям в образовании / Г. Шешерина, Е. Калягина. - С.127-132. Вершинин, В. Меж бесконечностью культуры и рамками учебного предмета / В. Вершинин, И. КуликоваО. Панкратова. - С.133-141. Лебедев, О. Кто вы, директор школы? / О. Лебедев. - С.142-150. Солдатов, Д. Диагностические технологии поддержки психологического здоровья педагога / Д. Солдатов. - С.151-159. Модулина, О,. Рефлексия как способ вхождения педагога в инновационную деятельность / О, Модулина. - С.160-166. Степанова, В. Правовой регламент заключения трудовых договоров / В. Степанова. - С.167-170. Ковалёва, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимания текста" / Г. Ковалёва, М. Кузнецова. - С.171-180. Шипулина, Л. Сопровождение учащихся в образовательном процессе как условие преодоления школьной неуспеваемости / Л. Шипулина. - С.181-194. Бондаренко, Е. Учителя создают собственные цифровые образовательные ресурсы / Е. Бондаренко, Т. Прищепа, Е. Якушина. - С.189-194. Африна, Е. Инновационные учебно-методические комплексы "Естественно-научное образование" / Е. Африна. - С.195-201. Ильин, Е. Чтение - занятие душевное: урок, на котором воспитывается человек / Е. Ильин. - С.202-208. Коновалов, В. Здоровье школьников: взгляд врача и психолога / В. Коновалов. - С.209-212. Самойленко, Э. Техническое творчество как предпрофессиональная социализация / Э. Самойленко. - С.213-215. Демидова, М. Компетентностно-ориентированные задания в естественно-научном образовании / М. Демидова. - С.216-223. Рохлов, В. Внешний контроль качества подготовки выпускников основной школы / В. Рохлов. - С.224-228. Гузеев, В. Как улучшить педагогическое образование, систему повышения квалификации и аттестации педагогов / В. Гузеев. - С.229-233. Самигуллин, Г. Непрерывное педагогическое образование и инновационные процессы / Г. Самигуллин. - С.234-240. Если бы не было Победы... - С.241-248. Захарова, Ж. Подготовка замещающих родителей к новой роли / Ж. Захарова. - С.249-252. Токарь, И. Дети как дети...: нравственная планка мужского достоинства / И. Токарь. - С.254-257. Овсянникова, Е. Повышение психологической культуры родителей / Е. Овсянникова. - С.258-264. Зарецкая, С. Сформировать здоровую личность. Как решает задачу педагогический коллектив школы? / С. Зарецкая. - С.265-270. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Ш-07/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Лузина, Л. Образование как особый способ бытия ребёнка / Л. Лузина. - С.3-8. Плигин, А. Образовательная технология и обучение педагогов основам её проектирования / А. Плигин. - С.9-16. КОНЦЕПЦИИ, МОДЕЛИ, ПРОЕКТЫ Дмитриев, Г. Деконструктивизм и неоконсерватизм / Г. Дмитриев. - С.17-20. Корнетов, Г. Теория естественного воспитания Жан-Жака Руссо / Г. Корнетов. - С.21-24. Сергеев, С. Обучающие свойства среды: смена парадигмы / С. Сергеев. - С.25-33. Крылова, Н. Индивидуализация ребенка в образовании: проблемы и решения / Н. Крылова. - С.34-41. Зоткин, А. Индивидуализированное обучение в Англии и России / А. Зоткин, Н. Муха. - С.42-47. Ибрагимов, Г. Коцепции современного урока / Г. Ибрагимов. - С.48-52. Загвоздкин, Г. Концепция множественного интеллекта Ховарда Горднера. Новые подходы к развитию творческого потенциала / Г. Загвоздкин. - С.53-59. Кузнецова, Т. Роль преподавателя в предвузовском образовании / Т. Кузнецова. - С.60-65. Гин, С. ТРИЗ-педагогика и формирование креативности школьников / С. Гин. - С.66-72. ВНЕДРЕНИЕ И ПРАКТИКА Сазонова, О. Рефлексия как механизм самосознания педагога / О. Сазонова. - С.73-78. Бём, И. Развитие сети продуктивного образования в Германии / И. Бём, Й Шнейдер. - С.79-87. Родичев, Н. Продуктивное образование: подходы и организация / Н. Родичев. - С.88-92. Новикова, Т. Дециберация. Гражданское обучение старшеклассников / Т. Новикова, А. Новиков. - С.93-98. Лебединцев, В. Методика проектирования учебных занятий в разновозрастном коллективе / В. Лебединцев. - С.99-108. Бардоши, И. Case studies в продуктивном обучении / И. Бардоши, М. Тратниек. - С.109-114. Лунгу, К. Понимание как системный компонент усвоения знаний / К. Лунгу. - С.115-120. Артамонова, Е. Аутотренинг для школьника / Е. Артамонова. - С.121-126. Аллавердян, С. Использование логико-смысловых моделей в преподавании информатики / С. Аллавердян. - С.124-126. Кордонский, М. . Третья сторона интернета / М. Кордонский. - С.127-134. Крылов, А. Компьютерный инструментарий учителя: картографические ресурсы / А. Крылов. - С.135-139. Рюмин, И. Интернет: техника безопасности / И. Рюмин. - С.140-142. Щепакина, Т. Использование возможностей интерактивной доки Smart Board на уроках информатики / Т. Щепакина. - С.143-148. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА Филатов, Е. О системе оценивания знаний в школе для одаренных детей / Е. Филатов. - С.149-152. ЭКСПЕРТИЗА, ИЗМЕРЕНИЯ, ДИАГНОСТИКА Ковалева, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимание текста" / Г. Ковалева, М. Кузнецова. - С.153-164. Водопьян, Г. Использование К-модели для классификации школ / Г. Водопьян, А. Уваров. - С.165-173. Белый, В. Аттестация учащихся: мнение практика из глубинки / В. Белый. - С.174-177. Гликман, И. Возможности учебного рейтинга / И. Гликман. - С.178-182. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-03/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Михайлычев, Е. Технические устройства и компьютеры в зарубежной и отечественной педагогической диагностике / Е. Михайлычев, Г. Карпов. - С.3-13. Битянова, М. Диагностика в работе педагога-психолога / М. Битянова. - С.14-17. Новикова, Т. Оценивание при повышении квалификации педагогических работников / Т. Новикова. - С.18-23. Кучер, С. "Идеальный" эксперт в образовании / С. Кучер. - С.24-32. Тубельский, А. Детско-взрослая экспертиза демократических процессов в школе / А. Тубельский. - С.33-42. Строкова, Т. Мониторинг педагогических введений / Т. Строкова. - С.44-56. Фахретдинова, Ф. Формы и методы диагностики видов одаренности детей в школе / Ф. Фахретдинова. - С.57-68. Григуола, Е. Мониторинг здоровья дошкольников / Е. Григуола. - С.69-76. Лебедева, Л. Рисунок как инструмент педагогической диагностики / Л. Лебедева. - С.77-84. Битянова, М. О методе наблюдения в работе педагога-психолога / М. Битянова. - С.85-88. Тишина, И. Система рейтингов как инструмент влияния классного руководителя на подростков / И. Тишина. - С.89-96. Шишкина, Н. Диагностика изучения мотивационной сферы учащихся / Н. Шишкина. - С.97-99. Кузнецова, С. Диагностические методы изучения активности учеников подросткового возраста / С. Кузнецова. - С.100-107. Лапшова, В. Пути выяснения конфликтных ситуаций в начальных классах сельской малочисленной школы / В. Лапшова. - С.108-115. Губайдуллин, М. Выявление одаренности и творческих способностей детей / М. Губайдуллин. - С.116-122. Ионцева, О. Диагностика как метод преодоления неуспеваемости учащихся / О. Ионцева. - С.123-126. Захир, Ю. Внешняя экспертиза деятельности школы как средство управления качеством образования / Ю. Захир, С. Полянская. - С.127-130. Слугина, С. Рейтинговая система оценивания педагогической деятельности как инструмент стимулирования оплаты труда / С. Слугина. - С.131-133. Трофимова, Т. Региональная оценка деятельности как механизм стимулирования труда педагогов центра детского творчества / Т. Трофимова, Н. Пухова. - С.134-140. Трофимова, Т. Измерение качества образования в школе / Т. Трофимова. - С.141-146. Ковалёва, Г. Международное сравнительное исследование RIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимание текста" и его основные результаты / Г. Ковалёва, М. Кузнецова. - С.147-159. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-03/2009/8 Журнал 2009г. N 8 Гуминский, В.М. Гоголь о смысле любви / В.М. Гуминский. - С.2-6. Кл.слова: ПРОБЛЕМА "ЖЕНИТЬБЫ" , СЕМЕЙНОЕ СЧАСТЬЕ В МИРОВОЙ ЛИТЕРАТУРЕ Дворяшина, Н.А. "Страна детей" в творческом сознании русских символистов / Н.А. Дворяшина. - С.7-12. Кл.слова: А. БЛОК, Ф. СОЛОГУБ, А. БЕЛЫЙ Примочкина, Н.Н. Творчество Н.А. Некрасова в восприятии М. Горького / Н.Н. Примочкина. - С.13-15. Кл.слова: ОТНОШЕНИЕ ГОРЬКОГО К КРЕСТЬЯНСТВУ, НЕКРАСОВ-ТАЛАНТЛИВЫЙ ВЫРАЗИТЕЛЬ СВОЕЙ ЭПОХИ Чалмаев, В.А. Василий Шукшин на рубеже веков и столетий: новое прочтение / В.А. Чалмаев. - С.16-21. Кл.слова: ИМПРОВИЗАЦИЯ СУДЬБЫ, ИЛИ ГОДЫ СКИТАНИЙ Левушкина, О.Н. "Аленький цветочек" и "Тридевятое царство, тридесятое государство" в сказке С.Т. Аксакова : лингвокультурологический анализ образов-символов произведения и категории пространства / О.Н. Левушкина. - С.22-25. Черкезова, М.В. Книга, интересная для словесников, и не только / М.В. Черкезова. - С.26-28. Кл.слова: О ЛИТЕРАТУРЕ В ШКОЛЕ. КНИГА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ИЗУЧЕНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, САМОВЫРАЖЕНИЯ ВНЕ АВТОРСКОГО ГОЛОСА, ВОПРЕКИ ЕМУ Севастьянова, Е.К. Традиции и новаторство в творчестве М. Горького : "Что такое человек?" (Полемика с русской классикой в пьесе "На дне"); XI класс / Е.К. Севастьянова. - С.29-34. Кл.слова: МИР "УНИЖЕННЫХ И ОСКОРБЛЕННЫХ" Гуйс, И.Н. "Что же ты любишь дитя маловерное..." : Лирические стихлтворения Н.А. Некрасова в интерпритациях десятиклассников / И.Н. Гуйс. - С.35-39. Кл.слова: ЛИРИЧЕСКИЕ ГЕРОИ Налетова, Т.Н. Н.А. Некрасов-сатирик : урок-лекция с элементами беседы в Х классе / Т.Н. Налетова. - С.40-41. Кл.слова: АКТУАЛЬНОСТЬ ПОЭЗИИ НЕКРАСОВА, НЕКРАСОВСКИЙ СТИЛЬ - ПОЛИФОНИЯ Аксенова, Л.А. "Я жил, я был - за все на свете я отвечаю головой" : страницы жизни и творчества А.Т. Твардовского. Вводный урок; VII (VIII) класс / Л.А. Аксенова. - С.42-44. Кл.слова: "ЗА ДАЛЬЮ - ДАЛЬ", "СЫНУ ПОГИБШЕГО ВОИНА", "Я УБИТ ПОД РЖЕВОМ" Табакова, Л.П. Сказка "Ашик-Кериб" М.Ю. Лермонтова : урок внеклассного чтения; V класс / Л.П. Табакова. - С.44-45. Кл.слова: СКАЗКА, ВОЛШЕБНЫЕ ЧИСЛА, ГИПЕРБОЛА Кузнецова, М.С. "Эта вечная, добрая музыка, от которой так хочется жить" : рассказ Глеба Мехеда "Скрипач"; ХI класс / М.С. Кузнецова. - С.46-48. Кл.слова: НОВЕЛЛА, ПРИНЦИП ПАРАБОЛЫ, ТЕМА "СПАСИБО, МУЗЫКА..." Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-38/2009/4 Журнал 2009г. N 4 . - 120.00, р. Козлова, А. Интеграция детей, затронутых ВИЧ-инфекцией, в образовательное пространство и готовность сотрудников ДОУ к решению этой проблемы / А. Козлова. - С.3-12. Кл.слова: ВИЧ-ИНФЕКЦИЯ Гончарова, Е. Международная научно-практическая конференция "Чтение и грамотность в образовании и культуре / Е. Гончарова. - С.13-15. Денискина, В. Обсуждение модели дошкольного воспитания детей с нарушением зрения / В. Денискина. - С.16-21. Чиркина, Г. Насущные проблемы деятельности логопедических учреждений в современных условиях / Г. Чиркина, Е. Черкасова. - С.22-28. Кл.слова: ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Гладкая, В. Особенности планирования педагогической работы по социально-бытовой ориентировке школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью / В. Гладкая. - С.29-36. Браткова, М. Организация и проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми раннего возраста в условиях групп кратковременного пребывания / М. Браткова. - С.37-45. Зарубина, А. Практическая реализация моделей интеграции в условиях общеобразовательной школы районного центра / А. Зарубина [и др.]. - С.46-53. Другие авторы: Инденбаум, Е., Сергакова, И., Миронова, Е., Облакова, И. Суздальницкая, Т. Рифмованные фразы для автоматизации звукопроизношения / Т. Суздальницкая. - С.54-55. Кузнецова, М. В диалоге с классиками / М. Кузнецова, А. Цатурян. - С.56-58. Косинова, Е. Новые подходы к построению системы упражнений по развитию сложнокоординированных движений кистей и пальцев рук / Е. Косинова. - С.59-65. Патологические и непатологические формы нарушений поведения в подростковом возрасте / (по материалам ст. К.С. Лебединской). - С.66-74. Тихонов, А. Проблемы и перспективы надомного обучения незрячих: взгляд ученика, студента, преподавателя / А. Тихонов. - С.75-80. Кл.слова: НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ, НЕЗРЯЧИЙ Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Л-03/2010/8 Журнал 2010г. N 8 Новикова-Строгонова, А. "Художественное поучение" в творчестве Н.С. Лескова / А. Новикова-Строгонова. - С.2-4. Головачёва, А. Чехов в постмодернистском контексте: "Вишнёвый сад" - "Скарпея Баскаковых" Б. Акунина / А. Головачёва. - С.5-7. Примочкина, Н. Личность и творчество М. Горького в восприятии А. Блока / Н. Примочкина. - С.8-10. Скрипкина, В. Концепция истории в лирическом цикле А. Блока "На поле Куликовом" / В. Скрипкина. - С.11-13. Лёвушкина, О. Образ праведницы в рассказе А.И. Солженицына "Матрёнин двор" / О. Лёвушкина. - С.13-16. Локтионова, М. "Не стоит село без праведника" : размышления о рассказе А. Солженицына "Матрёнин двор" / М. Локтионова. - С.17-19. Хакимова, Ж. "Зимняя ночь" Бориса Пастернака: опыт постижения художественного мира / Ж. Хакимова. - С.20-21. Шуралёв, А. "Поныть человека человеку всегда можно" : тема милосердия в русской литературе / А. Шуралёв. - С.22-23. Чернова, Т. Что нам делать с поколением Ксюши Д.? V-VIII классы / Т. Чернова. - С.24-29. Маннапова, З. Любовь и творчество в романе М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита". XI класс / З. Маннапова. - С.30-32. Рубежанская, Т. Понтий Пилат и Иешуа Га-Ноцри в романе М. Булгакова "Мастер и Маргарита". XI класс / Т. Рубежанская. - С.32-33. Михеева, А. Постижение смысла жизни главным героем повести Н.С. Лескова "Очарованный странник". X класс / А. Михеева. - С.34-36. Лобкова, Е. Русская народная драма : героико-романтическая пьеса "Как француз Москву брал". XI класс / Е. Лобкова. - С.32-33. Кузнецова, М. Н.С. Лесков. "Тупейный художник" : опыт вдумчивого чтения. VII класс / М. Кузнецова. - С.40-42. Щёкина, Е. Семья как основа духовно-нравственного воспитания : Н.Г. Гарин-Михайловский. "Детство Тёмы". V класс / Е. Щёкина. - С.42-45. Лебедев, Ю. И.Л. Альми. "Внутренний строй литературного произведения" / Ю. Лебедев. - С.46-47. Минералов, Ю. П.С. Глушаков. "Очерки творчества В.М. Шукшина и Н.М. Рубцова: классическая традиция и поэтика" / Ю. Минералов. - С.47. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-05/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Медникова, Л. Концептуальные основы развития элементарной ритмической способности детей раннего возраста / Л. Медникова. - С.3-10. Костин, И. Опыт использования теста Векслера в индивидуальной работе с подростком, страдающим аутизмом / И. Костин. - С.11-19. Самойлюк, Л. Психологические защиты заикающихся подростков / Л. Самойлюк. - С.20-26. Соловьева, Т. Особые образовательные потребности интегрированных школьников с нарушением слуха / Т. Соловьева. - С.27-32. Роснач, Д. Направления коррекционной работы учителя-дефектолога в массовой школе с детьми, имеющими нарушения слуха / Д. Роснач. - С.33-41. Кузнецова, М. Сотрудничество специалистов и родителей: из опыта работы с семьями, воспитывающими детей раннего возраста с нарушениями в развитии / М. Кузнецова, А. Цатурян. - С.42-50. Лукьянова, В. Система терминологической работы при изучении биологии и географии в коррекционных учреждениях для слепых и слабовидящих детей / В. Лукьянова. - С.51-58. Моргачева, Е. Эволюция определения умственной отсталости в США / Е. Моргачева. - С.59-66. Концепция развития специального образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Красноярском крае. - С.67-82. Учитель на все времена: к 100-летию со дня рождения Ф.Ф. Рау. - С.83-91. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Л-10/2010/10 Журнал 2010г. N 10 Шереметьев, И. Латинская Америка в конце десятилетия : новые невзгоды и испытания / И. Шереметьев. - С.4-10. Буряк, В. Химическая индустрия Бразилии и проблемы национальной экономики / В. Буряк. - С.11-21. Яковлев, П. Испания : образ кризиса и кризис образа / П. Яковлев. - С.22-37. Кузнецова, М. Трехсторонний Форум "Диалог по Гибралтару". К вопросу о механизмах решения проблемы Гибралтара в испано-британских отношениях / М. Кузнецова. - С.38-53. Чеснокова, О. Географические названия Колумбии / О. Чеснокова. - С.54-60. Горов, В. Маленькая страна огромной Америки / В. Горов. - С.61-74. Ракуц, Н. Индейцы Бразилии в современном мире / Н. Ракуц. - С.75-89. Егорова, О. "Парень из Гуантанамо" вновь мечтает о космосе / О. Егорова, А. Мтсеев. - С.90-96. Ростоцкая, Л. От старого "нового" к "новому" кино Латинской Америки / Л. Ростоцкая. - С.97-100. Иберо-американская мозаика. - С.101-102. Сизоненко, А. Памяти товарища : Игорь Иванович Янчук / А. Сизоненко. - С.103. Лидия Васильевна Пегушева (15.10.1935 - 25.08. 2010). - С.104-105. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-15/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Чалей, М. Структура белков и скрытая периодичность в генах / М. Чалей. - С.4-6. Кл.слова: СТРУКТУРА ГЕНА, СТРУКТУРА БЕЛКА Мультилокусное секвенирование - информативный подход молекулярной экологии / О. Воронина [и др.]. - С.7-10. Кл.слова: МУЛЬТИЛОКУСНОЕ СЕКВЕНИРОВАНИЕ, АЛЛЕЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ, КЛОНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС Кривозубов, М. Сравнение методов реконструкции филогении белков на материале природных последовательностей / М. Кривозубов, С. Спирин. - С.11-13. Кл.слова: РЕКОНСТРУКЦИЯ ФИЛОГЕНИИ, АЛГОРИТМ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ БЕЛКОВ К. омпьютерная система анализа молекулярной эволюции генов и белков : соотнесение молекулярной эволюции с эволюцией фенотипических признаков организмов / К. Гунбин [и др.]. - С.14-16. Мартынов, А. На пути к синтезу таксономии, онтогенеза и филогенетики : новая концепция онтогенетической систематики / А. Мартынов. - С.17-20. Полиморфизм и филогения D-геномных видов AEGILOPS L. по результатам анализа микросателлитных локусов хлоропластного генома / С. Горюнова [и др.]. - С.21-24. Изучение генетического полиморфизма образцов петрушки с использованием RAPD и ISSR маркеров / А. Домблиес [и др.]. - С.25-28. Происхождение разнообразия семейства CYP74 цитохромов P450 по результатам сайт-направленного мутагенеза / Я. Топоркова [и др.]. - С.29-32. Водолажский, Д. Молекулярная филогения подрода POLYMMAUS (S. STR.) (LEPIDOPTERA: LYCANIDAE) на основе последовательностей митохондриального гена COI / Д. Водолажский, Б. Страдомский. - С.33-35. Кадырова, Г. Филогенитические отношения у видов FAGOPYRUM, основанные на данных анализа b/с интрона гена NAD 1 / Г. Кадырова, Н. Рыжова, Е. Кочиева. - С.36-38. Кайгородова, И. Молекулярная филогения и систематика олигохет : PRO ET CONTRA / И. Кайгородова. - С.39-41. Новые данные о филогении MESOZOA на основании последовательностей генов 18 и 28S pPHK / Н. Петров [и др.]. - С.42-45. Балакирев, Ф. Филогенетические взаимоотношения и видовой состав рода NIVENTER (RODENTIA, MURIDAE) по данным исследования гена цитохрома b мт ДНК / Ф. Балакирев, В. Рожнов. - С.46-49. Блехман, А. Внутривидовая дифференциация NARMONIA AXYRIDIS PALL. по комплексу морфологических полиморфных признаков и изменчивости митохондриального гена COI / А. Блехман, И. Захаров, И. Горячева. - С.50-53. Кравцова, Л. Фитогенетические взаимоотношения байкальского эндемика PARATANYTARSUS BAICALEMSIS (TSHERN.) с представлениями родов PARATANYTARSUS THIEN. ET BAUSE и MICROPSECTRA KIEFF. (DIPTERA, CHIRONOMIDAE) / Л. Кравцова, О. Майер, Д. Щербаков. - С.54-57. Сравнительный анализ системы генов hsp70 у двух видов семейства STRATIOMYIDAE (DIPTERA) / И. Юшенова [ и др.]. - С.58-61. Крюков, А. Сравнительная филогеография некоторых позвоночных восточной палеарктики / А. Крюков. - С.62-64. Разработка новых маркерных систем для оценки генетического разнообразия камчатской микижи PARASALMO (ONCHORHYCHUS) MYKISS / С. Павлов [и др.]. - С.65-68. Молекулярная характеристика маркеров как свидетельство адаптивной эволюции популяций мальвы (SALVELINUS ALPINUS x S. MALMA COMPLEX) Курильских островов / Е. Шубина [и др.]. - С.69-72. Анализ вырожденных олигонуклеотидных мотивов в промоторах генов ми РНК, экспрессирующихся в различных тканях млекопитающихся / О. Вишневский [и др.]. - С.73-75. Видообразование IN STATUS NASCENDI у яблони сибирской MALUS BACCATA (L.) BORKH. / Е. Кузнецова [и др.]. - С.76-79. Шевкунова, А. Пространственно-генетическая структура метапопуляции MELITTIS SARMATICA KLOK. (LAMIACEAE) на территории Волковысской возвышенности (Беларусь) / А. Шевкунова, О. Урбанович. - С.80-83. Кузнецова, М. Генетическая гетерогенность благородного оленя в Болгарии / М. Кузнецова, Г. Марков, А. Данилкин. - С.84-87. Популяционно-генетический анализ DESCHAMPSIA ANTARCTICA из двух регионов Приморской Антарктики / И. Андреев [и др.]. - С.88-91. Эволюция транскрипционной регуляции синтеза пролива у гамма-протеобактерий / К. Лопатовская [и др.]. - С.92-94. Кластерный анализ сходства ассоциированных с микротрубочками гомологами / П. Карпов [и др.]. - С.95-99. Оценка равномерности хода молекулярных часов в родословных видов дрозофил группы VIRLIS / А. Куликов [и др.]. - С.100-103. Оценка эволюционной стабильности вируса групп типа Ф. Предсказание вариабельных участков в доменной структуре белка М1 / М. Кузнецова [и др.]. - С.104-107. Сорокина, С. Полная последовательность митохондриального генома D. (LITTORALIS (DIPTERA: DROSOPHILHDAE) : сравнительный анализ митохондриальных геномов в группе дрозофил VIRILIS / С. Сорокина, Б. Андрианов, В. Митрофанов. - С.108-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-03/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Лебедев, Ю.В. Об одной из ветвей гоголевской традиции / Ю.В. Лебедев. - С.2-3 Замлелова, С. "В Чехове Россия полюбила себя..." : заповедь Куприна / С. Замлелова. - С.4-7 Головачева, А.Г. Цвета и запахи в рассказе А.П. Чехова "Невеста" / А.Г. Головачева. - С.8-10 Лейдерман, Н.Л. Тема революции и Гражданской войны в творчестве Максимилиана Волошина / Н.Л. Лейдерман. - С.11-13 Парфенова, Р.А. Элегии Е.А. Боратынского и А.С. Пушкина / Р.А. Парфенова. - С.14-17 Миронова, К.В. Стихотворение М.Ю. Лермонтова "Тучи" : V-VII классы / К.В. Миронова. - С.18-19 Бойкова, М.Е. "Не дать душе зазябнуть..." : о рассказах Е.И. Носова "Алюминиевое солнце" и "Яблочный Спас" / М.Е. Бойкова. - С.20-23 Журавлев, В.П. "Читаем, думаем, спорим..." : дидактическое пособие для учащихся как компонент учебно-методического комплекта / В.П. Журавлев. - С.24-29 Журавлева, Г.Д. "Да святится имя твое..." : тема любви в рассказе А.И. Куприна "Гранатовый браслет". XI класс / Г.Д. Журавлева. - С.30-32 Кузнецова, М.С. "Самый умышленный и отвлеченный город в мире..." : урок-исследование на тему "Петербург в судьбе Ф.М. Достоевского и на страницах романа "Преступление и наказание"". X класс / М.С. Кузнецова. - С.33-35 Ермолаева, Т.М. Александр Куприн. "Собачье сердце" : VIII-XI классы / Т.М. Ермолаева. - С.38-40 Соловей, Т.Г. "Ася" И.С. Тургенева - повесть о крыльях : VIII-IX классы / Т.Г. Соловей. - С.38-40 Короткова, М.С. Четвероногие друзья "охотничьего писателя" : по детским и охотничьим рассказам М.М. Пришвина. VI класс / М.С. Короткова. - С.41-43 Разуваева, Н.В. Изучение повести А.С. Пушкина "Барышня-крестьянка" : V класс. По программе А.Г. Кутузова / Н.В. Разуваева. - С.44-45 Иванова, О.А. Волшебство волошинской строки / О.А. Иванова. - С.46 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-32/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Муршед, Мона. Как лучше системы школьного образования продолжают совершенствоваться / М. Муршед, Чийоке Чинейзи, М. Барбер. - С.5-122 Цукерман, Г. А. Победа в PIRLS и поражение в PISA: судьба читательской грамотности 10-15 -летних школьников / Г. А. Цукерман, Г. С. Ковалева, М. И. Кузнецова. - С.123-150 Крулл, Вильгельм. Стимулирование конкуренции и креативности в сфере высшего образования Германии и Европы / В. Крулл. - С.151-162 Ковалева, Т. М. Оформление новой профессии тьютора в российском образовании / Т. М. Ковалева. - С.163-180 От редакции: журнал открывает дискуссию по проекту стандартов старшей школы. - С.181-182 Любжин, А. И. Полемика о проекте стандарта старшей школы / А. И. Любжин. - С.183-192 Любимов, Л. Л. Эффективный инструмент создания Новой школы / Л. Л. Любимов. - С.193-203 Школьное образование - данные статистики и Мониторинга экономики образования. - С.204-235 Чернова, Ж. В. Стратегии создания учебных планов по социологии в региональных университетах / Ж. В. Чернова, Л. Л. Шпаковская. - С.236-252 Филановская, Т. А. Хореографическое образование в России первой половины XIX в.: специализированная образовательная модель / Т. А. Филановская. - С.253-267 Долгова, Е. А. Образовательная концепция Русской высшей школы общественных наук в Париже / Е. А. Долгова. - С.268-281 Саймон, Хед . Что угрожает британским университетам? / Хед Саймон. - С.282-295 Авторы номера. - С.296 Аннотации статей на английском языке. - С.298 К сведению авторов. Требования к рукописям статей. - С.301 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-65/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 507.70, р. Кузнецов, А.А. Геометрические начала натуральной космологии, Или философские основы единой космологической теории. Часть 1 / А.А. Кузнецов. - С.3-32. Юров, В.М. Трибологические свойства многофазных покрытий / В.М. Юров [и др.]. - С.33-39. Другие авторы: Лауринас, В.Ч., Гученко, С.А., Завацкая, О.Н. Легошин, Г.М. Нейтрализаторы отработавших газов ДВС / Г.М. Легошин, С.А. Алексеев, Н.А. Андреев. - С.40-48. Никифоров, В.А. Процесс смесеобразования при последовательной перекачке нефтепродуктов по магистральному трудопроводу / В.А. Никифоров. - С.49-52. Никифоров, В.А. Смесеобразование в магистральном тубопроводе с лупингами при последовательной перекачке нефтепродуктов / В.А. Никифоров. - С.53-56. Никифоров, В.А. Физические основы процесса перемешивания разнородных жидкостей при последовательной перекачке по магистральному трубопроводу / В.А. Никифоров. - С.57-59. Трофимова, Т.Е. Нужно ли знать и как рассчитать скорость ветра на территории города / Т.Е. Трофимова, Е.Н. Туранов. - С.60-64. Хузина, Г.Г. К вопросу о реализации бюджетной политики в современных условиях / Г.Г. Хузина. - С.65-71. Легошин, Г.М. Космоонтогенез и космофилогенез как отражение закона хроногомологических рядов в биокосмической изменчивости / Г.М. Легошин. - С.72-76. Легошин, Г.М. Золотое сечение как пространственно-крестовая и гомологичная пропорция, Или поиск начала начал мира / Г.М. Легошин, Л.А. Фролова. - С.77-90. Владимирова, С.Н. Развитие туризма в России при Петре l / С.Н. Владимирова. - С.91-93. Гончарова, О.А. На пути к гражданскому обществу: социальная политика Австрии 70-х годов XX столетия / О.А. Гончарова. - С.94-99. Городнёва, М.С. Межкультурная коммуникация и современные глобализационные процессы / М.С. Городнёва. - С.100-107. Кузнецова, М.Ф. Социально-философский анализ взаимодействия науки и образования / М.Ф. Кузнецова. - С.108-111. Балашова, Л.В. Диахронический аспект субстантивной метафоризации в предметной сфере / Л.В. Балашова. - С.112-124. Гайратиллаева, Т.Ф. Современное развитие подрастающего поколения Узбекистана / Т.Ф. Гайратиллаева. - С.125-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-65/2012/4 Журнал 2012г. N 4 . - 510.00, р. Матвеев, О.Ю. Морфологические особенности элементов бугристости волос крупного рогатого скота, свойственных особям с неправильным ростом копытцевого рога / О.Ю. Матвеев. - С.3-6. Павлова, П.А. Весеннецветущие редкие виды растений в озеленении / П.А. Павлова, П.С. Егорова. - С.7-10. Шемякина, А.В. Перспективы использования биологически активных веществ для проращивания семян дальневосточных древесных растений / А.В. Шемякина. - С.11-16. Мамаев, П.А. Выращивание сорго на семена в условиях светло-каштаноывх почв / П.А. Мамаев. - С.17-24. Мищенко, И.Г. Разработка элементов технологии экологизированной защиты вишни от доминирующих болезней / И.Г. Мищенко, Ю.М. Серова. - С.25-28. Беспалова, И.С. Изучение способов возделывания дайкона в условиях Саратовской области / И.С. Беспалова, Ю.К. Земскова. - С.29-33. Юров, В.М. Температура плавления малых частиц лантаноидов / В.М. Юров [и др.]. - С.34-37. Другие авторы: Лауринас, В.Ч., Гученко, С.А., Завацкая, О.Н. Абдурахмонов, О.Р. Повышение эффективности фракционирования нефтегазоконденсатной смеси / О.Р. Абдурахмонов. - С.38-44. Серегин, А.В. Ретроспективный анализ влияния научной парадигмы на развитие рекламной деятельности / А.В. Серегин. - С.45-51. Сокова, М.А. Метод снижения риска клиента при осуществлении банками идентификации бенефициарных собственников юридических лиц с осложнённой структурой собственности / М.А. Сокова. - С.52-58. Кузнецова, М.Ф. Социально-философская модель отечественного образования / М.Ф. Кузнецова. - С.59-63. Ильин, Г.Л. О сходстве, различии и взаимосвязи мантического, магического, религиозного и научного мышления / Г.Л. Ильин. - С.64-72. Хрусталев, Ю.М. Духовное здоровье: медицина, мораль, религия / Ю.М. Хрусталев, В.К. Филатов. - С.73-83. Самойлова, В.Е. Супермен: лиминальный герой / В.Е. Самойлова. - С.84-89. Беспрозванная, Я.М. Японская гравюра нового времени как источник по истории Японии эпохи Токугава (из коллекции Краснодарского краевого художественного музея им. Ф.А. Коваленко) / Я.М. Беспрозванная. - С.90-94. Эльмуратова, У.Ф. Роль международных организаций в развитии системы образования Республики Узбекистан (1991-2010 гг.) / У.Ф. Эльмуратова. - С.95-98. Кузнецова, М.Ф. Институционализация образовательной деятельности в условиях глобализации общества / М.Ф. Кузнецова. - С.99-102. Медников, В.В. Престижность профессии учителя в Республике Татарстан: социолого-педагогическое измерение / В.В. Медников, Р.Р. Исмагилова. - С.103-108. Булычева, Е.С. Педагогическое сопровождение семьи - условие успешности профилактики наркомании подростков / Е.С. Булычева. - С.109-114. Стратилова, О.К. Новый образовательный стандарт для старшей школы / О.К. Стратилова. - С.115-118. Легошин, Г.М. Временной или хроногомологический ряд элементарных частиц в единой системе "Жизнь - космос" / Г.М. Легошин. - С.119-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2013/6 Журнал 2013г. N 6 . - 348.43, р. Вифлеемский, А.Б. Куда ведёт "дорожная карта"? / А.Б. Вифлеемский. - С.9-19. Поташник, М.М. Честь имею! / М.М. Поташник. - С.20-23. Абанкина, Т.В. Жизненные планы сельских школьников России, Китая и Казахстана / Т.В. Абанкина. - С.24-30. Боровик, В.Г. Образовательные комплексы - новый импульс развития / В.Г. Боровик. - С.31-34. Поташник, М.М. "Белая ворона" на расстрельной должности / М.М. Поташник. - С.35-43. Болотова, Е.Л. Педагогическая деятельность в новом Законе "Об образовании в Российской Федерации" / Е.Л. Болотова. - С.44-52. Артамонова, Е.Г. Груз избранности или дар во благо? / Е.Г. Артамонова. - С.53-56. Целищева, Н.