Кудрявая, Н. Лев Толстой: "Закон движения вперед образования" / Н. Кудрявая> // Народное образование в России: исторический альманах. - М., 2000. - С. 252-263 Рубрики: История образования Кл.слова (ненормированные): Толстой Лев |
> Шифр: П-02/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Запесоцкий, А. Влияние СМИ на молодежь как проблема отечественной педагогики / А. Запесоцкий. - С.3-16. Гурьянова, М. Формирование у детей ценностного отношения к сельскому образу жизни / М. Гурьянова. - С.17-24. Шилова, М. Многофакторный анализ деформации характера детей-сирот и детей, лишенных родительского попечения / М. Шилова, Н. Яковлева. - С.25-31. Галагузова, М. Корпоративное образование: от сущности к новому содержанию / М. Галагузова, А. Галагузов. - С.32-36. Носкова, Л. Дневник как средство формирования языковой личности / Л. Носкова. - С.37-43. Усольцева, И. Информационно-компьютерные технологии и воспитание / И. Усольцева. - С.44-49. Шипицына, Г. Воспитание любви к русской культуре в национальных школах / Г. Шипицына. - С.50-56. Паатова, М. Реабилитация воспитанников учреждений закрытого типа / М. Паатова. - С.57-62. Заварзина, Л. Особенности научного стиля П.Ф. Каптерова / Л. Заварзина. - С.63-73. Кудрявая, Н. "Наука жизни" Л.Н. Толстого / Н. Кудрявая. - С.74-80. Ахмедов, Г. Видный педагог, просветитель и деятель народного образования Азербайджана / Г. Ахмедов. - С.81-87. Корсунов, В. Поликультурное образование и высшая школа США / В. Корсунов. - С.88-93. Савина, А. Польша: международная тематика в содержании общего образования / А. Савина. - С.94-99. Загвязинский, В. О типичных недостатках и ошибках в педагогических исследованиях / В. Загвязинский. - С.100-104. Саранцев, Г. О качестве работы диссертационных советов по педагогическим наукам / Г. Саранцев. - С.105-109. Сенченков, Н. Формирование политической культуры старшеклассников в условиях профильного лагеря / Н. Сенченков. - С.110-112. Рыблова, А. Профильно-дифференцированная диагностика профессионального самоопределения учащихся колледжа / А. Рыблова, В. Мишле. - С.113-115. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2013/1 Журнал 2013г. N 1 . - 416.42, р. Новости образования и науки. - С.4-11. Овчинников, Г.К. К вопросу о стратегии развития высшего образования / Г.К. Овчинников. - С.12-16. Тюрина, Л.Г. Образование и наука России при ВТО (Обзор по материалам прессы) / Л.Г. Тюрина. - С.17-24. О проблемах развития структуры уровневого высшего и непрерывного образования / Е.В. Копосов [и др.]. - С.25-29. Кропанева, Е.М. Идея права на достойное человеческое существование как мировоззренческая основа преподавания правовых дисциплин в высшей школе / Е.М. Кропанева, М.Р. Москаленко. - С.30-33. Хайруллина, Ю.Р. Институционализация системы кадетского образования в современной России: проблемные аспекты / Ю.Р. Хайруллина, М.Р. Рамазанов. - С.34-37. Карякин, Ю.В. Социальное и индивидуальное в учебном процессе: сопряжение и развитие / Ю.В. Карякин. - С.38-41. Чернишова, Е.Р. Методологические подходы к оцениванию кадрового потенциала высших учебных заведений / Е.Р. Чернишова. - С.42-47. Сергеева, М.Г. Взаимодействие региональных рынка труда и рынка образовательных услуг с учётом механизма социального партнёрства / М.Г. Сергеева. - С.48-54. Мохамад, А.С. Социальная инфраструктура: партнёрство государства и бизнеса / А.С. Мохамад. - С.55-58. Цариценцева, О.Л. Карьерные ориентации современного юношества: от старшеклассника к выпускнику вуза / О.Л. Цариценцева. - С.59-65. Смолянинова, О.Г. Классификация студенческих е-портфолио, используемых в российской высшей школе / О.Г. Смолянинова, Н.В. Бекузарова, Н.Г. Шилина. - С.66-70. Веселяева, Т.Ю. Организация учебной деятельности студентов в соответствии с компетентностной парадигмой / Т.Ю. Веселяева. - С.71-74. Куприянов, Б.В. Ролевая игра в практике высшей школы / Б.В. Куприянов. - С.75-77. Гильманшина, С.И. Формирование у студентов ценностно-смысловой компетенции на основе проектного обучения химии / С.И. Гильманшина, А.Р. Камасина. - С.78-81. Дридгер, К.А. Применение Power Point в курсе дискретной математики в педагогическом вузе / К.А. Дридгер. - С.82-85. Кудрявая, Н.В. Персональный диалог (встреча) в процессе обучения. Опыт кафедры факультетской терапевтической стоматологии в свете современного кзистенциального анализа и педагогических идей Л.Н. Толстого / Н.В. Кудрявая, Е.В. Суворова. - С.86-90. Чибисова, О.В. Эвфемизмы в межкультурной коммуникации / О.В. Чибисова. - С.91-93. Ткаченко, Н.А. Педагогические условия формирования межкультурной компетентности будущих переводчиков / Н.А. Ткаченко. - С.94-97. Акулов, К.И. Диагностика развития экологической культуры студентов ссузов / К.И. Акулов. - С.98-100. Фролов, А.В. Реформа инновационной системы США: от STEM к STEAM образованию / А.В. Фролов. - С.101-105. Мукушев, Б.А. Синергетический подход к изучению социо-природной системы / Б.А. Мукушев, С.Б. Мукушев. - С.106-111. Абдулгалимов, Г.Л. Профессиональная компетентность учителя-предметника / Г.Л. Абдулгалимов. - С.112. Кубанов, А.М. Физическая культура как условие развития здоровьесохраняющей компетенции будущего юриста / А.М. Кубанов. - С.113-115. Наговицын, С.Г. Принципы построения педагогических технологий контроля и оценки качества обучения в сфере физической культуры / С.Г. Наговицын. - С.116-119. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2019/6 Журнал 2019г. N 6 . - 1305.16, р. Положение о Международном Макареновском форуме - 2020. - С.7-12 Ямбург, Е.А. О новом стандарте содержания школьного образования , или Гладко было на бумаге, да забыли про овраги / Е.А. Ямбург. - С.13-18 Клячко, Т.Л. Интересно ли детям учиться в школе: взгляд родителей и учителей / Т.Л. Клячко, Е.А. Семионова, Г.С. Токарева. - С.19-31 Поташник, М.М. Чиновник на всю голову. Болезнь, которая не лечится / М.М. Поташник. - С.32-42 Хуторской, А.В. К обоснованию педагогической футурологии / А.В. Хуторской. - С.43-48 Напсо, М.Д. Макдональдизация оборудования: пределы калькулируемости / М.Д. Напсо. - С.49-53 Остапенко, А.А. Поддаются оцифровке интуиция, импровизация и интонация? О некоторых возможных последствиях цифровизации образования / А.А. Остапенко. - С.54-58 Кристи, А. один против двух / А. Кристи. - С.59-70 Шевцов, В.С. Проект "Школьный сад" / В.С. Шевцов. - С.71-82 Терегулов, Ф.Ш. Социогеном: многообразие оснований и структурное строительство / Ф.Ш. Терегулов. - С.83-92 Поташник, М.М. Почему учителя уходят из школы / М.М. Поташник. - С.93-101 Антоновская, В.В. Независимая оценка качества условий кому нужна? / В.В. Антоновская, И.Н. Кириллова. - С.102-105 Ладнушкина, Н.М. Обучение на дому: организационные и правовые аспекты / Н.М. Ладнушкина. - С.106-110 Милькевич, О.А. Детское неблагополучие: мифы и пути преодоления / О.А. Милькевич. - С.111-118 Абаринов, А.А. Один ленинградский вечер / А.А. Абаринов. - С.119-121 Белова, С.В. Уроки кемеровской трагедии для неповзрослевших взрослых / С.В. Белова. - С.122-129 Прохоров, А.Б. Абилитация социально-дезадаптированных людей. Опыт коммун Антона Макаренко / А.Б. Прохоров. - С.130-139 Тарантей, В.П. Философия и педагогика, или Размышления учителя на полях книги Марка Захарова "Ленком - мой дом" / В.П. Тарантей. - С.140-146 Данилова, А.С. Исторические предпосылки возникновения и сохранения традиций воспитания в частных школах Великобритании / А.С. Данилова. - С.147-154 Дахин, А.Н. Нейрофизиология и технология: интеграция, модификация, адаптация, или Что такое адаптивно-реверсивное обучение / А.Н. Дахин. - С.155-160 Куркин, Е.Б. Школа перемен - коллективное образование - индивидуальный результат / Е.Б. Куркин. - С.161-170 Богданова, Д.А. О некоторых тенденциях в условиях "экономики внимания" / Д.А. Богданова. - С.171-176 Кудрявая, Н.В. Педагогика Л.Н. Толстого: ученый и исследование. К 120-летию со дня рождения профессора В.А. Вейкшана / Н.В. Кудрявая. - С.177-183 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |