> Шифр: Х-02/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Савенков, А. Об организации учебно-исследовательской деятельности в современном образовании / А. Савенков. - С.2-6. Хмельков, С. А как по закону? / С. Хмельков. - С.7-8. Волков, С. Зеленые растения - лаборатория фотосинтеза / С. Волков, Т. ИвченкоЛ. Лисовская. - С.9-16. Береснева, Е. Использование технологии критического мышления при изучении органической химии / Е. Береснева, Е. Загвоздкина. - С.17-21. Сушкова, Т. Развитие критического мышления при изучении углерода / Т. Сушкова. - С.22-23. Таскаева, И. Урок-путешествие по теме "Спирты и фенолы" / И. Таскаева. - С.24-26. Телегина, Е. Актуализация социальных проблем при изучении спиртов / Е. Телегина. - С.27-30. Вакулин, О. Личностно ориентированное образование: от теории к практике / О. Вакулин. - С.31-36. Маслова, Н. Как мы изучаем соли / Н. Маслова. - С.37-38. Селиванова, О. О путях становления субъективности ученика в условиях личностно ориентированного обучения / О. Селиванова. - С.39-43. Габриелян, О. Библиотечные фонды как источник химической информации / О Габриелян, С. Сладков. - С.44-48. Новошинский, И. К методике изучения гидролиза солей / И. Новошинский, Н. Новошинская. - С.49-53. Рябов, В. К изучению механизмов реакций в курсе органической химии / В. Рябов, О. Чернова. - С.54-60. Сурин, Ю. Совершенствование химического эксперимента в условиях проблемно-развивающего обучения / Ю. Сурин. - С.61-67. Тюльков, И. Олимпиада по химии: методическое сопровождение школьного и муниципального этапов / И. Тюльков, О. Архангельская. - С.68-76. Крюкова, Н. Друзья и соратники Д.И. Менделеева / Н. Крюкова. - С.77-78. Горбенко, Н. Развивающее обучение и реализация его принципов в программах и учебниках / Н. Горбенко, О. Фурашова. - С.79-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Х-02/2008/9 Журнал 2008г. N 9 Савенков, А. Другие дети: новые факты об особенностях развития / А. Савенков. - С.2-4. Хмельков, С. А как по закону? / С. Хмельков. - С.5-6. Кролевец, А. Не попить ли нам чайку? / А. Кролевец. - С.7-13. Гладышева, О. Здоровьесберегающий потенциал современной педагогической технологии / О. Гладышева, М. Гуляйкина. - С.14-20. Маркина, И. Коррозия металлов и способы защиты от нее / И. Маркина. - С.21-24. Волков, Е. Успешность усвоения химических знаний и типологические свойства нервной системы / Е. Волков. - С.25-28. Щепина, И. Модульное обучение: изучаем металлы / И. Щепина. - С.29-31. Бахман, Н. Как уплотнить время урока / Н. Бахман. - С.32-33. Панова, А. Урок-путешествие по теме "Производство аммиака" / А. Панова. - С.34-38. Лавлинская, В. Динамическая модель "погуляй по радуге" / В. Лавлинская. - С.39-40. Кулагина, Е. Как развивать самостоятельность школьников / Е. Кулагина. - С.41-43. Новошинский, И. К методике изучения гидролиза солей / И. Новошинский, Н. Новошинская. - С.44-48. Панченко, Т. Элективный курс "Химия запаха" / Т. Панченко. - С.49-54. Капецкая, Г. О пище языком химии / Г. Капецкая. - С.49-54. Осадченко, И. Кислородосодержащие кислоты серы и их химические превращения / И. Осадченко, М. Лябин. - С.56-59. Дорофеев, М. Мотивационный ресурс виртуальной химической лаборатории / М. Дорофеев, Н. Нагин. - С.60-66. Колчанова, Л. Из опыта совершенствования демонстрационного эксперимента / Л. Колчанова, Л. Дейнека. - С.67-69. Крюкова, Н. Малая родина великого ученого : к 175-летию со дня рождения Д.И. Менделеева / Н. Крюкова. - С.70-73. Ахрименко, З. Об организации диспута на актуальную тему / З. Ахрименко, Н. Пащевская. - С.74-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Р-12/2013/4 Журнал 2013г. N 4 . - 281.98, р. Марафон в Великих Луках!. - С.3. Праско, М.В. "Отношения у художника с природой такие..." Текст Ю. Олеши на уроке. 10-11-е классы / М.В. Праско. - С.4-6. Диктанты-предложения при подготовке к ЕГЭ. Продолжение. 10-11-е классы. - С.7-8. Юминова, Е.В. Подборка художественных текстов с заданиями на ЕГЭ-2013. 11-й класс / Е.В. Юминова. - С.9-17. Глотова, Л.В. Публицистический текст перед экзаменом. 11-й класс / Л.В. Глотова. - С.18-19. Добротина, И.Н. Традиции русского чаепития. Формирование культуроведческой компетенции. 8-9-е классы / И.Н. Добротина. - С.20-26. Вовк, С.М. Уроки обобщения и повторения в конце учебного года. Имя прилагательное как часть речи. 5-й класс. Обобщение по теме "Имя существительное". 6-й класс / С.М. Вовк. - С.27-32. Динеева, Н.Ф. Стили речи. Разговорный стиль. 7-8-й класс / Н.Ф. Динеева. - С.33-35. Моторкова, И.В. Зачем нужны деепричастия? 8 класс / И.В. Моторкова. - С.36-37. Шапиро, Н.А. Упражнения по теме "Деепричастие". 7-8-е классы / Н.А. Шапиро. - С.38. Казбек-Казиева, М.М. Правописание не - ни. Упражнения. 10-11 классы / М.М. Казбек-Казиева. - С.39-40. Шматкова, Н.П. Времена года в лирических миниатюрах Н. Сладкова. Май. 6-й класс / Н.П. Шматкова. - С.41. Аржаников, Г.В. Трудные случаи пунктуации. Пунктуационное оформление прямой речи. 11-й класс / Г.В. Аржаников. - С.42-45. Прядильникова, О.В. Виды проектной деятельности в процессе обучения русскому языку и литературе / О.В. Прядильникова. - С.46-48. Крюкова, Н.С. Неизвестные страницы из жизни учёного: В.В. Виноградов в Тобольске / Н.С. Крюкова. - С.49-51. Шапиро, Н.А. О чувственном и чувствительном герое и его "пленительной участи" / Н.А. Шапиро. - С.52-53. Иомдин, Б.Л. О "неправильном" использовании терминов: может ли язык ошибаться? / Б.Л. Иомдин. - С.54-57. Задание на лето по русскому языку и литературе. За или против?. - С.58. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |