> Шифр: Н-02/2011/9 Журнал 2011г. N 9 Кадневский, В. ЕГЭ в центре внимания / В. Кадневский. - С.9-15. Поташник, М. "Лучше с умным потерять, чем с дураком найти" / М. Поташник. - С.16-23. Боровик, В. Социальный педагог в школе / В. Боровик. - С.24-27. Загвоздкин, В. Оплата за качество в экономически развитых странах / В. Загвоздкин. - С.28-35. Аверкин, В. Проекты в системе образования и их эффекты / В. Аверкин, О. Зайченко. - С.36-40. Куваева, Я. Архитектура школы будущего : среда обучения / Я. Куваева. - С.41-46. Хагуров, Т. Антропологический кризис современности в пространстве образования / Т. Хагуров, А. Остапенко. - С.47-53. Базарный, В. Педагогика здорового развития ребёнка / В. Базарный. - С.54-60. Янковская, Н. Гимназическое образование в России: особенности и перспективы / Н. Янковская. - С.61-68. Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко : извлечения. - С.69-74. Кушнир, А. Зачем мы проводим конкурс им. А.С. Макаренко / А. Кушнир. - С.75-78. Коткова, М. Где родились, там и живём... : народный проект / М. Коткова, О. Танцура, О. Дербуш. - С.79-82. Моисеев, А. Стратегическое самоопределение школьного сообщества / А. Моисеев. - С.83-89. Вифлеемский, А. Обработка персональных данных в школе / А. Вифлеемский, И. Лозинский. - С.90-101. Давыдова, Н. Разработка системы менеджмента качества / Н. Давыдова. - С.102-110. Губанова, Е. Разработка образовательной программы : управленческий аспект / Е. Губанова. - С.111-115. Казанцев, Ю. Производственное совещание как управленческий ресурс / Ю. Казанцев, В. Кривенко. - С.116-118. Гуринова, Н. Педсовет как публичный отчёт / Н. Гуринова. - С.119-123. Власенко, В. Новый директор, новой школы, или всё в Сеть... / В. Власенко. - С.124-133. Фёклин, С. Ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологического законодательства в сфере образования / С. Фёклин. - С.140-145. Гоглова, М. Как управлять профессиональным ростом педагога / М. Гоглова. - С.146-152. Рытов, А. Образовательная сеть для повышения квалификации педагогов / А. Рытов. - С.153-159. Терешенко, И. Командно-сетевой каскад / И. Терешенко. - С.160-166. Русских, Г. Подготовка учителя к исследовательской деятельности / Г. Русских. - С.167-173. Ванакова, Г. Каков он, идеальный учитель? / Г. Ванакова. - С.174-177. Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.178-180. Хмельков, С. Консультации / С. Хмельков. - С.181-184. Бершадский, М. Национальные образовательные прожекты и современная психология обучения / М. Бершадский. - С.185-194. Лернер, П. Обученность и образованность / П. Лернер. - С.195-202. Лебедев, О. Цели урока: компетентностный подход / О. Лебедев. - С.203-211. Ширяева, В. Умение решать проблемы как элемент содержания образования / В. Ширяева. - С.212-218. Рубцова, И. Профильное обучение : проблемы и практика / И. Рубцова. - С.219-223. Лебединцев, В. Позиции педагогов при обучении по индивидуальным образовательным программам / В. Лебединцев. - С.224-231. Курчаткина, И. Публичные экзамены в школе как общественный смотр качества знаний / И. Курчаткина. - С.232-234. Демидова, М. Внутришкольный контроль в естественно-научном образовании / М. Демидова. - С.235-243. Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.244-248. Куприянов, Б. Воспитание XXI века : экзистенциальная вспышка приключений / Б. Куприянов. - С.249-254. Ямбург, Е. Реалити-педагогика : специальный курс / Е. Ямбург. - С.255-259. Александрова, Е. Интернет-педагогика для "нового" ребёнка - белое пятно на карте / Е. Александрова. - С.260-264. Щуркова, Н. Новый учебный курс и новые проблемы школьного образования / Н. Щуркова. - С.265-270. Котова, С. Начальная школа: воспитательный потенциал портфолио / С. Котова, Л. Савинова. - С.271-274. Коновалов, А. Право ученика на разрешение конфликта / А. Коновалов. - С.274-280. Ковель, М. Задайте вопрос психологу / М. Ковель, В. Гуров. - С.281-283. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-03/2012/1 Журнал 2012г. N 1 . - 219.70, р. Ванакова, Г.В. Каков он - идеальный учитель? / Г.В. Ванакова. - С.3-12. Зайцева, О.В. Тотальный контроль или полная свобода? / О.В. Зайцева. - С.13-17. Баурова, Ю.В. Практические вопросы диагностики в рамках гендерного подхода в процессе обучения / Ю.В. Баурова. - С.18-24. Вильшанская, А.Д. Специфика индивидуальной педагогической работы с родителями особого ребёнка с использованием нового игрового оборудования / А.Д. Вильшанская. - С.25-29. Зимин, Е.Ю. Система рейтинговой оценки качества образования в муниципальной системе образования / Е.Ю. Зимин, О.Д. Головина, А.А. Седельников. - С.30-39. Сафонцев, С.А. Квалиметрические методы аттестации работников образования / С.А. Сафонцев. - С.40-54. Зембицкий, Д.М. Создание системы контроля качества образовательного процесса / Д.М. Зембицкий. - С.55-56. Косарецкий, С.Г. Школы, работающие в сложных социальных контекстах, или три неизбежных вопроса / С.Г. Косарецкий. - С.57-70. Куренкова, Ю.В. Инновационные образовательные результаты в педагогической практике / Ю.В. Куренкова. - С.71-80. Куваева, Я.В. Архитектура школы будущего: среда обучения / Я.В. Куваева. - С.81-90. Лебедева, Т.А. Система образовательных приёмов по развитию ценностно-смысловой сферы дошкольников / Т.А. Лебедева. - С.91-99. Дебольская, И.А. Вариативные формы сотрудничества педагога-психолога с родителями по обогащению игровой культуры в семье / И.А. Дебольская, С.Н. Рузиева. - С.98-104. Глаголева, Е.А. Развитие речевого дыхания и голоса (для детей и их родителей) / Е.А. Глаголева. - С.105-109. Семёнова, Т.С. Отношение к учителю как индикатор адаптации ребёнка к школе / Т.С. Семёнова. - С.110-116. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |