> Шифр: С-11/2009/4 Журнал 2009г. N 4 . - 120.00, р. Институт строителей страны. - С.3-18. Чепурышкин, И. Школа и социум: пути взаимодействия / И. Чепурышкин. - С.19-22. Крылова, Т. Работа социального педагога с семьей группы риска / Т. Крылова, М. Струкова. - С.23-34. Цымбаленко, С. Информационный проект как равноправный диалог поколений / С. Цымбаленко. - С.35-46. Пятаков, Е. Как воспитать оптимиста / Е. Пятаков. - С.47-56. Свешникова, О. Социализация детей-сирот: музейная деятельность / О. Свешникова, И. Макеева. - С.57-58. Болотова, Е. Консультирует юрист / Е. Болотова. - С.59-68. Олифиренко, Л. Профессиональные компетенции специалистов органов оценки и попечительства / Л. Олифиренко, Т. Шульга. - С.69-82. Миркес, Р. Социальное партнерство или рынок социальных услуг? / Р. Миркес. - С.83-87. Кожурова, О. Социальное партнерство школы и семьи в сфере воспитания / О. Кожурова. - С.88-92. Лебедева, Е. Социальное партнерство как благотворительная помощь / Е. Лебедева. - С.93-94. Зикратов, В. Профилактика безнадзорности несовершеннолетних в региональных документах: Алтайский край / В. Зикратов, С. Четвертных. - С.95-121. Фёклин, С. Гражданско-правовая ответственность за вред, причиненный несовершеннолетними детьми / С. Фёклин. - С.122-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 85 Крылова, Т.. Работа социального педагога с семьей группы риска [Текст] / Т. Крылова, М. Струкова> // Социальная педагогика. - 2009. - N 4. - С. 23-34. Рубрики: Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): социальный педагог -- семья -- группа риска Доп.точки доступа: Струкова, М. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-11/2009/5 Журнал 2009г. N 5 . - 120.00, р. Положение детей-сирот в России. - С.3-21. Чернушевич, В. Деинституционализация интернатских учреждений в России / В. Чернушевич. - С.22-24. Кумарина, Г. На пути к адаптивной педагогике / Г. Кумарина. - С.25-32. Крылова, Т. Работа социального педагога по защите прав ребенка / Т. Крылова, М. Струкова. - С.33-42. Моложавенко, А. Выбор социально-адаптированного образа жизни: консультирование подростков / А. Моложавенко. - С.44-52. Байер, Е. У нас будет обучаться ребенок-сирота, а у нас жить / Е. Байер. - С.53-60. Маланцева, О. Стратегии работы с детьми улиц: зарубежный опыт / О. Маланцева. - С.61-64. Болотова, Е. Консультирует юрист / Е. Болотова. - С.65-68. Витвар, О. Не такая, как все / О. Витвар. - С.69-76. Бастрикова, Е. Несовершеннолетние правонарушители пишут о своей семье / Е. Бастрикова, М. Пименова. - С.77-88. Соколова, Н. Подходы к определению понятия "социально-педагогическая поддержка" / Н. Соколова. - С.89-96. Замостьянов, А. У них есть Родина! / А. Замостьянов. - С.97-102. Зикратов, В. Профилактика безнадзорности несовершеннолетних в региональных документах: Алтайский край / В. Зикратов, С. Четвертных. - С.103-122. Лапушинская, Г. Правовой регламент временного трудоустройства подростков / Г. Лапушинская. - С.123-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Г-03/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Патрушева, Н. Мировая энергетика: использование новых возобновляемых источников энергии / Н. Патрушева. - С.3-7. Колосов, Е. По Англии,Шотландии,Уэльсу / Е. Колосов, Н. Колосова. - С.8-13. Елманова, Д. Иммиграционные проблемы "европейской столицы" / Д. Елманова. - С.14-18. Куроптева, А. Поморье и Архангельск - база российских полярных исследований / А. Куроптева, О. Шунина. - С.19-22. Максаковский, В. Как нам обустроить школьную географию / В. Максаковский. - С.23-31. Соломин, В. Мир дидактики: от знаний к опыту деятельности / В. Соломин, В. Сухоруков. - С.32-36. Царёва, Л. Исторические предпосылки различий обучения географии в городской и сельской школах / Л. Царёва. - С.37-39. Крылова, Т. Использование средств информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе / Т. Крылова. - С.40-42. Скворцов, П. Оценка уровня географического образования / П. Скворцов. - С.42-47. Басова, Л. Тест по географии / Л. Басова. - С.49-51. Руднева, О. Правовой статус педагогического работника / О. Руднева. - С.52-53. Финаров, Д. Программа интегрированного курса "Краеведение" для учащихся средней школы (на примере Санкт-Петербурга и Ленинградской области) / Д. Финаров. - С.54-57. Седнева, Т. Использование электронного учебного пособия "География Томской области" в ходе изучения первых научных исследований региона / Т. Седнева. - С.58-60. Бахвалова, Н. Географический календарь памятных дат на 2010 год / Н. Бахвалова, Л. Ярукова. - С.61-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
К 85 Крылова, Т.. Работа социального педагога по защите прав ребенка [Текст] / Т. Крылова, М. Струкова> // Социальная педагогика. - 2009. - N 5. - С. 33-42. Рубрики: Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): социальный педагог -- права ребенка -- защита прав Доп.точки доступа: Струкова, М. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-11/2009/6 Журнал 2009г. N 6 . - 120.00, р. Галагузова, М. Социальная педагогика в России: кризис или развитие / М. Галагузова. - С.3-10. Никитский, М. Единое воспитательное пространство: муниципальный уровень / М. Никитский. - С.11-14. Котькова, Г. Сельская школа - социокультурный центр: особенности образования, традиции, трудности / Г. Котькова. - С.15-23. Курасова, Т. Семья и школа: наше содружество - основа полноценного воспитания детей / Т. Курасова. - С.24-30. Крылова, Т. Работа социального педагога с семьей группы риска / Т. Крылова, М. Струкова. - С.31-38. Крапоткина, И. Межведомственное взаимодействие отделения участников социальной службы с государственными и муниципальными органами / И. Крапоткина. - С.39-44. Петрова, Е. Постинтернатное сопровождение выпускников детских домов / Е. Петрова. - С.45-53. Чичварина, Т. Влияние конфликтных ситуаций на усвоение детьми социального опыта / Т. Чичварина. - С.54-60. Пятаков, Е. Право на оптимизм / Е. Пятаков. - С.61--70. Болотова, Е. Консультирует юрист / Е. Болотова. - С.71-75. Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.85-88. Чернушевич, В. Профессиональная помощь детям и подросткам: подготовка специалистов / В. Чернушевич. - С.89-97. Семиздралова, О. Предупреждение эмоционального выгорания педагога / О. Семиздралова. - С.98-106. Кл.слова: ПЕДАГОГ, ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ Вознюк, Н. Моделирование успешной приёмной семьи / Н. Вознюк. - С.107-116. Банзелюк, Л. Подросток в замещающей семье / Л. Банзелюк. - С.117-123. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Т-03/2011/11 Журнал 2011г. N 11 Зуев, В. Н. О парадигме реформирования федеральных органов государственной власти сферы физической культуры и спорта в постсоветский период / В. Н. Зуев, П.А. Виноградов. - С.3-13. Рябцев, В.В. Взаимодействие государственных организаций, занимающихся развитием физической культуры и спорта на муниципальном уровне / В.В. Рябцев. - С.14-18. Камалетдинов, В.Г. Системный подход в управлении физкультурно-спортивной деятельностью / В.Г. Камалетдинов, М.Б. Мусакаев. - С.19-23. Лубышева, Л.И. Подготовка России к Сочи-2014 в контексте развития социального института спорта / Л.И. Лубышева. - С.24-27. Биндусов, Е.Е. Показатель уровня постоянного потенциала головного мозга как характеристика эффективного воздействия на организм различных средств гимнастики / Е.Е. Биндусов. - С.28-31. Изменение частоты сердечных сокращений у юных гимнастов в соревновательном периоде / И.Х. Вахитов [ и др. ]. - С.32-34. Зайцева, И.П. Влияние приема ферропрепаратов и витаминно-минеральных комплексов на особенности обмена железа, меди и марганца и физическую работоспособность у спортсменов-самбистов / И.П. Зайцева. - С.35-39. Гендерные особенности физиологического обеспечения двигательных навыков в футболе / Л.В. Капилевич [ и др. ]. - С.40-42. Скорость формирования моторных программ в центральной нервной системе как критерий определения функционального состояния человека при учебно-информационных и спортивно-тренировочных нагрузках / Н.Д. Овчинников [ и др. ]. - С.43-46. Грязных, А.В. Гормональный профиль восстановительных реакций пищеварительных желез при острой гиперкинезии / А.В. Грязных. - С.47-50. Использование магнитной стимуляции для повышения силовых возможностей мышц опорно-двигательного аппарата велосипедистов / М.М. Ковылин [ и др. ]. - С.51-53. Хаупшев, М.Х. Точность двигательных действий как критерий оценки генетической предрасположенности к спортивной деятельности / М.Х. Хаупшев, А.М. Тхазеплов. - С.54-57. Кочерин, П.М. Организация воспитательно-развивающей среды как фактор реализации творческой индивидуальности танцоров / П.М. Кочерин. - С.58-60. Волков, Н.П. Жим штанги лёжа двумя руками / Н.П. Волков, М.В. Филиппов. - С.61-62. Клетнева, А.А. Перспективные направления организации физкультурных занятий взрослого населения / А.А. Клетнева, Е.А. Бородина, С.А. Давыдова. - С.63-65. Особенности организации научно-методического обеспечения подготовки спортивных сборных команд Российской Федерации / А.Г. Абалян [ и др.]. - С.66-70. Ботяев, В.Л. Взаимосвязь координационных способностей с показателями технического мастерства в гимнастике на различных этапах спортивной тренировки (на примере спортивной и художественной гимнастики) / В.Л. Ботяев. - С.71-75. Кострюков, В.В. Зависимость динамики мышечных усилий от характера отягощений в пауэрлифтинге / В.В. Кострюков. - С.76-80. Оценка состояния неспецифической адаптоспособности хорошо и плохо адаптирующихся спортсменов высокой квалификации при длительных перелетах с востока на запад / А.А. Повзун [ и др.]. - С.83-87. Еськов, В.М. Сравнительный анализ и синтез физиологических параметров организма студентов Югры в фазовых пространствах состояний / В.М. Еськов, В.В. Козлова, В.Н. Голушков. - С.88-93. Соболева, Т.С. О пользе гипоксических дыхательных упражнений в спорте и медицине / Т.С. Соболева, Д.Н. Давиденко. - С.94-103. Крылова, Т.И. Структура годичного цикла тренировки высококвалифицированных шорттрековиков / Т.И. Крылова. - С.13. Мякотных, В.В. О противоречиях в современной концепции оздоровительной тренировки / В.В. Мякотных. - С.23. Пауков, А.А. Методика коррекции дезадаптации младших школьников средствами физического воспитания / А.А. Пауков, Е.Л. Сафронов. - С.27. Скорович, С.Л. Диагностика биомеханических функций опорно-двигательной системы высококвалифицированных игроков в мини-футбол (футзал) / С.Л. Скорович. - С.53. Муравьев, А.П. Моделирование процесса формирования профессиональной готовности будущего специалиста / А.П. Муравьев. - С.57. Пустошило, П.В. Методика подготовки волейболистов студенческих команд на базе программированного обучения / П.В. Пустошило. - С.75. Вишневский, В.А. К проблеме формирования и саморазвития культуры здоровья учащихся и студентов / В.А. Вишневский, В.В. Апокин, Е.Н. Лопатникова. - С.87. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: В-03/2014/3 Журнал 2014г. N 3 . - 998.96, р. Ладынин, И.А. "Алтарь" из храма Амона в оазисе Бахария с египетской царской титулатурой Александра Великого. II. Интерпретация и датировка / И.А. Ладынин. - С.3-19. Завьялова, В.П. Два пророчества Кассандры / В.П. Завьялова. - С.20-30. Смирнов, С.В. Пифон - наследник Александра в тени великих современников / С.В. Смирнов. - С.31-46. Лапырёнок, Р.В. Кризис 129 г. до н.э. и судьба аграрной реформы Тиберия Гракха / Р.В. Лапырёнок, А.М. Сморчков. - С.47-58. Короленков, А.В. Процесс Рутилия Руфа и его политический контекст / А.В. Короленков. - С.59-74. Любимова, О.В. Ещё раз об империи Гнея Помпея / О.В. Любимова. - С.75-99. Крылова, Т.В. "Отпуск" стратега в римском Египте по данным документов из архива Аполлония / Т.В. Крылова. - С.100-104. Захаров, Г.Е. Члены сената как арбитры в богословских спорах IV века / Г.Е. Захаров. - С.105-110. Мехамадиев, Е.А. Войсковые подразделения позднеримской Киренаики в IV-V вв.: организационные и территориальные аспекты в контексте данных Синезия Киренского / Е.А. Мехамадиев. - С.111-133. Сапрыкин, С.Ю. Городище Артезиан в Восточном Крыму (Его жители и культы) / С.Ю. Сапрыкин, Н.И. Винокуров, А.В. Белоусов. - С.134-162 Бухарин, М.Д. Новые документы к истории изучения Восточного Туркестана / М.Д. Бухарин. - С.163-183. Карпюк, С.Г. С.Б. Крих. Образ древности в советской историографии. М., 2013 (Размышляя о марксизме) / С.Г. Карпюк. - С.184-187. Суриков, И.Е. S. Mansouri. Athenes vue par ses metegues (V-IV siecle av. J.-C.) Р., 2011 / И.Е. Суриков Кузьмин, Ю.Н. Brill`s Companion to Ancient Macedon: Studies in the Archaeology and History of Macedon, 650 BC - 300 AD. Ed. by R.J. Lane Fox. Leiden-Boston, 2011. XIII / Ю.Н. Кузьмин. - С.196-203. Фролов, Р.М. Community and Communication: Oratory and Politics in Republican Rome. Ed. by C. Steel, H. van der Blom. Oxf., 2013 / Р.М. Фролов. - С.204-213. Кулишова, О.В. XV Жебелёвские чтения в Санкт-Петербургском государственном университете (Санкт-Петербург, 30 октября - 1 ноября 2013 г.) / О.В. Кулишова, Э.Д. Фролов. - С.214-221. Бугаева, Н.В. Международный научный коллоквиум ""Боги среди людей": культ правителей в эллинистическом и постэллинистическом мире" (Москва, 3-4 февраля 2014 г.) / Н.В. Бугаева, И.А. Ладынин. - С.221-225. Сморчков, А.М. Научный семинар "Миусские античные посиделки - VI" в Российском государственном гуманитарном университете (Москва, 28-29 марта 2014 г.) / А.М. Сморчков. - С.225-227. Поздравление Ирине Константиновне Мальковой. - С.227. Валерий Николаевич Токмаков (1962-2014). - С.228-229. Аккадские источники саргоновской (староаккадской) династии. I. Надписи Саргона Аккадского (продолжение следует). - С.230-250. Гален. О книге Менодота Северу. Увещание к занятию медициной / Гален. - С.251-267. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |