Крушельницкая, О.. Детки с характером / О. Крушельницкая, А. Третьякова> // Семья и школа. - 2000. - №2. - С. 11-14 Кл.слова (ненормированные): детская психология -- характер |
Крушельницкая, О. Великий Устюг без Деда Мороза / О. Крушельницкая> // Живописная Россия. - 2006. - №3. - С. 10-13. Рубрики: города России Кл.слова (ненормированные): Великий Устюг Аннотация: Об архитектурном облике города Великий Устюг |
Крушельницкая, О.. Условия эффективности перцептивного общения преподавателя со студентами / О. Крушельницкая, А. Панасюк> // Психологическая наука и образование. - 2003. - №3. - С. 48-51 Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): вуз -- преподаватель -- студент -- перцептивное общение Доп.точки доступа: Панасюк, А. |
Крушельницкая, О. Подростки: "Вражда между полами" / О. Крушельницкая, А. Третьякова > // Биология в школе. - 1998. - №5. - С. 31-35 Рубрики: Психология подростка Кл.слова (ненормированные): подросток -- гендер Доп.точки доступа: Третьякова А. |
> Шифр: Н-02/2010/8 Журнал 2010г. N 8 Логвинов, И. Прошлое и будущее отечественной общеобразовательной школы / И. Логвинов. - С.11-17. Поташник, М. Обыкновенный цинизм, или миф о бесплатности российского образования / М. Поташник. - С.18-24. Вифлеемский, А. Что задумано реформаторами бюджетной сферы страны ? / А. Вифлеемский. - С.25-34. Куприянова, Т. Оплата труда учителя : что изменилось и чего ждать ? / Т. Куприянова. - С.35-43. Могилёв, А. Стратегия и пути развития российского образования / А. Могилёв. - С.44-50. Суханова, О. О конференции министров образования при Совете Европы / О. Суханова. - С.51-53. Замостьянов, А. Модернизация в координатах Просвещения / А. Замостьянов. - С.54-59. Максимова, Л. Полномочия субъектов РФ по надзору и контролю в образовании / Л. Максимова, Н. Ладнушкина. - С.60-67. Поташник, М. Путь к одичанию : о проблемах подписки на профессиональный журнал / М. Поташник. - С.68-72. Алексеев, А. "Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей..." / А. Алексеев, Г. Донскеева. - С.73-77. Чумаков, В. Новое слово с буквой Ё / В. Чумаков. - С.78-79. Мусарский, М. Сметное планирование школьного бюджета / М. Мусарский. - С.79-87. Болотова, Е. Юридическая консультация / Е. Болотова. - С.88-89. Боровик, В. Контроль качества. Что и как оценивает инспектор ? / В. Боровик. - С.90-94. Руднев, Е. Развитие индивидуальности, или что делает школу человеческой / Е. Руднев. - С.95-101. Фирсова, М. Электронный журнал - новые возможности управления / М. Фирсова. - С.102-106. Скутилина, Н. Сетевая модель профильного обучения / Н. Скутилина. - С.107-111. Большакова, Н. Большой совет - эффективное средство управления / Н. Большакова, А. Ходырев. - С.112-113. Болотова, Е. Правовой статус школьника / Е. Болотова. - С.114-120. Котова, С. Адаптация в должности и освоение профессии учителя / С. Котова. - С.121-127. Блохина, Е. Повышение квалификации работника образования на муниципальном уровне / Е. Блохина. - С.128-129. Лошакова, Т. Как организовать работу коллектива / Т. Лошакова. - С.130-134. Харина, Н. Успех коллектива зависит от роста каждого учителя / Н. Харина. - С.135-137. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.138-140. Жуковский, И. Эффективная педагогическая команда / И. Жуковский. - С.141-146. Зимин, А. Лаборатория удаленного доступа в школе / А. Зимин, Э. Манушин. - С.147-156. Евдокимов, Ю. Дистанционные и виртуальные технологии в профильном обучении / Ю. Евдокимов, А. Салахова, А. Кирсанов. - С.157-160. Белозёров, С. Задавать вопросы, а не заучивать ответы ! / С. Белозёров. - С.161-168. Белоусова, Т. Исследования и проекты : что снижает мотивацию школьников к познанию / Т. Белоусова, М. Мазниченко. - С.169-175. Идиатулин, В. Принципы проблемности в учебном процессе / В. Идиатулин. - С.176-181. Клепиков, В. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний / В. Клепиков. - С.182-189. Букатов, В. Как наладить и сохранить диалог поколений / В. Букатов. - С.190-195. Бабинский, М. О выборе проблематики урока / М. Бабинский. - С.196-200. Зеленина, Е. Одарённый ребёнок : как его воспитывать и обучать ? / Е. Зеленина. - С.201-206. Щуркова, Н. Новая школа в поисках новых смыслов воспитания / Н. Щуркова, М. Мухина. - С.207-216. Каменский, А. Лицейское братство - за рамками компьютерного бытия / А. Каменский. - С.217-220. Каргина, З. Факторы и условия эффективности дополнительного образования / З. Каргина. - С.221-225. Цирюльников, А. Педагогика кочевья : (очерки философии образования) / А. Цирюльников. - С.226-233. Павлова, В. Пространство культуры сельской школы / В. Павлова. - С.234-252. Тяжкая ноша одарённости : из докл. К. Юнга съезду работников средних школ (Базель, 4 дек. 1942 года). - С.253-26. Сегеев, С. Дилетантизм в педагогике : жизнь в профессии / С. Сегеев. - С.247-248. Подерягин, В. Этому роду не быть переводу ! : учительская династия со стажем в 600 лет / В. Подерягин. - С.251-256. Матросова, Н. Жизнь, отданная ученикам / Н. Матросова. - С.257-259. Крушельницкая, О. Учительский ребёнок, или всегда в зоне повышенного внимания / О. Крушельницкая, А. Третьякова. - С.260-264. Бочаров, М. Информационные угрозы и защита от них в младшей школе / М. Бочаров. - С.265-273. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-30/2012/1 Журнал 2012г. N 1 . - 112.53, р. Берулава, Г. Новая сетевая теория развития личности информационном образовательном пространстве / Г. Берулава, М. Берулава. - С.5-17. Фельдштейн, Д. Психолого-педагогическая наука как ресурс развития современного социума / Д. Фельдштейн. - С.18-32. Ильин, В. О психологической составляющей профессиональной подготовки руководителей в сфере образования / В. Ильин. - С.33-39. Гуружапов, В. Учет множественности решения задач, направленных на развитие метапредметных компетенций в процессе сценирования учителем учебно-развивающих ситуаций / В. Гуружапов. - С.40-45. Станевский, А. Идея и обоснование предметных коррекционных курсов / А. Станевский, З. Столярова. - С.46-55. Куравский, Л. Концепция системы поддержки принятия решений для психологического тестирования / Л. Куравский, А. Марголис, Г. Юрьев. - С.56-65. Белых, С. Выявление особенностей скрытой одарённости путём сравнения прямой и косвенной оценки способностей / С. Белых, М. Бокинова. - С.66-74. Крушельницкая, О. Опыт формирования толерантности у младших школьников в современной России / О. Крушельницкая. - С.75-85. Филиппова, Е. В интересах ребёнка: теория и практика проведения психолого-психиатрических экспертиз / Е. Филиппова. - С.86-89. Рубцов, В. К юбилею профессора Э.В. Сайко: путь от изучения событий прошлого к целостному познанию человека / В. Рубцов. - С.90-91. Андрущенко, Т. Психология образования в XXI веке: теория и практика : отчёт о конференции / Т. Андрущенко, О. Меркулова. - С.92-99. Дюпина, С. Когнитивный стиль в структуре мнемических способностей женщин / С. Дюпина, Л. Черемошкина. - С.100-110. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2021/9/10 Журнал 2021г. N 9/10 . - 732.09, р. Карамурзов, Б.С. Будещее университетов и университеты будущего. (Часть 2) / Б.С. Карамурзов, В.В. Горячко, В.А. Зернов. - С.2-14 Арсеньев, Д.Г. Перспективы развития международных программ российских вузов в условиях дистанцоионного обучения / Д.Г. Арсеньев, Т. И. Коваленко, В.В. Краснощеков. - С.15-22 Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРОГРАММЫ Сманов, Д.А. Когнитивная природа личностной беспомощности: феноменологически близкие категории / Д.А. Сманов. - С.23-28 Кл.слова: ЛИЧНОСТНАЯ БЕСПОМОЩНОСТЬ Киреева, Н.В. Развитие критического мышления как способ преодоления формирования упрощенного мышления в эпоху цирофвизации образования / Н.В. Киреева, Е. В. Чудинова. - С.29-33 Кл.слова: КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ Крушельницкая, О.И. Преподавание психологии как обязательного предмета в вузе. Проблемы и решения / О.И. Крушельницкая. - С.34-38 Лернер, И.М. К вопросу развития soft skills у преподавателй вуза, работающих со студентами с ОВЗ по слуху / И.М. Лернер [и др.]. - С.39-45 Другие авторы: Файзуллин, Р.Р., Одинцов В.В., Сычев, А.С.; Кондратьев В.В.; Вишнякова И.В.; Вишняков В.М. Кл.слова: СТУДЕНТЫ С ОВЗ Махина, Н.М. Особенности внедрения информационных технологий в процесс преподавания некоторых разделов вещественного анализа / Н.М. Махина, В.А. Беднаж, Д.С. Ермкова. - С.46-49 Кл.слова: ВЕЩЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ Харина, Г.В. Анализ особенностей дистанционного формата обучения химии в вузе / Г.В. Харина, Е. Г. Мирошникова. - С.50-55 Кл.слова: ДИСТАННЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ВУЗЕ Шарова, А.А. Обучение употреблению глаголов движения в отвлеченном значении в различных функциональных стилях на продвинутом этапе изучения русского языка иностранными студентами / А.А. Шарова. - С.56-60 Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ Идрисов, К.А. Взаимосвязь социально-психологических, индивидуально-личностных установок и эмоциональных характеристик в профиле личности террористов / К.А. Идрисов, И.С. Хажуев. - С.61-68 Корчагин, В.В. Социально-психологическая характеристика факторов суицидального риска военнослужащих / В.В. Корчагин. - С.69-73 Тимофеева, Л.Л. Модель формирования культуры безопасности у младших школьников / Л.Л. Тимофеева. - С.74-81 Хуторской, А.В. Образование у древнего человека. К обоснованию палеопедагогики / А.В. Хуторской. - С.82-88 Кл.слова: ПАЛЕОПЕДАГОГИКА Линь, У. Проблемы онлайн-обучения в высшем профессиональном образовании Китая во время пандемии Covid-19 / У Линь. - С.89-93 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |