Крысин, Л. Русский литературный язык на рубеже веков / Л. Крысин > // Русская речь. - 2000. - №1. - С. 28-40 Кл.слова (ненормированные): русский язык -- культура речи -- лексика иноязычная -- жаргон -- заимствование Аннотация: О процессах, происходящих в современном русском языке: жаргонизация, усиление процесса заимствования иноязычных слов |
Крысин, Л. Заимствованные слова как знаки иной культуры / Л. Крысин> // Русский язык в школе . - 2007. - N 4. - С. 83-87. Рубрики: Язык и культура Кл.слова (ненормированные): заимствованные слова Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Крысин, Л. Социально-стилистический анализ лексики в работах В.В. Виноградова / Л. Крысин > // Русский язык в школе. - 2005. - №3. - С. 110-114 Рубрики: История языкознания Кл.слова (ненормированные): Виноградов В.В. |
К 85 Крысин, Л. П. Русская литературная норма и современная речевая практика / Л. П. Крысин> // Русский язык в научном освещении . - 2007.-№2. - С. 5-17. Рубрики: Русский язык--Стилистика Кл.слова (ненормированные): культура речи -- речевая практика -- исследование |
> Шифр: О-03/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Тихонова, Н. Е. Социокультурная модернизация в России (Опыт эмпирического анализа). Статья 2 / Н. Е. Тихонова. - С.5-20. Элита в "вертикальном" обществе ("Круглый стол"). - С.21-38. Петросян, Д. С. Интегративная модель поведения человека / Д. С. Петросян. - С.39-51. Васильчук, Ю. А. Социальное развитие человека. Фактор семьи / Ю. А. Васильчук. - С.52-63. Калинин, К. О. Русский национализм (Сравнительный анализ 1995 и 2003 годов) / К. О. Калинин. - С.64-76. Ионов, И. Н. Постколониальный дискурс в цивилизационных представлениях Латинской Америки и России / И. Н. Ионов. - С.77-91. Петухов, В. Б. Терроризм в информационно-семиотическом и мифологическом контексте / В. Б. Петухов. - С.92-101. Жвитиашвили, А. Ш. Андеркласс на Западе : дискуссии и реальность / А. Ш. Жвитиашвили. - С.102-110. Шкаратан, О. И. Отраслевая структура как индикатор тенденций трансформации / О. И. Шкаратан, С. А. Инясевский. - С.111-122. Быченков, Д. В. Политический риск : проблемы дефиниции и классификации / Д. В. Быченков. - С.123-133. Гуриев, С. М. Три источника - три составные части экономического империализма / С. М. Гуриев. - С.134-141. Фомичев, А. Н. О научных обоснованиях концепций экологического развития / А. Н. Фомичев. - С.142-150. Крысин, Л. П. Вспоминая Реформатского / Л. П. Крысин. - С.151-155. Садохин, А. П. Межкультурная компетенция и компетентность в современной коммуникации (Опыт системного анализа) / А. П. Садохин. - С.156-166. Лысова, А. В. Женская агрессия и насилие в семье / А. В. Лысова. - С.167-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Боброва, С. Работа со слабоуспевающими детьми / С. Боброва. - С.3-5. Зуева, С. Как повысить эффективность словарной работы на уроке русского языка / С. Зуева. - С.6-9. Коротаева, Е. О личностно развивающих технологиях в образовательном процессе / Е. Коротаева. - С.10-15. Кулаева, Г. Пишем диктанты с продолжением / Г. Кулаева. - С.22-26. Парубченко, Л. "Смотреть в глаза языку" : (из истории обучения грамматике в школе) / Л. Парубченко. - С.16-21. Фролова, Н. Работа с самодельными наглядными пособиями, аппликациями и перфокартами на уроках русского языка / Н. Фролова. - С.27-32. Михеева, Г. Изучение средств выразительности на уроках русского языка / Г. Михеева. - С.33-35. Елисеева, Л. Изучение сравнения (V класс) / Л. Елисеева. - С.36-38. Федосюк, М. Чего мы не замечаем в родном языке / М. Федосюк. - С.38-43. Золотухина, Е. Интертекстуальность в современном русском языке / Е. Золотухина. - С.44-47. Каверина, В. Орфография сложных прилагательных: проблемы нормализации / В. Каверина. - С.48-52. Гулова, И. "Вечный вопрос о смерти, любви и страданьи..." : (в поисках доминант идеостиля Георгия Иванова) / И. Гулова. - С.58-62. Корнилов, Н. Критерии разграниченья определенного слова и приложения в аппозитивных сочетаниях / Н. Корнилов. - С.63-67. Малахов, А. О связи компонентов в аппозитивных сочетаниях / А. Малахов. - С.68-73. Зеленин, А. Из жизни языковых фантомов: новые русские / А. Зеленин. - С.74-77. Крысин, Л. В институте русского языка им. В.В. Виноградова РАН / Л. Крысин. - С.78-81. Тоан, Х. Слова добро, добрый в русской языковой картине мира / Х. Тоан. - С.82-84. Ююкин, М. Город Алатырь / М. Ююкин. - С.85. Гац, И. Обучение студентов-филологов лингвометодическому анализу текста / И. Гац. - С.86-89. Никитин, О. Буслаев как основатель исторического изучения русского языка / О. Никитин, А. Шахматов. - С.90-95. Шмелева, Е. Русский язык на грани нервного срыва / Е. Шмелева, М. Кронгауз. - С.96-97. Никульцева, В. Многогранное русское слово / В. Никульцева, В. Лопатин. - С.98-100. Владимир Иванович Марков : (к 70-летию со дня рождения). - С.103. Елена Павловна Пронина : (к 80-летию со дня рождения). - С.104. Гордиенко, О. Основы речевой деятельности : (программа элективного курса для учащихся V-XI классов) / О. Гордиенко. - С.105-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 85 Крысин, Л. П. Заимствованные слова как знаки иной культуры [Текст] / Л. П. Крысин> // Русский язык в школе. - 2007. - N 4. - С. 83 - 87.
Рубрики: Русский язык |
> Шифр: Р-14/2008/7 Журнал 2008г. N 7 Ладыженская, Т. . Риторика как инновационный предмет школьного образования / Т. Ладыженская, Н. Ладыженская. - С.3-5. Вострикова, Т. Профессионально-педагогический диалог как речевой жанр / Т. Вострикова. - С.6-11. Фролова, Л. Формы учебного диалога на уроке / Л. Фролова. - С.12-14. Макарова, Д. Фразеологизмы как средство диалогизации объяснительной речи учителя / Д. Макарова. - С.15-16. Хаймович, Л. Как строить объяснение на уроке (речь учителя) / Л. Хаймович. - С.17-18. Садикова, В. Обучение публичной речи: топиковая модель / В. Садикова. - С.19-21. Галлямова, Н. Активные методы обучения в процессе формирования коммуникативной компетентности / Н. Галлямова. - С.22-25. Коротаева, Е. Психодидактика интерактивного обучения / Е. Коротаева. - С.26-30. Федосюк, М. Зачем нужны вводные слова и предложения / М. Федосюк. - С.31-36. Бабайцева, В. Заметки о пунктуации / В. Бабайцева, Л. Беднарская. - С.37-42. Зобернюс, О. Парная и групповая работа на уроках русского языка / О. Зобернюс. - С.43-44. Штыркина, О. Фрагмент урока на тему "Спасибо за победу!" : 5 класс / О. Штыркина. - С.45-46. Романов, Д. "Закипающая жизнь" : (о повести И.С. Тургенева "Первая любовь") / Д. Романов. - С.47-51. Николина, Н. Стилистический контрапункт в романе И.С. Шмелева "История любвая" / Н. Николина. - С.52-58. Завьялов, В. Об исходной форме союза / В. Завьялов. - С.59-62. Шнырик, Е. В результате: портрет слова в текстовом обрамлении / Е. Шнырик. - С.63-65. Емцева, О. Какой частью речи является слово более / О. Емцева. - С.66-70. Приемышева, М. Беззаконновахом и неправдовахом : (церковнославянизмы в языковой игре семинаристов XIX в.) / М. Приемышева. - С.71-73. Орлова, Н. Тематический словарь "Мир Библии" и прецедентные тексты русской литературы / Н. Орлова. - С.74-76. Крысин, Л. Кодификация нормы и языковая традиция / Л. Крысин. - С.77-79. Шестакова, Л. В Институте русского языка имени В.В. Виноградова РАН / Л. Шестакова. - С.80-82. Коренева, А. Обучение слушанию как виду речевой деятельности в вузовском курсе "Русский язык и культура речи" / А. Коренева. - С.83-87. Никитин, О. Унбегаун и славянорусское языкознание / О. Никитин. - С.88-93. Барандеев, А. Новые топонимические словари / А. Барандеев. - С.94-96. Краснянский, В. И.Г. Добродомов, И.А. Пильщиков Лексика и фразеология "Евгения Онегина" / В. Краснянский. - С.97-99. Василий, Давыдович Бондалетов . Василий Давыдович Бондалетов : (к 80-летию со дня рождения) / Давыдович Бондалетов Василий. - С.100-101. Бобылев, Б. Конференция, посвященная памяти Ф.И. Буслаева / Б. Бобылев. - С.101. Владимирская, Г. Ориентировачное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 6 класс" на 2008/2009 учебный год / Г. Владимирская. - С.102-103. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-02/2010/69/1 Журнал 2010г. т.69 N 1 Манн, Ю. Парадокс о Гоголе / Ю. Манн. - С.3-7. Колобаева, Л. Иван Бунин и Лев Шестов: литературно-философские переклички / Л. Колобаева. - С.8-19. Алпатов, В. Лингвистическое описание и языковая компетенция лингвиста / В. Алпатов. - С.20-27. Крысин, Л. О словарном представлении лексики некодифицированных подсистем языка / Л. Крысин. - С.28-43. Московская, Д. Диссертация Н.П. Анциферова: история защиты / Д. Московская. - С.44-62. Богусловский, И. Академик Юрий Дереникович Апресян : (к 80-летию со дня рождения) / И. Богусловский, Л. Иомдин, Л. Крысин. - С.63-66. Приходька, И. В.В. Полонский Мифопоэтика и динамика жанра в русской литературе XIX - начала ХХ века : рецензия / И. Приходька. - С.67-74. Воротников, Ю. Академик Наталья Юрьевна Шведова (1916-2009) / Ю. Воротников, М. Ляпон. - С.75-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2010/9 Журнал 2010г. N 9 Крайник, О.М. Пути предупреждения типичных ошибок и недочетов учащихся при работе с текстовым материалом / О.М. Крайник. - С.3-7 Журавлева, Е.Б. Работа надо сочинением-рассуждением в XI классе при подготовке к ЕГЭ / Е.Б. Журавлева, О.В. Трофимова. - С.8-15 Аксенова, Л.А. Однородные члены предложения : окончание / Л.А. Аксенова. - С.16-20 Новичкова, Е.С. Способы представления нового словарного слова : VII класс / Е.С. Новичкова. - С.21-23 Шаповал, С.А. Работа с рамочными компонентами на уроках русского языка / С.А. Шаповал. - С.24-28 Голев, Н.Д. Текстовое представление языковой личности ученика: лингвоперсонологический аспект / Н.Д. Голев, Н.В. Мельник. - С.29-33 Левушкина, О.Н. Учебный модуль для старших классов "Роль заимствованной лексики в современном русском языке" : продолжение / О.Н. Левушкина, З.В. Глебова. - С.34-37 Ерошкина, Н.А. Омонимия слов категории состояния, прилагательных и наречий : VII класс / Н.А. Ерошкина, Л.Н. Широкова. - С.38-40 Николина, Н.А. "Кубизм в прозе" : о стиле мемуарной трилогии А. Белого / Н.А. Николина. - С.41-45 Амброзайтис, С.С. Идиолект С. Есенина: местоимение / С.С. Амброзайтис, А.В. Степанов. - С.46-48 Горелкина, А.В. Окказионализмы в мемуарной прозе А. Белого / А.В. Горелкина. - С.49-51 Северская, О.И. Что же хотел сказать поэт? : от данного к новому и новейшему в постижении образа / О.И. Северская. - С.52-56 Праведников, С.П. "Они писали ярлыки да скоры грамотки" / С.П. Праведников. - С.57-60 Карданова, К.С. Языковая картина мира: мифы и реальность / К.С. Карданова. - С.61-65 Карпухин, С.А. Семантика глагольного вида и логическое ударение / С.А. Карпухин. - С.66-70 Сковородкина, М.А. К вопросу о грамматической вариативности видовых форм глагола в современном русском языке / М.А. Сковородкина. - С.71-75 Крысин, Л.П. Слова-"кентавры" / Л.П. Крысин. - С.76-80 Пищальникова, В.А. Проблемы теории языка в трудах Р.А. Будагова / В.А. Пищальникова. - С.81-86 Комиссарова, Л.Ю. М.А. Шелякин. Объяснительный словарь непроверяемых орфограмм русского языка / Л.Ю. Комиссарова. - С.87-90 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |