Крылова, О.
    Современный урок / О. Крылова // География в школе. - 2006. - №2. - С. 33-37
ББК 74.262.6
Рубрики: Методика географии
Кл.слова (ненормированные):
урок географии -- познавательная деятельность -- роль учителя


Шифр: Ф-09/2008/6
   Журнал

Филологические науки / Министерство образования и науки РФ. - М. : Изд-во МГУ им. М.В. Ломоносова, 1961 - . - ISSN 0130-9730. - Выходит раз в два месяца
2008г. N 6
Содержание:
Тарасова, Н. А. "Кроткая" Ф.М. Достоевского и "Бесприданница" А.Н. Островского (сюжетные взаимосвязи) / Н. А. Тарасова. - С.4-13.
Богданова, О. А. Роль "усадебной культуры" в формировании феномена русской классической литературы XIX века / О. А. Богданова. - С.14-23.
Северская, О. И. Информационная структура поэтического высказывания / О. И. Северская. - С.24-34.
Жук, А. Д. Трансформация жанров оды и гимна в английской, немецкой и французской литературах последней четверти XVIII и XIX вв. / А. Д. Жук. - С.35-43.
Беседина, Н. А. Принципы и механизмы морфологической репрезентации в языке / Н. А. Беседина. - С.44-52.
Крылова, О. А. Коммуникативная стратегия автора православной проповеди в современном церковно-религиозном дискурсе / О. А. Крылова, Г. А. Савин. - С.53-59.
Парамонов, Д. А. Грамматическое выражение сопутствующих модальных значений в современном русском языке / Д. А. Парамонов. - С.60-68.
Антонио, И. А. Юмор и комическое в лингвистических исследованиях (терминологический подход) / И. А. Антонио. - С.69-73.
Инфантова, Г. Г. Современные тенденции реализации текстовых категорий цельности, связности и расчлененности / Г. Г. Инфантова. - С.74-78.
Радченко, Е. В. Устойчивость и динамичность категории падежа предметных фразеологизмов / Е. В. Радченко. - С.79-88.
Пеянович, А. Постоянные эпитеты как этнокультурные маркеры и их фразеологическая траснпозиция (теоретический и переводческий аспекты) / А. Пеянович. - С.89-98.
Черниговский, Д. Н. Первая биография Пушкина в русском зарубежье (о книге Д.П. Святополк-Мирского) / Д. Н. Черниговский. - С.99-104.
Анисимова, А. Г. Статистический анализ корпуса как способ выбора эквивалента / А. Г. Анисимова. - С.105-110.
Романов, Д. А. Международные толстовские чтения на родине великого писателя / Д. А. Романов. - С.111-116.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Р-10/2008/6
   Журнал

Русская речь : научно-популярный журнал Российской академии наук/ Ин-т русского языка им. В.В. Виноградова РАН; Государственный ин-т русского языка им. А.С. Пушкина. - М. : Наука, 1967 - . - ISSN 0131-6117. - Выходит раз в два месяца
2008г. N 6
Содержание:
Казакова, Л. А. "Высокое" и "низкое" в "Душеньке" И.Ф. Богдановича / Л. А. Казакова. - С.3-7.
Васильев, С. А. "Метель" или "Мятель" (О заглавии повести А.С. Пушкина) / С. А. Васильев. - С.8-11.
Денисов, В. Д. "Философия имени" в гоголевской прозе 1831 года / В. Д. Денисов. - С.12-19.
Кошемчук, Т. А. "Звук" в поэзии А.А. Фета / Т. А. Кошемчук. - С.34-38.
Галышева, М. П. Вечность у Ф.М. Достоевского / М. П. Галышева. - С.26-33.
Фомина, Н. С. Кавычки в прозе Н.С. Лескова / Н. С. Фомина. - С.34-38.
Завгородняя, Г. Ю. Поэтический синтаксис сказчной прозы А.М. Ремизова / Г. Ю. Завгородняя. - С.39-45.
Матушкина, В. И. Тишина в "Тихом Доне" М. Шолохова / В. И. Матушкина. - С.46-48.
Крылова, О. А. Норма и пунктуация / О. А. Крылова. - С.49-51.
Осильбекова, Д. А. Бродилка, стрелялка, страшилка (Существительные с суффиксом -лк(а)) / Д. А. Осильбекова. - С.52-54.
Пашкина, Е. С. О глаголах группы "ходить" / Е. С. Пашкина. - С.55-59.
Заварзина, Г. А. Цветовая палитра в политическом языке / Г. А. Заварзина. - С.60-63.
Палкин, А. Д. Русская души и японская kokoro / А. Д. Палкин. - С.64-69.
Гладкова, О. В. Библейские лексические ключи агиографических текстов / О. В. Гладкова. - С.70-74.
Башлыкова, М. Е. "В руце Твои предаю дух мой..." (Библейские цитаты в описаниях кончины подвижников в Киево-Печерском патерике) / М. Е. Башлыкова. - С.75-78.
Милославская, С. К. "... Чтобы все изложено было на правильном русском языке" / С. К. Милославская. - С.79-83.
Литвинова, Л. Г. Французская балетная терминология в русском языке XVIII века / Л. Г. Литвинова. - С.84-86.
Выхрыстюк, М. С. "Аще кто недослышит мазать ухо маслом..." (Средства и способы лечения в рукописной традиции XVIII века) / М. С. Выхрыстюк. - С.84-86.
Кезина, С. В. "Прекрасные выражения" в лексике русской живописи / С. В. Кезина. - С.91-95.
Злобина, Н. Ф. Из фольклористической терминологии Ф.И. Буслаева / Н. Ф. Злобина. - С.96-100.
Миронова, А. А. "Все врут календари" (Из истории календарей в России) / А. А. Миронова. - С.101-105.
Картавенко, В. С. Свое - чужое в топонимии Смоленщины / В. С. Картавенко. - С.106-109.
Нестерова, Т. П. Заговор в поэмах и балладах 1810-1820-х годов / Т. П. Нестерова. - С.110-113.
Изместьева, И. А. Лифтер / И. А. Изместьева. - С.114-117.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (Ч.з.3) занят


Шифр: Р-23/2012/2
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2012г. N 2 . - 581.20, р.
Содержание:
Иванов, Д. "Легкое дыхание". Разработка урока РКИ по рассказу И.А. Бунина / Д. Иванов. - С.4-13.
Любимова, Н. Сопоставительное изучение фонетики русского языка: лингвистический и методический аспекты / Н. Любимова. - С.14-19.
Крылова, О. Трудности при изучении норм русского словопорядка монгольскими студентами / О. Крылова, Б. Батчимэг. - С.20-24.
Ван, Чжэ. Тактики китайских учащихся в восприятии русского письменного текста / Чжэ Ван. - С.25-30.
Дьякова, М. Рисуночная диагностика адаптированности китайских студентов к обучению в российских вузах / М. Дьякова. - С.31-35.
Юрков, Е. Метафора как рематематическое единство / Е. Юрков. - С.36-41.
Толстикова, И. Метафорическое отражение американской политики в русскоязычных СМИ США / И. Толстикова. - С.42-46.
Мехта, А. Исследования политической речи в современной русистике / А. Мехта. - С.47-52.
Топко, О. Проблема соотношения философских, культурных и лингвистических концептов в современном гуманитарном знании / О. Топко. - С.53-57.
Подчаха, О. Синонимические отношения в системе устойчивых сравнений / О. Подчаха. - С.58-61.
Соколова, Н. Способы выражения видов русского глагола в венгерском языке / Н. Соколова. - С.62-65.
Смирнова, В. Русское языковое сознание и язык А. Платонова : (заметки о картине мира писателя) / В. Смирнова. - С.66-72.
Супрунова, Д. "Природа рассказала, Хемницер писал". И.И. Хемницер и И.А. Крылов: поэтическое соперничество баснописцев / Д. Супрунова. - С.73-77.
Калаши, Н. Произведения А.С. Пушкина в Иране / Н. Калаши. - С.78-81.
Нан, Хе Хён. Русский язык в республике Корея: современное положение и меры для продвижения в Корее / Хе Хён Нан. - С.82-85.
Толорая, Н. Русский язык и российская культура в Корее: опыт распространения / Н. Толорая. - С.86-89.
Толстикова Маккей, И. Сингапур говорит по-русски / Маккей, И. Толстикова Маккей. - С.90-92.
Танабаева, А. О специфике организации обучения русскому языку в вузах технического профиля / А. Танабаева, А. Акынжанова. - С.93-96.
Яцуга, Т. Летний областной лингвистический лагерь для детей и подростков различных этнических культур "Белый журавль" / Т. Яцуга. - С.97-100.
Вепрева, И. Респект и уважуха / И. Вепрева, Н. Купина. - С.113-116.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Ш-07/2016/3
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2016г. N 3 . - 704.21, р.
Содержание:
Дудко, С.А. / С.А. Дудко. - С.3-6
Дахин, А.Н. Школьные реформы: от проектного обучения к образовательной компетентности / А.Н. Дахин. - С.7-11
Зыков, М.Б. Национальная система общего среднего образования США: достижения и перспективы / М.Б. Зыков. - С.12-15
Сергеев, С.Ф. Сознание и картина мира в обучении / С.Ф. Сергеев, А.С. Сергеева. - С.16-21
Остапенко, А.А. Многообразие дидактического инструментария учителя / А.А. Остапенко. - С.22-35
Шептуховский, М.В. Использование феноменологического подхода в образовании младших школьников / М.В. Шептуховский. - С.36-40
Новолодская, Е.Г. Театральная педагогика в начальной школе: здоровьесберегающий эффект / Е.Г. Новолодская. - С.41-44
Приходько, С.С. Некоторые подходы: кризис или реформа? / С.С. Приходько, Э.А. Чуприна. - С.45-49
Валанова, Н.М. Особенности работы психолога с педагогами в контексте личностно ориентированного обучения / Н.М. Валанова. - С.50-59
Клепиков, В.Н. Гуманитарная суть математического образования в современной школе / В.Н. Клепиков. - С.60-69
Крылова, О.В. Формирование читательской грамотности учащихся / О.В. Крылова. - С.70-77
Нешумаев, М.В. Естественно-научное образование в межпредметно-интеграционной парадигме / М.В. Нешумаев. - С.78-82
Дьяченко, Н.В. Интегрированное занятие как один из способов активизации интереса к предметам / Н.В. Дьяченко. - С.83-88
Мамедяров, Д.М. Анология и обобщение как способ получения нового знания / Д.М. Мамедяров. - С.89-92
Гейн, А.Г. Освоение учащимися логических универсальных учебных действий в курсе алгебры 7-9-х классов / А.Г. Гейн, Е.М. Рекант. - С.92-101
Свирина, Н.М. О взаимосвязи развития читательской интуиции с умением школьников аргументировать / Н.М. Свирина. - С.102-112
Степанов, П.В. Туристско-краеведческая деятельность в школе: технология организации / П.В. Степанов. - С.113-120
Киршин, П.А. Практика использования технологий тайм-менеджмента в элективном курсе "Планирование карьеры" / П.А. Киршин. - С.121-126
Стрельникова, Е.Н. Тематические тесты - реальная помощь учителю / Е.Н. Стрельникова, Т.Г. Михалева. - С.127-139
Ясюкова, Л.А. . Роль образовательных программ в интелектуальном развитии учащихся / Л.А. Ясюкова. - С.140-145
Бабинский, М.Б. К вопросу о целепологании в педагогике школы / М.Б. Бабинский. - С.146-153
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)