> Шифр: С-18/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Криса, В. Методологические м психолого-педагогические основы интегративности обучения / В. Криса. - С.3-6. Сергеев, И. Мониторинг эффективности управления общеобразовательной школой / И. Сергеев. - С.7-12. Набиева, В. Мониторинг формирования научно-исследовательской работы компетентности учителя / В. Набиева. - С.13-17. Тлукашаова, Р. Мониторинг качества знаний абитуриентов / Р. Тлукашаова. - С.18-20. Ильясова, Р. Диагностика умения будущих учителей применять информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности / Р. Ильясова. - С.21-22. Тельнов, Г. Обоснование методологического подхода к формированию содержательной части итогового междисциплинарного экзамена по направлению "Информационная безопасность" / Г. Тельнов. - С.23-24. Стась, Н. Комплексный подход к экспертной оценке тестовых измерителей / Н. Стась. - С.25-30. Барамзина, С. Общая структура объекта и предмета педагогики и педагогические средства / С. Барамзина. - С.31-33. Вильян, Н. Развитие познавательных мотивов учащихся посредством использования проблемных заданий на уроках алгебры / Н. Вильян. - С.34-36. Девисилов, В. Компетенции в области безопасности в структуре новых образовательных стандартов высшего образования / В. Девисилов. - С.37-40. Тимиров, Ф. Формирование медико-педагогической компетентности учителя сельской школы / Ф. Тимиров. - С.41-45. Сандюкова, С. Организация учебного процесса художественно-графических факультетов в условиях Ханты-Мансийского региона / С. Сандюкова. - С.46-47. Хабриева, О. Международный проект начала ХХ века по унификации образовательных стандартов: формы участия российских провинциальных университетов / О. Хабриева. - С.48-51. Шишов, С. Качество общего образования в постиндустриальном обществе / С. Шишов. - С.52-56. Капин, И. Нормы и ритуалы общения в обучении межкультурной коммуникации / И. Капин. - С.57-58. Попов, Н. Здоровье человека в системе образования / Н. Попов, Л. Коробейникова. - С.59-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |