Стефанова, Г. Обучение учащихся научному методу исследования физических явлений / Г. Стефанова, И. Крутова> // Физическое образование в вузах. - 2007. - Том 13, N 2. - С. 51-57. Рубрики: Методика преподавания физики Кл.слова (ненормированные): метод научного познания -- метод исследования -- учебный процесс Доп.точки доступа: Крутова, И. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 84 Крутова, И. Эмпирический метод познания в науке и школьном курсе физики / И. Крутова> // Физика в школе. - 2007.-№7. - С. 13-20. Кл.слова (ненормированные): урок физики -- деятельный подход -- познавательная активность |
Крутова, И. Организация познавательной деятельности учащихся на уроках физики / И. Крутова, М. Фисенко> // Физика в школе. - 2007. - N 7. - С. 21-26. Рубрики: Методика преподавания физики Кл.слова (ненормированные): урок физики -- познавательная деятельность Доп.точки доступа: Фисенко, М. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2012/6 Журнал 2012г. N 6 . - 243.73, р. Проблемы составления рейтингов вузов в контексте процессов модернизации ведущих мировых образовательных систем / В.Л. Матросов [и др.]. - С.9-15. Аманбаева, Л.И. Теоретические и практические подходы в организации инновационной деятельности сельской школы / Л.И. Аманбаева. - С.18-19. Жиркова, З.С. Проектирование вариативной системы образования в сельской школе / З.С. Жиркова. - С.20-21. Панина, С.В. Основные направления социального партнёрства в профориентационной работе школы / С.В. Панина, Л.В. Степанова. - С.22-23. Утемуратова, Б.К. Социальное партнёрство в школьном образовании / Б.К. Утемуратова. - С.24-26. Гребенев, И.В. Математическая подготовка абитуриентов - основа получения профессионального образования в университете / И.В. Гребенев, Е.И. Ермолаева, С.С. Круглова. - С.27-30. Дроздов, А.П. Развитие художественной наблюдательности как средство активизации изобразительных способностей студентов-заочников в процессе обучения рисунку / А.П. Дроздов. - С.31-33. Дергунова, О.Ю. Модель подготовки будущего учителя физики к обучению школьников решению прикладных задач / О.Ю. Дергунова, И.А. Крутова. - С.34-37. Дмитриев, Ю.А. Подготовка педагогов к использованию технологий дошкольного образования / Ю.А. Дмитриев, О.Ф. Рудой. - С.38-43. Жданова, Н.М. Применение комплекса средств народной педагогики в подготовке студентов к патриотическому воспитанию младших школьников / Н.М. Жданова. - С.44-46. Готова, М.Ю. Система повышения квалификации учителей для формирования их готовности к построению информационно-образовательной среды учебного заведения / М.Ю. Готова, Е.А. Самохвалова. - С.47-51. Напольских, М.Р. Из истории тандемного обучения / М.Р. Напольских. - С.55-58. Захарова, А.И. О технологии обучения / А.И. Захарова, Н.Н. Романов. - С.59-60. Белоножко, Н.Д. Аллюзия положительной оценки / Н.Д. Белоножко. - С.61-63. Заболотских, Л.В. Национальная специфика концептуализации в культурологии / Л.В. Заболотских. - С.64-67. Леонова, О.С. Стратификация и словообразовательные особенности профессиональной автомобильной лексики / О.С. Леонова. - С.68-70. Калёных, Е.В. Текст как предмет психолингвистического исследования: природа текста, взаимодействие "автор - читатель" и читательские оценки / Е.В. Калёных. - С.71-73. Славина, В.А. Литература в программах современного телевидения / В.А. Славина, Н.Е. Назарова. - С.74-75. Выгон, Н.С. "Энергия мифа" : философская сказка Ф. Искандера "кролики и удавы" / Н.С. Выгон. - С.76-78. Панкрашкин, Н.С. Повесть В.В. Голявкина "Мой добрый папа" в журнальной критике 60-х годов XX века / Н.С. Панкрашкин. - С.79-82. Стручкова, А.М. Проектная деятельность учащихся в процессе изучения темы "И.А. Гончаров" в 10 классе / А.М. Стручкова. - С.83-84. Буданова, Е.А. Языковая личность студента в контексте когнитологии: концепция и проблемы исследования / Е.А. Буданова. - С.85-89. Кирсанова, М.А. Стереотипизация женских и мужских образов в английской паремиологии / М.А. Кирсанова. - С.90-93. Павлова, О.В. Методы педагогического воздействия в обучении чтению как коммуникативной деятельности / О.В. Павлова. - С.94-95. Молотов, К.С. Использование кинофильмов на уроках истории разных форм / К.С. Молотов. - С.96-99. Шодиев, М.С. Естественнонаучные взгляды средневековых персидско-таджикских энциклопедистов и их использование в процессе обучения математике / М.С. Шодиев. - С.100-101. Кузьмина, А.Н. Методика организации учебного процесса, обеспечивающего подготовку учащихся к ЕГЭ и ГИА / А.Н. Кузьмина, Г.П. Стефанова. - С.102-105. Лебедева, О.В. Формирование исследовательских умений в процессе обучения физике и математике в системе довузовской подготовки / О.В. Лебедева, О.Н. Веретенникова. - С.106-107. Крутова, И.А. Проблемно-ориентированный подход в профессиональной подготовке будущих инженеров / И.А. Крутова, А.Г. Валишева. - С.108-111. Егорова, И.П. Анализ востребованности математических знаний в профессиональной подготовке и творческой деятельности инженера / И.П. Егорова. - С.112-114. Зима, В.Н. Метафизика времени / В.Н. Зима. - С.115-119. Юдин, А.П. Педагогические воззрения А.С. Даргомыжского в контексте развития отечественного музыкального образования / А.П. Юдин. - С.120-123. Васильева, Т.В. Этноэтикет как основа формирования экологического сознания у детей дошкольного возраста / Т.В. Васильева, Т.Ю. Ковтун. - С.124-125. Медведева, М.Е. Педагогически комфортная среда как условие формирования творческой направленности личности старших дошкольников / М.Е. Медведева. - С.126-127. Птицына, О.Н. Модель культуроцентрированной системы воспитания в общеобразовательной школе / О.Н. Птицына. - С.128-130. Осипова, О.П. Формирование навыков учебной культуры у младших подростков / О.П. Осипова, А.П. Колпакова. - С.131-132. Товарищева, Ф.Д. Философско-антропологический подход к теории нравственного воспитания старшеклассников / Ф.Д. Товарищева, Т.А. Макаренко. - С.133-134. Оконешникова, Н.В. Воспитательная работа в общежитии по реализации поликультурного компонента профессионально-педагогической подготовки студентов / Н.В. Оконешникова. - С.135-137. Николаева, А.Д. Развитие педагогического мышления учителя-исследователя / А.Д. Николаева. - С.140-142. Стерхова, Н.С. Программно-целевой подход как методологический ориентир модернизации эстетического воспитания студенческой молодёжи / Н.С. Стерхова. - С.143-145. Нагапетян, Р.С. Билингвизм в наше время / Р.С. Нагапетян. - С.146-148. Давыдова, Т.А. Анализ особенностей социально-педагогического сопровождения социальной адаптации детей инвалидов, обучающихся на дому / Т.А. Давыдова. - С.149-150. Расковалов, А.А. Сущность социальной защиты населения и механизмы её формирования / А.А. Расковалов. - С.151-153. Артамонов, Г.А. Место и роль ретроспективного метода в выявлении этнографических маркеров археологических культур / Г.А. Артамонов. - С.154-155. Тюленев, В.М. Риторическое знание в системе взглядов Эннодия / В.М. Тюленев. - С.156-157. Комили, А.Ш. Учение Абу Бакра ар-Рази о пространстве, времени, материи и атомистике / А.Ш. Комили, Х.О. Рахмонов, Н.Д. Максумова. - С.158-161. Королев, А.С. Административно-финансовая реформа княгини Ольги в отечественной историографии / А.С. Королев. - С.162-165. Соколова, Т.В. Приходские сообщества Англии XVl-XVll вв. в отчётах церковных старост / Т.В. Соколова. - С.166-168. Чертов, В.Ф. Русская литература XVlll века в школьном изучении: сравнительно-исторических аспект / В.Ф. Чертов. - С.169-172. Рыжов, А.Н. Педагогическая терминология теории и практики учебных заведений в России в XVlll в. / А.Н. Рыжов. - С.173-174. Юдин, К.А. Институты комиссии партийного контроля (КПК) при ЦК ВКП(б) и репрессии "первой волны" в Верхневолжском регионе в январе - июле 1937 г. / К.А. Юдин. - С.175-177. Нефёдов, В.В. К вопросу о культурной политике СЕПГ в Восточной Германии / В.В. Нефёдов. - С.178-180. Химическая модификация и биологическая активность флавоноида дигидрокверцетина / Э.Е. Нифантьев. - С.181-191. Матросов, С.В. Регулирование мирового рынка кредитных деривативов в свете посткризисных особенностей её функционирования / С.В. Матросов. - С.192-194. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2013/3 Журнал 2013г. N 3 . - 208.77, р. Багдасарян, В.Э. Методология школьного учебника истории: опыт экспериментального подхода / В.Э. Багдасарян. - С.3-12. Обсуждение темы: "Актуальные вызовы методологии преподавания истории в школе". - С.13-19. Федулин, А.А. Тема "Последние годы сталинского правления" (Xl класс) в методологии экспериментального подхода / А.А. Федулин, В.М. Клычников, В.Э. Багдасарян. - С.20-26. Котышев, Д.М. Киевская Русь, Древняя Русь, Русская земля (из истории становления восточнославянской государственности) / Д.М. Котышев. - С.27-29. Крутова, И.В. Деятельностный подход в школьной практике обучения истории: взгляд методиста / И.В. Крутова, Л.П. Разбегаева. - С.30-33. Репухова, А.Ю. Анализ остаточных знаний выпускников школ по истории Европейского средневековья / А.Ю. Репухова. - С.34-36. Кузнецов, В.М. Проведение "Урока Памяти", посвящённого 70-летию разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (методические рекомендации) / В.М. Кузнецов. - С.37-47. Харитонов, А.Л. Инновационный учебно-методический комплекс "История России: XlX век" / А.Л. Харитонов, Т.С. Антонова. - С.48-54. Рыбкина, Ю.Л. Система подготовки к ЕГЭ по истории России / Ю.Л. Рыбкина. - С.55-57. Пазин, Р.В. Что делать с заданием С6 по истории? / Р.В. Пазин. - С.58-63. Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по участию России в международных коалициях в XlX веке / А.Ю. Морозов. - С.64-67. Соболева, О.Б. Реализация нового ФГОС основного общего образования средствами современного учебника "Обществознание. 5 класс" Издательского Центра "Вентана-Граф" / О.Б. Соболева. - С.68-72. Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.73-75. Багдасарян, С.Д. Советский праздник в российской деревне 1920-х гг. Почему советизация праздничной крестьянской культуры в эпоху НЭПа проходила замедленно? / С.Д. Багдасарян. - С.76-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 84 Крутова, И.В.. Деятельностный подход в школьной практике обучения истории: взгляд методиста [Текст] / И.В. Крутова, Л.П. Разбегаева> // Преподавание истории в школе. - 2013. - N 3. - С. 30-33. Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- деятельностный подход -- универсальное учебное действие -- обучение истории Доп.точки доступа: Разбегаева, Л.П. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2015/3 Журнал 2015г. N 3 . - 274.67, р. Короткова, М.В. Методика преподавания, разработки и использования творческих заданий по истории / М.В. Короткова. - С.3-10. Горохова, О.А. Использование творческих заданий на уроках практикующего учителя истории / О.А. Горохова. - С.11-14. Абдулаев, Э.Н. Алгоритмизация учебной деятельности при проведении творческих заданий / Э.Н. Абдулаев. - С.15-20. Григоренко, Т.Ф. Особенности использования творческих заданий и проектной деятельности школьников в курсе обществознания / Т.Ф. Григоренко. - С.21-23. Барыкина, И.Е. Историко-культурный стандарт как "зеркало" современной отечественной историографии / И.Е. Барыкина. - С.24-30. Маслов, Д.В. Украина, Россия (СССР) в XX веке в школьной истории Украины / Д.В. Маслов. - С.31-32. Зая, И.Ю. Влияние античной философии на европейскую социальную мысль Средневековья / И.Ю. Зая. - С.33-40. Тетуев, А.И. Единство народов Советского Союза - важнейший фактор победы в Великой Отечественной войне / А.И. Тетуев. - С.41-45. Пигорева, О.В. Изучение жизни и подвига новомучеников и исповедников российских XX века в школе: трудности, критерии, перспективы / О.В. Пигорева. - С.46-52. Крутова, И.В. Системный подход к реализации требований к образовательным результатам ФГОС общего образования (на примере истории и обществознания) / И.В. Крутова, Р.В. Пазин. - С.53-59. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2015/6 Журнал 2015г. N 6 . - 283.41, р. Крутова, И.В. Системно - деятельностный подход: методический аспект (на примере обучения истории) / И.В. Крутова, Л.П. Разбегаева, Р.В. Пазин. - С.3-8. Абдулаев, Э.Н. Реализация деятельностного подхода в преподавании: практический аспект / Э.Н. Абдулаев, А.Ю. Морозов. - С.9-17. Рязанов, А.И. Теория "американской исключительности" в трудах историков экономического (прогрессистского) направления и школы "согласованных интересов" / А.И. Рязанов. - С.18-21. Смагин, К.А. Император Николай II и великие князья Михайловичи: к истории взаимоотношений (1895-1905) / К.А. Смагин. - С.22-25. Кольчугин, С.Е. Башкирские восстания / С.Е. Кольчугин. - С.26-28. Талызина, А.А. Методика подготовки к выполнению заданий по географическим и историческим картам на Всероссийской олимпиаде школьников по истории / А.А. Талызина, Е.В. Камараули, Д.А. Хитров. - С.29-38. Крючкова, Е.А. Особенности работы с ценностным компонентом исторической информации в V-IX классах / Е.А. Крючкова. - С.39-45. Барыкина, И.Е. Формирование представлений о фундаментальных особенностях социально-политического строя России второй половины XIX в. (образовательные возможности УМК "Алгоритм успеха") / И.Е. Барыкина. - С.46-51. Смолыгина, Н.С. Культура и быт Древней Руси. Урок в VI классе / Н.С. Смолыгина. - С.52-58. Митькин, А.С. Фасилитация групповой работы на уроке истории / А.С. Митькин, А.Е. Митькина. - С.59-62. Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по холодной войне и истории СССР в 1945-1985 годах / А.Ю. Морозов. - С.63-69. Нахаева, И.В. Реализация историко-культурного стандарта в контексте подготовки к ЕГЭ по истории / И.В. Нахаева, О.В. Адаменко. - С.70-73. Проверить знания легко! (дидактические материалы издательства "Вако"). - С.74-76. Осин, А.С. Преподавание истории в современной американской школе / А.С. Осин. - С.77-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2015/8 Журнал 2015г. N 8 . - 283.41, р. Иоффе, А.Н. Виртуальные образовательные ресурсы - современный формат учебных материалов по истории и обществознанию / А.Н. Иоффе. - С.3-11. Кл.слова: ВИРТУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, ИДЕНТИЧНОСТЬ Крючкова, Е.А. Воспитательный компонент школьного исторического образования в базовых документах 2004-2014 годов / Е.А. Крючкова. - С.12-17. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ЛИЧНОСТЬ Белянкова, Е.И. Формирование гражданской идентичности учащихся на уроках обществознания в средней школе / Е.И. Белянкова. - С.18-21. Кл.слова: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, ПРЕПОДАВАНИЕ, ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ Кудрявцев, А.В. Проект междисциплинарного урока по истории и обществознанию в VI классе по теме "Иван Богоданный - Иван Грозный" / А.В. Кудрявцев, С.Н. Гулина, Л.В. Арьяева. - С.22-29. Кл.слова: ФГОС (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ), УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ИСТОРИЯ Гудков, А.Н. Открытый интернет-марафон, посвящённый 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов / А.Н. Гудков. - С.30-41. Кл.слова: ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА, ИНТЕРНЕТ-МАРАФОН, ТЕСТ Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по внешней политике СССР в период "Перестройки" и выборам в 1990-е годы / А.Ю. Морозов. - С.42-47. Кл.слова: ЕГЭ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ Крутова, И.В. ЕГЭ по обществознанию: взгляд изнутри / И.В. Крутова, О.А. Чернуха, Р.В. Пазин. - С.48-54. Кл.слова: ЕГЭ, КОНТРОЛЬ, КИМЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ Кололеева, Е.В. Игровые варианты организации работы с заданиями в формате ГИА и ЕГЭ / Е.В. Кололеева. - С.55-68. Кл.слова: ИГРОВОЙ ВАРИАНТ ЗАДАНИЯ, ИТОГОВАЯ АТЕСТАЦИЯ, УРОКИ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.69-72. Гурина, М.В. Возможность доставки грузов по программе ленд-лиза в СССР / М.В. Гурина. - С.73-79. Кл.слова: ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, ЛЕНД-ЛИЗ, СОЮЗНИКИ Новости науки. - С.41. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-17/2016/5 Журнал 2016г. N 5 . - 1071.93, р. Магадеев, И.Э. Британский кабинет министров и Форин Офис о характере послевоенной системы безопасности в Западной Европе (1944-1945) / И.Э. Магадеев. - С.3-9. Кл.слова: ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, ПОСЛЕВОЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Базанов, С.Н. Славянские военнопленные в России в годы Первой мировой войны / С.Н. Базанов. - С.10-16. Кл.слова: ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, СЛАВЯНЕ, ВОЕННОПЛЕННЫЕ Бычкова, Л.В. Мини-проект в преподавании истории и обществознания: методический аспект / Л.В. Бычкова. - С.17-25. Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, МИНИ-ПРОЕКТ, ВАРИАНТ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА Манданова, Е.С. Методические приёмы активизации познавательной деятельности школьников при изучении исторических источников в V - VI классах / Е.С. Манданова. - С.26-31. Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ИСТОРИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК Соболева, О.Б. Обществоведческие интересы школьников. Если бы учебники по обществознанию писали ученики... / О.Б. Соболева. - С.32-41. Кл.слова: ИНТЕРЕСЫ ШКОЛЬНИКОВ, ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ, УЧЕБНИК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ Гевуркова, Е.А. Исторические источники в контрольно-измерительных материалах ОГЭ и ЕГЭ / Е.А. Гевуркова, Е.А. Крючкова. - С.42-50. Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ, ОТКРЫТЫЙ РАЗВЁРНУТЫЙ ОТВЕТ, ПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ Ворожейкина, Н.И. Школьные программы по истории (1989-2012): тенденции развития / Н.И. Ворожейкина. - С.51-58. Кл.слова: ПЕРЕСТРОЙКА ОБРАЗОВАНИЯ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, СТРУКТУРА ПРЕДМЕТНЫХ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ Крутова, И.В. Третий Всероссийский съезд учителей истории и обществознания: какой быть концепции обществоведческого образования / И.В. Крутова, Р.В. Пазин, О.Б. Соболева. - С.59-66. Кл.слова: ТРЕТИЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ СЪЕЗД УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ, ВЫСТУПЛЕНИЯ УЧАСТНИКОВ О выставке "Александр Герасимов. К 135-летию художника". - С.67-73. История Севастополя как русского порта. От основания до Крымской войны. - С.50. Записки военного контрразведчика. Афганистан. 1979-1989. - С.58. Вяземский, Е.Е. 100-летие доктора исторических наук, профессора Н.И. Павленко / Е.Е. Вяземский. - С.66. История Российской империи: Северный Кавказ. - С.73. Романова, М.Ю. О совершенствовании научно-методического обеспечения предмета "Экономика": потребности учащихся и их родителей / М.Ю. Романова, О.А. Французова. - С.74-80. Кл.слова: ПРЕДМЕТ "ЭКОНОМИКА", ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРЕДМЕТА "ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ", ОПРОС УЧАЩИХСЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2016/6 Журнал 2016г. N 6 . - 287.59, р. Осипова, Т.Г. Уроки истории - уроки жизни: постановка и решение воспитательных задач урока / Т.Г. Осипова. - С.3-9. Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, УРОК ИСТОРИИ Крутова, И.В. Воспитательный потенциал уроков истории и обществознания / И.В. Крутова, Л.П. Разбегаева. - С.10-14. Кл.слова: ФГОС, ВОСПИТАНИЕ, ЦЕННОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Миновская, О.В. Ситуационно-ролевая игра как встреча школьника с историей / О.В. Миновская. - С.15-20. Кл.слова: СИТУАЦИОННО-РОЛЕВАЯ ИГРА, ИСТОРИЯ, АКТИВНАЯ ПОЗИЦИЯ УЧАЩЕГОСЯ Панкратова, О.Б. Воспитание личностного отношения учащихся к истории на основе работы с историческими источниками по теме "Коллективизация крестьянства" / О.Б. Панкратова. - С.21-25. Кл.слова: КРЕСТЬЯНИН-ЛИШЕНЕЦ, КОЛЛЕКТИВИЗАЦИЯ, ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВА Патриотизм и национализм как факторы российской истории. Конец XVIII века - 1991 год. - С.26-33. Кл.слова: НАЦИОНАЛИЗМ, ПАТРИОТИЗМ, МОНОГРАФИЯ Морозов, А.Ю. Фундаментальнейший и полезный труд (о новой книге Б.Н. Миронова) / А.Ю. Морозов. - С.34-37. Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ, ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА, РЕФОРМЫ Миронов, Б.Н. Концепции и парадигмы современной историографии / Б.Н. Миронов. - С.37-41. Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ, ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА, РЕФОРМЫ Крючкова, Е.А. Формирование межпредметных парных понятий при изучении истории в основной школе / Е.А. Крючкова. - С.42-48. Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ ПОНЯТИЯ, РЕВОЛЮЦИЯ Гугнина, О.В. К вопросу о формировании УУД на уроке обществознания / О.В. Гугнина. - С.49-53. Кл.слова: УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, МИРОВЫЕ РЕЛИГИИ, УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ Нахаева, И.В. Подготовка к ЕГЭ по истории и формирование исследовательских компетенций в контексте реализации историко-культурного стандарта / И.В. Нахаева, З.В. Бочкарева. - С.54-59. Кл.слова: СТАНДАРТЫ И ПРОГРАММЫ, ЕГЭ И ГИА, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ Проверить знания легко! (Дидактические материалы издательства "Вако"). - С.60-63. Матвеева, А.М. Национальное согласие по отечественной истории / А.М. Матвеева. - С.64-65. Кл.слова: ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ, УЧЕБНИК ИСТОРИИ, "ТРУДНЫЕ ВОПРОСЫ" Куликова, С.Г. Проекты земцев-консерваторов второй половины XIX - начала XX века в сфере технологии дорожного строительства / С.Г. Куликова. - С.66-69. Кл.слова: ЗЕМСТВО, ЗЕМЦЫ-КОНСЕРВАТОРЫ, ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО Хитин, М.С. На защите национальных интересов страны: этапы истории советских органов безопасности / М.С. Хитин. - С.70-73. Кл.слова: ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ЧЕКИСТЫ, ОПЕРАЦИИ Брылеева, Ю.В. Подготовка студентов исторического профиля к будущей педагогической деятельности в процессе прохождения педагогической практики / Ю.В. Брылеева, Ж.Н. Труфанова, Ф.Д. Рассказов. - С.74-78. Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ГОТОВНОСТИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2016/10 Журнал 2016г. N 10 . - 287.59, р. Морозов, А.Ю. Инструкция по выполнению задания 25 (историческое сочинение) ЕГЭ по истории / А.Ю. Морозов. - С.3-7. Кл.слова: ЕГЭ, СОЧИНЕНИЕ Соболева, О.Б. Как улучшить результаты ЕГЭ по обществознанию и поступить в вуз / О.Б. Соболева. - С.8-12. Кл.слова: ЕГЭ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ Соловьев, Я.В. Проблемы задания 24 на аргументацию экзаменационной работы ЕГЭ по истории в отражении методических рекомендаций ФИПИ для экспертов региональных комиссий / Я.В. Соловьев. - С.13-16. Кл.слова: ЕГЭ, ИСТОРИЯ, АРГУМЕНТ Воробьёва, О.В. Проблема подготовки к написанию исторического сочинения в формате ЕГЭ / О.В. Воробьёва, А.А. Домахин. - С.17-22. Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКОЕ СОЧИНЕНИЕ, ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН, ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ Сдвижков, О.В. "Или что-то случилось, или... одно из двух! О рассмотрении "Катынского" дела Специальным Комитетом Конгресса США в 1952 году / О.В. Сдвижков. - С.23-28. Кл.слова: КАТЫНЬ, СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ КОНГРЕССА США, ПОЛЬСКИЕ ВОЕННОПЛЕННЫЕ В СССР Зая, И.Ю. Адаптация рационалистических и просветительских идей к социокультурным условиям России в творчестве В.Н. Татищева / И.Ю. Зая. - С.29-34. Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ, РЕФОРМЫ ПЕТРА I, ПРОСВЕЩЕНИЕ Соколов, А.Б. Нормандское завоевание Англии в британских школьных учебниках истории / А.Б. Соколов. - С.35-42. Кл.слова: ШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНИК ИСТОРИИ, НОРМАНДСКОЕ ЗАВОЕВАНИИ АНГЛИИ Ананченко, А.Б. Трудные вопросы российской истории XX века (продолжение) / А.Б. Ананченко [и др.]. - С.43-47. Другие авторы: Попов, В.П., Цветков, В.Ж., Чураков, Д.О. Кл.слова: ТРУДНЫЕ ВОПРОСЫ РОССИЙСКОЙ ИСТОРИИ, ПЕРЕСТРОЙКА, РАСПАД СССР Божич, А.С. Музейная усадьба: история культурной среды / А.С. Божич. - С.48-51. Кл.слова: КУЛЬТУРНАЯ СРЕДА, УСАДЬБА, ДВОРЯНСТВО Крутова, И.В. ФГОС и ИКС по истории: проблемы реализации системно-деятельностного подхода / И.В. Крутова, Р.В. Пазин. - С.52-56. Кл.слова: ФГОС, КОНЦЕПЦИЯ НОВОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ Гусакова, В.О. Формирование жизненной стратегии лидера в процессе духовно-нравственного воспитания школьников (на примере личности адмирала Фёдора Ушакова) / В.О. Гусакова. - С.57-60. Кл.слова: ИДЕАЛ, АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ, ЛИЧНОСТЬ Егоров, А.Н. Неудобные вопросы русско-ордынских отношений и ответы на них учителя истории / А.Н. Егоров. - С.61-64. Кл.слова: РУСЬ, ЗОЛОТАЯ ОРДА, РУССКО-ОРДЫНСКИЕ ОТНОШЕНИЯ Волгин, О.А. Споры о природе документального снимка и их значение для методики обучения истории / О.А. Волгин. - С.65-69. Кл.слова: ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ ФОТОГРАФИЯ, МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ, УРОК Проверить знания легко! (Контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.70-72. Ельчанинов, П.М. Безработица в годы НЭПа в СССР (1921-1928 годы) / П.М. Ельчанинов. - С.73-74. Кл.слова: НЭП, БЕЗРАБОТИЦА, ПРЕСТУПНОСТЬ Тучина, Ю.А. Основы государственно-общественного устройства России во взглядах А.И. Кошелева / Ю.А. Тучина. - С.75-79. Кл.слова: СЛАВЯНОФИЛЫ, ОБЩЕСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО, САМОБЫТНОСТЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2017/6 Журнал 2017г. N 6 . - 385.22, р. Пазин, Р.В. Состояние современного школьного исторического и обществоведческого образования: методические аспекты проблемы / Р.В. Пазин, И.В. Крутова. - С.3-7. Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ В ШКОЛЕ, ЕГЭ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Кузнецов, В.М. Вопросы преподавания событий Великой Российской революции и региональной истории / В.М. Кузнецов. - С.8-12. Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ, КРАЕВЕДЕНИЕ, ВЕЛИКАЯ РОССИЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ Ляшенко, Л.М. 24 факта и фактика из бурного 24-летнего царствования Александра I / Л.М. Ляшенко. - С.13-19. Кл.слова: ИМПЕРАТОР АЛЕКСАНДР I, ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ, РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ Папазов, А.В. Решающие баталии последнего этапа завоевания Россией Средней Азии / А.В. Папазов. - С.20-24. Кл.слова: РЕКОГНОСЦИРОВКА, ОСАДА, КАМПАНИЯ Королев, А.С. Посольство княгини Ольги в Константинополь: к характеристике эпизода из истории русско-византийских отношений / А.С. Королев. - С.25-30. Кл.слова: ДРЕВНЯЯ РУСЬ, КНЯГИНЯ ОЛЬГА, РУССКО-ВИЗАНТИЙСКИЙ ДОГОВОР 944 Г. Стрелова, О.Ю. Гости из прошлого: "1917" и "2017" (методические наброски к оригинальным сюжетам по истории российской революции 1917 года) / О.Ю. Стрелова. - С.31-36. Кл.слова: РЕВОЛЮЦИЯ 1917 Г., ПРОЕКТ ПАМЯТИ О РЕВОЛЮЦИИ 1917 Г., ДИСКУССИОННЫЕ ВОПРОСЫ ИСТОРИИ РОССИЙСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 1917 Г. Романовский, В.К. Нижегородская модель УМК по региональной истории для общеобразовательной школы / В.К. Романовский. - С.37-42. Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ, ИСТОРИЯ НИЖЕГОРОДСКОГО КРАЯ Манданова, Е.С. Развитие универсальных учебных действий учащихся на уроках истории в VI классе: методические решения / Е.С. Манданова. - С.43-48. Кл.слова: ФГОС, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Баринова, И.И. Особенности современного урока или особенности урока в современной школе / И.И. Баринова. - С.49-52. Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЙ УРОК, НОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, МОТИВАЦИЯ Агафонов, С.В. Как вытащить детей из кроличьей норы интернета в реальный мир / С.В. Агафонов. - С.53-55. Кл.слова: ИНТЕРНЕТ, СЕЛФИМАНИЯ, ПАМЯТНИК АРХИТЕКТУРЫ Гордеев, С.Г. Отражение общественных настроений в СССР в период хрущёвской оттепели в авторской песне (внеклассное занятие для XI класса) / С.Г. Гордеев. - С.56-63. Кл.слова: XX СЪЕЗД КПСС, ХРУЩЁВСКАЯ ОТТЕПЕЛЬ, ДЕСТАЛИНИЗАЦИЯ Проверить знания легко! (Дидактические материалы издательства "Вако"). - С.64-67. Лобанов, Л.Д. Начало формирования некрополя Донского монастыря / Л.Д. Лобанов. - С.68-71. Кл.слова: НЕКРОПОЛЬ, ДОНСКОЙ МОНАСТЫРЬ, МАЛЫЙ СОБОР Ратчин, Я.А. Кустарная промышленность Московской губернии в освещении исторической науки (конец XIX - начало XX века) / Я.А. Ратчин. - С.72-75. Кл.слова: МОСКОВСКИЙ РЕГИОН, ТРАДИЦИОННОЕ ХОЗЯЙСТВО, МЕЛКАЯ КРЕСТЬЯНСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ Филева, Е.В. Общество для удовлетворения квартирной нужды среди служащих по Московскому городскому управлению (1909-1917 годы) / Е.В. Филева. - С.76-79. Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ, КООПЕРАЦИЯ, ЖИЛИЩНЫЙ ВОПРОС Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2018/3 Журнал 2018г. N 3 . - 413.22, р. Иоффе, А.Н. Проектирование в современном образовании: возможности и проблемные зоны социальных проектов / А.Н. Иоффе, М.В. Никитаева. - С.3-11. Кл.слова: ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ПРОЕКТ, ИССЛЕДОВАНИЕ Бычкова, Л.В. Методический проект как средство подготовки учителя истории и обществознания / Л.В. Бычкова. - С.12-21. Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ, ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ Божиич, А.С. Генерал А.М. Стессель: штрихи к историческому портрету / А.С. Божиич. - С.22-28. Кл.слова: ГЕНЕРАЛ А.М. СТЕССЕЛЬ, КАРЬЕРА, ВОЙНА Зая, И.Ю. История социологии и перспективы развития обществознания / И.Ю. Зая. - С.29-34. Кл.слова: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, ПАРАДИГМА Ереметова, И.П. Задания для региональной олимпиады по истории для учеников Х классов / И.П. Ереметова. - С.35-42. Кл.слова: ОЛИМПИАДА, ДРЕВНЯЯ РУСЬ, УДЕЛЬНАЯ РУСЬ Пазин, Р.В. Системный подход в формировании умений школьников на примере обучения истории / Р.В. Пазин, И.В. Крутова. - С.43-50. Кл.слова: ФГОС, УМЕНИЯ, СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД Гугнина, О.В. Технология развития критического мышления через чтение и письмо в преподавании истории / О.В. Гугнина. - С.51-55. Кл.слова: ДИАМАНТА, ДРАМОГЕРМЕНЕВТИКА, УРОК ИСТОРИИ Мачехина, О.Н. Преподавание истории в условиях диджитализации / О.Н. Мачехина. - С.56-59. Кл.слова: ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, ОБУЧЕНИЯ Нагимова, А.О. Универсальная схема для изучения военных конфликтов на уроках истории / А.О. Нагимова. - С.60-64. Кл.слова: УНИВЕРСАЛЬНАЯ СХЕМА, УРОК ИСТОРИИ, ВОЕННЫЙ КОНФЛИКТ Шиманская, О.К. Интерактивные игры: проецирование прошлого через настоящее - революция 1917 года в России / О.К. Шиманская, Д.И. Колесов. - С.65-69. Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ, РЕВОЛЮЦИЯ 1917 Г., СТУДЕНТЫ Чернышёв, А.С. "История СССР" Андреа Грациози в контексте современного научного знания / А.С. Чернышёв. - С.70-73. Кл.слова: ИСТОРИОГРАФИЯ, ИСТОРИЯ СССР, СОВЕТОЛОГИЯ Гармышев, Д.А. Почему Россия продвигалась на Северный Кавказ? / Д.А. Гармышев. - С.74-76. Кл.слова: КАВКАЗ, ГЕОПОЛИТИКА, ИНТЕГРАЦИЯ Фарис, В.Г. Особенности выстраивания внутриобщинных отношений в ассирийской среде Москвы до завершения процесса её советизации / В.Г. Фарис. - С.77-79. Кл.слова: АССИРИЙСКАЯ ОБЩИНА, АССИРИЙЦЫ МОСКВЫ, ЛОКАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2018/4 Журнал 2018г. N 4 . - 413.22, р. Колонка главного редактора. - С.3-4. Вяземский, Е.Е. Историко-культурный стандарт и школьное историческое образование: к осмыслению тенденций развития образования / Е.Е. Вяземский, Е.Б. Евладова. - С.5-10. Кл.слова: ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ, ЕДИНЫЙ УЧЕБНИК ИСТОРИИ, КОНЦЕПЦИЯ НОВОГО УМК ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ Короткова, М.В. Историко-культурный стандарт и преподавание культуры в школьных курсах Отечественной истории / М.В. Короткова. - С.11-14. Кл.слова: КУЛЬТУРА, ПОВСЕДНЕВНОСТЬ, ЦЕННОСТИ Крючкова, Е.А. Историко-культурный стандарт: методические аспекты внедрения в педагогическую практику / Е.А. Крючкова. - С.15-18. Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Журавель, А.В. "Старейшинство" против "отчины"? Наследование власти на Руси (IX-XV века) / А.В. Журавель. - С.19-26. Кл.слова: НАСЛЕДОВАНИЕ ВЛАСТИ, ЗАВЕЩАНИЕ, ЯРОСЛАВ МУДРЫЙ Замулин, В.Н. Как освобождали город первого салюта (1-я часть) / В.Н. Замулин, В.В. Замулин. - С.27-35. Кл.слова: КУРСКАЯ БИТВА, ОПЕРАЦИЯ "ПОЛКОВОДЕЦ РУМЯНЦЕВ", ОСВОБОЖДЕНИЕ Щулепникова, Е.И. Сопоставление истории и современность в историческом курсе: история одной дискуссии / Е.И. Щулепникова. - С.36-40. Кл.слова: ДИСКУССИЯ, СРАВНЕНИЕ, СОВРЕМЕННОСТЬ Ачкинази, Б.А. Россия в мировой войне и нарастание внутреннего кризиса (1914-1915 годы) / Б.А. Ачкинази. - С.41-49. Кл.слова: МИРОВАЯ ВОЙНА, ПОТРЯСЕНИЯ, ВНУТРЕННИЙ КРИЗИС Прищепа, А.И. Сургутский учитель Аркадий Знаменский / А.И. Прищепа. - С.50-53. Кл.слова: ШКОЛА, КРАЕВЕДЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ Стрелова, О.Ю. Столетие российской революции 1917 года и актуальные проблемы исторического образования школьников (3-я часть) / О.Ю. Стрелова. - С.54-59. Кл.слова: СТОЛЕТИЕ РОССИЙСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 1917 Г., ПРОЕКТ ПАМЯТИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ Ереметова, И.П. Задания региональной олимпиады по истории для учеников XI классов / И.П. Ереметова. - С.60-68. Кл.слова: ОЛИМПИАДА, ДРЕВНЯЯ РУСЬ, УДЕЛЬНАЯ РУСЬ Крутова, И.В. Методические квесты современного урока / И.В. Крутова, Р.В. Пазин, Э.Н. Абдулаев. - С.69-76. Кл.слова: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ, МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Масютин, А.С. Вооружённое выступление в Вятке 18 декабря 1905 года / А.С. Масютин. - С.77-79. Кл.слова: ПАРТИЯ СОЦИАЛИСТОВ-РЕВОЛЮЦИОНЕРОВ, ЭСЕРЫ, ВЯТКА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2018/5 Журнал 2018г. N 5 . - 1072.12, р. Бордовская, Н.В. Обновление паспортов и номенклатуры научных специальностей по педагогике как условие повышения качества педагогических исследований / Н.В. Бордовская. - С.3-13 Коржуев, А.В. Методологическая рефлексия результата педагогического исследования и методов его получения / А.В. Коржуев, Е.Л. Рязанова, Ю.П. Кошелева. - С.14-22 Галактионова, Т.Г. Дидактические принципы создания современного учебника / Т.Г. Галактионова, Е.И. Казакова, В.Е. Пугачев. - С.23-36 Мартынов, В.Г. Открытые образовательные онлайн-курсы Губкинского университета как инновация в образовании / В.Г. Мартынов, Н.Н. Голунов, Е.Д. Макарова. - С.37-44 Неустроев, С.С,. Проблемы сравнительной оценки эффективности образовательных организаций высшего образования / С.С, Неустроев, В.И. Сердюков, Н.А. Сердюкова. - С.45-51 Карпов, А.О. Два типа раннего вовлечения школьников в научно-исследовательскую деятельность / А.О. Карпов. - С.52-60 Корчажкина, О.М. Метапредметный урок как пространство усвоения обобщенных понятий / О.М. Корчажкина. - С.61-71 Дахин, А. Когнитивные карты школьной алгебры / А Дахин. - С.72-74 Крутова, И.Ю. Использование проектной технологии в процессе обучения иностраннму языку в вузе / И.Ю. Крутова. - С.75-80 Панаиотиди, Э.Г. Воспитание чувств и музыка / Э.Г. Панаиотиди. - С.81-95 Емузова, Н.Г. Последипломная подготовка руководителя к гуманитарной стратегии управления школой / Н.Г. Емузова, М.Х. Мизова. - С.96-122 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |