Крушельницкая, О..
    Детки с характером / О. Крушельницкая, А. Третьякова // Семья и школа. - 2000. - №2. - С. 11-14
ББК 88.37

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- характер




    Крушельницкая, О.
    Великий Устюг без Деда Мороза / О. Крушельницкая // Живописная Россия. - 2006. - №3. - С. 10-13.
ББК 26.89(2)
Рубрики: города России
Кл.слова (ненормированные):
Великий Устюг
Аннотация: Об архитектурном облике города Великий Устюг




    Крушельницкая, О..
    Условия эффективности перцептивного общения преподавателя со студентами / О. Крушельницкая, А. Панасюк // Психологическая наука и образование. - 2003. - №3. - С. 48-51
ББК 88.840
Рубрики: Педагогическая психология
Кл.слова (ненормированные):
вуз -- преподаватель -- студент -- перцептивное общение


Доп.точки доступа:
Панасюк, А.



    Крушельницкая, О.
    Подростки: "Вражда между полами" / О. Крушельницкая, А. Третьякова // Биология в школе. - 1998. - №5. - С. 31-35
ББК 88.37
Рубрики: Психология подростка
Кл.слова (ненормированные):
подросток -- гендер


Доп.точки доступа:
Третьякова А.

Шифр: Н-02/2010/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 8
Содержание:
Логвинов, И. Прошлое и будущее отечественной общеобразовательной школы / И. Логвинов. - С.11-17.
Поташник, М. Обыкновенный цинизм, или миф о бесплатности российского образования / М. Поташник. - С.18-24.
Вифлеемский, А. Что задумано реформаторами бюджетной сферы страны ? / А. Вифлеемский. - С.25-34.
Куприянова, Т. Оплата труда учителя : что изменилось и чего ждать ? / Т. Куприянова. - С.35-43.
Могилёв, А. Стратегия и пути развития российского образования / А. Могилёв. - С.44-50.
Суханова, О. О конференции министров образования при Совете Европы / О. Суханова. - С.51-53.
Замостьянов, А. Модернизация в координатах Просвещения / А. Замостьянов. - С.54-59.
Максимова, Л. Полномочия субъектов РФ по надзору и контролю в образовании / Л. Максимова, Н. Ладнушкина. - С.60-67.
Поташник, М. Путь к одичанию : о проблемах подписки на профессиональный журнал / М. Поташник. - С.68-72.
Алексеев, А. "Учителями славится Россия, ученики приносят славу ей..." / А. Алексеев, Г. Донскеева. - С.73-77.
Чумаков, В. Новое слово с буквой Ё / В. Чумаков. - С.78-79.
Мусарский, М. Сметное планирование школьного бюджета / М. Мусарский. - С.79-87.
Болотова, Е. Юридическая консультация / Е. Болотова. - С.88-89.
Боровик, В. Контроль качества. Что и как оценивает инспектор ? / В. Боровик. - С.90-94.
Руднев, Е. Развитие индивидуальности, или что делает школу человеческой / Е. Руднев. - С.95-101.
Фирсова, М. Электронный журнал - новые возможности управления / М. Фирсова. - С.102-106.
Скутилина, Н. Сетевая модель профильного обучения / Н. Скутилина. - С.107-111.
Большакова, Н. Большой совет - эффективное средство управления / Н. Большакова, А. Ходырев. - С.112-113.
Болотова, Е. Правовой статус школьника / Е. Болотова. - С.114-120.
Котова, С. Адаптация в должности и освоение профессии учителя / С. Котова. - С.121-127.
Блохина, Е. Повышение квалификации работника образования на муниципальном уровне / Е. Блохина. - С.128-129.
Лошакова, Т. Как организовать работу коллектива / Т. Лошакова. - С.130-134.
Харина, Н. Успех коллектива зависит от роста каждого учителя / Н. Харина. - С.135-137.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.138-140.
Жуковский, И. Эффективная педагогическая команда / И. Жуковский. - С.141-146.
Зимин, А. Лаборатория удаленного доступа в школе / А. Зимин, Э. Манушин. - С.147-156.
Евдокимов, Ю. Дистанционные и виртуальные технологии в профильном обучении / Ю. Евдокимов, А. Салахова, А. Кирсанов. - С.157-160.
Белозёров, С. Задавать вопросы, а не заучивать ответы ! / С. Белозёров. - С.161-168.
Белоусова, Т. Исследования и проекты : что снижает мотивацию школьников к познанию / Т. Белоусова, М. Мазниченко. - С.169-175.
Идиатулин, В. Принципы проблемности в учебном процессе / В. Идиатулин. - С.176-181.
Клепиков, В. Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний / В. Клепиков. - С.182-189.
Букатов, В. Как наладить и сохранить диалог поколений / В. Букатов. - С.190-195.
Бабинский, М. О выборе проблематики урока / М. Бабинский. - С.196-200.
Зеленина, Е. Одарённый ребёнок : как его воспитывать и обучать ? / Е. Зеленина. - С.201-206.
Щуркова, Н. Новая школа в поисках новых смыслов воспитания / Н. Щуркова, М. Мухина. - С.207-216.
Каменский, А. Лицейское братство - за рамками компьютерного бытия / А. Каменский. - С.217-220.
Каргина, З. Факторы и условия эффективности дополнительного образования / З. Каргина. - С.221-225.
Цирюльников, А. Педагогика кочевья : (очерки философии образования) / А. Цирюльников. - С.226-233.
Павлова, В. Пространство культуры сельской школы / В. Павлова. - С.234-252.
Тяжкая ноша одарённости : из докл. К. Юнга съезду работников средних школ (Базель, 4 дек. 1942 года). - С.253-26.
Сегеев, С. Дилетантизм в педагогике : жизнь в профессии / С. Сегеев. - С.247-248.
Подерягин, В. Этому роду не быть переводу ! : учительская династия со стажем в 600 лет / В. Подерягин. - С.251-256.
Матросова, Н. Жизнь, отданная ученикам / Н. Матросова. - С.257-259.
Крушельницкая, О. Учительский ребёнок, или всегда в зоне повышенного внимания / О. Крушельницкая, А. Третьякова. - С.260-264.
Бочаров, М. Информационные угрозы и защита от них в младшей школе / М. Бочаров. - С.265-273.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: П-30/2012/1
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2012г. N 1 . - 112.53, р.
Содержание:
Берулава, Г. Новая сетевая теория развития личности информационном образовательном пространстве / Г. Берулава, М. Берулава. - С.5-17.
Фельдштейн, Д. Психолого-педагогическая наука как ресурс развития современного социума / Д. Фельдштейн. - С.18-32.
Ильин, В. О психологической составляющей профессиональной подготовки руководителей в сфере образования / В. Ильин. - С.33-39.
Гуружапов, В. Учет множественности решения задач, направленных на развитие метапредметных компетенций в процессе сценирования учителем учебно-развивающих ситуаций / В. Гуружапов. - С.40-45.
Станевский, А. Идея и обоснование предметных коррекционных курсов / А. Станевский, З. Столярова. - С.46-55.
Куравский, Л. Концепция системы поддержки принятия решений для психологического тестирования / Л. Куравский, А. Марголис, Г. Юрьев. - С.56-65.
Белых, С. Выявление особенностей скрытой одарённости путём сравнения прямой и косвенной оценки способностей / С. Белых, М. Бокинова. - С.66-74.
Крушельницкая, О. Опыт формирования толерантности у младших школьников в современной России / О. Крушельницкая. - С.75-85.
Филиппова, Е. В интересах ребёнка: теория и практика проведения психолого-психиатрических экспертиз / Е. Филиппова. - С.86-89.
Рубцов, В. К юбилею профессора Э.В. Сайко: путь от изучения событий прошлого к целостному познанию человека / В. Рубцов. - С.90-91.
Андрущенко, Т. Психология образования в XXI веке: теория и практика : отчёт о конференции / Т. Андрущенко, О. Меркулова. - С.92-99.
Дюпина, С. Когнитивный стиль в структуре мнемических способностей женщин / С. Дюпина, Л. Черемошкина. - С.100-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-66/2021/9/10
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2021г. N 9/10 . - 732.09, р.
Содержание:
Карамурзов, Б.С. Будещее университетов и университеты будущего. (Часть 2) / Б.С. Карамурзов, В.В. Горячко, В.А. Зернов. - С.2-14
Арсеньев, Д.Г. Перспективы развития международных программ российских вузов в условиях дистанцоионного обучения / Д.Г. Арсеньев, Т. И. Коваленко, В.В. Краснощеков. - С.15-22
Кл.слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРОГРАММЫ
Сманов, Д.А. Когнитивная природа личностной беспомощности: феноменологически близкие категории / Д.А. Сманов. - С.23-28
Кл.слова: ЛИЧНОСТНАЯ БЕСПОМОЩНОСТЬ
Киреева, Н.В. Развитие критического мышления как способ преодоления формирования упрощенного мышления в эпоху цирофвизации образования / Н.В. Киреева, Е. В. Чудинова. - С.29-33
Кл.слова: КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Крушельницкая, О.И. Преподавание психологии как обязательного предмета в вузе. Проблемы и решения / О.И. Крушельницкая. - С.34-38
Лернер, И.М. К вопросу развития soft skills у преподавателй вуза, работающих со студентами с ОВЗ по слуху / И.М. Лернер [и др.]. - С.39-45
Другие авторы: Файзуллин, Р.Р., Одинцов В.В., Сычев, А.С.; Кондратьев В.В.; Вишнякова И.В.; Вишняков В.М.
Кл.слова: СТУДЕНТЫ С ОВЗ
Махина, Н.М. Особенности внедрения информационных технологий в процесс преподавания некоторых разделов вещественного анализа / Н.М. Махина, В.А. Беднаж, Д.С. Ермкова. - С.46-49
Кл.слова: ВЕЩЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ
Харина, Г.В. Анализ особенностей дистанционного формата обучения химии в вузе / Г.В. Харина, Е. Г. Мирошникова. - С.50-55
Кл.слова: ДИСТАННЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ВУЗЕ
Шарова, А.А. Обучение употреблению глаголов движения в отвлеченном значении в различных функциональных стилях на продвинутом этапе изучения русского языка иностранными студентами / А.А. Шарова. - С.56-60
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
Идрисов, К.А. Взаимосвязь социально-психологических, индивидуально-личностных установок и эмоциональных характеристик в профиле личности террористов / К.А. Идрисов, И.С. Хажуев. - С.61-68
Корчагин, В.В. Социально-психологическая характеристика факторов суицидального риска военнослужащих / В.В. Корчагин. - С.69-73
Тимофеева, Л.Л. Модель формирования культуры безопасности у младших школьников / Л.Л. Тимофеева. - С.74-81
Хуторской, А.В. Образование у древнего человека. К обоснованию палеопедагогики / А.В. Хуторской. - С.82-88
Кл.слова: ПАЛЕОПЕДАГОГИКА
Линь, У. Проблемы онлайн-обучения в высшем профессиональном образовании Китая во время пандемии Covid-19 / У Линь. - С.89-93
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)