Кротова, Т.
    Как стать компетентным в общении с родителями / Т. Кротова // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 9. - С. 108-122.
ББК 74.105
Рубрики: Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
родитель воспитанника -- воспитатель -- общение

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Шифр: Н-05/2015/3
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2015г. N 3 . - 341.94, р.
Содержание:
Ван, Цзясин. Проблема расхождения образовательного стандарта и практики преподавания русской литературы китайским студентам-русистам / Цзясин Ван, В.Д. Янченко. - С.7-11.
Радынова, О.П. Музыкальная и общая культура - стержень преемственности в музыкальном развитии детей / О.П. Радынова. - С.12-18.
Носикова, Я.Н. Понятие "познавательная самостоятельность": историко-педагогический анализ / Я.Н. Носикова. - С.19-24.
Садовничий, Ю.В. Использование интерактивной геометрической среды GeoGebra при проблемном обучении на примере решения нелинейных систем уравнений с двумя переменными / Ю.В. Садовничий, Р.М. Туркменов. - С.25-33.
Гильмиярова, С.Г. Контекстный подход к изучению информационных технологий в педагогических вузах / С.Г. Гильмиярова, Л.Н. Титова. - С.34-40.
Иванова, Д.В. Резервы роста производительности труда и стратегия партнёрского взаимодействия / Д.В. Иванова, С.Ю. Иванов. - С.41-46.
Куркин, Е.Б. Образование для среднего класса / Е.Б. Куркин. - С.47-54.
Ильичёва, И.В. Проектно-исследовательская деятельность как форма реализации дифференцированного подхода в школьном образовании / И.В. Ильичёва. - С.55-59.
Нестерова, Л.В. Научное обоснование механизмов и функций управления системой непрерывной профессиональной подготовки специалистов / Л.В. Нестерова. - С.60-66.
Панкова, Н.Б. Оценка адаптации первоклассников к образовательной среде с использованием методов саногенетического мониторинга / Н.Б. Панкова [и др.]. - С.67-78.
Другие авторы: Романова, Е.Б., Кирпанёва, О.Л., Карганов, М.Ю.
Расташанская, Т.В. Механизм обратной связи со слушателями как элемент мониторинга качества образования: опыт ГАОУ ВПО МИОО / Т.В. Расташанская, О.А. Самаркин, К.А. Табаровская. - С.79-88.
Асланов, Р.М. Роль информационных технологий в повышении качества профессионального образования / Р.М. Асланов, Е.В. Беляева. - С.89-93.
Исаева, Н.А. Концептуальные основы когнитивной стратегии лингвометодической подготовки бакалавров - будущих учителей русского языка / Н.А. Исаева. - С.94-104.
Хазанова, О.Э. Литературный текст как факт культурного отбора для целей образования / О.Э. Хазанова. - С.105-113.
Белякова, Л.И. Педагогическая модель коррекции речевого и моторного ритмов у детей с нарушениями речи / Л.И. Белякова, Ю.О. Филатова. - С.114-123.
Потепалов, Д.В. Благотворительная деятельность в СССР по преодолению массовой детской беспризорности (1917-1935 гг.) / Д.В. Потепалов, С.А. Днепров. - С.124-130.
Сеник, Н.И. Советизация учительства на Дальнем Востоке в 20-е годы XX века / Н.И. Сеник. - С.131-137.
Скороходова, С.И. Понимание воспитания в философии "московской школы" / С.И. Скороходова. - С.138-144.
Гончарук, А.Ю. Система социокультурно - педагогической эмотивации как одна из стратегических областей общественной безопасности российского общества / А.Ю. Гончарук. - С.145-153.
Князев, В.Н. Феномен философской веры / В.Н. Князев. - С.154-167.
Гусев, Д.А. К вопросу о логической культуре преподавателя высшей школы / Д.А. Гусев. - С.159-167.
Морева, Н.А. Характеристика педагогической культуры воспитателей и родителей детей дошкольного возраста / Н.А. Морева, Ю.А. Дмитриев, Т.В. Кротова. - С.168-173.
Мариупольская, Т.Г. Подготовка педагога-музыканта для общеобразовательной школы: прошлое и настоящее (из истории музыкального факультета МПГУ) / Т.Г. Мариупольская. - С.174-179.
Петренко, Е.В. К вопросу о сценическом волнении эстрадного певца / Е.В. Петренко. - С.180-184.
Луговских, Т.Н. Исследование содержания педагогических требований к интеллектуально опосредованной деятельности подростка с ориентацией на качество учебных и спортивных достижений / Т.Н. Луговских, Г.А. Кузьменко. - С.185-195.
Семенов, А.А. Исследование эффективности путей вовлечения молодёжи в волонтерскую деятельность в народной дружине / А.А. Семенов. - С.196-200.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Н-05/2015/4
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2015г. N 4 . - 394.94, р.
Содержание:
Яковлева, М.А. Правовой аспект взаимодействия гражданского общества и государства / М.А. Яковлева. - С.7-12.
Кл.слова: ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО, ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО, КОНСТИТУЦИОННЫЕ ГАРАНТИИ
Чеха, В.В. Негосударственные формы аккредитации и финансирование образовательных организаций: правовые вопросы / В.В. Чеха. - С.13-21.
Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Мусарский, М.М. Технология финансового менеджмента в образовательной организации: цели и задачи / М.М. Мусарский, М.А. Дмитриев. - С.22-32.
Кл.слова: ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Райзберг, Б.А. Ситуативный анализ нормативно-правового положения в российском образовании / Б.А. Райзберг, А.А. Лысенко. - С.33-39.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Веретенникова, Л.К. Общее и особенное в профессионально-педагогическом образовании обучающихся билингвов в новых условиях / Л.К. Веретенникова. - С.40-43.
Кл.слова: ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ, БИЛИНГВИЗМ, УЧЕНИК-БИЛИНГВ
Зверев, С.М. Анализ понятия "прототип" - условие оценки и разработки содержания образования / С.М. Зверев, В.И. Слободчиков. - С.44-49.
Кл.слова: ПРОТОТИП, НОРМА, ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Магомедов, Р.М. Методические аспекты использования организационных форм обучения в педвузе в условиях внедрения средств ИКТ / Р.М. Магомедов. - С.50-56.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ФОРМА, ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Новичков, В.Б,. Антропологическая дидактика: проблемы и перспективы / В.Б, Новичков. - С.57-63.
Кл.слова: АНТРОПОСОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СУЩНОСТЬ, ОНТОДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ОНТОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА
Волкова, Е.Г. О возможных дидактических подходах к повышению качества преподавания философии в высшем учебном заведении / Е.Г. Волкова. - С.64-69.
Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЛОСОФИИ, ИСТОРИЯ ФИЛОСОФИИ
Смирнова, И.М. Требование к формулировке темы научно-методического исследования / И.М. Смирнова. - С.70-76.
Кл.слова: ТРЕБОВАНИЕ, ТЕМА, НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Джуринский, А.Н. Межнациональное воспитание в странах Запада: сравнительный анализ / А.Н. Джуринский. - С.77-87.
Кл.слова: МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ АВТОХТОНОВ, ВОСПИТАНИЕ ИММИГРАНТОВ
Рябцев, В.К. Проектирование возрастно-нормативных моделей развития дошкольников в условиях образовательного комплекса / В.К. Рябцев, И.В. Ильичева, В.В. Ряшина. - С.88-94.
Кл.слова: ВОЗРАСТНО-НОРМАТИВНАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ, ГУМАНИТАРНОЕ ЗНАНИЕ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Стулова, Г.П. О формировании творческих способностей учащихся / Г.П. Стулова. - С.95-99.
Кл.слова: ТВОРЧЕСТВО, СПОСОБНОСТИ, ГОЛОСОВЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ
Безбородова, Л.А. Проблемы дошкольного и начального образования / Л.А. Безбородова. - С.100-104.
Кл.слова: ПРЕДШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Морева, Н.А. Методика использования деловых игр в работе с педагогами дошкольного образования / Н.А. Морева, Ю.А. Дмитриев, Т.В. Кротова. - С.105-113.
Кл.слова: АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ДЕЛОВАЯ ИГРА, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ
Луцькая, Е.Е. Методы и технологии разрешения конфликтов в управлении знаниями / Е.Е. Луцькая, Е.В. Мерзлякова. - С.114-121.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ, ЗАПАС ЗНАНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЯ
Масягина, Н.В. Конфликты в среде физкультурно-спортивного персонала / Н.В. Масягина. - С.122-125.
Кл.слова: КОНФЛИКТ, ПЕРСОНАЛ, ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Фролова, А.А. Шаг вперёд, два шага назад: к вопросу об инновациях и традициях в образовательном процессе / А.А. Фролова. - С.126-134.
Кл.слова: КУМУЛЯТИВИЗМ, АНТИКУМУЛЯТИВИЗМ, ПРОГРЕСС
Фабинская, А.А. Связь креативности и асимметрии зрительного сенсорного входа у школьников / А.А. Фабинская, Е.В. Фомина. - С.135-143.
Кл.слова: КРЕАТИВНОСТЬ, ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МЕЖПОЛУШАРНАЯ АСИММЕТРИЯ МОЗГА
Радынова, О.П. Народные колыбельные как средство формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста / О.П. Радынова. - С.144-149.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА
Малинина, С.А. Изучение невербальных средств общения в процессе формирования коммуникативно-речевых умений школьников / С.А. Малинина. - С.150-154.
Кл.слова: НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ, АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ПОРТРЕТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Желеева, А.В. Диагностика мотивации школьников к изучению физики / А.В. Желеева. - С.155-161.
Кл.слова: ФИЗИКА, МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА, СТАРШЕКЛАССНИКИ
Асланов, Р.М. Информационные технологии автоматизированной генерации заданий по дифференциальным уравнениям / Р.М. Асланов, Е.В. Беляева, С.А. Муханов. - С.162-167.
Кл.слова: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Калугин, А.И. Оптимизационный эксперимент в среде AnyLogic / А.И. Калугин. - С.168-173.
Кл.слова: МОДЕЛИРОВАНИЕ, МОДЕЛЬ, КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
Ефимов, П.И. Рассмотрение вопросов информационной безопасности на примере изучения семейства файловых систем OC Linux ext2fs-ext4fs на уроках информатики в средней школе / П.И. Ефимов. - С.174-180.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, LINUX, ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ
Нелюбина, Е.Г. Основные методические подходы к решению задач, связанных с растворимостью и кристаллизацией / Е.Г. Нелюбина, Л.Г. Сафина. - С.181-185.
Кл.слова: РАСЧЁТНЫЕ ЗАДАЧИ ПО ОБЩЕЙ ХИМИИ, МЕТОДИКА РЕШЕНИЯ ХИМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ, РАСТВОРЫ
Доброхотов, Э.В. Один из подходов к изучению темы "Физическая модель идеального газа и распределение Максвелла по скоростям молекул" / Э.В. Доброхотов. - С.186-190.
Кл.слова: ИДЕАЛЬНЫЙ ГАЗ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАКСВЕЛЛА, КОНЦЕНТРАЦИЯ
Стулов, И.Х. К вопросу о методах обучения эстрадному пению / И.Х. Стулов. - С.191-196.
Кл.слова: ЭСТРАДНОЕ ПЕНИЕ, ВОКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, ЛОКАЛЬНЫЕ И СИСТЕМНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Сафошин, А.В. Социально-педагогическая сущность идеала восточных единоборств: личностный подход / А.В. Сафошин. - С.197-204.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИДЕАЛ ВОСТОЧНЫХ ЕДИНОБОРСТВ, ЛИЧНОСТНЫЙ ПОДХОД, МЕНТАЛЬНОСТЬ ЛИЧНОСТИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-07/2016/4
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2016г. N 4 . - 211.80, р.
Содержание:
Наставник, Учитель, Педагог. К 75-летию члена-корреспондента РАО, доктора педагогических наук, профессора Анатолия Викторовича Мудрика. - С.7-8
Мудрик, А.В. Социализация в контексте социокультурных расколов / А.В. Мудрик. - С.9-13
Ведерникова, Л.В. Формирование социальной успешности педагога в условиях организации социальных практик / Л.В. Ведерникова. - С.14-17
Никитская, Е.А. Основные проблемы и социально-педагогические условия совершенствования функционирования воскресной школы как воспитательной организации / Е.А. Никитская. - С.18-21
Никитский, М.В. Междисциплинарный анализ и социально-педагогический контекст понятия "городской образ жизни" / М.В. Никитский. - С.22-25
Ромм, Т.А. Развитие социальной педагогики в России / Т.А. Ромм. - С.26-29
Щелина, Т.Т. Социальное воспитание в системе уровнего психолого-педагогического образования: опыт моделирования / Т.Т. Щелина. - С.30-34
Галагузова, Ю.Н. Авторитетный ученый и талантливый педагог ( к юбилею профессора А.В. Мудрика) / Ю.Н. Галагузова. - С.35-39
Мардахаев, Л.В. Развитие А.В. Мудриком идеи социального воспитания / Л.В. Мардахаев. - С.40-45
Фирсов, М.В. Анатолий Викторович Мудрик: Человек, Педагог, Эпоха (Опыт имплицитного автобиографического восприятия Мастера) / М.В. Фирсов. - С.46-51
Пушкарева, Т.В. Современные подходы к духовно-нравственному воспитанию детей и молодежи / Т.В. Пушкарева, И.В. Иванова, Л.А. Кравцова. - С.52-57
Дивногорцева, С.Ю. Моделирование духовно-нравственного воспитания личности / С.Ю. Дивногорцева. - С.58-64
Кравцова, А.В. Тьюторское сопровождение педагогов в системе духовно-нравственного воспитания / А.В. Кравцова, С.В. Загребальная. - С.65-70
Дивногорцева, С.Ю. Духовно-нравственное воспитание в системе образовательной деятельности многоуровнего образовательного комплекса / С.Ю. Дивногорцева, В.А. Плешаков. - С.71-77
Морозова, Е.П. Система критериев и показателей комплексной оценки деятельности образовательной организации по духовно-нравственному воспитанию / Е.П. Морозова, С.В. Загребальная. - С.78-83
Стрелкова, А.В. Разработка и преминение кейсов, ориентированных на формирование социальных компетенций старших подростков / А.В. Стрелкова. - С.84-87
Парамонова, М.Ю. Актуализация конструирования новой модели образования с целью сохранения и укрепления здоровья ребенка / М.Ю. Парамонова. - С.88-91
Волобуева, Л.М. Содержание докшольного образования: от прошлого к настоящему / Л.М. Волобуева. - С.92-95
Толкачева, Г.Н. Становление и развитие дошкольной дидактики в России / Г.Н. Толкачева. - С.96-100
Яшина, В.И. . Дошкольная лингводидактика в системе педагогического образования / В.И. Яшина. - С.101-104
Ерофеева, Т.И. Современный взгляд педагогов на образование детей старшего дошкольного возраста / Т.И. Ерофеева. - С.105-109
Кротова, Т.В. Информационно-коммуникативные технологии в образовании детей дошкольного возраста / Т.В. Кротова. - С.110-113
Газина, О.М. Биоэкологический аспект в подготовке студентов факультета дошкольной педагогики и психологии МПГУ / О.М. Газина. - С.114-116
Чугайнова, О.Г. Компонентный состав готовности студентов магистратуры к исследовательской деятельности / О.Г. Чугайнова. - С.117-120
Калинина, Т.В. Формирование основ информационной культуры у детей старшего дошкольного возраста / Т.В. Калинина. - С.121-128
Ларионова, И.А. Учебная деятельность: отношения сотрудничества / И.А. Ларионова. - С.129-135
Дегтерев, В.А. Студенческая практика социальных педагогов как интеграция учебно-воспитательного процесса / В.А. Дегтерев, И.А. Ларионова. - С.135-139
Дегтерев, В.А. Социальные технологии: к вопросу о понятии / В.А. Дегтерев. - С.140-144
Иванов, А.В. Факторный анализ как механизм оценки качества дошкольного образования / А.В. Иванов, С.В. Королева. - С.145-148
Герт, В.А. Обоснование принципа смысласообразности в образовании / В.А. Герт. - С.149-153
Иваненко, М.А. Формирование профессиональной компетентности бакалавров социальной сферы / М.А. Иваненко. - С.154-156
Майданова, Т.В. Подходы к формированию самоменеджмента бакалавров социальной сферы / Т.В. Майданова. - С.154-157
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Ф-09/2017/3
   Журнал

Филологические науки / Министерство образования и науки РФ. - М. : Изд-во МГУ им. М.В. Ломоносова, 1961 - . - ISSN 0130-9730. - Выходит раз в два месяца
2017г. N 3 . - 462.87, р.
Содержание:
Гажева, И.Д. "Поверх явной и сплошной разлуки": Опыт сопоставительно-стилистического анализа двух стихотворений / И.Д. Гажева. - С.3-13.
Кл.слова: МОТИВ, АДРЕСОВАННАЯ РЕЧЬ, ИНСТРУМЕНТОВКА
Петров, А.В. Заимствования из ненецкого языка в северном тексте русской литературы / А.В. Петров. - С.14-20.
Кл.слова: СЕВЕРНЫЙ ТЕКСТ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕНЕЦКИЙ ЯЗЫК, ЗАИМСТВОВАНИЯ
Хади, А.А. Корреляция и взаимоотношение понятий общественно-политическая лексика, общественно-политическая терминология, общественно-политический термин в современных средствах массовой информации / А.А. Хади. - С.21-28.
Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКА, ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ, ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ ТЕРМИН
Горбунова, Н.Н. Некоторые структурно-семантические особенности англоязычных терминов сферы финансового менеджмента / Н.Н. Горбунова [и др.]. - С.29-38.
Другие авторы: Багиян, А.Ю., Докуто, Б.Б., Раздуев, А.В.
Кл.слова: СТРУКТУРА, СЕМАНТИКА, ТЕРМИН
Наумов, В.В. Конформизм как составляющая дискурса (диахронический аспект) / В.В. Наумов. - С.39-44.
Кл.слова: ЭВОЛЮЦИЯ, КОНФОРМИЗМ, ДИСКУРС
Вашунина, И.В. Язык и культура: динамика соотношения / И.В. Вашунина, М.Э. Рябова. - С.45-51.
Кл.слова: ДИНАМИКА ЯЗЫКА И КУЛЬТУРЫ, ИНТЕНСИФИКАЦИЯ КОММУНИКАЦИИ, СИМВОЛ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ
Клинг, О.А. Понятие "платиновый век" в русской литературе конца XX - начала XXI века / О.А. Клинг. - С.52-58.
Кл.слова: ПЛАТИНОВЫЙ ВЕК, РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА КОНЦА XX - НАЧАЛА XXI ВЕКА, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ
Халина, Н.В. Коннективистика: руководство по применению языка / Н.В. Халина [и др.]. - С.59-65.
Другие авторы: Валюлина, Е.В., Пивкина, Н.Н., Хребтова, Т.С.
Кл.слова: ОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН, КОННЕКЦИОНИЗМ, КОГНИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Куркин, Б.А. Средь неведомых равнин. (Смысл и значение сцены "Равнина близ Новгорода-Северского" в трагедии А.С. Пушкина "Борис Годунов") / Б.А. Куркин. - С.66-73
Кл.слова: ПРАВОСЛАВИЕ, ЦАРЬ, СМУТА
Смирнова, Н.Н. Неосуществлённый роман и фрагментные формы в творчестве М.О. Гершензона (Афоризмы "Солнце над мглою" (1922)) / Н.Н. Смирнова. - С.74-79.
Кл.слова: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА, ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ, ФРАГМЕНТНОЕ МЫШЛЕНИЕ В ЛИТЕРАТУРЕ И КУЛЬТУРЕ XIX - XX ВВ.
Смирнов, С.Р. Экран и рампа: Театральные и кинематографические аллюзии 1960-х в наследии Александра Вампилова / С.Р. Смирнов. - С.80-89.
Кл.слова: ВАМПИЛОВ, АЛЛЮЗИИ, РЕМИНИСЦЕНЦИИ
Матюшкина, Е.Н. Театральность как способ репрезентации истории в романе Б. Окуджавы "Свидание с Бонапартом" / Е.Н. Матюшкина. - С.90-94.
Кл.слова: Б. ОКУДЖАВА, ИСТОРИЧЕСКИЙ РОМАН, ТЕАТРАЛЬНОСТЬ
Асеева, С.А. Философская антропология романа Л.Н. Толстого "Анна Каренина" в интермедиальном пространстве кинематографа (на материале кинофильмов А.Г. Зархи "Анна Каренина" и Б. Роуза "Анна Каренина Льва Толстого") / С.А. Асеева. - С.95-103.
Кл.слова: Л.Н. ТОЛСТОЙ, "АННА КАРЕНИНА", ФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ
Кротова, Т.Д. Тема памяти в лирике В. Шаламова / Т.Д. Кротова. - С.104-109.
Кл.слова: ШАЛАМОВ, ЛИРИКА ШАЛАМОВА, ТЕМА ПАМЯТИ
Atashbarab. Russian-Style Confessions from the Underground (Исповедь в русском стиле из подполья) / Atashbarab. - С.110-115.
Кл.слова: СONFESSION, CONFESSIONAL LITERATURE, "NOTES FROM THE UNDERGROUND MAN
Дровалева, Н.А. Символизм и поэтика пространства в творчестве Андрея Белого (по итогам международной научной конференции) / Н.А. Дровалева, А.А. Холиков. - С.116-124.
Кл.слова: НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, АНДРЕЙ БЕЛЫЙ, БЕЛОВЕДЕНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)