И. Диалог с Антоном Макаренко - "через годы, через расстояния". Непреходящая ценность идей великого социального реформатора / Н.И. Целищева. - С.57-61. Божедонова, З.Н. Агрошкола на полюсе холода / З.Н. Божедонова. - С.62-66. Целищева, Н.И. Триумфаторы из деревни Головково / Н.И. Целищева. - С.67-70. Константинова, А.Н. В сельской агропрофилированной школе: опыт, полезный школе массовой / А.Н. Константинова, В.Д. Антонова. - С.71-77. Комбаров, Е.И. Все наши дела по-своему важны / Е.И. Комбаров. - С.78-83. Гимранов, С.М. Территория успеха - предпринимательство и взросление в деле / С.М. Гимранов. - С.84-88. Фролов, А.А. Джон Дьюи и Антон Макаренко: две вершины социальной педагогики XX века / А.А. Фролов, С.И. Аксёнов. - С.89-97. Кораблёва, Т.Ф. Экспертиза времени: гуманистический этос воспитания и этико-педагогические позиции А.С. Макаренко / Т.Ф. Кораблёва. - С.98-104. Соколов, Р.В. "Выход за рамки..." как черта профессионализма / Р.В. Соколов, Н.В. Соколова. - С.105-113. Меттини, Э. Этика менеджмента в творчестве А.С. Макаренко: путь к эффективной социализации / Э. Меттини. - С.114-115 Паршукова, Г.Б. Коммуникационные средства формирования репутации образовательного учреждения / Г.Б. Паршукова, С.С. Комоликова. - С.117-123. Зоткин, А.О. Молодые учителя и будущее образования / А.О. Зоткин. - С.124-128. Малярчук, Н.Н. Факторы и культура здоровья педагогов / Н.Н. Малярчук. - С.129-139. Емельянова, М.Н. Как предотвратить стагнацию и "эмоциональное выгорание педагогов"? Профессиональные способы работы руководителя / М.Н. Емельянова. - С.140-148. Ярулов, А.А. Технология включения семьи в образовательную деятельность / А.А. Ярулов. - С.149-155. Ямбург, Е.А. Служба сопровождения школьников с учётом их возрастных и индивидуальных различий / Е.А. Ямбург. - С.156-163. Ситникова, Е.Ю. Как избежать нарушений законодательства и подготовиться к проверке / Е.Ю. Ситникова. - С.164-172. Кочергина, Е.В. Правовое регулирование управления школой. Обзор основных положений Закона "Об образовании в РФ" / Е.В. Кочергина. - С.173-180. Рахметов, Р.Р. Руководитель и главный бухгалтер: основы новых взаимоотношений / Р.Р. Рахметов. - С.181-186. Болотова, Е.Л. Курсы повышения квалификации. Необходимые документы при устройстве в школу детей переселенцев. Прохождение аттестации на соответствие занимаемой должности. Порядок приёма детей в общеобразовательные учреждения. Профильное и классическое обучение / Е.Л. Болотова. - С.187-190. Хмельков, С.Б. Сопровождение учащихся к месту участия в олимпиаде. Включение праздничных дней в учебный отпуск. Отпуск без содержания на год. Неверное указание должности в трудовой книжке / С.Б. Хмельков. - С.191-193. Шумилина, Т.О. Совмещение и совместительство в системе образования: нормативно-правовые аспекты деятельности педагогических работников / Т.О. Шумилина. - С.194-198. Ковалёва, Г.С. Международное сравнительное исследование PIRLS-2011 "Изучение качества чтения и понимания текста" и его основные результаты / Г.С. Ковалёва, М.И. Кузнецова. - С.199-209. Левитес, Д.Г. Куда уходит... педагогика? / Д.Г. Левитес. - С.210-216. Мошнина, Р.Ш. Универсальные учебные действия: типовые задачи в начальной школе / Р.Ш. Мошнина, Т.П. Хиленко. - С.217-221. Рязанов, В.А. Организация обучающего изложения на школьных уроках / В.А. Рязанов. - С.222-225. Курбатов, Р.И. Чтобы дети заметили перемены / Р.И. Курбатов. - С.226-233. Скороходова, Н.И. Власть учителя и мотивация учения школьников / Н.И. Скороходова. - С.234-241. Горбунова, О.В. Веб-квест в педагогике, или Как обучить работе с информацией / О.В. Горбунова, Н.С. Кузьминова. - С.242-249. Степанова, М.И. Гигиеническая целесообразность нового подхода в составлении расписания уроков / М.И. Степанова, З.И. Сазанюк. - С.250-254. Власенко, В.А. Вопросы комплектации оборудованием и его использования в образовательном процессе / В.А. Власенко. - С.255-257. Цымбаленко, С.Б. Подрастающее поколение России и медиасреда / С.Б. Цымбаленко. - С.259-264. Климонтова, Г.Н. Защита информации - правовой аспект в воспитании школьников / Г.Н. Климонтова. - С.265-270. Козачек, О.В. Ответы на вопросы, связанные с трудностями школьного обучения / О.В. Козачек. - С.271-274. Мандрикова, Г.М. Русский язык и Интернет / Г.М. Мандрикова. - С.275-280. Санникова, Н.Г. Мотивация воспитанников к производственной деятельности в теории и практике А.С. Макаренко / Н.Г. Санникова. - С.66. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
К 56 Ковалёва, Г.С.. Международное сравнительное исследование PIRLS-2011 "Изучение качества чтения и понимания текста" и его основные результаты [Текст] / Г.С. Ковалёва, М.И. Кузнецова> // Народное образование. - 2013. - N 6. - С. 199-209. Кл.слова (ненормированные): художественный текст -- информационный текст -- качество чтения -- понимание текста -- читательская грамотность -- осознанное чтение Доп.точки доступа: Кузнецова, М.И. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2014/7 Журнал 2014г. N 7 . - 359.57, р. Ермолин, А.А. Молодёжная политика как национальная система воспроизводства человеческого капитала мирового уровня / А.А. Ермолин. - С.9-19. Поташник, М.М. Анализ и оценка стандартов: как помочь учителю с ними работать / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.20-25. Попова, И.Н. Закон "Об образовании в Российской Федерации": воспитание и социализация несовершеннолетних / И.Н. Попова. - С.26-33. Гликман, И.З. В защиту школы - против анскулинга / И.З. Гликман. - С.34-40. Данилова, Л.Н. Кому выгодны школьные реформы / Л.Н. Данилова. - С.41-46. Мерцалова, Т.А. Независимая оценка и рейтинги в образовании: стратегия управления / Т.А. Мерцалова. - С.47-56. Ляпунцова, Е.В. "Тонкая настройка" положений Закона / Е.В. Ляпунцова. - С.57-58. Вифлеемский, А.Б. Судебная практика: ответственность директора школы / А.Б. Вифлеемский. - С.59-69. Тарасова, И.Б. Школа - автономное учреждение: механизмы общественно-государственного партнёрства / И.Б. Тарасова, Л.С. Авербух, А.В. Харчев. - С.70-78. Кочергина, Е.В. Порядок работы с обращениями граждан в ОУ / Е.В. Кочергина. - С.79-84. Шумилина, Т.О. Формирование кадровой политики и управление персоналом в образовательной организации / Т.О. Шумилина. - С.85-91. Распопова, С.Н. Трудности педагогического целеполагания: требования стандартов / С.Н. Распопова. - С.92-97. Каменский, А.М. От профессионализма педагога - к имиджу школьного коллектива / А.М. Каменский. - С.98-101. Данилков, А.А. Педагогическая ошибка / А.А. Данилков. - С.102-105. Великов, А.В. Школа европейская и российская: заметки на полях путевого блокнота / А.В. Великов. - С.106-109. Мочалов, А.В. ФГОС - обход перед педсоветом / А.В. Мочалов. - С.110-111. Ласуков, О.А. Где взять много-много хороших учителей / О.А. Ласуков. - С.112-115. Цзян, Сяоянь. Образование в сельских школах Китая с точки зрения процессов урбанизации / Сяоянь Цзян. - С.116-121. Хмельков, С.Б. Положена ли оплата учителю-логопеду за заведование кабинетом? Какое количество групп должен вести музыкальный руководитель на 0,5 ставки и на 0,75 ставки? Вопросы прохождения аттестации. Стаж за период работы в частном детском саду. Получение высшей квалификационной категории. Какова продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска педагога-библиотекаря в общеобразовательной школе? И др. / С.Б. Хмельков. - С.122-124. Болотова, Е.Л. Как аттестоваться педагогу-психологу? Может ли государственное учреждение дополнительного образования детей организовать платные семейные группы для родителей с детьми старше 14 лет в поздневечернее время, с началом занятий с 20 или 21 часа? вести работу с ребёнком, у которого проблемы с общением со своими сверстниками? На основе каких законов, приказов определяется рабочее время логопеда? И др. / Е.Л. Болотова. - С.125-128. Кочергина, Е.В. Права и обязанности работников образовательных учреждений при работе с детьми и их законными представителями / Е.В. Кочергина. - С.129-134. Беспалько, В.П. Земные дети и их марсианское образование / В.П. Беспалько. - С.135-144. Монахов, В.В. Интернет - олимпиада в системе образования и информационном обществе / В.В. Монахов, А.В. Кожедуб, О.В. Огинец. - С.145-151. Аксёнова, В.В. Экспериментируем на уроке истории. Сценарии учебных эпизодов. Интерактивные карты / В.В. Аксёнова. - С.152-154. Кузнецова, М.И. Метапредметные результаты, универсальные учебные умения в начальной школе / М.И. Кузнецова. - С.155-161. Горбунова, О.В. Веб-квест как педагогический инструмент / О.В. Горбунова, О.А. Иванова. - С.162-166. Арутюнов, С.С. Курс проектного управления - со школьной скамьи / С.С. Арутюнов. - С.167-172. Могилев, А.В. Не пора ли "теневой" педагогике выйти на свет? / А.В. Могилев, С.А. Первакова. - С.173-179. Самсонова, Е.В. Возможности для индивидуализации обучения / Е.В. Самсонова. - С.180-185. Могилев, А.В. Мобильный телефон в классе: добро или зло? / А.В. Могилев. - С.186-190. Дахин, А.Н. Буллинг - издержка социализации или её механизм? / А.Н. Дахин. - С.191-198. Абанкина, Т.В. Музей и школа: перспективы сотрудничества / Т.В. Абанкина. - С.199-206. Вершинин, С.В. Информационная компетентность: лечится ли клещевидный железняк? / С.В. Вершинин, С.Ю. Прохорова. - С.207-214. Пятаков, Е.О. Как сегодняшнему школьнику не обречь себя на безработицу: разговор психолога с работодателем / Е.О. Пятаков. - С.215-220. Фоминова, А.Н. Устойчивость школьника перед жизненными трудностями: смыслы и ценности / А.Н. Фоминова. - С.221-226. Хван, А.А. Легко ли быть молодым: психологическое здоровье городских и сельских подростков / А.А. Хван, Д.Н. Латынина. - С.227-233. Титаренко, Н.Н. Младшие школьники читают газеты / Н.Н. Титаренко, П.С. Пинженин. - С.234-235. Марченко, Ф.О. Ресурсы информального школьного образования в российском сегменте Интернета / Ф.О. Марченко. - С.236-245. Козачек, О.В. Советы родителям, педагогам и ученикам по преодолению эмоциональных, семейных проблем / О.В. Козачек. - С.246-249. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4 |
> Шифр: В-32/2015/1 Журнал 2015г. N 1 . - 437.69, р. От редакции. - С.8-9. Интервью с профессором Ульрихом Тайхлером. - С.10-13. Ульрих, Тайхлер. Многообразие и диверсификация высшего образования: тенденции, вызовы и варианты политики (пер. с англ. Н. Микшиной) / Тайхлер Ульрих. - С.14-38. Стив, О. Майкл Международная аккредитация: насколько достижима цель? (пер. с англ. Е. Шадриной) / О. Майкл Стив. - С.39-57. Марек, Квиек. Интернационализация академической профессии в Европе. Количественное исследование 11 национальных систем (пер. с англ. А. Гордеева) / Квиек Марек. - С.58-87. Прахов, И.А. Барьеры доступа к качественному высшему образованию в условиях ЕГЭ: семья и школа как сдерживающие факторы / И.А. Прахов. - С.88-117. Терентьева, М.А. Трудовой потенциал северного региона и проблемы профессионального образования / М.А. Терентьева. - С.118-136. Рощин, С.Ю. Измеряют ли стартовые заработные платы выпускников качество образования? Обзор российских и зарубежных исследований / С.Ю. Рощин, В.Н. Рудаков. - С.137-181. Королева, Д.О. Портрет инноватора образования XXI века / Д.О. Королева, Т.Е. Хавенсон. - С.182-200. Докука, С.В. Статистические модели для анализа динамики социальных сетей в исследованиях образования / С.В. Докука, Д.Р. Валеева. - С.201-213. Брюханов, М.В. Тенденции изменений и детерминанты когнитивных навыков и компетенций: предварительный статистический анализ данных PIAAC / М.В. Брюханов, С.С. Поляченко. - С.214-233. Чащухин, А.В. "Отсутствие цели урока ведёт к безыдейности в преподавании истории". Габитус и дискурс работников отделов народного образования начала 1950-х годов / А.В. Чащухин. - С.234-251. Любжин, А.И. Рецензия на книги: Катков М.Н. (1902) Наша учебная реформа; Щапов А.П. (1870) Социально-педагогические условия умственного развития русского народа / А.И. Любжин. - С.252-271. Руднева, Я.Б. Рецензия на книгу: Вишленкова А.Е., Савельева И.М. (ред.) (2013) Сословие русских профессоров. Создатели статусов и смыслов / Я.Б. Руднева. - С.272-283. Цукерман, Г.А. Становление читательской грамотности, или Новые похождения Тяни - Толкая / Г.А. Цукерман, Г.С. Ковалева, М.И. Кузнецова. - С.284-300. Памяти Э.Д. Днепрова. - С.301-302. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-09/2016/3 Журнал 2016г. N 3 . - 398.74, р. Сергеева, Е.В. Языковое представление художественного концепта "Пение" в романе Д. Рубиной "Русская канарейка" как пример специфики эстетического лингвоментального образования / Е.В. Сергеева. - С.3-11. Кл.слова: АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КОНЦЕПТОЛОГИЯ, КОНЦЕПТ Башкова, Л.Р. Идиостилевые аспекты употребления ключевых структур в немецкой поэзии (на материале лирических произведений Г. Гейне) / Л.Р. Башкова, Н.Н. Таньков. - С.12-17. Кл.слова: ПОЭТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ, НЕМЕЦКАЯ ПОЭЗИЯ, КЛЮЧЕВАЯ СТРУКТУРА Харитонова, Е.В. Образность социолектных текстов и проблема её передачи в переводе на английский язык (на материале лагерной прозы Е.С. Гинзбург и В.Т. Шаламова) / Е.В. Харитонова. - С.18-26. Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ДИАЛЕКТ, ЛАГЕРНЫЙ СОЦИОЛЕКТ, ОБРАЗНОСТЬ Абдуллаева, Ш.Н. Терминосфера: определения, концепции / Ш.Н. Абдуллаева. - С.27-33. Кл.слова: ТЕРМИН, ТЕРМИНОСФЕРА, ТЕРМИНОСИСТЕМА Сергеева-Клятис, А.Ю. "Бывают странные сближенья": Андрей Белый - Борис Пастернак / А.Ю. Сергеева-Клятис. - С.34-40. Кл.слова: ЛИТЕРАТУРНАЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, АВТОБИОГРАФИЯ ПИСАТЕЛЯ, ОБРАЗЫ ДЕТСТВА Спиридонова, Л.А. Знаем ли мы Горького? (К 80-летию со дня смерти) / Л.А. Спиридонова. - С.41-50. Кл.слова: ГОРЬКИЙ, ЛЕНИН, СТАЛИН Баликова, М.С. Сферы эстетического и этического в осмыслении старших символистов (на примере Д.С. Мережковского и В.Я. Брюсова) / М.С. Баликова. - С.51-55. Кл.слова: МЕРЕЖКОВСКИЙ, БРЮСОВ, СИМВОЛИЗМ Проскурина, Е.Н. Мортальный сюжетно-мотивный комплекс в прозе А. Платонова середины 1920-х - 30-х годов в эсхатологическом освещении / Е.Н. Проскурина. - С.56-67. Кл.слова: ПРОЗА А. ПЛАТОНОВА, ЭСХАТОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТИНА МИРА, ТЕЗАУРУС СМЕРТИ Богданова, О.В. Психоанализ, эксперимент или ошибка: рассказ В. Пелевина "Жизнь и приключения сарая Номер XII" / О.В. Богданова. - С.68-78. Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА, В.О. ПЕЛЕВИН, РАССКАЗ Малыгина, Н.М. Две редакции романа Петра Замойского "Лапти" / Н.М. Малыгина, Н.А. Пчёлкина. - С.79-91. Кл.слова: КРЕСТЬЯНСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, КОЛЛЕКТИВИЗАЦИЯ, РАСКУЛАЧИВАНИЕ Романов, Ю.А. Наследие русской классики в литературоведческих трудах доктора Богданова / Ю.А. Романов. - С.92-97. Кл.слова: ДОСТОЕВСКИЙ, ЛОЗИНА-ЛОЗИНСКИЙ, АННЕНСКИЙ Базылев, В.Н. Хороший почин или Академическое письмо для научно-технических специальностей российских вузов / В.Н. Базылев. - С.98-101. Кл.слова: АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО, МАГИСТРАТУРА, УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ Шапкина, О.И. Критическая деятельность С.А. Полякова / О.И. Шапкина. - С.102-110. Кл.слова: С.А. ПОЛЯКОВ, РЕЦЕНЗИЯ, ЖУРНАЛ "ВЕСЫ" Терёхина, В.Н. Международная научная конференция "Хлебников в степени N" (К 130-летию со дня рождения) / В.Н. Терёхина. - С.111-116. Кл.слова: НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, ЛИТЕРАТУРА XX ВЕКА, РУССКИЙ АВАНГАРД Кузнецова, М.А. XII Международная научная конференция "Родное и вселенское: мировое значение русской литературной классики, онтология художественного пространства, культурные ландшафты России" / М.А. Кузнецова. - С.117-120. Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, МИРОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРНОЙ КЛАССИКИ, ОНТОЛОГИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОСТРАНСТВА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-17/2017/1 Журнал 2017г. N 1 . - 1428.70, р. Сидорова, Л.А. Живопись в творческой жизни русских и советских историков / Л.А. Сидорова. - С.3-11. Кл.слова: СОВЕТСКИЕ ИСТОРИКИ, ЖИВОПИСЬ, ОТНОШЕНИЕ К ТВОРЧЕСТВУ ХУДОЖНИКОВ Никитина, Т.В. Роль Греции в Балканских войнах (1912-1913) / Т.В. Никитина. - С.12-22. Кл.слова: ГРЕЦИЯ, НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ, НАЦИОНАЛИЗМ Лазебникова, А.Ю. Переход на новые образовательные стандарты: вопросы и комментарии / А.Ю. Лазебникова, М.И. Кузнецова. - С.23-29. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ ПОНЯТИЯ Бахмутова, Л.С. Методологические основы изучения истории ранних форм религии / Л.С. Бахмутова. - С.30-39. Кл.слова: РЕЛИГИИ, РЕЛИГИОВЕДЕНИЕ, ИЗУЧЕНИЕ ИСТОРИИ РАННИХ ФОРМ РЕЛИГИИ Ерёмина, Т.Ю. Информационные и учебно-методические ресурсы по курсу "Основы финансовой грамотности" в основной школе / Т.Ю. Ерёмина. - С.40-47. Кл.слова: ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, УЧЕБНЫЙ КУРС "ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ", КОНЦЕПЦИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Грицай, Л.А. Советские кинофильмы 1930-1950-х гг. в учебном процессе / Л.А. Грицай. - С.48-50. Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ В ШКОЛЕ, СОВЕТСКИЕ КИНОФИЛЬМЫ Новикова, Ю.В. Охрана государственной границы и военно-историческая работа: методический аспект / Ю.В. Новикова. - С.51-56. Кл.слова: ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКАЯ РАБОТА, ОХРАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ, АРХИВЫ Журавлева, О.Н. Практикум "Почему важно и интересно изучать историю?..." / О.Н. Журавлева. - С.57-62. Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ, ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ, ИСТОРИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ Мокина, Н.Н. Развитие телеграфной связи в Среднем Поволжье в годы Великой Отечественной войны (1941-1945) / Н.Н. Мокина. - С.63-67. Кл.слова: ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА, НАРКОМАТ СВЯЗИ, ТЕЛЕГРАФНО-ТЕЛЕФОННАЯ КОНТОРА О выставке "Крым в истории России". - С.68-73. Межэтнические конфликты на Северном Кавказе: опыт осмысления и противодействия на рубеже XIX - начала XX в. - С.11. Черепнин Л.В. Моя жизнь. Воспоминания. - С.47. Маннергейм. Всадник, барон, генерал. - С.50. О выставке "Дом впечатлений. Прогулка с трубадуром". - С.80. Всероссийская олимпиада школьников по праву 2016 г. Заключительный этап. XI кл. Второй тур. - С.74-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |