Кузнецова, В..
    Мексика: демографическая ситуация и особенности экономического развития / В. Кузнецова // География в школе. - 2000. - №5. - С. 29-32
ББК 65.04

Кл.слова (ненормированные):
Мексика -- экономическая география




    Гельбрас, В..
    КНР : год суровых испытаний:[экономика Китая в конце 20в.] / В. Гельбрас, В. Кузнецова // Мировая экономика и международные отношения. - 2000. - №8. - С. 114-120
ББК 65.9(5Кит)

Кл.слова (ненормированные):
экономика -- Китай -- 20в кон


Доп.точки доступа:
Кузнецова, В.



    Кузнецова, В.
    Блочно-модульная технология обучения. Один урок из темы "Земноводные" / В. Кузнецова, А. Чурилова // Биология в школе. - 1998. - №5. - С. 37-41
ББК 74.262.86
Рубрики: Методика зоологии
Кл.слова (ненормированные):
земноводные -- урок


Доп.точки доступа:
Чурилова , А.

88.492
К 89


    Кузнецова, В.
    Психодиагностический процесс при работе с гештальтгруппой / В. Кузнецова // Журнал практического психолога. - 2008. - N 2. - С. 67-68.
ББК 88.492
Рубрики: Гештальттерапия
Кл.слова (ненормированные):
диагностическое пространство -- терапевтическое пространство -- группа -- формирование группы -- гештальтпсихология

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: В-32/2008/1
   Журнал

Вопросы образования . - 2004
2008г. N 1
Содержание:
"Общество и образование: готова ли Россия инвестировать в свое будущее?" : комментарий к докладу Общественной палаты Российской Федерации. - С.5-31.
Российское образование - 2020: модель образования для инновационной экономики : материал для обсуждения / Волков, А.Е. [и др.]. - С.32-64.
Асмолов, А.Г. Стратегия социокультурной модернизации образования: на пути к преодолению кризиса идентичности и построению гражданского общества / А.Г. Асмолов. - С.65-86.
Эфендиев, А.Г. Профессиональная деятельность преподавателей российских вузов: проблемы и основные тенденции / А.Г. Эфендиев, К.В. Решетникова. - С.87-119.
Агранович, М.Л. Индикаторы в управлении образованием: что показывают и куда ведут? / М.Л. Агранович. - С.120-145.
Аронов, А.М. Становление математического мышления учащихся основной школы / А.М. Аронов, А.М. Скрипка. - С.146-159.
Ковалева, Н.В. Информационно-аналитическая система рейтингования регионов по показателям развития образования: методология и результаты эксперимента / Н.В. Ковалева, В.И. Кузнецова. - С.217-230.
Разумовский, В.И. "Университет начинается с медицинского факультета" / В.И. Разумовский. - С.248-255.
Пенская, Е.Н. Детское чтение: локальные и глобальные проблемы / Е.Н. Пенская. - С.283-285.
Хьюинс, К.М. Детское чтение как проблема образования : из истории англоязычной детской книги (начальный период - середина 19 в.) / К.М. Хьюинс. - С.286-297.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-48/2008/8
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2008г. N 8
Содержание:
Сальников, Н. Реформирование высшей школы: актуальное состояние и проблемы / Н. Сальников, С. Бурухин. - С.3-12.
Петров, В. Критерии оценки качества подготовки кадров высшей квалификации / В. Петров, В. Столбов М. Гитман. - С.13-19.
Сенашенко, В. Введение зачетных единиц как организационно-педагогическая проблема / В. Сенашенко, В. Кузнецов В. Кузнецова. - С.20-28.
Михайлов, О. "Подводные камни" рейтинговой системы / О. Михайлов. - С.29-34.
Верю в будущее отечественного инженерного образования : (интервью с академиком РАН Ю.В. Гуляевым). - С.35-41.
Синельников, Б. Из опыта работы Северо-Кавказского центра инженерной педагогики / Б. Синельников, Ю. Ветров. - С.42-45.
Соловьев, А. Довузовская подготовка - условие повышения качества инженерного образования / А. Соловьев, З. Сазонова. - С.46-50.
Хацринова, О. Педагогическая подготовка как фактор конкурентоспособности будущего инженера / О. Хацринова, В. Иванов. - С.51-54.
Шевелев, Н. ДОТ как инструмент индивидуализации обучения / Н. Шевелев, Т. Кузнецова. - С.55-58.
Патаракин, Е. Построение учебной среды из множества личных "кирпичиков" / Е. Патаракин. - С.59-64.
Юдин, В. Педагогические основы e-Learning / В. Юдин. - С.65-69.
ИНЭКА: в интересах отрасли и региона / интервью с ректором В.Г. Шибаковым. - С.70-78.
Бикулов, В. Зачем нужна система качества для вуза? / В. Бикулов, Р. Биктимиров. - С.79-81.
Маврин, Г. Профильные инженерные классы / Г. Маврин, И. Макарова. - С.82-87.
Розенцвайг, А. Об инновациях в системе образования / А. Розенцвайг, Ю. Смирнов. - С.88-92.
Зайниев, Р. Непрерывное инженерно-техническое образование: опыт ИНЭКА / Р. Зайниев. - С.93-99.
Кулова, Р. Из опыта работы центра содействия трудоустройству выпускников / Р. Кулова. - С.100-103.
Мухаметзянова, Г. Проектно-целевой подход - императив формирования профессиональной компетентности / Г. Мухаметзянова. - С.104-110.
Наумкин, М. Олимпиадная среда как условие формирования СИИД / М. Наумкин. - С.111-115.
Илясов, Е. Становление системы содействия трудоустройству выпускников / Е. Илясов, В. Лебедев. - С.116-121.
Ерофеева, Г. Опыт проектно-организационного обучения на фундаментальной основе / Г. Ерофеева, Ю. Крючков. - С.122-127.
Ярская, В. Международные образовательные программы в области социальной работы / В. Ярская, Е. Ярская-Смирнова. - С.128-135.
Опарина, О. Об информационных компетенциях преподавателя / О. Опарина. - С.136-138.
Хмельник, Д. Лидерство как фактор ментальной культуры студента-управленца / Д. Хмельник, С. Перминова. - С.139-140.
Ахкиямова, Г. Подготовка педагога к воспитанию межнациональной толерантности / Г. Ахкиямова. - С.141-144.
Ростова, Н. Жития юродивых Христа ради в философском дискурсе / Н. Ростова. - С.145-149.
Бажанов, В. Призрак казненного инженера / В. Бажанов. - С.150-152.
Власов, В. Концепция системы НРУ-НИРС-НТИТМ / В. Власов, Л. Зольникова. - С.153-155.
Сырвачева, И. "Физическая культура": технология опережающего обучения / И. Сырвачева, С. Зуев. - С.156-159.
Безбородова, Ю. Кейс-метод / Ю. Безбородова. - С.163-165.
Сердюцкая, О. Преподаватель как государственный служащий: становление российской модели / О. Сердюцкая. - С.166-171.
Ерегина, Н. Высшая медицинская школа России в годы Гражданской войны / Н. Ерегина. - С.172-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


74.584(2)
С 31


    Сенашенко, В..
    Введение зачетных единиц как организационно-педагогическая проблема [Текст] / В. Сенашенко, В. Кузнецов, В. Кузнецова // Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 20-28.
ББК 74.584(2)
Рубрики: Высшая школа
Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- зачетные единицы


Доп.точки доступа:
Кузнецов, В.; Кузнецова, В.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: В-32/2008/3
   Журнал

Вопросы образования . - 2004
2008г. N 3
Содержание:
Барбер, М. Как добиться стабильного качества обучения в школах : уроки анализа лучших систем школьного образования мира / М. Барбер, М. Муршед. - С.7-60.
Абанкина, Т. Модели интеграции и кооперации образовательных ресурсов в сельском социуме / Т. Абанкина. - С.61-76.
Хейнеман, С. Цена коррупции в секторе высшего образования / С. Хейнеман, К. АндерсонН. Нуралиева. - С.77-104.
Галицкий, Е. Взяткообучение и его социальные последствия / Е. Галицкий, М. Левин. - С.105-118.
Добрушина, Н. Традиции и инновации в культуре горного Дагестана: из истории советской школы / Н. Добрушина. - С.119-144.
Зиньковский, К. Исследование механизмов проведения реформы крупных социальных систем на примере системы общего образования / К. Зиньковский. - С.145-154.
Козырева, Е. Кооперирующая модель конкурсов педагогических инициатив как механизм продолжения реформ в сфере образования / Е. Козырева, Б. Хасан. - С.155-169.
Котенёва, А. Особенности защитного реагирования студентов в стрессовых ситуациях / А. Котенёва. - С.170-180.
Селивестрова, И. Охват детей дошкольным образованием: уровень, межрегиональная дифференциация и ее причины / И. Селивестрова. - С.199-209.
Ковалева, Н. Информационно-аналитическая система рейтингования регионов по показателям развития образования: методология и результаты эксперимента : (часть 2) / Н. Ковалева, В. Кузнецова. - С.210-239.
Ложбин, А. Харьковский коллегиум в XVIII в. / А. Ложбин. - С.240-263.
Посохов, С. Актовые речи профессоров-иностранцев Харьковского университета первой четверти XIX в.: трансфер университетской идеи / С. Посохов. - С.264-275.
Кузмичев, А. Бизнес-образование: книжные новинки / А. Кузмичев. - С.276-288.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-36/2009/7
   Журнал

Вопросы экономики . - 1973
2009г. N 7
Содержание:
Греф, Г. Российская банковская система в условиях глобального кризиса : Глобальный финансово-экономический кризис: причины и тенденции / Г. Греф, К. Юдаева. - С.4-14.
Кл.слова: КРЕДИТОВАНИЕ, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ, ФИНАНСОВАЯ ЛИБЕРАЛИЗАЦИЯ
Андрюшин, С. Банковский сектор России и пути его реформирования / С. Андрюшин, В. Кузнецова. - С.15-30.
Кл.слова: АНТИКРИЗИСНАЯ ПОЛИТИКА, "ПЛОХИЕ" ДОЛГИ, КРЕДИТНЫЕ ИНСТИТУТЫ
Данилов-Данильян, В. Глобальный кризис как следствие структурных сдвигов в экономике / В. Данилов-Данильян. - С.31-41.
Кл.слова: СДВИГИ В РЕАЛЬНОМ СЕКТОРЕ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СИМУЛЯКРЫ
Олейник, А. Минимизация упущенных выгод: моделирование взаимоотношений государства и бизнеса в России / А. Олейник. - С.42-61.
Кл.слова: СОЧЕТАНИЕ ИНТЕРЕСОВ, ЭМПИРИЧЕСКАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ
Чепель, С. Как повысить эффективность экономической политики: эмпирический анализ роли государственных институтов / С. Чепель. - С.62-74.
Попов, В. Стечение обстоятельств или историческая закономерность? / В. Попов. - С.75-84.
Кл.слова: ВВП, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ
Рустамов, Э. Принципы эволюционной модернизации переходных экономик / Э. Рустамов. - С.85-96.
Кл.слова: КРИТЕРИИ И ФАЗЫ РАЗВИТИЯ, КОНСЕНСУС
Бодриков, М. Классическая теория ценности: современное звучание нерешенных проблем / М. Бодриков. - С.97-118.
Кл.слова: МОДЕЛИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ, "ЗАДАЧА ПЕТТИ", ТЕОРИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
Столбов, М. Эволюция монетарных теорий деловых циклов / М. Столбов. - С.119-131.
Кл.слова: ЦИКЛЫ Р. ХОУТРИ И Ф. ХАЙЕК
Сонин, К. Информационная теория исследовательского университета / К. Сонин, И. Хованская. - С.132-143.
Кл.слова: НАЙМ И КАРЬЕРНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ, ОПТИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ФАКУЛЬТЕТА
Мазукабзова, Б. Роль кредитно-дефолтных свопов в мировом кризисе / Б. Мазукабзова. - С.144-147.
Кл.слова: CDS
Ходов, Л. Проблемы высшей школы Германии / Л. Ходов. - С.147-152.
Кл.слова: ПЛАТА ЗА ОБУЧЕНИЕ, СПОНСОРСКИЕ ВЗНОСЫ, БЮДЖЕТНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: А-04/2009/9
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2009г. N 9 . - 200.00, р.
Содержание:
Новости образования в России : понемногу о многом. - С.2-5.
Сенашенко, В. Преемственность образовательных программ как основа непрерывности образования / В. Сенашенко, В. Кузнецова, Н. Вострикова. - С.6-15.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ТЕХНОЛОГИЯ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ
Коломийцев, В. Законы истории или социологические закономерности? / В. Коломийцев. - С.17-25.
Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Овчинников, Г. Законы истории как философская проблема / Г. Овчинников. - С.25-27.
Лурье, Л. Способно ли образование стать опорой новому поколению? / Л. Лурье. - С.28-31.
Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Абовский, Н. Развитие системного мышления при обучении и тестировании / Н. Абовский, В. Палагушкин. - С.32-40.
Кл.слова: СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Наркозиев, А. Опыт дидактического обоснования кредитной технологии обучения в Международном университете Кыргызстана / А. Наркозиев. - С.40-46.
Макушев, Б. Модернизация содеожания правового образования в педагогическом вузе / Б. Макушев, М. Малибекова, С. Макушев. - С.46-50.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВУЗ, ПРАВОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Фёдоров, И. Интеграционный проект "Электронный университет" / И. Фёдоров. - С.51-53.
Кибанов, А. Диссертационным советам - профессиональное руководство / А. Кибанов. - С.53-54.
Новости образования в мире. - С.55-57.
Елизаров, С. Механическая лаборатория им. проф. Н.А. Белелюбского : к 200-летию Петербургского государственного университета путей сообщения / С. Елизаров, Ю. Каптелин, А. Бенин. - С.58-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-48/2009/10
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2009г. N 10 . - 175.00, р.
Содержание:
Сенашенко, В. Преемственность и сопряжение основных образовательных программ в структуре непрерывного образования / В. Сенашенко, Н. Вострикова, В. Кузнецова. - С.3-10.
Наводнов, В. Новое в методологии проектирования языковых тестов / В. Наводнов, И. Тер-Авакян. - С.11-14.
Галеев, И. Информационно-образовательное пространство России и "перечень" журналов / И. Галеев. - С.15-23.
Вайндорф-Сысоева, М. Подготовка педагогических кадров в виртуальной образовательной среде / М. Вайндорф-Сысоева. - С.24-28.
Калмыков, А. E-Learning как инструмент медиаобразования / А. Калмыков. - С.29-31.
Соловов, А. Подготовка персонала для виртуальных учебных сред / А. Соловов. - С.32-35.
Димова, А. Центр здоровья в образовательном учреждении / А. Димова. - С.37-39.
Бобров, Л. В контексте интернационализации образования / Л. Бобров. - С.49-55.
Донских, О. О формировании гражданского сознания / О. Донских, Г. Антипов. - С.56-61.
Смирнов, С. Вызовы и ответы / С. Смирнов. - С.62-65.
Штуден, Л. Гуманитарная сверхзадача курса религиоведения / Л. Штуден. - С.66-71.
Волкова, Л. Предпрофессиональное образование в НГУЭУ / Л. Волкова. - С.72-79.
Мелик-Гайказян, И. Критерии определения границ в образовательном пространстве / И. Мелик-Гайказян. - С.81-91.
Жукова, Е. Hi-Hume: динамика границ образовательных систем / Е. Жукова. - С.92-95.
Мелик-Гайказян, М. Границы аттракций в образовательном пространстве / М. Мелик-Гайказян. - С.96-99.
Роготнева, Е. Границы утопичности и пределы эффективности образования / Е. Роготнева. - С.100-103.
Матвеева, О. Границы управления знаниями / О. Матвеева. - С.104-107.
Мещерякова, Т. Биоэтика как форма защиты индивидуальности в современной культуре / Т. Мещерякова. - С.108-111.
Горбулёва, М. Оружие символа и символ оружия: семиотические границы образования / М. Горбулёва. - С.112-115.
Байденко, В. Гуманистическая направленность подлинных болонских реформ / В. Байденко. - С.116-125.
Семёнова, Ю. Профессиональная педагогическая подготовка учителей Франции / Ю. Семёнова. - С.126-132.
Павлов, А. Ярославской государственной медицинской академии - 65 лет / А. Павлов, Н. Ерегина. - С.133-137.
Казанин, О. Форпост горного образования и науки за полярным кругом / О. Казанин. - С.138-143.
Чижикова, Е. О формировании корпоративной культуры студенческого сообщества / Е. Чижикова. - С.144-147.
Замараева, Е. Трубецкой об образовании в контексте евразийского учения / Е. Замараева. - С.148-151.
Дячкин, О. Профилирование учебных курсов как педагогическая технология / О. Дячкин, О. Околелов. - С.152-154.
Андрюшина, Т. Учебная компьютерная презентация / Т. Андрюшина, О. Пиралова. - С.154-156.
Дагеева, Е. Внутренние Public Relations вуза / Е. Дагеева. - С.157-158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


74.584
С 31


    Сенашенко, В..
    Преемственность и сопряжение основных образовательных программ в структуре непрерывного образования [Текст] / В. Сенашенко, Н. Вострикова, В. Кузнецова // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 3-10.
ББК 74.584
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
образовательная программа -- преемственность программ -- сопряженность программ -- непрерывное образование


Доп.точки доступа:
Вострикова, Н.; Кузнецова, В.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Шифр: В-36/2010/6
   Журнал

Вопросы экономики . - 1973
2010г. N 6
Содержание:
Абалкин, Л. От экономической теории до концепции долгосрочной стратегии / Л. Абалкин. - С.4-9.
Коландер, Д. Финансовый кризис и провалы современной экономической науки / Д. Коландер. - С.10-25.
Майерсон, Р. Равновесие по Нэшу и история экономической науки / Р. Майерсон. - С.26-43.
Смирнов, С. Факторы циклической уязвимости российской экономики / С. Смирнов. - С.44-68.
Андрюшин, С. Денежно-кредитная политика центральных банков в условиях глобального финансового кризиса / С. Андрюшин, В. Кузнецова. - С.69-87.
Яковлев, А. Система госзакупок: на пути к новому качеству / А. Яковлев. - С.88-107.
Смотрицкая, И. Государственные закупки и формирование инновационной экономики / И. Смотрицкая, С. Черных. - С.108-117.
Зубков, В. Роль государства в развитии лесного комплекса России / В. Зубков. - С.118-126.
Ольсевич, Ю. Психологические основы экономического поведения / Ю. Ольсевич. - С.149-151.
Назаренко, В. Теоретические основы аграрной политики на Западе и России / В. Назаренко. - С.152-153.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: С-14/2012/6
   Журнал

Специалист . - 1986
2012г. N 6 . - 159.63, р.
Содержание:
Новиков, Д.А. Структура теории управления образовательными системами / Д.А. Новиков. - С.2-5
Селиванов, Н.С. Старооскольский медицинский колледж: развитие и перспективы / Н.С. Селиванов [и др.]. - С.6-8
Другие авторы: Хорхордина, Т.В., Гончарова, В.П., Шкуратова, Т.А., Сухотерин, В.Г., Соколова, Е.В., Томшинская, Е.И., Сорокина, Г.И., Кутепова, Г.П.
Урсегова, Н.А. Новосибирский областной колледж культуры и искусств: времён связующая нить / Н.А. Урсегова. - С.9-10
Вечедов, Д.М. На пути к долголетию / Д.М. Вечедов. - С.10-11
Никитина, Т.М. Адаптация студентов групп нового набора к условиям медицинского колледжа / Т.М. Никитина. - С.11-12
Черникова, А.И. Дистанционные технологии в медицинском образовании / А.И. Черникова. - С.13
Панкевич, В.П. Содружество физического и эстетического в спортивном туризме / В.П. Панкевич. - С.13-14
Русакова, Н.Л. Формирование профилактики бытового травматизма у студентов / Н.Л. Русакова, О.Н. Лекарева, Н.В. Бояркина. - С.14
Холоднякова, Л.В. Система экспериментальной работы в Курганском технологическом колледже (опыт) / Л.В. Холоднякова [и др.]. - С.14-18
Другие авторы: Сенькин, В.В., Кирсанова, О.Н., Парамонова, Л.Л., Метелица, Ф.Н., Бадаева, Т.С., Кузнецова, В.В.
Ищук, В.В. Роль отделения ССУЗа в подготовке и воспитании специалистов / В.В. Ищук. - С.19
Гладун, И.В. Повышение качества экономического образования через профессионализацию обучения / И.В. Гладун. - С.19-20
Смоляр, О.Б. Лаборатория создания видеолекций на основе 3 D / О.Б. Смоляр. - С.20-21
Сапелкина, В.И. Использование современных образовательных технологий / В.И. Сапелкина. - С.21-22
Тульчинская, В.Д. Проведение "Недели педиатрии" / В.Д. Тульчинская, Р.Ф. Морозова. - С.22-23
Рожков, М.И. Воспитание обучающихся профессиональной школы: стратегия и тактика / М.И. Рожков. - С.23-25
Гериш, Т.В. Создание образовательных кластеров как механизм партнёрства НПО/СПО с работодателями / Т.В. Гериш, П.И. Самойленко. - С.26-27
Лекция 11. Гармония разнообразия. - С.27-29
Щербаков, Р.Н. О микромире в научной картине мира / Р.Н. Щербаков. - С.30-33
Северикова, Н. Великий критик, философ, публицист (к 200-летию В.Г. Белинского) / Н. Северикова. - С.34-37
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-31/2012/33/4
   Журнал

Психологический журнал . - 1984 . - ISSN 0205-9592
2012г. т.33 N 4 . - 800.00, р.
Содержание:
Носуленко, В.Н. "Познание и общение": системная исследовательская парадигма / В.Н. Носуленко, Е.С. Самойленко. - С.5-16.
Гостев, А.А. Проблема вторичных образов / А.А. Гостев. - С.17-26.
Журавлев, А.Л. Групповая рефлексивность: основные подходы и перспективы исследований / А.Л. Журавлев, Т.А. Нестик. - С.27-37.
Рубченко, А.К. Отношение юношей и девушек к себе и родителям при эпизодической и хронической семейной депривации / А.К. Рубченко. - С.38-46.
Блинникова, С.Л. Понимание противоречий и система целей в процессе структурирования субъектов жизненного опыта / С.Л. Блинникова. - С.47-59.
Слободская, Е.Р. Взаимодействие чувствительности к подкреплению и семейных факторов благополучия детей и подростков / Е.Р. Слободская [и др.]. - С.60-69.
Другие авторы: Ахметова, О.А., Кузнецова, В.Б., Риппинен, Т.О.
Николаева, Е.И. Особенности эмоционального интеллекта матерей с разным уровнем привязанности к ребёнку / Е.И. Николаева, В.С. Меренкова. - С.70-77.
Серкин, В.П. Профессиональная специфика образа мира и образа жизни / В.П. Серкин. - С.78-90.
Глозман, Ж.М. Научные идеи А.Р. Лурия и их отражение в итальянской психологии (к 110-летию со дня рождения) / Ж.М. Глозман, К. Папаньо. - С.91-101.
Горшков, Е.А. Истоки и предпосылки возникновения американской социальной психологии в конце XlX - начале XX века / Е.А. Горшков. - С.102-111.
Князев, Г.Г. Адаптация русскоязычной версии "Опросника эмоционального интеллекта" К. Барчард / Г.Г. Князев [и др.]. - С.112-120.
Другие авторы: Митрофанова, Л.Г., Разумникова, О.М., Барчард, К.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


88.837
В 40


   
    Взаимодействие чувствительности к подкреплению и семейных факторов благополучия детей и подростков [Текст] / Е.Р. Слободская [и др.] // Психологический журнал. - 2012. - Том 33, N 4. - С. 60-69.
ББК 88.837
Рубрики: Психология развития
Кл.слова (ненормированные):
благополучное развитие -- проблема поведения -- семья -- ребёнок -- подросток


Доп.точки доступа:
Слободская, Е.Р.; Ахметова, О.А.; Кузнецова, В.Б.; Риппинен, Т.О.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Шифр: П-31/2015/36/4
   Журнал

Психологический журнал . - 1984 . - ISSN 0205-9592
2015г. т.36 N 4 . - 955.88, р.
Содержание:
Бочавер, А.А. Представления о доме как элемент персонального опыта / А.А. Бочавер. - С.5-15.
Баранов, А.А. Стрессоустойчивость и самооценка академических достижений / А.А. Баранов, О.А. Жученко. - С.16-22.
Сергиенко, Е.А. Индивидуальные варианты субъективного возраста и их взаимосвязи с факторами временной перспективы и качеством здоровья / Е.А. Сергиенко, Ю.Д. Киреева. - С.23-35.
Гаранян, Н.Г. Теория социального сравнения в клинической психологии / Н.Г. Гаранян. - С.36-49.
Ждан, А.Н. Возвращаясь к Рубинштейну: эволюция в трактовке методологических принципов в психологии / А.Н. Ждан, И.В. Щекотихина. - С.50-60.
Костромина, С.Н. Нейронаука, психология и образование: проблемы и перспективы междисциплинарных исследований / С.Н. Костромина [и др.]. - С.61-70.
Другие авторы: Бордовская, Н.В., Искра, Н.Н., Чувгунова, О.А., Гнедых, Д.С., Курмакаева, Д.М.
Нартова-Бочавер, С.К. Метод оценки дружественности жилища: опросник "Функциональность домашней среды" / С.К. Нартова-Бочавер [и др.]. - С.71-83.
Другие авторы: Дмитриева, Н.С., Резниченко, С.И., Кузнецова, В.Б., Брагинец, Е.И.
Сабельникова, Н.В. Опросник привязанности к близким людям / Н.В. Сабельникова, Д.В. Каширский. - С.84-97.
Семёнов, В.Е. Российское общество, полиментальность и социальное согласие / В.Е. Семёнов. - С.98-102.
Жалагина, Т.А. Психологический ресурс в решении социально-психологических проблем российского общества / Т.А. Жалагина, Е.Д. Короткина. - С.103-108.
Журавлев, А.Л. Стиль научного творчества В.Н. Дружинина. (К 60-летию со дня рождения) / А.Л. Журавлев, М.А. Холодная. - С.109-113.
Альберту Александровичу Крылову - 80 лет. - С.114-116.
Герману Сергеевичу Никифорову - 75 лет. - С.117-118.
Борису Сергеевичу Братусю - 70 лет. - С.119-120.
Виктору Ивановичу Панову - 70 лет. - С.121-123.
Тахиру Юсуповичу Базарову - 60 лет. - С.124-126.
Хроника. - С.127-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Л-10/2015/9
   Журнал

Латинская Америка . - 1984 . - Выходит ежемесячно
2015г. N 9 . - 947.78, р.
Содержание:
Астахов, Е.М. Геополитические перспективы Латино-Карибской Америки / Е.М. Астахов. - С.4-7.
Брутенц, К.Н. Латинская Америка без Доктрины Монро / К.Н. Брутенц. - С.8-30.
Яковлева, Н.М. Россия и Аргентина на пути к всеобъемлющему стратегическому партнёрству / Н.М. Яковлева. - С.31-43.
Комкова, Е.Г. Канадско-мексиканская сторона треугольника NAFTA / Е.Г. Комкова. - С.44-59.
Хейфец, В.Л. Современные чилийско-боливийские отношения в контексте поиска решения "морской проблемы" Боливии / В.Л. Хейфец, Д.А. Правдюк. - С.60-72.
Чернышев, А.Л. Политизация этничности в эпоху глобализации: опыт Латинской Америки / А.Л. Чернышев. - С.73-80.
Кубышкин, А.И. Истоки полиэтничной автономии в Никарагуа / А.И. Кубышкин, Н.А. Добронравин. - С.81-89.
Харитонова, Н.Ю. Пародия и эксперимент в прозе Рамона Гомеса де ла Серны 20-х годов / Н.Ю. Харитонова. - С.90-99.
Кузнецова, В.А. Игра отражений / В.А. Кузнецова. - С.100-103.
Антонио, Рондон Гарсиа. Мозаика традиций Кубы, или Мудрость на каждый день / Рондон Гарсиа Антонио. - С.104-107.
Моисеев, А.Н. "El RusoLatino de negocios" информирует / А.Н. Моисеев. - С.108-109.
Иберо-американская мозаика. - С.110-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-33/2015/5
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2015г. N 5 . - 522.00, р.
Содержание:
Нечаев, Н.Н. Подходы к пониманию категории развития и некоторые вопросы образовательного процесса / Н.Н. Нечаев, О.А. Идобаева, А.И. Подольский. - С.3-13.
Кл.слова: СООТНОШЕНИЕ РАЗВИТИЯ И ОБУЧЕНИЯ, РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ, "ПРЕДЗАДАННОСТЬ" РАЗВИТИЯ
Гаврилова, Т.А. Самооценка взрослости у школьников 1980-х и 2010-х гг. / Т.А. Гаврилова, Ф.А. Швец. - С.13-21.
Кл.слова: ЧУВСТВО ВЗРОСЛОСТИ, САМООЦЕНКА ВЗРОСЛОСТИ, ВОЗРАСТНО-СТАТУСНОЕ САМОСОЗНАНИЕ
Семенова, Н.Б. Формирование образа Я у тувинской и русской молодёжи / Н.Б. Семенова. - С.22-31.
Кл.слова: ЭТНОС, ПОПУЛЯЦИЯ, КУЛЬТУРА
Моросанова, В.И. Осознанная саморегуляция и отношение к учению: их взаимосвязь и вклад в успешность обучения / В.И. Моросанова [и др.]. - С.32-45.
Другие авторы: Цыганов, И.Ю., Ванин, А.В., Филиппова, Е.В.
Кл.слова: ОСОЗНАННАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ, СТИЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ, ОТНОШЕНИЮ К УЧЕНИЮ
Кисляков, П.А. Обеспечение социально-психологической безопасности субъектов образования / П.А. Кисляков, Е.А. Шмелева, С.Н. Толстов. - С.46-55.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, СУБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИАЛЬНО БЕЗОПАСНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Грошев, И.В. Социально-психологический образ кандидата как основной элемент системы политических выборов / И.В. Грошев, А.В. Горбенко. - С.55-66.
Кл.слова: ГОЛОСОВАНИЕ, ИЗБИРАТЕЛЬ, ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ
Родина, О.Н. Альтруистическая активность защитников животных / О.Н. Родина, П.Н. Прудков. - С.67-77.
Кл.слова: АЛЬТРУИЗМ, МОТИВАЦИЯ, ЗООЗАЩИТНИК
Харламенкова, Н.Е. Особенности избегания как стратегии совладания с трудными жизненными ситуациями в пожилом возрасте / Н.Е. Харламенкова. - С.78-88.
Другие авторы: Мустафина, Л.Ш., Воронцов, С.А., Обухов, А.А.
Кл.слова: ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИЙ СТРЕСС, СОВЛАДАНИЕ, ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ КОПИНГ
Завершнева, Е.Ю. Проблема свободы как отличительной характеристики человека в работах Л.С. Выготского / Е.Ю. Завершнева. - С.89-106.
Кл.слова: СВОБОДА, ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ, Л.С. ВЫГОТСКИЙ
Богданчиков, С.А. Школа Узнадзе в контексте советской психологии 1950-1960-х гг.: время дискуссий (по материалам журнала "Вопросы психологии") / С.А. Богданчиков. - С.106-116.
Кл.слова: ИСТОРИЯ СОВЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ, ШКОЛА УЗНАДЗЕ, ЖУРНАЛ "ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ"
Горбатов, Д.С. Феномен толпы в отечественной психологии: две диссертации 1907 г. / Д.С. Горбатов, С.Н. Большаков. - С.116-124.
Кл.слова: ТОЛПА, ТЕОРИИ ТОЛПЫ, ФАКТОРЫ ОБРАЗОВАНИЯ ТОЛПЫ
Холмогорова, А.Б. Социальное познание и его нарушения в процессе онтогенеза: модели и методы исследования / А.Б. Холмогорова, С.В. Воликова, О.Д. Пуговкина. - С.125-136.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ ПОЗНАНИЕ, МОДЕЛЬ ПЕРЕРАБОТКИ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ (SIP), МОДЕЛЬ "ТЕОРИЯ ПСИХИЧЕСКОГО" (ТОМ)
Донцов, А.И. Коммуникация как фактор экспрессии и восприятия удивления в ситуации нарушения ожиданий / А.И. Донцов, А.В. Журавлев, Н.А. Кутковой. - С.137-145.
Кл.слова: УДИВЛЕНИЕ, ЭКСПРЕССИЯ, ВОСПРИЯТИЕ ЭКСПРЕССИИ
Бочавер, А.А. Опросник риска буллинга (ОРБ) / А.А. Бочавер [и др.]. - С.146-156.
Другие авторы: Кузнецова, В.Б., Бианки, Е.М., Дмитриевский, П.В., Завалишина, М.А., Капорская, Н.А., Хломов, К.Д.
Кл.слова: БУЛЛИНГ, ПРОФИЛАКТИКА ШКОЛЬНОЙ ТРАВЛИ, ОПРОСНИК РИСКА БУЛЛИНГА
Алюшин, М.В. Методика измерения времени реакции оператора управления / М.В. Алюшин, В.М. Алюшин. - С.157-165.
Кл.слова: ВРЕМЯ РЕАКЦИИ, ДИСТАНЦИОННЫЕ НЕКОНТАКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, МОНИТОРИНГ ТЕКУЩЕГО ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ
Научная жизнь. - С.166-173.
Резюме на английском языке. - С.174-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-07/2021/4
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2021г. N 4 . - 524.85, р.
Содержание:
Новикова, Г.П. Основные направления развития научной школы "Эстетическое воспиатние личности" на современном этапе (к юбилею Тамары Семеновны Комаровой) / Г.П. Новикова. - С.7-12
Кл.слова: ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Комарова, И.И. Развитие творческих способностей личности: к 90-летию Т.С. Комаровой / И.И. Комарова. - С.13-17
Рослякова., Н.И. Дошкольная педагогика Тамары Семеновны Комаровой: к юбилею выдающегося российского ученого / Н. И. Рослякова. - С.18-21
Куланина, И.Н. Подготовка будущих специалистов в области художественно-эстетической картины мира дошкольного возраста как приоритетное направление научной школы Т.С. Комаровой / И.Н. Куланина. - С.22-25
Губанова, Н.Ф. Художественный образ как способ формирования художественно-эстетической картины маира дошкольников (в контексте научной школы Т.С. Комаровой) / Н.Ф. Губанова. - С.26-29
Зацепина, М.Б. Некоторые аспекты интеграции образовательного прогресса на основе исследований Т.С. Комаровой / М.Б. Зацепина, Г.Е. Жукова. - С.30-34
Слепцова, И.Ф. Концепция основной образовательной программы дошкольного образования / И.Ф. Слепцова. - С.35-37
Громогласов, Д.С. Гендерное воспитание в современном дошкольном образовании / Д.С. Громогласов. - С.38-40
Кузибаева, Г.С. Педагогические условия формирования толерантности старших дошкольников / Г.С. Кузибаева. - С.41-44
Васильева, О.Б. Приоритеты начального этапа политической социализации личности / О.Б. Васильева, О.А. Погодина. - С.45-51
Скопцова, Т.В. Значение народного искусства в воспитании детей / Т.В. Скопцова. - С.52-54
Погодина, О.А. Детское фиософствование как форма бытия и средство философской пропедевтики / О.А. Погодина, О.Б. Васильева. - С.55-59
Кл.слова: ПРОПЕДЕВТИКА
Соломенникова, О.А. Формирование эстетического отношения к действительности у детей дошкольного возраста в условиях реализации Программы "Радость творчества" / О.А. Соломенникова. - С.60-63
Онищенко, Ю.Ю. Роль лексики в подготовке к аспекту "чтение" Единого государственного экзамена по английскому / Ю.Ю. Онищенко, М.А. Вахнов, Т.В. Таранова. - С.64-69
Глачева, С.Е. Развитие коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста в рамках физикультурно-оздоровительной работы в школе / С.Е. Глачева, М.Ю. Золотова. - С.70-72
Омелчанко, Е.В. "Паталогический альтруизм" в психиатрии и литературе: сравнительный анализ / Е.В. Омелчанко, М.О. Михайлова. - С.73-79
Кл.слова: ПАТАЛОГИЧЕСКИЙ АЛЬТРУИЗМ
Рындина., О.А. Формирование интереса у детей к национальной культуре России средствами народной хореографии в дополнительном образовании / О. А. Рындина. - С.80-84
Волобуева., Л.М. Развитие научных педагогических направлений на факультете дошкольной педагогики и психологии МПГУ: вековая история / Л. М. Волобуева., Л.Н. Комиссарова, М.Ю. Парамонова. - С.85-93
Кротова, Т.В. Особенности гендерного воспитания дошкольников в семье / Т.В. Кротова, М.А. Бахотская, Е.А. Сорокина. - С.94-100
Толкачева, Г.Н. Цифровая дидактика как основа проектирования электронного учебного курса по дошкольной педагогике / Г.Н. Толкачева. - С.101-107
Изотова, Е.И. Инструментальные подходы к изучению декодирования (распознавания) эмоций в детском возрасте / Е.И. Изотова. - С.108-115
Кл.слова: ДЕТСКИЕ ЭМОЦИИ
Рыбин, М.В. Профессиональные компетенции управленческих кадров в условиях цифровой трансформации общества / М.В. Рыбин, А.А. Степанов, Т.В. Яровова. - С.116-122
Кузнецова, В.Е. Потенциал SRH-технологии при подготовке учителей в условиях цифрового образования / В.Е. Кузнецова, М.Е. Иванова. - С.123-128
Коповой, А.С. Эволюция подходов к пониманию информации как психолого-педагогической категории / А.С. Коповой, М.А. Ерофеева, Е.Н. Белоус. - С.129-134
Хардина, Ю.В. Организация и методическое сопровождение работы правового клуба "Коллегия будущего" / Ю.В. Хардина, М.Э. Матвейчук, Г.В. Калабухова. - С.135-139
Ибраймов, А.Е. Организация курсов повышения квалификации работников прокуратуры в дистанционной и смешанной формах / А.Е. Ибраймов. - С.140-146
Кл.слова: ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Дубова, М. А. Как привит интерес современного школьника к литературе на основе использования социальных сетей? / М. А. Дубова, Н. В. Озерова. - С.147-151
Хлудова, О.А. Использование аутентичных материалов на уроке английского языка / О.А. Хлудова, А.А. Мкаренко. - С.152-156
Перова, Г.М. Влияние мотивации студентов вузов на их физкультурную и спортивную деятельность / Г.М. Перова, А.В. Нечаев. - С.157-160
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТОВ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)