> Шифр: И-10/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 192.83, р. Обращение к читателям Министра образования Правительства Московской области Л.Н. Антоновой. - С.3-4. Суздальцева, Л. Информатизация образования : современная ситуация развития процесса / Л. Суздальцева, Е. Чернобай. - С.5-9. Савельева, О. Из опыта дистанционного образования детей-инвалидов в Московской области / О. Савельева. - С.10-13. Лысиков, А. Формирование информационной образовательной среды учебного заведения на примере Губернского профессионального колледжа Московской области / А. Лысиков, Е. Багера, А. Шибаева. - С.14-16. Кудрова, Л. Инновационное оборудование в современной школе - шаг в информационно-образовательной среде образовательного учреждения / Л. Кудрова. - С.17-18. Хиленко, Т. Типологизация задач на формирование информационных универсальных учебных действий у младших школьников / Т. Хиленко. - С.19-23. Митрошин, П. Методы оценки компетенций студентов в рамках систем дистанционного обучения / П. Митрошин. - С.24-28. Лапчик, М. ИКТ-компетентность бакалавров образования / М. Лапчик. - С.29-33. Семакин, И. Личностные и межпредметные результаты обучения информатике на профильном уровне / И. Семакин, И. Мартынова. - С.34-39. Корчажкина, О. От Гутенберга до Джобса, или Куда ведут образование средства коммуникации / О. Корчажкина. - С.40-44. Протченко, Н. Повышение ИКТ-компетентности участников образовательного процесса в условиях сельской школы / Н. Протченко. - С.45-59. Кравцова, А. Использование Интернета для формирования коммуникативных умений учащихся в курсе информатики / А. Кравцова, И. Трубина, Д. Рудакова. - С.60-62. Кершнер, А. Информация, ее характеристики и свойства / А. Кершнер. - С.63-67. Иванов, П. Использование интернет-карт в учебном процессе / П. Иванов. - С.68-71. Муравьева, Е. К вопросу о формировании информационной компетентности в системе профессионального образования / Е. Муравьева. - С.72-73. Григорян, Н. Применение различных модификаций метода аналитической иерархии при оценивании знаний студентов / Н. Григорян. - С.74-75. Юнов, С. Дидактический потенциал игровых информационных моделей в преподавании информатики / С. Юнов, Н. Юнова. - С.76-82. Рагулина, М. Обучение младших школьников информатике на основе интегрированного подхода / М. Рагулина. - С.83-86. Тадевосян, С. Управление развитием ИКТ-компетентности учителя в условиях реализации ФГОС / С. Тадевосян. - С.87-89. Танова, Э. Этапы построения системы менеджмента качества школы на основе стандартов ИСО и информационно-коммуникационных технологий / Э. Танова. - С.90-91. Рыбаков, Д. Автоматизация процесса формирования реестра профилей подготовки бакалавров и магистров / Д. Рыбаков, В. Губина. - С.92-95. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2013/8 Журнал 2013г. N 8 . - 348.43, р. Зыков, М. "Квадратура круга" образовательной системы в России: есть ли решение проблемы? / М. Зыков. - С.9-15. Бердашкевич, А. Каким будет закон об образовании XXI века? / А. Бердашкевич. - С.16-22. Беспалько, В. Образование - 2013: что с ним происходит? / В. Беспалько. - С.23-31. Ефлова, З. Социокультурная модернизация российского образования: две позиции - две тенденции / З. Ефлова. - С.32-36. Могилев, А. Слово из трёх букв, которое не нравится никому / А. Могилев. - С.37-42. Поволяева, М. Неформальное образование: развитие, вызовы и перспективы / М. Поволяева, И. Попова. - С.43-48. Хван, А. Какой учитель нам нужен? / А. Хван. - С.49-56. Ладнушкина, Н. О дисциплинарной ответственности учащихся / Н. Ладнушкина. - С.57-64. Немирич, Т. Социальные функции сельской школы: опыт и инновации / Т. Немирич. - С.65-68. Зоткин, А. Региональная сетевая инфраструктура - механизм реализации федеральных государственных образовательных стандартов / А. Зоткин. - С.69-74. Поташник, М. Муниципальная образовательная система: условия функционирования и развития / М. Поташник, А. Соложнин. - С.75-84. Бурдельная, Ю. Руководитель и его заместители планируют и организуют мониторинг и контроль в соответствии с федеральным стандартом / Ю. Бурдельная. - С.85-89. Кудрова, Л. Образовательная программа и программа развития: документы важные, но не идентичные / Л. Кудрова. - С.90-101. Каменский, А. Развитие инфраструктуры, или как обеспечить запас прочности качества образования / А. Каменский. - С.102-105. Савиных, Г. Повысить качество образования можно с помощью внутришкольной оценки / Г. Савиных. - С.106-115. Голованов, В. Педагог в воспитательном пространстве дополнительного образования детей / В. Голованов. - С.116-119. Романов, А. Защита несовершеннолетних от сексуального насилия: законодательные возможности / А. Романов. - С.120-123. Кочергина, Е. Локальные акты образовательного учреждения: как разрабатывать и принимать / Е. Кочергина. - С.124-131. Кувшинов, С. "Homo Sapiens vs Homo Digtal" / С. Кувшинов. - С.132-136. Мандель, Б. Информационные технологии в образовании / Б. Мандель. - С.137-144. Крылов, А. Дистанционная методическая поддержка учителей в Интернете / А. Крылов. - С.145-148. Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова, И. Попова, С. Хмельков. - С.149-160. Мандрикова, Г. Русский язык как отражение интеллектуальной свободы личности : как говорит современная молодёжь? / Г. Мандрикова. - С.161-170. Горская, И. В аттестате "пять" ... А в жизни? / И. Горская. - С.171-176. Курбатов, Р. Всемирная история детства / Р. Курбатов. - С.177-184. Мурашов, А. Интерес - ключ ко всем умениям / А. Мурашов. - С.185-192. Науменко, Ю. Образовательная программа для младших школьников "Моё здоровье" / Ю. Науменко, О. Науменко. - С.193-200. Власенко, В. Консультации / В. Власенко. - С.201-204. Созонов, В. "Нет ничего выше и могущественнее, чем человеческий коллектив" / В. Созонов. - С.205-215. Николаева, Е. Право выбора, или как помочь ребёнку стать свободным и ответственным / Е. Николаева. - С.216-220. Куркин, Е. Школа и ученическое самоуправление: пока только игра / Е. Куркин. - С.221-229. Клещевникова, А. Женственность - природа или эмансипация? / А. Клещевникова. - С.230-232. Якушина, Е. Оценка достоверности - навык, которому взрослые могут обучить детей / Е. Якушина. - С.233-240. Хомутовская, Н. Дорога к школе: как становятся учителем / Н. Хомутовская. - С.241-249. Галич, Г. Организация деятельности образовательных учреждений по социально-психологической реабилитации детей, подвергшихся насилию : электронная версия / Г. Галич, Л. Корчагина. - С.31. Гапеенкова, С. Социально-психологическая характеристика учащихся, склонных к насилию : электронная версия / С. Гапеенкова. - С.240. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
К 88 Кудрова, Л.. Образовательная программа и программа развития: документы важные, но не идентичные [Текст] / Л. Кудрова> // Народное образование. - 2013. - N 8. - С. 90-101. Рубрики: Управление образованием Кл.слова (ненормированные): проектирование -- программа развития -- позитивное изменение -- желаемое будущее -- проблемно-ориентированный анализ -- воспитательная система Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |