Крюкова, Т.. Возрастные и кросскультурные различия в стратегиях совладающего поведения / Т. Крюкова > // Психологический журнал. - 2005. - Т.26,№2. - С. 5-15 Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): субъект -- активность -- совладающее поведение -- взросление -- стрессор возрастной -- кросскультурное различие |
> Шифр: Н-03/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Губарев, В. Лицо Урала / В. Губарев. - С.2-7. Осадчий, А. Как поделить Северный Ледоваитый океан? / А. Осадчий. - С.8-15. Зимина, Т. Климат изменяет мир (Нобелевские премии 2007 года) / Т. Зимина. - С.16-17. Руденко, Б. Чем сыты будем? / Б. Руденко. - С.18-23. Голубятников, В. В небе - атомный реактор / В. Голубятников, О. Морозов. - С.29-31. Попов, Г. Пять выборов Никиты Хрущева / Г. Попов, Н. Аджубей. - С.36-42. Бокоев, Р. Как настроить смартфон / Р. Бокоев. - С.44-45. Виноградов, С. Система Шаталова. Годовой курс - за 10 часов! / С. Виноградов Грачева, И. "Черты давно поблекших лиц...". Герои портретов В.А. Тропинина / И. Грачева. - С.48-54. Семенец, О. А Васька слушает, да ест! Риторика, или Искусство говорить как путь к успеху / О. Семенец. - С.56-59. Медведев, Ж. Холестерин : наш друг или враг? / Ж. Медведев. - С.62-63. Перова, Н. Все дело в классах липопротеидов / Н. Перова. - С.64-67. Скаландис, А. Июньский дождь / А. Скаландис. - С.70-79. Коллекция сведений не слишком известных. - С.80. Фролов, Ю. Лернейское чудо / Ю. Фролов. - С.81. Левитан, Е. Соседи нашей Галактики / Е. Левитан. - С.82-85. Зыков, Д. Как кошка с собакой / Д. Зыков. - С.86-87. Алексеев, А. "Несется конница, сверкает меч..." / А. Алексеев. - С.88-90. Физпрактикум. Опыт с монетой. - С.91. Авилов, Н. Из елочки - квадрат / Н. Авилов. - С.92-93. Крюкова, Т. Стражи порядки / Т. Крюкова. - С.94-96. Юзефович, Л. Русский посольский обычай. Обиход. Этикет. Церемониал / Л. Юзефович. - С.102-113. Алешин, Г. Глобус Луны / Г. Алешин. - С.110. Исаева, Ж. Игрушки из тыквенных хвостиков / Ж. Исаева. - С.111. Короткова, З. Волшебный камень / З. Короткова. - С.111. Терентьев, В. Шаровая молния / В. Терентьев. - С.112. Полетаев, А. Для обработки фотоснимков есть специальная программа / А. Полетаев. - С.112. Суперанская, А. Из истории фамилий / А. Суперанская. - С.113. Манташьян, П. Вихри - от молекулы до Галактики / П. Манташьян. - С.114-119. Калинин, А. Прогулка в облака / А. Калинин. - С.120-121. Морозов, Е. "Долгоиграющий" масляный фильтр / Е. Морозов. - С.122-123. Четырнадцатый заочный чемпионат России по решению головоломок. - С.124. Макунин, Д. Микробы. Их имена / Д. Макунин. - С.125-127. Логинов, С. Драгоценнее многих (медицинские хроники) / С. Логинов. - С.130-138. Гик, Е. Поединки за шахматную корону / Е. Гик. - С.141-144. Дадыкин, В. Зеленый новосел / В. Дадыкин. - С.146-147. Красноухов, В. IPP-27 под созвездием Южного Креста (Международная встреча головоломщиков) / В. Красноухов. - С.150-154. Сокольский, И. Целебный красный лес / И. Сокольский. - С.156-160. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: П-31/2008/29/2 Журнал 2008г. т.29 N 2 Журавлев, А. Л. Структура и личностные детерминанты экономического самоопределения субъекта / А. Л. Журавлев, А. Б. Купрейченко. - С.5-15. Сергиенко, Е. А. Психология субъекта : поиски и решения / Е. А. Сергиенко. - С.16-28. Селиванов, В. В. Современное состояние и перспективы теории мышления А.В. Брушлинского / В. В. Селиванов. - С.29-40. Харламенкова, Н. Е. Проблема опосредования в истории и теории психологии / Н. Е. Харламенкова. - С.41-51. Славская, А. Н. Экспериментальные исследования мышления в научной школе А.В. Брушлинского / А. Н. Славская. - С.52-60. Воловикова, М. И. История разработки и возможности применения микросемантического анализа / М. И. Воловикова. - С.61-68. Знаков, В. В. Психология человеческого бытия - одно из направлений развития психологии субъекта / В. В. Знаков. - С.69-77. Рябикина, З. И. Субъектно-бытийный подход к изучению развивающих личность противоречий / З. И. Рябикина. - С.78-87. Крюкова, Т. Л. Человек как субъект совладающего поведения / Т. Л. Крюкова. - С.88-95. Курек, Н. С. Формы слуховой активности личности / Н. С. Курек. - С.96-106. Манжосова, Г. В. Психофизиологические критерии адаптации детей к тактильному взаимодействию с дельфинами / Г. В. Манжосова, В. А. Илюхина. - С.107-120. Воробьев, Н. Е. К 100-летию со дня рождения А. Маслоу / Н. Е. Воробьев, Ю. И. Попова. - С.121-123. Матюшкин, А. М. Мышление как продуктивный процесс совместного решения проблемных ситуаций (из семейного архива) / А. М. Матюшкин. - С.124-129. Носуленко, В. Н. Антология "Рубинштейн сегодня" - результат совместных исследований российских и французских ученых / В. Н. Носуленко. - С.130-133. Львов, В. М. Научно-практическая конференция "психология управления в современной России" / В. М. Львов, С. Л. Леньков. - С.134-136. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
К 85 Крюкова, Т. Человек как объект совладающего поведения / Т. Крюкова> // Психологический журнал. - 2008. - Том 29, N 2. - С. 88-95. Рубрики: Психология поведения Кл.слова (ненормированные): психология субъекта -- совладающее поведение -- копинг-стратегия -- копинг-стиль -- психологическая помощь Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Левитская, А. Лето-2008 : отдых, оздоровление, занятость детей и подростков / А. Левитская. - С.7-9. Ермолин, А. Национальная молодежная политика : партнерская модель / А. Ермолин. - С.10-17. Вифлеемский, А. Стратегия развития летнего отдыха / А. Вифлеемский, Т. Криворотова. - С.18-24. Шишмакова, Е. Трудовая занятость подростков летом : нужны педагогические решения / Е. Шишмакова. - С.25-32. Фомина, А. Научно-методическое обеспечение сферы отдыха и оздоровления детей / А. Фомина. - С.33-38. Барканов, С. Форум как содружество организаторов каникулярного времени детей и молодежи / С. Барканов, Р. Гуцалюк. - С.39-42. Сергучев, А. Сельчане Якутии готовят себе достойную смену / А. Сергучев. - С.43-51. Фомин, Н. Москва : Год ребенка в городе безопасном / Н. Фомин, О. Новохатько. - С.52-55. Бедерханова, В. Проектируем лагерь / В. Бедерханова. - С.56-63. Куприянов, Б. Авторские лагеря Костромской области : прогноз пессимистический / Б. Куприянов. - С.64-69. Рогаткин, Д. Совместные экологические лагеря молодежных организаций / Д. Рогаткин. - С.70-76. Борискина, Т. Детское трудовое движение в Кузбассе / Т. Борискина, Л. Пинчук. - С.77-83. Порываева, А. Специфика управления профильным лагерем / А. Порываева. - С.84-89. Паскаль, М. Горизонты качества. Взгляд из детского лагеря / М. Паскаль. - С.90-93. Резанов, Л. Организация детской этнографической экспедиции / Л. Резанов. - С.94-104. Калужская, М. Школьный PR : летние акции / М. Калужская. - С.105-108. Вифлеемский, А. Льготное питание работников летних оздоровительных лагерей / А. Вифлеемский. - С.109-114. Степанова, М. Гигиенические требования к организации каникулярного отдыха детей и подростков в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием / М. Степанова, Б. Воронова. - С.115-122. Кулешов, С. Пожарная безопасность в школе и летнем лагере / С. Кулешов. - С.123-126. Щемелев, Ю. Документ не устарел! / Ю. Щемелев. - С.127-130. Виноградова, Л. Всероссийская летняя пушкинская школа / Л. Виноградова. - С.131-136. Леонтович, А. Летние международные поездки московских школьников в рамках программ МИЛСЕТ / А. Леонтович. - С.137-141. Денисова, Д. Дети предпочитают дело / Д. Денисова. - С.142-146. Болдырева, Е. Тематическая смена : "Территория русского слова" / Е. Болдырева. - С.147-156. Крюкова, Т. "Детские творческие дачи" / Т. Крюкова. - С.157-160. Петрова, Е. Учебные бизнес-смены для молодежи / Е. Петрова. - С.161-165. Прутченков, А. Тренинг "Моя лидерская компетентность и ответсвенность" в программе летнего лагеря / А. Прутченков, А. Новиков. - С.166-173. Ермаков, Д. Экологическое обучение в заповеднике / Д. Ермаков. - С.174-178. Григорьев, С. Золотые идеи педагогики каникул / С. Григорьев, Р. Гуцалюк. - С.179-183. Крымская, Л. Каникулы для работы / Л. Крымская. - С.184-191. Фришман, И. Способы деятельности временного детского объединения / И. Фришман. - С.192-197. Черняева, Т. Совместное проживание "точек опыта" взрослого и ребенка в летнем лагере / Т. Черняева. - С.198-201. Евсина, А. Выбираем семейный лагерь? / А. Евсина. - С.202-208. Соболева, Т. Летний лагерь : изучаем свой город / Т. Соболева, П. Яковлева. - С.209-211. Панченко, С. Планирование лагерной смены / С. Панченко. - С.212-220. Ручко, Л. Как завершить лагерную смену? / Л. Ручко. - С.221-226. Верин-Галицкий, Д. Поход как ситуация воспитания / Д. Верин-Галицкий. - С.227-233. Мизулин, С. Проектируем приключение / С. Мизулин, О. Миновская. - С.234-237. Агапова, Г. Профессионально ориентированная военно-спортивная игра "Орленок" / Г. Агапова. - С.238-244. Сенченко, Н. Песня в летнем лагере / Н. Сенченко. - С.245-248. Степанчук, О. "Горячие точки" летнего лагеря / О. Степанчук. - С.249-254. Юриков, А. Конфликты в детском лагере : причины и способы преодоления / А. Юриков. - С.255-258. Чепелова, Л. Как снять подростковую агрессивность : возможности летнего лагеря / Л. Чепелова. - С.259-263. Сергеева, Н. Арт-педагогика каникул / Н. Сергеева. - С.264-268. Тетерский, С. Как организовать празднование Года семьи в детском лагере / С. Тетерский, Н. Ильчевская. - С.269-274. Шопина, Л. Влияние информационных потоков на ребенка в детском оздоровительном лагере и их коррекция / Л. Шопина. - С.275-280. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Крюкова, Т. Методология исследования и адаптация опросника диагностики совладающего (копинг) поведения [Текст] / Т. Крюкова> // Журнал практического психолога. - 2007. - N 3. - С. 82-92
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): поведение -- совладающее -- опросник |
> Шифр: А-04/2015/2 Журнал 2015г. N 2 . - 530.03, р. Новости образования и науки в России. - С.4-6. Новости образования в мире. - С.7-9. Романова, Е.В. Императив инновационного развития высшего образования в России / Е.В. Романова. - С.10-19. Воробьев, А.Е. Пути повышения эффективности финансирования НИР вузов / А.Е. Воробьев. - С.19-26. Комаров, К.Л. Виртуальное пространство как общий фактор развития образовательных систем / К.Л. Комаров, Л.К. Комарова. - С.27-31. Жуков, В.Н. К юбилею одного документа / В.Н. Жуков. - С.32-35. Шитов, С.Б. Инновационный человеческий капитал как основа общества знания (социально-философский взгляд) / С.Б. Шитов. - С.35-38. Пугач, В.Ф. Динамика структуры выпускников вузов России по уровню полученных дипломов / В.Ф. Пугач. - С.38-43. Попов, А.В. Дети с ограниченными возможностями здоровья в системе российского образования / А.В. Попов, Т.С. Соловьева. - С.43-50. Дмитриева, Т.А. Проблема реализации этно - национального воспитания в современной российской педагогике / Т.А. Дмитриева, Цзюнь Цзян. - С.51-54. Асадуллина, Л.Ф. Применение метода интеллект - карт для повышения продуктивности обучения студентов / Л.Ф. Асадуллина. - С.55-58. Новгородова, Е.Ф. Перфекционизм, самопринятие и удовлетворённость жизнью в системе саморазвития личности учащейся молодёжи / Е.Ф. Новгородова, С.В. Яремчук. - С.58-62. Никулина, С.Ю. Подготовка к профессионально-общественной аккредитации образовательных программ в Красноярском медицинском университете / С.Ю. Никулина, Р.Г. Буянкина, И.О. Логинова. - С.63-67. Осипов, М.Ю. О некоторых проблемах повышения мотивации учащихся при использовании технологий дистанционного обучения / М.Ю. Осипов. - С.68-71. Дробот, И.С. Конструктивный подход к формированию компетенций в военном вузе / И.С. Дробот. - С.72-76. Кошкин, В.В. Внутривузовский мониторинг формирования компетенций у студентов / В.В. Кошкин [и др.]. - С.77-80. Другие авторы: Масленников, А.С., Стешина, Л.А., Старыгина, Н.Н. Крюкова, Т.А. Организация педагогической практики студентов вуза в современных условиях / Т.А. Крюкова, В.Г. Малахова. - С.80-84. Новикова, Е.Ю. Компетенции аспирантов: мнения учащихся / Е.Ю. Новикова. - С.85-88. Спектор, Д.М. Смысл и назначение гуманитарного образования (в поисках "точки сборки") / Д.М. Спектор. - С.89-95. Селиванова, Е.В. Современные психолого-педагогические исследования визуальной культуры / Е.В. Селиванова. - С.95-98. Макаев, Х.В. Языковая среда как главное условие эффективности иноязычной подготовки / Х.В. Макаев. - С.99-102. Попов, Н.С. Особенности проектирования содержания инженерно-экологического образования в условиях действия глобализационных факторов / Н.С. Попов [и др.]. - С.103-107. Другие авторы: Козачек, А.В., Гусар, Ш., Петрова, Н.П., Чуксина, Л.Н. Яковенко, А.К. Демографическое состояние стран в контексте социологической рефлексии / А.К. Яковенко, А.П. Шаповал. - С.108-113. Ковчина, Н.В. Педагогическое обеспечение подготовки будущего бакалавра к социальному взаимодействию в профессиональной сфере / Н.В. Ковчина. - С.114-117. Шкиль, О.С. Проектирование оценочных средств качества профессиональной подготовки кадров / О.С. Шкиль. - С.118-120. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-02/2016/12 Журнал 2016г. N 12 . - 1045.83, р. Фитуни, Л.Л. Резервная армия ИГИЛ: ресурс и манёвр / Л.Л. Фитуни, И.О. Абрамова. - С.2-8. Кл.слова: ИСЛАМСКОЕ ГОСУДАРСТВО, ТЕРРОРИЗМ, РАДИКАЛЬНЫЙ ИСЛАМ Васильев, А.М. Возвращаться. Но как? Окончание / А.М. Васильев. - С.8-19. Кл.слова: РОССИЙСКО-АРАБСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, СТРАНЫ АРАВИИ, ЕГИПЕТ Васильева, Н.А. Китай и арабский мир / Н.А. Васильева, Ю. Хань. - С.20-24. Кл.слова: КИТАЙ, ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА, БЛИЖНИЙ ВОСТОК Исаев, Л.М. Египет после революций: два года президентства ас-Сиси / Л.М. Исаев, А.В. Коротаев, Л.Е. Гринин. - С.25-32. Кл.слова: ЕГИПЕТ, АБДЕЛЬ ФАТТАХ АС-СИСИ, "БРАТЬЯ-МУСУЛЬМАНЕ" Юрлов, Ф.Н. Проблемы индийской деревни / Ф.Н. Юрлов. - С.32-37. Кл.слова: ИНДИЯ, КОЛОНИАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ, БЕДНОСТЬ Юрлова, Е.С. Уязвимые слои населения и бедность / Е.С. Юрлова. - С.38-42. Кл.слова: ИНДИЯ, УЯЗВИМЫЕ СЛОИ, КАСТОВОЕ РАССЛОЕНИЕ ОБЩЕСТВА Суворова, А.А. Чандрика - "лунный свет" над Шри-Ланкой / А.А. Суворова. - С.43-47. Кл.слова: РЕСПУБЛИКА ШРИ-ЛАНКА, ДИНАСТИЯ БАНДАРАНАИКЕ, ЖЕНЩИНЫ У ВЛАСТИ Лукьянов, Г.В. Незападные общества: сущность власти, феномен насилия / Г.В. Лукьянов, С.А. Рагозина. - С.48-50. Кл.слова: КОНФЕРЕНЦИЯ, ВОСТОКОВЕДЕНИЕ, АФРИКАНИСТИКА Bakare, I. A. Nigeria`s Boko Haram terrorist group / I. A. Bakare. - С.51-54. Крюкова, Т.В. Африканская сеть ИГ: "Боко Харам" / Т.В. Крюкова. - С.55-60. Кл.слова: НИГЕРИЯ, "БОКО ХАРАМ", ТЕРРОРИЗМ Халитова, А.Р. Политика Франции в Гвинейской Республике / А.Р. Халитова. - С.61-65. Кл.слова: ФРАНЦИЯ, ГВИНЕЯ, ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА Катасонова, Е.Л. Год кино российско-японских отношениях / Е.Л. Катасонова. - С.66-70. Кл.слова: ЯПОНСКИЙ КИНЕМАТОГРАФ, РОССИЙСКО-ЯПОНСКИЕ СОВМЕСТНЫЕ КИНОЛЕНТЫ, РУССКИЕ СЮЖЕТЫ В ЯПОНСКОМ КИНО Чумаков, А.Н. Мировая политика в контексте глобализации / А.Н. Чумаков. - С.71-74. Содержание журнала "Азия и Африка сегодня" за 2016 год. - С.75-77. Summary. - С.78-79. Наши авторы. - С.80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2018/2 Журнал 2018г. N 2 . - 503.77, р. Алексеева, О.В. Прогрессивные направления магистерской подготовки в педагогическом вузе / О.В. Алексеева. - С.9-13 Викторов, В.П. Профильное обучение биологии в школе: теория и практика реализации / В.П. Викторов, А.В. Теремов. - С.14-20 Добротин, Д.Ю. Особенности стандартизированного контроля образовательных достижений учащихся по химии / Д.Ю. Добротин. - С.21-27 Крохина, Т.А. Дифференцированная силовая подготовка девочек среднего школьного возраста на основе учета их топологических особенностей / Т.А. Крохина. - С.28-32 Бабенко, В.Г. Изучение населения животных (на примере птиц) на территории города на практических в курсах зоогеографии и экологии / В.Г. Бабенко. - С.33-39 Белова, Н.А. Профессиональная подготовка будущих учителей в системе дополнительного образования в педагогическом вузе (педагогические условия и опыт реализации) / Н.А. Белова, Л.В. Кирдянова. - С.40-44 Гончарук, А.Ю. Социокультурно-образовательная арт-терапия в обучении современных бакалавров музыкальному искусству / А.Ю. Гончарук. - С.45-51 Крюкова, Т.Б. Педагогическая модель формирования готовности студентов к противодействию экстремизму / Т.Б. Крюкова, С.Ю. Лисова. - С.52-61 Лазарев, М.А. Профессиональная устойчивость будущих педагогов: потенциал в процессе подготовки и критерии оценки / М.А. Лазарев, О.В. Стукалова, Т.В. Темиров. - С.62-68 Мякинина, С.Б. О некоторых аспектах дошкольного образования Берлина: краткая характеристика, сравнительный анализ и международный опыт / С.Б. Мякинина, О.В. Поликашина. - С.69-74 Радынова, О.П. Развитие культуры фортепианного исполнительства студентов-музыкантов / О.П. Радынова, Ю.А. Литвиненко, А.Б. Печерская. - С.75-79 Рощин, С.П. Композиция как учебная дисциплина / С.П. Рощин. - С.80-83 Халилова., Л.Б. Предпосылки развития референциальных значений у детей: речевая норма и паталогия / Л. Б. Халилова., М.Т. Холод. - С.84-90 Ходякова, Л.А. Урок-проект: лингвокультуроведческий анализ текста как этап подготовки к итоговой аттестации / Л.А. Ходякова. - С.91-99 Соловьева, Ф.Е. Преемственность этапов реализации гуманистического потенциала литературной классики на уроках литературы в 5-8 классах / Ф.Е. Соловьева. - С.100-106 Сорокина, Н.Е. Сетевые формы организации методической деятельности как средство повышения мастерства педагогов / Н.Е. Сорокина. - С.107-111 Цзи, Мин. Способы развития у китайских студентов-филологов смыслового прогнозирования в процессе обучения чтению / Мин Цзи. - С.112-118 Стулов, И.Х. К проблеме эмоциональной выразительности исполнения вокальных произведений / И.Х. Стулов. - С.119-124 Алексеева, М.С. Развитие образного мышления учащихся на занятиях изобразительным искусством в системе дополнительного образования / М.С. Алексеева. - С.125-129 Тарасов, А.Ю. Комплексный подход к формированию профессиональным искусством в системе сотрудников подразделений по обеспечению безопасности дорожного движения / А.Ю. Тарасов, Д.А. Новгородов. - С.130-134 Игнатенко, И.И. Современные подходы к созданию образовательной среды / И.И. Игнатенко. - С.135-139 Никитенко, З.Н. Чтение как средство нравственного развития младших школьников в начальном иноязычном образовании / З.Н. Никитенко, Д.А. Саперова. - С.140-144 Гусев, Д.А. Основные тенденции и противоречия развития корпоративного обучения иностранному языку в современной России / Д.А. Гусев, О.В. Флеров. - С.145-156 Павлинова, И.А. Методика освоения образной речи при изучении народных сказок в начальной школе / И.А. Павлинова. - С.157-163 Фатихова, Л.Ф. Использование 2D- и 3Dграфики на уроках биологии в специальной (коррекционной) школе / Л.Ф. Фатихова, Е.Ф. Сайфутдиярова. - С.164-172 Энд, Эрдэнэтуяа. Становление и развитие вокально-хоровой культуры Монголии / Эрдэнэтуяа Энд. - С.173-178 Мерзон, Е.Е. / Е.Е. Мерзон, О.В. Шатунова, О.М. Штерц. - С.179-187 Беликова, О.С. Оценка эффективности школьного образования в средней школе в Канаде / О.С. Беликова. - С.186-190 Гудкова, Т.В. Методика организации проектного обучения как основа формирования образных представлений по истории отечественной культуры XVII-XVIII веков / Т.В. Гудкова. - С.191-194 Парфенова, О.В. Использование элементов школьного театра в процессе обучения учащихся третьего класса литературному чтению / О.В. Парфенова. - С.195-201 Меськов, В.С. Математика и будущее педагогики: трансдисциплинарный контекст / В.С. Меськов, В.Б. Новичков, Н.Р. Сабанина. - С.202-209 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-31/2020/41/1 Журнал 2020г. т.41 N 1 . - 1544.72, р. Прохоров, А.О. Структурно-функциональная модель ментальной регуляции психических состояний субъекта / А.О. Прохоров. - С.5-17 Сидоренков, А.В. Связь формальных характеристик рабочих с их субъективно оцениваемой эффективностью / А.В. Сидоренков, Е.Ф. Бороховский. - С.18-30 Котенева, А.В. Прогностическая модель профессиональной успешности водолазов-спасателей / А.В. Котенева [и др.]. - С.31-44 Другие авторы: Кокурин, А.В., Екимова, В.И., Фролова, А.А. Ковалева, Ю.В. Психологические типы субъектности членов сетевого общества (на примере социальной сети "Твиттер") / Ю.В. Ковалева. - С.45-55 Войскунский, А.Е. Киберзаболевание в системах виртуальной реальности: ключевые факторы и сенсорная итеграция / А.Е. Войскунский, О.В. Смыслова. - С.56-64 Журавлев, А.Л. Е.А. Будилова о разработке социально-психологических проблем в российской науке и социальной практике / А.Л. Журавлев, В.П. Позняков. - С.65-76 Ясин, М.И. Методика измерения альтруистических установок / М.И. Ясин. - С.77-85 Нартова-Бочавер, С.К. Опросник "Люди и растения" (ЛиР): изучение отношения человека к миру растений / С.К. Нартова-Бочавер, Е.А. Мухортова. - С.86-96 Битюцкая, Е.В. Диагностика факторов копинга: апробация опросника "Типы ориентаций в трудных ситуациях" / Е.В. Битюцкая, А.А. Корнеев. - С.97-111 Айвазова, Д.Г. Валидизация опросника "Шкала диадической согласованности" Г.Б. Спеньера на российской выборке / Д.Г. Айвазова [и др.]. - С.112-131 Другие авторы: Горлова, Е.Л., Каширский, Д.В., Сабельникова, Н.В. Общее собрание Российской академии наук (14-15 ноября 2019 г.). - С.132-133 Якиманская, И.С. XV Международный форум "личностно-центрированный подход" / И.С. Якиманская. - С.133-135 Крюкова, Т.Л. V Международная научная конференция "Психология стресса и совладающего поведения: выводы, ресурсы, благополучие" / Т.Л. Крюкова [и др.]. - С.136-137 Другие авторы: Сапоровская, М.В., Хазова, С.А., Самохвалова, А.Г. Брониславу Александровичу Вяткину - 85 лет. - С.138-140 Александру Ивановичу Донцову - 70 лет. - С.141-142 Коломинский Яков Львович. - С.143-144 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |