Кудрявцев, В.
    Инновационное дошкольное образование: опыт, проблемы и стратегия развития / В. Кудрявцев // Дошкольное воспитание. - 2000. - №1. - С. 64-72
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- инновации




    Давыдов, В.
    Развивающее образование: теоретические основания преемственности дошкольной и начальной ступеней / В. Давыдов, В. Кудрявцев // Вопросы психологии. - 1997. - №1. - С. 3-19
ББК 88.840.3
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное учреждение -- начальная школа -- преемственность -- развивающее образование


Доп.точки доступа:
Кудрявцев, В.



    Калина, В.
    Гарантии государственной целостности Российской Федерации : политические и правовые механизмы / В. Калина, В. Кудрявцев // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - №1. - С. 49-63
ББК 66.3(2Рос)12
Рубрики: Внутренняя политика--политическая система
Кл.слова (ненормированные):
Россия -- федерализм -- федеративные отношения
Аннотация: Проблемы федерализма в России


Доп.точки доступа:
Кудрявцев, В.Б.



    Кудрявцев, В.
    Предупреждение терроризма / В. Кудрявцев // Общественные науки и современность. - 2004. - №1. - С. 89-95
ББК 60.524.258
Рубрики: Социальная девиантность
Кл.слова (ненормированные):
терроризм




    Кудрявцев, В..
    Физическая культура и развитие здоровья ребенка / В. Кудрявцев // Дошкольное воспитание. - 2004. - №5. - С. 66-73
ББК 74.100.54
Рубрики: Дошкольное воспитание
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- оздоровительно-развивающая работа -- идея -- принцип




    Кудрявцев, В.
    Терроризм и организованная преступность в условиях глобализации / В. Кудрявцев, В. Лунеев, В. Петрищев // Вестник РАН. - 2005. - №1. - С. 3-9
ББК 67.51

Кл.слова (ненормированные):
терроризм -- организованная преступность -- преступность -- глобализация


Доп.точки доступа:
Кудрявцев, В.Н.; Лунеев, В.В.; Петрищев, В.Е.



    Кудрявцев, В.
    Психологические основы развивающей педагогики оздоровления в свете идей А.В. Запорожца / В. Кудрявцев // Вопросы психологии. - 2005. - №5. - С. 101-112
ББК 88.1г
Рубрики: История психологии
Кл.слова (ненормированные):
Запорожец А.В.




    Кудрявцев, В.
    От педагогики повседневности- к педагогике развития / В. Кудрявцев // Дошкольное воспитание. - 2005. - №11. - С. 52-61
ББК 74.102
Рубрики: Дошкольная педагогика--вопросы теории
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- педагогика развития


Шифр: Д-08/2008/1
   Журнал

Дошкольное воспитание . - 1972
2008г. N 1
Содержание:
Парамонова, М. От земского врача до академика / М. Парамонова. - С.6-10.
Аркин, Е. Закаливание в системе физического воспитания дошкольника / Е. Аркин. - С.11-16.
Романова, И. Совершенствуем коммуникативно-речевые умения педагогов ДОУ / И. Романова. - С.17-29.
Кудрявцев, В. Ранний возраст : маленькая энциклопедия капризов / В. Кудрявцев. - С.30-37.
Миронова, Н. Как развивать воображение в дошкольном возрасте / Н. Миронова. - С.38-42.
Поштарева, Т. Развивающая предметно-пространственная среда как условие формирования представлений об этнической культуре / Т. Поштарева, С. Мажаренко. - С.43-46.
Кучирова, Е. Лыжная подготовка дошкольников на Крайнем Севере / Е. Кучирова. - С.47-52.
Корепанова, М. Сказкотерапия как средство самопознания младших дошкольников / М. Корепанова, М. Брежнева. - С.53-58.
Дубовец, С. Развитие эмоций у детей / С. Дубовец. - С.59-64.
Баева, Л. Сюжетно-ролевые игры детей в дошкольных учреждениях Англии / Л. Баева. - С.65-70.
Захарова, В. Сюжетно-ролевые игры на прогулке / В. Захарова. - С.71-74.
Барутчева, Е. Ян Бжехва : как вырастить сказку из пуговицы / Е. Барутчева. - С.75-83.
Лыкова, И. А у нас Новый год! / И. Лыкова. - С.84-90.
Дорохина, Н. Театр картинок / Н. Дорохина. - С.91-96.
Леханова, О. Цветообозначение в работе по развитию семантической стороны речи и обогащению эмоционального словаря детей с ОНР / О. Леханова. - С.97-104.
Паюкова, О. Учим английский, играя! / О. Паюкова. - С.105-108.
Волошина, Л. Лабораторные занятия как форма организации педпроцесса в вузе / Л. Волошина, О. Демидович. - С.109-114.
Молчанова, И. Урал - земля золотая / И. Молчанова, Н. Есина. - С.115-118.
Борисова, О. Воспитание и обучение неслышащих детей раннего возраста : традиции и инновации / О. Борисова. - С.119-124.
Бабаева, Н. Домашняя игротека для детей и их родителей / Н. Бабаева. - С.125-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: В-16/2008/1
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 18, Социология и политология. - 1997
2008г. N 1
Содержание:
Кузнецов, Д. В. Иранская проблема и общественность США, стран Западной Европы, Государства Израиль и Ирана (взгляд сквозь призму опросов общественного мнения) / Д. В. Кузнецов. - С.3-20.
Пономарева, А. М. Интеграция мусульманских общин в европейское общество и внешнеполитический фактор / А. М. Пономарева, С. А. Татунц. - С.21-40.
Минюшев, Ф. И. К вопросу "Куда идет Россия?" / Ф. И. Минюшев. - С.41-47.
Новиков, Д. В. "Антизападничество" как стратегия рационального поведения современной российской элиты / Д. В. Новиков. - С.48-60.
Дробот, Г. А. Предмет мировой политики / Г. А. Дробот. - С.61-73.
Бутырин, Г. Н. Значение ограничений и норм в управлении / Г. Н. Бутырин. - С.74-89.
Кудрявцев, В. А. Гуманистическая парадигма социологии: классика и постмодерн / В. А. Кудрявцев. - С.90-104.
Брянцева, Е. А. Социология имиджа: к постановке проблемы / Е. А. Брянцева. - С.105-117.
Варданянц, Г. К. Социальный интерес как мера правовой рациональности / Г. К. Варданянц. - С.118-123.
Квиткина, Л. Г. Особенности воздействия тенденции глобализации на сферу брендинга / Л. Г. Квиткина, Е. Н. Гриднева. - С.124-134.
Медков, В. М. Демографические прогнозы ООН для мира и России / В. М. Медков. - С.135-151.
Зубова, Л. Г. Готовность к научно-исследовательской деятельности: оценки выпускников ведущих российских университетов / Л. Г. Зубова, О.Н. Андреева. - С.152-165.
Артюхина, Е. В. Информационное воздействие как основа властных отношений / Е. В. Артюхина. - С.166-167.
Бакаев, С. Д. Мир-системный анализ Иммануила Валлерстайна / С. Д. Бакаев. - С.168-173.
Жизневский, И. Б. Механизмы влияния средств массовой информации: приемы информационных воздействий / И. Б. Жизневский. - С.174-176.
Зернов, А. В. Институт выборов и понятие верховной власти в классической концепции государственного строя / А. В. Зернов. - С.177-178.
Золотухин, С. А. Переходное общество: социально-экономический аспект управления / С. А. Золотухин. - С.179-183.
Медведев, Е. А. Отчуждение в информационном обществе / Е. А. Медведев. - С.184-189.
Харламова, Ю. В. Взаимоотношения законодательной и исполнительной ветвей власти в современной России (1993-2007 гг.) / Ю. В. Харламова. - С.190-194.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Д-08/2008/5
   Журнал

Дошкольное воспитание . - 1972
2008г. N 5
Содержание:
Волобуева, Л. Призвание - дошкольная педагогика / Л. Волобуева. - С.8-9.
Менджерицкая, Д. Детские игры / Д. Менджерицкая. - С.10-11.
Гаджиева, Л. Размещение муниципального заказа на услугу дошкольного образования у немуниципальных поставщиков / Л. Гаджиева, Т. Старикова. - С.12-17.
Атмахова, Л. Новые подходы, квалификация, мастерство / Л. Атмахова. - С.18-28.
Кудрявцев, В. Феномен детской креативности / В. Кудрявцев. - С.29-35.
Коротаева, Е. Пирамида потребностей по А. Маслоу / Е. Коротаева, Е. Царегородцева. - С.36-40.
Кочеткова, В. Праздник грамоты / В. Кочеткова. - С.41-45.
Попова, Т. Интонационная выразительность речи / Т. Попова. - С.46-48.
Лазарева, Л. Экспериментирование с воздухом и водой / Л. Лазарева. - С.49-53.
Мацкевич, М. Он свято верил в победу добра / М. Мацкевич. - С.54-60.
Чумалова, Т. Историческое познание и музей / Т. Чумалова. - С.61-64.
Гаврилова, Е. "В изразцах на печке в ряд птицы райские сидят" / Е. Гаврилова. - С.65-72.
Пасечник, Л. Агрессивное поведение дошкольника / Л. Пасечник. - С.73-78.
Кузнецова, Г. Детское музыкальное исполнительство / Г. Кузнецова. - С.79-84.
Миленко, В. С мастерством люди не родятся, но добытым мастерством гордятся / В. Миленко, В. Таранова. - С.85-89.
Маркова, В. Взаимодействие "педагогический колледж - вуз" / В. Маркова, Л. Волошина. - С.90-93.
Фролова, А. "Нельзя привить любовь тому, чего не любишь сам" / А. Фролова. - С.94-96.
Гребень, Е. Дизайнерские проекты / Е. Гребень. - С.97-102.
Софина, Л. Сохранить красоту / Л. Софина, С. Жукова. - С.103-105.
Густомясова, А. Воспитание социальной компетентности / А. Густомясова. - С.106-111.
Иванычева, О. Неслышащие дети первого полугодия жизни / О. Иванычева. - С.112-121.
Киселева, В. Ваш ребенок не говорит? / В. Киселева, О. Громова. - С.122-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


88.845
К 88


    Кудрявцев, В.
    Феномен детской креативности / В. Кудрявцев // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 5. - С. 29-35.
ББК 88.845
Рубрики: Психология творчества
Кл.слова (ненормированные):
старший дошкольник -- развитие творчества -- диагностика развития

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Шифр: Д-08/2008/8
   Журнал

Дошкольное воспитание . - 1972
2008г. N 8
Содержание:
Федина, Н. Некоторые аспекты разработки Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования / Н. Федина. - С.13-16.
Эльконин, Д. Воспитательное значение сюжетной ролевой игры / Д. Эльконин. - С.17-23.
Шаманская, Н. Интерактивные методы / Н. Шаманская. - С.24-27.
Авдулова, Т. Игра: ее развитие на современном этапе / Т. Авдулова. - С.28-33.
Жукова, О. Дошкольный возраст: развитие ручной умелости / О. Жукова. - С.34-38.
Кудрявцев, В. Эти недетские детские проблемы / В. Кудрявцев. - С.39-46.
Рунова, М. Тренажер - мой друг / М. Рунова. - С.47-50.
Макухина, Л. Коррекция супружеских отношений и личность ребенка / Л. Макухина, Т. Хозяинова. - С.51-56.
Фесенко, Г. Что такое дружба? / Г. Фесенко, С. Иванова. - С.57-59.
Миронова, Н. Москвоведение для школьников / Н. Миронова. - С.60-64.
Акулова, Е. Познаем логические отношения / Е. Акулова. - С.65-69.
Санникова, В. Активизируем общение на русском языке / В. Санникова. - С.70-73.
Зурабова, К. В этом странном мире / К. Зурабова. - С.74-83.
Рогаткина, Т. Старый друг - праздничный флажок / Т. Рогаткина. - С.84-89.
Баенская, Е. Закономерности аффективного развития ребенка первого года жизни / Е. Баенская. - С.90-95.
Аршинова, Н. Индивидуальные занятия в раннем возрасте / Н. Аршинова. - С.96-101.
Пузакова, Е. Ландшафтный дизайн / Е. Пузакова. - С.102.
Туранина, Н. Человек - язык - культура / Н. Туранина. - С.103-105.
Боброва, В. Я - житель Земли / В. Боброва, О. Ефименко. - С.106-110.
Коренева, О. Исследовательская деятельность студентов / О. Коренева. - С.111-112.
Игнатьева, Ю. Мой папа - шахтер / Ю. Игнатьева, Г. ПредводителеваТ. Гек. - С.113-116.
Биссенек, Н. Дню строителя посвящается / Н. Биссенек. - С.117-118.
Дорина, Л. Кто ты мой козачий! / Л. Дорина. - С.119-120.
Дышлова, И. Про то, что плавает, и про то, что летает / И. Дышлова. - С.121-123.
Тимошкина, Г. Чудесное лукошко / Г. Тимошкина. - С.124-125.
Клокова, А. Просто, нарядно, удобно, недорого / А. Клокова. - С.125-126.
Яковлева, Р. Настольный кукольный театр из пробки / Р. Яковлева. - С.126-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: Д-08/2008/10
   Журнал

Дошкольное воспитание . - 1972
2008г. N 10
Содержание:
Метлов, Н. Русская народная песня в детском саду / Н. Метлов. - С.3-13.
Поштарева, Т. Сделай правильный выбор / Т. Поштарева. - С.14-22.
Шебеко, В. Дошкольный возраст: выявление психомоторной одаренности / В. Шебеко. - С.23-27.
Алиева, Т. Ребенок в детско-взрослых общностях: реконструкция смысла поведения / Т. Алиева. - С.28-32.
Кудрявцев, В. Предыстория человеческой жизни / В. Кудрявцев. - С.33-42.
Теплова, И. Школа мяча / И. Теплова. - С.43-46.
Честнова, Г. Ритмическая гимнастика / Г. Честнова. - С.47-50.
Касаткина, Е. Великий Устюг - родина Деда / Е. Касаткина, Л. Омельченко. - С.51-62.
Гриценко, З. Детство Багрова-внука как модель взросления человека / З. Гриценко. - С.63-72.
Комратова, М. Знакомство с национальной культурой / М. Комратова. - С.73-77.
Курочкина, И. Этикет в управленческой деятельности руководителя дошкольного учреждения / И. Курочкина. - С.78-83.
Непорожняя, Г. . "Мы начинаем КВН..." / Г. Непорожняя. - С.84-87.
Воронцова, О. Игра на асфальте / О. Воронцова. - С.88-97.
Долгова, Ю. Играя, развиваем / Ю. Долгова. - С.98-99.
Слободянник, О. Волшебные коробки / О. Слободянник, Е. Черемных. - С.100-101.
Перчаткина, Е. Сотрудничество логопеда и родителей / Е. Перчаткина. - С.102-109.
Кустубаева, М. Астрахани - 450 лет / М. Кустубаева, Ю. Салакина. - С.110-112.
Белякова, А. "Озеро Баскунчак" - всероссийская солонка / А. Белякова. - С.113-115.
Третьякова, В. Проект "Овощной марафон" / В. Третьякова, О. Колабина. - С.116-119.
Соколова, В. Юридическая консультация / В. Соколова. - С.120-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: В-16/2010/2
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 18, Социология и политология. - 1997
2010г. N 2
Содержание:
Бондарев, В. Исторические корни и теоретический базис современной инвайронментальной социологии / В. Бондарев. - С.3-20.
Кудрявцев, В. Историческая традиция и перспективы создания аксиологической социологии / В. Кудрявцев. - С.21-28.
Шаповалов, В. Кризис нашего времени в научном наследии П.А. Сорокина / В. Шаповалов, В. Василенко. - С.29-44.
Рахманов, А. "Хозяйство и общество" Макса Вебера : проблемы текстологии и история создания / А. Рахманов. - С.45-58.
Смакотина, Н. . Национально-культурная идентичность молодёжи : социологический метод оценки / Н. Смакотина, Н. Хвыля-Олинтер. - С.59-79.
Казакова, А. Современные городские трущобы: методико-методологические проблемы изучения маргинальных слоёв / А. Казакова. - С.80-90.
Батуренко, С. Безработные в современном российском обществе: современное состояние и некоторые проблемы исследования / С. Батуренко. - С.91-99.
Кочетков, В. Идентичность в международных отношениях: характеристики, роль и пути формирования / В. Кочетков. - С.100-114.
Вершинина, М. Конфликты в Южно Осетии и Абхазии и российско-грузинские отношения : проблемы регионального и международного сотрудничества / М. Вершинина, П. Агапов. - С.115-129.
Синельников, А. Развод - революция в семье / А. Синельников. - С.130-146.
Вареник, М. Свобода СМИ в контексте духовно-нравственной и идеологической консолидации российского общества / М. Вареник. - С.147-153.
Романова, И. Концепция "некоммуникации" во французской социологии медиа / И. Романова. - С.154-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-33/2010/4
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2010г. N 4
Содержание:
Поддьякова, А. Типы противодействия в помогающем поведении / А. Поддьякова. - С.3-13.
Степанова, М. От Л.С. Выготского к П.Я. Гальперину: психотехнический подход в психологии образования / М. Степанова. - С.14-27.
Исламова, С. Самооценка и употребление психоактивных веществ учащимися учреждений начального профессионального образования / С. Исламова. - С.28-36.
Гаврилова, Т. Осознание собственной смертности как фактор становления подросткового чувства взрослости / Т. Гаврилова, Ф. Швец. - С.37-44.
Гриценко, В. Социально-психологическая адаптация подростков в условиях трудовой миграции их родителей / В. Гриценко, Н. Молчанова. - С.45-54.
Служба психологического сопровождения студентов вузов: проблемы становления, методы и принципы работы / А. Холмогорова [и др.]. - С.55-63.
Знаков, В. Понимание и переживание москвичами террористической угрозы / В. Знаков. - С.64-74.
Молчанова, Ю. Ценностные установки личности гемблера / Ю. Молчанова. - С.75-82.
Чумакова, М. Психологические аспекты решения задач на конструирование / М. Чумакова. - С.83-93.
Корниенко, Д. Психогенетическое исследование свойств личности в теории интегральной индивидуальности / Д. Корниенко. - С.94-102.
Давыдов, В.В. Взаимосвязь идей Л.С. Выготского и Н.А. Бернштейна / В.В. Давыдов. - С.104-108.
Кудрявцев, В. В.В. Давыдов. Вехи и этапы жизненного пути / В. Кудрявцев. - С.109-118.
Лазарев, В. Понятия умственного действия и его формирования в теориях П.Я. Гальперина и В.В. Давыдова / В. Лазарев. - С.119-127.
Цукерман, Г. Развивающее обучение: генетико-моделирующий эксперимент / Г. Цукерман. - С.128-140.
Хухорева, А. Методика опосредствованной диагностики ценностей / А. Хухорева. - С.142-152.
К 50-летию В.А. Петровского. - С.153-155.
Международные конференции. - С.156-171.
Г.В. Выготская. - С.172-173.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: П-30/2010/4
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2010г. N 4
Содержание:
Рубцов, В. В.В. Давыдов - основатель крупной научной школы в психологии образования / В. Рубцов. - С.5-7.
Зинченко, В. Теоретические и / или полифоническое мышление / В. Зинченко. - С.8-29.
Слободчиков, В. Антропологические перспективы научной школы В.В. Давыдова / В. Слободчиков, Е. Исаев. - С.30-41.
Веджетти, М. Значение теоретического мышления для решения проблем современного образования и развития самопознания человека / М. Веджетти. - С.42-50.
Кудрявцев, В. Свобода учиться : Роджерс идет навстречу Давыдову : (контуры новой философии образования) / В. Кудрявцев. - С.51-60.
Громыко, Ю. Теоретическое отношение к действительности в рамках проектной установки как тип личной идентичности / Ю. Громыко. - С.61-67.
Васильев, В. Когнитивные схемы в структуре учебной деятельности / В. Васильев. - С.68-76.
Цукерман, Г. Развитие учебной самостоятельности средствами школьного образования / Г. Цукерман, А. Венгер. - С.77-90.
Медведев, А. Генетико-моделирующий метод и диагностики новообразований учебной деятельности / А. Медведев. - С.91-99.
Репина, О. Требования к рефлексивно-аналитической компетентности учителя начальных классов с позиций ФГОС / О. Репина. - С.100-105.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: И-10/2014/9
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2014г. N 9 . - 265.71, р.
Содержание:
Брыксина, О.Ф. Артефакт-педагогика: от артефакта к учебной ситуации / О.Ф. Брыксина, А.А. Пономарева, Л.В. Рождественская. - С.4-12.
Ходякова, Н.В. Критерии оценки качества электронного обучения / Н.В. Ходякова. - С.13-16.
Мендель, А.В. Особенности обучения школьников по программам общего образования в дистанционной форме / А.В. Мендель, Е.М. Колегаева. - С.17-22.
Герасимова, Е.К. Дидактический потенциал электронных учебных материалов на основе сетевых сервисов / Е.К. Герасимова. - С.23-26.
Логачев, А.В. Комплексные задания по информатике как средство оценки предметных и метапредметных учебных достижений учащихся / А.В. Логачев. - С.27-31.
Минькович, Т.В. Реализация принципа сходства познавательных схем при освоении понятий информатики / Т.В. Минькович. - С.32-44.
Стрекалова, Н.Б. Самостоятельная работа студентов в современных информационно-образовательных средах / Н.Б. Стрекалова. - С.45-48.
Ганичева, Е.М. Использование инструментов учебной деятельности для организации самостоятельной работы обучающихся / Е.М. Ганичева. - С.49-53.
Кильдишов, В.Д. О содержании образовательных программ бакалавриата по дисциплинам "Информатика" и "Информационные технологии" / В.Д. Кильдишов. - С.54-57.
Зиангирова, Л.Ф. Методика изучения темы "Проектирование компьютерных сетей" при обучении студентов по направлению подготовки "Прикладная информатика" / Л.Ф. Зиангирова. - С.58-59.
Дадян, Э.Г. Применение инновационных технологий в системе профессионального образования / Э.Г. Дадян. - С.60-62.
Раджабова, Н.Ш. Метод проектов в преподавании информационных технологий в вузе / Н.Ш. Раджабова. - С.63-64.
Мухаметзянов, Р.Р. Формирование у студентов педагогического вуза компетенции в области объектно-ориентированного программирования / Р.Р. Мухаметзянов. - С.65-67.
Петрова, С.Ю. Методика обучения студентов вуза основам проектирования информационных систем на практических занятиях / С.Ю. Петрова. - С.68-70.
Иванова, О.В. Использование инструментальных программных средств в обучении студентов педвуза элементам математической статистики / О.В. Иванова. - С.71-75.
Говоров, А.И. Геймификация как средство повышения мотивации учащихся / А.И. Говоров, М.М. Говорова. - С.76-78.
Демина, Е.В. Информационная интерактивная среда школы как ресурс исследовательской деятельности субъектов образовательного процесса в условиях введения ФГОС / Е.В. Демина. - С.79-83.
Богатырева, Ю.И. Инфобезопасная среда школы как условие обеспечения информационной безопасности подрастающего поколения / Ю.И. Богатырева, А.Н. Привалов, В.А. Романов. - С.84-89.
Михайлова, И.Г. Анимационные эффекты в презентациях лекций по математике / И.Г. Михайлова. - С.90-92.
Кудрявцев, В.С. Компьютерная диагностика поиска закономерности / В.С. Кудрявцев, С.А. Сысоев, Р.Р. Якупов. - С.93-95.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Ф-03/2015/1
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2015г. N 1 . - 684.62, р.
Содержание:
Щербаков, Р.Н. Г.С. Ландсберг: преподавать нужно именно физическую науку (или введение в неё), а не комплекс фактов и знаний / Р.Н. Щербаков. - С.3-9.
Кудрявцев, В.В. Физика и техника низких температур / В.В. Кудрявцев, В.А. Ильин. - С.10-22.
Пичугина, Г.В. Пропедевтика физических знаний школьников на основе междисциплинарного подхода "наука - технология - общество": опыт Финляндии / Г.В. Пичугина. - С.23-30.
Майер, В.В. Дидактический ресурс ученического проекта: исследование свободного движения тела в поле тяжести Земли / В.В. Майер, Е.И. Вараксина, Е.А. Наговицына. - С.30-37.
Аджемян, Г.А. Пропедевтика элементов физики на уроках математики в V-VI классах при формировании универсальных учебных действий / Г.А. Аджемян. - С.38-45.
Усанин, В.Н. Физический эксперимент в реализации частично-поискового и исследовательского методов в школьном курсе физики / В.Н. Усанин. - С.46-52.
Казакова, Ю.В. Размышления учителя физики о состоянии и перспективах развития исследовательской деятельности учащихся / Ю.В. Казакова, Е.Б. Петрова. - С.53-60.
Некрасов, А.Г. Определение КПД циклического процесса в газе с использованием лаборатории L-микро / А.Г. Некрасов. - С.61-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Ф-03/2015/4
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2015г. N 4 . - 684.62, р.
Содержание:
Ильин, В.А. Сверхтекучесть. Физические основы / В.А. Ильин, В.В. Кудрявцев. - С.3-19.
Майер, В.В. Экспериментальные доказательства в заданиях ЕГЭ / В.В. Майер. - С.20-26.
Шефер, О.Р. Построение системы заданий, способствующей достижению обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы по физике / О.Р. Шефер, В.В. Шахматова. - С.27-32.
Опарина, О.В. Преобразование научно-популярных материалов в деятельностную форму на уроках физики / О.В. Опарина, Н.И. Одинцова. - С.33-38.
Рыжиков, С.Б. Исследование явления преломления света с одарёнными школьниками VIII класса / С.Б. Рыжиков. - С.38-43
Бражников, М.А. К постановке проблемы о "движущих силах" развития методики физики (продолжение) / М.А. Бражников. - С.43-54.
Жакин, С.П. Экспериментальная исследовательская задача "Модуляция звуковых волн" / С.П. Жакин. - С.55-60.
Позолотина, М.П. Методология и методика экспериментирования на научной конференции в Глазовском пединституте (опыт рефлексии феномена конференции) / М.П. Позолотина, Ю.А. Сауров. - С.61-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)